Чем покрасить поручни в автобусе

Система поручней в кузове пассажирского транспортного средства

Полезная модель относится к области транспортных средств, более конкретно, к поручням в салоне кузова транспортных средств, предназначенных для перевозки большого количества пассажиров, например, автобусов, троллейбусов или трамваев.

Полезная модель направлена на достижение технического результата и на решение задачи снижения стоимости и трудоемкости изготовления изделия за счет сокращения количества и унификации крепежных элементов, входящих в систему поручней.

Система поручней в кузове пассажирского транспортного средства содержит трубчатые вертикальные стойки, прикрепленные фланцевыми опорами к силовым элементам кузова, и трубчатые горизонтальные поручни, снабженные клеммными зажимами для соединения поручней с вертикальными стойками и кронштейнами для прикрепления поручней к кузову.

Новым в данном устройстве является то, что вертикальные стойки и горизонтальные поручни изготовлены из труб одного наружного диаметра, причем толщина стенки трубы для вертикальных стоек больше толщины стенки трубы для горизонтальных поручней, а кронштейны выполнены составными из труб упомянутого наружного диаметра, фланцевых опор и клеммных зажимов, при этом как однотипные фланцевые опоры, так и клеммные зажимы в системе поручней имеют одинаковые размеры

Целесообразно вертикальные стойки и горизонтальные поручни изготовить из стальных труб, имеющих наружный диаметр 28 мм, причем толщина стенки трубы для вертикальных стоек составляет 3 мм, а толщина стенки трубы для горизонтальных поручней составляет 1,5 мм.

Полезная модель относится к области транспортных средств, более конкретно, к поручням в салоне кузова транспортных средств, предназначенных для перевозки большого количества пассажиров, например, автобусов, троллейбусов или трамваев.

Все пассажирские транспортные средства большой вместимости оснащены системой поручней, то есть опорами для удержания пассажиров, стоящих в салоне кузова. Система поручней содержит вертикальные и горизонтальные опоры, связанные между собой и прикрепленные к силовым элементам кузова транспортного средства (см. «Система сертификации транспортных средств. Правила ЕЭК ООН №36 «Автобусы». ГОСТ 41.36-2004).

Наиболее близкой к предлагаемому техническому решению по сущности и совокупности признаков является система поручней в кузове пассажирского транспортного средства, содержащая трубчатые вертикальные стойки, прикрепленные фланцевыми опорами к силовым элементам кузова, и трубчатые горизонтальные поручни, снабженные клеммными зажимами для соединения поручней с вертикальными стойками и кронштейнами для прикрепления поручней к кузову (см. Патент Российской Федерации на полезную модель №32459 «Пассажирское транспортное средство», кл. B 62 D 47/02 и B 62 D 31/02, заявл. 26.03.2003, опубл. 20.09.2003).

Недостатком этого технического решения является то, что, из условия прочности всей системы поручней, наружный диаметр труб для вертикальных стоек выбран больше наружного диаметра труб для горизонтальных поручней. Поэтому требуется большая номенклатура крепежных элементов, в частности, фланцевых опор и клеммных зажимов. Кроме того, достаточна велика стоимость кронштейнов для крепления поручней к кузову, так как они изготовлены дорогостоящим способом литья.

Заявляемая полезная модель направлена на достижение технического результата и на решение задачи снижения стоимости и трудоемкости изготовления изделия за счет сокращения количества и унификации крепежных элементов, входящих в систему поручней.

Эта задача решается тем, что в системе поручней в кузове пассажирского транспортного средства, содержащей трубчатые вертикальные стойки, прикрепленные фланцевыми опорами к силовым элементам кузова, и трубчатые горизонтальные поручни, снабженные клеммными зажимами для соединения поручней с вертикальными стойками и кронштейнами для прикрепления поручней к кузову, в отличие от известных решений, вертикальные стойки и горизонтальные поручни изготовлены из труб одного наружного диаметра, причем толщина стенки трубы для вертикальных стоек больше толщины стенки трубы для горизонтальных поручней, а кронштейны выполнены составными из труб упомянутого наружного диаметра, фланцевых опор и клеммных зажимов, при этом как однотипные фланцевые опоры, так и клеммные зажимы в системе поручней имеют одинаковые размеры.

Целесообразно вертикальные стойки и горизонтальные поручни изготовить из стальных труб, имеющих наружный диаметр 28 мм, причем толщина стенки трубы для вертикальных стоек составляет 3 мм, а толщина стенки трубы для горизонтальных поручней составляет 1,5 мм.

Система поручней состоит из однотипных фрагментов, установленных по обеим сторонам прохода в салоне кузова. Для уяснения сущности данного технического решения достаточно рассмотреть конкретное исполнение одного из этих фрагментов (см. далее фиг.1-3).

Система поручней в кузове 1 пассажирского транспортного средства содержит трубчатые вертикальные стойки 2, прикрепленные фланцевыми опорами 3 и 4 к силовым элементам кузова 1, а именно, жесткими фланцами 3 к полу кузова и упругими, компенсирующими осевые перемещения стойки, фланцами 4 к потолку кузова. Система поручней содержит трубчатые горизонтальные поручни 5, снабженные клеммными зажимами 6 для соединения поручней 5 с вертикальными стойками 2, а также содержит кронштейны 7 для прикрепления поручней 5 к кузову 1. Клеммный зажим 6 состоит из двух одинаковых половинок, стягиваемых винтовым соединением 8 (см. фиг.3).

Новым в системе поручней является то, что вертикальные стойки 2 и горизонтальные поручни 5 изготовлены из труб одного наружного диаметра

d, причем толщина стенки Чем покрасить поручни в автобусе. Смотреть фото Чем покрасить поручни в автобусе. Смотреть картинку Чем покрасить поручни в автобусе. Картинка про Чем покрасить поручни в автобусе. Фото Чем покрасить поручни в автобусе1 трубы для вертикальных стоек 2 больше толщины стенки Чем покрасить поручни в автобусе. Смотреть фото Чем покрасить поручни в автобусе. Смотреть картинку Чем покрасить поручни в автобусе. Картинка про Чем покрасить поручни в автобусе. Фото Чем покрасить поручни в автобусе2 трубы для горизонтальных поручней 5.

Преимуществами полезной модели перед прототипом являются более низкие стоимость и трудоемкость изготовления. В полезной модели вертикальные стойки имеют меньший наружный диаметр, но большую толщину стенки, чем в устройстве-прототипе. Поэтому прочность стойки на изгиб не уменьшается, что позволяет изготовить все крепежные элементы под один наружный диаметр трубы 28 мм. Тем самым сокращается число крепежных элементов, в сущности, номенклатура их состоит из трех наименований: напольного фланца 3, потолочного фланца 4 и клеммного зажима 6. Кроме того, кронштейны 7 выполнены не цельнометаллическими, а составными из перечисленных унифицированных элементов 3, 6 и 9.

Это позволяет приобрести полезной модели в отношении устройства-прототипа дополнительные преимущества: более низкие стоимость и трудоемкость изготовления.

Существуют и испытаны опытные образцы системы поручней для автобуса ЛИАЗ-5292, изготовленных в соответствии с данной полезной моделью. Как следует из описания конкретного примера применения, данное техническое решение осуществимо в производственных условиях и позволяет достигнуть намеченный технический результат.

1. Система поручней в кузове пассажирского транспортного средства, содержащая трубчатые вертикальные стойки, прикрепленные фланцевыми опорами к силовым элементам кузова, и трубчатые горизонтальные поручни, снабженные клеммными зажимами для соединения поручней с вертикальными стойками и кронштейнами для прикрепления поручней к кузову, отличающаяся тем, что вертикальные стойки и горизонтальные поручни изготовлены из труб одного наружного диаметра, причем толщина стенки трубы для вертикальных стоек больше толщины стенки трубы для горизонтальных поручней, а кронштейны выполнены составными из труб упомянутого наружного диаметра, фланцевых опор и клеммных зажимов, при этом как однотипные фланцевые опоры, так и клеммные зажимы в системе поручней имеют одинаковые размеры.

2. Система поручней в кузове пассажирского транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что вертикальные стойки и горизонтальные поручни изготовлены из стальных труб, имеющих наружный диаметр 28 мм, причем толщина стенки трубы для вертикальных стоек составляет 3 мм, а толщина стенки трубы для горизонтальных поручней составляет 1,5 мм.

Источник

2Холостяк
Турник 320см длиной. вешается все, включая постельное белье

Это чтож за турник то.

2SergeyE Обмотайте трубу изолентой.

2SergeyE
одеть термоусадку, только трубу снять придется
в чип-дипе метровые продавали раньше
Д32 стоил типа 30-40р/м

Do Home Yourself написал :
2SergeyE
одеть термоусадку, только трубу снять придется
в чип-дипе метровые продавали раньше
Д32 стоил типа 30-40р/м

2Холостяк
Турник 320см длиной. вешается все, включая постельное белье

И не прогибается? При работе турником, а не бельевой верёвкой?

2Alex___dr
Чем покрасить поручни в автобусе. Смотреть фото Чем покрасить поручни в автобусе. Смотреть картинку Чем покрасить поручни в автобусе. Картинка про Чем покрасить поручни в автобусе. Фото Чем покрасить поручни в автобусе

оказывается до Д100мм в неусаженном состоянии бывает
буду знать,я думал макс Д35мм

SergeyE написал :
Турник 320см длиной. вешается все, включая постельное белье

Это уже не турник,а брусья какие-то получаютсяЧем покрасить поручни в автобусе. Смотреть фото Чем покрасить поручни в автобусе. Смотреть картинку Чем покрасить поручни в автобусе. Картинка про Чем покрасить поручни в автобусе. Фото Чем покрасить поручни в автобусе. или распорка чтоб стены не сложились.
ИМХО при такой длине для «без прогиба» пруток на 30 будет самое то,хотя и он пружинить наверно будет.

Оцинкованная водопроводная труба 3/4 дюйма или хромированный гриф от штанги, правда гриф пилить тяжело.

ПОС 40 написал :
. или хромированный гриф от штанги, правда гриф пилить тяжело.

Да тут не пилить,но наращивать надо.
Где вы видили грифы длиной хотя бы 3 м?
А 3/4 труба на такой длине,сложит стены Чем покрасить поручни в автобусе. Смотреть фото Чем покрасить поручни в автобусе. Смотреть картинку Чем покрасить поручни в автобусе. Картинка про Чем покрасить поручни в автобусе. Фото Чем покрасить поручни в автобусе

Термоусадка. Резина. У него и турника ещё нет. Да и ни какой сортамент (труба, пруток, или ещё что) не выдержит веса человека на длине 3,2м. Гимнастический турник имеет перекладину из прутка, Длину около 1,5 метра, растянут на четырех растяжках, и то прогибается! А тут 3,2 метра!
SergeyE В своём репертуаре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *