Чем покрасить поддон двигателя

Чем красят поддон двигателя

Покраска блока и поддона М110

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Или в zzap.ru.где то точно были Перейти к сообщению Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

#1 ОФФЛАЙН H.P Boxxter

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяМой гараж

Привет всем, в общем мотор собирается в состоянии нового, суть такая, как и чем покрасить блок и поддон? И как лучше, блок красить до расточки или уже после? Подскажите кто как делал.

8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.

#2 ОФФЛАЙН sheremet

естественно после. при расточке его обильно поливают керосином, да и мойка каустиком не сулит краске ничего хорошего.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#3 ОФФЛАЙН Артём_70

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяМой гараж

После покраски сделайте фото пожалуйста! А если тема будет продолжаться, то и фото собранного мотора.

#4 ОФФЛАЙН krestnord

Люблю старые и дырявые авто))

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяМой гараж

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

#5 ОФФЛАЙН gazovod

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяМой гараж

Себе алкидной покрасил, пока держится за исключением поддона, ободрана механически на нём.

#6 ОФФЛАЙН H.P Boxxter

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяМой гараж

После покраски сделайте фото пожалуйста! А если тема будет продолжаться, то и фото собранного мотора.

Если это кому то интересно, тогда сделаю фото отчёт.

Подскажите номер наклейки что идёт на клапанной крышке.

homiak01 21 апр 2021

Из информации найденной на просторах интернета:

Многие всемирно известные производители уже давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.

По своим эксплуатационным свойствам жидкие герметики намного опередили классические прокладки. Они легко застывают при соблюдении определенных условий, обусловленных химической формулой продукта.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Герметики для поддона двигателя стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность применения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только в том, чтобы заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.

На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков. Они могут отличаться между собой цветом, температурным критерием, составляющими химическими элементами, степенбю эластичности, уровнем стойкости и многими другими эксплуатационными характеристиками.Основная квалификация подразделяет герметики на три основных вида.

Силиконовый

Наиболее востребованный, как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. С ним очень удобно работать, так как в своем составе имеет натуральные компоненты. Они достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

Достаточно приблизительно десяти минут, чтобы необходимый объем жидкости накопился. Этого времени вполне хватает, чтобы закрепить нужные элементы. Но если работа ведется с крупными деталями, то при работе следует быть порасторопнее, потому как жидкий герметик может затвердеть еще до момента фиксации двух узлов.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Если это все же произошло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попытаться соединить детали во второй раз.

Основными преимуществами герметика на основе силикона являются:

Применяя силиконовый герметик, необходимо помнить, что он эффективно работает исключительно на поверхностях, предварительно очищенных от загрязнений и масла.

Анаэробный

Является более современным, чем предыдущее средство. Если для застывания герметиков на основе силикона необходима влага, то для анаэробного — отсутствие кислорода. Чтобы скрепить две детали, необходимо нанести состав на предварительно очищенную поверхность. Затем как можно плотнее соединить поверхности, тем самым прекращая доступ воздуха, чтобы герметик начал застывать.

При работе необходима предельная внимательность, потому как если в каком-либо месте не устранить даже мелкую щель, тем самым не закрыв кислородный поток, анаэробный герметик будет оставаться в жидком виде.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Несмотря на то, что для застывания герметика необходимо лишь отсутствие кислорода, не стоит затягивать время работы с ним. Если состав наносить заранее на склеиваемые поверхности, то на них естественным образом может попасть пыль или грязь, что значительно ухудшит качество фиксации.

Поэтому рекомендуется наносить жидкий герметик непосредственно перед склеиванием двух поверхностей. Если все произвести качественно, то полученный шов будет отличаться высокой степенью эластичности, что является несомненным преимуществом при дальнейшей эксплуатации.

Однако анаэробные герметики имеют и ряд недостатков. К основным из них относятся:

Термостойкий

При работе с двигателем автомобиля целесообразнее использовать герметики, имеющие высокий температурный показатель. Они способны выдерживать до 375 0 С. В случае, когда планируется работа с узлами и деталями подкапотного пространства, тогда возможно применение герметика с несколько низкими температурными показателями, например, всего 170 0 С.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

При выборе герметика того или иного производителя, рекомендуется внимательно изучить прилагаемую инструкцию. Некоторые составы подходят для определенной марки автомобиля. На сегодняшний день не существует серьезных проблем в доступности герметичных составов. Их можно купить в автомагазине, сервисном центре, либо заказать доставку по каталогу на различных интернет-ресурсах, которые соответствуют тематики.

Отдавать свое предпочтение следует известным, проверенным годами брендам. Конечно, они стоят гораздо дороже, чем китайский аналог. Однако за потраченные деньги можно гарантированно получить качественный герметик хорошего качества с высокими эксплуатационными характеристиками.

Для того, чтобы застраховать себя от приобретения подделки по цене фирменного товара, следует при покупке обратить пристальное внимание на присутствие на упаковке голограммы, штрих-кода и других контрольных маркеров, которые настоящие производители в обязательном порядке наносят на упаковку.

Конструкции и назначение

Масляный поддон двигателя играет роль смазочного бака и защитного ограждения коленчатого вала, и выполняет несколько задач:

Конструктивное исполнение узла зависит от компоновки моторного агрегата, технических традиций и технологических возможностей компании, и бывает весьма многообразным. Наиболее распространены штампованные, литые и комбинированные конструкции. Рассмотрим их подробнее.

Как происходит ремонт поддонов?

Для демонстрации мы выложили одну из наших выполненных работ. Считаем, что «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Работа произведена нашими специалистами и с одобрения клиента добавлена на страницу.

Итак, реставрация предоставлялась в городе Электроугли, Ногинского района. Изделие установлено в частном доме, вода поступает со скважины. По словам хозяина бороться с известью в воде практически не возможно. В доме стоят фильтры, но помогают они слабо. Как можно заметить на фото, отложения на дне образовали корку.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяДушевой поддон предоставленный заказчиком.
Фото первое: Такая известковая вода не редкость в подмосковье. Нам «повезло» именно в этом прекрасном состоянии емкость была предоставлена нашему мастеру. Заказчик не утруждался по поводу ухода, так как все равно планировал залить поддон. Вся работа по чистке от извести досталась мастеру.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяОт известковой воды, сливной сифон забился и практически не пропускал воду.Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяИзвестковый налет на душевом поддоне.

Пару приближенных фотографий дна, где хорошо видно глазурь. Вот такого качества попадаются душевые. Толщину слоя «известкового осадка» можно судить по второму снимку.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяДушевой поддон подготовленный к эмалировке жидким акрилом.
Выкладываем на обозрение это фото, в доказательство, что подобный налет можно полностью удалить. Это все тот же поддон, только уже очищенный от грязи, налета и высушенный феном. Собственно практически полностью подготовлен к реставрации. Естественно, что никаким «Сифом» и «Доместосом», а уже тем более всякими «Пемолюксами» такой чистоты не добиться. Наши мастера используют специальные средства очистки.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяДушевой поддон после реставрации.
Окончательный результат, после ремонта поддона. Вполне возможно, что на нем особой разницы не заметно. Но уверяем вас, что так кажется всего лишь на изображении.. В реальности же, разница очень хорошо видна. Поверхность становится гладкой и приятной на ощупь.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяДушевой поддон после эмалировки.
На этом фото очень хорошо заметно, что состав растекся по периметру изделия и образовался ровный слой.

Для полноты картины, пожалуйста посмотрите фото сделанные с разных ракурсов, как все получилось. Сливной сифон, заказчик планировал заменить самостоятельно.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяПоддон восстановленный акрилом.Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяДушевой поддон после реставрации.
Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяРеставрация поддона душевой кабины.Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяОтреставрированный поддон душевой кабины.

На этом работа закончена, остается дело за малым, подождать пока высохнет состав. Малярный скотч наклеенный по краю, снимается после того как покрытие схватится.

Всего 2-3 часа вашего времени и реставрационные работы будут окончены. Если поддон душевой кабины ранее реставрировался, на на зачистку еще потребуется заложить, в среднем + 1.5 часа.

Смотря чем будете покрывать. Минимум 16 часов нужно для затвердения. Мы рекомендуем выждать 24 часа после работы мастера.

Зависит от способа ремонта поддона. При выполнении рекомендаций завода изготовителя, по уходу за поддоном восстановленным жидким акрилом, средний срок службы составляет до 10 лет.

Конечно. Старое покрытие шлифуется, или удаляется полностью и после этого, повторно обновлять покрытие можно бесчисленное количество раз.

Если понадобится стандартная реставрация акрилом или восстановление эмалью, то отсоединять не нужно. А в случае ремонта пробоин возможно потребуется демонтаж.

Пошаговое изготовление своими руками мебели из поддонов, фото изделий

Автор: Евгений · Опубликовано 07.11.2019 · Обновлено 08.11.2019

Для оформления и обустройства загородных участков вполне подходят деревянные поддоны, использующиеся в торговле и производстве для перевозки различных товаров. Они пригодны и для изготовления предметов садового интерьера. Мастерам обязательно стоит узнать, как сделать мебель из поддонов своими руками пошагово — фото, различные инструкции помогут в этом несложном деле. Изделия из палет практичные, удобные, стильно смотрятся, обходятся недорого.

Правила ухода после ремонта

К сожалению, покрытие душевого поддона, изготовленное в домашних условиях, не такое прочное, как заводское. Эмалевое покрытие, например, истончается уже через 2-3 года. Акриловое покрытие, по словам производителей, служит 15 лет, однако это в том случае, если им не пользоваться вообще. А реальный срок эксплуатации раза в три меньше.

Можно ли как-то замедлить изнашивание? Вряд ли. Но зато можно не дать ему ускориться. Для этого соблюдайте несколько правил:

Во-первых, не трите поддон жесткой, а тем более железной губкой.

Во-вторых, мойте его мягкими веществами: мылом или средством для посуды. Если покрытие акриловое, можно использовать специальные средства для чистки акриловых ванн: «Bass» «Акрилан» «Тим-профи» и др.

Всякого рода пемолюксы и средства для туалетов строго противопоказаны таким поддонам.

В-третьих, после каждого использования поддона насухо его вытирайте. Это, пожалуй, выполнить труднее всего. Но, поверьте, избыток воды для реставрированных поддонов не меньший враг, чем агрессивные чистящие средства.

В-четвертых, не лейте в него слишком горячую или слишком холодную воду. Эмаль от таких перепадов температуры начнет шелушится, акрил же расслоится или покроется пузырьками.

И, в-пятых, если на вашем поддоне была трещина, лучше дополнительно укрепить его. Для этого сделайте под ним опору из ДВП, например, которая повторяла бы форму его днища. Так, когда вы будете вставать на поддон, нагрузку от вашего веса примет на себя опора.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя
При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Источник

Чем красить поддон двигателя

Чем покрасить алюминиевый картер изнутри?

Есть старые алюминиевые агрегаты из фигового пористого алюминия. Изначально были покрашены изнутри тёмно-красной краской. Как я понимаю, чтобы масло не напитывало алюминий. Чем сейчас можно покрасить? Покрытие должно быть стойким к ГСМ, не смываться потоком масла, разбрасываемого коленвалом, шестернями и другими валами. Предположу, что из баллончика не пойдёт.

Возможно. Но это надо уметь нанести так, что бы не запороть каналы, и чтоб потом не облезло. Не уверен тут в своих умениях.

Каналы заткни свёрлами, потом легко вытаскивать. Обезжирь растворителем. Наноси тонким слоем. Я так бак закатал эпоксидкой год или два назад. Ничего не облазит. Он как стекло внутри. А чего там жесткости-то? Жестянка. Картер монументальная конструкция. Там вообще всё мёртво должно держаться.

А накой хрен это надо? Ну напитает масло алюминий и чё? Тем более, в каналах по определению краски не будет. Там пусть питает, что ль, там пофиг?

Как вариант порошковая окраска, порошок спекается при 180 и держит до 200С
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Если найдешь оружейную краску именно для алюминиевых сплавов то ура. Дорогая правда и продается редко в ширпотреб.

Если там сквозных дыр нету, то я бы не стал ничего красить.

Красили не от хорошей жизни.
Ибо не получалось «совсем без пор», даже на своей исторической родине. Особенно донимали тонкостенные (крышки) детали.

Мне на М1А (ранних) показалось, что это лак. Мебельный или нет — ХЗ, но после помывки поверхность была блестящей.
Держалось — не очень, если надавить чем-то остырм — скалывалось на раз-два небольшими (но не мелкими) фрагментами.

А вот на НСУ-ных движках — такого НЕ БЫЛО. Правда — там и конструкции (по толщине) были — не чета ДКВ-ным, и материал — отличался (по ощущениям — бОльше к простому Ал., чем, например, у Р35).

Кстати — даже у современных станков (например, ТВ-ных) — все полости из чугунины — тоже прокрашены. Но там — явно не лак.

Может — простым суриком вымазать (после тщательной чистки и мойки)?

Есть огромный выбор эпоксидных грунтовок.
Не думаю что они будут смываться маслом, и держатся крепко.

а что хоть за агрегаты? может быть заморочиться и сделать опрессовку в горячей воде для определения необходимости прокрашивания?

Наверное, растворенная краска наделает меньше бед в моторе, чем отлетевшая эпоксидка.

Так это выглядит в оригинале:
Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Так-же покрашена камера ГРМ и картер КПП изнутри. Может настолько тогда был пористый, что сквозь картер капало? По крайней мере, даже после длительной неэксплуатации, пескоструйки, содоструйки, неоднократного обезжиривания, прогрева горелкой, при сварке аргоном из картера лезет и пузырится масло!

Как покрасить поддоны деревянные

Собираем и красим мебель

из поддонов своими руками

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Весна уже в самом разгаре, а значит до начала дачного сезона осталось не так много времени. Почему бы не обновить сад или просторную лоджию новеньким диваном? Сегодня расскажем о том, как своими руками сколотить и покрасить деревянные поддоны.

Создание подобного диванчика потребует не слишком много времени, но подготовиться стоит заранее. Базовый инвентарь:

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Приступаем к работе:

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Облагородим конструкцию

Чтобы готовая софа стала ярким дополнением интерьера, предлагаем покрасить нашу деревянную заготовку. Если диван найдет свое место где-то в саду или на открытом балконе, то поддоны стоит заранее обработать специальной водоотталкивающей пропиткой. Стоит покрыть пропиткой даже внутренние перекрытия. Когда состав хорошенько впитается, можно приступать к покраске.

Чем покрасить поддон? Красок на рынке великое множество, но начать стоит с грунтовки. Нанесение грунтовки на очищенную и ровную поверхность древесины существенно уменьшает расход краски, ведь грунтовка сокращает возможность дерева впитывать влагу.

О красках:

Это недорогие краски, которые сами по себе отличаются влагостойкостью, подходят для фасадных работ. Алкидные краски быстро высыхают (всего за 8-10 часов), но покрывать ими стоит только просушенную и хорошенько очищенную древесину. В противном случае краска начнет пузыриться и отслаиваться.

Самый популярный (и заслуженно) вариант. Акриловые краски обходятся дороже алкидных, зато они устойчивы к морозам, влаге, повышенной температуре. Акрил до 8 лет не выгорает на солнце. Акриловые краски — экологически чистый материал на водной основе без едкого запаха. Краска быстро высыхает, проникает глубоко в волокна позволяя древесине дышать. Акриловые краски легко смешиваются, что дает возможность создавать десятки уникальных оттенков.

Эти краски используются реже всего, но несколько слов мы скажем. Масляным краскам требуется около суток для высыхания, они имеют резкий неприятный запах, быстро начинают лупиться при нанесении второго слоя спустя несколько сезонов. Да и выгорают такие краски на солнце очень быстро.

Что ж, несколько дней работы — и перед вами новенький и удобный летний диван сделанный своими руками. Запаситесь всем необходимым, но главное — энтузиазмом. А деревянные паллеты подготовим мы.

Подробную информацию о размерах, материалах, технологиях изготовления мебели из поддонов, маркировке и стоимости поддонов можно узнать, связавшись с нашими менеджерами по телефону, e-mail или посетив офис ООО «Паллетбай» в Минске.

Пошаговое изготовление своими руками мебели из поддонов, фото изделий

Автор: Евгений · Опубликовано 07.11.2019 · Обновлено 08.11.2019

Для оформления и обустройства загородных участков вполне подходят деревянные поддоны, использующиеся в торговле и производстве для перевозки различных товаров. Они пригодны и для изготовления предметов садового интерьера. Мастерам обязательно стоит узнать, как сделать мебель из поддонов своими руками пошагово — фото, различные инструкции помогут в этом несложном деле. Изделия из палет практичные, удобные, стильно смотрятся, обходятся недорого.

Конструктивные особенности и преимущества

Палеты (поддоны) — простые приспособления для перевозки и складирования грузов. Транспортировочная конструкция представляет собой жесткую решетчатую прямоугольную площадку, сделанную из дерева или пластика. Очень редко встречаются палеты из металла.

Металлические поддоны мало подходят для изготовления садовой мебели из-за большого веса и подверженности коррозии. Пластмассовые сложно скреплять, а вот деревянные очень удобны в работе, прекрасно переделываются в различные предметы. С этим справится даже начинающий мастер. Достаточно посмотреть видео или фотоинструкцию, чтобы понять, как сделать мебель из поддонов своими руками.

Часто встречается термин «европалета». Это стандартная деревянная конструкция со следующими размерами:

Размер европалет неслучаен, он хорошо соотносится с внутренними габаритами грузового автотранспорта и захватами электропогрузчиков. Также встречаются так называемые финские поддоны, сделанные по стандартам, распространенным в Финляндии:

По размещению боковых проемов, в которые проходят захваты погрузчика, палеты бывают двухзаходными и четырехзаходными. Для изготовления мебели подходят деревянные поддоны любой конфигурации и размеров. Можно приобрести использованные палеты. Организации, желающих избавиться от них, размещают объявления на бесплатных досках в сети. Средняя стоимость европоддона в хорошем состоянии составляет около 150 рублей, поэтому самодельная мебель из деревянных палет обойдется очень недорого.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Из палет можно сделать:

Достоинства деревянных поддонов:

Шкурим и красим: мебель из паллет своими руками

Эти штуки сейчас модно называть паллетами, но чаще всего их зовут все же по-старинке – поддонами. На них укладывают стройматериалы при перевозке или складируют на стройплощадке уже привезенные кирпичи и прочие радости, долженствующие превратиться в новый дом.

Иногда паллеты-поддоны используют повторно, иногда просто выкидывают, как обычный строительный мусор. Экономные и креативные предпочитают взять эти самые поддоны и превратить их в… мебель!

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателяА мебель из паллет получается на удивление стильной. Причем, обставить буквально за копейки можно всю квартиру! Особого умения не потребуется. Потребуется наждак – мы же не хотим получить занозы в те места, что будут соприкасаться с мебелью.

Потребуется какое-нибудь покрытие – морилка, лак, краска, это уж определяете сами на вкус и на цвет.

Потребуются собственно паллеты и некоторое количество фантазии. Не хватает последнего ингредиента? Тогда чуть-чуть трафика – и интернет принесет вам море идей, только успевайте реализовывать и экономить.

Из поддонов можно сотворить самые разные столики. Журнальные, обеденные, рабочие. Столы для дома и уличную мебель. Низенькие и высокие. Нарочито грубоватые и изысканные. Самое простое – взять два паллета, тщательно их обработать-ошкурить, покрасить (или не покрасить, как заблагорассудится), и поставить друг на друга. Всё, столик готов!

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Удивительно, но это простецкое создание прекрасно вписывается практически в любой интерьер. Кстати, внутри поставленных друг на друга паллет образуется полочка, где можно размещать всякие нужные-ненужные мелочи.

Можно сделать столик из одного паллета, приделав к нему колёсики. Можно положить на грубое, почти не обработанное дерево стеклянную столешницу или поставить паллет на изящные ножки и сыграть на контрасте. Можно обработать паллеты ну, очень тщательно и покрасить их в такие гламурные цвета, что бывший строительный мусор в этом столике точно никто не узнает.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Из паллет получается прекрасная основа для кровати-платформы и вообще для любой кровати, диванчика, оттоманки – сообразно с вашими запросами, ростом, размером комнаты и концепцией интерьера. Остается только дополнить эту основу матрацем, подушками, постельным бельем или покрывалами – и уютнейшее место для отдыха готово.

Некто Лори Данелли выложила на свой сайт инструкцию по изготовлению из поддонов детской кроватки. У нее получилось весьма функционально и вполне сказочно.

67 идей мебели из поддонов


Не собираетесь делать из паллет всю кровать целиком? Сделайте стильное изголовье! Превращаются поддоны и в неожиданные детали интерьера: сотовое зеркало, например (укрепите зеркальные полоски в «щелях» поддона).

Можно сделать из поддона вешалку, а можно, разобрав паллеты на доски, соорудить неординарный пол в вашей кухне или гостиной. Паркет? Да нет, не паркет. Ламинат? Только очень отдалённо похоже. Модную нынче простоту и «деревенскость» где-то несоразмерные, где-то совершенно неподходящие друг к другу доски от паллет создают на сто процентов.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

В плане изготовления полочек и стеллажей паллеты – полный разгуляй! Тут и стойки для сушки обуви, и кухонные полки-кармашки, и книжные полки, и стеллажи для мелочей. Одна компания даже обустроила поддонами… целый офис! И рабочие столы, и пол в кабинетах, и даже лестницы – всё из копеечных, но надёжных и стильных паллет.

Пожалуй, стоит взять пару идей на заметку, а то вскоре мебель из паллет может стать такой популярной, что они выйдут из разряда строительного мусора и перейдут в разряд материалов для творчества.!

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Снимают крепления подушки и защиты.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Двигатель нужно приподнять домкратом.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

При помощи головки на 10 с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Как снять поддон картера на иномарке

Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Кожух, который необходимо снять

Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.

Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника. Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Старый и новые поддоны картера

Затем все собирается в обратном порядке.

Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя

Обычно снять деталь не получается, если болты проржавевшие. Их нужно выкручивать аккуратно, чтобы шпильки не обламывались. Необходимо предварительно прогреть место крепления, а потом медленно открутить болт. В отечественных авто часто уже после раскручивания крепежа мешает мост. В этом случае не стоит пытаться отрезать мешающие планки. Проблема решается снятием масляного насоса.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Важно поднять двигатель на достаточную высоту. Иначе будет невозможно добраться до поддона. Мотор поднимают, пока он не доходит до гаек, прикрепляющих подушки. Для этой операции удобно использовать ромбовидный домкрат. Его нужно установить под коробкой, при подъеме будет перемещаться двигатель. Порядок действий:

Если домкрата нет, подойдет изготовленная из бруса траверса. Брус нужно расположить параллельно радиатору. Далее шпилька прикрепляется к двигателю и продевается сквозь траверсу. Затем нужно аккуратно закручивать гайку на шпильке. Мотор начнет медленно подниматься.

Бывает, что при попытке поддеть поддон отверткой, он не поддается. При этом деталь застревает где-то внутри. Сначала необходимо проверить, что откручены все болты. В большинстве двигателей крышка держится на 15 болтах, реже – на 14. Если все откручено, это означает, что приклеилась трубка маслозаборника. Чтобы решить проблему, придется открутить трубку от насоса.

Советы и рекомендации

Демонтировать деталь возможно только в том случае, если грамотно выполнить подготовительные работы. Вначале машину ставят над смотровой ямой, если такой возможности нет, кузов приподнимают домкратом. После этого появится возможность добраться до картера и соседних деталей.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Чтобы проводить манипуляции, требуется хорошее освещение. Без подсветки трудно вытащить запчасть из труднодоступного участка. При наличии мощной лампы появится возможность осмотреть поддон и убедиться, что на нем нет вмятин или пробоин. Проверить придется и состояние прокладки.

Если в корпусе образовалось отверстие, ремонт может быть произведен при помощи аргоновой сварки. Незначительные трещины заделывают холодной сваркой, но перед предварительно сливают масло и обезжиривают поверхности. Подтеки в месте стыка блока двигателя и поддона говорят о необходимости замены сальника коленчатого вала. Слабое опотевание вокруг сливной пробки отклонением от нормы не считается.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Заваренный поддон двигателя

Поддон можно случайно пробить при поездке по бездорожью даже с высоким клиренсом. Многие автовладельцы устанавливают защиту, закрывающую поддон от ударов и усложняющую доступ к нему. Защита демонтируется заранее, она обычно держится на нескольких болтах и откручивается без особых проблем.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Перед демонтажем желательно протереть тряпкой поддон и окружающие его элементы. Так удобнее производить работы, проще увидеть повреждения на корпусе. Если масло выливается, место протечки определяется визуально. Для проверки целостности необходимо включить мотор на холостых оборотах. В данном режиме масло быстро начнет вытекать сквозь пробоину. Если после снятия обнаружатся повреждения прокладки, не стоит ее выкидывать. Лучше взять старый уплотнитель с собой при походе в магазин. Тогда продавцу будет проще подобрать аналогичную запчасть.

Вывод

Снять поддон картера без демонтажа двигателя можно на любом автомобиле, если правильно подготовиться к операции. Наибольшие проблемы вызывает демонтаж на старых отечественных авто, а у иномарок конструкция немного проще. Основные трудности обычно вызывает затрудненный доступ к картеру, но проблема решается при наличии удобных гаечных ключей.

Чем покрасить ванну внутри

Вездесущие полимеры прочно вошли в жизнь современного человека. Дошли они и до ванной комнаты: удобные, функциональные акриловые ванны и поддоны душевых кабинок оказались гораздо надежнее привычных стальных или чугунных. Но не бывает ничего вечного: прочный пластик тоже подвержен износу. На помощь должна придти специальная краска для ванны, маскирующая выбоины и восстанавливающая практически первозданный вид изделия. О том, что это такое и как ею правильно пользоваться – данная статья.

Зачем нужно красить ванну

Покраска ванны может понадобиться по чисто техническим причинам: какой бы аккуратной ни была эксплуатация, появление мелких выбоин, царапин, трещинок на поверхности неизбежно. Поскольку каждый раз после обнаружения следов износа новое изделие не покупают, остается один выход: восстановление покрытия.

Долгое время бытовало мнение, что во влажной среде санитарных помещений, особенно на поверхности, плотно контактирующей с водой, создание устойчивых покрытий, в принципе, невозможно. Так продолжалось до тех пор, пока не появились акриловые эмали. Полимер, входящий в состав краски, полностью идентичен материалу самой ванны, поэтому ссориться они не будут, а быстрая схватываемость не позволит ему разрушиться при контакте с водой.

Тонкая пленка, возникающая в процессе полимеризации краски, выдерживает испытание высокой температурой (до 100 °С), значит, не начнет шелушиться после первого же принятия горячей ванны. У покрытия достаточно высокая степень адгезии (способность «прилипать» к обрабатываемой поверхности), его можно рекомендовать для окрашивания металлических и бетонных конструкций, а не только для покраски ванны акрилом.

Высокие эксплуатационные характеристики эмалей на основе акрила заложены в ГОСТ28196-89 – самом важном общероссийском стандарте, регламентирующем требования на изготовление водно-дисперсных красок.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Какие инструменты и материалы необходимы для качественной покраски ванны

Прежде всего, это сама краска – то, чем можно покрасить ванну внутри. Производители предлагают множество разнообразнейших решений – дорогие, бюджетные, уже готовые или требующие смешивания с водой, в таре разной емкости. Выбор за потребителем, это его исключительное право – остановиться на той или иной марке. Главное – не разочароваться впоследствии. Из инструментов и материалов будут нужны:

Важно. Необходимо соблюдать все рекомендации производителя по поводу приготовления состава: использовать требуемый тип отвердителя, соблюдать пропорции.

Плюсы и минусы акриловых красок

Несомненные достоинства полимерных составов заключаются в их высокой стойкости, возможности восстановить ремонтируемое изделие практически до первоначального состояния (и даже подкорректировать цвет), низкая стоимость в сравнении с полной заменой сантехнического устройства. К тому же новое покрытие не будет бояться перепадов температуры, что часто случается в санитарных помещениях, воздействия кислот или других химических веществ.

Краску легко нанести практически на любую поверхность, единственное условие – очистка от загрязнений и обезжиривание. Промышленность предлагает широкий выбор полимерных составов разных оттенков и стоимости, все они обеспечат создание надежного и прочного покрытия. Существуют и недостатки: акрил не переносит воздействия абразивных материалов, только деликатная чистка специальными реагентами.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Подготовка к покраске

До начала работы по покраске ванны обязательно нужно снять все элементы сантехнической арматуры (сливную воронку, перелив). Если это невозможно, нужно защитить их от воздействия краски малярным скотчем или тому подобными средствами.

Важно. Если с ванны (душевого поддона) снята арматура, следует исключить возможность попадания краски на пол сквозь сливное отверстие. Для этого проще всего подставить снизу ненужную емкость (пластиковый таз).

На втором этапе производится зачистка внутренней поверхности – это обеспечит надежный контакт полимерного покрытия с основанием. Вручную очищать немаленькую площадь, перед тем как покрасить ванну, долго и нудно, к тому же велика вероятность пропустить какой-то участок. Проще воспользоваться специальной шлифовальной насадкой для дрели, тщательно обработав все окрашиваемое пространство.

Не исключено, что в отдельных случаях, из-за большой степени повреждения покрытия, доходящей до стальной основы, придется зашпаклевать образовавшуюся выбоину автошпаклевкой. Ржавые места очищают преобразователем ржавчины, промывают водой, высушивают и шпаклюют. От степени подготовки на данной стадии напрямую зависит конечный результат.

Отшлифованная ванна должна быть освобождена от образовавшейся пыли – при этом не нужно забывать о защите органов зрения и дыхания, пользуясь очками с респиратором. Обеспыленная (или просто промытая теплой водой с мыльным раствором) емкость подлежит обезжириванию. Для этого можно применить растворитель (ацетон) и даже обычную пищевую соду.

На конечном этапе подготовки поверхность высушивают до полного исчезновения следов жидкости. Далее для того, чтобы покрасить ванну своими руками, смешивают компоненты полимерной массы: для этого понадобится сам акрил и отвердитель (идет в комплекте либо докупается отдельно).

Технология покраски

Составляющие краски перемешиваются в емкости подходящего размера до образования однородной массы. Для этого можно воспользоваться специальной насадкой на дрель. Не допускается попадание в смесь инородных предметов – пыли, грязи, жидкостей. Это коренным образом повлияет на ее качественные характеристики.

Тара для смешивания также должна быть сухой и чистой. Указанная оговорка не распространяется на специальные добавки (колеры) для придания готовому покрытию нужного оттенка. Иногда перемешанный состав советуют оставить в таре на 15-20 минут, после чего можно приступать непосредственно к покраске.

Важно. Чтобы понять, как покрасить ванную своими руками качественно и без переделок, нужно знать, что покраска производится по технологии налива: состав стекает по стенке, подчиняясь законам гравитации. Никакие другие ноу-хау не допускаются.

Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть фото Чем покрасить поддон двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить поддон двигателя. Картинка про Чем покрасить поддон двигателя. Фото Чем покрасить поддон двигателя

Реставрация ванны своими руками: пошаговая инструкция

Специалисты советуют, для более равномерного распределения смеси, до начала работ немного нагреть поверхность ванны. Сделать это можно, заполнив ее на 15-20 минут горячей водой. После этого с помощью фена

или сухой безворсовой тряпки убирают все следы жидкости. Далее можно начинать процесс. Поскольку, как покрасить ванну своими руками уже известно, остается поэтапное выполнение действий:

Производители устанавливают сроки полимеризации до 24 часов, конкретные цифры указаны на этикетке или в инструкции по применению. По прошествии данного периода можно смело пользоваться обновленной ванной.

В заключение

Пользуясь рекомендациями, приведенными в данной статье, пользователи ознакомились с информацией, чем и как покрасить ванну. Хочется верить, что большинство из них воспользуются данными советами, и это поможет им, вместо покупки новой, привести в порядок свою старую сантехнику, придав ей обновленный вид. А прочное, устойчивое полимерное покрытие позволит отреставрированной ванне служить своим владельцам еще достаточно долго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *