Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Все пластиковые элементы экстерьера (бампер с решёткой радиатора, задний бампер, накладки на арки, двери и пороги, накладки зеркал др.), изготовленные из полипропилена с повышенным содержанием резины, обладают повышенной ударопрочностью, особенно при низких температурах.

Пластиковые накладки на двери защищают металл дверей от легких повреждений на большей поверхности. В комплектации GLS они окрашены в цвет кузова, что улучшает внешний вид автомобиля.

Пластиковые накладки на пороги, окрашенные в массе в черный цвет, с тиснением достаточно стойкие к мелким повреждениям и царапинам, защищают пороги от механических воздействий.

Задний бампер черного цвета в комплектации L и окрашенный в цвет кузова в комплектации GLS, имеет неокрашенную горизонтальную погрузочную площадку в верхней части и не окрашен в нижней части.

Передний бампер в средней нижней части содержит неокрашенную защитную накладку с крупным тиснением, что способствует повышению устойчивости к царапинам и мелким повреждениям. В комплектации L бампер не окрашен. В комплектации GLS нижняя часть бампера, наиболее часто подверженная всевозможным повреждениям во внедорожных условиях эксплуатации, окрашена в массе в черный цвет, что исключает сколы. При этом сохранены все параметры, влияющие на геометрическую проходимость автомобиля.

На поверхности изделий из полимерных материалов под окраску не должно быть механических повреждений и дефектов, проявляющихся на лакокрасочном покрытии: царапин, рисок, расслоений и других. Не допускается наличие силиконовых загрязнений.

Деталь тщательно очищается под струёй воды изнутри и снаружи. Проводится термическая обработка в окрасочно-сушильной камере в течение часа при температуре +60°С.

Без предварительного выпаривания не стоит начинать ремонт. Выпариванию подвергаются все неокрашенные пластиковые детали, чтобы максимально полно удалить с поверхности многие виды загрязнений. На новой детали ими являются специальные смазки, которые наносятся на пресс-форму для корректного отделения от нее изделия. Наружные смазки на основе воска, модифицированные силиконом, не растворяются водой, удаляются растворителем и шлифовальной губкой. При снятии внутренних смазок (самоотделяющиеся материалы, являющиеся компонентом состава пластмасс) необходимо произвести прогревание и только потом следует проводить очистку шлифовальной губкой, смоченной растворителем.

После выпаривания проводится обезжиривание и обязательная сушка. У пластиковых изделий есть способность накапливать в процессе обработки статический электрический заряд. Накопившая заряд деталь начинает притягивать пыль, что может привести к появлению дефектов при окраске. Значительную долю статического электричества с детали позволяет снять обезжирива-тель. Это очень важно, например, если наносить грунт на «заряженную» пластиковую поверхность, то факел ляжет не на сухую очищенную подложку, а на запыленную, потому что не перенесенный опыл будет к ней быстро прилипать.

Для структурной поверхности необходимо использовать тонкий грунт (3-5мкм). Если взять высоковязкий материал, то он не проникнет в поры. На поверхности за счет натяжения он создает пленку, а внутри создается полость. При нагревании из этой полости могут выйти остатки либо растворителя, либо очистителя, либо воздуха, что становиться причиной парового давления. В итоге материал слезает «чулком» с поверхности.

Имеющиеся на детали царапины, неровности необходимо зашпатлевать специальной шпатлевкой для пластиковых изделий. Такая шпатлевка уже содержит пластмассу, поэтому наносимый материал и подложка одинаково реагируют на шлифование, на температурный режим, одинаково стираются, имеют равные свойства: твёрдость и пластичность, что приводит к стиранию границ ремонта. Универсальные шпатлевки (тонкие) непрямого назначения наносятся на грунт очень тонким слоем.

Иногда шпатлевка, особенно нанесенная тонким слоем, при шлифовке может быть пробита до пластмассовой поверхности. Тогда поверхность надо изолировать адгезионным грунтом.

Необходимо после каждой операции обезжиривать поверхность. При этом необходимо давать обезжиривателю испариться (5-7 минут), поскольку пластмассовая деталь способна впитывать определенные фракции, которые могут проявиться на покрывном материале.

После того, как поверхность детали приготовлена под окраску, наносится базовый слой эмали, а затем прозрачный лак.

Сушка лакокрасочного покрытия производится в окрасочно-сушильной камере, а затем деталь охлаждается в естественных условиях.

Изделия из полимерных материалов для экстерьера автомобиля Шевроле НИВА окрашиваются в черный цвет либо в цвет кузова, с применением лакокрасочных материалов и рекомендации фирм «PETER LACKE» или «Reoflex». В случае применения материалов и технологий других производителей качество окраски заводом не гарантируется.

Источник

Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Все пластиковые элементы экстерьера (бампер с решёткой радиатора, задний бампер, накладки на арки, двери и пороги, накладки зеркал др.), изготовленные из полипропилена с повышенным содержанием резины, обладают повышенной ударопрочностью, особенно при низких температурах.

Пластиковые накладки на двери защищают металл дверей от легких повреждений на большей поверхности. В комплектации GLS они окрашены в цвет кузова, что улучшает внешний вид автомобиля.

Пластиковые накладки на пороги, окрашенные в массе в черный цвет, с тиснением достаточно стойкие к мелким повреждениям и царапинам, защищают пороги от механических воздействий.

Задний бампер черного цвета в комплектации L и окрашенный в цвет кузова в комплектации GLS, имеет неокрашенную горизонтальную погрузочную площадку в верхней части и не окрашен в нижней части.

Передний бампер в средней нижней части содержит неокрашенную защитную накладку с крупным тиснением, что способствует повышению устойчивости к царапинам и мелким повреждениям. В комплектации L бампер не окрашен. В комплектации GLS нижняя часть бампера, наиболее часто подверженная всевозможным повреждениям во внедорожных условиях эксплуатации, окрашена в массе в черный цвет, что исключает сколы. При этом сохранены все параметры, влияющие на геометрическую проходимость автомобиля.

На поверхности изделий из полимерных материалов под окраску не должно быть механических повреждений и дефектов, проявляющихся на лакокрасочном покрытии: царапин, рисок, расслоений и других. Не допускается наличие силиконовых загрязнений.

Деталь тщательно очищается под струёй воды изнутри и снаружи. Проводится термическая обработка в окрасочно-сушильной камере в течение часа при температуре +60°С.

Без предварительного выпаривания не стоит начинать ремонт. Выпариванию подвергаются все неокрашенные пластиковые детали, чтобы максимально полно удалить с поверхности многие виды загрязнений. На новой детали ими являются специальные смазки, которые наносятся на пресс-форму для корректного отделения от нее изделия. Наружные смазки на основе воска, модифицированные силиконом, не растворяются водой, удаляются растворителем и шлифовальной губкой. При снятии внутренних смазок (самоотделяющиеся материалы, являющиеся компонентом состава пластмасс) необходимо произвести прогревание и только потом следует проводить очистку шлифовальной губкой, смоченной растворителем.

После выпаривания проводится обезжиривание и обязательная сушка. У пластиковых изделий есть способность накапливать в процессе обработки статический электрический заряд. Накопившая заряд деталь начинает притягивать пыль, что может привести к появлению дефектов при окраске. Значительную долю статического электричества с детали позволяет снять обезжирива-тель. Это очень важно, например, если наносить грунт на «заряженную» пластиковую поверхность, то факел ляжет не на сухую очищенную подложку, а на запыленную, потому что не перенесенный опыл будет к ней быстро прилипать.

Для структурной поверхности необходимо использовать тонкий грунт (3-5мкм). Если взять высоковязкий материал, то он не проникнет в поры. На поверхности за счет натяжения он создает пленку, а внутри создается полость. При нагревании из этой полости могут выйти остатки либо растворителя, либо очистителя, либо воздуха, что становиться причиной парового давления. В итоге материал слезает «чулком» с поверхности.

Имеющиеся на детали царапины, неровности необходимо зашпатлевать специальной шпатлевкой для пластиковых изделий. Такая шпатлевка уже содержит пластмассу, поэтому наносимый материал и подложка одинаково реагируют на шлифование, на температурный режим, одинаково стираются, имеют равные свойства: твёрдость и пластичность, что приводит к стиранию границ ремонта. Универсальные шпатлевки (тонкие) непрямого назначения наносятся на грунт очень тонким слоем.

Иногда шпатлевка, особенно нанесенная тонким слоем, при шлифовке может быть пробита до пластмассовой поверхности. Тогда поверхность надо изолировать адгезионным грунтом.

Необходимо после каждой операции обезжиривать поверхность. При этом необходимо давать обезжиривателю испариться (5-7 минут), поскольку пластмассовая деталь способна впитывать определенные фракции, которые могут проявиться на покрывном материале.

После того, как поверхность детали приготовлена под окраску, наносится базовый слой эмали, а затем прозрачный лак.

Сушка лакокрасочного покрытия производится в окрасочно-сушильной камере, а затем деталь охлаждается в естественных условиях.

Изделия из полимерных материалов для экстерьера автомобиля Шевроле НИВА окрашиваются в черный цвет либо в цвет кузова, с применением лакокрасочных материалов и рекомендации фирм «PETER LACKE» или «Reoflex». В случае применения материалов и технологий других производителей качество окраски заводом не гарантируется.

Источник

Аэродинамический обвес на Ниву: плюсы и минусы

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевролеСегодня поговорим про аэродинамический обвес на Ниву. С развитием автомобильного рынка становится все более и более популярно совершенствовать свое транспортное средство, усиливать его мощность, ходовую часть, а также дизайн. Все эти изменения, которые вносятся собственником автомобиля, называются тюнингом. Спойлеры, пластиковые накладки, боковые секции и это далеко не исчерпывающий список. Это то, что водители готовы сделать со своей машиной, чтобы улучшить ее технические характеристики, а может быть просто придать своему авто уникальности.

В данной статье затрагивается тема аэродинамического обвеса на Шевроле Ниву. Стоит ли устанавливать его на свой автомобиль, к каким последствиям это может привести, виды обвесов, а также плюсы и минусы такого вида тюнинга. Итак, что же такое аэродинамический обвес на Ниву и для чего он служит?

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Установка аэродинамического обвеса – один из самых популярных видов тюнинга Нивы на сегодняшний день. Он призван исходя из самого названия, повысить аэродинамические показатели авто. Это способность преодолевать сопротивление воздуха на больших скоростях, способность более быстро набирать скорость, повысить управляемость автомобиля.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Обвесы на Ниву бывают:

Стоит ли вешать обвес на Ниву?

На этот вопрос каждый водитель должен ответить себе сам. Аэродинамический обвес на Ниву, как правило, устанавливается либо для улучшения скоростных характеристик, либо для улучшения ее внешнего вида. Согласитесь, что квадратные формы Нивы не являются совершенством аэродинамики.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Если рассматривать обвес не с точки зрения функциональности, а с точки зрения улучшения внешнего вида, то стоит несколько раз задуматься. Подумать, прежде чем заняться установкой. Если не использовать обвес по назначению, он окажется обыкновенной тратой денег. Это может стать серьезным препятствием для осуществления базовой эксплуатации автомобиля.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

В данном случае, автомобилисту стоит сразу рассмотреть вариант уже тюнингованных заводских автомобилей. Сразу убиваются два зайца: и автомобиль получается уникальный, и вмешательство в структуру автомобиля минимально. Плюс это экономия денежных средств, поскольку аэродинамические обвесы – удовольствие не из дешевых.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Если автолюбитель оснащает свой транспорт обвесом осознанно при эксплуатации Нивы на высоких скоростях (около 120 км/ч), то обвес на Ниву сможет улучшить аэродинамику автомобиля. Данный вид тюнинга может стать незаменимым.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Более подробно понять, на что влияет или не влияет аэродинамический обвес Нивы, можно на примере рассмотрения плюсов и минусов такого тюнинга.

Плюсы обвеса на Ниву

1. Обвес, действительно, способен улучшить аэродинамические показатели Шевроле Нивы. Правда, при должной эксплуатации. Устанавливая данную деталь на свое авто необходимо учитывать, что только при достижении скорости более 120 км/ч, обвес увеличит прижимную силу и благоприятно отразится на динамике хода. В остальных случаях – обвес не будет выполнять свою функцию.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

2. Внешний вид. Его можно отнести как в плюсам, так и к минусам, поскольку вид аэродинамического обвеса на Ниве – сугубо дело вкуса.

3. Боковые обвесы защищают пороги автомобиля от ржавчины, следовательно, от гниения кузова. Это является одной из самых распространенных проблем нивоводов и любителей российского автопрома.

4. Силовые обвесы защищают автомобили от внешних повреждений. Защита дна кузова и тяжелые накладки на бампер во многом облегчают эксплуатацию автомобиля в экстремальных условиях. Они защищают от непредвиденных повреждений, которые, в тяжелых условиях эксплуатации, не всегда зависят от водителя.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Минусы обвеса на Ниву

1. Цена тюнинга. Установить на свою Ниву аэродинамический обвес может встать в немалую сумму, поскольку данный вид тюнинга является одним из самых недешевых.

2. Бесполезность обвесов. Как правило у 95% водителей среднестатистического населения скоростной потенциал автомобиля не превышает 80-100 км/ч. Как было сказано выше, аэродинамические показатели обвес способен улучшить только при условиях эксплуатации – 120 км/ч и более. Следовательно, его установка является практически бесполезной, если не сказать вредной. На низких скоростях детали обвеса создают дополнительное сопротивление автомобилю.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

3. Дизайн Нивы с обвесами. Как было сказано выше, это дело вкуса, однако многие автомобилисты записывают внешний вид обвеса в недостаток. Как говорится, «сколько жигули не тюнингуй, мерседес не получится».

4. Сложность эксплуатации Нива в обвесе в различных погодных условиях. Зимой, когда возникают снежные заносы, усложняется эксплуатация любого автомобиля, не говоря об оснащенных аэродинамическим обвесом. Проехать в таких погодных условиях на обвешенной Ниве не то, чтобы затруднительно, а иногда просто не представляется возможным. Обвес значительно уменьшает дорожный просвет автомобиля. Об езде на бордюрах вообще можно забыть, поскольку можно оставить все пластмассовые детали на этих бордюрах.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Итак, количество плюсов и минусов от установки обвеса оказалось равным. А это значит, что, каждый для себя должен решить сам, стоит ли оснащать свою Ниву аэродинамическим обвесом. Хочется отметить, что не только внешний тюнинг автомобиля влияет на его характеристики. Часто, для получения достойного результата следует совмещать внешний с глубоким внутренним тюнингом двигателя и подвески. Как именно? Смотрите видеоролики внизу.


Источник

Тюнинг шевроле нива: 6 возможных усовершенствований автомобиля

Здравствуйте, дорогие постояльцы и гости нашего сайта! Сегодня у нас для многих интересная тема, поскольку мы говорим про тюнинг Шевроле Нива. Это не самый идеальный кроссовер, но он обладает неплохой внешностью. Да, хотелось бы видеть под капотом нечто более мощное, но это частично можно исправить своими руками.

Такая машина встречается повсеместно на российских дорогах, будь то Тольятти, Челябинск, Спб, Самара, Москва или Новосибирск. Популярный отечественный кроссовер пользуется спросом за счет своей низкой цены и возможности при относительно небольших финансовых вложениях значительно изменить внешний, внутренний облик и технические параметры автомобиля.

Потому предлагаю узнать, как можно усовершенствовать Ниву и по каким путям пойти. Если у вас есть свои варианты или личный опыт по тюнингу Шевроле Нивы, с удовольствием почитаю о нем в комментариях.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Варианты тюнинга

Если посмотреть сайт драйв 2, почитать различные отзывы, смотреть картинки и фото по модернизации Нивы, у большинства автовладельцев получается очень достойный результат.

Все зависит от того, какая цель стоит перед вами и сколько денег вы готовы потратить на улучшение отечественного кроссовера. Одних вполне устраивает и заводской вариант МД (с моноприводом) или 4×4 без каких-либо усовершенствований. Другие же обязательно хотят сделать из обычного кроссовера настоящую конфетку, на которую все будут оборачиваться и с нотками зависти смотреть.

Скажу сразу, что Шевроле Нива — это не тот автомобиль, который используют для гонок или каких-то выставок изысканного тюнинга. Это рабочая лошадка. Потому тюнинг преследует несколько целей:

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Все мероприятия по доработке можно разделить на несколько видов тюнинга:

Я же предлагаю рассмотреть такие варианты:

Каждый пункт включает несколько подкатегорий. Но с этим будем разбираться уже по ходу дела. Так что приготовьтесь. Можете взять что-нибудь вкусненькое пожевать, пока читаете. А я начну. Приятного аппетита, если что.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Офф роуд комплект

Отзывы наглядно показывают, что в качестве машины для офф роуд Шевроле Нива подходит очень даже хорошо. Но тут следует брать во внимание только версию 4×4, поскольку моноприводный кроссовер не потянет реальное бездорожье.

Офф роуд тюнинг наиболее популярный. Технологически это не самое сложное, что можно придумать. Вся суть доработки состоит в установке и выборе нескольких элементов.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Дополнительно можете перекрасить автомобиль, налепить различные наклейки, установить багажник на крышу Нивы Шевроле и пр.

На этом пока хватит. Двигаемся дальше по плану.

Двигатель

Если вы решили затронуть тему двигателя, то здесь придется разбираться более тщательно. Не занимайтесь тюнингом своими руками, если отсутствует элементарное понятие об устройстве и особенностях работы элементов силового агрегата.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Но все подобные доработки требуют значительных знаний и серьезного вмешательства в техническую составляющую кроссовера.

Потому большинство автовладельцев выбирают чип тюнинг.

Чип тюнинг

Стандартная прошивка на Ниве не оптимальная и позволяет улучшать некоторые показатели. Если все сделать верно, авто станет быстрее и экономичнее. Перед чип тюнингом обязательно проводится полная диагностика. Если двигатель неисправен, вмешиваться в электронику категорически запрещено. Последствия могут быть непредсказуемыми и печальными.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Чип тюнинг выполняется примерно так:

Чтобы машина работала лучше, рекомендуется применять лицензионное программное обеспечение. Но за него же нужно платить. Так что часто владельцы обходятся пиратскими программами.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Чтобы доработать мотор Нивы Шевроле или 2123 методом чип тюнинга, используют следующие программы:

Чиповка в среднем занимает 1-2 часа. Способствует увеличению мощности примерно на 10-15% и повышению крутящего момента. Автомобиль работает более плавно и тихо. Параллельно удается снизить расход топлива на 1-1,5 литра на каждые 100 км.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

В 2017 году такие услуги предлагают многие хорошие автосервисы. Можете обратиться к ним.

Салон

Почему-то часто машины пытаются доработать снаружи, внутри оставляя все, как было предусмотрено заводом. Это не совсем правильная тактика, поскольку появляется сильный контраст между яркой внешностью и серым салоном.

По сути про внутренние доработки можно говорить бесконечно. Чего только не придумывают компании, лишь бы автовладельцы потратили свои деньги. Некоторые аксессуары действительно полезные, а другие просто помогают немного выделиться и проявить свою индивидуальность.

Внешний тюнинг

Приведу пример только наиболее популярных и возможных доработок.

Если есть чем дополнить этот список, пишите свои варианты в комментариях. Может я действительно что-то важное упущу.

Согласитесь, что тема тюнинга чрезвычайно обширная, потому охватить все и сразу в одном материале практически невозможно.

На представленных вариантах доработки пока остановимся. Если вы хотите, мы отдельно обсудим определенные виды тюнинга, дадим некоторые подсказки и советы по их реализации на разных автомобилях.

Пока же будем прощаться. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Тюнинг Шеви Нива – исправляем заводские огрехи

Нынче любую продукцию Волжского Автомобильного Завода принято критиковать и ругать: требовательным современным пользователям то комфорта не хватает, то двигатель не мощный. Даже по-настоящему удачная для Волжского автозавода модель не остаётся без критики недовольных владельцев.

Но, впрочем, любые недостатки автомобиля можно легко компенсировать, проводя тюнинг Шеви Нива своими руками. Любое авто можно переделать соответственно представлением владельца, если приложить немного времени и усилий. То, насколько авто станет лучше, мощнее, современнее, зависит только от старательности и оригинальности исполнителей.

Тюнинг двигателя Шеви Нива – начало всех начал

Не смотря на то, что абсолютное большинство гаражных умельцев бросается тюнинговать свои Нивы, устанавливая на них массивные обвесы и спойлеры, прибегая к 3д тюнингу и онлайн тюнингу, истина всё же состоит в том, что тюнинг нужно начинать именно с силового агрегата. Благо, мотор тюнингуют в этих автомобилях довольно часто и мастера тюнинга наработали огромный опыт в модернизации штатных 80-сильных двигателей.

Специалисты добиваются серьёзного увеличения мощности и крутящего момента за счёт замены заводских поршней и распределительных валов, доработки газораспределительного механизма в купе с клапанной системой, установкой более сбалансированных и лёгких маховиков, и систем выхлопа с высокой пропускной способностью.

Но здесь тоже важно знать меру – некоторые умельцы посчитали установить на место штатного двигателя, двигатель с рабочим объёмом 5 литров. По словам очевидцев, авто очень прожорливое, ужасно шумное и тяжёлое, из-за чего ездят на нём крайне редко. Такие же выводы можно сделать, взглянув на фото:

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Стандартный двигатель рабочим объёмом 1700 кубических сантиметров разумно будет улучшить максимум до 2000 кубических сантиметров. На первый взгляд не много, но это даст довольно ощутимую прибавку мощности. Достигается это расточкой цилиндров и установкой поршней большего диаметра. Тюнингованные поршни могут быть как кованными, так и литыми.

Естественно, более плотный по свойствам металл значительно повысит общий срок службы поршня, но не стоит увлекаться этом вопросом – гораздо важнее сохранить сбалансированность каждого поршня. Смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца повлечёт за собой появление едва заметного наклона при возвратно-поступательном движении в цилиндре.

В результате мы получим перекос, из-за которого быстро износятся стенки, эллиптичность в сечении и снижении компрессии, иногда до критического уровня. Именно поэтому к выбору поршней стоит подходить ответственно и уделять основное внимание балансировке деталей.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Больший объём цилиндров подразумевает более оптимизированную вентиляцию камеры сгорания. Естественно, назревает решение о расточке сёдел и установке клапана большего диаметра. Если использовать тюнингованные клапаны Т-образной формы, можно добиться очень заметного эффекта без довольно рискованных операций по расточке блока.

Хорошая обработка запирающей поверхности уже тюнингованного клапана обеспечит отличную герметизацию цилиндра, а низкая масса тарелки поможет поддержать заданный температурный режим клапана. Вопреки ожиданиям обывателей, Т-образный клапан не прогорит и, за счёт особой геометрии, более эффективно. Пропускная способность канала, который запирается тюнинговым клапаном, намного выше заводской.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Модернизированные распределительные валы для тюнинга двигателя Шеви Нива, как и распределительные валы для мотора Шевроле Круз, делятся на три группы. И, так как кто-то ставит цель проводить тюнинг Нивы для бездорожья, важно соблюсти темп движения при включённой пониженной передаче, путём подбора соответствующего распределительного вала.

Более эффективное использование тягового усилия двигателя задано формой кулачков распределительного вала.

Теперешняя популярность распределительный валов, настроенных на «низы», дающих возможность пройти любое бездорожье, характерна для данного авто.

Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нива появилось настолько много, что приходится их нумеровать, и счёт уже давно пошёл на сотни.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

При выборе тюнингового комплекта для газораспределительного механизма, лучше всего ориентироваться на присутствия соответствующей прошивки программного обеспечения, осуществляющего корректную работу двигателя Шеви Нива. Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе.

Чип тюнинг Шеви нива – завершающий этап доработки силового агрегата

Обычный штатный двигатель после проведённого чип-тюнинга, демонстрирует эксплуатационные показатели, существенно превосходящие норму.

Мотор, у чьё устройство внесены большие изменения и у которого был увеличен объём камеры сгорания, снижена масса коленчатого вала и шатунов и установлен тюнинговы распределительный вал и разрезная шестерёнка привода газораспределительного механизма, просто нуждается в доработке управляющей программы.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Среди тех, кто любит проводить чип-тюнинг своими руками, бытует убеждение, что электронный блог управления двигателем полноприводной Шеви Нива не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезным всякого рода усилия по доработке прошивки. Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления двигателем Bosch 7.9.0, M7.9.7 и М7.9.7+.

Но оборудование ЭБУ Январь 7.2, устанавливаемое на тюнингованных автомобилях, полностью лишено такого рода недостатков. Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки. В итоге прирост мощности, получаемый после проведения чип-тюнинга двигателя Шеви Нива достигает в отдельных случаях 15%.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Доработка трансмиссии

Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля.

Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов.

Но если меры по снижению вибрации однозначно необходимы автомобилю и пассажирам, то всякого рода дифференциалы с повышенным коэффициентом трения и шариковые «самоблоки» существенно осложнят пользование авто.

Трудности при использовании такого рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов. Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками. В отдельных случаях и вовсе требуется ремонт.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, т.е. однажды он обязательно понадобится. Но тюнинг Шеви Нива очень часто узконаправлен и проводится с целью повысить дорожные свойства автомобиля. Здесь довольно обоснованной является установка колёсных редукторов.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Нельзя не отметить, что колёсные редукторы дают возможность оснащать авто специальными более мягкими шинами, которые дадут возможность передвигаться по заболоченной местности или глубокому снегу. Немного приподнятый кузов, колёса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид – результат установки таких бортовых редукторов:

Модернизация подвески в соответствии новой трансмиссией

После тюнинга трансмиссии по инерции нужно провести доработку подвески. Опытные владельцы Нивы, даже без изменений основных характеристик автомобиля, часто заменяют штатные детали подвески на более надёжные и стойкие к эксплуатационным нагрузкам. Практика замены резиновых втулок полиуретановыми довольно распространена и её стоит взять во внимание каждому из владельцев Шеви Нивы.

Сайлентблоки из полиуретана, муфты, уплотнители, ограничители и подобные элементы подвески служат в несколько раз дольше обычных резиновых. Также они не чувствительны к температурам и нефтепродуктам, и отлично работают на разрыв и сжатие.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Установка двойных амортизаторов, вопреки уверениям скептиков, не сделает подвеску инертной. Двойных амортизаторы увеличат способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки авто и дают возможность вести автомобиль на бездорожье с большой скоростью.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

На многочисленных форумах, которые посвящены тюнингу Шеви Нива, очень часто обсуждается вопрос типа выбора амортизаторов, которые оптимально подойдёт для установки на внедорожник с короткой базой. Любители кардинальны изменений придерживаются газонаполненных амортизаторов.

Опыт эксплуатации Нивы показывает: амортизаторы оправдывают себя только в случае участия в гонках по пересечённой местности. При обычной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовали высококлассные масляные амортизаторы или обычные газомасляные амортизаторы от именитых производителей.

Внешний тюнинг – функционал и эстетика

Любой автомобиль, который используется в условиях бездорожья или близких к ним, требует установки нескольких функциональных элементов и наружных приспособлений. Пожалуй, самое важное – установить бампер с лебёдкой – в случае застревания лебёдка будет очень полезна. Функциональность этого элемента неоспорима.

Прочная сталь, толщиной три миллиметра, которая составляет одно целое с защитой двигателя, обеспечит сохранность корпуса в чрезвычайных дорожных условиях. Дополнительные фары, утопленные в бампер, как правило, оснащены противотуманными фильтрами. Внутри такого бампера, также, прекрасно найдёт место и лебёдка и буксировочные петли.

При выборе модели лебёдки, стоит предпочесть устройства с полимерными канатами. Стальные тросы крайне неудобны – они защемляются среди витков, хоть и прочнее.

Некоторые владельцы Шеви Нива стремятся придать автомобилю агрессивный вид, украшая его металлическими дугами. Но стоит помнить, что такие дуги, крепящиеся спереди, сзади или сбоку, всегда приносят больше вреда, чем пользы. В результате существенно уменьшается клиренс. Но тем не менее многие автолюбители жертвуют функциональностью ради эстетики.

Но нельзя не признать очень полезным приобретением и багажник, закреплённый на крыше. Грузоподъёмность его довольно небольшая, но при случае несколько канистр с горючим он вполне сможет уместить.

Тюнинг салона Шеви Нива не обладает приоритетом, т.к. для внедорожника отечественного производства салон довольно приличный и даже респектабельный.

Единственное, что можно сделать – это заменить стандартные сиденья на более удобные и безопасные.

Но опять же, не стоит эксперементировать с установкой экзотических сидений, если основной упор в тюнинге делается на последующую езду по бездорожью.

Если целью является создание респектабельного автомобиля, который хорошо сможет показать себя в близких к бездорожью условиям, то салон можно переделать и перетянуть полностью, а также провести тюнинг приборной панели Шеви Нива. Но вряд ли появится желание дорабатывать внешние данные этого автомобиля в вышедшей рестайлинговой версии.

Мы затронули лишь несколько отдельных аспектов в проведении тюнинга Шеви Нива. Самые широкие возможности для самостоятельного тюнинга Вам дадут доступность деталей, наличие дизайнерских проектов и конечно же, готовность провести в гараже не один день.

Тюнинг Шевроле Нива – приятная снаружи и мощная внутри

Вовремя рассмотрев перспективу отечественной марки Нива, американский автомобильный монстр GM профинансировал завершающий этап по созданию модифицированной версии.

Добавил к названию имя – Шевроле и совместно с российским концерном «АвтоВАЗ» в 2002 году представил на суд любителей внедорожья модель Шевроле Нива. Новинка получила достойный внешний вид, высокую проходимость и улучшенный интерьер салона.

Но сегодня поговорим про тюнинг Шевроле Нива, что можно сделать своими руками, а какие вещи надо делать с помощью специалистов. Но самое главное — это установка правильных колес на Ниву.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Несмотря на это, тюнинг Шевроле Нивы пользуется большой популярностью. К слову сказать, машина является обладателем нескольких профессиональных автомобильных номинаций. В 2015 году она была удостоена звания «Лучший отечественный внедорожник». «Шеви» выпускается как для внутреннего рынка, так и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Владельцы авто стремятся улучшить технические характеристики и выделить свой автомобиль среди одномарочников. Учитывая то, что на 98 % он оснащен запасными частями, изготавливающимися на отечественных предприятиях, сделать это вполне реально.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Объемы работ зависят от силы желания, финансовых возможностей и навыков. Последние, впрочем, легко совершенствуются. «Дорогу осилит идущий» — поэтому пойти можно в трех основных направлениях – изменение внешнего вида, улучшение технических возможностей, первое и втрое одновременно. Рассмотрим наиболее популярные и доступные варианты.

Меняем внешность

Для достижения быстрого эффекта начните с апгрейда внешнего вида. Его можно изменить кардинально. Один из способов сделать тюнинг Нивы – поменять цвет, но перекрас занимает много времени, да и стоит больших денег.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Есть отличная альтернатива – оклейка пленкой. Весь процесс занимает значительно меньше времени. Если удачно выбрать цвет или комбинацию нескольких оттенков, достойного производителя пленки и сделать все аккуратно, то ваша Нива Шевроле тюнинг на фото и вживую будет выглядеть обалденно.

Для этого выберите качественную виниловую автомобильную пленку, имеющую микроканалы. Именно они отвечают за возможность оклейки изогнутых поверхностей, иначе деньги и время будут потрачены зря.

Также не стоит обращать внимание на отзывы и смотреть в сторону китайских производителей пленки. Они часто не соответствуют заявленным характеристикам и для внешней оклейки не подойдут.

Возможно использовать их только для того, чтобы преобразить внутреннее пространство авто.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Какую пленку выбрать?

Для работы запаситесь строительным феном, резаком, метровой линейкой и гибким сантиметром, мягкими шпателями различного размера. Если оклеиваете впервые, то начните с небольшой детали, имеющей минимальное количество изгибов и вогнутых частей.

Работы выполняйте в помещении с низким содержанием пыли. Если пленка глянцевая, то малейшая соринка издалека может быть видна на оклеенной поверхности. Не экономьте на пленке, она – залог долговечности покрытия.

Также будет интересно: Установка дисков R14 и R15 на ВАЗ-2109

Обратите внимание на продукцию следующих изготовителей:

Кроме необходимого количества пленки вам придется приобрести праймер – специальный состав-клей, предназначенный для оклейки сложных мест, имеющих отрицательные углы. Он надежно клеит пленку к краям деталей и придает дополнительную прочность соединению. Не забудьте об обезжиривателе.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Приблизительный порядок работы следующий: тщательно отмойте деталь и сделайте выкройку, только обязательно в зеркальном варианте!

Ориентируясь на конфигурацию элемента, начинайте оклейку с края или с его средней части. Постепенно наклеивая винил, удаляйте пузырьки воздуха из-под пленки, пользуясь мягким шпателем. По краю оклеиваемого элемента для сильной фиксации нанесите праймер, это предотвратит подрыв винила.

Учтите, что при разогреве потоком теплого воздуха из строительного фена пленка становится эластичной и принимает форму поверхности, на которую накладывается. Следите, чтобы не допустить перегрева, особенно легко это сделать на покрытиях, имеющих неровную внешнюю структуру.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Эффектная рельефность может исчезнуть из-за избыточного натяжения винила. Оклейка пленкой – популярный вариант внешнего тюнинга Шевроле Нива своими руками. Его можно выполнить за относительно небольшое время.

При профессиональной оклейке автомобиля и использовании дорогого винила срок службы кузова значительно увеличится. Пленка является эффективным защитным слоем, предотвращает появление сколов, которые становятся первопричиной появления очагов коррозии и приводят к порче лакокрасочного покрытия.

Оптика: что можно улучшить в машине

Авто станет светить по-особенному, если сделать тюнинг фар Шевроле Нива. Для этого потребуются чипы желтых светодиодов Hiper Flux и отражатели GT Block Small (GTS), а также баллончик черной матовой краски. Из инструмента – дрель или шуроповерт, паяльник и провода.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Разберите фару и покрасьте подложку в черный цвет. Затем в нижней части корпуса на одинаковом расстоянии проделайте 16 отверстий под отражатели. Они будут выполнять роль дневных ходовых огней, поэтому устанавливаемые светодиоды должны быть белого цвета. Соединив их в цепь, подключите к ним штатное питание.

Для повторителя поворотов используйте желтые светодиоды. В качестве основы пригодится тонкий пластик, в котором симметрично проделайте отверстия.

Достаточно просверлить 4 или 6 дырок по вертикали и 10 по горизонтали в верхней части фары ближе к капоту. Соединив их с помощью проводов, также подключите к штатной проводке. Собрать фару и установить ее на место не составит труда.

Вариантов расположения отверстий под освещение может быть большое количество, выбор зависит от ваших предпочтений.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Вместо отдельных диодов можно использовать светодиодную ленту. В этом случае объем работ сократится. К преимуществам такого апгрейда следует отнести значительно большую яркость, более длительный срок службы световых элементов и меньшее энергопотребление по сравнению с классическими автолампами.

Подготовка к езде по бездорожью

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Все эти элементы уже адаптированы под заводское крепление, поэтому вам останется только следовать инструкции по установке.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Для безопасной езды через водные преграды без шноркеля обойтись невозможно. Для его выведения проделывается отверстие в капоте. Это самая ответственная часть монтажа.

Прежде чем вырезать дырку, установите систему подачи воздуха, состоящую из пластиковых гофр. Ее нужно герметично соединить со штатным воздухозаборником. Используйте качественный герметик.

Эти операции обязательны, они предотвратят попадание воды в мотор.

При такой модернизации установка фильтра нулевого сопротивления уже не возможна. Поэтому перед тем, как делать тюнинг двигателя на Шевроле Ниве, подумайте, что вам важнее – преодоление водных преград или увеличение мощности мотора.

Нельзя не затронуть тему лифтинга, который тоже входит в тюнинг Шевроле Нива, ведь для внедорожной версии 4х4 он наиболее актуален и пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга. Увеличить клиренс можно двумя способами: приобрести стандартный набор дополнительных запчастей или самостоятельно подбирать детали.

Последний способ, в конечном итоге, оказывается более затратным, рискованным и долгим. Предугадать поведение авто после установки «разнокалиберных» запчастей сложно, именно поэтому эта процедура подходит только для опытных автомехаников.

Учтите, что в обоих вариантах необходимо вносить изменения в электропроводку и тормозную систему, ведь угол излома этих комплектующих меняется, кроме того:

Если браться за дело, то нужно увеличить зазор в комплексе – в передней и задней частях авто. Стоит предусмотреть небольшие изменения основных крепежных элементов кузова, а для этого потребуются сварочные работы.

Чип тюнинг Шевроле Нива

На всех модификациях Шевроле Нивы устанавливаются электронные блоки управления (ЭБУ) Bosch 7.9.7. Они регулируют работу всех систем двигателя. Производитель устанавливает заводское программное обеспечение (прошивку), которая часто не удовлетворяет водителей. Именно поэтому многие задаются целью провести модернизацию «мозгов» автомобиля.

Прошивка может выполняться непосредственно на автомобиле, а также при снятом ЭБУ. В последнем случае требуется дополнительный источник питания со специальным разъемом, который будет запитывать его. Также понадобится согласующий блок ввода информации, который является промежуточным звеном между ПК и ЭБУ.

После профессионального чип тюнинга Шевроле Нива работа мотора становится более стабильной на всех пяти передачах, мощность возрастает на 10%. Стоит попробовать новую прошивку, ведь всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Далее видео про секреты тюнинга Шевроле Нива:

Тюнинг Шевроле Нива – исправляем конструктивные недоработки

На протяжении многих лет Шевроле Нива уверенно занимает первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России в классе малых внедорожников. Безусловно, эта машина не идеальна в инженерном и конструктивном решении, но с помощью тюнинга и умелых рук можно значительно усовершенствовать внешний вид Нивы и комфортность её салона.

Chevrolet Niva – это отечественный внедорожник, отлично сочетающий в себе компактность и функциональность. Отличительная особенность автомобиля заключается в том, что разработчики наделили “малыша” не только полным приводом, но и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.

Машина оборудована четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, способным выдавать мощность до 80 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 128 Нм. И хотя принято считать, что “аппетит” у внедорожников довольно большой, российский Шевролет умеренно потребляет топливо. В смешанном цикле расход бензина не превышает 10,8 литра на сто километров.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Грузоподъемности в 450 кг и объема багажного отделения в 320 л (650 л при сложенных задних сидениях) вполне хватит не только для перевозки малогабаритных грузов, но и для путешествий.

Минимальный радиус разворота в 5,7 метра позволяет без труда выруливать в узких и неудобных местах, что является неоспоримым плюсом.

Дорожный просвет новой Нивы не уступает даже дорогим машинам, способным легко ездить по бездорожью.

Модификаций Шевроле Нива множество, начиная от самых простых, с набором минимальных опций и заканчивая автомобилями с системой АБС, кондиционером, вакуумным усилителем тормозов и подушками безопасности.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Но, несмотря на некоторые преимущества компактного автомобиля, по внешнему виду и интерьеру салона, Нива образца 2002–2015 гг. явно уступает своим “одноклассникам”. Именно поэтому тюнинг поможет владельцу решить, прежде всего, ряд эстетических проблем.

Простоватый вид автомобиля можно сделать более оригинальным, если произвести внешний внедорожный тюнинг Шевроле Нива. Приступить к перевоплощению стоит начинать с задней (пятой) двери, а именно с драпировки запасного колеса.

Существует множество уже готовых колпаков и чехлов, защищающих запаску от осадков, солнца и мороза.

Но, если подойти к тюнингу творчески и украсить чехол различными светодиодными лентами, аэрографией или наклейками, то выйдет очень хорошо и сразу измениться внешний вид этой части кузова машины.

Поскольку Шевроле Нива – это все-таки внедорожник, предназначенный для загородных поездок, рыбалки и охоты, то аэрография или пленка “хаки” помогут авто стать менее заметным в лесу. Такой ход весьма практичен и придаст внешнему виду особую привлекательность. Пленка так же поможет защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин и сколов.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Дополнительное навесное оборудование для защиты бамперов и порогов, установленное на Ниве, способствуют значительному преображению Шевроле.

Оно придаст внедорожнику более агрессивный вид и защитит его от ударов камней и попадания грязи в условиях езды по бездорожью. Вариантов защиты для данного автомобиля множество.

Главное, чтобы её монтаж производился в штатные места, без необходимости сверлить кузов. Эта задача не сложная и с ней вполне можно справиться своими руками.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

“Кенгурятник” и задний спойлер прекрасно впишутся в обновленный дизайн Шевроле Нива. А тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы на своём авто, стоит присмотреться к рейлингам на крышу. Они не только добавят мужественности внешнему виду, но и выручат в нестандартных ситуациях, когда места внутри салона и в багажнике не достаточно.

Если внешний вид – это то, что оценивают другие участники дорожного движения, то интерьер салона должен нравиться самому автовладельцу.

Внутреннее пространство автомобиля может доставлять эстетическое удовольствие и помогает не заскучать в длительных поездках.

Производители Шевроле Нива не особенно креативно подошли к оформлению этой части кузова, оставив пользователям просто громадное поле для деятельности и воплощения самых невероятных фантазий.

Хромовые накладки на рукоятку коробки передач и дверные ручки придадут “шеви” особую изящность. Что касается цветового решения обивок и сидений, тут можно тоже пофантазировать. Чехлы сшить своими руками проще простого, при этом поэкспериментировав с материалами и рисунком. Если внешне автомобиль разукрашен под “хаки”, подобную тенденцию можно продолжить и внутри салона.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Ни что так не скрашивает длительные путешествия, как любимая музыка. Заменить магнитолу на более совершенную не составит труда. К тому же, рекомендуется присмотреться к аппаратам со встроенными навигационными системами, что весьма кстати для любителей активного отдыха. Сабвуфер и дополнительные колонки прекрасно впишутся в интерьер салона и улучшат качество звучания штатной магнитолы.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Светодиодные ленты по периметру салона, на полке багажника, на солнцезащитных козырьках, в ногах водителя и пассажиров помогут наполнить серые будни яркими красками и позитивом. Да и в багажнике не помешает несколько дополнительных фонарей или светодиодов. Такой тюнинг добавит Шевроле Нива практичности и облегчит поиски необходимых вещей.

Панель приборов – еще одна деталь салона Шевроле Нива, которая не отличается особым изяществом или интересными решениями. Автовладельцы жалуются на ее серость и невыразительность. С такими проблемами справится тюнинг панели приборов светодиодной лентой, который можно выполнить своими руками.

Для установления светодиодов необходимо разобрать “приборку”, отсоединить ее от источников питания, снять защитное стекло и стрелки приборов. После этого нужно перевернуть панель приборов и осторожно вынуть шкалу разметки каждого устройства.

Именно на них наклеивается светодиодная лента и вся конструкция собирается. Можно добавить новый блок затухания и розжига, а также регулятор яркости подсветки.

Это сделает внутреннее пространство салона более выразительным, а поездки – комфортными и приятными.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Вторым методом усовершенствования панели приборов на Шевроле Нива является полная ее замена. В этом случае стоит подобрать нужную панель от подходящей иномарки на авторазборе. Конечно, такой метод тюнинга более радикальный и потребует изменения всей торпеды. Но результат достоин трудозатрат.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Итак, первоначально стоит найти подходящую панель приборов и определиться с методом тюнинга торпеды в целом. Выбираем только качественные материалы. Это облегчит работу и продлит срок службы изменённого элемента конструкции.

Старая торпеда вместе с панелью приборов снимается, готовится новый каркас. Его можно обтянуть винилом, кожей или любым другим материалом.

В каркас устанавливается “приборка” и все готово! Теперь Шевроле Нива буквально наполнена новыми красками и оригинальными решениями.

Тюнинг двигателя Нива Шевроле – грамотно увеличиваем мощность мотора

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру.

Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня.

Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их.

Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру.

При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Смотреть картинку Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Картинка про Чем покрасить обвес на ниве шевроле. Фото Чем покрасить обвес на ниве шевроле

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с.

, но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже. Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет.

Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Средняя оценка: 4,75 (8 из 5) Загрузка…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *