Чем покрасить мосты уаз

Чем красят детали подвески?

я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски Чем покрасить мосты уаз. Смотреть фото Чем покрасить мосты уаз. Смотреть картинку Чем покрасить мосты уаз. Картинка про Чем покрасить мосты уаз. Фото Чем покрасить мосты уаз

Ищи где делают канадский растстоп и едь туда. Будет тоби счастие.

а чойтотакое расттстоп? и почему именно канадский? типа останавливает ржавение?

Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.

я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски Чем покрасить мосты уаз. Смотреть фото Чем покрасить мосты уаз. Смотреть картинку Чем покрасить мосты уаз. Картинка про Чем покрасить мосты уаз. Фото Чем покрасить мосты уаз

В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.

Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?

Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?

Коробельный сурик (именно капабельный), не боится ни чего, ни соли ни мех. воздействий.

пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину.

Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду,

Источник

Чем покрасить мосты уаз

Кто знает, чем изначально покрашен УАЗ с завода?
Марка краски. Имеется ввиду козёл 2000г, «белая ночь»
А то у всех производителей белая ночь разная.
Загрунтовал вчера крышу и рамку ветрового с ремонта после переворота.
Вот думаю чем красить.
Вроде как МЛ-12 самое оно. Но хочется узнать чем его на заводе изначально красили.

По этикетке на задней стойке МЛ. УАЗ 2003г.в. Белая ночь.

По этикетке на задней стойке МЛ. УАЗ 2003г.в. Белая ночь.

У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.

У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.

На задней стойке железной крыши,на «Хантерах» тоже в том месте приклеена бумажка с названием краски.

На задней стойке железной крыши,на «Хантерах» тоже в том месте приклеена бумажка с названием краски.
Ну значит оторвали уже до меня или закрасили.
Хантер то тоже МЛкой покрашен или чем другим?

Кстати МЛ есть разная 12, 1111, 1100, 197, 1120.
Это сильно критично? ну там твёрдость износостойкость, ударопрочность покрытия и т.п.
Белая ночь есть только 12 и 1120.

красил свой батон VIKA c отвердителем прошло 2 года а видон как только что покрасил к царапинам боле-менее устойчива

У ВИКИ белая ночь есть МЛ-12 и акриловая АК-1301.
В гараже не минус конечно, но +20 врядли будет ну и тем более +135 сделать вообще нереально. Вот думаю взять МЛ с отвердителем рискнуть или акрилом покрасить.

Вот нарыл фундаментальный труд по химии и краскам в том числе
http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&category=other&author=livshic-ml&book=1982&page=66

Ну значит оторвали уже до меня или закрасили.
Хантер то тоже МЛкой покрашен или чем другим?

Кстати МЛ есть разная 12, 1111, 1100, 197, 1120.
Это сильно критично? ну там твёрдость износостойкость, ударопрочность покрытия и т.п.
Белая ночь есть только 12 и 1120.

Да покрашен простым «Мобихелом»,был металлик «Посейдон»
Я покрасил полностью краской «Quickline»,нитра под лак.
Если хотите изноустойчивость,лучше наверное под лак красить,нитрами под лак.Но ценник тогда возрастает,я на свой потратил 4 банки краски,и 4 банки лака.Плюс еще арография,цвет красный «Мазда 3-6»,и желтый с белым от «Сеата»

Да покрашен простым «Мобихелом»,был металлик «Посейдон»
Я покрасил полностью краской «Quickline»,нитра под лак.
Если хотите изноустойчивость,лучше наверное под лак красить,нитрами под лак.Но ценник тогда возрастает,я на свой потратил 4 банки краски,и 4 банки лака.Плюс еще арография,цвет красный «Мазда 3-6»,и желтый с белым от «Сеата»

Ух ты, красивый какой.
С такой покраской я уже с асфальта не съеду, наверное. Жалко будет царапать.
«Quickline» я, кстати, тоже рассматривал как вариант, но у них белой ночи нет. Хотя серый подобрать можно.
«Quickline» когда высыхает, то как стекло становится, не царапается почти.

Кто знает, чем изначально покрашен УАЗ с завода?
Марка краски. Имеется ввиду козёл 2000г, «белая ночь»
А то у всех производителей белая ночь разная.
Загрунтовал вчера крышу и рамку ветрового с ремонта после переворота.
Вот думаю чем красить.
Вроде как МЛ-12 самое оно. Но хочется узнать чем его на заводе изначально красили.

куриным пометом, однозначно! 😀

куриным пометом, однозначно! 😀

Не думаю, что всё так плохо. Хотя качество конечно не как у Тойоты.
Кстати, обдирая крышу от старой краски (крыша с другого УАЗа, военного, покрашенного зелёным ещё раз поверх завода),
свежий слой краски со свежим же грунтом снимался легко. А вот заводской ободрать пришлось постараться. Так что однозначно не куриный.

У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.

Правая,задняя стойка крыши за обшивкой.

:)Да нет на этом монстре обшивки никакой. Крышу родную снимал, не мог не заметить. Но это не важно впринципе. Я про заводскую краску спросил чистов познавательных целях. Покрасить то можно какой угодно, может оно и лучше даже будет. Лишь бы цвет совпал.

На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.

красил свой батон VIKA c отвердителем прошло 2 года а видон как только что покрасил к царапинам боле-менее устойчива

На ней и остановился, спасибо за совет.
Маляры местные тоже самое сказали.

На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.

От МЛки отказался, как раз из-за того, что сушить нормально сейчас никак.
С тем что на заводе н адругая я не совсем согласен. МЛ это тип красок на определённой основе и они у всех производителей идентичны, можно хоть Ярославскими покрасить, хоть МЛкой от той же Вики.
Просто на заводе, думаю, условия покраски ровно как по технологии, а в гараже отвердители и т.п. и температурный режим выдержать никак и далее по списку, вот и результат другой.
А с подбором я заморачиваться не стал. Написано в ПТС «Балая ночь», её и купил, всю машину буду постепенно обновлять, вот она одиноковой и станет, хотя у меня цвет вроде совпал.
У Вики что МЛ, что акрил цвета одинаковые, т.к. пигмент они один и тот же используют, даже веер на обе краски один.

На я всеже к покраске с лаком ближе.

Я не маляр, но в прошлом году первый раз попробовал красить металиком с лаком. Вывод: наносить гораздо проще, качество получается гораздо лучше, чем всякими МЛ. И главное: качественная подготовка.

На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.

Граждане, Изур это не отвердитель, а средство для понижения температуры высыхания краски.

Вика норм краска! Окрил тем и хорошь, что блястит хорошо=) На я всеже к покраске с лаком ближе.

Бесспорно и глянец, и твёрдость у 2К лаков лучше, но у акрила лучше цена. Так что каждый выбирает сам для себя:D

к сожалению нифига вика не нормальная. в банке она слишком жидкая.
при разбавлении разбавителем по инструкии получается цветная моча, которая аццки течет.

Бесспорно и глянец, и твёрдость у 2К лаков лучше, но у акрила лучше цена. Так что каждый выбирает сам для себя:D

кстати акрил это тот же 2к лак, только цветной 😉
другое дело что акрил обычно MS, а лак (clearcoat) можно и HS взять. у HS же как раз эксплуатационные характеристики повыше будут

кстати акрил это тот же 2к лак, только цветной 😉
другое дело что акрил обычно MS, а лак (clearcoat) можно и HS взять. у HS же как раз эксплуатационные характеристики повыше будут

+1000 только хотел сказать что 2к лак и есть акрил.

Нет,на них только железо.
Планируется зачистка заводской краски,грунтовка(чем?) покраска чем?

Нет,на них только железо.
Планируется зачистка заводской краски,грунтовка(чем?) покраска чем?

Любой автоэмалью подходящей по цене,потому что нитра не блестит. ;)Эмаль кроме AVE или как она там,гавно редкостное,ложится как апельсиновая корка,не хера не сохнет и жудко воняет химией,вобщем она только для заборов.

Ну любой по цене это и я знаю. Просто что лучше переносит удары,царапки и выглядит прилично.Как я понял,что надо грунт,эмаль,лак. Так вроде прочнее.
Хотя вот ниже написано,что и сразу акрил HS можно использовать.

Ну лак для кузова это конечно мощно:D,а так та же Вика подойдет легко.Эмаль будет отлично и без лака,лак не дешевый,и уйдет его столько же,сколько и краски,красят то его тоже в 2-3 слоя.;)

Да и,кстати,сколько примерно надо на покраску 3 слоя кузова 2х2 высота борта наверно 0.4?

банки 2 то надо,они идут не по литру,какие по 0,7,а какие по 0,9.Целиком на кузов Хантера,у меня ушло 4 банки,без моторного отсека.Вот и прикинь,как раз наверное 2 и бери,останется если,будет лучше чем не хватит.

+1000 только хотел сказать что 2к лак и есть акрил.

Нет ребята. Лак и акрил вещи разные. Лак намного твёрже чем любой акрил. А MS, HS и VHS отличаются только сухим остатком. Толщина слоя высохшего HS лака в 1,5 раза больше чем MS.

Парни,кто понимает в покраске,подскажите чем лучше покрасить кузов(который за кабиной с бортами) УАЗ 39094(фермер) чтобы краска поменьше отлетала ну и блеск приветствуется.
Хотелось бы услышать какой-нибудь вариант в средней ценовой категории.

Крась Хамерайтом. Может и не дёшево, но надолго.

Нет ребята. Лак и акрил вещи разные. Лак намного твёрже чем любой акрил. А MS, HS и VHS отличаются только сухим остатком. Толщина слоя высохшего HS лака в 1,5 раза больше чем MS.

http://www.in.planetavto.ru/userfiles/image/3%20Novol_1.JPG
http://opelrekord.ru/uploads/monthly_03_2013/post-28716-1364484292_thumb.jpg
http://www.grestas.lt/upl/products/big/1319727015.jpg

http://www.in.planetavto.ru/userfiles/image/3%20Novol_1.JPG
http://opelrekord.ru/uploads/monthly_03_2013/post-28716-1364484292_thumb.jpg
http://www.grestas.lt/upl/products/big/1319727015.jpg

Нет, не заканчиваются, а только начинаются:). Вся прелесть лака в том что он твёрже акрила, соответственно дольше дежится глянец, но хуже полируется. Любой производитель ЛКМ работает над улучшением потребительских характеристик именно лаков, а на акрил уже давно все забили, он есть только MS. В Еропе на конвеере акрилом красится только коммерческий транспорт, все легковушки только под лак, в т.ч. солидные(простые, не металлик) цвета.

наивные люди.
и в лаке и в эмали используются АКРИЛОВЫЕ смолы.

любой лак можно сделать эмалью, добавив в него пигмент.
другой вопрос что однослойные покрытия идут в бюджетной сегменте, поэтому они и идут со средним сухим остатком.

для развития можете роли стать малярные форумы.
эта тема не раз везде поднималась

наивные люди.
и в лаке и в эмали используются АКРИЛОВЫЕ смолы.

любой лак можно сделать эмалью, добавив в него пигмент.
другой вопрос что однослойные покрытия идут в бюджетной сегменте, поэтому они и идут со средним сухим остатком.

для развития можете роли стать малярные форумы.
эта тема не раз везде поднималась
.

раптором обливайе-у нас парнишка за 3600, купил комплеткт и тентовонного козлика окрасил. Шикарно смотрится, и сам справился-хотя ни разу не маляр.
ниваса своего однозначно в черный раптор покрашу

Можно по подробнее что это за Раптор?

Хомерайт по цене устраивает. Только я думал что это так себе..краска,в плане ударопрочности и внешнего вида.Со времён рекламы,закрепилось,что она для забора хороша,а не для авто.
Хотя может и ошибаюсь. Я ей не красил никогда.

Можно по подробнее что это за Раптор?

Я для себя решил,что эмаль Мобихел Гелиос,лак керамический Новоакрил 590 HS,
С грунтом пока не знаю.

Алгоритм правильный. Как наносить будешь? Кистью или напылением?

Хочу компрессор или взять у кого-нибудь или купить. Напылением в общем.

Ну если напылением, тогда читай дальше. Залог успеха это хорошо подготовленная поверхность. Всё надо тщательно отшлифовать (в идеале отпескоструить), чтоб нигде не осталось следов коррозии и старой краски. Иначе старую краску может вздуть, вспучить, порвать, оконтрить и прочие возможные неприятности могут случиться, которые тебе нах не нужны, короче до чистого металла. Далее. Подготовленную поверхность обезжириваем уайт-спиритом(в идеале очиститель силикона) двумя салфетками. Одной растираем уайт-спирит, другой, сухой и чистой, удаляем остатки оного. Берём новые салфетки и опять обезжириваем. Эту процедуру повторяем до тех пор, пока вторая салфетка не останется такой же чистой и белоснежной, как и была до протирки. Далее. Маскируем с помощью малярного (бумажного) скотча всё то, что закрашивать не надо. Ещё раз обезжириваем. Готовую к нанесению грунта поверхность обдуваем сжатым воздухом, чтобы удалить пылинки и возможные остатки других материалов, желательно при этом использовать липкую и не оставляющую ворса салфетку. Далее. Наносим грунт. Одного слоя ЕР-грунта достаточно, в случае хорошей подготовки поверхности. Если окрашиваемая поверхность подготовлена плохо (неотшлифованные следы коррозии, глянец на старом ЛКП и т.д.), то и десять слоёв не спасут от последующих неприятностей. Ждём 20-30 минут до полного матовения грунта и наносим тонкий слой базовой краски. Краску наносим в несколько слоёв до полной укрывистости (когда не будет просвечиваться грунт). Ждём ещё 20-30 минут и наносим 2К лак. Количество слоёв зависит от типа лака. MS-2 слоя, HS-1,5 слоя, VHS-1 слой.
Данный метод окраски называется «мокрый-по-мокрому», т.е. без промежуточной сушки и шлифовки грунта, и если поверхность подготовлена хорошо, то такой способ здорово экономит время, деньги и труды.

не принципиально.
на мой взгляд.
хотя желательно иметь два: один для грунта, второй для краски, но это может себе позволить не каждый.

Источник

Чем покрасить мосты уаз

Антигравий? а какой конкретно?

Ржавчины уже нет! Полдня вчера с болгаркой лазил.. Резина только осталась..
Мне бы, желательно, чтоб кисточкой прям по металлу, слоя 2, и все.
Бывает такое?

Вот лак точно ни к чему. На мой взгляд.

Привет, решил как дальше делать будешь?

Собственно, покрыл лаком.. 2 толстых слоя.Теперь коврики и, наверно, накладки туда, где трут ногами. Получилось очень даже неплохо! Посмотрим, как будет дальше.

Собственно, покрыл лаком.. 2 толстых слоя.Теперь коврики и, наверно, накладки туда, где трут ногами. Получилось очень даже неплохо! Посмотрим, как будет дальше.

Привет.
Итого:
1 Очистка металла болгаркой.
2 Обезжиривание.
3 Фосфатирующий грунт.
4 Акриловый грунт.
5 Краска.
6 Лак.

Привет.
Итого:
1 Очистка металла болгаркой.
2 Обезжиривание.
3 Фосфатирующий грунт.
4 Акриловый грунт.
5 Краска.
6 Лак.

Приветствую!
Вот так..

1 Очистка металла болгаркой. (резину снял не везде, а только там, где она отклеилась и отдиралась отверткой кусками. Лучше, конечно, всю снять)
2 Обезжиривание.
3 Фосфатирующий грунт.
4 Сказали пройтись обезжиривателем.
6 Лак.

Акрил сказали не нужен, и красить не стал. Цвет у фосф. мне понравился. А, вот, лака, 2 толстых слоя.

Друзья, чем покрасить пол УАЗика? Краску я содрал, остался металл и немного покрашенная резина, которая с завода.. Чем бы покрасить, чтоб не ржавело и не изнашивалось? Спасибо!

если ржавчины нет то можно раптором

У кого то есть ещё предложения по покраске пола. Тоже всё вычистил, теперь в сомнениях чем красить.

Вот безумнейшая двухкомпонентная штуковина, герметизируют всякую хрень в промышленности. Я герметизировал полиэтиленовый резервуар хранения ДТ ИЗНУТРИ. Через несколько лет отвалилась сплошным резиновым слоем, но ДТ так сквозь себя не пропустила. Отвалилась так как резервуар был полиэтиленовым. После застывания выглядит как резина.
http://www.novtehstroy.ru/germetiki/gidroizolyatsiya-novator-va
Учтите, штука крайне вонючая и ультрамаркая, купите несколько флаконов растворителя Р4 иначе, капните на что нибудь важное и будете бегать по округе в истерике, в поисках этого растворителя а оттереть чем то другим с гарантией не получится. Проверенно на себе. После полимеризации не растворяется ничем.

ерметик гидролитически и химически стоек, бензо-маслостоек, устойчив к УФ облучению, озоностоек. Выдерживает длительный контакт с грунтовыми водами, водными растворами солей, слабокислыми и слабощелочными средами.

Друзья, чем покрасить пол УАЗика? Краску я содрал, остался металл и немного покрашенная резина, которая с завода.. Чем бы покрасить, чтоб не ржавело и не изнашивалось? Спасибо!

Свинцовый сурик.Красят корабли.

Фосфатный грунт наше все, а сверху как душа попросит.

Источник

Чем покрасить мосты уаз

Кто знает, чем изначально покрашен УАЗ с завода?
Марка краски. Имеется ввиду козёл 2000г, «белая ночь»
А то у всех производителей белая ночь разная.
Загрунтовал вчера крышу и рамку ветрового с ремонта после переворота.
Вот думаю чем красить.
Вроде как МЛ-12 самое оно. Но хочется узнать чем его на заводе изначально красили.

По этикетке на задней стойке МЛ. УАЗ 2003г.в. Белая ночь.

По этикетке на задней стойке МЛ. УАЗ 2003г.в. Белая ночь.

У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.

У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.

На задней стойке железной крыши,на «Хантерах» тоже в том месте приклеена бумажка с названием краски.

На задней стойке железной крыши,на «Хантерах» тоже в том месте приклеена бумажка с названием краски.
Ну значит оторвали уже до меня или закрасили.
Хантер то тоже МЛкой покрашен или чем другим?

Кстати МЛ есть разная 12, 1111, 1100, 197, 1120.
Это сильно критично? ну там твёрдость износостойкость, ударопрочность покрытия и т.п.
Белая ночь есть только 12 и 1120.

красил свой батон VIKA c отвердителем прошло 2 года а видон как только что покрасил к царапинам боле-менее устойчива

У ВИКИ белая ночь есть МЛ-12 и акриловая АК-1301.
В гараже не минус конечно, но +20 врядли будет ну и тем более +135 сделать вообще нереально. Вот думаю взять МЛ с отвердителем рискнуть или акрилом покрасить.

Вот нарыл фундаментальный труд по химии и краскам в том числе
http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&category=other&author=livshic-ml&book=1982&page=66

Ну значит оторвали уже до меня или закрасили.
Хантер то тоже МЛкой покрашен или чем другим?

Кстати МЛ есть разная 12, 1111, 1100, 197, 1120.
Это сильно критично? ну там твёрдость износостойкость, ударопрочность покрытия и т.п.
Белая ночь есть только 12 и 1120.

Да покрашен простым «Мобихелом»,был металлик «Посейдон»
Я покрасил полностью краской «Quickline»,нитра под лак.
Если хотите изноустойчивость,лучше наверное под лак красить,нитрами под лак.Но ценник тогда возрастает,я на свой потратил 4 банки краски,и 4 банки лака.Плюс еще арография,цвет красный «Мазда 3-6»,и желтый с белым от «Сеата»

Да покрашен простым «Мобихелом»,был металлик «Посейдон»
Я покрасил полностью краской «Quickline»,нитра под лак.
Если хотите изноустойчивость,лучше наверное под лак красить,нитрами под лак.Но ценник тогда возрастает,я на свой потратил 4 банки краски,и 4 банки лака.Плюс еще арография,цвет красный «Мазда 3-6»,и желтый с белым от «Сеата»

Ух ты, красивый какой.
С такой покраской я уже с асфальта не съеду, наверное. Жалко будет царапать.
«Quickline» я, кстати, тоже рассматривал как вариант, но у них белой ночи нет. Хотя серый подобрать можно.
«Quickline» когда высыхает, то как стекло становится, не царапается почти.

Кто знает, чем изначально покрашен УАЗ с завода?
Марка краски. Имеется ввиду козёл 2000г, «белая ночь»
А то у всех производителей белая ночь разная.
Загрунтовал вчера крышу и рамку ветрового с ремонта после переворота.
Вот думаю чем красить.
Вроде как МЛ-12 самое оно. Но хочется узнать чем его на заводе изначально красили.

куриным пометом, однозначно! 😀

куриным пометом, однозначно! 😀

Не думаю, что всё так плохо. Хотя качество конечно не как у Тойоты.
Кстати, обдирая крышу от старой краски (крыша с другого УАЗа, военного, покрашенного зелёным ещё раз поверх завода),
свежий слой краски со свежим же грунтом снимался легко. А вот заводской ободрать пришлось постараться. Так что однозначно не куриный.

У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.

Правая,задняя стойка крыши за обшивкой.

:)Да нет на этом монстре обшивки никакой. Крышу родную снимал, не мог не заметить. Но это не важно впринципе. Я про заводскую краску спросил чистов познавательных целях. Покрасить то можно какой угодно, может оно и лучше даже будет. Лишь бы цвет совпал.

На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.

красил свой батон VIKA c отвердителем прошло 2 года а видон как только что покрасил к царапинам боле-менее устойчива

На ней и остановился, спасибо за совет.
Маляры местные тоже самое сказали.

На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.

От МЛки отказался, как раз из-за того, что сушить нормально сейчас никак.
С тем что на заводе н адругая я не совсем согласен. МЛ это тип красок на определённой основе и они у всех производителей идентичны, можно хоть Ярославскими покрасить, хоть МЛкой от той же Вики.
Просто на заводе, думаю, условия покраски ровно как по технологии, а в гараже отвердители и т.п. и температурный режим выдержать никак и далее по списку, вот и результат другой.
А с подбором я заморачиваться не стал. Написано в ПТС «Балая ночь», её и купил, всю машину буду постепенно обновлять, вот она одиноковой и станет, хотя у меня цвет вроде совпал.
У Вики что МЛ, что акрил цвета одинаковые, т.к. пигмент они один и тот же используют, даже веер на обе краски один.

На я всеже к покраске с лаком ближе.

Я не маляр, но в прошлом году первый раз попробовал красить металиком с лаком. Вывод: наносить гораздо проще, качество получается гораздо лучше, чем всякими МЛ. И главное: качественная подготовка.

На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.

Граждане, Изур это не отвердитель, а средство для понижения температуры высыхания краски.

Вика норм краска! Окрил тем и хорошь, что блястит хорошо=) На я всеже к покраске с лаком ближе.

Бесспорно и глянец, и твёрдость у 2К лаков лучше, но у акрила лучше цена. Так что каждый выбирает сам для себя:D

к сожалению нифига вика не нормальная. в банке она слишком жидкая.
при разбавлении разбавителем по инструкии получается цветная моча, которая аццки течет.

Бесспорно и глянец, и твёрдость у 2К лаков лучше, но у акрила лучше цена. Так что каждый выбирает сам для себя:D

кстати акрил это тот же 2к лак, только цветной 😉
другое дело что акрил обычно MS, а лак (clearcoat) можно и HS взять. у HS же как раз эксплуатационные характеристики повыше будут

кстати акрил это тот же 2к лак, только цветной 😉
другое дело что акрил обычно MS, а лак (clearcoat) можно и HS взять. у HS же как раз эксплуатационные характеристики повыше будут

+1000 только хотел сказать что 2к лак и есть акрил.

Нет,на них только железо.
Планируется зачистка заводской краски,грунтовка(чем?) покраска чем?

Нет,на них только железо.
Планируется зачистка заводской краски,грунтовка(чем?) покраска чем?

Любой автоэмалью подходящей по цене,потому что нитра не блестит. ;)Эмаль кроме AVE или как она там,гавно редкостное,ложится как апельсиновая корка,не хера не сохнет и жудко воняет химией,вобщем она только для заборов.

Ну любой по цене это и я знаю. Просто что лучше переносит удары,царапки и выглядит прилично.Как я понял,что надо грунт,эмаль,лак. Так вроде прочнее.
Хотя вот ниже написано,что и сразу акрил HS можно использовать.

Ну лак для кузова это конечно мощно:D,а так та же Вика подойдет легко.Эмаль будет отлично и без лака,лак не дешевый,и уйдет его столько же,сколько и краски,красят то его тоже в 2-3 слоя.;)

Да и,кстати,сколько примерно надо на покраску 3 слоя кузова 2х2 высота борта наверно 0.4?

банки 2 то надо,они идут не по литру,какие по 0,7,а какие по 0,9.Целиком на кузов Хантера,у меня ушло 4 банки,без моторного отсека.Вот и прикинь,как раз наверное 2 и бери,останется если,будет лучше чем не хватит.

+1000 только хотел сказать что 2к лак и есть акрил.

Нет ребята. Лак и акрил вещи разные. Лак намного твёрже чем любой акрил. А MS, HS и VHS отличаются только сухим остатком. Толщина слоя высохшего HS лака в 1,5 раза больше чем MS.

Парни,кто понимает в покраске,подскажите чем лучше покрасить кузов(который за кабиной с бортами) УАЗ 39094(фермер) чтобы краска поменьше отлетала ну и блеск приветствуется.
Хотелось бы услышать какой-нибудь вариант в средней ценовой категории.

Крась Хамерайтом. Может и не дёшево, но надолго.

Нет ребята. Лак и акрил вещи разные. Лак намного твёрже чем любой акрил. А MS, HS и VHS отличаются только сухим остатком. Толщина слоя высохшего HS лака в 1,5 раза больше чем MS.

http://www.in.planetavto.ru/userfiles/image/3%20Novol_1.JPG
http://opelrekord.ru/uploads/monthly_03_2013/post-28716-1364484292_thumb.jpg
http://www.grestas.lt/upl/products/big/1319727015.jpg

http://www.in.planetavto.ru/userfiles/image/3%20Novol_1.JPG
http://opelrekord.ru/uploads/monthly_03_2013/post-28716-1364484292_thumb.jpg
http://www.grestas.lt/upl/products/big/1319727015.jpg

Нет, не заканчиваются, а только начинаются:). Вся прелесть лака в том что он твёрже акрила, соответственно дольше дежится глянец, но хуже полируется. Любой производитель ЛКМ работает над улучшением потребительских характеристик именно лаков, а на акрил уже давно все забили, он есть только MS. В Еропе на конвеере акрилом красится только коммерческий транспорт, все легковушки только под лак, в т.ч. солидные(простые, не металлик) цвета.

наивные люди.
и в лаке и в эмали используются АКРИЛОВЫЕ смолы.

любой лак можно сделать эмалью, добавив в него пигмент.
другой вопрос что однослойные покрытия идут в бюджетной сегменте, поэтому они и идут со средним сухим остатком.

для развития можете роли стать малярные форумы.
эта тема не раз везде поднималась

наивные люди.
и в лаке и в эмали используются АКРИЛОВЫЕ смолы.

любой лак можно сделать эмалью, добавив в него пигмент.
другой вопрос что однослойные покрытия идут в бюджетной сегменте, поэтому они и идут со средним сухим остатком.

для развития можете роли стать малярные форумы.
эта тема не раз везде поднималась
.

раптором обливайе-у нас парнишка за 3600, купил комплеткт и тентовонного козлика окрасил. Шикарно смотрится, и сам справился-хотя ни разу не маляр.
ниваса своего однозначно в черный раптор покрашу

Можно по подробнее что это за Раптор?

Хомерайт по цене устраивает. Только я думал что это так себе..краска,в плане ударопрочности и внешнего вида.Со времён рекламы,закрепилось,что она для забора хороша,а не для авто.
Хотя может и ошибаюсь. Я ей не красил никогда.

Можно по подробнее что это за Раптор?

Я для себя решил,что эмаль Мобихел Гелиос,лак керамический Новоакрил 590 HS,
С грунтом пока не знаю.

Алгоритм правильный. Как наносить будешь? Кистью или напылением?

Хочу компрессор или взять у кого-нибудь или купить. Напылением в общем.

Ну если напылением, тогда читай дальше. Залог успеха это хорошо подготовленная поверхность. Всё надо тщательно отшлифовать (в идеале отпескоструить), чтоб нигде не осталось следов коррозии и старой краски. Иначе старую краску может вздуть, вспучить, порвать, оконтрить и прочие возможные неприятности могут случиться, которые тебе нах не нужны, короче до чистого металла. Далее. Подготовленную поверхность обезжириваем уайт-спиритом(в идеале очиститель силикона) двумя салфетками. Одной растираем уайт-спирит, другой, сухой и чистой, удаляем остатки оного. Берём новые салфетки и опять обезжириваем. Эту процедуру повторяем до тех пор, пока вторая салфетка не останется такой же чистой и белоснежной, как и была до протирки. Далее. Маскируем с помощью малярного (бумажного) скотча всё то, что закрашивать не надо. Ещё раз обезжириваем. Готовую к нанесению грунта поверхность обдуваем сжатым воздухом, чтобы удалить пылинки и возможные остатки других материалов, желательно при этом использовать липкую и не оставляющую ворса салфетку. Далее. Наносим грунт. Одного слоя ЕР-грунта достаточно, в случае хорошей подготовки поверхности. Если окрашиваемая поверхность подготовлена плохо (неотшлифованные следы коррозии, глянец на старом ЛКП и т.д.), то и десять слоёв не спасут от последующих неприятностей. Ждём 20-30 минут до полного матовения грунта и наносим тонкий слой базовой краски. Краску наносим в несколько слоёв до полной укрывистости (когда не будет просвечиваться грунт). Ждём ещё 20-30 минут и наносим 2К лак. Количество слоёв зависит от типа лака. MS-2 слоя, HS-1,5 слоя, VHS-1 слой.
Данный метод окраски называется «мокрый-по-мокрому», т.е. без промежуточной сушки и шлифовки грунта, и если поверхность подготовлена хорошо, то такой способ здорово экономит время, деньги и труды.

не принципиально.
на мой взгляд.
хотя желательно иметь два: один для грунта, второй для краски, но это может себе позволить не каждый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *