Чем покрасить маятник мотоцикла
Чем покрасить маятник мотоцикла
Большинство красят порошком аллюминевые и проблем не знают 🙂
В т.ч. стантеры, где нагрузки на раму знааачительно выше)
Значительно более крепкое и практичное покрытие, чем обычный акрил…
Красили кучу запчастей порошком, траверсы, колёса, всякие железки, в том году красили порошком раму от VTR SP-2. Всё отлично, главное ныжные места заклеить. Нагрев там не больше, чем в моём пукане подгорает, когда в комментах пишут глупости))))))
А вот вилку я бы не стал так красить, её потом в траверсу фиг вставишь, ну или надо как-то всё обдумать, как её так хитро покрасить…
Вообще много чего и чем красили, шлема, пластик, детали, аэрографию делали, и так и сяк.
У друга колёса вообще из баллончика покрашены! и ничего, главное хороший слой лака от мерседеса =) можно места которые держит траверса вообще не красить, а вот остальные покрасить тем-же балончиком и залачить, если уж колеса несколько лет прекрасно ездят, то вилки точно ничего не будет, её не бортируют по 5 раз в году.
Чем покрасить маятник мотоцикла
в идеале порошковая покраска предпочтительнее. собственно как и пескоструй, просто без пескострую будет долго и нудно выковыривать ржавчинку болгаркой с шлифовальными насадками, потом тереть всю ручками, по том перебивать крупную риску мелкой до 320й)) грунта надо нанести ну в полтора слоя максимум, так как толстые слои грунта при долговременных нагрузках (если в них не были добавлены всякие присадки добавляющие эластичность) будут давать трещенки, а за ними все это пойдет на краску и в конце концов паутинка на лаке. собственно и лак больше 2х слоев будет не очень хорошо, опять таки если нет спец присадок для него (ну или если это не нормальный немецкий лак, который стоит дороговато))
В общем итоге если хочешь что бы все было «правильно и на долго» то вариант «пескоструй-порошковая»
Если хочется «по дешевле» то счищается вся красочка и ржавчинка кругом на 100 (может мельче если есть желание) потом остатки ржавчинки заливаются преобразователем ржавчины, желательно делать вытравливание ржавчины не менее 2х раз. счищается, грунтуется кислотным грунтом, его мелкой наждачкой(в идеале 500й. но если аккуратно можно и 320й) зачищаешь, затем обычным грунтом, затем красишь, затем лак (если пулика и компрессора нет, многое покупается в балончиках (кроме кислотника их вроде нет) И по сути это все равно не бюджет!
Самый бюджетный вариант это счистил и вытравил ржу, грунтанул обычным грунтом(скажем фирмы Хамелион или Новол черного цвета) а затем покупается балончик-пара балончиков «монтаны» и фигачится все им. это самый бюджетный бюджет который можно придумать))
на фотках не эндурик, а питбайк китайский самый дешманский, там металл очень тонкий.
каких либо серьезных нагрузок он не держит, на фотках видно замятие маятника, красить его контр продуктивно, подшамань покатайся, сломается в лесу там же и оставишь, ибо восстанавливать и чинить его надо будет постоянно.
если бы речь шла о ттр250 или джабелях, там да — разобрал бы и покрасил, т.к. техника в целом надежная и при уходе прослужит долго, а тут смысла нет, сколько не ухаживай лучше не станет
«Самый дешманский питбайк» это ттр125, а этот эндурик стоит 70к. Маятник так зашибают на многих китайских мотоцикла, на пример на стелс дельта.
Запчасти на него дешианские, и чтоб был смысл оставить его в лесу, нужно чтоб двиг просто на куски рассыпался, и рама треснула пополам.
Вопрос не в том, чтоб дали оценку этому мотоциклу, а чтоб подсказали по покраске.
Покраска мотоциклов и мотодеталей
Мотоциклы относятся к категории транспортных средств, детали и узлы которых, во время их эксплуатации, подвержены большим механическим нагрузкам и негативным воздействиям со стороны окружающей среды. В результате довольно часто имеют место повреждения лакокрасочных покрытий узлов и деталей. Восстановить повреждения и придать мотоциклу прежний красивый вид может порошковая покраска деталей мотоцикла СПб силами нашей компании, которая предлагает такие оказание этих услуг в условиях стационарной мастерской.
Подготовка и процесс окрашивания
Для того чтобы выполнить лакокрасочную обработку детали необходимо снять с мотоцикла. Только при этом условии возможна их дальнейшая обработка и получение высокого качества. Порошковая покраска мото деталей предусматривает:
В результате металлические поверхности приобретают первозданный вид и надежно защищены от влияния коррозии и других неблагоприятных факторов. Это может быть покраска рамы мотоцикла, топливного бала, крыльев, дисков и любых других деталей.
Какой результат вы получите
Наши цены на покраску мотодеталей
Порошковая покраска
в два слоя
Порошковая покраска
в три слоя
Мото диск литой передний
Мото диск литой задний
Стоимость порошковой окраски несколько выше традиционных малярных технологий. Это объясняется повышенной энергоемкостью технологического процесса и стоимостью базовых материалов. В то же время она вполне доступна большинству байкеров и вполне может быть использована для восстановления безупречного вида вашего мотоцикла.
Технология и преимущества порошковой окраски
В состав порошковой краски входят полимерные вещества, которые в процессе обработки расплавляются под воздействием температуры. В результате получается очень прочное и долговечное покрытие стойкое к негативным внешним воздействиям. Выполнить такое окрашивание возможно только в условиях мастерской с использованием специального оборудования. Поэтому покраска деталей мотоцикла СПб производится только после их снятия с транспортного средства.
Полимерное порошковое покрытие металлических поверхностей обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными малярными технологиями. К ним относят:
Все это обеспечивает широкое применение порошковых технологий в тех случаях, когда требуется покраска мото деталей СПб и обеспечивает прекрасный внешний вид мотоциклов.
Примеры наших работ
В нашей компании гарантировано качество
В том случае, когда вам потребовалось покрасить раму или детали вашего мотоцикла, не делайте этого с использованием традиционных эмалевых составов. Только порошковое полимерное покрытие обеспечит надежную и долговечную защиту металла. Такая покраска не подвержена воздействию температур и очень устойчива к механическим воздействиям.
Важнейшим фактором, влияющим на качество покраски, является предварительная подготовка поверхности. В нашей мастерской она выполняется с использованием пескоструйного оборудования, которое устраняет даже самые мельчайшие частицы загрязнения. После этого поверхность тщательно обезжиривается и просушивается. Подобная обработка гарантирует самое высокое качество последующей окраски металла.
Напыление красящего состава с использованием специального оборудования и четкое соблюдение температурных режимов обеспечивают сохранение насыщенности цветовых оттенков, а завершающая полировка придает идеальный внешний вид поверхности деталей. Мы гарантируем самое высокое качество обработки по вполне доступным ценам.
Звоните нам прямо сейчас
Для того чтобы покрасить детали вашего мотоцикла в мастерской нашей компании достаточно позвонить по телефону +7 (812) 495-96-31, ежедневно 10:00—19:00, кроме сб., вс., или прислать заказ на адрес электронной почты 9832477@bk.ru Мы приедем и заберем в покраску все что вы решили восстановить.
Кроме этого вы можете заказать обратный звонок на сайте или приехать в нашу мастерскую, которая находится Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д. 134, корпус 298 А.
Отзывы
Денис
Занимают реставрацией старых мотоциклов и часто заказываю покраску мододеталей у компании «Чертово колесо». Мастера всегда выполняют работу качественно и в оговоренные сроки, за что им и хочу выразить огромную благодарность.
Сергей
Благодарю менеджера Алексея за организацию покраски деталей моего мотоцикла. Помогли с разборкой, подбором краски и уже через 2 дня я забрал готовые детали.
Владимир Сохарев
Привез задний подкрылок мотоцикла в мастерскую на Минеральной, 13. Покрасили в белый цвет очень быстро и, как я считаю, недорого. Поверхность идеальная. Очень доволен, спасибо. Рекомендую всем, кто хочет получить отличный результат покраски.
Покраска мотоцикла: какие нужны инструменты, как покрасить своими руками
Когда нужна покраска мотоцикла
Причин, по которым нужно приступить к покрасочным работам, много. Основной перечень:
Вне независимости от сложившихся обстоятельств покраска мотоцикла своими руками это ответственное дело. Только целенаправленные и пошаговые манипуляции позволят достичь хорошего результата.
Ржавчина один из поводов для перекраски
Некоторые царапины можно закрасить
Выбор краски для мотоцикла
В первую очередь нужно выделить один из лакокрасочных материалов. Краска для мотоцикла должна соответствовать своему назначению. Потребуются следующие виды:
Все зависит от бюджета и времени, которые вы готовы потратить на «железного друга». Это интересно: автомобильный лак в баллончике.
Акриловая эмаль
Алкидная эмаль
Нитроэмаль
Выбор цвета
Покраска мотоцикла в тот или иной цвет отражает нрав и предпочтения своего хозяина. Многие любители быстрой езды любят экспериментировать, сочетать оттенки, кардинально менять цвет. Однако, если вы захотели перекрасить мотоцикл, например, с красного в черный, то это нужно зафиксировать в ГАИ. Распространенные оттенки: красный, синий, черный. Обычно рама окрашивается в один цвет, бак и элементы защиты в другой, а мелкие детали в третий. Но не исключено нанесение единого цветового предпочтения. Профессионалы не советуют использовать краску с эффектом «металлик». Рекомендация обусловлена ее высокой стоимостью, трудностями нанесения в домашних условиях и погрешностями, которые будут отчетливо видны на поверхности в результате окрашивания.
Обратите внимание на: Краска для авто: нюансы поиска, технологии
Используемые материалы и инструменты
Даже в кустарных условиях, то есть в собственном гараже, работу по окраске мотоцикла можно выполнить на достаточно высоком уровне. Необходимо всего лишь в точности соблюдать технологию покраски мотоциклов, а также использовать качественные материалы и инструменты. Материальная составляющая процесса включает в себя такие компоненты.
Что касается инструментов, то особое внимание следует акцентировать на средствах нанесения шпатлевочно-грунтовочных масс и самой краски. В первом случае используют наборы шпателей, а вот грунтовку и краску для повышения качества слоя придется наносить с помощью специальных краскопультов (покрасочных пистолетов).
Подготовка мотоцикла к покраске
Прежде чем приступить к работе, нужно выяснить, как правильно покрасить мотоцикл. Во-первых, важным этапом являются подготовительные работы. Если не выполнить ряд предварительных действий, то можно не ждать хорошего результата. Рассмотрим манипуляции поэтапно: 1 этап. Подготовка места. Тщательная уборка помещения от загрязнений, наклейка защитной пленки на потолок. Пол можно смочить водой, чтобы не поднималась пыль. Также потребуется демонтаж деталей, нуждающихся в окраски. Их нужно почистить от грязи, частиц пыли, промыть и хорошо просушить. 2 этап. Подготовка материалов. Понадобятся: наждачная бумага, абразивы, обезжириватель, смывка старого красящего вещества, растворитель, малярный скотч, защитные материалы, шпатлевка, грунтовка, инструменты для нанесения подготовительных слоев, а также самой краски (воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей, перчатки, респиратор). 3 этап. Зачистка поверхности. С помощью наждачной бумаги очистить детали от красящего слоя и ржавчины. Если краска заводская, то можно выполнить поверхностные манипуляции, зачистить только до слоя грунта. При повторной окраске или наличие повреждений, мотоцикл зачищается полностью до металла. Чтобы ускорить процесс можно использовать химические вещества, смывку. Нанести раствор на поверхность, после счистить отставший слой шпателем, ножом. После очистки поверхность нужно обезжирить. 4 этап. Шпатлевка. Нанесение пластичного материала, выравнивание видимые дефекты. Работа выполняется в несколько шагов. Каждый слой наносится с интервалом на высыхание предыдущего покрытия (20-30 минут). В завершение обработка абразивами, шлифовка, обезжиривание. 5 этап. Грунтовка. Обеспечивает надежное сцепление красящего состава с металлом или пластиком. При этом важно учитывать, что пластиковые детали обработайте грунтом для пластика, металлические составляющие антикоррозийным или универсальным составом. Грунт наносится в несколько слоев с промежуточной выдержкой на высыхание (около 30 минут). В завершение пройдитесь по нему наждачной бумагой P-400.
Помните! Все работы проводятся в перчатках и респираторе. Не стоит игнорировать меры предосторожности. Защитите кожу и легкие от вредного воздействия химикатов и их испарений.
Отшлифованный бак
Нанесенная грунтовка Обратите внимание на: Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка
Виниловая пленка: принцип оклейки
Одной из альтернатив покраске мотоциклов может оказаться декорирование деталей за счет такого процесса как оклейка их виниловой пленкой. Такой подход имеет как минимум два преимущества. Во-первых, появляется возможность устранить мелкие дефекты поверхности без необходимости их окраски. Кроме того, подготовительный этап значительно сокращается. Во-вторых, оклейка занимает куда меньше времени, нежели окраска с полировкой, да и трудоемкость его заметно ниже. В-третьих, оклейка позволяет создать уникальный декоративный эффект, чего ни одной краской не добиться.
По своей структуре винил может быть двух- или трехслойным. Такой процесс, как оклейка виниловой пленкой бака, рамы или пластика, состоит из следующих этапов.
Естественно, все работы выполнить самому вряд ли удастся. Для этого потребуется спецоборудование, особенно для сложного рельефа поверхности. Но результат проделанной работы и уникальность мототехники однозначно стоят потраченных средств.
Сегодня в продаже можно найти несколько основных видов винила, используемого для декорирования и защиты деталей авто и мототехники.
Предыдущая ПокраскаВиды декоративной покраски корпуса автомобиля Следующая ПокраскаКак наносится и сколько сохнет автомобильный лак
Окрашивание мотоцикла
После того, как поверхность обработана, нужно выстроить алгоритм того, как покрасить мотоцикл. Пошаговая инструкция: 1 шаг. Краску в банке нужно несколько раз процедить. Если необходимо развести растворителем в мерном стакане, строго следуя указаниям в инструкции. 2 шаг. Далее заряжаем ее в красапульт, настраиваем пятно распыления, так чтобы нанесенный слой был в диапазоне 80 – 120 мкм. Покраска баллончиком требует его встряхивания перед использованием. 3 шаг. Наносим первый тонкий проявочный слой на расстоянии 25-35 сантиметров, держа красопульт под прямым углом к окрашиваемому участку. Допускаются отклонения не более десяти градусов. 4 шаг. Краска наносится полосами со скоростью 40 см/с, соблюдая перекрытие в 4-6 сантиметров. Ждем высыхания первого слоя, слегка его шлифуем. 5 шаг. Наносим второй слой, более плотный и жирный, также ждем высыхания, шлифуем. 6 шаг. При необходимости допускается третий слой. В завершение окраски мотоцикла оставляем сохнуть его детали на сутки. 7 шаг. Покрываем лаком. Защитное покрытие аккуратно наносится в 3–5 слоев. 8 шаг. Полируем. Простая манипуляция нанесения полировочной пасты придаст блеск и устранит мелкие неровности и царапины. Обратите внимание, покраска бензобака мотоцикла требует соблюдения основных правил. Итак:
Обратите внимание на: Как самостоятельно подготовить к окраске свой автомобиль
Все манипуляции лучше проводить в бестеневом проветриваемом помещении с температурой не ниже 20 градусов и влажностью ниже 50%. Нельзя использовать акриловые краски, подойдут алкидные или нитроэмалевые составы. Покраска пластика мотоцикла также проводится с учетом пластикового покрытия. Потребуется специальный грунт и хорошо оборудованное помещение, защищенное от пыли. По возможности покраску пластика мотоцикла своими руками лучше проводить в специальной камере (капсуле), так вы добьетесь качественного результата.
Покраска и сушка бака
Кратко о порядке работ
1. Снимите поврежденные детали со скутера и тщательно вымойте их с хозяйственным мылом, не оставляя следов масел.
2. Склейте трещины согласно инструкции ремкомплекта.
3. С помощью полиэфирной шпаклевки добейтесь окончательной ровности шва.
4. Нанесите один тонкий слой активатора адгезии на открытый пластик.
5. После десятиминутной выдержки нанесите 2-3 слоя акрилового грунта.
6. Отшлифуйте грунт абразивом с градацией Р 800 и нанесите 2 слоя краски.
7. Если у вас краска типа металлик или перламутр, необходимо через 40 минут нанести прозрачный лак.
Чаще всего скутеры покрашены в два или три цвета. Чтобы ускорить процесс, нужно сначала по очереди нанести разные эмали, а затем через 40 минут после использования последней нанести лак на все детали одновременно. Разница во времени ожидания, перед нанесением эмали, для каждой отдельной краски значения не имеет.
И еще одно важное замечание. Во время подготовительных работ к покраске скутера на руках всегда должны быть надеты чистые перчатки
Это убережет кожу ваших пальцев от протирания грубыми абразивами.
Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)
Придать байку эксклюзивности и особой эстетичности позволяет профессиональная покраска бака мотоцикла. Данная услуга предоставляется в сервисном центре Pm-moto. Наши мастера выполняют как художественную покраску мототехники, так и в сочетании с ремонтными работами, связанными с устранением вмятин и прочих дефектов.
Pm-moto предлагает доступные цены на покраску бака мотоцикла любой марки. После определенного периода эксплуатации на поверхности бачка всех байков появляются различные трещины, царапины и сколы. Они возникают из-за небрежного обращения с техникой, повышенных нагрузок, вследствие механических повреждений, износа или коррозии металла. Качественно выполненная покраска бензобака мотоцикла с грамотным подбором покрытия позволяет вернуть привлекательность байку и продлить срок службы самого бака.
Подготовка бака к покраске
Нередко у владельцев современных мотоциклов возникает желание изменить облик своей техники, поэтому они обращаются к специалистам по покраске. Найти хороший мастеров для выполнения задач любой сложности можно в Pm-moto.
Покраска мото бака в Москве предусматривает тщательный подбор цвета и типа самой краски. Благодаря такому подходу наши специалисты не только эффектно покрасят бак вашего байка, но и обеспечат его защиту от вредного влияния внешней среды.
К преимуществам обслуживания в нашем мотосервисе относятся:
После всех работ бак обязательно проверяют на герметичность и наносят на его внутренние поверхности защитное покрытие.
Покраска бака мотоцикла выполняется с применением лучших материалов от известных производителей. Высококачественные краски и эмали в широком ассортименте представлены у нас на складе, поэтому клиентам всегда есть из чего выбрать подходящий цвет и оттенок.
Мы обладаем отменной репутацией, которая еще раз доказывает, что лучшее обслуживание байков и безупречная покраска мото бака в Москве осуществляется в Pm-moto. Чтобы записаться на покраску мотоцикла, позвоните нашим менеджеров или сделайте это с помощью специальной онлайн-формы, указав желательное время для посещения мотосервиса.
Выбор краски и грунта
Начнем, пожалуй, с выбора подходящих лакокрасочных материалов. Первым делом покупаем грунт марок ГФ-021 или ФЛ-03К, они для нашего дела считаются одними из лучших, так как не вступают в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию. Далее – краска, ее представлено огромное множество, мы же выбираем преимущественно из трех:
По итогу выбор всегда за вами и основывается он на том, насколько часто вы готовы разбирать мотоцикл для покраски. Если денег не много, но зато времени достаточно, то нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев стоит брать алкидные краски или акриловые для всего (кроме бака).
РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕЗОНУ
Наименование работ | Цена, руб | Примечание |
ТО комплекс (замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости) | ||
ТО комплекс (Чистка, регулировка и синхронизация карбюраторов, замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости) |
Инструмент
С краской разобрались, теперь необходимо прикупить набор всего необходимого. Нам понадобится:
Последний пункт может стоить как вся покраска, поэтому можно взять аппарат в аренду.
ХОДОВАЯ
Наименование работ | Цена, руб | Примечание |
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(перевертыш) | от 3000 | включая демонтаж и монтаж |
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(телескоп) | от 2500 | включая демонтаж и монтаж |
Замена подшипников рулевой колонки на классике | от 3000 | уточняйте цену у механика |
Замена подшипников рулевой колонки на спортбайк | от 2500 | уточняйте цену у механика |
Замена задних амортизаторов | от 800 | |
Замена моноамортизатора | от 1000 | |
Замена колесных подшипников спереди со снятием колеса | от 1000 | |
Замена колесных подшипников сзади со снятие колеса | от 1500 | |
Правка дисков | — | уточняйте цену у механика |
Замена цепи и звезд | 2500 | |
Смазка цепи | 200 | |
Замена масла в редукторе | 300 | |
Подтяжка цепи | 200 | |
Снятие установка колеса | 500 | |
Чистка и смазка цепи | 800 | |
Замена подшипников маятника | от 2000 |
Подготовка
Когда все материалы на руках, можно приступать к подготовительным работам. Стоит отметить, что они занимают большую часть времени, но именно от подготовки будет зависеть дальнейший успех. Как покрасить мотоцикл в домашних условиях? — Первым делом подготавливаем место работ. Лучше всего заранее провести тщательную уборку — пропылесосить пол, под потолок наклеить пленку, чтобы избавиться от падающей грязи. На пол можно пролить немного воды, чтобы пыль не поднималась.
ТОРМОЗА
Наименование работ | Цена, руб | Примечание |
Прокачка одного контура тормозной системы (один суппорт) | 400 | с нашей жидкостью |
Замена колодок одного суппорта | от 150 | |
Установка армированных шлангов (перед, зад) | от 1200 | |
Ремонт суппортов | от 800 | |
Переборка рабочих тормозных цилиндров | от 400 | |
Замена тормозных дисков | от 800 |
Фото процесса покраски мотоцикла своими руками
Читайте тут! Стапель для кузовного ремонта: виды, конструкции и особенности выбора для кузовных работ (115 фото и видео)
ДВИГАТЕЛЬ
Наименование работ | Цена, руб | Примечание |
Снятие-Установка двигателя с рамы | от 5000 | |
Переборка двигателя со снятием установкой | от 20000 | |
Ремонт коробки КПП с частичной разборкой двигателя | от 10000 | |
Переборка головки блока | от 5000 | |
Регулировка клапанов рядный 4-х цилиндровых двигателях | от 3000 | |
Регулировка клапанов одноцилиндровых двигателях | от 1000 | |
Замена сцепления | от 2500 | |
Чистка и синхронизация карбюраторов | 4000 | |
Замена масла с масляным фильтром | от 500 | |
Замена воздушного фильтра | от 300 | |
Замена антифриза | от 500 | |
Замер компрессии | от 500 | |
Замена свечей зажигания | от 200 | |
Замена жидкости сцепления | 400 | |
Замена тросов газа | от 500 | |
Замена троса сцепления | от 300 | |
Замена троса спидометра | от 200 | |
Переборка главного цилиндра сцепления | от 500 |
Окраска
Процесс покраски мотоцикла начинается с замешивания краски. Сперва ее нужно несколько раз процедить, а затем, при необходимости, разбавить растворителем.
Заряжаем краскопульт, настраиваем пятно распыления, и на расстоянии 25 – 35 см наносим первый слой. Он должен быть тонким и считается проявочным. После его нанесения смотрим на деталь, чтобы обнаружить дефекты предыдущих работ и вовремя устранить.
Работа с краскопультом это настоящее мастерство. Прежде всего, следует тщательно настроить пульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80 – 120 мкм. Держать его следует под прямым углом к поверхности, с отклонениями не более 10 градусов. Краска наносится полосами, с перекрытием 4-6 см. При этом рука движется со скоростью около 40 см/с.
Ждем высыхания краски. Слегка шлифуем первый слой и наносим второй. Снова ждем высыхания слоя, слегка шлифуем и наносим финишный – третий слой. На этом покраска мотоцикла своими руками завершена.
УСТАНОВКА ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ
Наименование работ | Цена, руб | Примечание |
Установка ксенона | от 1000 | |
Установка сигнализации | от 1500 | |
Установка кофра с креплением | от 800 | |
Установка слайдера | от 500 | |
Установка дуг классик,чоппер | от 800 | |
Установка ветрового стекла | от 500 | |
Замена глушителя | от 500 |
Выбор цвета
Покраска мотоцикла в тот или иной цвет отражает нрав и предпочтения своего хозяина. Многие любители быстрой езды любят экспериментировать, сочетать оттенки, кардинально менять цвет. Однако, если вы захотели перекрасить мотоцикл, например, с красного в черный, то это нужно зафиксировать в ГАИ. Распространенные оттенки: красный, синий, черный. Обычно рама окрашивается в один цвет, бак и элементы защиты в другой, а мелкие детали в третий. Но не исключено нанесение единого цветового предпочтения. Профессионалы не советуют использовать краску с эффектом «металлик». Рекомендация обусловлена ее высокой стоимостью, трудностями нанесения в домашних условиях и погрешностями, которые будут отчетливо видны на поверхности в результате окрашивания.
Обратите внимание на: Окрашивание автомобиля краской хамелеон
Наклейки
Самый простой и элементарный способ тюнинга. Одно дело, когда они отражают заслуги пилота, например, участие в мероприятиях или пройденные маршруты, а так же принадлежность к команде. Совсем другое дело, когда за наклейками пытаются скрыть царапины, вмятины или даже ржавчину, тогда то в ход идет все, от стикеров «love is…» до «спасибо деду за победу».
Наклейки, которые действительно украшают ваш мотоцикл стоит припылить лаком, дабы они не скатывались в дальнейшем по краям и не страдали от погоды.