Чем покрасить лифт внутри
Всем добра!
Приводим лифт в божеский вид
Опубликовал(а) cpr · 24 марта, 2014
Поделиться
Ссылка
Поделиться на другие сайты
Чуть больше года назад я переехал жить на новый адрес. Старый фонд, раскуроченный подъезд, ТСЖ не шевелится что-либо менять (у них и так всё в шоколаде, ну вы в курсе). Самым печальным зрелищем был лифт. Он в подъезде один, и очень узкий. Выглядел он вот так:
Мне там рассказали, что ни в коем случае нельзя ничего делать самому, потому что:
Потом подтянулись адекватные и знающие люди, но к этому времени я уже составил свой план порабощения мира косметики лифта и закупился ништяками:
(расчёска для меня, корщётка для стен лифта, резиновые шпателя, малярная лента для заклейки блока вызовов, немного шпатлёвки для дырок, бруски наждачной бумаги, краска, валик и кисточка для стыков).
Собственно, процесс косметики стандартный:
Первый день на этом закончил, пусть краска сохнет, завтра утром продолжу.
В понедельник утром лифт запустили. Заботливый лифтёр вкрутил ещё ламп в освещение, стало лучше.
Ну а я начал гадать, через сколько дней его загадят или что-нибудь нарисуют.
Есть царапины на стенах, но это, наверное, от перевозки чего-то острого или мебели.
Нельзя просто так взять и покрасить лифт.
Год назад поступил ко мне заказ на приведение лифта в порядок от клиента, которому я в свое время сделал ремонт в подъезде. Клиент предложил использовать какие-то МДФ-панели, чтобы облагородить стены лифта.
Можно сказать, сносно, чего с жиру бесимся! Но можно и лучше.
На этом этапе так же были варианты оклеить пленкой — не самая удачная идея в случае, когда поверхность неидеальная, имеет фактуру. Ну и не вандалоустойчиво. Да и вообще клиент пленку не захотел и тут я его понимаю.
Остановился в итоге на покраске.
Начал уже подбирать отмычку.
(К слову, к моменту окраски он был уже убран самим Жилищником. Размещение этих щитов незаконно. см. опыт борьбы в подобным у меня в подъезде)
Пошел в местный «Жилищник», закинул удочку. Каком-то чудом, сотрудница, которая как бы вообще не по лифтовому хоз-ву, не забыла и не забила на мою просьбу, а в тот же день перезвонила и дала телефон человека из местного Мослифта, через которого можно решить все вопросы. Этот контакт и оказался ключевым для успешной реализации проекта. Именно этот человек «сидел на рубильнике» и по сигналу мог выключить и включить лифт.
Удалось выяснить, что без особых проблем, монтеры могут остановить лифт на 5 часов, а особенно, если будет уважительная причина. Покраска — не прокатит за клёвую отмазку, а вот смена плафона (клиент хотел под шумок и плафон заменить на современный светодиодный, за свой счет, разумеется) — вполне себе нормальная ремонтная работа над лифтом. Следовательно, пока монтеры его меняют, я крашу.
Я же стал прикидывать, что можно успеть за это время сделать и сколько слоев и цветов красок я смогу успеть наложить, чтобы дать им нормально высохнуть.
Попутно опробовал на месте одну выбранную краску (белый угол на фото).
Водная глянцевая эмаль Dufa. Нормально легла.
Почему водная? Почему не баллончики? Они тоже быстро сохнут и наносить проще.
Все дело в запахе. И даже полбеды в том, как долго он будет выветриваться из подъезда. Вопрос в том, какие глюки начнутся у меня и какой супрематизм я вдруг захочу нарисовать, надышавшись за несколько часов в замкнутом пространстве краской на растворителях. Ну и плюс геммор с защитой пленкой всего, что не нужно красить данным слоем.
С момента размещения заказа уже прошло около 3-х месяцев.
Куда же делись остальные 9 месяцев из года?
Обсудили с клиентом макеты.
Я был полностью свободен в тематике изображения.
В первую очередь, решил вдарить по Супрематизму Малевича и Пита Мондриана. Устроить эдакий музей современного искусства в лифте.
И красиво и познавательно (название картин я так же предполагал написать, мало ли кто задастся вопросом) и технологично для нанесения — это немаловажно уже для меня. Всё решалось бы маскированием обычным малярным скотчем. Даже размеры не обязательно выдерживать, твори — не хочу!
Но клиент хоть и оценил мою идею, побоялся, что у бабушек в подъезде глаза взорвутся.
Поэтому Супрематизм откладываем до лучших времен и переходим к чему-то более спокойному. Но все такое же технологичное.
Вот эта с прямоугольниками — вообще класс было бы. Главное, хорошо удалось бы обыграть стыки металлических панелей.
Зебра клиенту понравилась, но попросил еще.
Вспоминаю, что клиент питает слабость к стрекозам.
Особенно к тем, что присутствуют в лампах Тиффани. Тиффани в лифте точно не осилю (помните про «окно» в 5 часов). Поэтому стрекозы попроще.
Срекозы пошли на ура. Фиксируем идею.
Клиент просит поживее их сделать и не так монохромно.
А потом случился огромный перерыв, во время которого я был полностью занят на другом объекте и было не до лифта совсем. За это время идея где-то созревала и спустя месяцы, вернувшись к эскизам, я понял, что эти стрекозы так себе. Неинтересные.
Активный гуглеж каких-то графических стрекоз особого успеха не принес. Всё не то. Векторные фотобанки тоже «слились». Зато, я припомнил, что образ стрекозы используется одной авиакомпанией. Без зазрения совести я нагло стырил вдохновился идеей.
Смаштабировал на лифт. Добавил динамику стремления к «солнцу». Подобрал колер, чтобы дружил с ремонтом на этаже.
Цифры и значки на пульте увеличил, бабушки скажут спасибо.
Прозондировал старый мослифтовский контакт на предмет того, не забыли ли меня монтеры и работают ли они все еще там. А то пришлось бы все начинать сначала. Все нормально, монтеры на месте.
Попутно понимаю, что что-то необходимо делать с панелью. Просто маскировать скотчем не получится. Слишком мелкие цифры, слишком круглые кнопки. Монтеры сказали, что нет ничего невозможного для человека с деньгами с интеллектом, они могут демонтировать панель, открутить все кнопки и вручить мне «железячку».
А план такой: зашпаклевать автомобильной шпаклевкой выгравированные знаки, зачистить, покрасить все и через трафарет нанести новые знаки и цифры.
Заказал трафареты из специальной трафаретной пленки OraMask.
Ее отличие от привычного Оракала в том, что она бережно относится к поверхности, включая даже свежеокрашенную, не приклеивается в мертвую и легко отстает, когда надо. Практика показала, что даже очень уж она нежна к поверхности. постоянно приходилось поджимать, ибо норовила отклеиться.
В итоге получилось три листа подготовленных на монтажной пленке трафаретов размером 0,45*1,4 м каждый.
В какой-то момент за пару недель до основной даты случилась оказия, и удалось без проблем и привлечения монтеров покрасить весь лифт (за исключением дверей, т.к. они были в открытом положении) фоновым цветом. И хорошо, что такая возможность предоставилась, повезло дураку, как говорится. Выяснилось, что расход краски оказался выше заявленного производителем на банке. Первый слой ложился вообще так себе. Пришлось сгонять за добавком краски и покрасить в итоге в 3 слоя. Но зато на крепкую пятерку.
Первый слой. Руки бы маляру поотрывать.
Оставалось приехать на объект еще один раз, чтобы завершить начатое.
И в назначенный час «Ы» поздним вечерком, чтобы минимально тревожить жильцов, в одном месте встретились монтеры, я и лифт.
Пока монтеры меняли плафон и снимали панель, я плевал в потолок нарезал трафареты, размешивал краску, раскладывал инструменты.
Плафон смонтировали. Светло как днем
Часам к 11 вечера я остался один на один с лифтом.
Начинаю со шпаклевания панели.
В процессе твердения шпаклевки
Первый слой фоновой краски
Наношу основную линию
Формирую головы стрекоз
Пошли стрекозы. Это выворотка. Стыки металлических панелей доставляли определенные неудобства при наклеивании трафаретов.
Налетели тут, понимаешь!
Эти стрекозы уже в свободном от трафарета полете
Рабочий процесс. Идет второй слой.
Трафарет на панели
Прикладываю. Норм выглядит.
Света внутри кабины нет, т.к. монтеры включили режим, когда от загорается от 25 кг внутри нее. На стенах нанесена вся краска. Все готово к отклейке трафаретов и скотча.
И вот он результат.
Не самый окончательный, т.к. к 5 часам утра, когда я закончил, монтеров уже давным давно не было. И только утром они смонтировали панель и запустили лифт.
Порошковая покраска лифтов – выбор и использование распылителя
Такой процесс проводят в камерах нанесения, специально оборудованными двумя системами, которые совмещены между собой. Первая из систем отвечает за откачку воздуха, а вторая отлавливает краску, которая прошла мимо изделия для дальнейшего обезвреживания и утилизации.
Установка, которая используется для такого процесса включает в себя пистолеты-распылители с питателями. При помощи этого агрегата получают порошковую краску, которая смешана с воздухом, за счет чего образовывается факел распыла, и частицы ее получают необходимый электрический заряд.
Краска, которая выстреливает из пистолета-распылителя образует факел, который двигается с помощью силы электрического притяжения, оседает на деталь и удерживается на ней за счет все той же силы электрического притяжения.
Для порошковой покраски лифтов и для заряда частиц порошковой краски применяют два способа. Первый способ с применением коронирующего электрода, который находится под высоким напряжением. Для заряда частиц при данном способе используется подвод высокого напряжения. Оно подается из специального генератора на коронирующий электрод и должно иметь постоянный знак. Для того чтобы увеличить безопасность при работе с ручным пистолетом нужно использовать встроенный в него генератор. К тому же это избавит работников от необходимости подключать к пистолету высоковольтный кабель и использовать низковольтный кабель, за счет чего рабочий будет уставать медленнее.
Также следует сказать о том, что качественная порошковая покраска лифтов должна осуществляться только на качественном оборудовании. Такое оборудование можно приобрести в специализированных компаниях, которые занимаются производством и продажей любого оборудования для порошкового покрытия. Официальных сайтов данных компаний много можно найти и в сети, что является удобным для предпринимателей, у которых нет свободного времени.
При втором способе используют специальные материалы при изготовлении тех деталей пистолета, с которыми они взаимодействуют.
При выборе подходящего способа порошковой покраски, например для порошковой покраски лифтов, нужно учитывать существенную разницу в их эффективности. Она состоит в том, что в процессе использования первого способа заряда частиц присутствует сильное электрическое поле, которое заставляет частицы двигаться по силовым линиям. Во втором способе в процессе трибозарядки данное поле почти отсутствует.
Применение пистолетов-распылителей с коронирующими электродами для данного типа покраски создает больше проблем, чем использование трибозалядки. Они только усугубляются еще больше, если в пистолете-распылителе используют автоматический манипулятор.
На конвейерных линиях при порошковой покраске лифтов может образоваться такой дефект как чередующиеся полосы на изделии. Они появляются из-за сочетания таких факторов как низкая скорость перемещения изделия, неравномерный и узкий факел распыла. Но такой эффект можно наблюдать и при ручной окраске когда работа проводится в сильной спешке или же у человека, который выполняет порошковое окрашивание мало опыта в данной сфере.
Поэтому для того чтобы окрашивать детали, имеющие сложную форму лучше всего подойдет вариант применения напылительного оборудования типа распылителя с трибозарядкой. Но нужно учесть при этом, что данный способ зарядки работает только с применением специальной дорогой порошковой краски. Можно купить и добавки, но не нужно рассчитывать на снижение себестоимости одной единицы изделия, которое можно получить за счет низкой цены трибораспилителей по сравнению с дорогими установками, в которых используются генераторы с высоким напряжением.
Краска КМ1 Svatozar СВ–25 (Лифты) для лифтовых кабин и холлов (образец 1кг ) 1-ый Лакокрасочный завод
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
SVATOZAR СВ–25 (Лифты) Святозар СВ-25 (Лифты) Краска КМ1 для лифтовых кабин и холлов на водной основе.
1-й Лакокрасочный завод является ведущим старейшим российским производителем в области производства лакокрасочных материалов. В нашем арсенале богатейший опыт и новейшее оборудование. Экспортная серия SVATOZAR и FinluxTM объединяет в себе лучшие достижения последних лет.
Инновационная краска КМ1 для лифтовых кабин и холлов на водной основе SVATOZAR СВ–25 (Лифты) входит в серию огнезащитных составов для путей эвакуации Святозар СВ–25. Продукция серии изготовлена на основе финских и японских компонентов и предназначена для использования в самых сложных условиях эксплуатации и успешно зарекомендовала себя во всех регионах с экстремальными температурами – от Лапландии до Камчатки.
Преимущества
Класс пожарной опасности КМ1 (трудновоспламеняемый материал); Для интерьера; Однокомпонентная; Шелковисто-матовая; Износостойкая; RAL7038 (Серая); Без запаха; Паропроницаемая; Пожаровзрывобезопасная;
Назначение
Область применения
Главные достоинства
ПОСМОТРИТЕ КАК РАБОТАЮТ ОГНЕЗАЩИТНЫЕ КРАСКИ СВЯТОЗАР:
Порошковая покраска лифтов – выбор и использование распылителя
Такой процесс проводят в камерах нанесения, специально оборудованными двумя системами, которые совмещены между собой. Первая из систем отвечает за откачку воздуха, а вторая отлавливает краску, которая прошла мимо изделия для дальнейшего обезвреживания и утилизации.
Установка, которая используется для такого процесса включает в себя пистолеты-распылители с питателями. При помощи этого агрегата получают порошковую краску, которая смешана с воздухом, за счет чего образовывается факел распыла, и частицы ее получают необходимый электрический заряд.
Краска, которая выстреливает из пистолета-распылителя образует факел, который двигается с помощью силы электрического притяжения, оседает на деталь и удерживается на ней за счет все той же силы электрического притяжения.
Для порошковой покраски лифтов и для заряда частиц порошковой краски применяют два способа. Первый способ с применением коронирующего электрода, который находится под высоким напряжением. Для заряда частиц при данном способе используется подвод высокого напряжения. Оно подается из специального генератора на коронирующий электрод и должно иметь постоянный знак. Для того чтобы увеличить безопасность при работе с ручным пистолетом нужно использовать встроенный в него генератор. К тому же это избавит работников от необходимости подключать к пистолету высоковольтный кабель и использовать низковольтный кабель, за счет чего рабочий будет уставать медленнее.
Также следует сказать о том, что качественная порошковая покраска лифтов должна осуществляться только на качественном оборудовании. Такое оборудование можно приобрести в специализированных компаниях, которые занимаются производством и продажей любого оборудования для порошкового покрытия. Официальных сайтов данных компаний много можно найти и в сети, что является удобным для предпринимателей, у которых нет свободного времени.
При втором способе используют специальные материалы при изготовлении тех деталей пистолета, с которыми они взаимодействуют.
При выборе подходящего способа порошковой покраски, например для порошковой покраски лифтов, нужно учитывать существенную разницу в их эффективности. Она состоит в том, что в процессе использования первого способа заряда частиц присутствует сильное электрическое поле, которое заставляет частицы двигаться по силовым линиям. Во втором способе в процессе трибозарядки данное поле почти отсутствует.
Применение пистолетов-распылителей с коронирующими электродами для данного типа покраски создает больше проблем, чем использование трибозалядки. Они только усугубляются еще больше, если в пистолете-распылителе используют автоматический манипулятор.
На конвейерных линиях при порошковой покраске лифтов может образоваться такой дефект как чередующиеся полосы на изделии. Они появляются из-за сочетания таких факторов как низкая скорость перемещения изделия, неравномерный и узкий факел распыла. Но такой эффект можно наблюдать и при ручной окраске когда работа проводится в сильной спешке или же у человека, который выполняет порошковое окрашивание мало опыта в данной сфере.
Поэтому для того чтобы окрашивать детали, имеющие сложную форму лучше всего подойдет вариант применения напылительного оборудования типа распылителя с трибозарядкой. Но нужно учесть при этом, что данный способ зарядки работает только с применением специальной дорогой порошковой краски. Можно купить и добавки, но не нужно рассчитывать на снижение себестоимости одной единицы изделия, которое можно получить за счет низкой цены трибораспилителей по сравнению с дорогими установками, в которых используются генераторы с высоким напряжением.