Чем покрасить коллектор двигателя

Чем покрасить двигатель?

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Прак­ти­че­ски все внеш­ние поверх­но­сти дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов мож­но покра­сить. Обыч­но окра­ши­ва­ют кла­пан­ную крыш­ку, пла­сти­ко­вый кожух, но мож­но так­же покра­сить блок цилин­дров, впуск­ной кол­лек­тор и защит­ный кожух выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Каче­ствен­но окра­шен­ный дви­га­тель улуч­шит внеш­ний вид под­ка­пот­но­го про­стран­ства. Кро­ме того, есть несколь­ко прак­ти­че­ских пре­иму­ществ. К при­ме­ру, блок цилин­дров, кото­рый сде­лан из чугу­на, крас­ка защи­тит от обра­зо­ва­ния ржав­чи­ны. На дви­га­те­ле, окра­шен­ном в свет­лый цвет, будут хоро­шо вид­ны какие-либо протечки.

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, чем покра­сить дви­га­тель, как пра­виль­но под­го­то­вить дви­га­тель и его ком­по­нен­ты к покраске.

До какой температуры нагревается двигатель?

Для боль­шин­ства авто­мо­би­лей нор­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра рабо­та­ю­ще­го бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля состав­ля­ет от 90 до 105 гра­ду­сов по Цель­сию. Когда тем­пе­ра­ту­ра пре­вы­ша­ет 110 гра­ду­сов, дви­га­тель пере­гре­ва­ет­ся. Выше 120 гра­ду­сов могут про­изой­ти повре­жде­ния. Мас­ло в дви­га­те­ле может нагре­вать­ся от 150 до 200 градусов.

Тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля на при­бор­ной пане­ли отно­сит­ся к охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а внеш­няя поверх­ность дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов име­ют совер­шен­но дру­гую тем­пе­ра­ту­ру. Нагрев может быть раз­ный. Зоны, отда­лён­ные от выпуск­но­го кол­лек­то­ра будут иметь тем­пе­ра­ту­ру, близ­кую к тем­пе­ра­ту­ре охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, что око­ло 100 гра­ду­сов. Кла­пан­ная крыш­ка может нагре­вать­ся до 65–120 гра­ду­сов по Цель­сию, в зави­си­мо­сти от обо­ро­тов дви­га­те­ля. Обла­сти рядом с выпуск­ным кол­лек­то­ром зна­чи­тель­но горя­чее, око­ло 200 гра­ду­сов (сам кол­лек­тор нагре­ва­ет­ся око­ло 500 гра­ду­сов по Цель­сию и выше). Так­же мно­гое зави­сит от типа дви­га­те­ля и погод­ных усло­вий. Мощ­ный V‑образный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся по ско­рост­ной трас­се в жару, может нагре­вать­ся сна­ру­жи гораз­до боль­ше, чем мало­мощ­ный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся мед­лен­но по город­ским ули­цам зимой. Жар от дви­га­те­ля рас­се­и­ва­ет­ся охла­жда­ю­щей систе­мой и воз­ду­хом, про­хо­дя­щим через мотор­ный отсек.

Таким обра­зом, мож­но сде­лать вывод, что авто­мо­биль­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли не нагре­ва­ют­ся слиш­ком силь­но, за исклю­че­ни­ем зоны вокруг выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Итак, чем покра­сить двигатель?

Чем покрасить двигатель?

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Тер­мо­стой­кие крас­ки могут быть на базе сили­ко­на или эпок­сид­ной смо­лы, могут быть муль­ти­по­ли­мер­ны­ми и вклю­чать тот и дру­гой ком­по­нент. Неко­то­рые крас­ки содер­жать кера­ми­че­ские части­цы, кото­рые при­да­ют крас­ке жаро­проч­ность и изно­со­стой­кость (выдер­жи­ва­ю­щая 1000 гра­ду­сов). Такой крас­кой мож­но кра­сить выпуск­ной кол­лек­тор или защит­ный кожух кол­лек­то­ра или даже выхлоп­ную тру­бу. Порош­ко­вые крас­ки мож­но счи­тать наи­бо­лее тер­мо­стой­ки­ми, но для их нане­се­ния тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ный крас­ко­пульт и после­ду­ю­щая высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная сушка.

Мно­гие высо­ко­тем­пе­ра­тур­ные крас­ки тре­бу­ют акти­ва­ции нагре­вом («запе­ка­ния»). Нуж­но уточ­нять необ­хо­ди­мость это­го про­цес­са в инструк­ции к кон­крет­ной крас­ке. Это улуч­ша­ет внеш­ний вид и акти­ви­ру­ет все уни­каль­ные защит­ные свой­ства крас­ки. Про­цесс отвер­жде­ния (активации/ запе­ка­ния) дол­жен про­ис­хо­дить медленно.

Это мож­но сде­лать ИК-суш­кой, в духов­ке (если раз­мер дета­ли поз­во­ля­ет), стро­и­тель­ным феном, про­па­но­вой горел­кой или за счёт есте­ствен­но­го нагре­ва двигателя.

Нагрев нуж­но про­из­во­дить после высы­ха­ния крас­ки (обыч­но через сут­ки, луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей). Если нагре­вать пла­ме­нем про­па­но­вой горел­ки, то не нуж­но крас­ку силь­но нагре­вать, нуж­но лишь быст­ро, поверх­ност­но воз­дей­ство­вать пла­ме­нем. То же самое с феном. Не нуж­но дол­го греть крас­ку на одном месте, нуж­но рав­но­мер­но водить про­мыш­лен­ным феном, пред­ва­ри­тель­но настро­ив его на нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру. Нуж­но несколь­ко раз нагреть и охла­дить окра­шен­ную поверхность.

Про­из­во­ди­тель реко­мен­ду­ет сле­ду­ю­щий про­цесс нагре­ва высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки для её пол­ной полимеризации:

Мож­но ли покра­сить дви­га­тель про­стой авто­мо­биль­ной краской?

Как ни стран­но, про­стая авто­мо­биль­ная двух­ком­по­нент­ная крас­ка (с отвер­ди­те­лем), рас­пы­ля­е­мая крас­ко­пуль­том, даёт хоро­ший резуль­тат при покрас­ке дви­га­те­ля. Двух­ком­по­нент­ная крас­ка отвер­де­ва­ет с помо­щью хими­че­ско­го про­цес­са, а не про­сто сох­нет, как аэро­золь­ная крас­ка из бал­лон­чи­ков. Таким обра­зом, лако­кра­соч­ное покры­тие полу­ча­ет­ся ста­биль­ным. Отвер­дев­шая крас­ка пока­зы­ва­ет хоро­шую устой­чи­вость к воз­дей­ствию горю­че-сма­зоч­ных веществ.

Как было напи­са­но в этой ста­тье выше, боль­шая часть поверх­но­стей дви­га­те­ля нагре­ва­ет­ся до тем­пе­ра­ту­ры око­ло 100 гра­ду­сов. В зоне, близ­кой к выпуск­но­му кол­лек­то­ру нагре­ва­ет­ся боль­ше, но не выше 200 гра­ду­сов. Для срав­не­ния, тем­пе­ра­ту­ра кузо­ва авто­мо­би­ля чёр­но­го цве­та в жару может нагре­вать­ся до 70–80 гра­ду­сов. А если ещё доба­вить нагрев капо­та от дви­га­те­ля, то тем­пе­ра­ту­ра может быть выше. При этом авто­мо­биль­ная крас­ка на кузо­ве не раз­ру­ша­ет­ся. При­том, что авто­мо­биль­ная крас­ка не пред­на­зна­че­на спе­ци­аль­но для дви­га­те­ля, каче­ствен­ная двух­ком­по­нент­ная крас­ка может выдер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру более 100 гра­ду­сов. Глав­ным пре­иму­ще­ство явля­ет­ся отвер­жда­е­мость двух­ком­по­нент­ной крас­ки. Тем более что уже был прак­ти­че­ский опыт окра­ши­ва­ния дви­га­те­лей авто­мо­биль­ной двух­ком­по­нент­ной крас­кой с поло­жи­тель­ным резуль­та­том. Выпуск­ной кол­лек­тор или защит­ный кожух выпуск­но­го кол­лек­то­ра луч­ше кра­сить спе­ци­аль­ной высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­кой, пред­на­зна­чен­ной для диа­па­зо­на тем­пе­ра­тур, до кото­ро­го нагре­ва­ют­ся эти поверхности.

Как покрасить двигатель?

Дви­га­тель удоб­но кра­сить, когда он снят с маши­ны, и, воз­мож­но, разо­бран. К при­ме­ру, дви­га­тель был снят для ремон­та. Одна­ко это не все­гда воз­мож­но, поэто­му нуж­но смот­реть по месту, какой доступ есть, что мож­но снять, что­бы улуч­шить доступ, либо мож­но будет покра­сить толь­ко отдель­ные эле­мен­ты двигателя.

Под­го­тов­ка дви­га­те­ля к покраске

Клю­чом к любой каче­ствен­ной покрас­ке явля­ет­ся тща­тель­ная под­го­тов­ка поверх­но­сти. Для того, что­бы крас­ка хоро­шо при­лип­ла к чугун­но­му бло­ку дви­га­те­ля, металл дол­жен быть чистым и сухим. Чугун­ная поверх­ность име­ет мно­же­ство мел­ких неров­но­стей и пор, кото­рые нуж­но тща­тель­но отмыть.

Исполь­зуй­те сред­ство для мытья посу­ды и щёт­ку для уда­ле­ния мас­ля­ных загряз­не­ний. После это­го исполь­зуй­те скотч-брайт, что­бы мати­ро­вать все окра­шен­ные поверхности.

Почи­сти­те поверх­ность уайт-спи­ри­том или дру­гим похо­жим растворителем.

С поверх­но­сти дви­га­те­ля нуж­но убрать не толь­ко загряз­не­ния, но и сле­ды ржав­чи­ны, если они есть. В неко­то­рых местах нуж­но будет при­ме­нить про­во­лоч­ную щёт­ку и насад­ку на дрель.

После того, как поверх­ность дви­га­те­ля очи­ще­на, её нуж­но высу­шить. Если есть воз­мож­ность, нуж­но про­дуть все обла­сти дви­га­те­ля сжа­тым воз­ду­хом, либо исполь­зо­вать пыле­сос, настро­ен­ный на выдув воз­ду­ха. Перед покрас­кой нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить поверх­ность двигателя.

Мас­ки­ров­ка мотор­но­го отсека

После чист­ки мотор­но­го отсе­ка и его тща­тель­ной суш­ки, мож­но закле­ить все эле­мен­ты, кото­рые не под­ле­жат окра­ши­ва­нию. Для это­го нуж­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту. Для боль­ших обла­стей мож­но исполь­зо­вать газе­ты или поли­эти­лен. Нуж­но так­же закрыть все места, где крас­ка может попасть внутрь двигателя.

Нет необ­хо­ди­мо­сти демон­ти­ро­вать все ком­по­нен­ты навес­но­го обо­ру­до­ва­ния, но луч­ше снять при­вод­ные рем­ни и свеч­ные про­во­да. Так­же может потре­бо­вать­ся снять меша­ю­щие покрас­ке патрубки.

Покраска двигателя

Итак, мы разо­бра­лись, как под­го­то­вить дви­га­тель к покрас­ке и чем покра­сить дви­га­тель. Теперь мож­но пере­хо­дить к покраске.

Слой крас­ки дол­жен быть тон­ким, что­бы теп­ло от дви­га­те­ля быст­ро рас­се­и­ва­лось. Авто­мо­биль­ные крас­ки тре­бу­ют пред­ва­ри­тель­но­го нане­се­ния грун­та для полу­че­ния хоро­шей адге­зии. Грунт луч­ше исполь­зо­вать эпок­сид­ный или спе­ци­аль­ный тер­мо­стой­кий. Будет доста­точ­но 1–2 тон­ких сло­ёв. Не нуж­но исполь­зо­вать напол­ня­ю­щий грунт.

Обес­печь­те хоро­шую вен­ти­ля­цию при покрас­ке. Окра­ши­ва­е­мая поверх­ность не долж­на быть горя­чей. Кра­сить нуж­но при тем­пе­ра­ту­ре 19–35 градусов.

Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чи­ком, его нуж­но хоро­шо встрях­нуть, что­бы все ком­по­нен­ты крас­ки пере­ме­ша­лись. Дер­жи­те бал­лон­чик при­мер­но на рас­сто­я­нии 25–30 см от поверх­но­сти. Если дер­жать бли­же, то могут обра­зо­вы­вать­ся под­тё­ки, слиш­ком дале­ко – крас­ка будет доле­тать сухой и не растекаться.

Пер­вый слой нано­сит­ся очень тон­кий, лёг­ким напы­ле­ни­ем. Этот слой создаст осно­ву для после­ду­ю­щих сло­ёв. После высы­ха­ния крас­ки, нуж­но рас­пы­лить 2 пол­но­цен­ных слоя на всю поверх­ность дви­га­те­ля, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в 20 минут.

Если исполь­зо­ва­лась спе­ци­аль­ная высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная крас­ка, то она может потре­бо­вать воз­дей­ствия тем­пе­ра­ту­рой для при­об­ре­те­ния всех уни­каль­ных свойств. Спо­со­бы акти­ва­ции высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки были опи­са­ны в этой ста­тье выше.

Как покрасить клапанную крышку?

Луч­ше снять кла­пан­ную крыш­ку и потом покра­сить, но мож­но обой­тись и без снятия.

Для сня­тия крыш­ки нуж­но убрать свеч­ные про­во­да и откру­тить креп­ле­ния крыш­ки. Потре­бу­ет­ся под­це­пить кла­пан­ную крыш­ку плос­кой отвёрт­кой сна­ча­ла с одно­го края, потом с дру­го­го. Может потре­бо­вать­ся сде­лать уси­лие, что­бы раз­ру­шить про­клад­ку-гер­ме­тик. Если же про­клад­ка рези­но­вая, то крыш­ка отсо­еди­нит­ся лег­ко. Гер­ме­тик потом нуж­но будет вос­ста­но­вить. После сня­тия кла­пан­ной крыш­ки, верх­нюю часть дви­га­те­ля луч­ше закрыть поли­эти­ле­ном или чистой тряп­кой, что­бы туда ниче­го не попа­ло. После сня­тия, поме­сти­те кла­пан­ную крыш­ку на чистую поверхность.

Кла­пан­ная крыш­ка сде­ла­на из алю­ми­ния и покры­та защит­ным покры­ти­ем, кото­рое может быть частич­но раз­ру­шен­ным. Его луч­ше снять смыв­кой для крас­ки (см. ста­тью про сня­тие крас­ки, где подроб­но опи­са­но исполь­зо­ва­ние смыв­ки). Рас­пы­ли­те или намажь­те смыв­ку так, что­бы ста­рое покры­тие про­пи­та­лось. Дай­те смыв­ке мини­мум 10 минут, что­бы подей­ство­вать. Далее исполь­зуй­те про­во­лоч­ную щёт­ку, что­бы уда­лить остат­ки покры­тия. После уда­ле­ния крас­ки, обиль­но опо­лос­ни­те поверх­ность кла­пан­ной крыш­ки водой и насу­хо про­три­те поло­тен­цем. Очень важ­на под­го­тов­ка к покрас­ке. Любое про­пу­щен­ное, пло­хо под­го­тов­лен­ное место ста­нет при­чи­ной отсло­е­ния крас­ки. Кро­ме чист­ки нуж­но обра­бо­тать поверх­ность крас­ным скотч-брайтом.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяСмыв­ка крас­ки помо­га­ет лег­ко уда­лить ста­рое покрытие.

Что­бы удо­сто­ве­рить­ся, что все мас­ля­ные загряз­не­ния уда­ле­ны, про­пи­тай­те поверх­ность кла­пан­ной крыш­ки рас­тво­ри­те­лем. Рас­пы­ли­те рас­тво­ри­тель и оставь­те его подей­ство­вать в тече­ние 10 минут. Потом нуж­но выте­реть рас­тво­ри­тель и тща­тель­но про­те­реть поверх­ность обез­жи­ри­ва­те­лем. Нуж­но закрыть все отвер­стия, куда не долж­ны попасть крас­ка и грунт. Исполь­зуй­те для это­го маляр­ную ленту.

Теперь мож­но пере­хо­дить к грун­то­ва­нию и покрас­ке. Луч­ше не кра­сить под паля­щи­ми сол­неч­ны­ми луча­ми, а делать это в тени или поме­ще­нии. Для покрас­ки кла­пан­ную крыш­ку нуж­но поло­жить на твёр­дое чистое место, луч­ше, что­бы она немно­го воз­вы­ша­лась. Нуж­но, что­бы все сто­ро­ны крыш­ки было лег­ко покрасить.

На алю­ми­ни­е­вую кла­пан­ную крыш­ку луч­ше нане­сти спе­ци­аль­ный эпок­сид­ный высо­ко­тем­пе­ра­тур­ный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это зна­чи­тель­но уве­ли­чит адге­зию после­ду­ю­ще­го слоя крас­ки, рас­пы­лив 2 тон­ких слоя с интер­ва­лом 10–15 минут.

После высы­ха­ния грун­та в тече­ние 30 минут, нач­ни­те кра­сить. Нано­си­те крас­ку тон­ки­ми сло­я­ми, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в тече­ние 5–10 минут. Может потре­бо­вать­ся нане­сти до 4–5 сло­ёв, в зави­си­мо­сти от укры­ви­сто­сти крас­ки. Для луч­ше­го блес­ка крас­ку мож­но покрыть лаком.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяПер­вым сло­ем нано­сит­ся спе­ци­аль­ный грунт, потом слои краски.

После покрас­ки и суш­ки кла­пан­ную крыш­ку нуж­но поста­вить на место и при­кру­тить. Если был уста­нов­лен гер­ме­тик, то нуж­но исполь­зо­вать новый гер­ме­тик для плот­но­го и гер­ме­тич­но­го соеди­не­ния. Если буде­те ста­вить ста­рую рези­но­вую про­клад­ку, то её нуж­но очи­стить и покрыть тон­ким сло­ем масла.

Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­тя­нуть бол­ты и при­кру­тить кла­пан­ную крыш­ку так, что­бы про­клад­ка плот­но при­ле­га­ла. Если бол­ты кла­пан­ной крыш­ки недо­кру­че­ны или закру­че­ны слиш­ком силь­но, то мас­ло может про­са­чи­вать­ся через прокладку.

Как покрасить пластиковый кожух двигателя?

Пла­сти­ко­вый кожух окра­ши­ва­ет­ся подоб­ным обра­зом, как и все дру­гие части дви­га­те­ля. Отли­чие заклю­ча­ет­ся в исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка (уси­ли­те­ля адгезии).

Луч­ше снять кожух с дви­га­те­ля. Так удоб­нее будет его под­го­тав­ли­вать и кра­сить. Пла­стик нуж­но тща­тель­но отмыть и обра­бо­тать серым скотч-брай­том и высу­шить. Если есть эле­мен­ты, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию, их нуж­но закле­ить маляр­ной лен­той. Перед покрас­кой нуж­но обез­жи­рить поверхность.

Пер­вым сло­ем нуж­но рас­пы­лить грунт для пла­сти­ка (доста­точ­но одно­го тон­ко­го слоя), подо­ждать 10–15 минут, потом рас­пы­лить обыч­ный грунт, потом крас­ку, потом лак (если крас­ка тре­бу­ет покры­тия лаком).

Источник

Чем покрасить выпускной коллектор автомобиля?

Красим выпуск или чем заняться в рабочее время 🙂 экспериментальный фотоотчет

Опции темы
Поиск по теме

Красим выпуск или чем заняться в рабочее время 🙂 экспериментальный фотоотчет

https://www.youtube.com/watch?v=mpJQ_Rr06fw
Никто в продаже не видел этих балончиков аэрозольных?
Особенно интересует High Heat Primer, который перед краской наносится

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

У нас продают. с цветами там правда проблема (всего 3-4 вроде) и даже покупал (по моему как раз премьер). заеду в гараж гляну — такой как на видео или нет, а перед покраской пойдет любой преобразователь ржавчины (поройся на форумах любителей вечно гниющих отечественных автомобилей, возможно они и дешевле вариант нашли Картошкой или яблочным уксусом). Как я понимаю глушитель сильно не нагревается? и пойдет краска до t 2000C? или ты собрался весь (от башки) выпуск красить? Тогда наверное нужно искать краску выдерживающую t 5000С, а у нас всего один цвет продают вроде (черный).

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Заехал — глянул. Не пьемьер. Надо в магазин ехать, смотреть.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

и температура на этикетке в фаренгейтах 500 это по цельсию сколько? 260?
Нужно пирометр взять и померить выпуск пока лето. интересно до скольки нагревается.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Спасибо, что съездил, сфотал. Эта, по названию, двигатель красить.. Для выхлопа не годится

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Заехал в магазин, «прьемера» нету. есть только вот какая (на фото матовый алюминий, но есть еще матово-черная, стоят одинаково 330 руб.) написано, что до t 1093C можно использовать.
Эксперимент что ли провести — покрасить выдохной коллектор частично и посмотреть: сгорит/не сгорит.
Есть желающие добровольцы? 🙂 Кому бесплатно ржавый коллектор сделать красивым?
Макс, ты когда в Благе будешь? 🙂

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Чёт меня cAlor напрягает 🙂
Но может и правда нормально будет держаться?

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Щас тему новую забацаю (фотки уже сделал), там и продолжим.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Красим выпуск или чем заняться в рабочее время 🙂 экспериментальный фотоотчет

Всё началось с простого вопроса: где купить краску. 🙂

Посмотрим, что из этого получится. 🙂

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Продолжаем разговор. Дело то копеечное, съездил по-быстрому в магазин стройматериалов (можно дом-дача, сад-огород, кому как нравится) и купил краску в аэрозольном балончике. Написано «матовый алюминий». была еще матово-черная, но как-то не захотелось.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Но мы не ищем легких путей. стало интересно: А не наё*б. ой, не обманывает ли нас производитель, сей продукции и её поставщик/продавец (ну тот, кто этикетку на русском клеил) на счет «температуры выживания» этой краски.

Значит будем красить не глушак, а выпускной коллектор! Если не сгорит, то и глушитель и любую другую деталь можно ей красить.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

И так как «подопытных добровольцев» не нашлось, то я как истинный экскриментатор, ой экспериментатор решил проводить опыты над своей машиной.
В это время у меня машина с мотором 1JZ-FSE (на случай если, кто-то будет читать эту хрень, когда у меня будет другая машина или вертолет)
Сказано, сделано! А вот и нет, свою машину просто так сжигать, жалко оказалось :-), поэтому я взял на работе пирометр (это такой градусник электрический) и померил температуру выпускного тракта.
Условия замеров:
t наружного воздуха +25С
двигатель прогрет
на тахометре 2000 об/мин
нагрузка: свет и кондиционер
дополнительный вентилятор включился

Результаты замеров:
Выпускной коллектор — около 150 градусов по Цельсию
Глушитель — 50 градусов, сначала не поверил и потрогал рукой — тёплый, видимо нужно мерить после продолжительного «отжига» на дрифт-площадке, но у меня машина 4вд. не дрифтит 🙁 ну или я умею ездить боком только зимой. лох кароче 🙂

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Вроде можно красить, не боясь за жизнь автомобиля, но решил сначала просто попробовать на небольшом «кусочке» в районе 5 цилиндра. Там просто удобней с балончиком и телепоном подлезть. заодно и трубу егээра покрасил, для крАсаты 🙂

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Картинка из журнала «Мурзилка» raa0645p.pdf помогающая оценить крутость выпуска наших моторов и понять причину слабого нагрева выпускного коллектора

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Фотку «до покраски» забыл сделать 🙁 поэтому, просто поверьте на слово, коллектор там был немного ржавый, примерно как на этом фото (штаны 1-3 цилиндров)

Можно флудить, продолжение следует.

Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

Как и чем самостоятельно покрасить двигатель автомобиля

О покраске мотора задумываются далеко не все автовладельцы, а многие даже не догадываются о возможности такой манипуляции. На деле покраска двигателя относится к разновидности тюнинга и несет в себе ряд преимуществ.

Выполнить окрашивание можно своими руками, правда, процесс не будет легким и потребует определенных усилий.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяСамостоятельное окрашивание автомобильного двигателя к содержанию ↑

Цели и особенности покраски

Нередко к окрашиванию мотора прибегают те, кто хочет добиться внешнего преображения этой детали автомобиля. После нанесения краски все пространство под капотом будет выглядеть стильно, станет привлекать к себе внимание и смотреться более ухоженно. Большим плюсом проведенное окрашивание является при продаже машины — после него можно даже немного увеличить цену авто или продать его быстрее.

Покрашенный двигатель — весьма популярная «изюминка» среди машин, которые участвуют в различных шоу. Кроме того, окраска мотора несет и практическую функцию. Она устраняет зарождающуюся коррозию и становится профилактикой ржавления металла в будущем, повышает срок службы агрегата.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Покраска двигателя имеет ряд особенностей. Она производится только после съема элемента, ведь в противном случае качественное нанесение краски будет невозможным. Перед окрашиванием желательно сделать капремонт мотора, чтобы сразу избавиться от имеющихся технических проблем. Для работы придется покупать специальные виды ЛКМ, краскопульт или валик, а также предварительно сделать тщательную подготовку поверхности.

Выбор красящего состава для двигателя

Чтобы результат был отличным, нужно уделить пристальное внимание выбору краски. Для начала следует определиться с цветом, хотя это и не единственный критерий, который надо учесть.

Обычный ЛКМ совершенно не подходит для покраски мотора, поскольку может быстро испортиться при нагреве и перепадах температур. Идеальный вариант — порошковая краска для двигателя, которая после нанесения требует отверждения под нагревом. К сожалению, такой метод малодоступен для самостоятельной практики, поэтому его, в основном, применяют автомаляры.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяПорошковая окраска деталей двигателя

Проще всего приобрести краску в баллончике, убедившись в ее достаточной термостойкости. Подобные материалы реализуются в автомобильных магазинах и представлены в широкой цветовой гамме. В обязательном порядке используются краски с повышенной стойкостью к высоким температурам для окраски выпускного коллектора и головки блока цилиндров, которые сильно нагреваются в процессе езды. Для окрашивания емкостей с жидкостями можно применять менее прочные составы, в том числе — обычные автоэмали.

Не стоит покупать неизвестные дешевые краски — срок их службы может оказаться невысоким. Лучше отдать предпочтение популярным брендам, многие из которых выпускают высокотемпературные ЛКМ, например:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяКраска для двигателя Dupli-Color

Многие марки производят весь спектр термостойкой продукции — краски, лаки, грунтовки. В инструкции по применению всегда указывается предельная температура эксплуатации материала (обычно до +300 градусов). Любой ЛКМ для двигателя должен легко выдерживать воздействие солей, нефтепродуктов, а также обладать защитными и высокими декоративными свойствами.

Чаще всего краски для двигателя делают на основе эпоксидной смолы, силикона, силикатов, либо они являются мультиполимерными. Некоторые современные ЛКМ включают керамические частички, обеспечивающие термостойкость сверх +1000 градусов. Подобные материалы идеально подходят для сильно нагревающихся элементов мотора.

Подготовка двигателя к покраске

Перед окрашиванием придется разобрать двигатель и извлечь его из подкапотного пространства. Новичкам рекомендуется фотографировать все этапы работ и нумеровать кабели со свечей зажигания, чтобы сборка прошла без особых проблем. Каждую деталь, которая будет окрашиваться, очищают от грязи, обезжиривают растворителем, иначе ЛКМ не станет держаться на поверхности.

Чтобы наверняка избавиться от жира, масла, грязи, можно использовать пескоструйную обработку. С ней все манипуляции пройдут быстрее, а качество подготовки основания повысится. Если такой возможности нет, шлифуют места, на которых есть коррозия, мелкой наждачкой либо шлифовальным кругом. Особенно тщательно обрабатывают области изгибов, выемок.

Народные «умельцы» используют оригинальный способ очистки двигателя:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

После сушки агрегата наносят эпоксидную или иную термостойкую грунтовку, хотя некоторые мастера пропускают этот этап из-за риска перегрева мотора в будущем. В любом случае, не стоит выполнять более 1 слоя грунтовки на основных узлах двигателя.

Шпатлевка и грунтовка

Если на поверхности мотора имеются дефекты, придется производить шпатлевание. Для этой цели подходят только специальные составы, реализующиеся в строительных или автомобильных магазинах. Перед работой основу шпаклевочной смеси соединяют с отвердителем строго по инструкции, наносят шпателем на проблемный участок. Если трещина значительная, выполняют работу в несколько слоев с полной промежуточной сушкой каждого слоя.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

После окончательной полимеризации шпатлевки шлифуют поверхность участка мелкой наждачкой или специальным кругом болгарки. В результате проблемная зона должна стать идеально ровной. Ее вновь обезжиривают и обязательно наносят грунтовку.

Процесс герметизации двигателя

Чтобы краска не проникла во внутренние отсеки мотора, нужно тщательно загерметизировать все отверстия. В противном случае после высыхания ЛКМ каналы забьются. Простой, но не слишком надежный способ — использовать малярный скотч, которым заклеивают головки, выемки, отверстия. Лучше вначале закрутить все болты, в отверстия заткнуть деревянные пробки, шпильки, чопики или иные типы заглушек, и только потом сверху оклеить их скотчем.

Окрашивание двигателя

Покраска агрегата производится согласно такому плану:

Работы с двигателем проводят при температуре +20…+25 градусов, обеспечив хорошую вентиляцию в гараже. Сам двигатель при этом должен быть остывшим. Каждый слой краски делают тонким, чтобы общая лакокрасочная прослойка не мешала теплу от двигателя рассеиваться. Первый слой — самый легкий, поскольку его предназначение состоит в создании базы для остальных слоев. Промежуточная межслойная сушка длится до 20-30 минут.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Если краска наносится из баллончика, последний удерживают на расстоянии 25-30 см от поверхности. В случае, когда распыление ведется с близкого расстояния, на основании могут оставаться потеки. После завершения малярных работ дают двигателю просохнуть в течение 24 часов, затем устанавливают его на положенное место, предварительно убрав все заглушки и скотч.

Покраска клапанной крышки

Перед окрашиванием крышку желательно снять — так работать будет на порядок удобнее. Убирают свечные провода, откручивают крепления, потом подцепляют клапанную крышку с одного и второго края и снимают ее. Если прослойка герметика еще прочная, прилагают усилие, чтобы удалить ее. Резиновые крышечки, играющие роль прокладки, убираются без особых проблем.

После снятия крышки верх мотора прикрывают полиэтиленовой пленкой, чтобы внутрь не попала краска. Ставят деталь на чистую поверхность, внимательно осматривают. Если защитное покрытие на основном материале частично стерлось, его оттирают смывкой для краски. Оставляют смывающий состав на 10 минут, дают подействовать, потом очищают металлической щеткой частицы покрытия. Промывают крышку чистой водой, дают высохнуть. Все манипуляции проводят в тени, чтобы исключить контакт с прямыми лучами солнца.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяГрунтование клапанной крышки

В качестве подготовительных мер производят следующие действия:

После просыхания клапанной крышки восстанавливают прослойку герметика, саму деталь ставят на место и прикручивают. Старую резиновую прокладку перед возвращением на место очищают, покрывают тонким слоем масла и только потом устанавливают. Следят, чтобы болты не были перетянутыми или недокрученными, что может нарушить работу детали.

Окрашивание пластикового кожуха двигателя

Кожух двигателя красят аналогичным образом, хотя есть некоторые особенности в проводимой работе. Деталь перед покраской снимают с двигателя, чтобы манипуляции с ней были более удобными. Действуют таким образом:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяАэрография на крышке двигателя

При определенной сноровке и аккуратном подходе покрасить двигатель можно своими руками. Важно только подобрать качественную краску, чтобы нанесенный слой служил долго и давал агрегату реальную защиту от повреждений.

Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

Чем покрасить выпускной коллектор автомобиля?

Ветеран форума II-й степени
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Просто мой весь какой-то ржавый, не особо короче украшает вид под капотом.
Я так понимаю надо грунт, краску и лак — и все это высокотемпературное.
Красить буду не снимая, думаю смогу подлезть везде.

Заслуженный ветеран
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Хондавод
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Ветеран форума II-й степени
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Ветеран форума II-й степени
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Заслуженный ветеран
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

вот тут все описано. че делает.. эстетики добавляет. коллектор снимать полюбому, это не сложно.

Ветеран форума II-й степени
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

сенкс, Юрец за ссылку..
задумался.. у меня как раз кожуха нету, потому как коллектор менял, кожуха не нашел.. он в принципе стоковый, но от ВТЕКового двигателя без катализатора..

Хондавод
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Ветеран форума II-й степени
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателяЧем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

Хондавод
Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть фото Чем покрасить коллектор двигателя. Смотреть картинку Чем покрасить коллектор двигателя. Картинка про Чем покрасить коллектор двигателя. Фото Чем покрасить коллектор двигателя

З.ы.я знааю, что снять не проблема (тот коллектор при мне ставили), если есть яма, но ее нету 🙂 а ехать в сервис неохота 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *