Чем покрасить карты дверей автомобиля
Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками
Чем красить пластик салона авто
Чем зашкурить
Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.
Чем обезжирить
Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.
Нужен грунт по пластику или нет
Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:
Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.
Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.
Когда необходима структурная краска
Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.
Что с самой краской
Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:
Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.
К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.
Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:
Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.
Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.
Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.
Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла
Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.
Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.
Технология покраски жесткого пластика
Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.
При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:
Работа с Soft-Touch покрытием
Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:
Фотоотчет Покраска обшивки дверей
Надоел мне чёрный, потёртый цвет моей обшивки и я решил её перекрасить в синий цвет. Краска была куплина здесь. вот такая:
А теперь по порятку:
снял обшивку дверей и перетощил всё домой
и сушить на балкон
пока всё сушится решил промазать все торци пластиковых ручек селиконом ( идея была такова, засохнит и станет как резинка и потом всё собрать и не будет поскриповать )
за это время обшивка не высохла и пришлось её сушить принудительно
когда высохдо стало выглядеть вот так
(сушил снова феном т.к. лень было ждать)
на последок решил оклеить обратную сторону паралоном что бы не скрипело при громкой музыке
вообщем вкраце вот так. (цвет хотелось по ярче, но всёже)
начали в 17-00 с перекурами и т.д. закончали в 23-00 ( делали двоём)
Димоон
Димоон
хочу всё знать
born_sleepy
Кому кондиционер в дом?
Димоон
хочу всё знать
Melkiy
Я здесь живу
Не Я такой, жизнь такая.
когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)
Димоон
хочу всё знать
Спасибо завтра сфоткаю.
Есть ещё идея что то нарисовать на них белой краской, но в голову нечего нелезит
пока мысли таковы: на задних эмблему VW.
на передних иероглефы какие ни буть чтоли.
Как думаете? или только испорчу?
Melkiy
Я здесь живу
Не Я такой, жизнь такая.
когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)
Димоон
хочу всё знать
Мастер советчик
Димоон
хочу всё знать
ТОЧНО. спасибо за отличную мысль
получилось очень даже не плохо.. когда смотрел фото с не досохшей краской думал всё в разводах будет) но нет, молодец!
забыл узнать, а краска на какай основе? можно ли ей потолок облить, но что б трань после засыхания не отошла?
Димоон
хочу всё знать
получилось очень даже не плохо.. когда смотрел фото с не досохшей краской думал всё в разводах будет) но нет, молодец!
забыл узнать, а краска на какай основе? можно ли ей потолок облить, но что б трань после засыхания не отошла?
Хочу что бы в салоне присутствовало только три цвета 1 чёрный 2 синий 3 белый!
Чем покрасить обшивки дверей ваз 2110
Продолжаю тему смены цвета салона.
Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.
Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.
Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга) 2- Грунт для пластика KUDO (350 р) 3- Черная глянцевая краска (390 р) 4- Белая матовая KUDO (140 р) 5- Черная матовая KUDO (140 р)
На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!
И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.
Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый
Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.
Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам. Для этого я купил: 1- 1.40 м. кожзама белого (280 р) 2- Клей Luxe 88 (240 р)
И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.
Привет всем меня читающим, или только что заглянувшим на мою страничку) Это моя первая запись, так что прошу прощения сразу за упущенные или недосказанные моменты, пишите все постараюсь исправить =)
До получения прав, я как то не задумывался о внешнем виде машины «ну как есть так и есть, лишь бы ездила», но вскоре я в корни изменил свое мнение, как и у всех подростков, денег на полное преображение машины нет. Так что пошаря по просторам драйва, я наткнулся на несколько очень хороших и главное БЮДЖЕТНЫХ
идей по изменению, приданию новой жизни салону автомобиля и автомобиля в целом. Решил я начать с покраски карт дверей, в чем мне очень помогла эта запись https://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/tres-a/journal/231841/#post ну и отдельное спасибо за такую идею)
Скажу сразу пока покрашена только одна карта, передняя пассажирская) все потому что, в момент когда я покупал краску по пластику и грунт, в магазине оставался только один баллончик с краской стоил он около 250р. Недолго думая я купил 2 баллончика грунта и баллончик с краской, да бы основываясь на той мысли, что попробую, посмотрю как краска ляжет может потом куплю краску другого производителя. В скором времени докрашу и остальное.
Преимущества и особенности покрытия антигравием
Антигравийная покраска колесных арок, порогов и днища авто имеет несколько преимуществ:
Антигравийная покраска создает на поверхности барьерный слой по своим характеристикам схожий с твердой резиной. Это покрытие служит своеобразной амортизацией, как бы отталкивающей от себя летящие в кузов мелкие предметы. Слой достаточно плотный для окрашивания, отлично выдерживает покрытие любыми типами красок. Ввиду этого его даже применяют при ремонте сколов, трещин.
Высохший слой антигравия удаляется механическим путем. Прозрачная краска не меняет колер дверных карт, кузова. Высыхает полностью примерно за час при естественных условиях. При этом покрытие становится максимально плотным.
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
В условиях некачественного дорожного покрытия встаёт вопрос о защите кузова не только в сельской местности, но и в городских джунглях. К мелким повреждениям от летящих камней, ветвей и грязи больше всего уязвимы днище автомобиля, короба, пороги и крылья. Со временем жёсткие условия эксплуатации вызывают микротрещины, а затем и коррозию. В связи с этим многие водители заказывают покрытие антигравием нижней части кузова. Покраска кузова авто антигравием полностью максимально усилит защиту кузова от мелких механических повреждений. Очевидным решением будет использование антигравийного покрытия после ремонта машины и в процессе малярных работ.
Примерные цены на покраску антигравием: | Цена, руб от |
покраска антигравием одной детали | от 500 |
Покраска антигравием машины полностью | от 30000 |
Этапы работы
Покраска обшивок дверей антигравием состоит из нескольких простых шагов:
Что важно знать
Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:
Советы по выбору
Все виды антигравийных средств в своем составе имеют акрил, смешанный с каучуком. Затем их снабжают различными добавками, повышающими упругость и долговечность. В итоге продукты приобретают особые свойства, подходящие для покраски различных частей автомобиля.
Перечень производимых работ по покрытию антигравием от покрасочного центра АМС Москвы
Надоело постоянно наблюдать как царапается и ржавеет кузов? Покройте его антигравием. Защищённую им поверхность можно окрасить любым цветом, который наши специалисты подберут с помощью компьютерного вычисления.
Как наносить антигравий
Покраске антигравием предшествуют следующие этапы работы:
Пока машина сохнет, ее лучше не эксплуатировать, тем более не мыть.
Что даёт антигравийное покрытие?
Нужно понимать, что разные производители делают антигравийные составы разного качества и разного состава. Качественные современные составы не содержат битума и обладают следующими свойствами:
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Повторение текстуры заводского покрытия
Для сравнения с заводским покрытием наносят антигравий на кусок картона и прикладывают к вымытому кузову. Для достижения максимально схожего эффекта можно наносить краску с различного расстояния, изменять скорость нанесения, давление. Во избежание сильной шагрени в состав рекомендуется добавить разбавитель.
Перед работой баллончик с краской встряхивают и распыляют средство с расстояния примерно 30 см — это убережет от появления крупных пузырей. Краску наносят в 2-3 слоя, высушивая каждый по несколько минут. После окончания окрашивания следует повернуть баллончик вверх дном, распыляя средство до тех пор, пока не пойдет просто воздух. Так сопло баллончика хорошо очищается.
Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?
Антигравийное покрытие, часто, при неправильном нанесении, получается неравномерным и может иметь поры. Также, при нарушении срока и условий хранения состав будет невозможно хорошо перемешать и распыляться он будет неправильно, оставляя поры. Для гарантии защиты поверхности от проникновения влаги, лучше покрасить нанесённое антигравийное покрытие краской или лаком.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Окрашивание продлит срок службы антигравийного покрытия и придаст декоративные свойства.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Существуют окрашиваемые и неокрашиваемые антигравийные составы.
p, blockquote 39,0,0,1,0 —>
Современные антигравийные составы содержат синтетические полимеры и не содержат битума, что даёт возможность окрашивать их после высыхания.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Для гарантии того, что лакокрасочное покрытие будет держаться на антигравийном покрытии, на таре с антигравием должна быть надпись Overpaintable, означающая возможность нанесение поверх покрытия краски.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Можно окрашивать спустя 2 часа, в случае с водорастворимыми красками, нужно выждать 24 часа.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
После покраски антигравия, поверхность лучше отмывается при эксплуатации и не меняет цвет.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Одна из причин окрашивания – необходимость совпадения цвета с кузовом.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Можно ли наносить антигравий на «голый» металл
Благодаря отличной адгезии, антигравий можно без опасений наносить на незащищенный, черный металл. При правильном распылении и корректной толщине слоя, средство превратится в своеобразную противокоррозийную пленку. Однако, несмотря на высокие антикоррозийные качества, металл лучше сначала обработать кислотным, затем акриловым грунтом.
Если металл не имеет ржавчины, его можно обработать эпоксидным грунтом, а затем покрыть антигравийным слоем.
Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?
Важно правильно подготовить поверхность перед нанесением антигравийного покрытия. Не должно оставаться ржавчины. Пескоструйная обработка, пожалуй, лучший способ от коррозии, но можно, также, использовать проволочные насадки на дрель и зачистные круги на «болгарку». Более подробно можете прочитать статью “удаление ржавчины с кузова автомобиля”. Нужно промыть, тщательно высушить и обезжирить поверхность.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Перед распылением антигравия нужно кистью промазать сварные швы и стыки специальным шовным герметиком, а также можно нанести грунт с цинком.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —> Нужно закрыть прилегающие поверхности с помощью укрывного материала и малярной ленты
В случае нанесения на лакокрасочное покрытие или акриловый грунт, матировать под антигравий можно шлифовальной бумагой от p240 до p600.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Поверхности, не подлежащие нанесению антигравия, нужно укрыть с помощью малярной ленты и укрывных материалов.
p, blockquote 13,0,1,0,0 —>
В целом, нужно подготовить поверхность как под покраску.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Обшивка дверей на ВАЗ 2110
Сам по себе автомобиль ВАЗ 2110 достаточно симпатичный. Важный плюс модели заключается в том, что они отлично взаимодействует с различными методами тюнинга. Эта машина буквально создана, чтобы ее дорабатывали.
Причем доработка должна быть не только технической и наружной. Многие поступают правильно, решаясь заменить обшивку дверей. Так салон выглядит богаче, интереснее, новее, десятка изнутри выглядит не хуже чем современные иномарки. Самое главное, все это можно сделать своими руками. Об этом подробнее в нашей сегодняшней статье.
Варианты
Есть несколько вариантов заменить дверную обшивку. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и, конечно же, итоговый внешний вид.
Необходимые инструменты
Любая работа с ремонтом или доработкой автомобиля начинается с поиска необходимых материалов и инструментов.
Указанный перечень является обязательным, без него провести работы по замене обшивки дверей будет невозможно.
Снятие
Демонтажные работы — это начала вашего пути к замене обшивки дверных карт. Приятно осознавать, что данная задача выполняется достаточно просто. Особенно это касается передних дверей.
Расскажем отдельно о нюансах демонтажа передних и задних обшивок дверок вашего ВАЗ 2110.
Разобранные карты
Передние
Скажем сразу, вероятность повредить штатные клипсы очень велика. Но это не страшно, поскольку новые изделия дешевые, а их установка гораздо проще, нежели ремонт старых пистонов.
Если вы устанавливаете евро панели, придется обязательно демонтировать рычаг от стеклоподъемника.
Процесс выполняется по определенному алгоритму:
Обшивка во всей красе
Задние
Задняя обшивка снимается несколько иначе. Но от этого процедура существенно сложнее не становится.
Демонтаж
Передние двери
Демонтируются дверные обшивки совершенно не сложно. Единственное, что неприятно – при этом довольно часто повреждаются клипсы.
Их можно, конечно, и подремонтировать, но значительно проще запастись готовыми, не мороча себе голову. Есть свои особенности: если у вас карты евро, необходим демонтаж рычага стеклоподъемника (при наличии такового на вашем ВАЗе).
Но мы расскажем об основном алгоритме демонтажа обивки дверей своими руками:
Задние двери
Снятие обшивки задних дверей ВАЗа своими руками, имеет некоторые отличия.
Вначале нужно открутить винты крепления (их 3), снять накладку. Отверткой обивка отжимается, чтобы пистоны отскочили.
При этом держите отвертку ближе к каждому пистону, чтобы не оторвать держатели. Также необходимо снятие распорной втулки с валика стеклоподъемника.
Работа с готовыми комплектами
Самостоятельная обшивка — это хорошо, дешево, салон станет предметом вашей гордости, поскольку его вы украсили своими собственными руками.
Но все же не каждый автовладелец хорошо разбирается в тканях, умеет шить, постиг все нюансы выкройки. Так что результат не всегда оправдывает ожидания.
Потому советуем обратить внимание на готовые комплекты. Заводские ВАЗовские панели Люкс 2 пользуются огромным спросом, они создают превосходный внешний вид салона.
Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110.
Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками.
Пример готовой перетяжки
Чем покрасить обшивки дверей ваз 2110
Продолжаю тему смены цвета салона.
Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.
Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.
Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга) 2- Грунт для пластика KUDO (350 р) 3- Черная глянцевая краска (390 р) 4- Белая матовая KUDO (140 р) 5- Черная матовая KUDO (140 р)
На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!
И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.
Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый
Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.
Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам. Для этого я купил: 1- 1.40 м. кожзама белого (280 р) 2- Клей Luxe 88 (240 р)
И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.
Привет всем меня читающим, или только что заглянувшим на мою страничку) Это моя первая запись, так что прошу прощения сразу за упущенные или недосказанные моменты, пишите все постараюсь исправить =)
До получения прав, я как то не задумывался о внешнем виде машины «ну как есть так и есть, лишь бы ездила», но вскоре я в корни изменил свое мнение, как и у всех подростков, денег на полное преображение машины нет. Так что пошаря по просторам драйва, я наткнулся на несколько очень хороших и главное БЮДЖЕТНЫХ
идей по изменению, приданию новой жизни салону автомобиля и автомобиля в целом. Решил я начать с покраски карт дверей, в чем мне очень помогла эта запись https://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/tres-a/journal/231841/#post ну и отдельное спасибо за такую идею)
Скажу сразу пока покрашена только одна карта, передняя пассажирская) все потому что, в момент когда я покупал краску по пластику и грунт, в магазине оставался только один баллончик с краской стоил он около 250р. Недолго думая я купил 2 баллончика грунта и баллончик с краской, да бы основываясь на той мысли, что попробую, посмотрю как краска ляжет может потом куплю краску другого производителя. В скором времени докрашу и остальное.
Преимущества и особенности покрытия антигравием
Антигравийная покраска колесных арок, порогов и днища авто имеет несколько преимуществ:
Антигравийная покраска создает на поверхности барьерный слой по своим характеристикам схожий с твердой резиной. Это покрытие служит своеобразной амортизацией, как бы отталкивающей от себя летящие в кузов мелкие предметы. Слой достаточно плотный для окрашивания, отлично выдерживает покрытие любыми типами красок. Ввиду этого его даже применяют при ремонте сколов, трещин.
Высохший слой антигравия удаляется механическим путем. Прозрачная краска не меняет колер дверных карт, кузова. Высыхает полностью примерно за час при естественных условиях. При этом покрытие становится максимально плотным.
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
В условиях некачественного дорожного покрытия встаёт вопрос о защите кузова не только в сельской местности, но и в городских джунглях. К мелким повреждениям от летящих камней, ветвей и грязи больше всего уязвимы днище автомобиля, короба, пороги и крылья. Со временем жёсткие условия эксплуатации вызывают микротрещины, а затем и коррозию. В связи с этим многие водители заказывают покрытие антигравием нижней части кузова. Покраска кузова авто антигравием полностью максимально усилит защиту кузова от мелких механических повреждений. Очевидным решением будет использование антигравийного покрытия после ремонта машины и в процессе малярных работ.
Примерные цены на покраску антигравием: | Цена, руб от |
покраска антигравием одной детали | от 500 |
Покраска антигравием машины полностью | от 30000 |
Этапы работы
Покраска обшивок дверей антигравием состоит из нескольких простых шагов:
Что важно знать
Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:
Советы по выбору
Все виды антигравийных средств в своем составе имеют акрил, смешанный с каучуком. Затем их снабжают различными добавками, повышающими упругость и долговечность. В итоге продукты приобретают особые свойства, подходящие для покраски различных частей автомобиля.
Перечень производимых работ по покрытию антигравием от покрасочного центра АМС Москвы
Надоело постоянно наблюдать как царапается и ржавеет кузов? Покройте его антигравием. Защищённую им поверхность можно окрасить любым цветом, который наши специалисты подберут с помощью компьютерного вычисления.
Как наносить антигравий
Покраске антигравием предшествуют следующие этапы работы:
Пока машина сохнет, ее лучше не эксплуатировать, тем более не мыть.
Что даёт антигравийное покрытие?
Нужно понимать, что разные производители делают антигравийные составы разного качества и разного состава. Качественные современные составы не содержат битума и обладают следующими свойствами:
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Повторение текстуры заводского покрытия
Для сравнения с заводским покрытием наносят антигравий на кусок картона и прикладывают к вымытому кузову. Для достижения максимально схожего эффекта можно наносить краску с различного расстояния, изменять скорость нанесения, давление. Во избежание сильной шагрени в состав рекомендуется добавить разбавитель.
Перед работой баллончик с краской встряхивают и распыляют средство с расстояния примерно 30 см — это убережет от появления крупных пузырей. Краску наносят в 2-3 слоя, высушивая каждый по несколько минут. После окончания окрашивания следует повернуть баллончик вверх дном, распыляя средство до тех пор, пока не пойдет просто воздух. Так сопло баллончика хорошо очищается.
Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?
Антигравийное покрытие, часто, при неправильном нанесении, получается неравномерным и может иметь поры. Также, при нарушении срока и условий хранения состав будет невозможно хорошо перемешать и распыляться он будет неправильно, оставляя поры. Для гарантии защиты поверхности от проникновения влаги, лучше покрасить нанесённое антигравийное покрытие краской или лаком.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Окрашивание продлит срок службы антигравийного покрытия и придаст декоративные свойства.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Существуют окрашиваемые и неокрашиваемые антигравийные составы.
p, blockquote 39,0,0,1,0 —>
Современные антигравийные составы содержат синтетические полимеры и не содержат битума, что даёт возможность окрашивать их после высыхания.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Для гарантии того, что лакокрасочное покрытие будет держаться на антигравийном покрытии, на таре с антигравием должна быть надпись Overpaintable, означающая возможность нанесение поверх покрытия краски.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Можно окрашивать спустя 2 часа, в случае с водорастворимыми красками, нужно выждать 24 часа.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
После покраски антигравия, поверхность лучше отмывается при эксплуатации и не меняет цвет.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Одна из причин окрашивания – необходимость совпадения цвета с кузовом.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Можно ли наносить антигравий на «голый» металл
Благодаря отличной адгезии, антигравий можно без опасений наносить на незащищенный, черный металл. При правильном распылении и корректной толщине слоя, средство превратится в своеобразную противокоррозийную пленку. Однако, несмотря на высокие антикоррозийные качества, металл лучше сначала обработать кислотным, затем акриловым грунтом.
Если металл не имеет ржавчины, его можно обработать эпоксидным грунтом, а затем покрыть антигравийным слоем.
Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?
Важно правильно подготовить поверхность перед нанесением антигравийного покрытия. Не должно оставаться ржавчины. Пескоструйная обработка, пожалуй, лучший способ от коррозии, но можно, также, использовать проволочные насадки на дрель и зачистные круги на «болгарку». Более подробно можете прочитать статью “удаление ржавчины с кузова автомобиля”. Нужно промыть, тщательно высушить и обезжирить поверхность.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Перед распылением антигравия нужно кистью промазать сварные швы и стыки специальным шовным герметиком, а также можно нанести грунт с цинком.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —> Нужно закрыть прилегающие поверхности с помощью укрывного материала и малярной ленты
В случае нанесения на лакокрасочное покрытие или акриловый грунт, матировать под антигравий можно шлифовальной бумагой от p240 до p600.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Поверхности, не подлежащие нанесению антигравия, нужно укрыть с помощью малярной ленты и укрывных материалов.
p, blockquote 13,0,1,0,0 —>
В целом, нужно подготовить поверхность как под покраску.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Обшивка дверей на ВАЗ 2110
Сам по себе автомобиль ВАЗ 2110 достаточно симпатичный. Важный плюс модели заключается в том, что они отлично взаимодействует с различными методами тюнинга. Эта машина буквально создана, чтобы ее дорабатывали.
Причем доработка должна быть не только технической и наружной. Многие поступают правильно, решаясь заменить обшивку дверей. Так салон выглядит богаче, интереснее, новее, десятка изнутри выглядит не хуже чем современные иномарки. Самое главное, все это можно сделать своими руками. Об этом подробнее в нашей сегодняшней статье.
Варианты
Есть несколько вариантов заменить дверную обшивку. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и, конечно же, итоговый внешний вид.
Необходимые инструменты
Любая работа с ремонтом или доработкой автомобиля начинается с поиска необходимых материалов и инструментов.
Указанный перечень является обязательным, без него провести работы по замене обшивки дверей будет невозможно.
Снятие
Демонтажные работы — это начала вашего пути к замене обшивки дверных карт. Приятно осознавать, что данная задача выполняется достаточно просто. Особенно это касается передних дверей.
Расскажем отдельно о нюансах демонтажа передних и задних обшивок дверок вашего ВАЗ 2110.
Разобранные карты
Передние
Скажем сразу, вероятность повредить штатные клипсы очень велика. Но это не страшно, поскольку новые изделия дешевые, а их установка гораздо проще, нежели ремонт старых пистонов.
Если вы устанавливаете евро панели, придется обязательно демонтировать рычаг от стеклоподъемника.
Процесс выполняется по определенному алгоритму:
Обшивка во всей красе
Задние
Задняя обшивка снимается несколько иначе. Но от этого процедура существенно сложнее не становится.
Демонтаж
Передние двери
Демонтируются дверные обшивки совершенно не сложно. Единственное, что неприятно – при этом довольно часто повреждаются клипсы.
Их можно, конечно, и подремонтировать, но значительно проще запастись готовыми, не мороча себе голову. Есть свои особенности: если у вас карты евро, необходим демонтаж рычага стеклоподъемника (при наличии такового на вашем ВАЗе).
Но мы расскажем об основном алгоритме демонтажа обивки дверей своими руками:
Задние двери
Снятие обшивки задних дверей ВАЗа своими руками, имеет некоторые отличия.
Вначале нужно открутить винты крепления (их 3), снять накладку. Отверткой обивка отжимается, чтобы пистоны отскочили.
При этом держите отвертку ближе к каждому пистону, чтобы не оторвать держатели. Также необходимо снятие распорной втулки с валика стеклоподъемника.
Работа с готовыми комплектами
Самостоятельная обшивка — это хорошо, дешево, салон станет предметом вашей гордости, поскольку его вы украсили своими собственными руками.
Но все же не каждый автовладелец хорошо разбирается в тканях, умеет шить, постиг все нюансы выкройки. Так что результат не всегда оправдывает ожидания.
Потому советуем обратить внимание на готовые комплекты. Заводские ВАЗовские панели Люкс 2 пользуются огромным спросом, они создают превосходный внешний вид салона.
Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110.
Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками.
Пример готовой перетяжки