Чем покрасить фаркоп чтобы не ржавел
Чем покрасить фаркоп чтобы не ржавел
Горячее цинкование – это покрытие поверхности металлических конструкций защитным слоем цинка, путем погружения заготовки в ванну жидкого разогретого цинка.
Это описание метода буквально в двух словах. Кому интересно:
Последовательность метода горячего цинкования
Для того чтобы при погружении заготовки в ванну с жидким цинком (температура 445-460° С) реакция между железом и цинком прошла успешно и слой на поверхности был однороден, деталь подвергают предварительной подготовке.
Обезжиривание предназначено для удаления масла с поверхности детали. Эта процедура проводится с помощью обезжиривающего реагента при температуре от 60 до 80°C. Обезжиривание обязательно проводится перед травлением, что избежать дефектов цинкования металла.
После взаимодействия с обезжиривающим реагентом деталь, которая подвергается горячему цинкованию, следует промыть, чтобы удалить жирные вещества и пену.
После процедуры травления следует тщательная промывка, чтобы удалить остатки кислоты и солей. В данном случае используется несколько ванн, вследствие чего процесс оптимизируется, и расход воды сокращается.
Флюсование направлено на:
Растворение оксидов железа, образовавшихся во время промывки
Защита поверхности от окисления с помощью пассивированной пленки флюса
Флюсование обеспечивает хорошую смачиваемость
Обработка проводится при температуре 60°C концентрированным раствором флюса (хлорид цинка и хлорид аммония)
6. Предварительный нагрев детали и сушка ее перед нанесением цинка способствуют испарению влаги из отверстий и поверхности деталей. Эта операция позволяет избежать выплескивание цинка во время погружения в печь. Предварительный нагрев осуществляется до 100°C, что способствует значительному снижению себестоимости горячего цинкования и экономии электроэнергии.
Сушильная печь имеет несколько камер, так как время сушки превышает время цинкования.
7. Цинкование. После всех описанных выше операций наступает время, когда контакт между жидким цинком и сталью будет оптимальным.
Вначале процедуры погружения температура цинка 419°C, но цинкование проходит при классических 445-460°C. Это позволяет сократить образование оксидов, штейн и т.д.
Для достижения наилучшего покрытия стали цинком следует учитывать следующие параметры:
Качество цинка
Качество стали
Скорость погружения и поднятия
Температура цинкового расплава
Продолжительность погружения
Охлаждение
Во время фазы погружения методом горячего цинкования следует отслеживать теплообмен внутри детали и разрушение флюса, который способствует лучшему смачиванию расплавленным цинком.
Одним из основных факторов является скорость погружения детали. При медленной скорости присутствует риск повторного окисления ввиду освобождения поверхности стали от пассивированной пленки. При высокой скорости флюс не успевает расплавиться, происходит захват остатков солей с поверхности и все это приводит к образованию дефектов.
В зависимости от размеров, массы металлоконструкции время погружения составляет от 3 до 10 мин.
На конечную толщину полученного покрытия большое влияние оказывает скорость извлечения заготовки. В зависимости от времени погружения детали, производительности, качества поверхности подбирается оптимальная скорость.
8. Охлаждение проводят на открытом воздухе.
Чем покрасить фаркоп чтобы не ржавел
Главная
Как покрасить фаркоп?
Главная
Владельцам автомобилей, которым приходится часто возить прицеп, требуется установка фаркопа. Это устройство изготовлено из металла, а потому под воздействием влаги, смесей, которыми посыпаются дороги в зимнее время, подвергается повреждению ржавчиной.
Уберечь фаркоп, продлить срок эксплуатации, обеспечить достойный внешний вид поможет качественная покраска.
С окрашиванием этого приспособления справится любой владелец автомобиля, поэтому нет нужды затрачивать лишние средства и обращаться в сервис. Важно правильно подготовить фарк оп и выбрать качественную краску.
Перед окрашиванием необходимо тщательно очистить поверхность от имеющейся ржавчины. Для этого можно использовать специальный растворитель, наждачную бумагу, пескоструйные устройства, болгарку с карщеткой и др. После того, как поверхность фаркопа будет полностью очищена, ее необходимо обезжирить. Для этого применяется ацетон.
Обезжиренная поверхность покрывается грунтовкой, которая позволит гарантировать надежное сцепление слоя краски и металла. Грунтовка должна обладать антикоррозийными свойствами. Для удобства можно использовать аэрозольные средства в баллончиках.
После того, как грунтовка полностью высохнет, можно приступать к окрашиванию. Специалисты считают наиболее подходящим вариантом для фаркопа краску хамеррайт. Держится она достаточно долго, обладает устойчивостью к вредным воздействиям окружающей среды, а потому надежно бережет металл от ржавчины. К тому же аэрозольный баллончик дает возможность быстро создать красивый, ровный слой. Можно использовать и другие виды красок, предназначенных для окрашивания металлических поверхностей.
Желательно наносить краску на фаркоп в два слоя, причем второй раз красить нужно, только после полного высыхания первого.
Порошковая покраска фаркопа автомобиля
Нужна скорость? Это не отразится на качестве!
Работа делается без задержек, и к покраске специалисты готовы приступить сразу после оформления заказа. Окрашивание выполняется в специализированных цехах, оборудование каждый раз подбирается индивидуально.
Хотите узнать стоимость? Наши цены — одни из выгодных в регионе, и сотрудники по первому запросу предоставят официальный прайс «Пневмопортала».
Цены на порошковую покраску автомобильного фаркопа
Наименование изделия | Единицы измерения | Цена |
---|---|---|
Покраска красками по шкале RAL | м2 | от 150 руб. |
Покраска антиком,металликом,хромом | м2 | от 250 руб. |
Покраска нестандартными красками | м2 | от 200 руб. |
Покраска мелких изделий | шт | от 30 руб. |
Устойчивость порошкового покрытия обусловлена технологией нанесения — это многоэтапный процесс, проходящий в следующей последовательности:
очистка изделия от загрязнений и ржавчины. Как правило на этом шаге используется пескоструйная установка с мелкофракционным абразивом, позволяющая тщательно обработать труднодоступные места, отверстия, сгибы и, одновременно, обезжиривающая поверхность;
обдув предмета от остатков песка и пыли, после чего он закрепляется в покрасочной камере, закрытой от попадания извне мелких частиц;
грунтование для получения лучшей адгезии с краской и просушивание необходимый временной интервал. Порошковые грунты бывают разных видов, и стандартно они содержат полиэфирные и эпоксидные смолы в различной концентрации. Для усиления антикоррозионных свойств материала в него добавляется цинк, не дающий коррозии распространяться в подкрасочный слой при повреждениях железа, вследствие чего нарушения получаются «точечными»;
распыление красящей смеси на металлоизделие с помощью краскопульта. Специалист подбирает рабочий «факел» с учетом типа поверхности и осуществляет нужное количество проходов для того, чтобы слой материала был минимальным, сплошным, однородного цвета и без потеков. Далее вся конструкция перевозится в термокамеру, где обеспечивается запекание при температуре не менее 200 С. В ней порошок превращается в непроницаемую пленку, которой затем необходимо остыть для дальнейших манипуляций;
покрытие порошковым лаком в несколько слоев для закрепления результата — данный этап не является обязательным в 100% случаев, но по желанию клиента мы делаем и эту операцию.
Оформление заказа
Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут
Преимущества порошкового окрашивания фаркопа для авто
Сомневаетесь, стоит ли тратиться на покраску фаркопа? Многие автовладельцы не обращают внимание на состояние этой детали, полагая, что она так и останется невостребованной. В итоге, при неожиданной поломке машины или при желании помочь другим может возникнуть аварийная ситуация — срыв фаркопа чреват разбитым стеклом, травмами и повреждением авто. Поверьте, это не тот опыт, который хотелось бы пережить, так как потерявший необходимую прочность металл, фактически, «лопается» и автодеталь летит в непредсказуемом направлении. Причина такой ситуации, чаще всего, глубокая коррозия, так как железо не защищали от контакта с кислородом, влагой и прочими неблагоприятными для него факторами.
Избежать подобной случайности довольно легко — необходимо выполнять очистку и покраску изделия при первых признаках появления ржавчины. Однако, так как фаркоп не является предметом первой необходимости, проблемы обнаруживаются уже когда процесс окисления зашел достаточно далеко, поэтому для защиты стоит выбирать методы, гарантирующие долговечный и непроницаемый для коррозии барьер. К сожалению, жидкие краски не способны надолго изолировать конструкцию от контакта с окружающей средой, поэтому мы рекомендуем другой способ — порошковое покрытие, проходящее температурную обработку.
Покраска фаркопа автомобиля
Конечно, увидеть прогнивший насквозь крюк или квадрат фаркопа почти нереально, но то, что они регулярно ржавеют — это факт, с которым трудно спорить. Да это и понятно, расположен в нижней части кузова, постоянно поддается воздействию влаги, дорожных реагентов, антикоррозийку на него не нанесешь, нет смысла. Но и оставлять так ситуацию не стоит, ведь все-таки бросается эта ржавая деталь в глаза на фоне блестящей на солнце машины. Поэтому сталкиваться с такими работами приходится довольно часто, и у нас есть несколько проверенных решений. Десятилетия сохранности покрытия не гарантируем, конечно же, но на год-два о проблеме можно будет забыть.
Красим фаркопы разных конструкций, которые устанавливаются на легковые автомобили. Выполним качественную подготовку, подберем нормальную краску, сделаем все с соблюдением технологии. Именно поэтому у нас получается более долговечный результат. Кстати, стоимость покраски фаркопа не превышает среднюю цену других столичных автосервисов.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на покраску фаркопов и другие услуги сервиса
Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации* | Локальная до 50% | Полная 100% | Работы арматурные | сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий | Под ключ всё включено | |
---|---|---|---|---|---|---|
Мини, малый 1–4 ч | 300–1000 | 2000 | 500–1500 | + | + | 2500–3500 |
Гольф 1–4 ч | 300–1000 | 2000 | 500–1500 | + | + | 2500–3500 |
Средний, бизнес 1–4 ч | 300–1000 | 2000 | 500–1500 | + | + | 2500–3500 |
Представительский 1–4 ч | 300–1000 | 2000 | 500–1500 | + | + | 2500–3500 |
Спорт-купе 1–4 ч | 300–1000 | 2000 | 500–1500 | + | + | 2500–3500 |
Минивэн, универсал 1–4 ч | 300–1000 | 2000 | 500–1500 | + | + | 2500–3500 |
Внедорожник, паркетник 1–4 ч | 300–1000 | 2000 | 500–1500 | + | + | 2500–3500 |
В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.
О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.
Бесплатно при покраске любых деталей кузова
Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно
Покраска других деталей
Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска брызговика день от 1000 руб. Покраска пятой двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска колпака колеса день от 1000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска заднего лонжерона день от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска ниши запасного колеса день от 1000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска буксировочного крюка час от 200 руб. Покраска заглушки буксировочного крюка час от 400 руб. Покраска четверти кузова 1–3 дня от 1500 руб. Покраска эмблемы 1–4 ч от 200 руб.
Гарантия на покраску фаркопов
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о покраске фаркопов
Зачем, вообще, красить фаркоп?
Внешний вид — это, конечно же, важный фактор, который может стать причиной покраски фаркопа. Но он не единственный. Гораздо большую роль при принятии такого решения должны иметь чисто технические мотивы.
Именно в этом и кроется основная опасность поездок со ржавым фаркопом в течение нескольких лет. Если крюк или квадрат не сгниет, то сама балка и лонжероны вполне могут прийти в такое состояние. А ремонт этих кузовных деталей обойдется гораздо дороже быстрой и простой покраски фаркопа. Имейте это в виду.
Основная задача — выбор краски
Если фаркоп стоит просто для того, чтобы был, то есть, прицеп не используется регулярно, то опасность появления ржавчины несколько уменьшается. Кстати, в некоторых странах поездки с таким фаркопом, не использующимся по назначению, караются немалым штрафом. Именно с этим связана причина складывающихся фаркопов.
Если же прицеп необходим, то риск появления царапин и сколов серьезно возрастает, попробует состыковать прицеп, особенно груженный, без нескольких ударов по прицепному устройству. По этой причине красить фаркоп необходимо только теми составами, которые обладают большой устойчивостью к механическим повреждениям.
Не будем рекламировать никаких производителей, тем более что мы работаем со своими расходными материалами. Просто скажем, какие типы краски больше подходят для фаркопа:
Если использовать подобные составы, то есть шанс не обращать внимания на фаркоп 1,5–2 года. А дешевая автоэмаль не прослужит и половины этого срока.
Снимать или не снимать бампер
А вот этот момент можно уточнить только после диагностики в сервисе. Если на силовой балке, которой крепится крюк или лонжеронах обнаружена ржавчина, то лучше снять бампер. В противном случае выполнить ремонт и покраску фаркопа не удастся. Обновление внешнего вида крюка или квадрата — только частичное решение, которое не позволяет обеспечить защиту от коррозии другим частям кузова.
Для машин, у которых фаркоп закреплен на балке, установленной ниже бампера, этот вопрос не актуален. Хотя, бывают ситуации, когда эту часть необходимо покрасить сверху, что при установленном бампере будет сделать сложно. В таких случаях демонтаж также желателен.
Как готовим фаркоп под покраску
Не стоит надеяться на чудо средства, которыми можно красить прямо по ржавчине. Практика показала, что такое покрытие будет недолговечным, настоящих волшебников, знающих нужные заклинания, среди автомаляров нет.
Поэтому на этапе подготовки к покраске основная задача — удаление старого покрытия и борьба с имеющимися очагами коррозии. Это стандартная операция — механическая зачистка позволяет довольно быстро устранить проблему.
К покраске можно приступать сразу после обезжиривания поверхности. При применении молотковой эмали обязательно красим в 3 слоя, увеличенная толщина покрытия позволит ему продержаться дольше.
Особенности и преимущества порошковой окраски
Порошковая эмаль представляет собой смесь полимерных компонентов, которым нужна высокотемпературная обработка после нанесения. Только в этом режиме происходит полная полимеризация краски и набор прочностных характеристик. Не стоит думать, что можно просто распылить порошок и подождать 5-7 дней при летней температуре окружающего воздуха, эффект будет нулевым.
У нас нет оборудования для порошковой покраски, но есть проверенные подрядчики, которым мы доверяем. При этом нашим мастера проследят за соблюдением технологии окрашивания и дальнейшей обработки, ведь они в этом хорошо разбираются. В этом случае вы получите дополнительную гарантию качества порошковой покраски.
В общем, если появилось желание или необходимость покрасить фаркоп любой конструкции, обращайтесь, сделаем. Оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам, уточним возможное время посещения сервиса.
Разновидности и особенности применения красок по ржавчине для автомобиля
Ржавчина не просто портит внешний вид транспортного средства. Она разрушает металл, приводит к порче деталей. Чем старше коррозия, тем выше вероятность появления сквозной дыры.
Защитить автомобиль от ржавчины и предупредить ее дальнейшее распространение можно с помощью специальной краски.
О том, как выбрать подходящий состав краски по ржавчине для автомобиля и как правильно его использовать, читайте в статье.
Как выбрать подходящую?
Есть несколько разновидностей красок, которые можно использовать для обработки ржавого автомобиля. При выборе нужно обращать внимание на их состав:
В зависимости от способа нанесения различают аэрозольные краски и составы для ручного нанесения.
Типы красок по ржавчине:
Топ-3 лучших состава по металлу для авто
В продаже есть множество красок от различных производителей. Однако повышенным спросом у потребителей пользуются лишь некоторые составы.
Эмаль KUDO
Эмаль KUDO по ржавчине. Это молотковая краска, имеющая алкидную основу. Она дает полуглянцевый эффект, подходит для выполнения внутренних и наружных работ.
Выпускается состав в баллончиках, оснащенных распылителем. В продаже представлена палитра из 10 цветов. Стоимость – 250 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.
Грунт-эмаль Vixen 4 в 1
Эмаль и грунтовка Vixen подходит для обработки любых металлических поверхностей.
Он удачно сочетает в себе сразу 4 свойства:
Цена за баллончик объемом 520 мл – 174 рубля. Отзывы читайте тут.
Простокрашено
Это универсальный состав, который подходит для окрашивания заржавевших покрытий, толщина коррозии на которых не превышает 100 мкм. После высыхания на поверхности автомобиля появится глянцевый блеск. Выпускается грунт-эмаль в банках.
Цена за банку объемом 1,9 кг – 320 рублей. Отзывы найдете тут.
Как использовать автомобильный краситель?
Правила применения красок по ржавчине:
Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:
Техника безопасности
Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:
Полезная информация
Советы по покраске автомобиля:
Много важного и полезного о способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать здесь.
Заключение
Краска по ржавчине для автомобиля позволяет решить сразу несколько проблем. С ее помощью транспортное средство будет эстетично выглядеть и не подвергнется коррозии. Применение эмалей, содержащих грунтовку, в разы ускоряет процесс окрашивания машины.