Чем покрасить элементы подвески
Чем красят детали подвески?
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
Ищи где делают канадский растстоп и едь туда. Будет тоби счастие.
а чойтотакое расттстоп? и почему именно канадский? типа останавливает ржавение?
Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Коробельный сурик (именно капабельный), не боится ни чего, ни соли ни мех. воздействий.
пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину.
Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду,
Чем и как покрасить элементы подвески автомобиля
По своей конструкции рычаг передней подвески – это металлическая штанга специфической формы. Красить элемент рекомендуют из баллончика. Такой способ покрытия помогает заполнить труднодоступные места. Оптимальный вариант – использование краскопульта. Однако можно обойтись и спрей-баллоном.
Покраска подвески автомобиля обычно включена в общий фронт ремонтных работ. В тех случаях, когда на конструкции появляются сколы или трещины, ее красят отдельно.
Покраска подвески автомобиля — основные правила
Подвеска расположена в нижней части авто. Конструкция представляет связующее звено между кузовом и дорожным покрытием. Климатические условия, а также особенности автодорог негативно сказываются на общем состоянии детали, поэтому и окрашивание этому элементу машины требуется чаще.
Не имеет смысла красить подвеску, которая не отшлифована и не загрунтована. Состав сойдет с поверхности после нескольких месяцев эксплуатации.
Чем покрасить рычаги подвески автомобиля
По своей конструкции рычаг передней подвески – это металлическая штанга специфической формы. Красить элемент рекомендуют из баллончика. Такой способ покрытия помогает заполнить труднодоступные места. Оптимальный вариант – использование краскопульта. Однако можно обойтись и спрей-баллоном.
Чем покрасить рычаги подвески автомобиля
Выбор краски
Лакокрасочные материалы должны отвечать определенным требованиям. Главный критерий выбора – устойчивость краски к механическим повреждениям.
Чтобы скрыть незначительные дефекты подвески, используют нитрокраски. Составы легко замаскируют трещины, но не подойдут для полного окрашивания.
Технология покраски учитывает характер процесса: локальный или зональный. Использование нитросоставов помогает частично отреставрировать конструкцию. Если вы красите всю деталь, то используйте распылитель и подходящие автоэмали.
Чем покрасить элементы подвески
NIKEFIR, Вот собственно за 13 лет подвеску на моем авто никто не красил. И не будет. Сквозной коррозии там не будет, металл очень толстый)))). А с эстетической стороны. а что мастика на подвеске это красиво.
Асватур, вещь сказал. Кроме тебя это никто не увидит. Ну не будешь же ты гостей в яму водить (мол посмотрите у меня еще и здесь покрашено).
Да еще. Красить то можно, но как ты эту красоту мыть будешь от грязи? Иначе ведь красоту не видно будет! Даже из ямы))))
Может чем другим отличаться будем?
устанешь выворачивать.
У меня в красный покрашены рычаги а балка в желтый. Ни разу не видно.
Мост лучше покрась и задом подъезжай.
ведро,солярку и смолу(куски)и всё это замочил в ведре размешал и получилось такая чёрная водичка
Кузбасс-лак (лак асфальто-битумный) такая штука называется. Но вообще-то готовится на бензине Калоша, быстрее сохнет и не пачкается. Продаётся кстати в готовом виде.
В планах замена рессор,пружин,аммортов,а также покраска всех узлов подвески,но вот чем красить?!Вариантов множество,но нужен самый достойный своего воплощения в жизнь!Кто-то посоветовал вообще очистить и покрыть мастикой(та что для днища предназначена),кто-то маслянной краской,кто-то просто баллоном в несколько слоёв(предварительно загрунтовав поверхность). Сами понимаете в каких условиях «летают» наши ласточки,и по сему нужно радикальное решение данного вопроса!
продается такая краска! грунт эмаль. черная матовая. она в банке и с ней бутылочка отвердителя. она ложиться на все. особенно на ржавчину. и получается как резина. оч отлично держится
продается такая краска! грунт эмаль. черная матовая. она в банке и с ней бутылочка отвердителя. она ложиться на все. особенно на ржавчину. и получается как резина. оч отлично держится
А не подскажешь название или что-нибудь в этом духе?:)
чистить нужно металлической щеткой. счищает и грязь и ржавчину. Пескоструить нужно..;)
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Так ведь ни одна деталь подвески и за 100 лет не проржавеетПроржавеет.. и запросто.
У меня чашки пружин проржавели в свое время.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
При установке крыльев на отцовскую Газ24 обязательно красили внутренности свинцовым суриком.
Машине уже 35 лет и днище с порогами ни варить ни красить не надо. Потому как тоже этой же краской прокрашено в свое время было. Не ржавеет.Забудь про ЭТО.
На этой машине совершенно ДРУГОЙ металл..;)
Дело не в краске.
Добавлено через 6 минут 56 секунд
Красил суриком, используется для покраски металлоконструкций, вроде как ржавчину останавливает.
Я делаю так..
1. Пескоструй.
2. Эпоксидный грунт.
3. Нитрокраска НЦ-132 (бензином и маслом не растворяется)
Гарантия 10 лет..
Проверено на своей машине.
Внесу свои 5 копеек. Краска по ржавчине 3 в 1. Наносится по ржавчине, содержит сиккативы, замедляющие коррозию.
Цена от 300 до 500 р за 1 кг. в зависимости от производителя.
Цвет черный. У меня сама машина черная, так что вполне нормально.
Пробовал акриловую 2х компонентную краску, мороки много. Поверхность надо подготовить. А тут щеточкой прошел, обезжирили и крась.
Чем покрасить элементы подвески
Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Суворов » Сб сен 08, 2012 22:31 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 13:08 pm
ну судя по всему красят обычной черной краской без грунта в один тоненький слой, типо транспортировочного, за пол года будет все уже ржавое, особо не парятся, думаю потому, что все перечисленные детали никогда не проржавеют на сквозь
у меня лично все это дело было разобрано на атомы, отпескоструенно, загрунтовано, окрашено викой..потом был нанесен антигравий из балончиков, как оказалось фигня полная! просто пыль которая тряпкой стирается, зато шагренистый, послужил хорошим грунтом для Хамерайта
с тех пор крашу подобные детали хамерайтом, например новые тяги Херцог тоже сразу окрасил для дополнительной защиты
его еще желательно покрыть автомобильным лаком сверху
рессоры не были отпесоченны, почистил как мог и так же прямо на ржавчину в несколько слоев хамерайтнул, производитель рекомендует сделать несколько тонких. чем один толстый
так же производил испытания разных красок, включая термостойких, на откол, хим защиту, жаростойкость, в итоге выявил что все по сути одинаковое!
но ХАМ не много выделяется все таки в лучшую сторону, есть еще дешевый аналог Ярославская, почему то коричневую (рыжею) не рекомендует производитель на открытые места (улицу), а черную пжалста..странно. и ярославская более жидкая, хами гуще, это вообще что то между краской и мастикой. но блестит и пахнет вкусненько))
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Хромов » Вс сен 09, 2012 15:47 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение aldeen » Вс сен 09, 2012 17:02 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 22:24 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Путник » Пн сен 10, 2012 12:49 pm
Так говорится в книге по 21-й:
«При ремонтных работах днище и шасси предварительно тщательно очищают от грязи, оставшейся мастики, краски, масляных пятен и др. Для повышения антикоррозийных свойств целесообразно днище и шасси предварительно грунтовать глифталевым грунтом ГФ-020; пентафталевой эмалью ПФ-115 или свинцово-суриковым грунтом.
Пентафталевые зеленые эмали ПФ-115 (бывшие № 63 и 65) на поверхность металла наносят без грунта кистью или распылителем.
До рабочей вязкости эмаль разводят сольвентом или скипидаром.
Рабочая вязкость эмали при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 28—32 сек. Продолжительность сушки эмали 24 ч при 15—25°С.
Свинцовосуриковый грунт приготовляют смешиванием сухого свинцового сурика с натуральной олифой или олифой «оксоль» в соотношении 2:1.
Указанную смесь можно хранить не более одних суток. Грунт наносят только кистью. Вязкость грунта при работе кистью должна быть 55—60 сек при 18—20°С. При использовании в качестве связующего натуральной олифы (для более легкого нанесения грунта на поверхность) рекомендуется добавлять 5—8% скипидара или уайт-спирита. Грунтованную поверхность днища следует промазать одной из вышеуказанных противошумных битумных мастик. Мастики наносят распылителем или вручную.
При нанесении вручную мастики следует намазывать ровным слоем. Мастики хорошо растворяются сольвентом или уайт-спиритом.
Перед употреблением мастику необходимо разогреть, погрузив банку с мастикой в теплую воду.
При отсутствии противошумной мастики грунтованную поверхность можно окрасить в два слоя асфальтобитумным лаком № 177, краской № 122 и кузбасслаком.
Черный асфальтобитумный лак № 177 наносят по грунту в два слоя кистью или распылителем. До рабочей вязкости лак № 177 и краску № 122 разводят уайт-спиритом, сольвентом или скипидаром. Рабочая вязкость лака № 177 и краски № 122 при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 25—30 сек при 15—25°С. Продолжительность сушки лака № 177 и краски № 122—16 ч при 15—25°С.
Кузбасслак получается при растворении каменноугольного пека в сольвенте или бензоле.
Передний и задний мосты, карданный вал и другие узлы шасси окрашивают нитроэмалью № 660 или алкидно-стирольной эмалью МС-17.
Эмаль МС-17 и нитроэмаль № 660 на поверхность этих узлов наносят в два слоя распылителем или кистью.
До рабочей вязкости эмаль № 660 разводят растворителем № 646, эмаль МС-17 — сольвентом. Продолжительность сушки эмали 1 ч при 15—25°С.»
Т.е. современные краски из категории «красим по ржавчине» вполне подойдут. по-моему мнению
NISMO.BY
Nissan motorsport в Беларуси
Рычаги подвески: покраска или полимерка?
Модераторы: nexux, Ceff
Рычаги подвески: покраска или полимерка?
Сообщение iklimeno » Вт июн 26, 2012 10:08 am
Сообщение iklimeno » Вт июн 26, 2012 10:11 am
Сообщение Ceff » Вт июн 26, 2012 12:07 pm
очистка металлическим кругом (щеткой), преобразователь ржавчины, покраска баллончиком. Преобразователь не смывать
битумная мастика (жидкая, черная) в стремные места, полости, стыки, просверленные отверстия тоже ей мажу, чтоыб не ржавели
10c, wrx, s2000(t), 180sx, s15, 200sx 12.44 :'(
©нада ставиць усё тюнингованае! 😈
Сообщение iklimeno » Пт июн 29, 2012 12:31 pm
Была мысль заполимерить подрамник.
Общался сегодня с «полимерами», их рекомендации совпали с Ceff-ом.
Расклад такой: при сильной коррозии пескоструй не обеспечивает 100% очистки от ржи, ржа проникает довольно глубоко в металл, после полимерки возможно продолжение коррозии и отслоение покрытия.
Сообщение Ceff » Пт июн 29, 2012 9:20 pm
10c, wrx, s2000(t), 180sx, s15, 200sx 12.44 :'(
©нада ставиць усё тюнингованае! 😈
Сообщение alicerobert » Пт мар 08, 2013 11:54 am
Сообщение Dom » Пт мар 08, 2013 12:07 pm
Сообщение ka » Пт мар 08, 2013 12:33 pm
Сообщение tazandrew » Пт мар 08, 2013 3:06 pm
Сообщение iklimeno » Ср мар 13, 2013 7:51 pm
Опа. Моя тема поднялась )
Сообщение ka » Ср мар 13, 2013 9:58 pm