Чем покрасить двигатель мотоцикла
Депо Анальгин
Ремонт и обслуживание мототехники, кастомайзинг
Окраска мотоциклетного ДВС. Собственный опыт
Как и любое другое дело, окраска мотоциклетных ДВС имеет свои нюансы. Поскольку скромность – это практически визитная карточка нашей мастерской, мы не будем утверждать, что являемся экспертами в данном вопросе, но определенный опыт накоплен (в том числе и на ошибках, увы!) и грех им не поделиться.
Внимательно изучив вопрос, мы пришли к выводу, что для того, чтобы не нарушить условия охлаждения ДВС, окраска должна быть двухкомпонентной: картер красим порошковой эмалью, цилиндр и ГБЦ – термостойкой силиконовой эмалью (слой 15-45 мкм).
Процесс окраски любой детали неотделим от процесса подготовки поверхности, и эта самая подготовка зачастую отнимает гораздо больше времени и усилий, нежели непосредственно нанесение эмали. Цель подготовки – обеспечить надлежащую шероховатость и чистоту от различных загрязнений. Для мотоциклетного ДВС со сложной формой поверхностей, кучей посадочных мест и каналов, из множества возможных вариантов оптимальным и доступным остается только пескоструйная обработка (космические технологии в расчет не берем).
Но и здесь есть своя специфика, к пескострую ДВС также придется, в свою очередь, готовить, ведь вполне понятно, что корундовый песок под давлением 8 – 12 атм, если он попадет «не туда», вполне способен нанести движку непоправимый ущерб.
По этим причинам при подготовке ДВС к окраске и пескоструйной обработке приходится решать одновременно целый комплекс задач:
Как у нас это получилось, представлено в фотогалерее ниже на примере ДВС воздушного охлаждения Suzuki Savage LS650. Если у кого-либо возникнут конструктивные замечания и предложения по оптимизации этой работы, будем рады комментариям.
Красить цилиндр и ГБЦ порошковой эмалью недопустимо, поскольку нарушаются условия охлаждения. Поэтому используем силиконовую эмаль, предназначенную для окраски термонагруженных (до 400 град.) поверхностей.
Для защиты цилиндра от пескоструйной обработки приходится изощряться с изготовлением фанерных модельных заглушек. В качестве шаблона удобно использовать прокладку ГБЦ.
Для защиты цилиндра от пескоструйной обработки приходится изощряться с изготовлением фанерных модельных заглушек.
Как показала практика, силикон прекрасно переносит нагрев до 200 град., для герметизации «самое то». Для цилиндра в качестве заглушки идеально подошла канализационная прока 100мм.
Цилиндр окрашен черной матовой Tikkurila termal 400. Красноватый оттенок — странный глюк фотоаппарата.
После цилиндра настал черед окраски ГБЦ. Все детали ЦПГ мы красили поочередно, т.к. для защиты сопрягаемых поверхностей использовалась одна и та же оснастка (способ ее изготовления представлен на фото). Клапана, маслосъемные колпачки и декомпрессор демонтированы.
Клапана, маслосъемные колпачки и декомпрессор демонтированы. Заглушены камера сгорания, выпускной тракты с учетом участков, которые останутся непрокрашенными.
Заглушена полость распредвала, впускной тракт.
ГБЦ окрашена черной матовой Tikkurila termal 400.
Оснастка, использованная при подготовке ГБЦ к пескострую и окраске.
Крышка ГБЦ. У Саважа она выполняет функцию постели распредвала и рокеров.
Рокера демонтируем, их валы уплотняются резиновыми кольцами, нагрев до 200 град. им неполезен, да и песок может попасть.
Заглушены посадочные места валов рокеров, вала и сальника декомпрессора, патрубок вентиляции картерных газов, резьбы.
Оснастка, использованная при подготовке крышки ГБЦ к пескострую и окраске.
Крышка ГБЦ окрашена черной матовой Tikkurila termal 400.
Чтобы покрасить картер двигателя порошковой эмалью, его необходимо предварительно подвергнуть пескоструйной обработке, иначе не будет достаточной адгезии краски. Для пескоструя используется корундовый песок, обработка происходит при давлении 8-12 атм. Если он попадет внутрь, ДВС помрет сразу. Поэтому движок приходится полностью разбирать и тщательно глушить все отверстия, через которые песок может попасть внутрь.
Из половинок картера и из крышек ДВС удаляем все подвижные детали с резиновыми уплотнениями. Порошковую эмаль «сушат» при 200 град., резине это неполезно. Естественно, появившиеся отверстия придется «глушить»
Порошковая эмаль дает слой порядка 0,2-0,4 мм мм, поэтому при силовой разборке сопряженных плоскостей краска трескается по линии разъема.
Чтобы избежать этого, между половинками картера устанавливаем две картонных прокладки, которые аккуратно срезаем канцелярским ножом после разъема половинок.
Крышки ДВС также устанавливаем на место через двойные картонные прокладки.
Заглушки установлены на места установки цилиндра, стартера, привода сцепления и спидометра.
ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.
ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.
ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.
ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.
Сальник вала переключения КПП меняем. Посадочные места сальников приходится защищать особенно тщательно, поскольку в противном случае достаточно толстый слой порошковой краски станет препятствием для установки сальника. А идеальная заглушка в этой ситуации — старый сальник, который мы меняем после окраски детали.
Тоже самое относится к сальнику вторичного вала, который выполнил свое предназначение по защите ДВС от песка, геройски погиб и был заменен на новый.
Вот так защитили от песка индикаторное окошко уровня масла.
После окраски ДВС приходится разбирать повторно, чтобы тщательно помыть-продуть, благо порошковая окраска совершенно не боится бензина. Левая половинка.
Покраска двигателя (да-да, вам не приглючилось)
термостойкая краска, градусов 300 пойдет. я последний мотор красил 150 градусов. рублей 300 балон! на мотор 2 баллона
это типо черного цвета краска.
типо черная, красная, серебро
я думал серебром сделать (ну под хром ессесно не получится, просто обновить).
да, недешёвая красочка, но на что ж не пойдёшь ради. =)
лучше подходит краска для каминов(печей), но эт если цвет особо вычурный не нужен. После покраски двиг лучше не мыть безконтактной мойкой и всякими гсм.
в общем, сделал всё проще, но, к сожалению немного колхозно((( убрал только самые крупные задиры, мелочи оказалось просто туева хуча, у меня на такое сил просто не хватит:) но даже так стало симпатичнее по крайней мере;)
Я когда двиг готовил. Разобрал. Отмыл что отмылось. (Ванну только загадил). Потом шлифмашинкой убрал круные раковиныи отливы. И просто так аккуратно прошелся. Потом у меня диск такой был он из много много шкурок набран. На нем довел почти до блеска. В труднодоступные места вообще особо не совался. По той простойпричине что не ставил задачу отполировать двиг. Да и времени особого не было. Когда двиг собрал. Все места труднодоступные скрылись их и не видно теперь из-за цилидров.
Может кто подскажет? У меня на картере глубокая царапина(бывший хозяин двигло балгаркой зачистил), можно ли ее как бы зашпатлевать чем-нибудь, или надо заваривать?
порошок нормально ложится и держится на двигле.. только ударов и царапин боится..
А если хромировать двигатеть. что скажите?
Попробуй вместо шкурки апильник, веселей дело пойдет. Алюминий мягкий, для начала можно взять напильник с крупной насечкой, а начисто уже с мелкой. А потом и шкуркой не повредит.
Надо бы тоже попробовать на чем-нибудь. вдруг красиво и не очень сложно получится. вот здорово-то будет!
полировка долго все равно не держится, аллюминий окисляется мгновенно, так что через неделю все равно потускнеет и будет пох. полированый-неполированый. А каждую неделю тряпочкой с пастой гои натирать, это лично мне терпения не хватит. Свой движек тоже полировал сначала, сейчас выглядит как будто и не полировал, так что пустое это занятие.
Металлическую щетку не юзай. Я такой днепроступицу пытался обработать, херня получилась. Эта щетка раковины довольно глубокие оставляет.
Я, например, его полировал. Но не до зеркала, а так, чтобы имел более-менее нормальный вид. Да и времени особо не было.
Здесь фотки
http://blackdiamond.hotmail.ru/Moto/IMG_6211.JPG
http://blackdiamond.hotmail.ru/Moto/IMG_6407.JPG
Заезжаешь на мойку и гришь им типа чтоб двигло было «как котовские яйцы» полчасика куришь и забираешь чистый движок.
народ!! у меня вопрос: полная покраска движка в какую сторону повлияет на охлаждение движка (цилидров, головок)??
Не кто не пробывал двиг из нутри закрасить?,как на Триумфах,Говорят охлаждается лучше?
Honda CB-1
Страниц: 1 2
#1 08.11.2009 13:55:23
как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Ребят, по поиску полазил, все говорят только про порошковую покраску, подскажите лучше как покрасить двигатель НЕ используя смывку старой краски, как нужно подготовить движок под покраску и какую краску использовать. заранее спасибо за ответы.))))))
#2 08.11.2009 14:04:20
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Отредактированно Проходимец (08.11.2009 14:05:09)
#3 08.11.2009 14:27:56
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
ну да, как лучше движок подготовть под такую краску, и еще, Я видел её, но черной глянцевой нет, только матовая, а меня как раз и интересует глянец.
#4 08.11.2009 14:35:50
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
посмотри в дневнике Монаха http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11723
там он описал небольшой ответ по поводу покраски двигателя.
#5 08.11.2009 14:40:06
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
там тоже матовая. ваще сегодня видел в магазе в балонах высокотемпературную эмаль. подотавливать думаю под все одинаково, зачистил, обезжирил и т.п.
Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109
#6 08.11.2009 14:47:02
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Незнаю, мне нравится такой цвет как у монаха:) оптимально.
#7 08.11.2009 18:20:48
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Хреново вы поиском лазили.
Я свой 400сс мотор красил Сиккенсом кузовным и ничего не отвалилось. Наоборот, на моторе он еще подсох и затвердел до состояния стекла. Мой 600сс мотор буду наверное красить в черный матовый порошок.
#8 08.11.2009 23:32:26
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Проходимец написал:
посмотри в дневнике Монаха http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11723
там он описал небольшой ответ по поводу покраски двигателя.
У монаха используется смывка краски, но я слышал что потом после нее плохо краска ложится. У меня знакомый вообще обычным металликом покрасил, но просто хочу узнать как другие делают.
#9 09.11.2009 15:00:10
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
ну так что скажите?
#10 09.11.2009 15:09:35
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
#11 09.11.2009 15:29:59
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
как показал поход по авторынку, смывка есть как кесель, это что то типа как Монах использовал, а есть вообще в балоне. В балоне кака скоре всего.
Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109
#12 09.11.2009 21:46:25
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
я делал так-шкурка, дрель+насадка для алюминия(небольшая, достаточно мягкая по сравнению с другими насадками кисточка) и часов 8 времени. отчищается на ура
#13 10.11.2009 00:13:20
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
#14 10.11.2009 01:09:16
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
pushkin написал:
я делал так-шкурка, дрель+насадка для алюминия(небольшая, достаточно мягкая по сравнению с другими насадками кисточка) и часов 8 времени. отчищается на ура
а закоулки всякие как? )
Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109
#15 10.11.2009 09:38:14
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Отредактированно Madman (10.11.2009 09:43:37)
#16 10.11.2009 11:03:56
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Yaroslav написал:
а закоулки всякие как? )
закаулки, в которые не влезала дрель-а таких не очень много-хреначил бормашинкой с насадкой соответствующей.
#17 10.11.2009 19:38:25
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
DerSchlang написал:
ну а краска потом нормально ложится? ведь это химия, она изменяет на поверхности металла его структуру, следовательно и краска может не лечь. если например куплю Я этот балон или «кисель» после него наверное нужно растворителем промывать поверхность, или что нужно?
Вот еще например нам удалось каким либо способом очистить движок чем грунтовать его, и надо грунтовать?
Тогда про краску Я задам вопрос попозже, как с этим разберемся)))))
#18 10.11.2009 20:04:08
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Ну ваще на смывке написано как ее применять.
#19 10.11.2009 20:32:55
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Я красил так,движок был с покарской отваливающейся!Купил обычную смывку краски за 56 р вроде..нанес,краска слезла,щеткой её досодрал,где не хотела!= )Потом взял авто химию..благо на сервисе,где работаю есть мойка и взял(Концентрата)пены для мойки машин!Кисточкой нанёс этот концентрат на двигатель..при этом движёк начал,своего рода окисляться(на нем начала появляться пена такая своеобразная).страшного ничего нет выдержал минут 10 и смыл хорошенько тёплой водой!Движок при этом стал такого тёмно синего цвета(от окисла).но чистый без малейшей соринки и грязи!После этого.сьездил в магаз и купил термостойкую краску(в банке)и отвердитель к ней,сказали в магазе встанет намертво!Навел все по инструкции,добавил отвердителя и покрасил краскопультом. краска была матовая тёмносерая!Ложилась идеально. красил прямо по алюмишку,покрасилось на ура. отгонял сезона полтора пока мот не продал,держалось все и правда намертво!
#20 10.11.2009 22:28:45
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
понятно, значит на желание покрасить глянцем отпадает, потому что вы все говорите только при термостойкую матовую, и мне в магазине сказали что глянца черного нет термостойкого в балоне. И еще, если есть грунт по алюминию в балоне от него не станет хуже?
Ребят, Вы конечно извините что Я такой надоедливый, но просто хочется один раз разъяснить как это лучше сделать.
#21 10.11.2009 23:42:23
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
И еще, есть вот такая вещь Hi-Gear (http://www.aga25.ru/catalog/chem/hi-gea … idnews=200) такое можно использовать?
И можно ли использовать другие всякие штуки этой фирмы для мотоцикла?
#22 11.11.2009 07:30:45
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
кстате краска хайгеровская нормально держится. единственное-руки пачкает, когда за деталь хватаешься.
#23 11.11.2009 14:50:42
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
То есть это как, Пушкин? Типа не высыхает никогда?)
#24 11.11.2009 15:45:41
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
нет, у меня она высохла, но сверху осталась что-то типо пыли. вообщем-держиться, но если тряпкой тереть-тряпка серебрянная становится. но я несколько слоев наносил, и давал мало времени просохнуть. может по этому.
#25 11.11.2009 17:03:31
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
У Hi-Gear есть смывка старой краски, Я думаю её можно использовать? или эта как раз та, которую вы называли Body?ну в принципе основное что Я хотел узнать узнал. Огорное спасибо.
Чем покрасить двигатель мотоцикла
Депо Анальгин
Ремонт и обслуживание мототехники, кастомайзинг
Окраска мотоциклетного ДВС. Собственный опыт
Как и любое другое дело, окраска мотоциклетных ДВС имеет свои нюансы. Поскольку скромность – это практически визитная карточка нашей мастерской, мы не будем утверждать, что являемся экспертами в данном вопросе, но определенный опыт накоплен (в том числе и на ошибках, увы!) и грех им не поделиться.
Внимательно изучив вопрос, мы пришли к выводу, что для того, чтобы не нарушить условия охлаждения ДВС, окраска должна быть двухкомпонентной: картер красим порошковой эмалью, цилиндр и ГБЦ – термостойкой силиконовой эмалью (слой 15-45 мкм).
Процесс окраски любой детали неотделим от процесса подготовки поверхности, и эта самая подготовка зачастую отнимает гораздо больше времени и усилий, нежели непосредственно нанесение эмали. Цель подготовки – обеспечить надлежащую шероховатость и чистоту от различных загрязнений. Для мотоциклетного ДВС со сложной формой поверхностей, кучей посадочных мест и каналов, из множества возможных вариантов оптимальным и доступным остается только пескоструйная обработка (космические технологии в расчет не берем).
Но и здесь есть своя специфика, к пескострую ДВС также придется, в свою очередь, готовить, ведь вполне понятно, что корундовый песок под давлением 8 – 12 атм, если он попадет «не туда», вполне способен нанести движку непоправимый ущерб.
По этим причинам при подготовке ДВС к окраске и пескоструйной обработке приходится решать одновременно целый комплекс задач:
Как у нас это получилось, представлено в фотогалерее ниже на примере ДВС воздушного охлаждения Suzuki Savage LS650. Если у кого-либо возникнут конструктивные замечания и предложения по оптимизации этой работы, будем рады комментариям.
Красить цилиндр и ГБЦ порошковой эмалью недопустимо, поскольку нарушаются условия охлаждения. Поэтому используем силиконовую эмаль, предназначенную для окраски термонагруженных (до 400 град.) поверхностей.
Для защиты цилиндра от пескоструйной обработки приходится изощряться с изготовлением фанерных модельных заглушек. В качестве шаблона удобно использовать прокладку ГБЦ.
Для защиты цилиндра от пескоструйной обработки приходится изощряться с изготовлением фанерных модельных заглушек.
Как показала практика, силикон прекрасно переносит нагрев до 200 град., для герметизации «самое то». Для цилиндра в качестве заглушки идеально подошла канализационная прока 100мм.
Цилиндр окрашен черной матовой Tikkurila termal 400. Красноватый оттенок — странный глюк фотоаппарата.
После цилиндра настал черед окраски ГБЦ. Все детали ЦПГ мы красили поочередно, т.к. для защиты сопрягаемых поверхностей использовалась одна и та же оснастка (способ ее изготовления представлен на фото). Клапана, маслосъемные колпачки и декомпрессор демонтированы.
Клапана, маслосъемные колпачки и декомпрессор демонтированы. Заглушены камера сгорания, выпускной тракты с учетом участков, которые останутся непрокрашенными.
Заглушена полость распредвала, впускной тракт.
ГБЦ окрашена черной матовой Tikkurila termal 400.
Оснастка, использованная при подготовке ГБЦ к пескострую и окраске.
Крышка ГБЦ. У Саважа она выполняет функцию постели распредвала и рокеров.
Рокера демонтируем, их валы уплотняются резиновыми кольцами, нагрев до 200 град. им неполезен, да и песок может попасть.
Заглушены посадочные места валов рокеров, вала и сальника декомпрессора, патрубок вентиляции картерных газов, резьбы.
Оснастка, использованная при подготовке крышки ГБЦ к пескострую и окраске.
Крышка ГБЦ окрашена черной матовой Tikkurila termal 400.
Чтобы покрасить картер двигателя порошковой эмалью, его необходимо предварительно подвергнуть пескоструйной обработке, иначе не будет достаточной адгезии краски. Для пескоструя используется корундовый песок, обработка происходит при давлении 8-12 атм. Если он попадет внутрь, ДВС помрет сразу. Поэтому движок приходится полностью разбирать и тщательно глушить все отверстия, через которые песок может попасть внутрь.
Из половинок картера и из крышек ДВС удаляем все подвижные детали с резиновыми уплотнениями. Порошковую эмаль «сушат» при 200 град., резине это неполезно. Естественно, появившиеся отверстия придется «глушить»
Порошковая эмаль дает слой порядка 0,2-0,4 мм мм, поэтому при силовой разборке сопряженных плоскостей краска трескается по линии разъема.
Чтобы избежать этого, между половинками картера устанавливаем две картонных прокладки, которые аккуратно срезаем канцелярским ножом после разъема половинок.
Крышки ДВС также устанавливаем на место через двойные картонные прокладки.
Заглушки установлены на места установки цилиндра, стартера, привода сцепления и спидометра.
ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.
ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.
ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.
ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.
Сальник вала переключения КПП меняем. Посадочные места сальников приходится защищать особенно тщательно, поскольку в противном случае достаточно толстый слой порошковой краски станет препятствием для установки сальника. А идеальная заглушка в этой ситуации — старый сальник, который мы меняем после окраски детали.
Тоже самое относится к сальнику вторичного вала, который выполнил свое предназначение по защите ДВС от песка, геройски погиб и был заменен на новый.
Вот так защитили от песка индикаторное окошко уровня масла.
После окраски ДВС приходится разбирать повторно, чтобы тщательно помыть-продуть, благо порошковая окраска совершенно не боится бензина. Левая половинка.
Мотоциклы Урал и Днепр
Новое на Форуме
Чем красить двигатель?
У меня тут вопросец возник, как крутые дядьки двигатели и другие
детали своих моцев в черный цвет красят?
Назовите пожалуйста материал.
Лучше всего это сделать высокотемпературным «Хамерайтом»
Тоже собираюсь красить своё двигло, но вопросец у меня немного другой:
Как и чем очисть цилиндры и головы от грязи масла, и тд. перед покраской?
Береш спрей (очиститель грязи для двигла) Брызгаеш, ждеш, смываеш водой, можеш салярой очищать.
потом обезжирить ацетоном или растворителем.
А я отчищал такой хренью, как Тринатрий фосфат.
Береш этот порошок он во всех Хозтоварах продается
и в ведро грамм 100, потом или цилиндр или голову
туды и с часок кипятишь, тока белый налет остается,
но его попроще отмыть.
Я свои на пескоструй носил.
Ребят, а двигло перегреваться не будет (в краске-то).
ну тока если ты этой краски 1см нанесешь тогда да
Только некоторая краска горит потихонку. Прошлой весной клал себе на горшки Пераванну( из болона) Сегодня смотрел, погорела к чёртовой матери. Поэтому думаю буду опять обдирать цилиндры и класть Хаммерайт. Благо высокотемпературный ужо нашёл. Говорят что и на ржавчину оч хорошо ложиться(типа антикорозийка)
В мурзилке утверждают, что охлаждение улучшается. Главное краска должна быть термостойкая. Лучше пескоструя ничего нет, а вот всякая химия все равно въедается и качество окраски падает, хотя может это и не будет заметно.
Ага я вот покрасил краской 400 С написано.
Потом бензин пролил на двигло и краска слезла. ((
Есть ли интересно что-нибудь бензостойкое??
термостойкая краска держится нормально только на нагревающихся деталях, то есть на цилиндрах, головках и патрубках, на остальных частях двигателя она легко смывается бензином
Я ж о чём и писал, из балонов краска дерьмо, и бензин не держит. и горит.
отстой ето все с покраской двигла. за сезон все равно облезет!!
Может лучше отпидорасить?
А если красить двумя видами краски? термостойкой и бензостойкой?
Что на что.
Термостойкая, бензостойкая — сначала бензостойкая облезет от температуры, потом термостойкая от бензыля.
Бензостойкая, термостойкая — наоборот.
А может точно — от№»%ить.
А я всётаки хачу Хаммерайтом цвета никель. От нагрева силумин и алюминий мутнеют. Правда у меня люминевые только головы.
А может точно — от№»%ить.
да не, то что сильно греется красить термостойкой все остально бензостойкой
А все эти варианты, о к-рых вы говорили — это акриловые краски или нет? Акрил-то вроде как шткуа крепкая, на японцах же им все и покрашено.
А где такое откопать мона. Я про такое не слышал, типа никель.
А где такое откопать мона. Я про такое не слышал, типа никель.
На разъезде Городоцкой и широкой(левандовский мост, Фарб маркет)
Покраска двигателя мотоцикла
Периодическая покраска двигателя мотоцикла является одним из главных правил эксплуатации мототехники, поскольку рано или поздно возникает необходимость в восстановлении лакокрасочного покрытия. Устранить все дефекты и вернуть байку эффектный внешний вид могут только квалифицированные специалисты.
Мастера сервисного центра Pm-moto располагают современным оборудованием и лакокрасочными материалами высокого качества, поэтому покраска мото двигателя обеспечивает долговечный и эстетичный результат.
Задачей лакокрасочного покрытия является не только придание технике привлекательного вида, но и защита металлических элементов от коррозии. Особенно это касается мотора и других открытых деталей, ведь на них постоянно воздействуют негативные атмосферные факторы. Поэтому покраска двигателя мотоцикла требуется даже при мелких дефектах покрытия. Следует помнить, что их устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт вышедшей из строя силовой установки.
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Подготовка двигателя к покраске
Ключевым этапом этой процедуры является профессиональная подготовка поверхности перед окрашиванием. Для этого тщательно удаляются остатки старого покрытия, наносится грунтовка, а затем выполняется покраска цилиндра мотоцикла. Надежный результат достигается посредством использования специальных термостойких красок, поскольку двигатель подвержен постоянному нагреву.
Чтобы быть уверенными в качестве всех проведенных работ, обращайтесь в сервисный центр Pm-moto. Среди преимуществ наших услуг:
Несмотря на то, что процедура окрашивания является очень сложной и кропотливой, наши специалисты гарантируют ее выполнение в кратчайшие сроки. Мы обеспечиваем не только оперативность обслуживания, но и ответственный подход к процессу сушки, подбору оттенков краски и прочим важным деталям. Также у нас проводится художественная покраска мото двигателя с возможностью нанесения оригинальных орнаментов и прочих изображений.
Обращаясь в сервисный центр Pm-moto, вы непременно получите оперативное и безупречное обслуживание по оптимальной стоимости. Записаться на покраску можно онлайн и по телефону.
Чем покрасить двигатель мотоцикла
у мну дрыгатель (воздушник) тоже крашеный «в стоке» — «чёрный блестючий» 🙂
В прошлом году перекрашивал. Где сдиралось — содрал, где нет — просто шлифанул до «ровно», а потом просто покрасил самой дешёвой, что нашёл, краской «из балончика». Весь сезон — никаких проблем вообще. Даже на рёбрах цилиндра. С кратером вообе проблем быть не должно — не те температуры там. А у «водянки» в принципе всё(!) выше 120 быть не может — практически любая краска держать будеть.
Высокотемпературные — это для выхлопных коллекторов.
ЗЫ. Чёрная матовая смотриться намного круче глянцевой, но на ней очень хорошо «фиксируются» вся масляно-бензиновые пятна, а глянцевую протёр и вроде «так и было» 🙂
Страниц: 1 2
#1 08.11.2009 13:55:23
как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Ребят, по поиску полазил, все говорят только про порошковую покраску, подскажите лучше как покрасить двигатель НЕ используя смывку старой краски, как нужно подготовить движок под покраску и какую краску использовать. заранее спасибо за ответы.))))))
#2 08.11.2009 14:04:20
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
плохо лазил) щас эта тема актуально для многих на этом форуме, как показала практика красят с балонов термостойкой краской MOTIP или Body. Если красить двигатель порошком — то помоему надо разбирать двигатель, если я ошибаюсь поправьте меня.
Сам вот думаю красить двигатель, но без подготовки помоему получится тяп ляп.
Отредактированно Проходимец (08.11.2009 14:05:09)
#3 08.11.2009 14:27:56
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
ну да, как лучше движок подготовть под такую краску, и еще, Я видел её, но черной глянцевой нет, только матовая, а меня как раз и интересует глянец.
#4 08.11.2009 14:35:50
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
посмотри в дневнике Монаха http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11723
там он описал небольшой ответ по поводу покраски двигателя.
#5 08.11.2009 14:40:06
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
там тоже матовая. ваще сегодня видел в магазе в балонах высокотемпературную эмаль. подотавливать думаю под все одинаково, зачистил, обезжирил и т.п.
Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109
#6 08.11.2009 14:47:02
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Незнаю, мне нравится такой цвет как у монаха:) оптимально.
#7 08.11.2009 18:20:48
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Хреново вы поиском лазили.
Я свой 400сс мотор красил Сиккенсом кузовным и ничего не отвалилось. Наоборот, на моторе он еще подсох и затвердел до состояния стекла. Мой 600сс мотор буду наверное красить в черный матовый порошок.
#8 08.11.2009 23:32:26
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Проходимец написал:
посмотри в дневнике Монаха http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11723
там он описал небольшой ответ по поводу покраски двигателя.
У монаха используется смывка краски, но я слышал что потом после нее плохо краска ложится. У меня знакомый вообще обычным металликом покрасил, но просто хочу узнать как другие делают.
#9 09.11.2009 15:00:10
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
ну так что скажите?
#10 09.11.2009 15:09:35
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Смывка бывает 2 видов — кислотная и растворительная. Кислотная — это старая советская, ее наверное, нет нигде. Купи смывку Body. Банка стоит 200 рублей и хватает ее надолго. Но делай все на улице — воняет АЦЦКИ.
#11 09.11.2009 15:29:59
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
как показал поход по авторынку, смывка есть как кесель, это что то типа как Монах использовал, а есть вообще в балоне. В балоне кака скоре всего.
Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109
#12 09.11.2009 21:46:25
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
я делал так-шкурка, дрель+насадка для алюминия(небольшая, достаточно мягкая по сравнению с другими насадками кисточка) и часов 8 времени. отчищается на ура
#13 10.11.2009 00:13:20
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Смывка из баллона — хорошая вещь. Только ее в баллоне мало! А вот кисель из банки дешевый и эффективный.
#14 10.11.2009 01:09:16
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
pushkin написал:
я делал так-шкурка, дрель+насадка для алюминия(небольшая, достаточно мягкая по сравнению с другими насадками кисточка) и часов 8 времени. отчищается на ура
а закоулки всякие как? )
Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109
#15 10.11.2009 09:38:14
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Отредактированно Madman (10.11.2009 09:43:37)
#16 10.11.2009 11:03:56
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Yaroslav написал:
а закоулки всякие как? )
закаулки, в которые не влезала дрель-а таких не очень много-хреначил бормашинкой с насадкой соответствующей.
#17 10.11.2009 19:38:25
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
DerSchlang написал:
Смывка из баллона — хорошая вещь. Только ее в баллоне мало! А вот кисель из банки дешевый и эффективный.
ну а краска потом нормально ложится? ведь это химия, она изменяет на поверхности металла его структуру, следовательно и краска может не лечь. если например куплю Я этот балон или «кисель» после него наверное нужно растворителем промывать поверхность, или что нужно?
Вот еще например нам удалось каким либо способом очистить движок чем грунтовать его, и надо грунтовать?
Тогда про краску Я задам вопрос попозже, как с этим разберемся)))))
#18 10.11.2009 20:04:08
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Ну ваще на смывке написано как ее применять.
#19 10.11.2009 20:32:55
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
Я красил так,движок был с покарской отваливающейся!Купил обычную смывку краски за 56 р вроде..нанес,краска слезла,щеткой её досодрал,где не хотела!= )Потом взял авто химию..благо на сервисе,где работаю есть мойка и взял(Концентрата)пены для мойки машин!Кисточкой нанёс этот концентрат на двигатель..при этом движёк начал,своего рода окисляться(на нем начала появляться пена такая своеобразная).страшного ничего нет выдержал минут 10 и смыл хорошенько тёплой водой!Движок при этом стал такого тёмно синего цвета(от окисла).но чистый без малейшей соринки и грязи!После этого.сьездил в магаз и купил термостойкую краску(в банке)и отвердитель к ней,сказали в магазе встанет намертво!Навел все по инструкции,добавил отвердителя и покрасил краскопультом. краска была матовая тёмносерая!Ложилась идеально. красил прямо по алюмишку,покрасилось на ура. отгонял сезона полтора пока мот не продал,держалось все и правда намертво!
#20 10.11.2009 22:28:45
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
понятно, значит на желание покрасить глянцем отпадает, потому что вы все говорите только при термостойкую матовую, и мне в магазине сказали что глянца черного нет термостойкого в балоне. И еще, если есть грунт по алюминию в балоне от него не станет хуже?
Ребят, Вы конечно извините что Я такой надоедливый, но просто хочется один раз разъяснить как это лучше сделать.
#21 10.11.2009 23:42:23
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
И еще, есть вот такая вещь Hi-Gear (http://www.aga25.ru/catalog/chem/hi-gea … idnews=200) такое можно использовать?
И можно ли использовать другие всякие штуки этой фирмы для мотоцикла?
#22 11.11.2009 07:30:45
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
кстате краска хайгеровская нормально держится. единственное-руки пачкает, когда за деталь хватаешься.
#23 11.11.2009 14:50:42
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
То есть это как, Пушкин? Типа не высыхает никогда?)
#24 11.11.2009 15:45:41
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
нет, у меня она высохла, но сверху осталась что-то типо пыли. вообщем-держиться, но если тряпкой тереть-тряпка серебрянная становится. но я несколько слоев наносил, и давал мало времени просохнуть. может по этому.
#25 11.11.2009 17:03:31
Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
У Hi-Gear есть смывка старой краски, Я думаю её можно использовать? или эта как раз та, которую вы называли Body?ну в принципе основное что Я хотел узнать узнал. Огорное спасибо.