Чем покрасить дно авто

Как покрасить днище авто своими силами? Подбор материала и пошаговая инструкция проведения работ.

Если пришла пора реставрировать днище вашего автомобиля, на котором есть много очагов коррозии, а часть защитного покрытия вовсе износилась, то первое что приходит на ум так это то, каким материалом сделать покраску днища автомобиля. Ведь он должен быть надежным, устойчивым к влаге, механическим воздействиям песка, гравия и прочих дорожных преград, а также хорошо держатся на поверхности, которая уже изрядно повреждена ржавчиной. Визуальная составляющая конечного результата уходит на второй план.

Также, особое внимание уделяется и подготовительному этапу по зачистке очагов коррозии, с помощью механических и химических способов и последующая грунтовка для обеспечения высокой адгезии защитного материала с поверхностью.

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно авто

Насколько эффективна заводская покраска?

Многие автолюбители, при покупке авто уверены в том, что днище транспортного средства надежно защищено с помощью нанесенной заводской оцинковки. Обычно толщина цинкового слоя составляет около 5-6 мкм, а этого совсем недостаточно для полной защиты нижней части авто от коррозии. За счет небольших щелей влага проникает к металлической поверхности и образуется ржавчина. Если хотите, чтобы оцинковка эффективно работала, то нужно увеличить нанесенный слой к 15-18 мкм, или же использовать технологию фосфатирования, но такую технологию применяют не все производители автомобилей. Исходя из этого, можно сказать, что рекомендуется делать антикоррозийную обработку даже новых авто, а особенно отечественного производства. И даже если вам будут рассказывать о наличии пластизолей, знайте, что эти материалы защищают от механических повреждений и шума, но не обеспечивают защиты от ржавчины.

Методика выбора материала

На автомобильном рынке существует большое количество материалов, предназначенных для обработки и покраски днища авто, и только часть из этих решений занимают краски.

Подготовительный этап работ

Хорошо подготовленная поверхность, обеспечит длительный срок службы нанесенного защитного покрытия. В случае с днищем автомобиля, то не обязательно полностью зачищать поверхность от старой краски, если она хорошо держится можно наносить слои и поверх нее. Важно убрать все очаги коррозии, особенное внимание уделите местам со сварными швами, там участки, где в первую очередь происходят сколы краски и начинают зарождаться очаги коррозии.

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно авто

Вначале автомобиль устанавливают на подъемник, или загоняют на смотровую яму в гараже. Демонтируют все заглушки и прочие декоративные элементы, а также обычно снимают колеса.

Далее моют поверхность дна авто с помощью воды под высоким напором. Стараются максимально убрать всю грязь, смолы и пыль. Далее идет период сушки, после чего приступают к зачистке и ошкуриванию поверхности. Тут используют шлифовальную машинку или делают все вручную, применяя крупнозернистые абразивы в комбинации с металлической щеткой.

Часть элементов обрабатывается отдельно, например, отсек двигателя, тормозные барабаны, карданный вал и прочие. А те части деталей, в том числе и трубки со шлангами закрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Нанесения защитного покрытия на днище авто

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно авто

Непосредственно перед нанесением материалов, нужно очистить поверхность дна от пыли и обезжирить ее. Если в качестве основных материалов запланировано использовать мастику и грунтовку, то в большинстве случае наносят их щеткой, но иногда и краскопультом. Желательно выбирать грунтовку по составу, чтобы она содержала цинк, в таком случае ее антикоррозийные свойства повышаются. Можно и самостоятельно добавить цинк к обычной грунтовке, но учтите, что не все материалы для этого подходят. Наносят грунтовку в 2 – 3 слоя, с выдержкой периодов на высыхание.

После грунта нужно поверхность зашкурить и обезжирить. В качестве обезжиривающего средства используют Уайт-спирит, а шкурят с помощью абразива марки Р280. Мастику наносят уже на высохший слой грунтовки. Все труднодоступные места перед намазыванием мастики заполняют специальными веществами для консервирования автомобиля, цель которых обеспечить защиту от попадания влаги. Слой мастики сохнет около 48 часов.

Наносят мастику с помощью шпателей. Сам материал намазывают под давлением шпателя на поверхность, заполняя, таким образом, все царапины и сколы, обеспечивая равномерный слой покрытия. Для эффективной защиты днища обычно наносят 3 слоя мастики. Примерная толщина каждого из слоев составляет 0,2 до 0,4 мм. Покраску днища с помощью краски осуществляют редко, зачастую просто напыляют еще и антигравийное покрытие.

Некоторые мастера напыляют еще специальный лак, который называют «антикором», он прозрачный и образует на поверхности пленку, а она в свою очередь является еще одним барьером для поступления влаги.

Если вы все работы по реставрации днища планируете делать своими руками, то старайтесь использовать материалы одного производителя, чтобы избежать дефектов покрытия связанных с разностью составов.

Источник

Покраска днища автомобиля своими руками: чем и как красить

Как выполнить покраску днища автомобиля»>Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно автоОсновным моментом, о котором приходится задуматься собственнику транспортного средства является покраска днища автомобиля, а также выбор наиболее подходящего материала. Требуется подобрать такое покрытие, которое будет максимально устойчивым к влаге, песку и гравию, которое способно идеально ложиться на поверхность, сильно изъеденную коррозией. Днище транспортного средства – это такая деталь, где эстетические качества уходят на второстепенный план, а во главе находятся такие параметры, как долговечность и надежность.

Особенности выбора материала

Для эффективной защиты днища автомобиля применяется большое количество разнообразных материалов, где больше половины занимают краски. Среди разнообразных грунтовок с антикоррозийным эффектом можно выделить следующие составы:

Выбор того или иного материала прямо зависит от особенностей и общего состояния днища автомобиля.

Предварительная подготовка поверхности

Полное удаление старой или заводской краски не считается обязательным, но такой процесс, как зачистка днища автомобиля, должен быть осуществлен, причем максимально качественно. В обязательном порядке требуется удалить все очаги коррозии, так как в противном случае они будут продолжать свое разрушительное действие даже после того, как будет произведена покраска днища автомобиля.

Транспортное средство очень тщательно моется, а затем устанавливается на специальный подъемник над смотровой канавой. По возможности необходимо демонтировать колеса. Поверхность днища автомобиля особым образом сушится, а также ошкуривается. Для этой цели используются особые комбинации со специальными железными щетками. Практически каждый элемент авто в обязательном порядке обрабатывается отдельно, только потом проводится покраска днища автомобиля.

Даже при осуществлении относительно поверхностной полировки нижняя часть транспортного средства нуждается в достаточно серьезной обработке. Пристальное внимание уделяется тщательной зачистке поверхности от разрушительной коррозии. Именно по той причине, что днище подвергается особенно жесткой проверке щебнем, влагой и грязью, процесс окрашивание днища прямо подразумевает под собой эффективную защиту поверхности именно от этих разрушительных факторов.

Процесс покраски днища

Если были выбраны такие материалы, как мастика и грунтовка, наносить их рекомендуется кистью или специальным устройством – краскопульт. В грунтовке обычно присутствует некоторое количество цинка, что в значительной степени повышает его устойчивость к процессам разрушительной коррозии. Перед применением данные материалы требуется очень тщательно смешать. Цинковый порошок добавляется самостоятельно, но данная операция допускается далеко не для всех типов и разновидностей грунта.

При обработке поверхности порошок цинка можно вполне добавлять и самостоятельно, но данный процесс допустим далеко не для всех типов грунта. Прежде всего, это необходимо для полного удаления с поверхности днища образовавшейся ржавчины.

Процесс нанесения мастики осуществляется уже строго поверх грунтовки. Изначально рекомендуется полностью обезжирить поверхность, а также подвергнуть ее тщательному ошкуриванию.

Для этой цели используется уайт-спирит, а также специальный абразив не мельче марки Р280. Перед тем как нанести мастику все присутствующие труднодоступные щели тщательно заполняются специальным составом, который предназначен для автомобильной консервации. Это может быть пушечное сало или мовиль, которые в состоянии эффективно предотвратить проникновение в них воды. Чтобы продолжить работу требуется дождаться полного высыхания используемого мовиля. Обычно на это уходит минимум 4 часа.

Что касается процесса высыхания мастики, то данный процесс осуществляется в течении двух суток.
Не рекомендуется допускать при высушивании данных составов полного окончания. Достаточно для двух слоев выдержать 5-6 часов при комнатной температуре.

Для максимально качественного нанесения мастики специалисты рекомендуют использовать два шпателя – узкий и широкий. Раствор требуется очень тщательно втирать, не оставляя без внимания ни одного отверстия, а также неровности. Покраска осуществляется поэтапно, состав наносится слой за слоем с достаточно сильным давлением, которое требуется для выдавливания из щелей воздуха и влаги.

Чтобы достигнуть максимального эффекта требуется нанести не менее 3 слоев мастики, при этом толщина каждого должна быть от 0,2 до 0,4 мм, не больше и не меньше. Покраска сверх мастики производится достаточно редко, так как антигравийный состав распыляется уже после полного высыхания последнего слоя.

Для обработки днища транспортного средства своими руками, применяется принцип пропитывания коррозии особым составом, который изготавливается на базе лака. При этом ржавчина особым образом связывается и превращается в специальный состав, который немного похож на краску. Кроме того, существует покрытие, которое предназначено именно для эффективной защиты разных хромированных деталей транспортного средства. Чтобы обработать днище обычно применяется специальный лак «Антикор», формирующий на поверхности деталей защитную, блестящую пленку. Желательно очень хорошо вычистить их перед тем как покрасить и осуществить обработку специальным лаком.

Чтобы осуществить обработку днища своими руками и покрасить его, специалисты рекомендуют выбирать марку одного какого-то цвета и уже ей отдавать предпочтение, так как старое покрытие днища убрать практически невозможно.

Источник

Чем красить днище авто: цинк, мастика, свинец

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно автоПервое, о чем приходится задумываться владельцу перед покраской днища автомобиля, – выбор материала. Необходимо покрытие, устойчивое к воздействию влаги, гравия и песка, способное ложиться на уже изъеденную ржавчиной поверхность. Эстетические характеристики отходят на задний план, а во главе угла располагаются надежность и долговечность.

Даже в поверхностной полировке нижняя часть авто не нуждается, но подготовка металла к покраске имеет особенное значение. Больше внимания уделяется зачистке поверхности от следов коррозии, адгезии материалов, фокус смещается на обработку и протравку кузовного металла. Связана такая тщательность подготовки с тем, что дно подвергается особенно жесткой экзаменовке влагой, грязью, щебнем и пр.

Заводская покраска

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно автоБольшинство автовладельцев уверено, что от коррозии дно автомобиля надежно защищает заводская оцинковка. Толщина накладываемого на металл цинкового слоя составляет 5-6 мкм, чего недостаточно для полноценной защиты. Структура цинка имеет небольшие щели, через которые влага проникает внутрь. Заводской оцинковки хватает примерно на 8-12 месяцев, а заметными очаги коррозии становятся примерно к концу гарантийного обслуживания.

Как видно оцинковка не способна в одиночку противостоять коррозии (или слой цинка должен быть увеличен до 15-18 мкм), а технологией фосфатирования могут похвастаться не все российские автопроизводители. Поэтому рекомендуется проводить антикоррозийную обработку даже нового автомобиля, и в обязательном порядке обрабатывать дно отечественных машин. Не следует обращать внимания на наличие пластизолей: этот класс веществ предназначен для защиты от шума и механических воздействий, но никакого антикоррозийного эффекта не имеет.

Выбор материала

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно автоДля защиты днища существует огромное количество материалов, среди которых краски занимают не больше половины. Среди антикоррозийных грунтовок заслуженной популярностью пользуется эпоксидный грунт. Эпоксидная основа задает высокую степень адгезии и имеет неплохие показатели долговечности. Еще одна основа для антикоррозийной грунтовки – плюмбат свинца (Pb2PbO4) или свинцовый сурик. Хорошую комбинацию дает свинцовый сурик и льняная олифа (смешивание плюмбата свинца с этим видом олифы дает отличную защиту от влаги и механических повреждений); современные составы со свинцовым суриком намного хитрее (Temabond, Tikkurilla). Применяется жидкий, холодный цинк (цинкозаполненная грунтовка), являющийся доступным аналогом заводской оцинковки.

Жидкий пластик и антикоррозийные мастики похожи на грунт по уровню защиты, но не начинают отслаиваться при сильных вибрациях и деформации детали. Различают мастики для внешних и внутренних (скрытых) поверхностей – внешние чаще всего выполняются на битумной основе. Антигравийные составы похожи по свойствам на резину и немного корректируют амортизационные свойства металла (встречается прозрачный вариант для окрашенных деталей автомобиля).

Хорошую защиту от коррозии может дать пушечное сало, правда этот материал легко стирается от механического воздействия, поэтому логичнее использовать его на отдельных участках и скрытых плоскостях. Тоже самое можно сказать про жидкие, несохнущие мастики, наносимые толстыми слоями на скрытые детали (за счет большой толщины слой этого материала способен выступать в качестве шумоизолятора). Отдельного упоминания достойна молотковая краска, наносить которую можно поверх несильной коррозии.

Подготовка поверхности

Полное удаление заводской или старой краски не является обязательным, но зачистка днища должна быть произведена максимально тщательно. Задержаться может только краска, действительно надежно цепляющаяся за металл автомобиля. Очаги коррозии должны быть удалены, иначе коррозия продолжит свое черное дело даже после покраски. Особенное внимание уделяется очистке сварных швов, где краска начинает «дышать», и влага проникает в появившиеся микротрещины.

Автомобиль тщательно моется и устанавливается на подъемник (смотровую канаву). Колеса по возможности демонтируются, снимаются всевозможные заглушки, тщательно промываются полости (напор воды должен составлять как минимум 60 атмосфер). Производится сушка и ошкуривание поверхности днища. Крупнозернистые абразивы используется в комбинации с железными щетками. Некоторые элементы авто обрабатываются отдельно (отсек двигателя, тормозные барабаны, карданный вал, передние тормозные диски и т.д.), а потому им может потребоваться защита (не требующие обработки площади оклеиваются пленкой при помощи малярного скотча). Трубки и шланги необходимо изолировать полностью.

Антикоррозийная обработка

Независимо от степени адгезии, проявляемой выбранным для защиты материалом, снижать ее не рекомендуется. По возможности нужно обезжирить поверхность и очистить от пыли. Грунтовку и мастику можно наносить краскопультом и кистью. Наличие в грунтовке цинка существенно повышает его антикоррозийные свойства, но перед использованием эти материалы нужно тщательно смешать. Цинковый порошок можно добавить самостоятельно, но операция допустима не для всех типов грунта. Применятся для предварительной обработки вещество «Цинкарь» и его аналоги, но смысл в этом имеется только при необходимости удаления ржавчины.

Мастика наносится поверх грунтовки. Предварительно рекомендуется обезжирить и ошкурить поверхность грунтовки (уайт-спирит и абразив мельче P280). Перед нанесением мастик труднодоступные щели заполняются составом для автоконсервации (пушечное сало, мовиль и т.д.) для предотвращения попадания в них воды. Для продолжения работы нужно дождаться высыхание мовиля, занимающего как минимум 4 часа – высыхание мастики длится до двух суток, но первый и второй слой не должны сушиться до конца. В среднем на межслойную сушку отводится 5-6 часов (комнатная температура).

Для нанесения мастики рекомендуется использовать широкий и узкий шпатель. Раствор тщательно втирается во все отверстия и неровности днища слой за слоем – сильное давление необходимо для выдавливания воздуха и воды из щелей. Всего должно быть как минимум 3 слоя мастики, толщиной 0.2-0.4 мм. Покраска поверх мастики производится редко, антигравий напыляется после высыхания последнего слоя.

Источник

Как выполнить покраску днища автомобиля

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно автоОсновным моментом, о котором приходится задуматься собственнику транспортного средства является покраска днища автомобиля, а также выбор наиболее подходящего материала. Требуется подобрать такое покрытие, которое будет максимально устойчивым к влаге, песку и гравию, которое способно идеально ложиться на поверхность, сильно изъеденную коррозией. Днище транспортного средства – это такая деталь, где эстетические качества уходят на второстепенный план, а во главе находятся такие параметры, как долговечность и надежность.

Особенности выбора материала

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для эффективной защиты днища автомобиля применяется большое количество разнообразных материалов, где больше половины занимают краски. Среди разнообразных грунтовок с антикоррозийным эффектом можно выделить следующие составы:

Выбор того или иного материала прямо зависит от особенностей и общего состояния днища автомобиля.

Предварительная подготовка поверхности

Полное удаление старой или заводской краски не считается обязательным, но такой процесс, как зачистка днища автомобиля, должен быть осуществлен, причем максимально качественно. В обязательном порядке требуется удалить все очаги коррозии, так как в противном случае они будут продолжать свое разрушительное действие даже после того, как будет произведена покраска днища автомобиля.

Транспортное средство очень тщательно моется, а затем устанавливается на специальный подъемник над смотровой канавой. По возможности необходимо демонтировать колеса. Поверхность днища автомобиля особым образом сушится, а также ошкуривается. Для этой цели используются особые комбинации со специальными железными щетками. Практически каждый элемент авто в обязательном порядке обрабатывается отдельно, только потом проводится покраска днища автомобиля.

Даже при осуществлении относительно поверхностной полировки нижняя часть транспортного средства нуждается в достаточно серьезной обработке. Пристальное внимание уделяется тщательной зачистке поверхности от разрушительной коррозии. Именно по той причине, что днище подвергается особенно жесткой проверке щебнем, влагой и грязью, процесс окрашивание днища прямо подразумевает под собой эффективную защиту поверхности именно от этих разрушительных факторов.Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно авто

Процесс покраски днища

Покраска или антикоррозийная обработка днища транспортного средства осуществляется посредством применения выбранного для защиты материала. Перед его нанесением следует полностью обезжирить поверхность, а также полностью очистить его от пыли, только потом можно покрасить данный элемент.

Если были выбраны такие материалы, как мастика и грунтовка, наносить их рекомендуется кистью или специальным устройством – краскопульт. В грунтовке обычно присутствует некоторое количество цинка, что в значительной степени повышает его устойчивость к процессам разрушительной коррозии. Перед применением данные материалы требуется очень тщательно смешать. Цинковый порошок добавляется самостоятельно, но данная операция допускается далеко не для всех типов и разновидностей грунта.

При обработке поверхности порошок цинка можно вполне добавлять и самостоятельно, но данный процесс допустим далеко не для всех типов грунта. Прежде всего, это необходимо для полного удаления с поверхности днища образовавшейся ржавчины.

Процесс нанесения мастики осуществляется уже строго поверх грунтовки. Изначально рекомендуется полностью обезжирить поверхность, а также подвергнуть ее тщательному ошкуриванию.

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно авто

Для этой цели используется уайт-спирит, а также специальный абразив не мельче марки Р280. Перед тем как нанести мастику все присутствующие труднодоступные щели тщательно заполняются специальным составом, который предназначен для автомобильной консервации. Это может быть пушечное сало или мовиль, которые в состоянии эффективно предотвратить проникновение в них воды. Чтобы продолжить работу требуется дождаться полного высыхания используемого мовиля. Обычно на это уходит минимум 4 часа.

Что касается процесса высыхания мастики, то данный процесс осуществляется в течении двух суток.
Не рекомендуется допускать при высушивании данных составов полного окончания. Достаточно для двух слоев выдержать 5-6 часов при комнатной температуре.

Для максимально качественного нанесения мастики специалисты рекомендуют использовать два шпателя – узкий и широкий. Раствор требуется очень тщательно втирать, не оставляя без внимания ни одного отверстия, а также неровности. Покраска осуществляется поэтапно, состав наносится слой за слоем с достаточно сильным давлением, которое требуется для выдавливания из щелей воздуха и влаги.

Чтобы достигнуть максимального эффекта требуется нанести не менее 3 слоев мастики, при этом толщина каждого должна быть от 0,2 до 0,4 мм, не больше и не меньше. Покраска сверх мастики производится достаточно редко, так как антигравийный состав распыляется уже после полного высыхания последнего слоя.

Для обработки днища транспортного средства своими руками, применяется принцип пропитывания коррозии особым составом, который изготавливается на базе лака. При этом ржавчина особым образом связывается и превращается в специальный состав, который немного похож на краску. Кроме того, существует покрытие, которое предназначено именно для эффективной защиты разных хромированных деталей транспортного средства. Чтобы обработать днище обычно применяется специальный лак «Антикор», формирующий на поверхности деталей защитную, блестящую пленку. Желательно очень хорошо вычистить их перед тем как покрасить и осуществить обработку специальным лаком.

Чтобы осуществить обработку днища своими руками и покрасить его, специалисты рекомендуют выбирать марку одного какого-то цвета и уже ей отдавать предпочтение, так как старое покрытие днища убрать практически невозможно.

Источник

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно авто

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно авто

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно авто

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно авто

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

Чем покрасить дно авто. Смотреть фото Чем покрасить дно авто. Смотреть картинку Чем покрасить дно авто. Картинка про Чем покрасить дно авто. Фото Чем покрасить дно авто

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *