Чем покрасить багажник на крыше авто
Чем и как покрасить багажник на крыше автомобиля
Окрашивание пластиковых деталей имеет свои тонкости. Некоторые изделия требуют использования специальной грунтовки под пластик перед нанесением лакокрасочных материалов. Самостоятельно определить такую необходимость бывает сложно.
Часто автовладельцы интересуются, чем покрасить багажник на крыше авто, подвергающийся воздействию негативных факторов при эксплуатации. Покраска помогает защитить металлическую поверхность от разрушения, продлить срок ее службы.
Чем красить экспедиционную корзину на крыше авто
Прежде чем покрасить багажник на крыше авто, нужно подобрать используемые материалы. Правильная краска легко наносится, долго держится на поверхности.
Выбирать лучше из следующих красящих веществ:
Окрашивание пластиковых деталей имеет свои тонкости. Некоторые изделия требуют использования специальной грунтовки под пластик перед нанесением лакокрасочных материалов.
Как правильно красить экспедиционную корзину автомобиля: этапы работы
Чтобы правильно покрасить багажник автомобиля, нужно соблюдать пошаговую инструкцию, которая подходит для работы с любым типом красящей продукции.
Процесс окрашивания багажника
Процесс окрашивания проходит так:
Очистка проводится наждачной бумагой, для обезжиривания используются специальные растворы: уайт-спирит, керосин и т. д. Ржавчину с металла удаляют при помощи уксуса.
Если корректно соблюдать все этапы работы, применять подходящие лакокрасочные материалы, то покрасить багажник авто можно легко и быстро своими руками.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Чем покрасить верхний багажник?
Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Yyyra » 28 фев 2011, 17:20
Извиняюсь если не в ту ветку, но показалось что можно писать сюда. (поиск мне тоже не помог)
1. есть багажник от четверки жигулей, чем его покрасить, дабы не ржавел и краска не обдиралась от первого касания?
2. и заодно, бампера чем покрасить, так же чтобы краска не сразу обдиралась?
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Антоха » 28 фев 2011, 17:21
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение вовчик » 28 фев 2011, 17:26
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Xимера » 28 фев 2011, 17:27
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Axen » 28 фев 2011, 17:45
Есть серебрянка в баллончиках для дисков и бампер и габажник красил. нормально держитцца. Вот название не помню
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Yyyra » 28 фев 2011, 17:55
вовчик, спасибо, от ржавчины уже очистил. А что за полимерные порошковые покрытия, и на сколько просто ими покрыть в домашне-гаражных условиях
Про бампера: частично уже ободраны, вид их удручает, до обдирать как-то не хочется, остается покрасить либо забить.
Антоха, забыл отправить в ФАК и на форум маляров 😉
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Антоха » 28 фев 2011, 17:56
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Portada » 28 фев 2011, 17:57
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение вовчик » 28 фев 2011, 18:19
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Yyyra » 28 фев 2011, 18:42
вовчик,не то железо, чтобы так денег за покраску отдавать, да и новый дешевле будет купить.
подскажите, что это за эмаль, и имеет ли смысл ею снова покрывать?
на сколько проще залить багажник антигравием из аэрозольного балона?
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Злопыхатель » 28 фев 2011, 21:02
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Suicide » 28 фев 2011, 21:11
Вооружившись лопатой роем яму.
Застилаем ее пленкой..
Далее думаю направление мысли понятно.
Re: Чем покрасить верхний багажник?
Сообщение Yyyra » 01 мар 2011, 16:14
проще найти старую ванну; за вынос ее из квартиры и увоз, некоторые еще и тебе денег дадут!
а вообще: Стоимость покрытия поверхности площадью 1 кв.см толщиной слоя в 1 мкм НИКЕЛЕМ составляет: 1 руб.
Стоимость покрытия поверхности площадью 1 кв.см толщиной слоя в 1 мкм НИКЕЛЕМ составляет: 2 руб.
от сюда: http://24kt.ru/uslugi/pokrytie_serebro
Так что серебряная Нива ждет своего часа 😉
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Покраска экспедиционника
Покраска экспедиционника
Сообщение Евгений LK » Ср мар 26, 2014 22:21
Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 27, 2014 05:55
Сообщение злой инженер » Чт мар 27, 2014 13:54
Сообщение Ep » Чт мар 27, 2014 18:29
Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 27, 2014 18:39
Сообщение Ep » Чт мар 27, 2014 18:49
Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 27, 2014 19:25
Сообщение Ежек » Чт мар 27, 2014 19:33
Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 27, 2014 20:13
Сообщение Евгений LK » Чт мар 27, 2014 20:47
Сообщение Вездеходик » Чт мар 27, 2014 22:21
Сообщение Ep » Чт мар 27, 2014 22:54
Сообщение Ежек » Пт мар 28, 2014 17:46
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Как проводится покраска крыши багажника с двух сторон
Покраска крыши багажника с двух сторон обычно требуется только при замене детали. Ведь новые либо контрактные элементы кузова обычно своей окраской не совпадают с основным цветом авто. И тогда приходится красить элемент с двух сторон, соблюдая определённую технологию.
Снимать или не снимать крышку?
Полная покраска крышки без её снятия невозможна — слишком много посторонних участков придётся закрывать, во избежание попадания на них краски. Также остаётся немало мест, подлезть к которым с краскопультом затруднительно. Без снятия элемента можно провести только локальную покраску — обычно она требуется после ДТП. В этом случае часто даже не нужно разбирать крышку багажника — достаточно закрыть участки плёнкой либо бумагой и приступить к покраске.
Локальное окрашивание существенно снижает общую стоимость работ, к тому же отсутствие необходимости в снятии крышки багажника делает эти работы значительно оперативнее — после покраски не нужно выставлять заводские зазоры и регулировать положение крышки и замка.
Если же приобретается новая кузовная деталь, то без полной покраски обойтись не получится. Выбрать необходимую краску можно при помощи онлайн-каталога, введя кодовое обозначение краски автомобиля, указанное на бирке под капотом, либо при помощи услуги компьютерного подбора краски.
Чтобы не тратить время и дополнительные средства на снятие-установку крышки, рекомендуется красить её сразу после приобретения. Процедура окраски во многом зависит от типа приобретаемого элемента:
Новая крышка багажника продаётся с нанесённым на поверхность грунтовым покрытием. Все работы по подготовке заключаются в тщательной очистке поверхности от грязи, пыли и дальнейшем её обезжиривании. Контрактные крышки предлагаются уже окрашенными в определённый цвет. В ряде случаев автовладельцу удаётся приобрести элемент, выкрашенный в аналогичный цвет, но нередко даже при одинаковой, на первый взгляд, краске, наблюдается небольшое различие оттенков. Это связано со свойством лакокрасочного покрытия выгорать со временем и под воздействием внешних факторов. В этом случае приходится проводить полномасштабные подготовительные работы. Покраска новой крышки багажника с двух сторон
Для покраски понадобится:
краскопульт; растворитель; краска; автомобильный лак; набор для полировки.
Перед покраской крышка тщательно моется и высушивается, нелишним также будет сдуть с неё мельчайшие частицы пыли при помощи компрессора.
Стоит отметить, что новые крышки багажников предлагаются обычно без установленного светового оборудования и элементов обшивки — то есть «голый» металл, на который все дополнительное оборудование переносится со старой крышки после окрашивания.
Для окраски можно использовать как краскопульт, так и краску в баллонах.
Новые крышки багажников не требуют проведения рихтовочных работ либо выравнивания поверхности при помощи автомобильной шпатлевки — достаточно тщательной очистки крышки и можно приступать к покрасочным работам.
Нанесение краски аналогично окраске других частей кузова — быстрыми размеренными движениями от края к краю. Новичкам рекомендуется начать окраску с внутренней стороны крышки — заодно будет возможность потренироваться в нанесении лакокрасочного покрытия.
Покраска крышки осуществляется в несколько этапов:
Базовый слой наносится небольшой толщиной. Среднее время, необходимое для его высыхания, составляет 15–20 минут. Второй слой является основным и должен ложиться более плотно. Но следует избегать появления потёков краски, так как устранить их в дальнейшем не удастся. Нанесение третьего слоя обычно необходимо для автомобильного покрытия типа металлик или перламутр. Для стандартного лакокрасочного покрытия авто третий слой можно не наносить.
Лак наносится в 1–2 слоя на не полностью просохшую краску — это позволяет достичь максимальной адгезии. Когда лак полностью высохнет, можно приступать к полировке ЛКП — она необходима для придания покрытию идеальной ровности.
После покраски можно приступать к установке и дальнейшей сборке крышки багажника: монтировать световое оборудование, электропроводку и внутреннюю обшивку, выставлять зазоры.
Покраска контрактной детали
Преимущество контрактной крышки багажника заключается в нескольких факторах:
более низкая стоимость, по сравнению с новым элементом; возможность приобретения крышки с аналогичной основному цвету авто окраской; контрактные детали поставляются обычно в полностью собранном виде (со световым оборудованием, электропроводкой, обшивкой).
При покупке крышки багажника «в цвет» все работы заключаются в её установке и дальнейшей регулировке зазоров.
Но стоит учитывать, что нередко бывшие в употреблении детали имеют следы повреждений ЛКП: сколы, царапины, очаги коррозии.
В этом случае также требуется покраска крышки багажника с двух сторон. Но, в отличие от новой детали, перед покраской контрактной крышки необходимо провести ряд подготовительных работ.
Сперва следует тщательно очистить и отмыть крышку — это поможет найти следы коррозии, повреждения ЛКП. Пометить участки, требующие рихтовки или выравнивания. При помощи металлической щётки удалить следы ржавчины, после чего обработать металл специальным преобразователем. Провести рихтовку крышки багажника, выровнять поверхность при помощи шпаклёвки. Наждачной бумагой с мелким зерном (1000–1200) снять верхний слой лака с ЛКП — это многократно увеличит адгезию нового слоя краски со старым покрытием.
Дальнейшие работы по нанесению ЛКП аналогичны окрашиванию новой детали.
Окрашивание крышки багажника с двух сторон вполне выполнимо своими силами. Основная трудность заключается в проведении подготовительных работ и непосредственно нанесение слоёв краски. Но эти умения приходят с опытом, и поэтому рекомендуется начать работы с внутренней стороны багажника — она редко предстаёт перед посторонними взглядами.
Проводить работы необходимо в чистом, сухом и светлом помещении с обязательно исправной вентиляцией. Оптимальная температура для проведения покрасочных работ составляет +20 градусов Цельсия. Поскольку при окраске постоянно приходится передвигаться, возможно оседание пыли на окрашиваемых деталях — во избежание этого рекомендуется смочить пол в помещении водой.
Как покрасить крышу автомобиля? Методика самостоятельного проведения работ
Несколько советов перед началом работ
Мы дадим вам несколько советов, соблюдая которые вы сможете получить качественный результат восстановления лакокрасочного покрытия вашего транспортного средства.
Статья по теме: Как проверить качество покраски авто на СТО. Основные контрольные точки и советы от специалистов.
Это базовые советы, которые стоит учесть перед стартом работ.
Как подобрать тон краски?
Несмотря на то, что крыша автомобиля не является «лицом» транспортного средства, к подбору тона краски все же нужно отнестись серьезно, поскольку в противном случае будут видны переходы по цвету, а это серьезно испортит внешний вид машины.
Подбор тона краски лучше делать в специализированных мастерских, с помощью компьютерного оборудования предоставляя мастеру код краски кузова авто и желательно при этом чтобы он осмотрел автомобиль в целом. Нужно это для того, что со временем краска выцветает и тон немного изменяется, таких образом колорист сможет учесть этот фактор и выбрать тот вариант, который обеспечит лучший результат.
Подготовительные работы
Прежде всего, необходимо подобрать цвет краски. Особо ответственно нужно отнестись к выбору в случае локальной перекраски автомобиля. Для этого можно использовать код исходной краски, однако нужно учитывать, что с течением эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие может менять оттенок. Поэтому иногда целесообразно воспользоваться помощью колориста. Ситуация с выбором цвета лакокрасочного материала проще в случае полной перекраски автомобиля.
Покраска крыши авто не так сложна, как кажется, и начинается она с подготовки рабочей поверхности. Сначала ее очищают от всех загрязнений. Если на крыше присутствуют вмятины, нужно их выправить путем рихтовки и выровнять шпаклевкой. Чтобы понять технологию осуществления данных работ следует посмотреть видео.
Перед началом работ нужно закрыть все неокрашиваемые элементы автомобиля полиэтиленовой пленкой, закрепив ее малярным скотчем.
Затем начинают матирование, для данных работ можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу (Р1000-Р1200) либо скотч-брайт с матирующей абразивной пастой. В процессе матирования удаляют лак либо глянец, чтобы обеспечить лучшее сцепление новой краски с исходной. По завершении работ поверхность нужно обдуть компрессором краскопульта с целью удаления образовавшейся пыли. Можно увидеть наглядно выполнение матирования на видео. Затем крышу автомобиля обезжиривают салфеткой, смоченной в растворителе.
Завершающим этапом подготовительных работ является протирание рабочей поверхности липкой салфеткой с целью полной очистки.
Оборудование для покраски автомобиля
В своем ассортименте СТО имеют множество различного оборудования, с помощью которого проводится профессиональная покраска. Мы перечислим только то, что нужно для быстрого и эффективного нанесения краски в гараже. Материалы и оборудование для покраски автомобиля можно приобрести в специализированных магазинах. Цвет подбирается с помощью компьютера, однако это можно сделать и «на глаз».
Какое оборудование понадобится для покраски кузова:
Материалы для покраски автомобиля:
Примерные расходы на приобретение нового оборудования и материалов — от 10 000 рублей. Можно сэкономить, приобретая подержанное оборудование, но стоит учесть, что от него зависит качество покраски. Возможно, будет выгоднее воспользоваться услугами СТО, если вы собираетесь единожды покрасить машину. Тем более, подобные сервисы применяют специализированное оборудование и гарантируют высокое качество покраски. При небольшом бюджете можно обойтись без шлифовальной машинки, но тогда все работы по подготовке кузова к покраске и последующей полировке придется делать вручную! Все остальные элементы обязательно необходимы.
Еще один популярный способ сэкономить — сделать самому краскопульт и компрессор. Один из примеров быстрой реализации самодельной системы для покраски:
Основные работы
Нанесение краски нужно осуществлять равномерным, плавным передвижением краскопульта вдоль рабочей поверхности. При этом движения должны быть достаточно быстрыми, чтобы краска не наносилась толстым слоем. Можно окрашивать как от передней части к задней, так и наоборот. Высыхание занимает около 20 минут, а более точное время указано производителем на упаковке материала.
Далее наносят второй слой краски, он должен быть боле густым и толстым чем первый, поэтому краску разбавляют меньшим количеством растворителя. Нанесение желательно осуществлять от одного из краев крыши к ее центру. Затем с другой стороны автомобиля окрашивание продолжают от центра до противоположного края. Оставшиеся пропуски окрашивают перпендикулярно по заднему и переднему краям крыши.
Обычно наносят краску в два слоя, после этого оставляют автомобиль на высыхание. Однако если планируется покрыть его лаком, желательно выполнить данные работы в эти же сутки, так как лак слабо сцепляется с полностью высохшей краской. Технология нанесения лака та же, его также наносят в 2-3 слоя. Она наглядно продемонстрирована во многих видео уроках.
После высыхания лакокрасочного покрытия можно отполировать его для обеспечения защиты и создания полностью гладкой поверхности. Технологию полировки также можно найти в статьях и видео опытных пользователей.
Несколько важных рекомендаций перед началом работы
Получить качественное покрытие помогает соблюдение таких правил:
Покраска крыши отдельно от автомобиля.
Обратите внимание на: Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки
Покраска крыши автомобиля своими руками
Покраска крыши автомобиля требует грамотного подбора цвета краски, поскольку отличающаяся на несколько тонов от оттенка остального кузова поверхность в местах перехода сильно бросается в глаза, что негативно сказывается на внешнем виде машины.
Если вы знаете код краски, которая использовалась при предыдущем окрашивании автомобиля, то подбор оттенка не составит труда. С автомобилями в заводском окрасе также не возникает проблем — найдите табличку, на которой указан номер и цвет стокового окраса. Место ее расположения зависит от модели автомобиля, в старых ВАЗах она располагалась под сидением либо возле запаски, в новых моделях ВАЗ — под капотом. Конкретное место расположения таблички в вашей машине вы можете посмотреть на офф. сайте производителя авто.
Если узнать данные о коде оттенка не представляется возможным, обратитесь к услуге компьютерного определения цвета, предоставляемой на современных СТО. Бюджетное решение — снять крышку бензобака и пойти с ней в магазин, где консультанты помогут вам выбрать подходящий оттенок.
Покраска крыши требует наличия следующих инструментов и материалов:
Окрашивание проводится в закрытом помещении, защищенном от попадания прямых солнечных лучей. Если вы работаете в гараже, предварительно сделайте влажную оборку — наличие пыли не позволит покрасить крышу качественно.
Самостоятельная покраска крыши авто
Крыша автомобиля — часть кузова, которая меньше всего подвергается механическим повреждениям в процессе эксплуатации. Необходимость ее восстановления возникает из-за других факторов — прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, под воздействием которых краска блекнет и выгорает.
Помните — перед покраской крыши ее необходимо выровнять
Изучив данную статьи вы сможете покрасить крышу автомобиля своими руками. Мы детально рассмотрим технологии выравнивания, подбора краски, подготовительного этапа и непосредственного нанесения покрытия, а также приведем перечень инструментов, необходимых для проведения работ в домашних условиях.
Технология покраски горизонтальных участков кузова
Самой большой по площади деталью является крыша. Красить ее нужно не хаотичными движениями и по строго определенной схеме. Если красится только крыша, то можно не опасаться за двери, которые легко по неосторожности смазать при полной покраске.
Полезно также почитать: Особенности покраски новых пластиковых бамперов
Прежде чем нажать на спуск краскопульта, необходимо прорепетировать движения. Очень важно дотягиваться рукой до линии, которая разделяет крышу на две равные части. На ней не должно быть участков, до которых невозможно дотянуться.
Опустим процедуру обезжиривания и оклейки периметра крыши, сосредоточившись непосредственно на покраске. Начинаем вести пульверизатор вдоль края крыши, постепенно двигаясь ближе к ее продольной оси. Когда краска перекрыла половину площади, переходим на другую сторону.
Очень важно вторую половину крыши начинать красить не с края, а с середины. Если красить так, чтобы сойтись в середине крыши, то может быть видна граница между половинами. Особенно она получается заметной при покраске металликом. Дело в том, что краска ложится под разными углами, и тогда частички металлической пудры будут отсвечивать по-разному с одной и другой стороны.
Став с другого борта машины, нужно продолжать покраску с того места, на котором закончили, то есть с середины. При этом краскопульт желательно держать так, чтобы ось факела бала перпендикулярна крыше. Точно же такое его положение нужно использовать и при покраске первой половины.
По аналогичной схеме наносится и лак. Его слои кладутся по сырому, выдерживая небольшие технологические перерывы – оптимально 10 минут при температуре 20°С. Далее, лаку нужно дать высохнуть, как минимум, 24 часа, и уже после этого можно удалить шагрень полировкой.
Как покрасить крышу автомобиля? Методика самостоятельного проведения работ.
Крыша автомобиля – это участок кузова, который в самой меньшей степени страдает от механических воздействий и химических реагентов, которые зачастую присутствуют на дорожном покрытии. Но часто бывает что под воздействием солнечных лучей, дождей и снега покрытие крыши начинает тускнеть или покрывается пятнами. К тому же если авто дешевое даже небольшая царапина на этом элементе кузова приведет к серьезным очагам ржавчины, которые нужно в срочном порядке устранять. Для того чтобы устранить эти проблемы зачастую осуществляют покраску крыши автомобиля. К тому же весь процесс можно сделать своими руками, главное знать технологию и иметь базовый набор инструментов для проведения работ.
Несколько советов перед началом работ
Мы дадим вам несколько советов, соблюдая которые вы сможете получить качественный результат восстановления лакокрасочного покрытия вашего транспортного средства.
Это базовые советы, которые стоит учесть перед стартом работ.
Как подобрать тон краски?
Несмотря на то, что крыша автомобиля не является «лицом» транспортного средства, к подбору тона краски все же нужно отнестись серьезно, поскольку в противном случае будут видны переходы по цвету, а это серьезно испортит внешний вид машины.
Подбор тона краски лучше делать в специализированных мастерских, с помощью компьютерного оборудования предоставляя мастеру код краски кузова авто и желательно при этом чтобы он осмотрел автомобиль в целом. Нужно это для того, что со временем краска выцветает и тон немного изменяется, таких образом колорист сможет учесть этот фактор и выбрать тот вариант, который обеспечит лучший результат.
Покраска определенных элементов
Множество маляров начинают именно с покраски крыши и делают этот вид работы первым. Стоит сразу сказать, что эта процедура оправдана только в том случае, когда помещение имеет хорошую вентиляцию. В случае, когда процесс покраски проводится в гараже, то на крышу после нанесения покрытия краски может осесть достаточно много пыли, убрать которую будет невозможно. При покраске машины в гараже, к крыше необходимо приступать в последнюю очередь, предварительно проведя окраску остальных деталей вашего транспортного средства. В любом случае, мы рекомендуем выполнять покраску вашего автомобиля только на профессиональных сервисных центрах, где весь процесс возьмут в свои руки опытные работники и сделают всю работу с отличным качеством.
Подготовка поверхности автомобиля
Не стоит пренебрегать шлифовкой поверхности перед нанесением любого раствора, грунтовки и краски. Процедура улучшает адгезию и выравнивает небольшие дефекты. Крупные деформации, например от сварки, исправляются болгаркой, прочие – вручную. Первая шлифовка производится наждачкой P60-120, финишная – P220-260. Пятна от коррозии дополнительно обрабатываются ортофосфорной кислотой.
Глубокие сколы, неровности и воронки от ржавчины или сварки выравниваются шпатлёвкой. В случае отсутствия таковых, данный этап можно пропустить. На крыше шпатлевание применяется редко, ввиду неэластичности материала. Там где металл может «заиграть», подвергнуться небольшой деформации, лучше подыскать другой способ выравнивания крыши. Каждый производитель имеет свои рекомендации к процессу нанесения шпатлёвки, никаких общих инструкций здесь нет, но место нанесения раствора лучше обезжирить.
Выравнивание глубоких неровностей осуществляется раствором со стекловолокном. Микротрещины нивелируются акриловой, а небольшие дефекты – двухкомпонентной шпатлёвкой. Раствор засыхает долго, и при нанесении нескольких слоёв нужно дожидаться высыхания каждого из них.
Грунтовка при покраске верхней части кузова применяется редко. Часто ею покрывают отдельные области. Перед нанесением крышу нужно тщательно очистить от пыли, обработать мелкой шкуркой и обезжирить. После высыхания поверхность также обрабатывается наждачной бумагой P220-500.
Покраска крыши автомобиля
В результате автоаварии, при длительной эксплуатации, под воздействием различных природных факторов, лакокрасочное покрытие крыши автомобиля может серьезно пострадать и утратить свой первоначальный внешний вид. В таких случаях требуется покраска крыши автомобиля и обновление ее внешнего облика.
Применяемые материалы и инструменты для покраски.
Для выполнения своими руками предварительных и покрасочных работ нужны материалы: