Чем подписать дневник в твердой обложке
Глянцевые рабочие тетради
И сейчас передо мной стопа этих самых тетрадей и куча разных ручек доводят меня до «нервенного стресса» (
Рейтинг обновляется один раз в неделю. Подробнее
В Северном отключили отопление
Поздравляем
с Днём рождения!
В домах Северного микрорайона до сих пор нет отопления
Северный микрорайон Воронежа остался без отопления
«Люди в белых халатах и ОМОН зашли в класс и стали брать мазки у каждого ребёнка»
Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
Требования к ведению и оформлению дневников
1.В общеобразовательных учреждениях используются дневники единого образца, рекомендованные Министерством образования РФ.
2.Все записи в дневниках должны вестись с сохранением следующих требований:
2.1.Заполнять дневник на том языке, на котором осуществляется образовательный процесс в общеобразовательном учреждении или в классе общеобразовательного учреждения;
2.2.Писать аккуратно, грамотно, разборчивым подчерком, пользоваться шариковой ручкой с пастой фиолетового или синего цвета;
2.3.В начале учебного года заполнять титульный лист, указывая фамилию и имя в родительном падеже, записать расписание уроков;
2.4.Названия учебных предметов пишутся с маленькой буквы – русский язык, история России, математика и т.д. на всех страницах дневника, в том числе при заполнении расписания уроков;
2.5.Домашние занятия и названия месяцев записываются в дневник с маленькой буквы;
2.6.Выставляя отметки в классный журнал, учитель одновременно должен выставлять ее в дневник и заверять подписью;
2.7.Классный руководитель должен следить за правильностью записи в дневнике, в конце каждой недели записывать количество пропущенных уроков, при необходимости записывать на соответствующей странице дневника;
2.8.Законные представители должны систематически просматривать и в конце каждой недели подписывать дневник.
Инструкция по ведению школьного дневника
1.Дневник должен быть установленного образца..
2.Дневник должен быть в ОБЛОЖКЕ. Все записи в дневнике ведутся на русском языке.
3.Для записей использовать синюю шариковую ручку. Категорически ЗАПРЕЩЕНО писать в дневнике карандашом, цветными ручками.
4.Названия месяца и названия предметов пишутся с маленькой буквы.
5.По физкультуре в графе «задания» писать название упражнения или другой вид работы, но не слово «форма».
6.Также уточнять задания по другим предметам: например, писать номер упражнения, что сделать: читать, пересказывать или другое.
7.После каникул отсчет дней ведется со дня выхода в школу, не пропуская пустые страницы в дневнике.
8.Если ученик отсутствовал по болезни, то пропущенные дни(недели) заполняются по общим правилам, без пропусков дней (недель), с обязательным указанием домашнего задания.
10.ОБЯЗАТЕЛЬНО в дневнике должны быть заполнены все строчки, без пропусков отдельных дней.
11.Дневник должен выглядеть ОПРЯТНО И АККУРАТНО.
12.Учащийся обязан СВОЕВРЕМЕННО выполнять все записи в дневнике.
13.Записи должны быть АККУРАТНЫМИ.
14.Также следует ПОДАВАТЬ ДНЕВНИК УЧИТЕЛЮ НА ЛЮБУЮ ОЦЕНКУ.
15.Регулярно давать дневник на подпись классному руководителю и родителям
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информационное письмо Официальное письмо «О размещении оборудования, на котором опубликованы сайты участников проекта «Школьный сайт»
Форматы авторских документов на сайте, общедоступны и позволяют устанавливать необходимую степень защиты авторских прав. Обозначение и защита от копирования авторских материалов устанавли
Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тогучинского района «Горновской средней школы». Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
©Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тогучинского района Горновская средняя общеобразовательная школа, 2015 г.».
Идеи для ЛД для девочек 12-13-14 лет: рисунки, цитаты
Девочкам от 12 до 14 лет личный дневник нужен для того, чтобы научиться излагать свои мысли на бумаге. Придумывая темы и украшения для заполнения блокнота, подростки развивают фантазию и творческое мышление. Прежде, чем завести ЛД, нужно узнать, как его правильно вести, о чём писать и рассмотреть несколько идей, которые помогут красиво оформить страницы.
Как вести личный дневник
Личный дневник можно сделать из любой тетради или блокнота, но прежде, чем отправиться в магазин, нужно решить, когда и где его заполнять. Если хочется иметь возможность делиться своими впечатлениями в любое время, то следует выбрать небольшой блокнот, который легко поместится в сумку или школьный портфель.
Такой дневник должен быть небольшим и легким, чтобы его было удобно носить с собой. Лучше отдать предпочтение тетради с крепкой обложкой. Она не замнётся, когда потребуется положить в сумку что-то ещё. Для домашнего дневника подойдёт ежедневник или тетрадь любого размера.
Обложку можно украсить наклейками или красивыми надписями, тогда дневник захочется чаще брать в руки, и регулярно делать в нём записи. Затем, следует придумать содержимое дневника. Можно делать ежедневные записи о прошедшем дне, составлять планы, делиться личными переживания и хранить секреты.
Темы для личного дневника для девочки
Темы для ЛД могут быть разными. Для удобства нужно разделить блокнот на несколько частей, например, 10 страниц для 1 темы, 10 страниц для другой, а остальные листы оставить для ежедневных записей. В таблице можно рассмотреть несколько вариантов тем для личного дневника и краткое описание о том, как их оформить.
Интересы | Для этого раздела хватит 3-4 страницы. Там можно рассказать о любимой музыке, фильмах и увлечениях. |
Планы | В этом разделе можно задать вопросы самой себе и ответить на них, например: «Кем я вижу себя через 5 лет? Где я буду работать, куда поступлю учиться?» Также можно планировать дела на год, месяц или неделю. В таком случае, страница со списком каждый раз будет новой. То есть её нужно размещать среди ежедневных записей, когда подойдёт время. |
Мечты и желания | Через определённый промежуток времени нужно делать новые страницы. |
Соцсети | На 1-2 листах можно записать логины и пароли от разных социальных сетей, чтобы не забыть. Однако дневник с такой информацией не должен попадать в руки к другим людям. Они могут использовать эти данные в своих целях. |
Секреты | В личном дневнике можно рассказывать то, чего не хочется говорить друзьям и близким. Здесь можно признаваться в любви или ненависти, рассказывать о личных тайнах и замыслах. |
Музыка и фильмы | Обычно такую информацию умещают в разделе «интересы», но порой списки любимых фильмов и композиций бывают большими. В таком случае под эти записи можно выделить несколько дополнительных листов. |
Расходы | Если родители дают карманные деньги, то такая страница будет полезной. Необходимо контролировать свои расходы и правильно распоряжаться финансами. |
Любимая еда или рецепты | Девочки часто интересуются кулинарией. В личном дневнике можно записывать рецепты любимых блюд. |
Телефоны, социальные сети и даты рождения друзей | Иногда гаджеты ломаются, и вся сохранённая в них информация исчезает, поэтому страница с номерами телефонов друзей будет полезной. |
Количество разделов в дневнике зависит от личных интересов и предпочтений. Остальные страницы блокнота следует оставить под регулярные записи. Их можно делать каждый день или каждую неделю.
Заполнение дневника может осуществляться по шаблону, например:
В дневнике можно вести записи без особого порядка. Часто люди пишут также, как писали бы письмо лучшему другу. Так намного легче начинать рассказы. Вместо имени, обычно используют обращение «дорогой дневник», например: «Дорогой дневник! Сегодня у меня был отличный день!».
Лучшие идеи для оформления первой страницы
Идеи для ЛД (для девочек 12-14 лет важно узнать о том, что в дневнике нельзя указывать свой домашний адрес, потому что потерянный блокнот может найти человек с плохими намерениями) в плане оформления первой страницы, строятся по одному принципу.
Там должна быть краткая информация о владелице блокнота, чтобы в случае потери, человек нашедший дневник смог его вернуть. Чаще всего эту страницу оформляют в виде анкеты. Чтобы нашедшему блокнот не пришлось долго искать информацию, нужно озаглавить каждую строку.
Пример:
Этих сведений достаточно для того, чтобы вернуть дневник владелице, в случае его потери. Информацию о себе можно оформить в виде короткого рассказа.
Пример: «Привет! Меня зовут Петрова Маша. Мне 13 лет, я учусь в 7 классе. Это мой личный дневник, так как сейчас он у вас, значит я потеряла этот блокнот. Буду очень благодарна, если вы вернёте его мне.
Позвоните мне (указать номер телефона) или напишите на электронную почту (указать адрес почты)». В конце рассказа можно вежливо попросить нашедшего не заглядывать в записи».
Если обложка блокнота оснащена специальным замком, то нашедший не сможет открыть такой дневник. В таком случае, на переплёт следует приклеить наклейку и указать на ней своё имя и номер телефона.
Рисунки и картинки
Рисунки могут отображать смысл сказанного или нести декоративную функцию. Рисовать в дневнике лучше карандашами или цветными ручками. Использовать фломастеры можно, только если страницы тетради достаточно плотные.
Идеи для ЛД для девочек: простые картинки для срисовки карандашами
Иногда красящий пигмент маркеров насквозь пропитывает бумагу и рисунок отпечатываться с другой стороны листа, и даже на 2-4 следующих страницах. Краски также нужно использовать с осторожностью.
Чтобы не испортить следующие листы, под страницу, на которой будет нанесён рисунок, нужно подложить кусочек плотного картона. После раскрашивания рисунка, его нужно хорошо высушить, иначе страницы слипнуться и их больше нельзя будет разделить без повреждений.
Стихи
Идеи для ЛД (для девочек 12-14 лет полезно сочинение стихов, ведь этот навык помогает развивать мышление и память) с оформлением стихов можно разделить на 2 основных типа: понравившиеся стихи и стихи собственного сочинения.
В первом случае, в дневнике можно отвести специальный раздел, и назвать его: «мои любимые стихи». Записывать понравившиеся произведения можно цветными ручками. Желательно указывать автора и название стиха. Ещё можно рассказать, почему это или иное стихотворение привлекло внимание.
Стихи собственного сочинения обычно оформляют по аналогии. Следует писать название и дату, когда было придумано произведение. Можно записывать стихотворения среди ежедневных записей, например: «Сегодня я сочинила небольшое стихотворение…».
Далее нужно написать само произведение, а ниже можно рассказать, какие чувства побудили к его сочинению и о чём говориться в этом стихе.
Необязательно делать эти записи от руки. Стихи можно распечатать на принтере, затем вырезать и приклеить в дневник. Чтобы края вырезки выглядели красиво, их следует обрисовать фломастерами или цветными ручками, изображая рамку.
Цитаты
Цитаты часто сопровождают регулярные записи. Их смысл должен перекликаться с последующим рассказом. Если день был плохим, то начать запись можно с цитаты: «Бывают моменты, когда в глазах слёз невидно, но в душе их море».
И наоборот, описать хороший день можно начав с такого высказывания: «В каждой минуте есть что-то великое, например, счастье». Если придумать цитату не получается, можно использовать уже готовые записи.
Примеры цитат о счастье:
Цитаты для ЛД о грусти:
Цитаты о дружбе:
По правилам, цитаты пишут в правом верхнем углу страницы, в кавычках и маленьким буквами. Ещё можно указать автора высказывания, если он известен. В виде цитат можно записывать собственные мысли. Иногда люди делают в личных дневниках специальные разделы, где цитируют самих себя.
Украшения
Девочки 12-14 лет могут использовать для украшения личного дневника стикеры и вырезки из журналов.
Если дома есть принтер, то можно распечатывать картинки, вырезать и приклеивать их к листам дневника с помощью канцелярского клея. Перед тем как закрыть дневник, нужно будет убедиться, что клей полностью высох, иначе листы тетради склеятся между собой.
Для хранения памятных мелочей, к страницам дневника можно приклеивать меленькие кармашки. Для этого нужно вырезать из картона небольшой прямоугольник, смазать 3 его стороны клеем и прижать к листу блокнота.
Теперь туда можно спрятать письмо для подруги, иностранную монету или билет в кинотеатр. Свои идеи и планы можно проиллюстрировать распечатанными фотографиями. Вокруг каждого фото нарисовать узоры и сделать подписи цветными ручками.
Многие владельцы дневников тонируют белые листы блокнота цветными карандашами. Для этой цели можно использовать художественную пастель. Чтобы она не осыпалась и окрашенный лист не пачкал руки, его следует сбрызнуть лаком для волос.
Идеи страниц
Идеи для ЛД (для девочек 12 лет и меньше может потребоваться помощь родителей с оформлением некоторых разделов дневника) в плане создания дополнительных страниц, зависят от личных интересов и предпочтений. Ниже представлен список самых популярных тем, для создания интересных страниц в своём дневнике.
Названия этих мини-разделов можно заменить на любое аналогичное.
Можно придумать много различных тем для оформления отдельных страниц дневника. Самым популярным вариантом считается анкета для друзей. Это раздел с вопросами, на которые друзья отвечают письменно. В будущем эти страницы будет интересно почитать.
Украшение с использованием техники оригами
Личный дневник можно украсить необыкновенными закладками выполненными в технике оригами.
Как сделать закладку в виде сердечка из бумажного стикера:
С задней стороны сердечка должен образоваться кармашек, куда можно вставить угол страницы.
Как сделать закладку «уголок» из стикера:
На верхней части закладки можно нарисовать забавные глаза и рот, или приклеить маленькие наклейки. Личный дневник можно сделать красочным и необыкновенным. Украшать страницы нужно для того, чтобы заполнять блокнот было интереснее.
Девочки от 12 до 14 лет, которые пишут в своём дневнике секреты и тайные идеи, должны научиться прятать его от других людей. Для надёжного хранения личной информации следует приобрести блокнот со встроенным в обложку замком.
Как подписать дневник?
Ребенок, не так давно, но уже хорошо научившийся писать, в начале очередного учебного года старательно заполняет первую сторонку обложки дневника, выводит красивым почерком: «. ученика такого-то класса такой-то школы Игната Кузнецова».
И откуда только она это взяла. Давайте посмотрим, откуда.
Имя и отчество (а равно и инициалы) должны предшествовать фамилии — при естественном порядке слов.
По-английски — first name (т. е. буквально — «первое имя»). По-немецки — Vorname (т. е. буквально — «предымя»).
Но нам нет особенной нужды обращаться к немцам или англичанам, обратимся к самим себе. Сходите в Исторический музей и взгляните на документы, изобличающие «жестокости царизма»: «ПРОШЕНИЕ. Его Высокопревосходительству генерал-губернатору такому-то ссыльно-каторжнаго Константина Петровича Иванова».
Попробовал бы этот Константин Петрович написать так при советской власти — не то что генералу, но в простое домоуправление. Любая тетя Мотя поправила бы: «С фамилии начинать надо!»
До сих пор сохранились еще старики, которые никогда не пишут на конверте в графе «кому» сначала фамилию, — потому что это, как они сами объясняют, невежлив о. (Но до чего же это неудобно для советских почтальонов!)
«Фамилия, имя и отчество» — вместо естественного «имя, отчество и фамилия» — это изобретение НКВД. Чтобы легче было отыскивать по спискам, по реестрам. По алфавиту.
Увы, за годы советской власти удалось достаточно успешно сформировать определенный психологический стереотип. Корреспондент телевидения или радио подходит с микрофоном: «Представьтесь, пожалуйста». «Иванов Иван Иванович», — слышим мы произносимое с торопливой готовностью.
Попробуйте сравнить два варианта порядка слов — и вслушайтесь внимательно. Живое и мертвое.
Однако канцелярии, чиновники и бюрократы были и до Октябрьского переворота. И, к чести их, следует заметить: то, о чём идет речь, соблюдалось тогда и в формальных бумагах. У царских чиновников хватало и времени, и воспитания, и такта, чтобы прочитать и имя, и отчество, прежде чем добраться, наконец, до фамилии.
Разумеется, бывают исключения. Вполне оправданные. Например, в словарях, энциклопедиях. Конечно же, словарная статья, посвященная какому-нибудь человеку, должна начинаться с фамилии. Но тут наблюдается одна замечательная вещь. Откройте любой энциклопедический словарь дореволюционного издания — либо иностранный — кроме советских, — и вы увидите: «ИВАНОВ, Иван Иванович». После фамилии, перед именем, обязательно стоит запятая, которая указывает на инверсию. Этим специально обозначается и как бы оговаривается, что вместо того, чтобы напечатать «Иван Иванович Иванов», мы вынуждены сделать наоборот, и вот вам знак, то есть извините, пожалуйста!
Натурально, у победившего в 1917 году хама запятая вскоре исчезла: нечего «застревать на пустяках» — некогда, надо быстрее строить коммунизм.
Я отнюдь не призываю к педантичности. (Хотя внимание к мелочам оказывается подчас весьма полезным.) Я призываю к тому, о чём эта мелочь свидетельствует. Она изобличает степень внимания и уважения к личности. А это — уже не мелочь.