Чем поднимают машину при замене колеса название
Чем поднимают машину при замене колеса название
как поднимают машину?
А что, троль переломиться может?
хорошие шинки где машину поднимают за брюхо целиком
хорошие шинки где машину поднимают за брюхо целиком
За продольную часть, чтоб оба колеса сразу, поднимают только дебилы, поднимают ось, у кого за подрамник, у кого за мост.
А вот уже одетые колеса ехать ставить в к монтажникам, это надо быть:
1. Дрищём.
2. Голубых кровей.
3. Обычным гомосексуалистом.
Это всё при условии, что у вас там диск не погнут или резина спускает, тогда да, можно и к ним подкатить.
У меня одни диски, я езжу переодеваться, ибо посчитал, что при стоимости моих стальных дисков на все 4 колеса, я могу переодеваться с балансировкой и сам ниче не делая аж 6 лет.
мне не пофигу, ибо кривожопым толпаепам воопще до звизды на твое авто. посему переобуваю сам. а в гараже и домкратики с резинками и доски есть есличо да и сам сделаешь своими ручками аккуратнее полюбому
И балансируешь на собственном кую как Карлсон.
А вот уже одетые колеса ехать ставить в к монтажникам, это надо быть:
мне не пофигу, ибо кривожопым толпаепам воопще до звизды на твое авто. посему переобуваю сам. а в гараже и домкратики с резинками и доски есть есличо да и сам сделаешь своими ручками аккуратнее полюбому
И балансируешь на собственном кую как Карлсон.
Чем поднимают машину при замене колеса название
З.Ы, а лучше поставить на ручник и передачу. 80% соскока автомобилей из-за того, что домкрат поплыл на неплотной поверхности.
А самое главное всегда помнить, что те кого придавливало машиной были уверены, что с ними этого не произойдет.
Страшные, ужасные вещи говОриш. Хороший домкрат и тренога. Решают множество проблем..
самы дерьмовый домкрат который существует
З.Ы, а лучше поставить на ручник и передачу.
С ручником и передачей колёсья неудобно менять. Я их обычно вращаю при демонтаже, для скорости отворачивания и при монтаже, для более ровной посадки на конуса
Хотя у каждого свои привычки. И своя метода.
самы дерьмовый домкрат который существует
Месяц назад точно такой же неожиданно,самопроизвольно сложился!
Тоже от2110 0,8т, и главное совсем новый. Он поднимал авто всего второй раз в своей гребаной домкрато-неподъемной жизни!! При осмотре оказалось что слизалась резба в том месте куда входит прут с резьбой! Метал сырой,как пластелин!
Благо поднимал в гараже,и машина упала на высокие пеньки (всегда покладываю) А так бы башку раздавило бы нафих! В это время как раз засовывал голову в арку переднего колеса!
Под колеса всегда подкладываю башмаки,вперед и назад! В районе порогов (где усиление под домкрат) ставлю пенёк и немного приспускаю авто на него! Болты с колес срываю еще перед тем как подымать авто!
И всё пучком
Инструменты для замены колеса
Когда меняются времена года, не стоит забывать о том, что необходимо менять колеса на своих автомобилях. Одним из более легких вариантов в этом деле является поездка на шиномонтаж или вызов мобильного шиномонтажа. Если вы хотите сэкономить, то можно заменить колеса самостоятельно, а балансировку уже выполнить у профессионалов. Для того, чтобы сменить колеса, необходимо под рукой иметь ряд инструментов. Но не все любители авто знают, что необходимо и какие именно инструменты лучше взять.
Инструменты для замены колеса: что понадобится?
Первым делом — домкрат
При смене колес, машину необходимо приподнять — для этого нужен домкрат. Сейчас существует множество вариантов домкратов. Они отличаются не только внешним видом и ценой, но и степенью воздействия. Домкраты делятся по воздействию на такие виды:
Конструкции домкратов разных видов отличаются, что влияет на стоимость этого инструмента. Исходя из выше написанного, можно выбрать домкрат, который подойдет для определенного автомобиля. Для того чтобы открутить болты на колесах потребуется также инструмент, который специально для этого предназначен.
Инструменты для болтов
Для откручивания и закручивания болтов, существует множество инструментов. Главное, необходимо знать какой диаметр имеют болты на колесах, после чего можно подбирать нужный инструмент.
Кроме домкрата и ключей также необходима подложка для автомобиля, по-другому — «башмак». Его подкладывают под автомобиль для фиксации.
Вот основные инструменты для замены колеса, которые понадобятся для работы.
Чем поднимают машину при замене колеса название
Купил сегодня 6 тонные подставки, с ходом 400-605 мм, но в гараже прикинул, показалось, что высота большая. Есть в продаже ещё с высотой 295-410, но не будут ли они слишком короткими?
Фига се шеститонные!А чего не 10 тонные?Да на такую подставку как минимум два уазика можно поставить один на другой!Оно тебе надо?
А по высоте мог бы и померить.
Можно прикинуть примерно.Штатный диаметр колеса примерно 77см.Пополам=38,5.Минус половина толщины балки моста(сколько там?).Вобщем примерно 350мм.То биш минимальные 400мм многовато,если только домкратить повыше,впритык наверное влезет(ближе к колесу).Если колеса больше штатных,наверное нормально будет.
Вроде так.
А,да!
Выше это я для колхозно-спайсеровых мостов считал.Для военников наверное подойдет.Там балка выше центра колес.
Во!
Я сегодня мерял, под балкой 295 мм (колесо стандартной размерности), грязевое на 30 мм выше, то есть 325 мм, но ведь при подъёме рессоры провисают, а насколько я не знаю, поэтому и спросил. С одной стороны 400 мм будут нормально вставать, а с другой стороны поднимать придётся довольно много. Хотелось бы узнать, какими подставками народ пользуется, хватает ли маленьких подставок с максимальным ходом 495 мм.
Я сегодня мерял, под балкой 295 мм (колесо стандартной размерности), грязевое на 30 мм выше, то есть 325 мм, но ведь при подъёме рессоры провисают, а насколько я не знаю, поэтому и спросил. С одной стороны 400 мм будут нормально вставать, а с другой стороны поднимать придётся довольно много.
Я не знаю за какое место домкратят современные уазики.Козла я домкратил за мост.Соответсвенно рессоры не провисали при этом.И при необходимости подставку ставил тоже под мост.Алюминиевая,на 2 тонны кажется(можт на 1,5т),точно не помню.
Померяй расстояние до чулка моста. При стандартной резине около 30 см на спайсере будет. Так что подставки минимум 35 см должны быть.
Эти подставки 3-х тонные, эт я так на всякий случай. 😀 штоб желания испытить их на 6-и тоннах не было.
Кстати верно, там на самой подставке написано 3 тонны. Никто и не заметил сразу 😀
Сегодня распаковал домкрат, написано, что минимум 140 мм (высота подхвата), а максимум 490 мм (высота подъёма). Получается что у моих подставок при рабочем диапазоне 400-605 мм, будут использоваться всего 400-490 мм, а остальные не нужны.
Ну и нормально. Не все же время под мост ставить. Может придется пружины или рессоры менять, а там под кузов ставить надо, так что такая высота как раз универсальная будет.
Ну вот, этого ответа я и ждал! То есть высота подставок вполне нормальная и менять их на меньшие не имеет смысла? 🙂
Купил сегодня 6 тонные подставки, с ходом 400-605 мм, но в гараже прикинул, показалось, что высота большая. Есть в продаже ещё с высотой 295-410, но не будут ли они слишком короткими?
Кто какие использует, посоветуйте?
Ну вот, этого ответа я и ждал! То есть высота подставок вполне нормальная и менять их на меньшие не имеет смысла? 🙂
В Сибири таким не заморачиваются. Чурбаков напихал каких надо и АЛГА!
В догонку вопрос:
1. При шиномонтаже можно ли подставлять подкатной домкрат под картер переднего/заднего моста?
2. Если нельзя, то за что лучше поднимать?
3. Лучше менять по одному колесу, поддомкрачивая их каждое по отдельности или можно сразу поднять передок на две подставки, потом так же зад?
На шиномонтажке мне так и делали подкатным под картер.
В догонку вопрос:
1. При шиномонтаже можно ли подставлять подкатной домкрат под картер переднего/заднего моста?
2. Если нельзя, то за что лучше поднимать?
3. Лучше менять по одному колесу, поддомкрачивая их каждое по отдельности или можно сразу поднять передок на две подставки, потом так же зад?
1,2)НЕЛЬЗЯ. УАЗик плассмассовый, сломается сразу напополам :D:D:D:D:D
Извини, не выдержал,))
3) Конечно лучше, быстрее ведь!
Смелее, черт возьми, заласкаеш машину, начнет капризничать.
Домкратом поднимиш, урони его на барабаны, чтоб жизнь медом не казалась 😀
P.S. Уже не первый раз замечаю как к УАЗу начинют относится как с лакированным семейным седаном или спортивным купе, а не как с когда-то военной машиной))
P.P.S. Удачи тебе в дальнейшем знакомстве с возможностями твоей машины)
Если портал то хорошо будет подкатным, а если колхоз надо по акуратнее
Мосты спайсер.
1,2)НЕЛЬЗЯ. УАЗик плассмассовый, сломается сразу напополам
Извини, не выдержал,))
3) Конечно лучше, быстрее ведь!
Смелее, черт возьми, заласкаеш машину, начнет капризничать.
Домкратом поднимиш, урони его на барабаны, чтоб жизнь медом не казалась
P.S. Уже не первый раз замечаю как к УАЗу начинют относится как с лакированным семейным седаном или спортивным купе, а не как с когда-то военной машиной))
P.P.S. Удачи тебе в дальнейшем знакомстве с возможностями твоей машины)
Спасибо за ответ и за пожелания! 🙂
Привык я просто семь раз измерить, прежде чем отрезать, вот и мучаю всех вопросами, уточняю, вместо того чтобы сразу что-то сделать, а потом опять же спрашивать, но уже как косяки исправлять. 🙂
П.С. Не, как к лакированному седану я к нему не отношусь, а вот с любовью и симпатией да. Он для меня как конь, о котором нужно заботиться и тогда он не подведёт, а если в него заливать что попало, гайки молотком закручивать и двери ногами закрывать только потому что дешёвый, а запчастей как грязи, то думаю и возить он будет соответственно отношению. 🙂
Спасибо за ответ и за пожелания! 🙂
Привык я просто семь раз измерить, прежде чем отрезать, вот и мучаю всех вопросами, уточняю, вместо того чтобы сразу что-то сделать, а потом опять же спрашивать, но уже как косяки исправлять. 🙂
П.С. Не, как к лакированному седану я к нему не отношусь, а вот с любовью и симпатией да. Он для меня как конь, о котором нужно заботиться и тогда он не подведёт, а если в него заливать что попало, гайки молотком закручивать и двери ногами закрывать только потому что дешёвый, а запчастей как грязи, то думаю и возить он будет соответственно отношению. 🙂
По теме, не сомневайся, домкрать за картер, без разницы какие мосты, вбок не упадет, ибо другой то мост с колесами будет стоять на поверхности.
Но вбок может упасть домкрат, машина развернется вокруг задних колес. Так что злоупотреблять таким способом не стоит.
Но вбок может упасть домкрат, машина развернется вокруг задних колес. Так что злоупотреблять таким способом не стоит.
У него подкатной судя по его словам, он стремлением упасть в бок в отличии от джека не страдает
У него подкатной судя по его словам, он стремлением упасть в бок в отличии от джека не страдает
Хочу поднять тему, так как, нахожусь в раздумьях.
Кто пользуется подобными подставками?
Расматриваю «матрикс» 3 тонные, наподобие таких http://kemp103.ru/i3/84/1109124013-1-0-da7330fee9745b95dd0d00c4ee15cae7.jpg
Но смущает пара моментов:
1)смущает сам «замок» у подставки, насколько он крепок
2) основная цель, подняв машину «джеком» подставить подставки под мост/раму (не суть) можно ли им доверить вес буханки
3) первое испытание видеться, в смене колес (перекатки местами) т.е. вывесить все 4 колеса на машине, снять их и перекатить, выдержат ли 3 тоннки? не грохнется машин? (при поднятии понятно что, максимальное осторожность, чтобы не перевесило) а вот в вывешенном состоянии мосты на ступицу не жахнуться?
Хочу поднять тему, так как, нахожусь в раздумьях.
Кто пользуется подобными подставками?
Расматриваю «матрикс» 3 тонные, наподобие таких http://kemp103.ru/i3/84/1109124013-1-0-da7330fee9745b95dd0d00c4ee15cae7.jpg
Но смущает пара моментов:
1)смущает сам «замок» у подставки, насколько он крепок
2) основная цель, подняв машину «джеком» подставить подставки под мост/раму (не суть) можно ли им доверить вес буханки
3) первое испытание видеться, в смене колес (перекатки местами) т.е. вывесить все 4 колеса на машине, снять их и перекатить, выдержат ли 3 тоннки? не грохнется машин? (при поднятии понятно что, максимальное осторожность, чтобы не перевесило) а вот в вывешенном состоянии мосты на ступицу не жахнуться?
Правильно поднять, смазать и не сорвать. Замена колес по фэн-шуй
С наступлением теплых дней автомобилисты массово переходят с зимних шин на летние. Многие делают это самостоятельно. И то верно: процедура-то несложная! Однако, взявшись за ее описание, в том числе и пообщавшись с работниками шиномонтажных мастерских, мы с удивлением обнаружили: нюансов-то в ней предостаточно! Чем и спешим с вами поделиться.
Когда менять?
Вы помните, что зимняя резина от летней отличается не только рисунком протектора, но и составом, благодаря которому при низких температурах сохраняется ее эластичность? Пусть даже снега уже нет, но на холодном асфальте зимние покрышки будут работать лучше, чем «задубевшие» летние, да и меньше риск «поскользнуться» во время ночных заморозков. Следовательно, переходить на «лето» можно при наступлении стабильной температуры выше 5-7 градусов тепла.
С другой стороны, затягивать с заменой до лета тоже не рекомендуется: с ростом температуры (как воздуха, так и самого дорожного полотна) поведение зимних шин меняется в худшую сторону, что сказывается на управляемости и тормозном пути. Кроме того, стоит помнить, что применение зимних шин отрицательно сказывается на экономичности и акустическом комфорте автомобиля, поэтому их использование вне сезона попросту нецелесообразно.
Что куда ставим?
Кстати о направленности и асимметрии. Выбирая, какое колесо куда ставить, не забудьте проверить, что это возможно, и убедитесь, что ничего не напутали при сборке колес на шиномонтаже (хотя и редко, но такие ошибки случаются).
Шпаргалка для новичка
Следующая информация предназначена в первую очередь для новичков. Впрочем, и опытным автомобилистам не будет лишним освежить память. Итак, каков порядок действий при смене колес, какие нюансы следует учитывать?
Устанавливаем домкрат под предусмотренные производителем точки кузова. Использование других мест чревато повреждением порогов. Важно убедиться, что домкрат установлен надежно, при поднятии автомобиля не происходит перекосов, домкрат не стремится соскочить или съехать в сторону. Подкатной домкрат в процессе работы может сдвигаться под опорную точку.
Колесо вывешиваем с запасом, особенно если планируется поднимать и вторую ось (поскольку это приведет к перемещению первой оси вниз). В любом случае зазор в несколько сантиметров между колесом и площадкой необходим для того, чтобы облегчить процесс снятия/установки, а также с расчетом на возможное дополнительное перемещение рычага подвески вниз в процессе работ.
При помощи баллонного ключа/воротка выкручиваем болты (гайки) и складываем их в сухое место, например, в колесный колпак или футляр от домкрата. В крайнем случае ставим болты вертикально на асфальт, чтобы резьбовая часть оставалась чистой.
При снятии колеса могут возникнуть затруднения, если диск «прикипел» к ступице. Сначала пытаемся расшатать его руками: беремся с противоположных точек (слева и справа или сверху и снизу), одной рукой тянем, другой толкаем и наоборот. Если этого недостаточно, пытаемся сбить колесо со ступицы, ударяя по нему рукой (ногой) снаружи либо с внутренней стороны при помощи подходящих для этого подручных предметов. Однако такие действия можно проводить, убедившись, что автомобиль надежно стоит на домкрате. Даже в этом случае не будет лишним подстраховаться и подложить под порог колесо: если машина все же соскочит с домкрата, она не останется без опорной точки.
Чтобы в будущем избежать проблем с закисанием крепежа и прикипанием диска к ступице, можно обработать эти детали специальной смазкой. При этом важно не переусердствовать, особенно в случае с резьбовыми соединениями, где смазка наносится очень тонким слоем.
Устанавливаем колесо таким образом, чтобы отверстия в диске совпадали с отверстиями под болты в ступице. Прижав диск к ступице, убеждаемся в том, что ничто не мешает его плотному и равномерному прилеганию.
Вворачиваем первый болт в верхнее отверстие и снизу прижимаем колесо носком ноги: это поможет избежать перекоса диска и упростить процесс крепежа.
Тянуть не перетянуть
Опытные водители и механики примерно представляют, с каким усилием воздействовать на ключ. Но по большому счету эти знания сводятся к следующему: при закручивании болтов обычный человек без особой физической подготовки должен приложить изрядное усилие на стандартный баллонный ключ или «крест», не используя удлинителей.
Но на автомобиле Сергея Боярских болты тоже пережаты: в районе 200 Нм против требуемых 90-110 Нм! Колеса менялись в шиномонтажной мастерской, работник станции зажимал болты вручную.
Те же 200 Нм, что также заметно выше нормы, показал ключик и на машине Юрия Лихуты, хотя он сразу признался, что всегда пережимает крепеж. Как видим, закручивая болты «на глазок», опытные водители легко превысили требуемое усилие в полтора-два раза!
Стати, если крепеж зажат недостаточно сильно, через некоторое время он может ослабнуть, что чревато потерей колеса. Именно поэтому важно, особенно в случае с литыми дисками, через 100-200 км после «переобувки» проверить надежность крепежа и при необходимости «пережать» все колеса.
После шиномонтажа
После сборки колес требуется определенный период для «усадки» покрышки на обод, вследствие чего может возникнуть дисбаланс. Именно по этой причине через 500-1000 км, возможно, появится необходимость вновь отбалансировать колеса. В дальнейшем балансировку следует проводить каждые 10.000-12.000 км.
При установке новых шин следует помнить, что первые 200-300 км двигаться на них следует осторожно, поскольку сцепление колес с дорогой изначально будет снижено из-за технологической смазки, которой шины покрывают в процессе производства.
Как хранить?
В темном прохладном месте при влажности 50-60%. Оптимальной считается температура воздуха порядка 10-15°С, но допустимы колебания в любую сторону. Если покрышки сбортированы на диски, то колеса складывают в стопку или подвешивают за диск.
Шины без дисков хранят иначе. Традиционная рекомендация: вертикально, желательно на специальных стеллажах, с периодической сменой точки опоры (для чего покрышки раз в несколько недель следует поворачивать). Соблюдение этих нехитрых правил обеспечивает работоспособность и предусмотренный производителем срок службы шин.