Чем плохи всесезонные шины

Всесезонные шины. Все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Преимущества и недостатки всесезонных шин

Сегодня автомобили оснащены не только всеми необходимыми элементами, которые обеспечивают передвижение, но и теми, которые делают его удобным и безопасным. Производители с каждым годом совершенствуют традиционные части автомобиля, а также изобретают новые опции, улучшающие качество поездки. Уже довольно давно автомобилисты пользуются разными шинами в летний и зимний период. Эти шины отличаются своими особенностями. Зимние разработаны так, чтобы автомобилем можно было как можно удобнее управлять, передвигаясь по заснеженным улицам или в гололед. Летние же варианты делают удобным управление машиной по твердому асфальту.

Но автовладельцы не всегда располагают финансами, чтобы приобрести для своей машины «обувь» на разные сезоны. Поэтому существуют также и универсальные всесезонные шины. Они разработаны так, что пользоваться ими можно в любых условиях, не зависимо от времени года. Это позволяет сэкономить средства на покупке и монтаже покрышек. Но всесезонные шины имеют свои преимущества и недостатки. Использоваться они могут не всегда и не везде. В условиях слишком суровой зимы предпочтительно все же использовать зимние покрышки.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

В чем состоит универсальность

Универсальные шины были разработаны так, что пользоваться ими можно в любое время года. Поэтому они имеют ряд отличительных особенностей. Основное отличие заключается в том, что они имеют иной химический состав материала. Благодаря этому шины получили свои качественные характеристики. В первую очередь, это плотность резины, а также способность сцепления с дрогой в условиях низких температур. Параметры универсальной резины усреднены, что позволяет материалу эффективно контактировать с дорожным покрытием и в жару, и когда дорога покрыта слоем льда.

На сегодняшний день всесезонные шины не перестают совершенствоваться. Производители изобретают материал с новыми характеристиками. Сейчас в автомагазинах можно увидеть всесезонные покрышки нового поколения. Они характеризуются тем, что изменяют свои характеристики в зависимости от внешних условий. То есть зимой они становятся идеальными для заснеженных или обледеневших дорог, а летом – для жаркой погоды. Так как изобретены они недавно, прибрести их можно далеко не везде, а цена не будет доступна каждому автовладельцу. Но вполне возможно, что вскоре производство таких новых шин станет массовым, и приобрести их сможет каждый.

Конечно, любая всесезонная резина не может стать идеальной заменой покрышкам, которые разработаны специально для эксплуатации в зимний или летний период. Иначе зимние и летние шины уже давно бы никто не приобретал, и они бы были сняты с производства. Но те, кто предпочитает наиболее комфортную и безопасную езду, и располагает средствами на приобретение покрышек и шиномонтаж, отдают предпочтение все же сезонным шинам.

Особенностью универсальных шин является то, что протекторы у них делятся на 2 части, каждая из которых имеет различный рельефный рисунок.

Ведь рисунок на этих шинах должен быть таким, чтобы бороться как со снегом, так и с водой и грязью. В рисунке таких шин есть прямоугольные протекторы. Именно они обеспечивают наилучшее сцепление колес с поверхностью в снег и гололед. На них также имеется V-образный узор, который служит для отвода воды в дождливую погоду летом.

Основные виды

Универсальные шины в свою очередь также делятся на несколько разновидностей. Наиболее распространены варианты, которые обеспечивают наиболее комфортное передвижение по качественной дороге в летний период. Ехать с такими покрышками по ровной асфальтированной дороге летом – одно удовольствие. Управление становится легким и удобным. Но недостатком этой разновидности является то, что в условиях бездорожья их эффективность становится очень низкой. Поэтому такие шины нельзя использовать, если во время поездки придется свернуть с трассы на проселочную дорогу. А по заснеженной дороге ездить на таких шинах и вовсе нельзя, это приведет к тому, что вы просто завязнете.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Еще одна категория универсальных шин идеально подходит для езды по влажной дороге. Основной рисунок протектора здесь – V-образный. В дождь по асфальтированной ровной дороге ехать будет очень удобно и безопасно. Но по заснеженной или проселочной неровной дороге такие покрышки проявят себя плохо. Преимуществом является то, что такие шины хороши при умеренном обледенении дороги.

Существуют универсальные шины, разработанные для внедорожников. Их можно использовать и в снег, и в гололед. Они хорошо проявляют себя на мокрой дороге.

Но даже несмотря на это всесезонные покрышки для внедорожников имеют ряд недостатков:

Отличительные признаки

На зимних и летних покрышках предусмотрены определенные обозначения, а на всесезонных шинах их нет. Поэтому недавно было введено требование, которое обязует автовладельца предъявлять сертификаты, если этого потребует инспектор. Такое требование обязывает водителя всегда возить с собой сертификат, что вызывает у многих недовольство и неудобства. Но данное требование на данный момент остается в силе для стран, входящих в Таможенный Союз. В этом документе указано, что данные шины являются всесезонными. Иногда производители указывают, что шины являются летними, а их использование зимой носит рекомендательный характер. Но дорожный инспектор будет обращать внимание только на сертификацию. Поэтому были введены правила, которые обязывают производителей выдавать 2 сертификата. В одном будет указано, что они подходят для лета, а в другом – для зимы.

Иногда на всесезонниках все же указывают маркировку, но она не носить официальный характер, и поэтому не может засвидетельствовать соответствие продукции требуемым нормам. Как правило, шины маркируются отметкой «M+S». Это значит, что использовать их можно «в грязь и в снег».

Некоторые производители покрышек ставят на них собственные обозначения. На шинах-всесезонниках производства некоторых российских фирм стоит надпись «All Season». Но эта надпись официального характера также не несет. Доказательством может служить лишь сертификат.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Преимущества

Самое важное преимущество – это экономия средств. Ведь если вы пользуетесь универсальной резиной, нет необходимости покупать два комплекта покрышек – зимние и летние. Производить их замену и тратить на это деньги и воремя тоже не нужно. Это также актуально, когда вы хотите продать свой автомобиль. Ведь продают машину, как правило, в сезонной резине, и если она не будет соответствующей, придется ее заменить.

Всесезонные шины выбирают водители, которые ограничены в средствах, и обычно выбирают наиболее дешевые запчасти для своего авто. Производители ориентируются именно на такого потребителя, поэтому шины стоят даже дешевле сезонных.

Были проведены различные исследования, которые показали, что многие универсальные шины могут прослужить не хуже сезонных в зимний период, при условии, что зимой погода не слишком сурова.

Если зима мягкая, дорога не всегда покрыта снегом. Поэтому специальные зимние шины довольно быстро изнашиваются. Зимние шины при езде по асфальту издают шум и ухудшают аэродинамические свойства. Во время оттепели универсальные шины, благодаря своему рисунку, отлично справляются с отведением воды.

Вот основные преимущества универсальных моделей:

Недостатки

Отрицательных характеристик у этих шин немного, но они гораздо значительнее, чем их преимущества. Как правило, это неизбежно, когда какому-либо изделию производители стараются придать универсальности, чтобы оно работало в разных условиях эксплуатации.

Перед тем, как польститься на экономию и приобрести такие шины, необходимо досконально обдумать все преимущества и недостатки. В первую очередь необходимо понимать, что работа их не будет достаточно эффективной ни зимой, ни летом. Такие шины постоянно будут показывать лишь средние результаты. Из-за того, что изделия адаптированы ко всем временам года, их качество значительно ниже. Сезонным моделям они уступают практически по всем показателям.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Для быстрой езды универсальный вариант не подходит. При их использовании можно будет ездить только в размеренном темпе. На большой скорости эксплуатация этих шин становится опасной. Производители из-за этого часто завышают их параметры. Кроме того, они характеризуются низким уровнем проходимости, из-за чего ездить можно будет только по ровной дороге. Если вы часто ездите по бездорожью, то этот вариант вам не подойдет.

Если говорить об экономии, то если задуматься, она будет не так уж велика. Ведь сезонные шины мы используем лишь в течение полугода, а универсальные будут служить весь год, что приведет к быстрому износу. Менять универсальные шины придется чаще. Они хотя и дешевле, чем 2 комплекта сезонных шин, но изнашиваются намного быстрее. Если учесть инфляцию, экономия становится еще более сомнительной.

Вот основные недостатки универсальной резины:

Нужно ли покупать?

Универсальные варианты очень хорошо подходят для местности c теплым климатом, где погодные условия зимой не отличаются в значительной мере от летних. Именно для такого климата эти изделия и разрабатывались. Лишь через время они стали популярны практически во всем мире.

Если в вашей местности зимы суровые, то универсальные шины лучше не приобретать, ведь в снег и в гололед эксплуатационные характеристики снижаются. Но главное, что использование этих шин в неблагоприятных условиях небезопасно. Управлять автомобилем в снежную зиму гораздо сложнее.

Перед тем, как купить шины, необходимо изучить рекомендации производителей. Ведь на заводах проводится немало различных тестов. Изделия хоть и изготавливают с запасом прочности, но если использовать их не по правилам, это может привести к быстрому износу.

Поэтому, если всесезонные шины подходят для вашего региона, вы можете спокойно ими пользоваться. Если же зима часто бывает суровой – лучше купить сезонные покрышки. Ведь удобство и безопасность должны стоять на первом месте.

Читайте также

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Заправка автомобиля газом, преимущества и недостатки

Перед каждым автолюбителем со временем возникает дилемма, каким видом топлива пользоваться: газом или бензином. И если выбор пал на газ, то вначале нужно основательно подготовиться к его выбору.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Достоинства и недостатки парктроника

Достоинства и недостатки парктроника

Для автовладельцев постоянно разрабатываются различные технические решения, призванные упростить их жизнь. Большой популярностью сегодня пользуется такое устройство, как парктроник (парковочный радар). Это устройство призвано подавать сигнал всем водителям, независимо от стажа вождения, об обнаружении препятствий во время парковки, что поможет сохранить в целостности бампер авто. В качестве препятствий могут выступать как другие машины, так и бордюры, стены, животные и так далее.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Все про балансировку колес

Процедура балансировки колес стала применятся относительно недавно. Многие водители этой процедурой пренебрегают из-за того, что до конца не знают всех тонкостей процесса. Они вспоминают о балансировке только в тот момент, когда начинает дрожать руль и при каждом повороте машины вибрировать.

Балансировка – что это и какие преимущества имеет

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Как не переплатить при прокате автомобиля

Если вы решили взять напрокат автомобиль, следует сразу обратить внимание на некоторые особенности данной услуги. Это поможет подобрать нужную машину не переплачивая.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Почему автомобиль бьется током?

Автомобиль начал биться током? Причины и методы устранения

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Как заменить моторное масло. Правила и советы

Если автовладелец хочет, чтобы его автомобиль работал долго и без проблем в работе трущихся элементов, нужно своевременно и качественно выполнять замену моторного масла. Здесь важно заострить внимание на советах экспертов, которые, без особо заумного оборудования, помогут добиться долговечности в работе мотора.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Поломки, после которых лучше избавиться от автомобиля

После каких поломок лучше избавиться от автомобиля

Многие специалисты утверждают, что исправить в автомобиле сегодня можно любую поломку. Это утверждение абсолютно правильное, но часто возникает вопрос – а надо ли? Зачастую устранение той или иной неисправности будет стоить серьезных денег, сопоставимых с реальной себестоимостью авто на тот момент. Если учесть, что многие неисправности профессионалы вообще устранять не советуют, то становится ясно – автомобиль нужно срочно продавать. В каких случаях и при каких поломках следует принимать такое решение.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Как правильно выбрать диски на свое авто

Как подобрать правильно диски на Ваше Авто?

Сегодня на любом автомобильном диске мы можем увидеть обозначение данного диска. Если Вы нашли это обозначение, то разобраться в нем и узнать подходит ли данный диск на Ваш автомобиль Вы с легкостью сможете, прочитав статью до конца. Но перед тем, как Вы решите самостоятельно подобрать новые диски для своей машины, не стоит пренебрегать инструкцией по эксплуатации Вашего авто. В ней указаны заводские стандарты, а также приделы до каких можно «прокачать» автомобиль.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Развод в автохаусе-история одного клиента

Сегодня статья будет довольно необычной, да и статьей ее назвать довольно сложно. Это, скорее, интервью в свободной форме одного из наших клиентов.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Как оценить состояние подвески автомобиля самостоятельно

Сегодня на дорогах, частью машины, испытывающей наибольшую нагрузку, является подвеска. Неудивительно, что столь высокое напряжение часто приводит к тому, что автомобиль выходит из строя и его приходится ремонтировать. Если с вами приключилась такая ситуация, не стоит сразу бежать в мастерскую: вполне возможно сэкономить деньги и выполнить ремонт самостоятельно.

Источник

Всесезонные шины, риск или экономия?

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

С егодня мы рассмотрим всесезонные шины, их плюсы и минусы, и как выбрать всесезонную резину.

Снижение уровня жизни, повышение цен и общая нестабильность доходов заставляет автолюбителей искать лучшие пути для экономии. Популярное решение — экономия на резине автомобиля.

И действительно, зачем тратить деньги на летние и зимние шины, если можно купить всесезонные покрышки и ездить круглый год. Но так ли все просто? Стоит ли экономить?

В чем отличия всесезонных шин от остальных?

Первая «всесезонка» стала на конвейер в 1977 году, а счастливыми обладателями стали граждане Соединенных Штатов.

Новое изделие вызвало шквал критики, что заставило в этот же год остановить производство. Последующую попытку от Goodyear в 1979 году постигла та же участь.

Днем рождением новой резины можно считать 1989 год, когда на рынке появилась обновленная версия всесезонной резины от Dunlop.

Новое изделие сразу пришлось по душе автолюбителем и прижилось в странах с теплым климатом.

Что касается стран умеренного пояса с холодной зимой, то для них вариант всесезонных шин далек от идеала.

Многие автолюбители считают, что всесезонная резина — хороший вариант. А вот и нет.

«Всесезонка» — это нечто среднее между летней и зимней шиной, поэтому идеальных характеристик ждать не стоит.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Всесезонные шины — покрышки, имеющие более «редкий» рисунок (если сравнивать с зимней резиной) и менее мягкий состав (в сравнении с шинами для лета).

Всесезонная резина обеспечивает неплохое сцепление в теплое время года, но будет бесполезна в рыхлом снегу и в гололедицу.

Распознать всесезонную резину можно по надписи «All seasons».

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

При снижении температуры от — 5 градусов и ниже резина всесезонной покрышки начинает «дубеть».

Причина — использование при изготовлении более твердой резины, приближенной по характеристикам к материалу летних шин.

Распознать всесезонную шину можно по протектору, который объединил в себе характеристики летней и зимней резины.

Большинство покрышек «all seasons» имеют кругленную боковую часть, рассеченные ламели и широкие углубления.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

При производстве всесезонных шин применяются стандартные материалы — технический углерод, каучук, кремниевая кислота, смолы и масла, сера, различные активаторы и экологические наполнители.

Производители активно трудятся над составом, способным показывать лучшие характеристики в широком диапазоне температур.

К сожалению, это выходит не всегда.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Плюсы и минусы всесезонных шин

Чтобы разобраться в том, насколько хороши или плохи всесезонные шины, необходимо знать их преимущества и недостатки.

Уделим этим моментам особое внимание:

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Особенности выбора всесезонных шин

При покупке всесезонных шин уделяйте внимание следующим аспектам:

Большинство автолюбителей отдают предпочтение отечественным шинам по той причине, что они дешевле.

К сожалению, качество покрышек all seasons местных брендов далеко от идеала.

Минусы таких изделий — небольшой температурный диапазон, высокая скорость износа и так далее.

Более предпочтительно выглядят шины от зарубежных производителей, таких как Cooper, Dunlop и прочие, но об этом дальше.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Делайте выбор с учетом условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Так, выпускаются покрышки с уклоном на летнюю эксплуатацию (с более мелким протектором и дополнительными прорезями).

Второй тип протектора — для загородной езды. Его отличие — большое количество отводов для удаления воды, грязи и снега.

Третий тип — для автолюбителей, которые ценят максимальное сцепление и повышенную проходимость. Но главный их минус — высокий уровень шума на дороге при движении на больших скоростях.

Обращайте внимание на грузоподъемность, индекс скорости, а также соответствие резины международным стандартам качества.

При выборе изделия старайтесь брать резину с небольшим запасом по основным параметрам.

К примеру, обозначение всесезонной шины Debica Navigator 2 165/65R14 79T можно расшифровать следующим образом.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Более подробно читайте здесь, все про маркировку шин.

Также на всесезонной шине должна быть надпись «All seasons».

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Производители всесезонных шин

На рынке всесезонных шин есть много производителей достойных внимания.

Среди них стоит выделить:

Завод выпускает шины для самого широкого спектра транспортных средств — легковых и средних автомобилей, а также грузовиков.

Продукция бренда поставляется непосредственно на конвейеры многих производителей — БМВ, Форд, Мерседес, Тойота, Ниссан и так далее.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

В 1988 году Bridgeston купил еще одно предприятие Firestone, считающееся вторым по объемам производства в США.

Компания заслужила доверие, благодаря высокому качеству продукции и прекрасным характеристикам. Это подтверждено активным применением шин данного производителя в гонках Формулы 1.

Сегодня в распоряжении предприятия более 150 заводов почти в трех десятках стран мира.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

К слову, всесезонная резина производится для различных видов езды — комфортной и скоростной.

Хорошо продуманный рисунок шин данного бренда обеспечивает отличное сцепление при движении по любой дороге.

Деятельность компании Kumcho ведется с 1950 года. С 1991 года производитель вошел в десятку крупнейших шинных заводов.

Появление новых разработок, обновление производства, исследования и внедрение новых технологий — все это позволяет компании быть одним из лидеров в сфере производства шин.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Только на двух корейских заводах выпускается около 35 миллионов шин в год.

Компания Kumcho выпускает шины для гоночных авто, промышленной и сельскохозяйственной техники.

Основа нового бренда была заложена в 1839 году, когда Чарльзу Гудиеру (известному изобретателю) удалось вулканизировать каучук.

В 1898 году у братьев появилась своя фирма по производству шин. В 1908 году первые покрышки стали поставляться на заводы Форд.

В 1985 году появились первые радиальные шины для самолетов, а в 2005 году на рынок была выпущена покрышка, способная ездить даже после прокола. Сегодня объем продаж компании составляет более 15 миллиардов долларов.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Шины такого бренда можно найти для любого автомобиля и любого типа. Год открытия компании — 1889. Разрешение на изготовление покрышек получено в 1891 году. Еще через 16 лет появилась первая компания за границей (в Турине).

За время работы Michelin поглотила десяток боле мелких производителей шин.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Длительное время предприятие было ориентировано на спортивные автомобили, но сегодня шины выпускаются для самой различной техники — авиационной, крупногабаритной, сельскохозяйственной и так далее.

Всесезонные шины – в качестве примера

Ниже приведем пятерку наиболее популярных сегодня всесезонных шин.

Всесезонная шина с особой формой протектора в форме «лепестков».

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Данный рисунок позволяет водителю уверенно себя чувствовать на сухом покрытии. Особенность ламелей General G-Max AS-03 — трехмерная геометрия, которая становится гарантией качественного сцепления с дорогой.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

В поездках по заснеженной трассе эти шины проявляют себя не лучшим образом.

Яркий представитель качественных всесезонных шин. Особенность покрышек — продолжительный срок эксплуатации, низкий уровень шумности, быстрый отклик на изменение положения руля, хорошее сцепление с дорогой в плохую погоду.

Особенность протектора Kumho Ecsta 4X — большое число каналов, обеспечивающих управляемость по заснеженной или мокрой трассе.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Шины, которые отлично замещают как летнюю, так и зимнюю резину.

Особенность покрышек — уникальный ассиметричный рисунок, появившийся после обновления шины в 2013 года.

Именно благодаря ассиметричности рисунка обеспечивается качественное сцепление на любом покрытии — как мокром, так и заснеженном.

Вот почему Goodyear F1 Asymmetric считаются оптимальным вариантом для зимней погоды.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Надежная всесезонная резина, обеспечивающая качественное сцепление с дорогой и отличную отзывчивость на повороты рулевого колеса.

При производстве применяются те же материалы, что и при изготовлении зимних и летних шин. Как следствие, покрышка отлично справляется с перепадом температур.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Шины Bridgestone Potenza RE970AS при снижении температуры становятся в меру упругими, а при ее повышении — умеренно мягкими.

Преимущество — отличная управляемость на мокрой дороге. Главный недостаток — высокий уровень шума.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Отличные всесезонные шины, обеспечивающие хорошую управляемость на любой дороге.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Особая форма ламелей способствует маневренности автомобиля на заснеженном и мокром покрытии.

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Чем плохи всесезонные шины. Смотреть фото Чем плохи всесезонные шины. Смотреть картинку Чем плохи всесезонные шины. Картинка про Чем плохи всесезонные шины. Фото Чем плохи всесезонные шины

Всесезонные шины — доступный компромисс между зимними и летними шинами.

Их можно использовать в регионах, где имеют место умеренные зимы, а температура редко опускается ниже 5-7 градусов мороза.

Кроме этого, такая покупка — лучшее решение, если вы хотите сэкономить или просто негде хранить второй комплект шин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *