Чем плох пежо 408
Хорошие и плохие отзывы владельцев «Пежо 408»
Peugeot 408 – это машина, однозначно привлекающая к себе внимание. Внушительных размеров багажник, большой клиренс, а также адаптация под изменчивый российский климат и дорожные условия сделали её популярной и востребованной среди наших соотечественников.
Сейчас хотелось бы обратить внимание не на характеристики данного автомобиля, а на отзывы владельцев «Пежо 408». Плохих и хороших комментариев, посвящённых ему, довольно-таки много, и большинство из них весьма информативны.
I поколение: динамика, шумоизоляция
То, от чего многие не в восторге. Динамика, мягко говоря, средняя. До отметки в 100 км/ч разгон более-менее уверенный, но после её достижения стрелка спидометра движется очень неохотно. По этой причине приходится обгоны совершать с солидным запасом. Ясное дело, что машина относится не к спорт-классу, а к эконому, но за счёт её весьма динамичного облика складывается впечатление, будто она способна на большее.
Многие плохие отзывы владельцев «Пежо 408» касаются шумоизоляции. На средних скоростях в салоне ещё комфортно, но стоит чуть превысить привычный городской режим, как внутри становится просто невозможно находиться. Слышно всё – но только не собеседника и не музыку.
Конечно, многие автомобилисты понимают, что стоимость машины высчитывается исходя из цены отдельных её узлов, однако все они утверждают, что не стоило приносить в жертву «шумку». Всё настолько плохо, что большинство владельцев решились на установку дополнительной звукоизоляции.
Визуальность и салон
Во многих плохих отзывах владельцев «Пежо 408» можно увидеть комментарии, касающиеся загрязнения боковых стёкол в районе зеркал. Которые, по мнению большинства, находятся вообще не там, где следовало бы. Неудобно, в общем.
Бескаркасные дворники – тоже минус. Как и разный крепёж на поводках. Логика такого странного решения непонятна. Ведь на бюджетных комплектах одинаковый крепёж. Так что если появляется желание заменить дворники, придётся знатно помучиться с поиском.
Чтобы найти удобное положение за рулём, тоже надо постараться. Кресла и регулировки сложно отнести к достоинствам 408-го. Также многим непонятно, почему при такой качественной сборке салона внутренняя отделка багажника практически разваливается. Автомобилисты полагают, что внутреннее убранство оставили от предшественника (которым был 308-й), а вот отсек сделали для россиян. Обивка сыпется где-то после 13-14 тыс. км пробега.
Ещё один нюанс – это приборная панель. Сложно назвать её вид недостатком, тут уж на любителя, но большинство считают её устаревшей, словно из 90-х.
Электроника
Этот нюанс тоже нередко отмечается вниманием в отзывах владельцев Peugeot 408. Самая ярко выраженная «болезнь» данного автомобиля – постоянно перегорающие лампочки. Всё из-за того, что этой машине оптика досталась от предшественника. А у 308-го, как известно, была та же проблема. Инженеры немного просчитались.
Следующий момент – штатная музыка. Она не претендует ровным счётом ни на что. Меломаны недовольны. Этой аудиосистемы хватает разве что для прослушивания радио.
Также в машине отсутствуют нужные функции, такие как круиз-контроль, например, или регулятор скорости дворников.
Особенности оснащения
Седан Peugeot 408 – автомобиль довольно-таки странный в плане комплектации. У него отличный свет и качественные противотуманки, что, безусловно, повышает безопасность машины, но отсутствует элементарный задний парктроник. И это при столь внушительных габаритах автомобиля! С такой длиной (4.7 м) припарковаться сложно. И что самое главное, даже при всём желании самостоятельно парктроник установить крайне трудно. Нужно снимать бамперы, проводить по всему салону проводку.
Это, в свою очередь, огромный минус как производителю, так и безопасности. Как с такими габаритами при парковке увидеть сзади детей, например?
Ещё один момент – подушки безопасности. Они есть, но их всего две! А в максимальной комплектации – четыре. Также отсутствует подлокотник на заднем сидении. Из-за этого нет удобного проёма для длинномерных предметов. Данный нюанс еще можно простить, но отсутствие карманов на задних сидениях. В семейном автомобиле?! Нелогично, непрактично и странно.
Поведение на дороге
Если обратить внимание на самые популярные отзывы владельцев Peugeot 408, то можно заметить, как люди ругают эту машину за валкость. И это – цена, которой приходится расплачиваться за достоинство в виде высокого клиренса (17.5 см, если кто не знает). Без нареканий машина держится только на прямой дороге.
Управление тоже сложно назвать идеальным. Руль словно ватный, остроты ему явно не хватает. Есть решение – покупка 17-х дисков. Но это не только дополнительные затраты, а ещё и то, что сделает автомобиль жёстче.
И ещё один минус – ужасный звук при запуске холодного двигателя. Официальные представители уверяют, что это абсолютно нормально, но немногим удаётся к такому привыкнуть.
Дизельные версии
Их тоже нельзя обойти вниманием, рассматривая отмеченные в отзывах владельцев плюсы и минусы «Пежо 408». Многие люди делают выбор в пользу автомобилей с дизельным мотором, ведь такие версии экономичнее, а само топливо дешевле.
Реальный расход 1.6-литрового 112-сильного – 4.7 л на 100 километров по трассе. Если завысить скорость до 130-150 км/ч, то потребление вырастет где-то до 5 л. При движении в городском режиме уходит чуть больше 7.5 литра на 100 километров.
К этому мотору у автомобилистов мало претензий. Двигатель очень тяговитый, некоторые даже сравнивают его с 2-литровым атмосферником. Отлично ведёт себя даже на холостых, вне зависимости от передачи (на 5-й не глохнет).
Есть, конечно, и нюансы. Если на высокой скорости машина входит в поворот, то происходит занос задней оси. Предсказуемо сказывается при этом задняя балка – последствия экономии на установке многорычажной подвески. И ещё педаль сцепления жёсткая. Долгая пробка на горке будет утомительной в такой машине.
Бензиновые версии
Большинство плохих отзывов владельцев «Пежо 408» касаются именно их. Многие откровенно заявляют: если брать эту машину, то стоит делать выбор либо в пользу дизельной версии, либо со 150-сильным бензиновым агрегатом. Другие варианты, можно сказать, стоковые. А эти позволяют более-менее уверенно чувствовать себя на обгонах.
Хороший тандем 150-сильный мотор образует с 6-ступенчатым «автоматом». Запас мощности есть, и это главное. К тому же у двигателя есть усиленный генератор и аккумулятор, а также штатная стальная защита, что является необходимой вещью для наших дорог.
Но не без минусов. Без нагрузки двигатель не греется – только в движении. Хотя, если он «наберёт» температуру, то на холостых не остынет даже в сильный мороз. Что касательно расхода? На 100 «городских» километров в среднем уходит 11-12 литров бензина.
Рестайлинговая версия
О ней тоже можно найти немало интересного, если обратить внимание на отзывы владельцев «Пежо 408». Peugeot 408 должен был стать лучше в сравнении с предшественником. Но получилось ли?
Салон, ходовая часть и две трети кузова остались прежними. Из приятного люди отмечают улучшенную, более комфортную работу «автомата». Скорости переключаются более плавно, без рывков, мягче раскручивая обороты двигателя. Это положительно отразилось и на шумоизоляции.
В новой версии, благодаря акустическому комфорту и приятной работе АКПП, кажется, что машина едет на меньшей скорости, чем есть на самом деле. Люди, которые могут сравнить рестайлинговый 408-й с предшественником, говорят, что раньше можно было по уровню шума двигателя и по переключениям ступеней определить, на какой отметке находится стрелка спидометра.
Комплектация
Это ещё один плюс обновлённого седана Peugeot 408. Отзывы владельцев позволяют в данном факте убедиться. В рестайлинговой версии появился сенсорный мультимедийный дисплей с камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, адаптивное освещение в поворотах.
Также машину оснастили лимитатором скорости, привлекательными литыми дисками, самозатемняющимся зеркалом заднего вида. А в противосолнечные козырьки добавили двойную подсветку и зеркальца.
Ещё разработчики убрали из центра торпедо монохромный дисплей. Там сделали нишу с резиновым ковриком. Мелочь, но зато есть куда удобно положить телефон. К слову, и в подстаканниках резиновые коврики появились.
В общем, оставленные о Peugeot 408 отзывы к достоинствам относят именно комплектацию. Единственный минус – отсутствие подогрева задних сидений.
Об эксплуатации зимой
Поскольку 408-й производители позиционируют как автомобиль, адаптированный под условия российского климата, о его поведении в холодное время года тоже немало сказано в отзывах владельцев.
«Пежо 408» недостатки имеет и в данном плане. Например, на крышке багажника, ближе к заднему стеклу, скапливается лёд, который упирается в стекло при полном открывании отсека. И это довольно-таки опасно. Чтобы стекло осталось целым и неповреждённым, рекомендуется откалывать куски льда. Не все – только те, которые выступают за край крышки.
Стёкла замерзают, точно так же как и на 308-м. Если был снег, и он успел растаять, то в мороз их не открыть.
Ещё многие отмечают вниманием слабое железо на задних дверях. Обнаруживается при мытье. Если надавить на середину двери, то она согнётся, словно тонкий стальной лист. Весьма неожиданно, поскольку капот имеет приличный вес.
Стоимость
Цену 408-го «Пежо» нельзя обойти вниманием, поскольку она является самым главным достоинством данного автомобиля.
На данный момент модель первого поколения 2013 года выпуска можно приобрести приблизительно за 450-500 тысяч рублей в хорошем состоянии. С «автоматом», 120-сильным бензиновым двигателем и пробегом менее 100 000 километров. При большом желании можно найти и более дешёвый вариант, но это будет модель первого года выпуска, и не с самым скромным пробегом.
Рестайлинговая версия в новом состоянии стоит в два раза дороже. Но при этом у неё под капотом стоит более мощный, 150-сильный двигатель. И комплектация максимальная. В ней есть всё – начиная всевозможными системами вроде ESP, ABS, AFU, REF, заканчивая подогревом стёкол и помощником Peugeot Assistance. Полный перечень имеющихся опций включает в себя не 10, не 20 и не 30 позиций, так что с ним лучше ознакомиться в индивидуальном порядке.
Резюмируя, можно заявить: «Пежо 408» является нормальным автомобилем экономкласса по доступной цене. Он подойдёт людям, желающим купить иномарку, но не имеющим достаточного количества средств на модель премиального производителя. В нём есть как недостатки, так и достоинства. Поэтому чтобы не разочаровываться в машине, не возлагать на неё больших надежд, стоит ознакомиться как с плюсами, так и минусами.
Тест-драйв Peugeot 408: кандидат в бестселлеры?
Портал Kolesa.ru оценил работу французской марки, которая, наконец-то, собрала в одной машине все требования прагматичных российских автолюбителей. Большой седан с высоким дорожным просветом по привлекательной цене – не иначе, кандидат в бестселлеры.
Компании Пежо на российском рынке не везёт. Создаваемые французами для европейцев модели на нашем рынке продаются плохо — тут низковаты, здесь маловаты, там дороговаты. Да ещё и предвзятое отношение россиян «ко всему французскому» никак не улучшает статистику продаж.
Завоевать «малой кровью» кошельки россиян Пежо не удалось. Привезённый из Ирана «бюджетник» 206 Sedan сильно расстроил качеством и в итоге покинул российский рынок. «Игры» компании Peugeot с переделкой кроссоверов Mitsubishi не нашли понимания ни у европейских, ни у отечественных покупателей: 4007 утонул в славе Outlander XL, а 4008 попал на наш рынок в самых дорогих и оттого непопулярных исполнениях.
Единственный луч света – Peugeot 308, который отдувается за весь модельный ряд и делает французам кассу в России. Симпатичный хэтчбек с просторным и удобным салоном, тяговитыми двигателями и хорошим оснащением за вменяемую цену пришёлся по вкусу российской публике, особенно её женской половине. А как сделать так, чтобы и мужчины без стеснения садились за руль Peugeot 308? Правильно, превратить хэтчбек в седан! А заодно повысить статус, изменив цифровой индекс с 308 на 408.
Peugeot 408 создавался не банальной «приваркой» к хэтчбеку багажника седана (такая версия, кстати, существует в Китае), а как полностью самостоятельная модель. Именно поэтому внешне автомобиль смотрится вполне гармонично. Лишь маленькие задние фонари на большой корме выглядят куцевато. Причём, построена новая «четырехдверка» на платформе не обычного 308, а универсала 308SW с растянутой на 10 см базой.
Но одной солидностью обходиться не стали. Специалисты компании Пежо, наверное, впервые всерьёз отнеслись к адаптации своего продукта под требования российской эксплуатации. Два года и многие тысячи ресурсных километров по отечественным дорогам понадобились французам, чтобы со спокойной душой отправить Peugeot 408 на прилавки российских дилерских центров.
Работа и впрямь проведена немалая. В первую очередь, конечно, машину подняли. Да так, что клиренс Peugeot 408 лишь чуть-чуть не дотянул до кроссоверного – от 175 до 178 мм в зависимости от размера установленных колес. Такое положение позволяло без особой опаски соскакивать с бордюров и проезжать глубокие канавы и даже колеи деревенских дорог.
Стальная защита двигателя, обогрев форсунок омывателя лобового стекла и зоны покоя дворников, увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, аккумулятор и генератор повышенной мощности – далеко не полный перечень штатной адаптации 408-го под российскую действительность.
Пробои амортизаторов задней полузависимой подвески, которые научили владельцев обычной «триста восьмой» оттормаживаться «в пол» перед каждой ямой, Peugeot 408 больше не страшны. За триста с лишним километров тестового маршрута по самым разным дорогам усиленные стойки замкнулись на отбой лишь однажды. Да и в отличие от хэтчбека, негромкий звук удара от незамеченной вовремя крупной выбоины, растворился где-то в недрах багажного отсека. Про мелкие и даже среднеразмерные колдобины и говорить нечего – водитель Пежо 408 замечает их только по шлепкам шин. Кстати, именно звук от покрышек досаждал на маршруте больше всего. По уровню шумоизоляции «француз» — середнячок.
По уверениям представителей марки, Пежо 408 готов и к другой российской «особенности» – некачественному топливу. Причём, бензиновые двигатели, включая технологичный турбомотор, перенастроили так, что не критично даже использование топлива АИ-92. Для многих владельцев современных моделей Пежо, которые порой не переваривают 95-ый бензин с фирменных заправок – неслыханная роскошь.
Peugeot 408 будет доступен с четырьмя хорошо знакомыми двигателями и с тремя коробками передач. Первыми в продаже появятся более мощные 120-ти и 150-ти сильные бензиновые моторы. Дизельный агрегат 1.6 (112 л.с.) будет доступен с середины этой осени, а базовый атмосферный 110-сильный бензиновый мотор, знакомый ещё по Peugeot 307, появится ближе к концу 2012 года.
Не могу точно сказать, каким именно бензином была заправлена наша тестовая машина, но бежала она по дороге шустро. Причиной тому, конечно же, не качество топлива, а самый мощный в гамме двигатель – 1.6-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, состыкованный исключительно с шестиступенчатым японским автоматом Aisin.
Открывать горловину бензобака теперь можно руками. На 308-ой и многих других моделях Пежо для этого обязательно требовался ключ зажигания, который всегда приходилось брать с собой вместе с крышкой.
«Четыреста восьмая» уверенно продолжает разгон даже с началом второй сотни на спидометре, однако, благодаря настроенному на комфорт, но расторопному «автомату», делает это размеренно, без резких ускорений. Такой характер поведения определённо подойдет главе семейства, который никуда не торопится, но всегда знает, что под правой ногой у него всегда есть хороший запас тяги.
Управление автомобилем также никаких хлопот водителю не доставляет. Машина точно идёт по прямой и послушно выполняет приказы информативного руля, оснащённого электрогидравлическим усилителем. Однако, той азартности и провокации, на которую подталкивали Пежо 308 и, особенно, Пежо 207, в «четыреста восьмой», увы, уже нет.
Кроме того, с ростом скорости на разбитой и ухабистой дороге Peugeot 408 начинает заметно побалтывать, а в поворотах – слегка кренить. Тут уж никуда не деться — результат установки всеядных амортизаторов и увеличения центра тяжести из-за 178-миллиметрового дорожного просвета.
Но настроек управления будет вполне достаточно для того, чтобы на буднях развести отпрысков по детским садам и школам, а в выходные прокатиться на дачу. Загрустят лишь те поклонники французской марки, которые привыкли получать от управления автомобилями Peugeot ещё и драйверское удовольствие.
Зато все без исключения будут в восторге, когда попадут в салон 408, особенно на задний ряд. Такого запаса пространства по всем направлениям в автомобиле подобного класса я не видел, наверное, никогда. Пожалуй, Peugeot 408 – один из немногих автомобилей, где задние пассажиры могут сидеть, закинув ногу на ногу, и ещё поставить перед собой какую-нибудь сумку.
avtoexperts.ru
Ответы (12)
Машина хороша для загородних или беспробочных поездок. Либо если с дизелем, чтобы жаба на заправках не душила. И если есть семья. А если сам даже если с девушкой — то не стоит брать. Громадная тачка, двигло быстро надоедает турбоямой. Щас у меня Генезис, там 2.0 турбо — вот на нем подхваты молниеносны. А пыжик даже турбированный — тока стартанул, движок тока раскручиваться стал, турбина включилась, уже пора тормозить. Но на дальняках незаменим! Цена качество в своем классе отменные.
Плюсы все сам производитель указывает, из минусов — российская сборка. Двигатель 120 лс, механика, пробег 25000 км. В морозы дубеет подвеска.Становится довольно шумной. Больше пока никаких претензий. Салон добротный и уютный. В целом авто стоит своих денег, покупать можно.
Владельцы Пежо 408 бывает жалуются на автоматическую коробку передач. В частности, говорят, что она часто выдает ошибки, перестает работать, ну сам по себе четырехступенчатый автомат — это прошлый век.
Купить или нет, я отвечаю — да, можно купить, автомобиль стоит своих денег. Добротный седан для русских дорог.
Плюсы — большая просторная машина, салон. Все сидят свободно и не зажато. Большой багажник, плюс если сложить сиденья, то длинномеры спокойно можно перевезти. Не скажу что слишком прожорливая машина. Сужу по движку 110 л.с. Жрет по городу 10 да…, но это город, пробки и тд. в целом это нормально для такой машины и для города. Клиренс не скажу что супер, но еще куда ни шло — больше чем у мазды тройки, которая цепляет пузом все что можно. Но в Пежо нормальный дорожный просвет съедают большой передний и задний свесы. На дальние дистанции ездить приятно на ней. Вообще машина не чисто городская. Она для поездок куда то и зачем то. В разумных рамках. Сиденья удобные, но много жалуются что не могут настроить под себя. Ну это думаю от меры «испорченности» каждого зависит. По шумности, не скажу что идеал, но для меня нормально. Поставим 4. Так на вскидку вроде все сказал.
Минусы. Они конечно же есть. Каких то больших минусов я пока для себя не увидел. Бывает где то что то заскрипит и потом само пройдет. Лично для меня пока один из минусов это клиренс. Пишут что на этой машине чуть ли не сугробы штурмуют. Если мозгов нет, то поверю. А так ерунда. Свес весь клиренс жрет и что толку… Надо было бампер не делать с таким свесом и было бы хорошо. По салону минусов нет, кроме сверчков. Было 2, но потом пропали. У кого то вообще их полно, кожа на руле в компл. Аллюр облазит и тд. По движку нареканий нет. Прогреваеться ровно за 5 минут с момента включения. По крайней мере у меня так. У некоторых патрубки текут и тд. Не знаю, у меня все нормально и сборка есстесно такая же калужская. 110 немножко, но слабоват для такой машины, а именно. масса машины. Нет, он ее разгоняет. Если движок крутить, то да. набирает, разгоняеться. Я не сторонник «насиловать» двигатель. Этот двигатель чтоб плавно не спеша ездить. А если хочеться ускорений, то лучше 150 сил турбо брать. Мне этих 110 хватает для обычной размерянной езды. Иногда даю движку оборотов, чтоб не «уснул» …
Если нужен вместительный, при этом симпатичный автомобиль, а еще не небольшие деньги, и вы доверяете французам, то Пежо 408 — вполне себе классный вариант. Но покупать или нет, решать конечно же только вот.
Не так давно стал обладателем пижо 408, накатал уже 4 тысячи пробега впечатлений масса.
Пежо 408- лучшее соотношение цены и качества в своем классе за свои деньги.
Перед покупкой я проехал все салоны и посмотрел аналоги. Из всех нормальные были шкода октавия, ситроен с4 и пежо 408. По цене Октавия дороже, с4 менее, 408 самый дешевый. При тест-драйве на 408 понравилась шумка, стабильность на дороге ( проверил еспи) ну и разгон (смотрел 150 л.с.) огромный плюс у 408 самый просторный салон и самый высокий клиренс, хорошая обзорность с рабочего места водителя. По нынешнее время еще ни разу ни обращался в салон. В итоге мне со скидками вышло 720к.р. полная комплектация.
Если брать, то желательно версия с мотором 1,6 150 сил турбо и 6-ступенчатым автоматом, эти силовые установки более надежны в сравнении с 4-ступенчатым акпп
Плюсы — есть! у меня пежо 408 с дизелем :).
плюсы: Просторный, как никто, подвеска — супер. Большой багажник, движка тоже хватает, если пересел не с феррари.
Минусы — не ставится багажник на крышу, маловато подушек безопасности, туповатый автомат-коробка.
Вывод — за такие деньги ничего лучше нет.
Машина мне нравится! Плюсы: подвеска, она же и минус. Её за 2.5 года я не пробил ни разу. Тачка просто едёт над ямами. Езда по разбитым трассам, кривым дорогам долгое время не выматывает, комфортно — это для меня очень важно. Минус — эта подвеска издаёт звуки, которые я слышу. По началу это бесило, сейчас привык и не замечаю. При этом она полностью исправна(стук издают аморты в холодном состоянии первые километры пути).
По рулевому — оно передаёт поверхность дороги на руль(сравнивая с немцами). Это хорошо и плохо… Крены есть, но на дуге стоит мёртво, нейтральная управляемость.
Большой салон, много места, набор опций, климат бесподобен после кондея, шумоизоляция в сравнении с некоторыми одноклассниками просто шикарная.
Не нравится — звук закрытия дверей без доработок ужасен, хотел бы версию 150 л.с и автомат)))), цены на кузовные детали и детали салона.(пережил дтп, …безопасность 5 баллов, тачка не развалилась и пригодна к эксплуатации)
Из минусов думаю — имидж, на который мне плевать, обесценивание на вторичке…! Обязательно тест драйв!
У моторов 120 и 150 есть врождённые косяки, которые обычно устраняют по гарантии в первый год эксплуатации, коробка AL 4(с мотором 120 л.с) очень плохо… лучше 6-ступенчатая с турбомотором
плюсы и минусы есть везде, ну а так машинка достойная. места много едет более менее норм(у меня 1,6турб), шумновата немного, но сейчас проклеиться хочу, думаю исправит этот недостаток), музыка «гавнецо», фары ни хрена не светят. Из поломок за 2 года и 30000 км только датчик температуры (но это как я понял у них болезнь) и то увезли на эвакуаторе бесплатно, через день забрал машину. Вот как то так!
Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину в салоне «Фаворит Моторз» в Реутово. На этом все положительные эмоции от покупки закончились. 1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в «Фаворит Моторз» что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы. Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает. 2. Практически с нова гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай «один на миллион» как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло. 3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра Кулешова со списыванием этой запчасти со склада! 3. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра Кулешова. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист! 4. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами. 5. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было чтобы посетить этот злополучный «Фаворит Моторз», ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины. 6. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег. 7. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в «Фаворит Моторз» Реутовский на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис «Фоворита», где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни мудаки в «Фаворите» работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.
Да намучались вы с ней! не зря же говорят, что из французов самые нормальные и крепкие автомобили — это рено, а пежо с ситроеном проблемные и поэтому так в цене быстро теряют
У меня аналогичная машина, 150 л/с, так же намучился. В 30 т.км. поменял по гарантии цепь, гремела. Где-то на 60 т.км. перебрал турбину. Жор масла начался примерно на 50 т.км. Сейчас на машине 120 т.км., доливаю 500 г. на 1000 км. Не давно поменял опять цепь, греметь начала на 80 т. км. Так и ездил с гремучей цепью, думал продам машину, как есть. Но чего-то не сложилось. Поэтому пришлось поменять цепь. Кстати, в сервисе мастера сказали, что когда мне первый раз меняли цепь по гарантии у официалов, пожалели поставить новую прокладку, поставили старую на герметике, поэтому она текла, ну и еще несколько косяков допустили, сейчас не вспомню каких. В общем больше минусов, чем плюсов, поэтому «Пежо» наверное покупать больше не буду.
Пежо 408, 120 л.с, АКПП. Купила в ноябре 2013 года. Тоже была замена датчика температуры по гарантии. Наш дилерский центр как-то не проникся моей проблемой по доставке машины. Звонок в Москву все решил, тут же был предоставлен бесплатный эвакуатор. Больше никаких проблем не было. Зимой прогревается буквально за 5 минут. Бензина зимой по городу жрет 12 литров, но это при средней скорости 18 км/ч. По трассе 7,5 литров, если скорость не больше 110 км. По городу и по трассе бегает резво. А вот по горным местностям Крыма становится заметно, что слабовата машина, не критично, но все же. Просторный салон для моей семьи огромный плюс. Даже спустя 3,5 года с пробегом 67 тыс. км ничего нигде не гремит, не свистит, шумоизоляция вполне на уровне. Недавняя диагностика показала, что все ок. Самый главный минус для меня нарисовался, когда я решила продать 3-летнюю машину, оказалось, что она обесценилась почти вполовину по отношению к нынешним ценам на новые. Решили не продавать.