Чем плох чартерный рейс

Чартерные рейсы: правда и мифы

Всовременном мире созданы все условия для путешествий: доступные объекты размещения, бесплатные достопримечательности, посещения музеев, возможность бесплатно перемещаться постране спомощью некоторых сервисов. Наавиаперелетах также можно неплохо сэкономить.

Есть несколько вариантов, как можно экономить наавиаперелётах. Можно сутками мониторить регулярные рейсы, можно найти чартерный рейс либо воспользоваться услугами лоукостеров. Что такое лоукостеры, я рассказывала ранее.

Что такое чартерный рейс

Чартерный рейс— это специальный или дополнительный рейс, осуществляющий перевозку туристов поопределенному направлению. Восновном заказчиком чартерного рейса является туристический оператор. Проще говоря, туроператор берет варенду/фрахтует самолет уавиакомпании иосуществляет рейс понужному туроператору направлению. Чартерные рейсы летают только ввысокий туристический сезон. Чтобы стало более понятно, приведу пример.

Туроператор планирует отправить измученных работой или просто уставших туристов на какой-нибудь остров в Греции и при этом заработать. Но регулярные рейсы, допустим, из Омска на тот самый остров просто не летают. Туроператор объединяется с другими туроператорами либо самостоятельно арендует воздушное судно у авиакомпании и выполняет необходимые рейсы в течение нужного туроператору срока, допустим, с мая по сентябрь. В итоге всем хорошо: у авиакомпании не простаивает самолет, у туроператора целый блок кресел по привлекательной цене (оптом дешевле) и по необходимому ему маршруту, у туристов— возможность не дорого отдохнуть.

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Почему авиакомпании несовершают регулярные рейсы? Ответ прост: есть направления, которые популярны только вопределенный промежуток времени (сезон). Это может быть всего авостальное время рейс будет просто невостребован, иавиакомпании понесут убытки.

Регулярный рейс— рейс, совершаемый авиакомпанией поопределенному расписанию. Тоесть рейс Москва-Мюнхен выполняется ежедневно компанией S7изаэропорта Домодедово в8:30, итак будет втечение года либо сезона (зима/лето). Рейс полетит влюбом случае порасписанию (несчитая форс-мажорных обстоятельств). Расписание этого рейса известно заранее, его можно посмотреть намесяц-два-три вперед. Регулярные рейсы всегда вприоритете. Если из-за погодных условий была задержка всех рейсов, топервыми пойдут наотправку естественно регулярные рейсы.

Типы чартерных рейсов

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Плюсы чартерных рейсов

Минусы чартерных рейсов

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Мифы очартерных рейсах

Миф №1: начартерные рейсы ставят самые плохие борта самолетов.

Правда. Если уавиаперевозчика плохие борта, тоони будут такими инарегулярных ичартерных рейсах, если хорошие, тоситуация таже. Уавиакомпаний нет специальных плохих самолетов для чартерных перевозок. Иникогда незабывайте, что все воздушные судна проходят плановый ипредполетный осмотр, иесли ссудном что-то нетак, тооно просто никуда неполетит.

Миф №2: начартерных рейсах плохое обслуживание наборту.

Правда. Этот миф схож спредыдущим. Персонал авиакомпаний работает как нарегулярных, так иначартерных рейсах. Иесли вам когда-то нахамили, это незначит, что эту стюардессу специально назначили начартерный рейс. Это человеческий фактор, стюардессы тоже люди, они могут устать, уних могут быть проблемы ипрочее. Ноэто нивкоем случае ихнеоправдывает. Нахамить могут инарегулярном рейсе, даивообще где угодно.

Миф №3: если самолет ненаполнится, тооннеполетит.

Правда. Самолет полетит влюбом случае. Если именно наваш рейс продано всего несколько билетов, товас пересадят надругой, нокупив билет насамолет, вывлюбом случае улетите иприлетите туда, куда вам нужно. Да,скорее всего вывылетите намного позже, нокэтому нужно быть готовым при покупке чартерного билета.

Миф №4: начартерных рейсах некормят.

Правда. Если длительность полета составляет более 3-хчасов, товас покормят, аесли менее, топредложат закуску. Кроме случаев, где заранее указано, что питание невходит встоимость перелета. Эту информацию выможете уточнить вавиакомпании либо втурагентстве, где покупали «пакетный тур». Еда точно такаяже, как нарегулярных рейсах выбранной вами авиакомпании.

Миф №5: начартерные рейсы нераспространяются общие требования перевозки пассажиров ибагажа.

Правда. Общие правила, действующие при задержке рейсов (предоставление питания, воды, ночлега), одинаковы для всех.

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Авиакомпании, выполняющие чартерные рейсы

Практически все авиакомпании выполняют чартерные рейсы. Яписала выше, что чартеры выгодны всем, втом числе авиакомпаниям. Есть авиакомпании, специализирующиеся исключительно начартерных перевозках. Чаще всего крупные туристические операторы основывают собственную авиакомпанию.

Несколько российских авиакомпаний, созданных туристическими операторами для перевозки своих туристов.

Авиакомпания IFLY— туристический оператор Tez Tour/ Troyka.

Основные направления: Турция, Таиланд, некоторые города Европы.

Авиакомпания Azur Air— туристический оператор Anex Tour.

Основные направления: Турция, Тунис, Таиланд, Вьетнам инекоторые города Европы.

Авиакомпания Royal Flight— туристический оператор Coral Travel.

Основные направления: Турция, Таиланд, Индия инекоторые города Европы.

«Чартеры— как коробка шоколадных конфет. Никогда незнаешь, что внутри». Так иесть, они привлекают нас своей ценой, ноникогда незнаешь, как пройдет перелет.

Источник

Стоит ли летать чартерными рейсами

На этой неделе более 500 российских туристов не смогли вовремя вылететь в Турцию из московского аэропорта Шереметьево по техническим причинам. Пассажиры ждали своего отправления более 16 часов. Нерегулярные рейсы уже давно обросли разными мифами: плохое обслуживание, старые самолеты, ненадежность. Рассказываем о плюсах чартерных перевозок, а также о рисках при таких полетах для пассажиров.

Ждали вылета более 16 часов

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Фото: скриншот телеканала Москва 24

В понедельник, 22 июля, чартерный рейс ZF-9007 Москва (Шереметьево) – Анталья авиакомпании Azur Air должен был вылететь в 2:50 по московскому времени. Отправиться за рубеж планировали 536 пассажиров, из которых 107 – это дети. Однако после регистрации люди увидели на табло информацию о переносе времени вылета на 11:40 по техническим причинам.

«Компания «Шереметьево Хэндлинг» в качестве наземного оператора по обслуживанию авиакомпании Azur air в связи с переносом рейса предоставляла пассажирам питание и напитки согласно ФАПам (при задержке рейса более двух часов пассажирам предоставляются напитки, свыше четырех часов – питание)», – сообщила директор по связям с общественностью Шереметьева Анна Захаренкова.

Она также рассказала, что посадка людей на борт была произведена в 12:00, но по повторному решению авиакомпании «по техническим причинам в 12:24 воздушное судно было возвращено на место стоянки». А пассажиры были высажены с борта и перевезены на автобусах в Терминал F.

Суммарно люди прождали своего вылета более 16 часов. По словам представителей авиакомпании, чтобы отправить из Шереметьева туристов в пункт назначения, пришлось задействовать резервный борт. Кроме того, «части пассажиров, в первую очередь с детьми, было предложено вылететь чуть раньше, для этого мы своими силами доставили их в аэропорт Внуково», – пояснила Москве 24 директор департамента информационной политики и коммуникаций авиакомпании Azur Air Анастасия Матюшина.

В итоге резервный борт вылетел в Анталью в 21:08, а в 20:27 – из Внукова. При этом проблема с вылетом из Шереметьева затронула не только пассажиров в Москве. В Турции около 500 российских туристов также не могли отправиться домой, ведь их лайнер так и не прилетел. К счастью, все проблемы удалось разрешить в один день. Вечером 22 июля Матюшина сообщила, что Azur Air отправила в Анталью и Москву всех пассажиров ранее задержанных рейсов.

Что такое чартер?

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Фото: Москва 24/Александр Авилов

Сегодня чартерные рейсы в основном используются для организации полетов на курорты. «Поэтому любой форс-мажор, связанный с чартерами, как, например, ситуация с клиентами Azur Air, почти всегда приобретает широкий общественный резонанс – ведь речь идет о туристах», – рассказал в беседе с Москвой 24 эксперт авиационной отрасли Роман Гусаров.

Чаще всего к такому виду авиаперевозок обращаются в сезон, когда не хватает самолетов, курсирующих регулярными рейсами. «Чартер организуется на массовые направления, туда, куда уже сгенерирован турпоток, например, в Турцию, в Грецию, на островную и материковую части, в Юго-Восточную Азию», – рассказал Москве 24 вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

Именно по этой причине в АТОР отметили потенциальный рост чартерных перевозок в августе этого года на 11 процентов по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

В то же время чартер необходим для перевозок в те места, куда регулярные рейсы попросту не организуют. «В основном это относится к морскому отдыху, к островам – регулярка не летает по экзотическим направлениям. Например, остров Фукок во Вьетнаме – туда курсирует только чартер», – пояснил в беседе с порталом вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. По той же причине, чартер может летать в популярные туристические места, но не в сезон. Например, на острова, когда там холодно и желающих нежиться на солнышке при температуре плюс 10 градусов практически нет.

Большинство авиакомпаний осуществляют чартерные рейсы – «Аэрофлот», Ural Airlines, S7, «Якутия», Utair, NordStar Airlines. Однако существуют и перевозчики, ориентированные только на такой вид полетов: Pegas Fly, Azur Air, I FLY. Последние чаще всего либо принадлежат крупным туроператорам, либо находятся с ними в тесном сотрудничестве.

В подавляющем большинстве случаев билеты на подобные рейсы продаются в одном пакете с туристической путевкой. «Покупателя всегда уведомляют, чартером он летит или нет, – отмечает Барзыкин. – При этом всегда можно попросить туроператора приобрести билеты именно на регулярный рейс, если они, конечно, туда летают и если есть билеты».

Выгода и потери для туроператоров

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

Отношения «авиакомпания-турфирма-турист» сложились давно, и каждая сторона извлекает из них свои бонусы, но и имеет определенные риски.

Для компаний, организующих отдых, чартер – отличный способ сделать дополнительную прибыль. По словам Барзыкина, такой вид рейсов формируется там, где есть большой туристический спрос. Именно рост потока диктует предложение. Когда спрос доходит до определенного уровня, те, кто производит турпродукт и авиационный продукт, они тоже ищут варианты, как этот спрос для себя монетизировать», – добавил директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко.

Таким образом, под потребности покупателя туристический оператор формирует определенное количество пакетов услуг, куда включены и проживание, и трансфер, и перелет. В таком случае компания может выкупить блок мест на регулярном рейсе для своих клиентов. Но в сезон приобрести достаточное количество мест практически невозможно. Во-первых, на туристическом рынке очень много игроков, во-вторых, расписание регулярных рейсов обусловлено постоянным потоком пассажиров и зачастую не учитывает сезонность.

Тогда туристическим компаниям проще обращаться к чартерам. Фирма выкупает самолет и сама несет ответственность за его наполнение.

Для авиакомпании такой вид сотрудничества можно назвать выгодным. По словам Гусарова, она «продает самолет» по той цене, в которую уже вложена минимальная прибыль. Таким образом, перевозчик лишается финансовых рисков в случае, если все билеты не продадутся.

Для туристической компании этот вопрос выглядит немного сложнее. «Билеты на чартерные рейсы продаются в пакетах услуг. И наибольшую прибыль турфирма получает как раз от продажи такой путевки», – пояснил Гусаров. По его словам, компания заинтересована в покупке наиболее дешевых билетов, чтобы сделать турпакет максимально привлекательным с точки зрения цены.

Однако, с другой стороны, туроператор при чартерной перевозке берет на себя, кроме бонусов, и все риски. Прежде всего, если фирма не сможет организовать фиксированное количество турпакетов и продать все билеты, она же и понесет издержки. Кроме того, в случае форс-мажорных ситуаций, например, задержки рейса или поломки самолета, туристы должны обратиться с претензиями к туроператору.

Турфирма никак не может повлиять на скорость предоставления резервного борта, если на основном произошла поломка, но обязана взять на себя все расходы по обслуживанию клиентов, если произошла задержка рейса. Еда, напитки, гостиница – это все финансовые потери. В случае форс-мажора, в котором повинен перевозчик, компенсационные выплаты снова ложатся на плечи туркомпании.

«Все расходы обязана на себя брать турфирма, потому что у туриста договор не с авиакомпанией, а с турфирмой, которая обязалась его доставить, дать отдохнуть и вернуть назад – полностью весь пакет. Соответственно, все обязанности по заботе о покупателе берет на себя турфирма, так же, как и все возможные от него претензии», – пояснил Гусаров.

Плюсы и минусы для туристов

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Фото: depositphotos/ romrodinka

Среди обывателей распространено несколько мифов о чартерных рейсах: плохое обслуживание, старые самолеты, ненадежность. Некоторые из них легко развеять.

В первую очередь нужно понимать, что транспорт всегда проходит предполетную проверку и находится в исправном состоянии – иначе летать на нем просто запрещено по закону.

А потрепанные лайнеры могут встречаться как на чартерных, так и на регулярных рейсах – все зависит от того, какими самолетами владеет авиакомпания.

Но в случае чартерных перевозок, старые самолеты действительно могут встретиться чаще. «Эти машины находятся в лизинге, – пояснил исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт», – при этом оплачивать самолеты приходится и в те периоды, когда они простаивают или находятся на обслуживании». А по словам Гусарова, за старые самолеты перевозчик действительно платит меньше, чем за новые. «Это никак не влияет на безопасность полета или качество перевозки. Но такие лайнеры можно чаще нагружать летом и при этом не нести больших потерь, когда после сезона они на долгое время отправятся на техобслуживание», – пояснил Гусаров.

По той же причине зачастую чартерный рейс не предусматривает питание и бесплатные пледы. Туристические операторы стараются максимально сэкономить на трансфере, компенсируя это условиями отдыха. При этом Барзыкин утверждает, что клиент всегда может высказать свои предпочтения, и турфирма обязательно попробует их удовлетворить. Вопрос только в цене.

Что касается ненадежности – здесь есть о чем подискутировать. В первую очередь, слыша словосочетания «чартерный рейс», пассажиры боятся, что могут не улететь. Но такая ситуация полностью исключается. «Ответственность всегда несет туроператор, который заказывает чартерный рейс», – напоминает Барзыкин.

Не улететь турист не может. Но он, безусловно, может потерять время. Турфирма обязательно обеспечит пересадку на резервный борт посредством авиакомпании или сможет пересадить пассажиров в другие самолеты.

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Фото: depositphotos/ ak12m@hotmail.com

Улететь – туристы обязательно улетят. Но вот четким расписанием чартерные рейсы похвастаться не могут. «Вообще у них нет такого понятия, как расписание – это больше к регулярным рейсам. У чартеров есть день вылета и время, к которому все пассажиры должны приехать в аэропорт», – пояснил Гусаров.

В то же время у самолета есть время, в течение которого он должен вылететь. И чартерные рейсы частенько в него не укладываются. Поэтому за ситуацией ежедневно следят Росавиация и Ростуризм.

«Еще три года назад была проблема, что 30 процентов всех чартерных рейсов задерживали, – вспомнил Горин. – Но сегодня коэффициент задержек в июне–июле составил всего три процента от всех выполненных рейсов». По словам собеседника Москвы 24, нерегулярные перелеты действительно стали четче. «С декабря 2018 года введены режимы по пунктуальности, и авиакомпания, которая задерживает более чем на два часа 10 процентов рейсов, ей ограничивают полетные программы», – пояснил вице-президент АТОР.

По словам экспертов, в настоящее время в подавляющее большинство туристических путевок входят чартерные перевозки. Это проверенная практика, бояться ее не стоит. Безопасность пассажира всегда стоит в приоритете, вне зависимости от вида перелета или авиакомпании. Но есть и относительные минусы, например, ожидание или комфорт, которые вполне могут компенсироваться конечной точкой путешествия. «Турист всегда должен понимать, чего он хочет: что в приоритете, где он готов сэкономить – в зависимости от его пожеланий и нужно приобретать турпакет, вариаций которых сегодня великое множество», – заключил Барзыкин.

Плюсы и минусы чартерных рейсов:

Источник

Что такое чартерный рейс: достоинства и недостатки чартеров?

Содержание

Чартерный рейс — это рейс, который не подчиняется обычному расписанию и организуется авиакомпанией по требованию клиента. Клиентом чаще всего выступает туроператор или иная компания, которой необходимо арендовать воздушное судно.

Чартерный перелёт обычно заказывает туристическое агентство для своих клиентов, желающих отдохнуть, например, где-нибудь в Новой Зеландии или на Канарских островах и на курортах, куда не летают регулярные рейсы.

Наибольший пик таких заказов происходит в традиционный сезон отдыха, во времена отпусков. В такие периоды регулярные авиаперевозчики не справляются с потоком пассажиров, и в это активно включаются чартерные перевозки.

Крупные организации и корпорации частно прибегают к чартерам при организации перелета для своих сотрудников на выездное мероприятие в другой стране.

Чартер используется в любое время года по индивидуальному заказу клиента, в любом направлении, в любой уголок мира. Когда наберётся группа таких пассажиров, организатор перелёта арендует соответствующее воздушное судно у авиакомпании, которая осуществит перевозку по заданному маршруту. В таких рейсах могут участвовать как вместительные лайнеры (на значительное число людей), так и совсем небольшие самолёты.

Отличие чартерного рейса от регулярного ещё и в том, что на регулярный рейс пассажир заранее оплачивает билет и получает его на руки задолго до полёта. И регулярный рейс действует строго по расписанию, в заданное время.

Чартерный же рейс организуется по мере набора клиентов, и билет выдаётся в день вылета или прямо перед посадкой в самолёт. Организатор чартера берёт на себя всю ответственность за подготовку полёта, включая работу над составлением всех необходимых документов.

Пользоваться чартерными перелётами очень выгодно, когда ваш маршрут лежит в редко посещаемом направлении, куда не летают лайнеры регулярных рейсов.

Типы чартеров

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Чартерным рейсам соответствует несколько типов перелёта:

Авиакомпании, выполняющие чартерные рейсы

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Чартерными перевозками занимаются почти все авиакомпании. В их число входят и широко известные основные российские авиакомпании: «Аэрофлот», «Россия», «Ural Airlines», «Победа», и множество других, а также чартерные компании:

Путешественнику, желающему заказать чартерный перелёт, предоставлен большой выбор, и с этим не должно возникнуть проблем.

Компании, занимающиеся авиаперевозками, стремятся использовать любую нишу, где есть потенциальный спрос со стороны пассажиров на полёты. Чартерные перевозки осуществляются и по России, и во все уголки мира.

Преимущества и недостатки

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

Преимущества

Одним из интересных преимуществ чартерных рейсов является тот факт, что они совершаются по крайне редким направлениям и порой лишь они являются единственной возможностью добраться до конкретного места.

Очевидным преимуществом чартерных самолетов также выступает дешевизна билетов. Если рассматривать европейские направления, то разница в стоимости может составлять 2—3 раза. Это объясняется тем, что, арендуя целый самолет, туроператор получает внушительную скидку.

Стоимость билета на чартер по сравнению с обычным будет ниже на 50—70 %. Кроме того, чартерные перелеты часто осуществляются без пересадок, что дополнительно понижает стоимость билетов.

Если какие-либо жизненные обстоятельства не позволяют пассажиру отправиться в полет по билету, он может быть переоформлен на другое лицо.

Недостатки

Большинство людей считает, что минусы таких рейсов перевешивают их плюсы. Так, пассажирам таких рейсов чаще придется сталкиваться с задержками или переносами полета из-за того, что регулярные вылеты имеют более высокий приоритет. Вот почему необходимо всегда быть готовым к тому, что высока вероятность переноса чартерного рейса.

По таким рейсам также не накапливаются бонусные мили, а при аннулировании билета нет возможности возврата затраченных на билет денег. Когда пассажир опаздывает ко времени вылета, происходит автоматическое аннулирование билета в обратном направлении, и средства по нему вернуть невозможно.

В итоге пассажиры не могут продлить при желании свой срок отдыха, так как это обернется серьезными денежными потерями при аннулировании билета.

Билеты на чартерные рейсы не делятся на классы, как у обычных лайнеров. Чтобы минимизировать затраты на перелет, все пассажирские места относятся к экономклассу.

Затрагивая тему комфорта, можно перечислить сразу несколько неудобств:

Отдельный недостаток — это неудобство времени вылета. Как правило, чартеры летают в свободное от обычных рейсов время. Это либо ночь, либо очень раннее утро. Пассажирам приходится недосыпать, из-за чего они прилетают на отдых в утомленном состоянии.

После прилета на место им придется столкнуться с еще одной сложностью — длительным ожиданием заселения, которое может затянуться до нескольких часов, поскольку гостиницы, как правило, заселяют с 12—14 часов.

Развенчание мифов

Чем плох чартерный рейс. Смотреть фото Чем плох чартерный рейс. Смотреть картинку Чем плох чартерный рейс. Картинка про Чем плох чартерный рейс. Фото Чем плох чартерный рейс

О чартерных авиаперевозках существуют заблуждения, которые необходимо развеять для благополучного пользования услугой. Заблуждения эти сводятся к следующим моментам:

Разберёмся со всеми этими моментами по порядку

Миф 1. Самолёт будет старый.

То, что для чартерного рейса предоставляется старое (и худшее) воздушное судно, — это миф. В перелётах задействованы одни и те же самолеты. Выбирается самолёт для рейса не по признаку, старый он или новый, а по наибольшему соответствию для конкретного перелёта. А это в свою очередь никак не влияет на качество самолёта и безопасность пассажиров.

Авиапутешественникам следует обращать внимание только на качество и уровень самой компании, осуществляющей перевозки.

Миф 2. Меня не будут кормить.

То, что пассажиру на чартерном рейсе якобы откажут в питании, — это тоже миф. Такое плохое отношение к пассажиру могут выказывать только самые захудалые, низкого уровня авиакомпании, не заботящиеся о своём престиже.

В этом случае надо просто выбирать престижную авиакомпанию, которая предоставит чартер. И на чартерном рейсе, который организуется как раз индивидуально для пассажиров, гораздо больше шансов, что вас обеспечат приличным и достойным питанием на борту.

Миф 3. Рейс могут отменить.

То, что чартерный рейс более подвержен тому, что его отменят, — это неправда. Такой чартер создаётся индивидуально для пассажиров, обычно в этом участвует компания-туроператор, которая в высшей степени заинтересована, чтобы не подвести ни в чём своих клиентов, в расчёте, что пассажиры будут обращаться к этой компании ещё и ещё раз.

Поэтому нерегулярные рейсы даже меньше подвержены отмене, чем регулярные. Отмену могут произвести из-за плохой погоды, неисправности самолёта или сделать замену самолёта, если набралось малое число пассажиров. Но не более того.

Миф 4. Если самолет не наберет пассажиров, он не вылетит.

То, что из-за недостаточного числа пассажиров самолёт может вообще не полететь, — это тоже миф. Авиакомпания в любом случае выполнит своё обязательство перед пассажирами.

Чартерный авиарейс может задержаться только в том случае, если пассажиров набралось мало, а подготовленный самолёт многоместный. В этом случае произведут замену самолёта на менее габаритный. Но и такие случаи происходят крайне редко.

Как купить билет на чартерный рейс

Прежде всего чартерные рейсы входят в услуги туроператоров, которые организуют туристические маршруты для путешественников и любителей отдыха в далёкой стране. Для этого достаточно приобрести полный пакет услуг у туристического агентства. В остальных случаях надо искать сайт в интернете, где существует заказ билетов на чартерные рейсы.

Найти такой сайт бывает не всегда легко, так как в свободной продаже билеты на чартер — это редкость. Одним из таких сайтов является «Связной Трэвел», там вы можете заказать билет, но не раньше, чем за неделю до вылета. Чтобы купить билет наиболее выгодно, следует делать заказ либо вначале, либо в конце сезона традиционного отдыха.

Видео о чартерах

Вы также можете посмотреть информационный видеоролик, рассказывающий о чартерах. Кроме этого, билет на чартер без участия в туре можно приобрести у туристической фирмы, но сделать это можно только дня за два до вылета.

Туристическая фирма сама заинтересована в продаже свободных билетов, если у неё оказалось недостаточное число клиентов на рейс.

Выгоды и преимущества чартерных рейсов

Чартерный рейс имеет массу преимуществ перед регулярным:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *