Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

чем лучше пережать тормозной шланг

Как быстро и просто пережать тормозной шланг перед суппортом для снятия суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Как быстро и просто пережать тормозной шланг перед суппортом для снятия суппорта

Всем привет.
Для этого можно как один из вариантов использовать сварочный зажим в виде металлических щипцов.
Если переживаете за то чтобы не повредить тормозной шланг — можно под них подложить какой-нибудь мягкий материал и выставив на нужный размер — чтобы щипцы закрывались — пережимаем тормозной шланг. И все — тормозная жидкость не будет вытекать. А после установки суппорта — отжимаем щипцы, спускаем воздух и по необходимости прокачиваем тормозную систему.

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

Есть ещё видеоматериал:

— Самый простой съёмник шаровых опор…

— Самый простой съёмник рулевых наконечников своими руками, реально работает!

— Самый простой съёмник масляного фильтра своими руками

— Как самостоятельно открутить шестерню распредвала? Самый простой инструмент своими руками…

— Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками

— Как открутить ступичную гайку? Самый надёжный инструмент для откручивания ступичной гайки?

— Тест заводского универсального сьемника шаровых опор

— Клещи для обжима хомутов на пыльнике шруса

— Самый простой и дешёвый аналог WD-40 своими руками wd40

Как правильно заглушить тормозной шланг

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Всем доброго времени суток!

Во всех странах в ПДД четко указано что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено. Даже в ПДД Зимбабве, кажись там этот пункт идет следующим за пунктом который запрещает ехать с копьем в маршрутке…

Отсутствие суппорта или суппортов! Является неисправностью с которой ездить нельзя.
Но это ведь не про нас. Нам ведь всегда очень надо!
Всегда есть весомые причины. Кто-то не готов потерпеть пару дней пока придут запчасти, кто-то хочет не готов покупать новые поршни взамен сгнивших, ведь у кума в деревне стоит такая же разложенная о Камаз маршрутка, в которой тормоза огонь были…

Пережимать тормозные шланги нельзя!
Да, я понимаю что большинство из Вас ремонтировало авто до того как я пешком под стол ходил и вы всегда и всем пережимали шланги еще до того как мне перерезали пуповину. И все было хорошо.
Но я с этим совсем не согласен!
Да, есть специальные приспособления, да есть мануалы в которых это все предписано… Но ну его нифиг, даже если из 10 раз один раз не прокатит то лучше и не пробовать!

Порывшись в блоге вы найдете у меня фото шлангов пережатых корсангами, но если прочитаете целиком то поймете что все они шли под замену, жалеть было нечего!

Давайте будем думать что я это советую для того что-бы устранить течь тормозной жидкости во время ремонта суппорта 😉

Самый гуманный и самый безопасный вариант при котором точно ничего не отхлебнёт — открутить трубку от гтц или блока ABS и закрутить в нее штуцер соответствующего диаметра

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Но если у вас Scenic или какой-нибудь Cayenne и для того что бы добраться к блоку абс надо потрать пол дня и разобрать пол машины то явно вы этого делать не будете…

Существует 3 основных типа наконечников тормозных шлангов:

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

И соответственно 3 решения проблемы:
Под Банджо-болт глушится болтом соответствующего диаметра и 4 шайбами. Внутренние шайбы медные! или люминевые. Важно что бы они были из мягкого материала и не поваредили наконечник шланга!

Мама — идеально глушится штуцером соответствующего диаметра

Папа — обрезком мамы. В идеале этот обрезок должен быть заварен или запаян с другой стороны, но как показала практика и опыт хозяина Т5 катавшегося с такими обрубками пол года — даже закрученный туда саморез не даст протечек.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Кстати, страждующим могу отсыпать этих самых обрезков мам. После регламентных замен тормозных шлангов на кайенотуарегокьюседьмых

Переборка, обслуживание тормозных суппортов Bosch. Часть 1

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

На Peugeot 3008 спереди стоит тормозная система Bosch. Такая система устанавливается на многие марки автомобилей. На ютубе, драйве найдете много инфы как перебрать суппорта, смотреть можно от любого другого авто. Может что полезного найдете и в моем посте.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Снятие тормозного суппорта Bosch
Сначала снимаем сам суппорт (назовем его так, в нем поршень), позиция А, далее – скобу суппорта, позиция В.
После откручивания суппорта подвесьте его с помощью сварочного электрода или веревки.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Для откручивания скобы суппорта от кулака купил такой набор головок Torx.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Для сдавливания поршня суппорта купил вот такой спец. набор.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Стоит не дорого. С помощью него можно запасовывать и поршень заднего суппорта, который нужно при вдавливании еще и вращать. В наборе много насадок для различных видов тормозных систем.

Обслуживание поршня тормозного суппорта Bosch
Сняли тормозные колодки с суппорта. Проверяем нет ли подтеков, пятен на пыльнике поршня суппорта. Если есть – значит изношена манжета поршня, не держит тормозную жидкость. Придется полностью вытащить поршень и заменить манжету.
Если все ок — нужно проверить состояние пыльника и самого поршня. Для этого необходимо частично вытащить поршень, чтобы пыльник стал доступным для обслуживания. Подложите свои же тормозные колодки между поршнем и лапами суппорта (куда подложить показал стрелкой), чтобы поршень не вылетел полностью.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Садитесь в машину и нажимаете педаль тормоза до тех пор, пока поршень не выйдет на половину.
Проверяем состояние пыльника, нет ли трещин, разрывов.
Отгибаем осторожно пыльник и смотрим состояние поршня. Не используйте острые предметы, отвертки. Если все ок – просто набиваем под пыльник силиконовую смазку HUSKEY HVS-100 (артикул: 76776, см. ниже).
Если же пыльник порван и/или рабочая поверхность поршня ржавая и/или тормозная жидкость протекает через пыльник (изношена манжета поршня) и/или чешутся руки, придется поршень вытащить полностью.
У меня было последнее, пришлось поршня вытаскивать полностью.
Перед вытаскиванием поршня – долейте в бачок тормозухи по полной. Чтобы было лучше видно уровень, лучше снимите фильтр горловины, поддев тонкой отверткой, выходить не хочет, но вынуть можно. Под суппорт ставите тазик и нажимаете на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не вылетит, на пути полета лучше поставить дощечку. Как вылетел, бежите к суппорту и пережимаете тормозной шланг, дабы тормозуха не утекла. Тормозуха еще нужна будет пока не обслужите все суппорта.
Пережать тормозной шланг можно с помощью газового ключа и стяжки. Не переживайте – шланг не повредится.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Откручиваем суппорт от тормозного шланга. Сначала ключом гаечным сдвигаем с места и далее уже крутим сам суппорт, а не шланг.
Суппорта снятые все в грязи из смеси фрикционного слоя колодок и ржавчины. Ниже фотки, где еще поршня на месте.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта?

Фотоотчет Переборка передней тормозной системы (Фото отчёт)

Привет всем. Есть проблема со скрипом переднего левого тормоза. Надоело лить воду на тормоз чтоб скрип прекращался и решил перебрать суппорт. А так как торм диск был изношен до 9 мм, при допустимом 10мм было решено и его менять. Покупал з/п по степенно, торм диск и колодки были куплены слава богу до кризиса. С рем комплектами было тяжело, их не где не было. Но в итоге их пришлось заказывать у официалов в другом городе. Было куплено: рем комплект поршня суппорта 17 (пыльник, рез кольцо) и рем комплект направляющих 16 (резиновые втулки и пластмассовые вкладыши)

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

3,4,5. Снимаем торм диск и сравниваем его с новым

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

6. Зажимаем маленькими тисками торм шланг, дабы не разгерметизировать всю систему

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

7. Откручиваем торм суппорт, крутя его во круг оси соединения шланга

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

8. Вот собственно рабочая камера торм поршня суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

9. Уплотнительное кольцо(красной стрелкой) под замену. Снимается очень легко, нужно всего-то с легка поддеть его. А обозначенное (синий стрелкой) синий полосой, это паз куда вставляется пыльник поршня.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

10,11. Всё протираем т.к. грязными руками всё за ляпали

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

12,13. И собираем всё обратно. С начала ставим новое уплотнительное кольцо, потом вставляем новый пыльник в раз, и потом упражняемся в сборки поршня. По чему так. По тому что я по началу не как не мог его вставить и одновременно натянуть пыльник на поршень. Но методом упражнений всё получилось. По пробую объяснить, если что не ругайте))))
Ставим поршень боком и одну сторону вставляем в суппорт и в пыльник, а потом другую сторону пыльника растягиваем и по степенно натягиваем на поршень. У меня ни чё не по рвалось и в нормально растягивалось, ну с усилием конечно.
Затем когда пыльник надели берём газовый ключ и как показано на картинке вставляем поршень, а в конце дожимаем каким ни будь упором, чтобы вставить поршень до конца

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

14. Теперь берёмся за направляющие. Выталкиваем пластмассовые вкладыши Между суппортом и резиновой направляющей вставляем отвертку и по кругу отлипаем её т.к. она приржавела и причём очень хорошо

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

15. И вытаскиваем их

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

16. Вот в каком они состоянии

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

17. Обрабатываем круглым напильником счищая всю ржавчину

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

18,19,20. Берём новую резинку и скручиваем её в трубочку, чтобы она легче вошла в суппорт

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

21. и потихоньку выравниваем её

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

22,23,24. Берём ворованную из АТП графитку))))))))) и смазываем ею саму металлическую направляющую

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

25. И собираем всю конструкцию с новыми колодками и новым диском

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

26,27. И прокачиваем все контуры(для профилактики именно все), а в моём случаи была полная замена жижи во всей магистрали.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

28. Вот что вышло из контуров, ужас. Это конечно не вся жижа, большую часть друг разлил)))))

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

29. Вот что было заменено при этой операции
1) Уплотнительное кольцо поршня
2) Пыльник поршня
3) Пластиковые вкладыши в направляющих
4) Торм диски
5) Металлические скобы или направляющие колодок(шли с колодками)
6) Резиновые направляющие в суппортах
7) Колодки
И тормозуха конечно

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта?

Доброго всем дня, несколько тем про переборку суппортов я нашёл, всё отлично.

Но у меня остался вопросы после прочтения тем.

Ответьте люди добрые (желательно по пунктам), а то сам не разберусь.:helpz:

w333, для того чтоб ниче не прокачивать, и по крупному не завоздушить систему применяю обрезки старых тормозных шлангов, перегибаю на них шланг чтоб пережались отверстия, все это зажимаю проволокой и готово!
вкручиваю такой шланг-заглушку вместо снятого вместе с суппортом родного шланга.
выпрессовывать поршни удобнее всего прямо на машине!
хоть и делать это нужно умеючи и с грамотным напарником.
на незаведенной!
жмешь на тормоз и выдавливаешь почти до вываливания поршней. так чтоб руками можно было дальше вынуть.
если один из поршней выпрыгивает раньше придержать его деревяшкой подогнанной по размеру!
после чистки поршней и суппорта сборка —
промазать все свежей тормозухой заложить под пыльник смазку для суппортов.
задавить поршня РУКОЙ!! до конца..
взять большой шприц и толстую иглу.
Заправить внутренний оббьем суппорта тормозухой через отверстие шланга или прокачки..
желательно не допускать вспенивания тормозухи! постучать по суппорту и выгнать напором как можно больше пузырьков.
после такой процедуры обычно приходится лишь пару раз прокачать педалью.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
всегда после такой развлекухи лучше заменить тормозную жидкость методом выдавливания!
одновременно и прокачаешь систему!
у меня ушло два литра тормозухи но я лишнего делал можно обойтись и одним литром!

Берешь колпачек от пракачного штуцера и одеваешь его на трубку тормозную и ничего не капает, после переборки поставишь супорт на место, прикрутишь тормозную трубку обратно, откроешь прокачные штуцера, куришь, через несколько минут польется из них жидкость, будет видно маленькие пузырьки в жидкости, как перестанут выходить пузырьки, закручеваешь штуцера, долеваешь жидкость в тормозной бачок, и снимаешь супорт с другого колеса, трубку тормозную колпачком и тд. Таким методом ничего не завоздушится и нормально прокачается. Главное чтобы в бачке всегда тормозная жидкость была!

т.е. просто резиновый колпачок?

за остальной совет фенкс.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
w333,
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
всегда после такой развлекухи лучше заменить тормозную жидкость методом выдавливания!
одновременно и прокачаешь систему!
у меня ушло два литра тормозухи но я лишнего делал можно обойтись и одним литром!

Обидно в том что жидкость менял 2 000 км назад, у дилера с прокачкой на стенде каком то

Обидно в том что жидкость менял 2 000 км назад, у дилера с прокачкой на стенде каком то

ну тогда работай поаккуратнее дабы незавоздушить по крупному. и могешь тода не менять жидкость.
вообще в этом деле привычка нужна. я то руку набил на Аудюшках и шланги от них и штуцера для заглушек уже есть и подходят.
только не советую идти по самому простому пути. совать щепки и зубочистки в трубки пытаясь заткнуть жидкость, и пластилин не стоит. долго потом будешь все это выкавыривать..
запомни один момент после любой переборки суппортов на педаль тормоза ни в коем случае не жать до конца!! Делай несколько маленьких качков не больше чем на пол хода педали!
А потом уж и не получиться до конца педаль упрется.
.
Самотеком как тут уже писали прокачать тоже можно. открыл прокачку и жди пока все пузырьки выйдут.
НО это только если не завоздушил трубку! если пузырек воздуха пошел выше его уже так просто не выгнать.

w333, да, такой колпачек был в рем комплекте суппортов. Подойдет любой, от любой машины, на трубке отодвигаешь гайку с резьбой и на трубку одеваешь, сидит плотно и ничего не течет.

По порядку как я делал.
1. Выкручиваем колесо в сторону суппорта который снимаем.
2. Домкратим, снимаем колесо.
3. снимаем колодки
4. нужно выдавить цилиндры, чтобы легче было вытаскивать, просим кого-нибудь чтобы нажали на тормоз и смотрим как выходят цилиндры, (если помошника нет, то сами, я обошелся без помощи) и смотрим, некоторые цилиндры будут выходить, а закисшие стоять на месте, подкладываем что-нибудь между цилиндром (который хорошо выдвигается) и диском, чтобы его зафиксировать (идеально будут стертая колодка в ноль), и давим на тормоз дальше.
5. срываем болты на 21 которые держат суппорт. понадобится труба или длинный вороток (закрученно сильно)
6. откручиваем трубку, одеваем на нее колпачек,ю от пракачного штуцера отодвинув гайку.
7. откручиваем болты на 21 до конца и снимаем суппорт.
8. откурчиваем прокачные штуцера сливаем тормозную жидкость, чтобы потом не обляпаться.
9. чичстим суппорт от грязи.
10. берем гебельсы, хватаем за поршень и вращая его по оси туда сюда вытаскиваем. снимаем манжеты и уплотнителные колца.
11. чистим посадочное место под манжеты. мелкой наждачкой можно убрать задиры в суппорте, если такие есть. (я потом продул все очистителем карбюратора)
12. ставим уплотнительное колцо.
13 на поршень одеваем манжету, смазываем поршень силиконом(или какая-то там смазка специальная) и вставляем в супорт, до упора, потом надо надовить уть посильнее чтобы и через уплотнительнео кольцо прошло.
14. руками вдавливаем манжету в посадочное место.
15. прикручиваем суппорт к машине, прикручеваем тормазную трубка, штуцера оставляем открытые, пока ставим колодки, тормазуха начинает течь, смотрим чтобы вытекала без маленьких пузырьков и закручиваем.
16. вешаем колесо и долеваем тормозуху (можно в процесе поглядывать за уровнем)

сзади все тоже самое, только понадобится ключ многогранка М16 (на форуме было написано М30- это ошибка). желателно чтобы был в виде биты, на крайней случай и Г- образный подойдет. так же понадобится трубка на него для рычага. я использовал балонник.

тормаза первое время будут казатся непрокаченными (ход педали станет больше), видимо колодки очень легко ходят и сильно отходят от диска, через несколько дней все будет нормально.

на доливку у меня ушло почти литр тормозухи.

w333, да, такой колпачек был в рем комплекте суппортов. Подойдет любой, от любой машины, на трубке отодвигаешь гайку с резьбой и на трубку одеваешь, сидит плотно и ничего не течет.

По порядку как я делал.
1. Выкручиваем колесо в сторону суппорта который снимаем.
2. Домкратим, снимаем колесо.
3. снимаем колодки
4. нужно выдавить цилиндры, чтобы легче было вытаскивать, просим кого-нибудь чтобы нажали на тормоз и смотрим как выходят цилиндры, (если помошника нет, то сами, я обошелся без помощи) и смотрим, некоторые цилиндры будут выходить, а закисшие стоять на месте, подкладываем что-нибудь между цилиндром (который хорошо выдвигается) и диском, чтобы его зафиксировать (идеально будут стертая колодка в ноль), и давим на тормоз дальше.
5. срываем болты на 21 которые держат суппорт. понадобится труба или длинный вороток (закрученно сильно)
6. откручиваем трубку, одеваем на нее колпачек,ю от пракачного штуцера отодвинув гайку.
7. откручиваем болты на 21 до конца и снимаем суппорт.
8. откурчиваем прокачные штуцера сливаем тормозную жидкость, чтобы потом не обляпаться.
9. чичстим суппорт от грязи.
10. берем гебельсы, хватаем за поршень и вращая его по оси туда сюда вытаскиваем. снимаем манжеты и уплотнителные колца.
11. чистим посадочное место под манжеты. мелкой наждачкой можно убрать задиры в суппорте, если такие есть. (я потом продул все очистителем карбюратора)
12. ставим уплотнительное колцо.
13 на поршень одеваем манжету, смазываем поршень силиконом(или какая-то там смазка специальная) и вставляем в супорт, до упора, потом надо надовить уть посильнее чтобы и через уплотнительнео кольцо прошло.
14. руками вдавливаем мандету в посадочное место.
15. прикручиваем суппорт к машине, прикручеваем тормазную трубка, штуцера оставляем открытые, пока ставим колодки, тормазуха начинает течь, смотрим чтобы вытекала без маленьких пузырьков и закручиваем.
16. вешаем колесо и доливаем тормозуху (можно в процессе поглядывать за уровнем)

сзади все тоже самое, только понадобится ключ многогранка М16 (на форуме было написано М30- это ошибка). желательно чтобы был в виде биты, на крайней случай и Г- образный подойдет. так же понадобится трубка на него для рычага. я использовал балонник.

тормоза первое время будут казаться непрокаченными (ход педали станет больше), видимо колодки очень легко ходят и сильно отходят от диска, через несколько дней все будет нормально.

на доливку у меня ушло почти литр тормозухи. расход уменьшился после переборки супортов литра на 2,5.

огромное спасибо за разъяснения, куда уже доходчивые не знаю))):hi:
на следующей недели придут цилиндры и в бой) надеюсь за часа 4-ре управлюсь в одни руки. Напрягает давить на педаль и бегать смотреть.

Господа те кто менял.
Только что заменил задние поршни, разобрав суппорта я ничего криминального вообще не увидел, отличная поверхность как у новых.

Пробег у авто 100 000. с новья у меня.
сейчас поем и пойду передние тоже менять но вот что думаю, а надо ли.

из симптомов что натолкнуло на замену, это вибрация при торможении на скорости..
все тормозные диски и колодки заменены — она осталась.

вопрос. Могут ли эти поршни выглядеть отлично а всё равно подклинивать?:helpz:

Суппорт — выполняем его ремонт в домашних условиях

От работоспособности тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. После определенного пробега происходит износ ее составляющих, одной из которых является суппорт. Тем не менее, выполнить ремонт тормозного суппорта вполне реально, хотя чаще всего он выходит из строя вследствие процесса закисания направляющих либо поршней.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Чем это опасно на практике? В случае нарушения работы данного узла, тормозные колодки начинают изнашиваться неравномерно. То же самое касается износа тормозного диска. Что касается колодок, то может наблюдаться повышенный износ, к примеру, внешней по отношению к внутренней. Неравномерный износ свидетельствует о том, что поршни чересчур давят только на одну из колодок, тогда как другая не принимает участия в процессе. Требуется срочный ремонт или замена суппорта, не ожидая, когда его окончательно заклинит.

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

Ремонт направляющих суппорта

Обнаружить их несложно — это специальные болты, которые крепятся на ушках корпуса. Менять их нужно сразу же, как только станут заметны очаги появления коррозии. Процесс ремонта будет выглядеть следующим образом: выкручиваем старую направляющую, а на ее место вставляем новую.

Главное не забывать о качественной смазке, а также проверить состояние и герметичность пыльников — на них не должно быть трещин и разрывов.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Ремонт суппортов своими руками — предварительный осмотр

Возвратное движение поршня в данном узле обеспечивается манжетой. Во-первых, она создает герметичность, а, во-вторых, выполняет роль своеобразной пружины. Когда поршень перемещается, она подвергается небольшой деформации, но потом возвращается в прежнее состояние, слегка придавливая его в корпус. Определить неисправность достаточно просто — если вывесить колесо, то оно должно свободно вращаться, как только нажать или отпустить тормозную педаль. На самих дисках не должно быть следов перегрева, иначе потребуется ремонт суппорта своими руками.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

При проведении визуального осмотра мы должны убедиться в том, что нет заметной разницы в толщине по величине наружной и внутренней колодок. Ходить поршень должен так, чтобы при нажатии легко утапливался в свой корпус. Его поверхность не должны иметь заметных следов грязи либо частичек коррозии. Также нужно провести поверхностный осмотр пыльника и убедиться в его целостности.

Процедура разработки суппортов своими руками

Переходим к описанию самого ремонта. Алгоритм будет примерно следующим:

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Одним словом, как только Вы столкнулись с перегревом или неравномерным износом тормозных колодок, появлением запахов и шума, можете быть уверены, что эффективность тормозной системы уже не будет прежней. Безотлагательно обратите внимание на состояние суппорта и, при необходимости, воспользуйтесь описанной выше инструкцией по ремонту суппорта.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаПорядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

Важная составляющая любой тормозной системы – тормозной шланг. Растрескивание и износ тормозных резиновых шлангов является довольно распространенной проблемой.Чтобы не допустить этого, нужно смазывать его силиконовой смазкой, а также периодически осуществлять проверку его исправности. Если появляются какие-либо подозрения на наличие дефекта, следует сразу произвести замену тормозного шланга, ведь его неисправность в будущем может оказать губительное влияние на участников движения.

Последовательность действий:

1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаВ целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаДля доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаЗаранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаПлоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаПредотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.
Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаВыворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозной систем:

1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаДозаправить бак,на главном тормозном цилиндре тормозной жидкостью.

2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаОбязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаОткручиваем ключиком штуцер прокачки.

Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место.
Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

Как видите, в замене тормозного шланга нет ничего сложного. Но и эта работа требует к себе серьезного и ответственного отношения. Ведь от качества ее выполнение зависит не только ваша жизнь, но и окружающих.
В ходе выполнения работы нужно задействовать внимательность и осторожность. Но личностных качеств будет недостаточно – необходимо обладать еще и определенными навыками. Если вы неуверенны в своих силах, то обратитесь за помощью на СТО.

Ремонтируем тормозной суппорт, без проблем, своими руками

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппортаО важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника – своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

Устройство данного элемента тормозов

Существует два вида дисковых суппортов – передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Отличие заднего дискового суппорта заключается в наличии стояночного тормоза.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов – механического (стояночного) и гидравлического.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Признаки неисправностей

О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:

При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта. Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. О признаках и причинах подробнее можно узнать в приложенных видео в конце статьи.

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу. Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень (цилиндр)

Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости. Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места. Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.

Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом. После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место. Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.

Подтекает тормозная жидкость

При износе уплотнительного кольца поршня, при торможении возникает течь жидкости используемой в тормозах.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Для устранения этой поломки придется снять суппорт полностью, демонтировать из его корпуса поршень и заменить изношенное уплотнительное кольцо.

Неисправность направляющих

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.

Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Смотреть картинку Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Картинка про Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта. Фото Чем пережать тормозной шланг при ремонте суппорта

Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *