Чем пахнет в отелях турции

Аромамаркетинг в отеле: какие запахи выбрать, и как это работает на продажи

Чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турции

Аромамаркетинг — направление в рекламе. Это маркетинговый инструмент, целью которого является ароматизация воздуха в помещениях для стимулирования уровня продаж и благотворного влияния на клиента в целом. Идея использовать запахи в коммерческих целях возникла еще в конце 1950-х годов, но свое современное понимание это направление обрело только в начале 2000-х.

Одним из слагаемых успешного отеля является атмосфера, которая дарит ощущение комфорта, уюта и чистоты. Чтобы её создать, отельеры используют огромное количество различных инструментов: освещение, декоративные элементы в интерьере, звуковое сопровождение и аромат.

Аромамаркетинг способен не только вызвать положительные эмоции у гостей, но и решить ряд других задач:

Наполнять ароматом помещение отеля полностью нецелесообразно: это дорого и постояльцы не будут замечать ваших стараний, из-за того, что быстро привыкнут к запаху.

Чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турции

Аромат должен встречать гостя и производить первое впечатление. Поэтому входные группы необходимо ароматизировать обязательно. Следом за ними ароматами покрываются зоны, в которых присутствуют посторонние запахи.

Аромат должен гармонировать с интерьером и соответствовать статусу отеля. Премиальным отелям подойдут сложные и глубокие композиции с древесными нотами Сандала, Кедра или Секвойи. А более демократичным заведениям – цветочные и фруктовые ароматы с цитрусовым шлейфом.

Как используют аромамаркетинг отельеры:

Мы не рискнули ароматизировать номера, ведь у каждого постояльца свои индивидуальные предпочтения. Однако древесный свежий запах в местах общего пользования — одно из наших лучших решений. Посетители отмечают особую атмосферу уже на входе в отель, расслабляются, настраиваются на позитивный лад. А поскольку аромат «Дерево Хиноки» мы используем и в холлах, и в спортзале, то в какой-то мере этот запах стал нашей «фишкой». Пока не планируем экспериментировать с ароматами. Хиноки имеет все шансы стать аромабрендом отеля Mercure.

Чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турции

В течение года ароматы можно менять. Летом использовать более легкие и прохладные варианты. А зимой наоборот: теплые и пряные. Не стоит забывать и про период новогодних праздников. В это время нужно обязательно использовать в своих интерьерах ароматы мандаринов и хвои. Если отель посещает много гостей из Европы и Америки, то стоит присмотреться к аромату яблока и корицы – именно он вызовет Рождественское настроение у этих постояльцев.

Чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турции

Наше помещение не очень сложное с точки зрения аромамаркетинга. Система вентиляции работает хорошо, площадь ароматизируемой зоны небольшая, посторонних неприятных запахов нет. Поэтому техническая сторона вопроса проблем не вызывала.

А вот выбор аромата стал целым приключением. Вариантов, которые предложили именно нам, было много. Сначала мы выбрали десяток тех, которые вписываются в концепцию нашего отеля. Потом протестировали каждый из них в течение некоторого времени. Смотрели на реакцию гостей, узнавали мнение персонала.

В итоге отобрали всего несколько ароматов, которые и будем использовать по очереди.

Источник

Ароматизация гостиниц, отелей

Мы помогли этим компаниям добиться поставленных целей.
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите индивидуальные рекомендации для Вашего отеля!

«Многие отели тратят от 250$ до 500$ в месяц на ароматизацию их лобби, аромат получает больше положительных отзывов, чем раздражители других органов чувств. Гости очень редко говорят, что им понравилась музыка или обстановка, но часто замечают приятный запах»

Даниэл Грин, директор мельбурнской аромамаркетинговой компании

Один из основных показателей престижа гостиницы – чистота. Известно, что человек судит о чистоте помещения в большей степени по запаху, поэтому для повышения имиджа отеля, рекомендуется использовать ароматизаторы с нейтрализацией неприятных запахов. Использование ароматизации воздуха в помещениях гостиницы, прежде всего, создает комфортную обстановку, это символ респектабельности, гостеприимства и приятного отдыха.

Большинство зарубежных отелей уже довольно длительное время успешно применяют ароматизацию воздуха, приветствуя путешественников гостеприимными ароматами в просторных холлах и гостиничных номерах. Например в Лас Вегасе это MGM Grand, Bellagio, Mandalay Bay, Wynn, Venetian и другие. Ароматы формируют неповторимый стиль и помогают посетителю лучше запомнить место и ваш бренд.

Чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турции

Сеть отелей Westin Hotels & Resorts отнеслась к мультисенсорному маркетингу со всей тщательностью, назвав свою масштабную кампанию в 2006 году «Это то, как это чувствуется». Специально созданный аромат «Белый чай» приветствовал гостей на входе в отели этой сети, что не заставило долго ждать конкурентов и ароматизацию стали применять в отелях Ritz-Carlton, Hard Rock, Hilton, Four Seasons, Intercontinental и Hyatt.

Интересно, что с недавнего времени и отечественные гостиницы все больше внимания уделяют ароматизации воздуха в помещениях. Ведь это позитивно влияет на имидж, а, следовательно, повышает прибыльность бизнеса. По мнению специалистов, ароматы лучше всего создают запоминающиеся моменты и формируют положительные эмоции.

Источники неприятных запахов могут быть различны: прокуренный вестибюль, в котором к табачному дыму примешивается запах блюд с ресторанной кухни, запах от предыдущих постояльцев и их питомцев или запах недавно проведенного ремонта.
Не только дизайн, музыка и освещение заставляет ваших посетителей чувствовать себя комфортно. Аромат – весьма весомый фактор, влияющий не только на настроение, но и формирующий впечатление об отеле.
Если при входе в холл уставших гостей встречает приятный расслабляющий аромат, то их самочувствие улучшается, создается чувство защищенности и доверия. Такая благоприятная атмосфера, несомненно, запомнится, и гости пожелают остановиться здесь и в следующий раз.

Чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турции

Вторая по величине сеть гостиниц Holiday Inn знает, как предоставить клиенту максимальный комфорт: интерьеры от известных дизайнеров, лучшая кухня, тончайшее белье, но мировой гигант никогда не останавливается в стремлении к совершенству, поэтому руководство сети гостиниц задалось целью выяснить, что является самой непростительной ошибкой гостиничного сервиса с точки зрения клиента. Был проведен опрос среди 2000 гостей, результаты которого вызвали удивление у персонала и руководства.
Оказалось, что самым главным огрехом гостиниц является не скудное меню или влажные простыни, а неприятный запах в номерах.

Теперь ароматизация номеров отелей Holiday Inn – обязательная часть фирменного стиля. Для придания гостиничным номерам нужного запаха, через вентиляционную систему распространяют специальную ароматическую жидкость в газообразном состоянии. Даже чрезвычайно малой концентрации хватает, чтобы посетитель чувствовал себя гораздо комфортнее, чем в обычном гостиничном номере. Первый успешный опыт использования такой уникальной запатентованной системы был получен в парижском отеле Holiday Inn, кстати, разработан он был известным гуру ароматизации – Ивом Прива (Yves Privas).

Представьте, как выгодно можно выделиться среди конкурентов, ведь они еще не знают, насколько клиентам важен запах в гостиничных номерах.
Тем более, не обязательно закупать оборудование, монтируемое в систему вентиляции (хотя и это тоже возможно), вы можете использовать менее дорогостоящие приборы практически с той же эффективностью.

Мобильные системы быстрой нейтрализации запахов могут применяться для «обновления» помещения перед заездом новых гостей или во время ежедневной уборки.
Специалисты отельного бизнеса прекрасно осведомлены, что запах еды и дыма невозможно устранить даже после очень тщательной уборки, тем более, всегда остаются труднодоступные места, уборка которых просто невозможна. Кажется, что молекулы запаха намертво въелись в поверхность окружающих предметов.

Системы экспресс-нейтрализации запахов – приборы, которым не нужно постоянно работать в помещении, достаточно включить их на 40 минут во время генеральной уборки помещения и они полностью избавят его от неприятных запахов. После работы прибора отсутствует необходимость в проветривании помещения, состав профессиональных нейтрализаторов запахов абсолютно безопасен, ведь в отличие от озоногенераторов они не требуют эвакуации людей, животных и растений из обрабатываемого помещения.

Для быстрой, поверхностной обработки можно использовать жидкость в пульверизаторах. Она полностью нейтрализует такие едкие запахи, как запах животных, мочи, пота, гари, дыма и т.д. Жидкость отлично подходит для обработки ковровых покрытий и мягкой мебели.

Для уборки с помощью пылесоса разработаны арома-гранулы, горсть которых рекомендуется засосать пылесосом и далее, в процессе уборки, они будут уничтожать бактерии и клещей в пылесборнике и препятствовать их проникновению обратно в помещение вместе с выбрасываемым назад воздухом.

Приступая к ароматизации отеля, руководство в первую очередь ставит задачу ароматизации холла, ведь это место своего рода визитная карточка, аромат – первое, что уставший путник ощущает, когда перед ним раскрываются двери отеля. Не стоит забывать и про номера – место, где посетители проводят большую часть времени и неприятный запах в номере способен серьезно испортить впечатление.

В небольших номерах достаточно использовать арома-диффузеры, которые часто используются дома. Можно подобрать наиболее подходящий под дизайн интерьера, а невысокая стоимость позволяет установить арома-вазы в каждое помещение, не ограничиваясь только VIP-номерами.

Некоторые отели, оборудованные по последнему слову техники пошли еще дальше, они устанавливают в каждый номер (или номера люкс) систему ароматизации с удаленным управлением. Администратор даже может предложить вам список из возможных вариантов ароматизации. Ваш выбор будет занесен в базу данных и при повторном посещении система сама выберет любимый аромат. Запах может быть выбран и автоматически в зависимости от страны, из которой вы прибыли, чтобы создать «домашнюю» атмосферу. К сожалению, такие сложные системы не так широко распространены из-за чересчур высокой стоимости. Но даже примитивная система ароматизации способна создать прочную эмоциональную связь с посетителями, повысить лояльность и улучшить запоминаемость вашего отеля.

Многие теперь имеют свой фирменный аромат, который любой желающий может приобрести и забрать домой в виде диффузера, арома-свечи или косметических товаров.
Некоторые даже ввели арома-меню, например, в бангкокском Shangri-La вы можете выбрать не только форму подушки, но и как должен пахнуть ваш номер.

Один английский отель нашел несколько иной способ применения ароматизации. В утренние часы в вестибюль гостиницы поступает аромат свежих булочек, что увеличивает доходы от продаж английских завтраков в смежной с вестибюлем столовой. Для поддержания постоянного спроса, ароматы можно распылять по расписанию: кофе по утрам, днем – аппетитный запах печенья, арахиса, кукурузы, вечером – аромат клубничного десерта или известных коктейлей.

В качестве дополнения к профессиональной системе ароматизации и украшения интерьера, рекомендуем применять арома-диффузеры – вазочки с ротанговыми палочками, распространяющие аромат на небольшую площадь, которые используются для локальной ароматизации. По интенсивности запаха диффузер приближен к букету цветов, то есть посетители будут чувствовать аромат только рядом с местом расположения вазы.

Многие западные отели (Langham, Hilton, Holiday Inn и другие) имеют свой уникальный парфюмерный аромат, которым наполняется холл, номера, а в сувенирном бутике при отеле продаются свечи и диффузеры с этим же ароматом. Это укрепляет эмоциональную связь Вашего бренда с клиентами. И мы можем разработать для Вас такой аромат и изготовить любую продукцию с ним. Диффузеры, свечи, спреи для дома и парфюм можно дарить VIP-персонам и продавать всем желающим сохранить в памяти время, проведенное в городе и в Вашем отеле.

Закажите нашу подборку тестеров – 10 лучших ароматов для ароматизации отелей. Или перейдите к полному каталогу тестеров для самостоятельного выбора.

Наиболее подходящее оборудование и ароматы для отелей:

Ароматизатор CDA-100 Soffio

Ароматизатор CDA-250 Brezza

Незаметный, работает от сети или батареек, есть модель с управлением со смартфона, есть черный и белый дизайн. Применяется даже для ароматизации небольших бутиков и кафе. Используется как альтернатива аэрозольным ароматизаторам

    Питание от батареек или электросети доступно 2 цвета Доступна модель с настройкой со смартфона Настенное крепление Защита от постороннего доступа 10 ступеней мощности, график работы, регулятор длины интервалов между распылениями нет регулятора длительности распыления, длина распыления 3 сек

Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется бесшумная, но в то же время интенсивная ароматизация. Хороший вариант для офисов, магазинов одежды и прочих торговых помещений.

    крепление к стене или напольно/настольная установка компактный имеется комплект для скрытого монтажа имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата имеется комплект для подключения к системе вентиляции красивый внешний вид, сенсорное управление защита от постороннего доступа регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы для больших или вытянутых помещений лучше рассмотреть более мощную версию прибора

Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется эффективная ароматизация с постоянным равномерным распространением аромата. Хороший вариант для средних и больших помещений.

    крепление к стене или напольно/настольная установка компактный имеется комплект для скрытого монтажа имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата имеется комплект для подключения к системе вентиляции красивый внешний вид, сенсорное управление защита от постороннего доступа золотой стандарт в ароматизации помещений регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы
рекомендуемые ароматыЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турцииЧем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турции

Товар добавлен в корзину

Чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турции

В Вашей корзине всего товаров: шт. Вы можете закрыть это окно и продолжить покупки либо оформить заказ сейчас

Источник

Каков он, аромат отеля?

Владельцы отелей много сил, времени и денег уделяют дизайну гостиниц. С недавнего времени во всех фойе играет приятная музыка, что позволяет задержать людей в помещении на 30% дольше. Сейчас, когда везде в отелях красиво, везде приятный аудиальный фон, стало возможным дополнить атмосферу приятным ароматом. По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) пребывание клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать – на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.

Давно известны ряд старых технологий ароматизации, таких, например, как аэрозольная ароматизация. Существует также восковая ароматизация – арома-воск нагревается и с помощью вентилятора распространяется запах. В этом случае невозможно справиться с высокой концентрацией запаха в эпицентре, велика вероятность аллергических реакций. Ароматизация с помощью арома-масел неэффективна потому, что позволяет использовать очень маленький спектр ароматов. В ней также используется нагревание или капельное распространение, что увеличивает содержание вредных примесей. При распространении в помещении получается высокая концентрация запаха в эпицентре, а также большой расход ароматического вещества. На сегодняшний день самая эффективная технология распространения аромата – технология преобразования ароматической жидкости в нано-частицы, которые равномерно наполняют все помещение. Так называемая, нано-ароматизация.

Технология нано-ароматизации даёт ароматы высочайшего качества. Ароматы под неё разрабатывает один из лучших парфюмеров мира Кристоф Ладамуэль, который делал ароматы для Burberry, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren.

Общемировая практика применения технологии нано-ароматизации чрезвычайно обширна. Эту технологию используют такие бренды как Mercedes, Apple, Samsung, Hilton, Rolls Royce, Starbucks.

Технология нано-ароматизации появилась на Западе в 2006 году, а в Россию пришла в 2009-м. На тот момент многие успешные российские гостиничные компании вывели свои продажи на высокий уровень, использовав все традиционные технологии продвижения. Всё возможное из известного было уже сделано. И тут появился арома-маркетинг, который практически из ничего дал прирост в продажах на 30%.

Например, в отеле Sofitel в Монреале однажды возникла проблема. В Канаде климат очень похож на российский, поэтому зимой на входе в отель ковролин намокал и превращался в кашу, которая начинала преть и распространять неприятный запах. Руководство отеля приняло решение прибегнуть к нано-ароматизации и распространили во всех помещениях отеля специально разработанный аромат. Проблема с неприятным запахом была решена мгновенно. Кроме того, аромат очень хорошо гармонировал с интерьером отеля, поэтому этот опыт распространился на всю сеть отелей.

Аромат, который наполняет респектабельный отель, должен создавать ощущение роскоши, изыска. Аромат – это именно ощущение. Если человек приезжает в пятизвездочный отель, он приезжает туда не потому что ему негде жить, он приезжает туда за ощущением, за душевным комфортом.

Один из самых дорогих отелей Лондона Монткаль разработал следующую концепцию ароматизации. Они предлагали каждому своему гостю воссоздать в его номере комфортную, индивидуальную для него атмосферу. Для этого в каждом из номеров было установлено специальное оборудование и на ресепшене гостю предлагалось выбрать один из пяти ароматов. Например, индусу комфортнее в номере, где пахнет специями, благовониями, где пахнет его родиной. Французу приятнее в атмосфере Франции. И так каждый гость мог выбрать тот аромат, который ему понравился.

Активно используют арома-маркетинг и российские компании. Например, гостиница Измайлово, корпус Вега. Этот отель стремится занять лидирующую позицию в своем сегменте и активно использует инновации. Он построен давно и в нём очень остро стояла проблема неприятного запаха затхлости. Настолько остро, что администрация отеля вынуждала своих сотрудников несколько раз в день проходить по холлам и распрыскивать аэрозоли, чтобы справиться с неприятным запахом, но это не слишком помогало. Тогда они использовали нано-ароматизацию и в короткие сроки устранили все неприятные запахи. Теперь в фойе стоят цветы, и гостиница, благодаря тонкому аромату, производит впечатление не трехзвездочной, а более высокого класса.

Источник

В отеле как дома. Специальные ароматы для гостей

Чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турции

Сегодня список услуг, предоставляемых гостиницами и частными отелями, расширился за счет поставки качественного воздуха в номера и помещения общего назначения. Комфортная, приятная обстановка, не «нагруженная» посторонними ароматами — вот чего желают гости. Но, как ни странно, именно такие ожидания посетителей бывает трудно оправдать. В итоге, гостиницы с плохими запахами перечеркивают навсегда положительные впечатления от сервиса высокого качества.

Управляющие отелями из практики знают, что даже во время скрупулезной уборки номеров, коридоров, вестибюлей, ресторанных помещений не получается устранить ароматы приготовляемой пищи и дыма от сигарет. К тому же в каждом помещении есть труднодоступные места, а ковры, картины и прочие предметы невозможно чистить каждый день. Применяемые ранее, обычные бытовые аэрозоли не справляются с проблемой дурных запахов. С их помощью не удается получить устойчивый эффект устранения неприятных запахов. Да и для того, чтобы постоянно разбрызгивать освежающий состав, надо регулярно отвлекать персонал и нарушать покой посетителей.

Чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото Чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку Чем пахнет в отелях турции. Картинка про Чем пахнет в отелях турции. Фото Чем пахнет в отелях турции

Что же делать? Ответ есть — применять новые технологии, такие как аромамаркетинг, аромадизайн, аромаклининг. Ароматизация помещений отелей — очень актуальное направление. Как правило, специалисты советуют использовать компактное оборудование локального назначения. Его можно разместить и непосредственно в номере, и в санузле, на площадках лестниц, и так далее. Запахи можно выбирать в соответствии с сезоном или со стилем интерьера.

Сейчас стали востребованными услуги профессиональных аромадизайнеров. Они подбирают определенные запахи к фирменному стилю заведения. И тогда каждая сеть гостиниц пахнет своим, оригинальным, узнаваемым клиентами, ароматом.

Тот, кому приходилось жить в отелях, знает, как важно вдали от родного дома почувствовать что-то знакомое, приятное, теплое, домашнее. Когда человек, удаляясь по разным причинам от домашнего очага, долго не слышит милые душе запахи, он может пребывать в унынии и даже в депрессии. А создаваемая в гостиницах атмосфера уюта, покоя, умиротворенности, возвращает человека в привычную обстановку. Поэтому индивидуальный аромат для отеля и гостиницы входит сегодня в список услуг, обеспечивающих комфорт гостям и хороший имидж заведению. И если отель претендует на высокое звание, приятный аромадизайн добавит ему «баллы».

Солидные отели, известные на весь мир, уже давно ассоциируются в памяти посетителей своим уникальным ароматом. Так, помещения Rixos (Турция) встречают гостей благоуханием пачули. Отели Holiday Inn запоминаются высокоуровневым сервисом и нежными ароматами роз. Сеть отелей Bulgari привлекают оригинальным собственным ароматом, над созданием которого работали лучшие парфюмеры. И часто именно запахи становятся визитной карточкой гостиничного заведения высокого класса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *