Чем пахнет гуччи блум
Информация
Gucci Bloom, Gucci
Со сменой креативного директора модный Дом Gucci преобразился до неузнаваемости, но это пошло ему на пользу: последние коллекции по популярности превзошли предыдущие. Новая эпоха пришла с любовью к цветам, которую Алессандро Микеле (Alessandro Michele) теперь распространил и на парфюмерную линейку. Новинка под названием Gucci Bloom, по признанию Эдгара Хубера (Edgar Huber), президента компании Коти Люкс, сильно отличается от прежних цветочных композиций бренда.
«Темная лошадка» Алессандро Микеле, которого никто не видел в роли креативного директора, неожиданно для всех вывел модный Дом на новый виток развития. Легко, как бы ни чувствуя диссонанса, он одновременно представил диаметрально противоположные по духу коллекции и – сорвал джек-пот! С особой яркостью это проявилось, когда после осенне-зимней «андроидной» коллекции 2015 появилась весенняя женская серия, в которой стиль 60-х – рюшечки, воланчики, струящиеся юбочки ниже колена – смело сочетался с современными трендами.
Цветы – вот что заполнило новые коллекции, причем в самых оригинальных сочетаниях. Композиция Gucci Gucci Bloom продолжает эту тему и, одновременно, символизирует переход бренда на новый уровень. Пристрастие Микеле к ручной работе в изготовлении моделей распространилось на аромат на основе натуральных эфирных масел в исполнении знаменитого испанского парфюмера Alberto Morillas. Традиционный стиль и дух компании Gucci – роскошь в каждой детали для каждого пользователя – воплотился в цветочной фантазии с экзотическими оттенками.
В центре аромата распускается шикарный чувственный букет из ноток жасмина, туберозы и ириса, окантованный, словно ручной вышивкой, изменчивыми волнами оттенков рангунской лианы- квисквалиса индийского, в цветочном благоухании которого чувствуются фруктовые акценты с едва различимыми нюансами кокосового ореха.
Рекламная кампания развернется летом, но первый ход уже сделан. На официальных сайтах открыт предзаказ на первую 1000 флаконов, которые будут проданы еще до презентации духов.
Композиция аромата: Апельсин, Зеленые ноты, Корень ириса, Сандал, Ваниль, Квисквалис индийский (Китайская жимолость), Тубероза, Бутоны жасмина.
Аромат Gucci Gucci Bloom в концентрации парфюмированной воды появится на рынке в августе в флаконах трех форматов – объемом 30, 50 и 100 мл.
Тубероза в Bloom очень близка по звучанию к жасминовой ноте; комбинации жасмолактона и метилантранилата придаёт этому белому цветку аромат, который так любим многими за его традиционную женственность. Этот аккорд знаком и достаточно ‘политкорректен’, чтобы не отпугнуть покупателя, как, к примеру, могла бы сделать анималистическая грань туберозы в духе Tubereuse от Annick Goutal. В Bloom эти белые цветы создают эффект а-ля бабл-гам, сладкий и сиропный, с лёгким оттенком зелёных бананов и жимолости, более типичный для жасмина и иланг-иланга. В дальнейшем аромат раскрывается довольно просто: через пару часов на смену цветочному букету приходит союз спокойного мускуса и древесных аккордов, сухой, но не пудровый, делающий парфюм современным, молодёжным и носибельным везде, даже в офисе.
Gucci Bloom: первый аромат, созданный Алессандро Микеле
Первый аромат Gucci, полностью разработанный под креативным управлением Алессандро Микеле, передает современную философию, важную для Дома. Gucci Bloom – это ода аутентичности, жизненным силам и разнообразию женщин, для которых он создан, которые определяют себя с его помощью.
«Я хотел создать богатый букет из белых цветов, зеленый, храбрый аромат, который перенесет вас в огромный сад, наполненный цветами и растениями. Этот сад красив, как женщины: он разноцветный, дикий и разносторонний, в нем есть все. Gucci Bloom передает запахи этого сада, помогая вам отправиться в путешествие по местам, которых не существует», Алессандро Микеле.
Рассказывая, как на самом деле цветет подлинный дух женщины, Алессандро Микеле дарит свободу быть тем, кем хочется. Благодаря каноничным оттенкам, декоративным элементам и узорам креативного директора, женщины, которых он одевает, расцветают естественно, выразительно и индивидуально.
Оставаясь верными себе, эти молодые женщины испытывают жизнь и наслаждаются ее плодами, расцветая и превращаясь в настоящих себя. Они передают свою точку зрения без привычных для общества ограничений. Они живут ради запоминающихся мгновений, создают историю, объединяясь и вдохновляясь предметами, культурой и искусством, которыми они себя окружают. Создатель всех элементов аромата, Алессандро Микеле вселил идею насыщенности, жизни и бодрости Gucci Bloom в каждую парфюмерную ноту, в мечтательную рекламную кампанию и в необычный дизайн.
Аромат
Созданный мастером-парфюмером Альберто Морилласом, под управлением Алессандро Микеле, аромат раскрывается, полностью оправдывая тем самым свое название. Креативный директор представлял себе сад, наполненный разнообразными цветами, излучающими в период цветения насыщенные запахи.
Аутентичность, переданная с помощью качественных, концентрированных натуральных ингредиентов.
Ноты расцветают подобно живым цветам, уникальное новшество в мире ингредиентов, новый ольфактивный опыт.
Абсолю натуральной индийской туберозы, переплетенное с натуральным абсолю жасмина. Экстракт почек жасмина, полученный благодаря эксклюзивному методу ко-экстрагирования – это соединение натуральных качеств жасмина с захватывающими молекулами, которые позволяют насытить кожу запахами свежей зелени и лепестков. В Gucci Bloom также звучат ноты другого растения, впервые используемого в парфюмерии, квисквалиса индийского. Произрастающий в Южной Индии, квисквалис индийский воплощает собой новую концепцию и название аромата, ведь его цвет изменяется от белого к розовому, а в период расцвета он краснеет. Цветы, которыми усеяна лиана, благоухают слегка пудровым женственным цветочным ароматом.
Дизайн
Арбитр и искатель красоты, Алессандро Микеле представил флакон и упаковку, передавшие дух аромата, посвященный разнообразию женщины.
«Флакон женственен не для того, чтобы соблазнять мужчин, но чтобы составить компанию женщине, которая им пользуется. Ретро-стиль, нежность цвета, чистые, изысканные линии, не в прозрачном стекле, но покрытые лаком, который создает эффект фарфора, который я так люблю», делится Алессандро.
Винтажный пудровый розовый цвет окрашивает лакированный флакон в форме куба, с ребристым, обрамленным черным цветом логотипом Gucci. Внешняя упаковка внутри и снаружи покрыта Гербарием, красно-белым узором туаль-де-жуи, созданным Домом, с листьями, вишневыми ветвями и цветами в черной раме.
Рекламная кампания
Идея кампании Gucci Bloom выражена через современных женщин Gucci: актрису Дакоту Джонсон, модель Хари Неф и художницу Петру Коллинс. Друзья Алессандро Микеле, они обладают особой связью с Домом, их талант резонирует с новым видением Gucci. Их многогранную, особую красоту запечатлел Глен Лучфорд, позволив им сиять в новаторской обстановке кампании. Они использовали Gucci Bloom на протяжении дня в городе, и аромат превратил окружающий урбанизм в волшебную прогулку по захватывающему английскому саду. Они прогуливаются по тротуару, на котором цветет чай, заходят в наполненные зелеными растениями квартиры, купаются в сумерках в озере, в котором мерцающие цветы сплелись с камышами.
Танцуя, гуляя, радуясь свободе и полноте жизни: это трио воплощает новую энергию Gucci, а также пленительную, влекущую природу Gucci Bloom.
Чем пахнет гуччи блум
Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.
Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.
Для кого предназначен парфюм.
Год выпуска парфюмерной продукции.
Главный парфюмер («Нос») во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов.
Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.
Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.
Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.
Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.
На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.
Страна торговой марки
Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).
Страна, в которой производится парфюмерия.
Гуччи Блум
История итальянского аромата Гуччи Блум
Если вы предпочитаете цветочные, восточные ароматы, парфюм Gucci Bloom станет достойным дополнением коллекции. Итальянские духи являются современным образцом парфюмерии для утонченной леди, романтичной и женственной.
История аромата начинается в 2017 году, когда креативный директор ТМ Gucci поставил задачу выпустить необычный парфюм для женщин. Идея заключалась в создании аромата эмоционального и радостного. Какая женщина устоит перед цветущим изобилием райского сада?
Знаменитый парфюмер Альберто Морильяс ˗ создатель аромата Gucci Bloom. Его вдохновила Индия и ее необычные представители зеленой флоры. В основе композиции ˗ Квискалис индийский, нежный цветок с утонченным ароматом, в котором уловимы пудровые нотки. Необычный цветок, подобно хамелеону способен изменять белую окраску на красную. Аромат южного цветка воссоздали в лаборатории, для того чтобы перенести его необычное звучание в фирменный флакон с Гуччи Блум. Букет дополняет Полиантес, Jasminum sambac из Индийских тропиков и фиалковый корень.
Аромат цветущего сада во флаконе Gucci Bloom
Цветочный аромат Gucci Bloom сравнивают с женской красотой, ее многогранными оттенками. Бархатный аромат белых цветов раскрывается на теле нежной, изысканной сладостью. Зимой и осенью аромат звучит нежнее, в летние дни вы почувствуете плотный, элегантный, сладко-терпкий шлейф с восточными, цветочными нотками.
Отзывы покупателей положительные, аромат нравится женщинам элегантного возраста, но подойдет и молодым леди. В нем выражены пудровые нотки, которые обволакивают вас плотной вуалью.
Упаковка духов на любой вкус
Флакон дополняет идею райского цветения, он имеет пастельно-розовый цвет, с надписью логотипа. Упаковка парфюма оформлена графическим цветочным рисунком. Объем флакона Gucci Bloom выпускают 30, 50 и 100 мл.
Линейку в 2018 году дополнили ароматами фланкерами на летний период. Парфюмированная вода Gucci bloom «Acqua Di fiori» с нотками зелени гальбанума, касией и уже известными аккордами в «сердце». Туалетная вода от «Gucci Bloom» ˗ Intense Nettare Di Fiori в шипрово-цветочном исполнении дополнена имбирем и розой.
Подчеркните свою красоту ароматом цветов
Духи bloom отличаются разной концентрацией и составом ароматических веществ. Она создана для женщин, которые любят примерять каждый день иной образ, словно новое изысканное платье.
Чтобы дополнить свой туалет ароматным цветочным букетом от Гучи, нанесите его на увлажненную кожу тела, предпочтительно после душа. Рекомендуют распылить небольшое облако из аромата и войти в него. Тогда на тело и волосы ляжет тонкая вуаль, которая будет ненавязчиво подчеркивать вашу привлекательность.
Парфюм отлично сочетается с праздничным нарядом, он подойдет для яркого торжества, романтического вечера и светского выхода. Весь ваш облик должен гармонировать с дорогими духами итальянского бренда. Красивый макияж, элегантную прическу, изысканные украшения подчеркните несколькими каплями парфюма, и тогда все мужские взгляды будут устремлены вам в след.
Наименование, место нахождения изготовителя: Гуччио Гуччи, Виа де Торнабуони, 73, 50123 Фирензе, Италия / Guccio Gucci S.p.A. Via de’ Tornabuoni, 73, 50123 Firenze, Italy
Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Гуччи Блум (Gucci Bloom). Описание аромата, цена, виды
Коллекция Gucci Bloom стала символом перехода бренда на новый уровень. При создании ароматов Алесандро Микеле старался максимально использовать в составе натуральные эфирные масла. Цветочную фантазию с экзотическим звучанием создатели описывают, как воплощение традиционного стиля и духа Gucci.
Производитель духов Гуччи Блум
Gucci (Гуччи) – итальянский бренд класса люкс, создателем которого стал сын итальянского ремесленника Гуччо Гуччи. Первой продукцией бренда, выпущенной в 1921 г., была конская сбруя, одежда для жокеев, сумки и чемоданы.
Со временем ассортимент был расширен, при этом все культовые символы модного Дома (части лошадиной амуниции, в том числе красно-зеленая лента, стремена) остались неизменными. Первый дебютный аромат дома Гуччи вышел в 1975 г.
Характеристика
Первый парфюм коллекции Gucci Bloom выпустили в 2017 г. Gucci Bloom стал также первым ароматом, созданным на тот момент новым креативным директором бренда Алессандро Микеле спустя 2 г. с момента его вступления в должность. Мастером-парфюмером Gucci Bloom является Альберто Морийяс.
Идея автора – абсолютная искренность и свобода быть собой – отражена в рекламном ролике, снятом режиссёром Гленом Ланчфордом. По задумке Алесандро Микеле, аромат переносит его обладательниц из классической гостиной в цветущий благоухающий сад, разбитый в самом центре большого города. В оригинальной оранжерее есть все: дикое озеро в камышах, самые необычные цветы, овощи.
Алесандро Микеле стремился создать дерзкий насыщенный белоцветочный аромат, способный воплотить ощущение единения с природой, передать неповторимость, яркость и внутреннюю тонкость натуры женщин. Gucci Bloom – парфюм, основная цель которого не привлечь внимания мужчин, а подчеркнуть уникальность натуры самой обладательницы.
В рекламной компании приняли участие 3 совершенно разные талантливые и знаменитые девушки: актриса Дакота Джонсон (получившая мировую известность после экранизации «50 оттенков серого»), фотограф, режиссёр и художница Петра Коллинз и модель-трансгендер Хари Неф.
Пригласив для съемок в рекламном ролике 3 непохожих девушки, Микеле хотел еще раз подчеркнуть, что созданная им эмоционально звучащая композиция адресована женщинам, мыслящим и живущих по-разному, и готовым выразить свою женственность.
Состав
Ключевым компонентом композиции стал индийский цветок квисквалис. Его тонкий, пудровый, женственный аромат воплощает концепцию парфюма. Так как данное растение не подвергается экстракции (извлечению из цветка эфирных масел), запах квисквалиса воссоздавали в лабораторных условиях.
Также впервые в составе Gucci Bloom было использовано сырье, полученное из бутонов жасмина самбак. Естественный яркий аромат бутонов с зелеными нотами передает атмосферу свежести цветущего сада.
Гуччи Блум, описание аромата которого зависит от вида и состава композиции, представлен в основном следующим набором ингредиентов:
Виды парфюмов Gucci Bloom
В коллекции представлено 5 разновидностей парфюмов Gucci Bloom, относящихся к классу цветочных ароматов. Концепцию линейки воплощает квискалис, известный также как рангунская лиана и китайская жимолость. По мере роста лепестки цветков рангунской лианы меняют свой оттенок от светло-розового до красного.
Gucci Bloom
Первый аромат линейки Gucci Bloom раскрывает оригинальность, жизнелюбие и индивидуальность женщин подобно распускающемуся цветочному саду. Насыщенная композиция переносит обладательницу в оранжерею полную волшебных цветов. Фарфоровый флакон мягкого нежно-розового приглушенного оттенка украшен лейблом Gucci Bloom, расположенном в прямоугольнике бежевого цвета с черной окантовкой. Коробка выполнена также в бежевом цвете с черной окантовкой и цветочным притом Herbarium приглушенного красного цвета.
В продаже Gucci Bloom представлен в концентрации Eau De Parfum в объемах 30 мл, 50 мл и 100 мл.
Стоимость в зависимости от точки продаж находится в следующих пределах:
В соответствие с названием «Bloom» аромат расцветает и источает манящее благоухание роскошного цветочного сада.
Пирамида композиции состоит из следующих основных слышимых нот:
Гуччи Блум, описание аромата пользователями которого свидетельствует о его ярком звучании, отличается высокой стойкостью.
Gucci Bloom Gocce di Fiori
Более легкая, свежая Gocce di Fiori (в переводе с итальянского – «цветочные капли») сравнима с каплями дождя и атмосферой ранней весны. Аромат создает ассоциации с заражающимися едва сформированными растениями, пробуждающимися под лучами весеннего солнца, и усыпанных блеском утренней росы.
Аромат Гуччи Блум Gocce di Fiori
Упаковка и флакон аналогичны парфюму Gucci Bloom. Gocce di Fiori выпускается в концентрации Eau De Toilette объёмом 100 мл и средней стоимостью 4500 руб.
Gocce di Fiori отличается от других композиций линейки тем, что при первом звучании парфюм раскрывается всеми тремя главными нотами, оставляя насыщенный соблазнительный шлейф: квискалис (верхняя нота), тубероза (нота сердца), жасмин (база). Gocce di Fiori подходит для деловых и романтичных встреч в утренние и вечерние часы.
Gucci Bloom Ambrosia di Fiori
Ambrosia di Fiori поступил в продажу в 2019 г. Новинка выпускается в лакированных красных прямоугольных флаконах. Лейбл и название аромата расположены в центре флакона в прямоугольнике нежно-розового цвета с черной окантовкой.
Коробка выполнена в пудровом розовом цвете, украшена черной рамкой и фирменным рисунком Herbarium («гербарий») с изображением цветов и бутонов. Парфюм выпускается в объёмах 50 мл и 100 мл в концентрации Eau de Parfum Intense. Средняя стоимость ароматов варьируется в зависимости от точки продажи: от 6536 руб. до 8715 руб. – 50 мл; от 8486 до 11315 руб. за 100 мл.
Слово «Амброзия» греческого происхождения. Амброзией называли пищу олимпийских богов – бесценный нектар, дарующий бессмертие. Амброзия вдохновила Алесандро Микеле на создание оригинальной композиции с ярко выраженными нотами корня ириса и дамасской розы.
Пирамиду зрелого богатого, одновременно динамичного и яркого цветочного аромата композиции открывают верхние ноты, характерные для всей коллекции Gucci Bloom:
В нотах сердца слышны аккорды жасмина и дамасской розы, самого ароматного сорта роз. Чтобы сохранить уникальный теплый и насыщенный аромат цветка, дамасскую розу собирают вручную и исключительно на рассвете. Базовые ноты представлены композицией бархатистого экстракта корня ириса и китайской жимолости. Редкая ценная нота смолы ириса делает звучание более насыщенным.
В густом и одновременно свежем цветочном шлейфе ощущаются легкие фруктовые ноты. В финале отчетливо различимы акценты лилии и лаванды. Аромат отличается высокой стойкостью.
Gucci Bloom Intense Nettare Di Fiori
Intense Nettare Di Fiori – парфюм с шипрово-цветочной композицией, передающий подлинную натуру и истинную ауру женственности. Это оригинальная и одна из самых загадочный композиций линейки. Согласно концепции, аромат ассоциируют с цветком из запретного сада, преподнесенном как бесценный подарок первой любви.
Винтажный нежно-розовый флакон Intense Nettare Di Fiori декорирован узором Herbarium в черном цвете и упакован в аналогичную коробку. Выпускается в концентрации Eau De Parfum в объемах 30 мл (5299 руб.), 50 мл (7549 руб.) и 100 мл (9899 руб.).
Описываемый аромат Gucci Bloom Intense Nettare Di Fiori состоит из следующих нот:
Гутой обволакивающий цветочно-пряный шлейф отличается длительной стойкостью.
Gucci Bloom Acqua Di Fiori
Нежный свежий аромат с выраженными акватическими (водными) и цветочными нотами, передающий богатство благоухающих оттенков уникальных садовых цветов, создан воплотить многогранность, оригинальность и жизнерадостность женской энергии.
Винтажный нежно-розовый флакон украшен рамкой с фирменным цветочным принтом «Гербарий» в припудренных зеленых тонах. Коробка оформлена аналогичным образом.
Концентрация аромата – Eau De Toilette. В продаже представлен парфюм в объеме 30 мл, 50 мл и 100 мл. Последний вариант встречается реже. Средняя стоимость – 3645-6930 руб.
Пирамида композиции состоит из следующих нот:
Гальнбаум придает Acqua Di Fiori звучание зелени, молодых листьев. В то же время смолистость терпкость бальзамических нот с древесным оттенком наполняют парфюм свежим благородным ароматом. Завершает звучание умеренный томный и согревающий шлейф из мускуса и сандала.
Где купить оригинальную продукцию?
Купить оригинальный парфюм серии Gucci Bloom можно в крупных торговых сетях и фирменных бутиках. На официальном сайте бренда можно найти информацию о точках продажи в конкретной стране и городе.
Гуччи Блум, описание аромата оригинального парфюма которого по звучанию значительно отличается от подделки, не рекомендуется приобретать в маленьких торговых точках по очень низкой стоимости. С осторожностью нужно отнестись к покупке парфюма по заниженной цене на интернет-сайтах, не относящихся к крупным торгово-косметическим сетям.
Как отличить оригинальные духи от подделки
При покупке парфюма следует обратить внимание на следующие признаки, которые помогут отличить оригинал от подделки:
Деликатные пудровые и в то же время яркие ароматы Gucci Bloom раскрывают многогранный характер, уникальность и женственность обладательницы. Согласно описаниям большинства пользователей, все парфюмы линейки отличаются длительной стойкостью и выразительным шлейфом.