Чем пахнет белье в отелях
Ароматизируй это. Запахи отеля, на которые слетаются гости. Ароматерапия или химическая атака?
Ведущие отели мира все активнее используют специальные ароматы для повышения лояльности гостей. Впрочем, иногда «ароматерапия» превращается в настоящую «химическую войну». Как найти подход к гостю с обостренным обонянием, и что делать, если вы сами подверглись «ароматической агрессии»?
Первое, что заметила Шейла Хаас, когда она недавно зарегистрировалась в отеле в Лос-Анджелесе, это запах: сладкий, металлический аромат был повсюду в ее номере. «Это вызвало у меня приступ астмы», – сказала она.
Жалобы менеджеру были встречены пожиманиями плечами. Очень жаль, ответил ей представитель, но вы не платили за номер «без запаха».
«Мы должны были остановиться в другом отеле», – прокомментировала Хаас, которая живет в Бойтон-Бич, штат Флорида.
Это не ваше воображение. Все больше отелей начинают использовать запахи в своих номерах. Иногда это просто невыносимо для гостей с повышенной обонятельной чувствительностью.
Основным мотивом данного нововведения является желание доставить удовольствие гостям, во всяком случае, декларируется именно так.
Как много отелей занимается экологической ароматизацией? Наверняка не знает никто. «Довольно много отелей, начиная от сетей и заканчивая бутик-отелями, в настоящее время работают с ароматизацией», – говорит Лиор Азачи, руководитель по развитию бизнеса для Bioluxal, поставщика ароматов.
Все отели Holiday Inn по всему миру используют один и тот же аромат в своих лобби. В Соединенных Штатах есть, по крайней мере, 1000 отелей, применяющих одинаковые ароматы.
Более интересный вопрос: почему отели используют ароматизацию в зонах общественного пользования и даже в номерах?
Согласно книге Хаха Лунг и Кристофера Прованта «Mental Dominance», гости Hilton в Лас-Вегас проводили на 50% больше времени около игровых автоматов, когда воздух вокруг них в очередной раз наполнялся ароматов цветов. В результате исследования, проведенного Вашингтонским государственным университетом, выяснилось, что воздействие аромата апельсина побуждает покупателей тратить на 20% больше.
Конечно, объяснение факту использования запахов может быть еще проще: аромат, возможно, скрывает какой-то другой запах – отталкивающий гостей.
Отели уверяют, что это совсем не так. В Renwick and The Gregory, оба бутик-отеля расположены в Нью-Йорке, решение об использовании ароматов производителя высокого класса в Бруклине под названием Apotheke, было принято исключительно ради благоприятного воздействия на гостей.
«Это не попытка скрыть посторонние запахи, а скорее способ создать повышенную связь с отелем и усилить наши единственные в своем роде впечатления от путешествия», – объясняет представитель отеля Дэвид Уотски. Гостиницы даже продают свечи с характерным запахом под названием «woods» и «tobacco».
Но гости настроены скептически. «Очень часто запахи в моем гостиничном номере меня подавляют, – говорит Салли Дрейер, бывший воспитатель детского сада из Индианаполиса. – Некоторые пахнут как цветочные спреи, а в некоторых отелях ароматы, похоже, распространяются через вентиляционную систему. Из-за этого у меня возникают головные боли и гиперемия. Почему отели думают, что мы хотим чувствовать эти запахи?».
Патрисия Абрю, пианист из Бостона, страдающая от аллергии, говорит, что она находит «странным» решение отелей использовать искусственные запахи. Она задается вопросом, «готовы ли они к потенциальным судебным искам не только от ничего не подозревающих клиентов, но особенно от собственных сотрудников, которые постоянно будут находиться под их воздействием?».
У некоторых гостей искусственные запахи вызывают подозрение. Складывается такое впечатление, будто отели пытаются что-то спрятать. Но правда на самом деле немного сложнее. Да, некоторые ароматы предназначены для того, чтобы спрятать не совсем приятные запахи, но они также снижают вашу бдительность и побуждают тратить больше.
Однако далеко не всего гости рады «ароматной» встрече.
Что делать, если у вас обостренное обоняние:
И, конечно же, лучше проверить отель заранее, например, почитав отзывы тех, кто останавливался там раньше.
Источник: Usatoday.com / перевод и адаптация Hotelier.PRO
Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий гостиничной индустрии, а также следить за обновлениями на Hotelier.PRO – подпишитесь на еженедельную рассылку. Это бесплатно.
В отеле как дома. Специальные ароматы для гостей
Сегодня список услуг, предоставляемых гостиницами и частными отелями, расширился за счет поставки качественного воздуха в номера и помещения общего назначения. Комфортная, приятная обстановка, не «нагруженная» посторонними ароматами — вот чего желают гости. Но, как ни странно, именно такие ожидания посетителей бывает трудно оправдать. В итоге, гостиницы с плохими запахами перечеркивают навсегда положительные впечатления от сервиса высокого качества.
Управляющие отелями из практики знают, что даже во время скрупулезной уборки номеров, коридоров, вестибюлей, ресторанных помещений не получается устранить ароматы приготовляемой пищи и дыма от сигарет. К тому же в каждом помещении есть труднодоступные места, а ковры, картины и прочие предметы невозможно чистить каждый день. Применяемые ранее, обычные бытовые аэрозоли не справляются с проблемой дурных запахов. С их помощью не удается получить устойчивый эффект устранения неприятных запахов. Да и для того, чтобы постоянно разбрызгивать освежающий состав, надо регулярно отвлекать персонал и нарушать покой посетителей.
Что же делать? Ответ есть — применять новые технологии, такие как аромамаркетинг, аромадизайн, аромаклининг. Ароматизация помещений отелей — очень актуальное направление. Как правило, специалисты советуют использовать компактное оборудование локального назначения. Его можно разместить и непосредственно в номере, и в санузле, на площадках лестниц, и так далее. Запахи можно выбирать в соответствии с сезоном или со стилем интерьера.
Сейчас стали востребованными услуги профессиональных аромадизайнеров. Они подбирают определенные запахи к фирменному стилю заведения. И тогда каждая сеть гостиниц пахнет своим, оригинальным, узнаваемым клиентами, ароматом.
Тот, кому приходилось жить в отелях, знает, как важно вдали от родного дома почувствовать что-то знакомое, приятное, теплое, домашнее. Когда человек, удаляясь по разным причинам от домашнего очага, долго не слышит милые душе запахи, он может пребывать в унынии и даже в депрессии. А создаваемая в гостиницах атмосфера уюта, покоя, умиротворенности, возвращает человека в привычную обстановку. Поэтому индивидуальный аромат для отеля и гостиницы входит сегодня в список услуг, обеспечивающих комфорт гостям и хороший имидж заведению. И если отель претендует на высокое звание, приятный аромадизайн добавит ему «баллы».
Солидные отели, известные на весь мир, уже давно ассоциируются в памяти посетителей своим уникальным ароматом. Так, помещения Rixos (Турция) встречают гостей благоуханием пачули. Отели Holiday Inn запоминаются высокоуровневым сервисом и нежными ароматами роз. Сеть отелей Bulgari привлекают оригинальным собственным ароматом, над созданием которого работали лучшие парфюмеры. И часто именно запахи становятся визитной карточкой гостиничного заведения высокого класса.
Знакомая, работающая в прачечной отеля, поделилась секретами белоснежного белья
В отелях, хостелах и гостиницах крайне важным моментом является тема чистоты. Если в заведениях используют белое белье, оно должно не просто быть таковым, а сиять чистотой. В противном случае гостиница рискует потерять клиентов. Моя знакомая, работающая в прачечной одного из отелей, решила поделиться секретами белоснежной чистоты белья. Оказывается, все не так трудно!
Заполнение стиральной машины
К вопросам гигиены в гостиницах относятся очень внимательно. Чтобы после стирки белое не тускнело, не нужно забивать всю стиральную машину. Достаточно наполнить ее примерно на 80 %.
Так получится оставить место для хорошего полоскания и стирки вещей в барабане. Если забивать машинку на 100 %, стирка не даст прекрасного результата.
Температурный режим
При стирке важно соблюдать температуру. Она не должна быть ниже 40 и выше 60 градусов. Горячая вода повреждает волокна ткани, а холодная не дезинфицирует и не отстирывает пятна на вещах.
Кондиционер
Удивительно, но, чтобы белье сияло белизной, не нужно покупать дорогие кондиционеры. Достаточно воспользоваться обычным уксусом.
Сушка
Сушить белье тоже нужно правильно. Сушилку для этого использовать не рекомендуется.
В идеале сушить вещи необходимо на открытом воздухе и под солнцем. Вещи при этом не будут мяться, как при использовании сушилок.
Ароматизация гостиниц, отелей
Мы помогли этим компаниям добиться поставленных целей.
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите индивидуальные рекомендации для Вашего отеля!
«Многие отели тратят от 250$ до 500$ в месяц на ароматизацию их лобби, аромат получает больше положительных отзывов, чем раздражители других органов чувств. Гости очень редко говорят, что им понравилась музыка или обстановка, но часто замечают приятный запах»
Даниэл Грин, директор мельбурнской аромамаркетинговой компании
Один из основных показателей престижа гостиницы – чистота. Известно, что человек судит о чистоте помещения в большей степени по запаху, поэтому для повышения имиджа отеля, рекомендуется использовать ароматизаторы с нейтрализацией неприятных запахов. Использование ароматизации воздуха в помещениях гостиницы, прежде всего, создает комфортную обстановку, это символ респектабельности, гостеприимства и приятного отдыха.
Большинство зарубежных отелей уже довольно длительное время успешно применяют ароматизацию воздуха, приветствуя путешественников гостеприимными ароматами в просторных холлах и гостиничных номерах. Например в Лас Вегасе это MGM Grand, Bellagio, Mandalay Bay, Wynn, Venetian и другие. Ароматы формируют неповторимый стиль и помогают посетителю лучше запомнить место и ваш бренд.
Сеть отелей Westin Hotels & Resorts отнеслась к мультисенсорному маркетингу со всей тщательностью, назвав свою масштабную кампанию в 2006 году «Это то, как это чувствуется». Специально созданный аромат «Белый чай» приветствовал гостей на входе в отели этой сети, что не заставило долго ждать конкурентов и ароматизацию стали применять в отелях Ritz-Carlton, Hard Rock, Hilton, Four Seasons, Intercontinental и Hyatt.
Интересно, что с недавнего времени и отечественные гостиницы все больше внимания уделяют ароматизации воздуха в помещениях. Ведь это позитивно влияет на имидж, а, следовательно, повышает прибыльность бизнеса. По мнению специалистов, ароматы лучше всего создают запоминающиеся моменты и формируют положительные эмоции.
Источники неприятных запахов могут быть различны: прокуренный вестибюль, в котором к табачному дыму примешивается запах блюд с ресторанной кухни, запах от предыдущих постояльцев и их питомцев или запах недавно проведенного ремонта.
Не только дизайн, музыка и освещение заставляет ваших посетителей чувствовать себя комфортно. Аромат – весьма весомый фактор, влияющий не только на настроение, но и формирующий впечатление об отеле.
Если при входе в холл уставших гостей встречает приятный расслабляющий аромат, то их самочувствие улучшается, создается чувство защищенности и доверия. Такая благоприятная атмосфера, несомненно, запомнится, и гости пожелают остановиться здесь и в следующий раз.
Вторая по величине сеть гостиниц Holiday Inn знает, как предоставить клиенту максимальный комфорт: интерьеры от известных дизайнеров, лучшая кухня, тончайшее белье, но мировой гигант никогда не останавливается в стремлении к совершенству, поэтому руководство сети гостиниц задалось целью выяснить, что является самой непростительной ошибкой гостиничного сервиса с точки зрения клиента. Был проведен опрос среди 2000 гостей, результаты которого вызвали удивление у персонала и руководства.
Оказалось, что самым главным огрехом гостиниц является не скудное меню или влажные простыни, а неприятный запах в номерах.
Теперь ароматизация номеров отелей Holiday Inn – обязательная часть фирменного стиля. Для придания гостиничным номерам нужного запаха, через вентиляционную систему распространяют специальную ароматическую жидкость в газообразном состоянии. Даже чрезвычайно малой концентрации хватает, чтобы посетитель чувствовал себя гораздо комфортнее, чем в обычном гостиничном номере. Первый успешный опыт использования такой уникальной запатентованной системы был получен в парижском отеле Holiday Inn, кстати, разработан он был известным гуру ароматизации – Ивом Прива (Yves Privas).
Представьте, как выгодно можно выделиться среди конкурентов, ведь они еще не знают, насколько клиентам важен запах в гостиничных номерах.
Тем более, не обязательно закупать оборудование, монтируемое в систему вентиляции (хотя и это тоже возможно), вы можете использовать менее дорогостоящие приборы практически с той же эффективностью.
Мобильные системы быстрой нейтрализации запахов могут применяться для «обновления» помещения перед заездом новых гостей или во время ежедневной уборки.
Специалисты отельного бизнеса прекрасно осведомлены, что запах еды и дыма невозможно устранить даже после очень тщательной уборки, тем более, всегда остаются труднодоступные места, уборка которых просто невозможна. Кажется, что молекулы запаха намертво въелись в поверхность окружающих предметов.
Системы экспресс-нейтрализации запахов – приборы, которым не нужно постоянно работать в помещении, достаточно включить их на 40 минут во время генеральной уборки помещения и они полностью избавят его от неприятных запахов. После работы прибора отсутствует необходимость в проветривании помещения, состав профессиональных нейтрализаторов запахов абсолютно безопасен, ведь в отличие от озоногенераторов они не требуют эвакуации людей, животных и растений из обрабатываемого помещения.
Для быстрой, поверхностной обработки можно использовать жидкость в пульверизаторах. Она полностью нейтрализует такие едкие запахи, как запах животных, мочи, пота, гари, дыма и т.д. Жидкость отлично подходит для обработки ковровых покрытий и мягкой мебели.
Для уборки с помощью пылесоса разработаны арома-гранулы, горсть которых рекомендуется засосать пылесосом и далее, в процессе уборки, они будут уничтожать бактерии и клещей в пылесборнике и препятствовать их проникновению обратно в помещение вместе с выбрасываемым назад воздухом.
Приступая к ароматизации отеля, руководство в первую очередь ставит задачу ароматизации холла, ведь это место своего рода визитная карточка, аромат – первое, что уставший путник ощущает, когда перед ним раскрываются двери отеля. Не стоит забывать и про номера – место, где посетители проводят большую часть времени и неприятный запах в номере способен серьезно испортить впечатление.
В небольших номерах достаточно использовать арома-диффузеры, которые часто используются дома. Можно подобрать наиболее подходящий под дизайн интерьера, а невысокая стоимость позволяет установить арома-вазы в каждое помещение, не ограничиваясь только VIP-номерами.
Некоторые отели, оборудованные по последнему слову техники пошли еще дальше, они устанавливают в каждый номер (или номера люкс) систему ароматизации с удаленным управлением. Администратор даже может предложить вам список из возможных вариантов ароматизации. Ваш выбор будет занесен в базу данных и при повторном посещении система сама выберет любимый аромат. Запах может быть выбран и автоматически в зависимости от страны, из которой вы прибыли, чтобы создать «домашнюю» атмосферу. К сожалению, такие сложные системы не так широко распространены из-за чересчур высокой стоимости. Но даже примитивная система ароматизации способна создать прочную эмоциональную связь с посетителями, повысить лояльность и улучшить запоминаемость вашего отеля.
Многие теперь имеют свой фирменный аромат, который любой желающий может приобрести и забрать домой в виде диффузера, арома-свечи или косметических товаров.
Некоторые даже ввели арома-меню, например, в бангкокском Shangri-La вы можете выбрать не только форму подушки, но и как должен пахнуть ваш номер.
Один английский отель нашел несколько иной способ применения ароматизации. В утренние часы в вестибюль гостиницы поступает аромат свежих булочек, что увеличивает доходы от продаж английских завтраков в смежной с вестибюлем столовой. Для поддержания постоянного спроса, ароматы можно распылять по расписанию: кофе по утрам, днем – аппетитный запах печенья, арахиса, кукурузы, вечером – аромат клубничного десерта или известных коктейлей.
В качестве дополнения к профессиональной системе ароматизации и украшения интерьера, рекомендуем применять арома-диффузеры – вазочки с ротанговыми палочками, распространяющие аромат на небольшую площадь, которые используются для локальной ароматизации. По интенсивности запаха диффузер приближен к букету цветов, то есть посетители будут чувствовать аромат только рядом с местом расположения вазы.
Многие западные отели (Langham, Hilton, Holiday Inn и другие) имеют свой уникальный парфюмерный аромат, которым наполняется холл, номера, а в сувенирном бутике при отеле продаются свечи и диффузеры с этим же ароматом. Это укрепляет эмоциональную связь Вашего бренда с клиентами. И мы можем разработать для Вас такой аромат и изготовить любую продукцию с ним. Диффузеры, свечи, спреи для дома и парфюм можно дарить VIP-персонам и продавать всем желающим сохранить в памяти время, проведенное в городе и в Вашем отеле.
Закажите нашу подборку тестеров – 10 лучших ароматов для ароматизации отелей. Или перейдите к полному каталогу тестеров для самостоятельного выбора.
Наиболее подходящее оборудование и ароматы для отелей:
Ароматизатор CDA-100 Soffio
Ароматизатор CDA-250 Brezza
Незаметный, работает от сети или батареек, есть модель с управлением со смартфона, есть черный и белый дизайн. Применяется даже для ароматизации небольших бутиков и кафе. Используется как альтернатива аэрозольным ароматизаторам
- Питание от батареек или электросети доступно 2 цвета Доступна модель с настройкой со смартфона Настенное крепление Защита от постороннего доступа 10 ступеней мощности, график работы, регулятор длины интервалов между распылениями нет регулятора длительности распыления, длина распыления 3 сек
Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется бесшумная, но в то же время интенсивная ароматизация. Хороший вариант для офисов, магазинов одежды и прочих торговых помещений.
- крепление к стене или напольно/настольная установка компактный имеется комплект для скрытого монтажа имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата имеется комплект для подключения к системе вентиляции красивый внешний вид, сенсорное управление защита от постороннего доступа регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы для больших или вытянутых помещений лучше рассмотреть более мощную версию прибора
Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется эффективная ароматизация с постоянным равномерным распространением аромата. Хороший вариант для средних и больших помещений.
- крепление к стене или напольно/настольная установка компактный имеется комплект для скрытого монтажа имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата имеется комплект для подключения к системе вентиляции красивый внешний вид, сенсорное управление защита от постороннего доступа золотой стандарт в ароматизации помещений регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы
Товар добавлен в корзину
В Вашей корзине всего товаров: шт. Вы можете закрыть это окно и продолжить покупки либо оформить заказ сейчас