Чем отсыпают железную дорогу

Почему железнодорожная насыпь строится так высоко?

Опубликовано 28.10.2019 · Обновлено 04.02.2021

С детства меня интересовало одно наблюдение, почему железнодорожные пути находятся всегда на возвышенности, и в нашем регионе это достаточно хорошо заметно, как думаю и в других. Что ж, для любознательных такой пробел в познаниях не допустим и жить спокойно он не даст, по этому я задал вопрос нескольким железнодорожникам и приведу для вас усреднённый ответ.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Почему же ответ придется усреднять? — Да потому, что получить один единственный, с которым были бы все согласны мне не удалось, а тем, кто будет говорить в комментариях про википедию — сходите туда сами, а потом возвращайтесь обратно.

Для начала, давайте слегка затронем устройство самой насыпи, а точнее верхнего и нижнего строения пути. Это довольно сложное инженерное сооружение, которое состоит из многих «слоев», как пирог. Собственно насыпь, в нашем понимании, это многокомпонентая смесь песка, глины, гальки, земли, которая отсыпается (отсюда и название) в подготовленный котлован с горочкой. Котлован необходим для придания насыпной конструкции устойчивости, чтобы паводок не смог вымыть из-под нее земляной слой. Но и это еще не все, что увеличивает высоту самой верхней точки, то есть головки рельса — есть еще слой балласта. Это та самая пресловутая щебенка, она прекрасно пропускает через себя воду и лежащее на ней рельсо-шпальное полотно надежно зафиксировано от любых перемещений.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Почему же насыпь делают высокой, здесь есть два момента. Первый — это паводки. Любая насыпь должна иметь высоту с запасом от максимальной исторической и прогнозируемой высоты воды, ведь если при малейшем сезонном паводке рельсы будут оказываться под водой, ни о какой бесперебойности ЖД сообщения речи быть не может. А вот второй момент не менее критичен и более сложен в строительстве. Дело все в том, что ландшафт нашей земной поверхности неравномерен. Есть холмы, а есть овраги длиной в пару километров, то есть если проложить по земле дорогу, повторяющую ее рельеф, как например это делают в случае с автомобильными дорогами, на выходе получим ЖД полотно с высокими углами подъемов и спусков. Но если для автомобиля нет особой проблемы подняться в 45-ти градусный подъем, то вот для поезда такой профиль окажется просто непостижимым. Железнодорожный транспорт очень критичен к углу наклона профиля пути, не зря даже в железнодорожной среде он измеряется в тысячных долях. Слишком резкий подъем может не осилить локомотив, а если на нем произойдет остановка состава, особенно зимой или в сильный дождь, то может случиться и то, что состав под своим весом покатиться вниз и просто не сможет затормозить. Вот по этому профиль пути постоянно приходится выравнивать, и между разными высотами рельефа будет тянуться высокая насыпь, которая с очень маленьким углом, через несколько километров, полностью сравняет разность высот.

Если остались вопросы, задавайте их в комментариях, думаю вместе найдем на них ответ!

Источник

Вот почему железнодорожные рельсы посыпают щебнем. Ни за что не догадаешься!

Поезда на сегодняшний день — один из самых важнейших видов транспорта на сегодня, являющийся порой единственным способом попасть в некоторые части мира, а также когда дело касается путешествий в деревни и на природу.

В поездах можно путешествовать как на огромные расстояния (достаточно вспомнить Транссибирскую ЖД магистраль длиной 9288 км), так и между населенными пунктами, расположенными рядом друг с другом. И все это по очень бюджетным ценам, доступным практически каждому.

Поезда были изобретены около 200 лет назад…

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

…чтобы сегодня превратиться вот в такие высокоскоростные поезда.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Но даже если вы — заядлый любитель попутешествовать на поезде — вы все равно наверняка задавались вопросом, почему площадь вокруг рельс на железнодорожных путях всегда завалена небольшими камнями?

Ведь, казалось бы, камни — достаточно неустойчивая основа для любого вида транспорта. Не лучше было бы использовать, например, бетон, асфальт или что-то еще, что не выглядит так непредсказуемо, как хаотично разбросанные по земле камни?

Камни? Почему именно камни?

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Несмотря на свою кажущуюся неустойчивость, камни на сегодняшний день — наиболее удобная и экономически эффективная основа для заполнения площади вокруг железнодорожной колеи. Благодаря щебню она сохраняет четко свое место и не сдвигается с него несмотря ни на что.

Любой участок ЖД пути может изменить свое положение вследствие воздействия высоких температур, жары, мороза, землетрясений или даже вырастающих в неугодных местах сорняков. Малейшее влияние любого из этих факторов может быть опасным для любого локомотива, проходящего через данный участок. Но благодаря щебню колея не меняет своего месторасположения даже несмотря на влияние, которое оказывает любой из вышеперечисленных факторов.

Вот что может случиться с железнодорожными путями, если не покрывать их щебнем…

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

При строительстве путей камни высыпают плотным слоем вокруг колеи, чтобы сохранить точное направление. Поезда рабочих должны проехать по путям на небольшой скорости. Целью этого является в том числе помочь камням плотно расположиться на своих местах, чтобы они не могли двигаться в разные стороны.

Поезда рабочих проезжают на небольшой скорости по новым колеям, чтобы помочь недавно засыпанным камням плотно расположиться на своих местах.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Именно поэтому щебенка — наиболее подходящий материал для покрытия площади вокруг железнодорожных путей. Теперь вы знаете это и можете поделиться с людьми, которые только задаются этим вопросом.

Источник

Подскажите: щебень с ж/д путей

На даче предлагают дорогу отсыпать щебнем, собранным с железнодорожных путей при их ремонте, т.е. старый собрали,а новым потом засыпают. Может кто знает, насколько может быть чист данный материал в плане экологии и имеет-ли вообще смысл заморачиваться (цена уж очень соблазнительна). Ходят слухи, что данный щебень именно и убрали, т.к. фонит и санэпидемстанция не дает добро на его использование. У кого-нибудь есть информация по поводу данного «стройматериала»?

большое количество металлической пыли. вообще конечно на дачных участках этой штуке не место. сколько там всего с этих поездов понасыпалось. + сажа с маслом если дизеля ходили. вообщем не стоит имхо.

Нафик. чем его там только не удобряли.

Вроде же дорогу отсыпать, а на огород удобрять этим щебнем. Можно подумать, все на дачу по экологически чистому асфальту едут. У нас крошкой асфальтовой отсыпана. Кто только по той крошке не ездил, пока она дорогой была. Да и не мыли ее, когда отсыпали.

Лелек. А я,давеча,в Ладоге покакал. Как теперь воду из крана пить?!

Жизнь штука вредная, от нее умирают.
Сначала проанализируйте чем дышите в воздухе, чего кушаете, чего пьете. а потом рассуждайте о вредности оставшегося. В Германии был у меня случай, там трубы в домах 30-40 годов из СВИНЦА, в Париже тоже старый фонд 20-40 годов свинцовые трубы.
Так вот один кадр кипиш поднял, мол разводка труб в доме должна быть только из каких-то спец материалов, и все тут, кипиш на всю германию жо истерик, а ни одна мрда не посмотрела какая вода по этим трубам течет, и самое паразительное на этот вопрос отказывались отвечать, выяснилось потом, ИНТЕРЕСЫ производителей труб и фиттингов.

Посмотрите, понюхайте асфальт.
пыль с грунтовок не лучше прямая дорога в силикоз легких.
Выхлоп из наших любимых авто. Ионизированный воздух из кондишнов.

К стате каждый туберкулезный (желтушный) плевок, высыхая поднимается с ветерком в воздух и происходит зарожение всех вокруг. Только не учитываем главного, опасность только для организма ослабленного алкоголем, табакокурением и излишествами нехорошими.)))

Источник

Как происходит «снегоборьба» на железной дороге? Какую спецтехнику привлекают к работе по очистке путей на станциях и перегонах?

«Вьюги да метели под февраль полетели»

Помните такую известную русскую народную пословицу? Зима — это пожалуй самое нелёгкое и довольно хлопотное время года на железной дороге, особенно в период затяжных обильных снегопадов и лютых метелей, сильно затрудняющих работу всего железнодорожного хозяйства. Очистка от снега железнодорожного полотна, пассажирских платформ станций и остановочных пунктов является обязательным требованием безопасности.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Вокзал на станции Пено зимним январским вечером. Уютно брезжит тёплый свет в левом крыле здания из окошек помещения дежурного по станции. Фото: Алексей Алексеев

Превышение высоты уровня снега всего на 10-20 см над головками рельс может существенно затруднить движение поездов или даже привести к полной остановке железнодорожного сообщения, т.е. вызвать транспортный коллапс.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Внезапно налетавшая сильная метель со снегопадом, заметает пути на Бологое-Полоцкой дороге, видимость при такой погоде не более 200 метров. Участок Бологое-Великие Луки ОКТ жд. Станция Пено.

Во время снежных заносов на станциях и в локомотивных депо собирался «на снегоборьбе» и в будни и в выходные дни весь железнодорожный люд. Причём нередко рядом с простонародьем махали лопатой руководители весьма приличного звания (до недавнего времени, пока ещё существовало МПС, именно так всё и было).

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Снегоборьба в депо Челябинск, 1950-е годы. Фото: Галерея паровоза ИС

Сегодня функция по очистке пассажирских платформ от снега нередко бывает передана сторонним подрядчикам на аутсорсинг. Путейцы целыми сутками порой не сходят с путей: нельзя допустить, чтобы поезда встали! Пассажиры и грузоотправители не могут долго ждать. Тем не менее до сих пор проблема готовности к уборке снега полностью не решена, и по первому снегопаду в начале зимы то «стрелки не идут», то «путя занесло», то вагоны к рельсам примерзли (запросто!), то ещё какие-то причины…

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Привычные всем оранжевые жилетки путейцев в новое время заменили люди «со стороны» в салатовых жилетках, напрямую никак не связанные с железной дорогой, работающие по договору подряда. Станция Осташков, ОКТ жд.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Заснеженная станция Осташков зимней ночью, участок Бологое-Великие Луки ОКТ жд. Фото: Денис Доронин

Борьба со снежными заносами — это забота путейцев. В старину путь обставляли на зиму снегоудержательными щитами. Это переносной высокий забор, состоявший из отдельных секций, который путейцы устанавливали вдоль перегона в таких местах, где в снегопады и метели сильно перемётывает, заносит.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Порой сдвигали эти щиты ближе или дальше от полотна по нескольку раз за зиму — по шею в снегу! Однако щиты могут лишь уменьшить, но не устранить заносы, и путь всё равно приходится очищать от снега.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Зимняя сказка морозным днём на Бологое-Полоцкой.

В 1960-х годах от таких щитов отказались и повсюду где это возможно (кроме северных широт и степи) заменили посадками деревьев — лесозащитной полосой, по которой всегда легко можно издали узнать железную дорогу в степи или на любом открытом месте.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Лесозащитная полоса из высаженных когда-то вдоль пути елей, по которой легко ещё издалека можно узнать, что там проходит железная дорога.

Эта полоса, как гласил ещё дореволюционный путеводитель:

«Не только охраняет путь от заносов, но и создает у пассажиров хорошее настроение из-за приятного вида деревьев за окном».

Увы, в последнее время началось повсеместное и варварское уничтожение этой полосы (буквально парадоксальное по своей бессмысленности!) якобы в целях облегчения доступа связистов к придорожной телеграфной сети (там где она ещё осталась) и недопущения завалов пути и линий электропередач упавшими деревьями. Вдоль путей (особенно на малодеятельных участках) теперь часто наблюдается невообразимый лесоповал — опаснейшие в пожарном отношении груды сваленных высохших кустов и деревьев, которые никто не вывозит.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Пример рукотворного лесоповала в границах станции Осташков, ОКТ жд.

Достаточно всего одной спички, чтобы в сухую погоду всё это сваленное в кучу вдоль пути нагромождение из вырубленного кустарника и деревьев в одночасье полыхнуло сильным огнём. Дрова, в конце концов, никому не нужны, что ли?! Ясно, что ситуация с заметанием путей снегом при таком «хозяйствовании» значительно ухудшится.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Контрастный февральский закат на станции Торопец, ОКТ жд.

Подготовку к зиме путейцы начинают ещё задолго до её наступления. На всем протяжении дистанции пути, перед любыми негабаритными местами (пассажирскими платформами, светофорами, мостами, планками УКСПС и др.) т.е. там, где снегоочиститель на ходу на скорости может влететь и удариться о выступающую поверхность ножом или крыльями и слететь с рельсов (увы, такое не раз бывало) необходимо расставить»зимние» путевые сигнальные знаки для работы на участке со снегоочистителем.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Очень необычные, самобытные и по своему содержанию выразительные, предназначенные для передачи указаний руководителю работ по снегоочистки.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Зимние сигнальные знаки на занесенном снегом перегоне Андреаполь-Торопец, ОКТ жд.

Звучат эти знаки весьма красиво и обстоятельно, буквально пробуждая на трудовую решительность:

Технология очистки железнодорожных станционных путей от снега и путей на перегоне сильно отличается, поэтому далее разделю свой рассказ на две соответствующие части.

Путевые машины для очистки снега на перегонах

Техника для очистки путей от снега как правило не самоходная. Бывает удивительно наблюдать, как старенький двухосный снегоочиститель ЦУМЗ (теперь таких уже практически нигде не увидешь), напоминающий трамвай времён Зощенко, толкаемый могучим тепловозом, который дымит позади за снегоочистителем, словно крейсер, отважно ударяет со всего размаху плоским ножом в громадную сугробину и сметает её прочь с пути, словно богатырь, — и ведь не сваливается при таком ударе с рельсов!

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Двухосный снегоочиститель ЦУМЗ возле ПЧ на станции Осташков, 1980-е годы, участок Бологое-Великие Луки ОКТ жд. Фото из архива автора

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Двухосный снегоочиститель ЦУМЗ в тупике на станции Андреаполь, начало нулевых прошлого века, участок Бологое-Великие Луки ОКТ жд. Фото из портала «Галерея паровоза ИС»

Снеговой струг несётся по перегону с распахнутыми крыльями и, по словам Андрея Платонова, «пушит» снег в сторону с пути. Таран, действительно напоминающий средневековое таранное орудие, на полном ходу, как ледокол, рассекает своим лезвием толщи снега пополам и расшвыривает льдины и комья в стороны от пути.

Сегодня их место заняли более современные путевые машины СДПМ, прозванный железнодорожниками «кирпич», хотя и им уже немало лет. Представляет собой специальный цельнометаллический четырехосный вагон, оборудованный по торцам плужными отвалами, толкаемый сзади тепловозом или электровозом.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Плужные отвалы установлены постоянно под углом 50 ° к оси пути для отбрасывания снега в правую сторону по ходу снегоочистителя. Плужные отвалы состоят из «лобового щита» с механизмом подъёма и боковых крыльев и с механизмами открытия. Левое боковое крыло каждого отвала (если смотреть из кузова снегоочистителя) называют «угловым» крылом, правое — «боковым».

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

На раме вверху и внизу расположены грузовые ящики с балластом. Это необходимо для повышения устойчивости снегоочистителя. Рама опирается на две двухосные тележки точно точно такие же как у грузовых вагонов.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

А едет со снегоочистителем, у которого внутри, (как описано в «Сокровенном человеке»: «Жарко горит печурка и накурено в три слоя»), целая команда путейцев, потому что помимо управления сим агрегатом нужно ещё много дометать мётлами, догребать лопатами, долбить ломами — у путейцев труд всегда останется в той или иной степени ручным.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Внутри СПДМ похож на неплохо обустроенное служебное жильё. Как уже упоминалось посреди в нём установлена металлическая печь, имеется ящик для угля, два лежака вдоль бортов, умывальник, шкаф для аптечки первой медицинской помощи.

Всё не лезло, продолжение следует.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Железная дорога

2.9K поста 5.5K подписчиков

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Заход тепловоза серии ДМ62 мощностью 2000 л.с. под машину СДПМ. Воздушные магистрали между тепловозом и машиной ещё не соединены, но на снимке виднен кабель, ведущий в кабину тепловоза для обеспечения эл. энергией путевой машины.

Поэтому для работы с машиной СДМП нужен мощный локомотив (желательно двухсекционный с двумя компрессорами), к примеру тепловоз серии 2М62 ну или хотя бы М62, для эффективного снабжения сжатым воздухом и разгона сквозь снежные толщи. Маневровый тепловоз для этих задач подходит не очень, поскольку утечки воздуха из машины СДПМ бывают значительные, да и толщина снежного покрова бывает такая, что имеющихся 1200 л.с. «маневрухи» может и не хватать для разгона машины.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Снегоочистительная машина СДПМ с маневровым тепловозом серии ТЭМ18ДМ на станции Соблаго, ОКТ жд.

Скорость с работой на перегоне как правило 40 км/ч, следование в транспортном состоянии 80 км/ч. Руководителю работ машины СДПМ на перегоне внимательно нужно следить за выше упомянутыми «зимними» сигнальными знаками. Нередко бывает молодежь ради забавы их повыдергивает перед каким-нибудь препятствием да и выбросит тут же под откос. Хорошо если путейская бригада опытная и уже не раз работала на данном участке, а если же нет, да ещё метель, снегопад, ночь на дворе, то и до большой беды тут недалеко.

Машины для очистки снега со станционных путей

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Снегоуборочная машина СМ-2 с мощным в 4000 л.с. двухсекционным тепловозом 2М62 работает по станции Пено, ОКТ жд.

Раньше были машины Гавриченко, позднее появились теперешние снегоуборочные машины СМ-2 (в просторечии на сленге железнодорожников «снегурки») предназначены для очистки путей на станциях. Работают обстоятельно, никуда не спеша (скорость всего 3-5 км/ч). Эти машины тоже не самоходные и работают в паре как правило с двухсекционным тепловозом, снабжающих СМку сжатым воздухом и толкая её по станции.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Снегоуборочная машина СМ-2 в сильный снегопад выполняет работу по очистке 3-го пути на станции Осташков, январь 2019г., участок Бологое-Великие Луки ОКТ жд.

Сгребают снег щётками с верхушки рельсов, а затем по транспортёру перемещают его назад в специальные секции.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Когда полностью до отказа битком заполнят снегом все вагоны в поезде (как правило в составе 3 вагона), уезжают в специально отведённое место в границах станции, отмеченное знаком «место для выгрузки снега«.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

И там также не спеша сваливают снег под откос, где он долго ещё потом громоздится угрюмыми тёмными горами и не тает почти до майской жары.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Отапливается машина СМ точно также как и СДМП металлической печью «буржуйкой».

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Вдоль стен два лежака. Во время работы вахтовым методом путейская бригада зачастую живёт здесь же в своей машине.

Ещё для работы по уборке от снега станционных путей есть машины ПОМ — пневмочистительная машина, в просторечии названая «ветерок«.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Снегоочистительная машина ПОМ.

Эдакий огромный электровентилятор на рельсах с двухсекционным тепловозом, буквально сдувающий мощным воздушным потоком весь снег с пути. Правда как я сам не раз наблюдал у этой машины есть несколько больших недостатков. Первый, расчищая один путь, она непременно задувает снегом соседний. Ну и в оттепель мокрый слежавшийся снег ей сдуть уже не по зубам.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Тепловоз серии 2М62 специально подготовленный для работы с машиной ПОМ. Слева и справа от таблички с индексом серии и номером тепловоза видны две розетки для соединения «жоксов», с целью подключения питания вентилятора машины ПОМ.

В последнее время на малодеятельных линиях можно заметить специальную самоходную технику на жд ходу (КЖТ), имеющую в своём арсенале всевозможное навесное оборудование, в том числе и щётки для очистки путей от снега.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Машина КЖТ выполняет работы по очистке 3-го пути от снега на станции Андреаполь, ОКТ жд.

По своему опыту могу сказать, что чистят станционные пути они не хуже громоздких машин СМ. Им не нужно периодически ездить на выгрузку снега, а управляет такой машиной всего один человек, тогда как для работы СМ требуется целая бригада и тепловоз. Это тот редкий пример, когда «оптимизация» в РЖД приносит свои положительные плоды не только по сокращению затрат, но и улучшению производительности труда.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Путейская спецтехника на станции Медведево, ОКТ жд.

При подготовки публикации были использованы отрывки из книги А.Б. Вульфова «Повседневная жизнь российских железных дорог».

Пробежался по диагонали, какая то чушь делетантская из рефератов.

Однако щиты могут лишь уменьшить, но не устранить заносы, и путь всё равно приходится очищать от снега©

Нет. Щиты потапова вообще стационарные, к тому же выдувают верхнее строение путей до щебня. Даже когда слой снега несколько метров.

Про шайтанмашину
beilhack с её уникальным вращающимся кузовом ни слова.
про установки с самолётными турбинами ни слова. Это навскидочку.

Очередные школьные откровения. Можете как всегда минусить, всё что вам остаётся, движенцы мамкины. Лучше бы с таким же остервенением знания стремились получать.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Горшка не видать в ваших машинах. Как в них жить-то?

Армейская снегоуборочная техника

Встреча

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Автор фотографии Илья Семенов.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Власти Петербурга нашли новое оправдание некачественной уборки от снега городских улиц

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Вице-губернатор Анатолий Повелий объяснил медленные темпы уборки снега в Санкт-Петербурге. Он рассказал, что в городе не используются специальные химикаты, которые дают хорошие результаты в борьбе со снегом, но наносят вред природе, людям, животным. По словам чиновника, дорожные и коммунальные службы Петербурга применяют безопасные методы уборки снега.

«Обратите внимание, никаких реагентов, которые, скажем так, принципиально ускорили бы уборку и тротуаров, и улиц, но нанесли бы ущерб и природе, и органам дыхания, и обуви, и нашим братьям меньшим, которые по этому ходят. Позиция наша, что город должен убираться экологически чистыми методами», – объяснил позицию Смольного вице-губернатор.

Он же уточнил, что вывезенный с городских улиц снег проходит очистку на плавильных пунктах. Это помогает снизить нагрузку на окружающую среду и отвечает современным экологическим требованиям, но увеличивает время на обработку снега.

Беглов угощает снегопадом с лопатами

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Тем временем в Питере

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

У вас плохое было плохое настроение 7 декабря?

У вас что то не получалось и вы чувствовали себя неудачником?

Пффф, подержите пинту этих джентельменов.

Вчера, 7 декабря, гениальное руководство железной дороги Great Western Railway, это та, что ездит из Лондона на запад страны временно вывело из эксплуатации аж 3 электрички-дизельпоезда. А могли бы только 1.

113км/ч). Участок железной дороги из-за сложного рельефа идет прямо вдоль побережья.

Новенький(по сравнению с бабушками Эр2 различных модификаций) следует в сторону Лондона. На часах 9.32 по Гринвичу. На подъезде к городку Dawlish из-за морской воды этот пепелац японского происхождения и отверточной английской сборки отказывается ехать. С чем собственно и встает по платформе.

10.15 по Гринвичу. На этот же участок закатывается встречный поезд той же самой фирмы. Но он оказывается еще ближе к воде, ибо англичане и на железке ездят слева. Исессна, морская вода и его доводит до отказа оборудования, с чем он и встает чуть далее платформы.

А теперь внимание! Что предпринимает компания и диспетчер для спасения этих двух бедолаг?

Правильно, посылает и третью японскую посудину на колесах для спасения. Итог- закономерен. 3я капризная цаца встает в 10.50 на подлете к первому бедолаге.

И до 13.42 это все ребята весело стоят и ждут конца шторма. После чего по крайне мере 2 из 3 уезжают своим ходом под тихонькое шебуршание волн Ла Манша.

Если да, то рад за Вас, они очень старались:)

Зы. Для тех кому интересно-данные пепелацы это Class 800, он же Azuma, он же IET. DEMU, то есть имеет как питание от Кс 25kv

, так и 5 дизелей на 9 вагонах под бортом. Заменил собой HST, который жрал исключительно соляру на всем протяжении пути.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Смена локомотивов на станции Брянск-Орловский

Поезд 085Ч, снято 14 сентября 2021 года

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Станция Апрелевка на Киевском направлении МЖД

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

А вот так станция выглядела в феврале 2018 года

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Мини-обзор состава ЭР2

Сегодня мы увидим состав ЭР2-582, который вот уже 55 лет исправно возит пассажиров!

Мы рассмотрим внешний вид, пройдемся по салону и узнаем небольшую историю каждого из вагонов.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Ерофей Павлович

Дед бывшей долгое время работал машинистом холодильных установок на железной дороге. Соответственно, объездил весь Советский Союз и имел в запасе множество историй, которыми периодически баловал гостей за стопочкой домашней настойки. Одну из них, которая каждый раз вызывает улыбку, расскажу от первого лица.

Отправили состав куда-то на Дальний Восток. На одной из станций поезд делает остановку. Ночь. Зима. Собачий холод на улице и легкий туман. Вижу, у соседних путей какой-то работник ковыряется с вагоном. Думаю, нужно поинтересоваться, что за станция, чтоб иметь представление, где находимся и сколько ехать до конечной точки. Подхожу к нему и кричу:

-Здравствуйте! Подскажите, какая это станция?

Тяну ему руку, чтоб пожать и говорю:

— Иван Михалыч! Приятно познакомиться!

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

На русском поезде

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

3 января, 2003. Я вхожу в коридор 7-го вагона. За окном лениво пробегают ёлки и снежинки. Поезд неторопливо идёт в Смоленск и я, слегка шатаясь влево и вправо, иду курить.

Меня в Смоленск пригласил Андрей Сердечный, чтобы посмотреть на его родной город и отпраздновать новый год. Ну и чтобы я увидел больше мест в России, а не только Невский проспект, Садовую улицу, ночной клуб Rossi и интернет-кафе Quo Vadis.

Я дошёл до середины коридора вагона, когда поезд устало остановился. Я взглянул в окно, чтобы полюбоваться вокзалом, но там было видно только бетон, снег и один жёлтенький фонарь.

Бах! Внезапный металлический хлоп двери сопровождал неожиданное появление пятерых высоких и широких милиционеров в коридоре. Они намеренно пошли в мою сторону.

Главный доходит до меня.

— А вы что тут делаете?

— Нет, почему вы не в своем купе?

— Я иду, чтобы курить.

Он с подозрением смотрел на меня… Ну и он правильно подозревал, так как у меня действительно было корыстная цель. Я хотел не курить, а отправился искать человеческий контакт. Контакт с русскими. Разговор с носителем русского языка.

Пронзительный полицейский чуял мой обман. Испуганный англичанин начал потеть.

— Я не носил его со мной.

А вот тут я, перед полицейским, совершенно беспаспортный.

— Но это ж в третьем вагоне

— А почему вы не там курите?

— Никого там не было.

А возможно ему надоело допрашивать меня, да еще и вспомнил, что в отделении его ждали чай, сушки и улыбка Наталии Борисовны.

— Вернитесь на свое место.

Он прошёл мимо, силой духа притягивая за собой змеиный хвост из остальных милиционеров. Каждый смотрел мне в глаза когда проходил, с выражением «ъуъ, повезло-съ тебе!»

Последний прошел. Единственный, который еще носил фуражку. Он остановился. Посмотрел на мою бесфуражную бритую налысо голову с полным безодобрением.

Мое потное сердце остановилось.

В голову не приходил ответ. Я на фуражатого смотрел, и, искренне извиняясь глазами, ответил чистую правду

— Nyet, ya anglichanin.

Но перед тем как он мог оформить свой ответ на мой бред, громкий свисток раздался на платформе. Мы оба туда посмотрели. Потом обратно друга на друга… Короткую бесконечность спустя, не сказав ни слова, он повернулся и сново слился в змеиный хвост. Был бы это американский фильм, он бы вслед сказал “с новым годом ***********”. Но это было белорусский вокзал и он просто ушел.

Я ну-ка-живо вернулся на свое место. Я подумал, что если до этого кто-то бы спросил “как ты представляешь себе поездку на русском поезде?”, что я бы вполне мог сказать “пятеро больших полицейских из соседнего государства меня допрашивают у туалета потому, что я сходил покурить без паспорта”.

Да и вообще было страшно уезжать далеко от Quo Vadis. Но я согласился потому, что я чувствовал, что чтобы по-настоящему понять русский язык и самых русских (хотя они все время радостно говорили мне, что умом их не понять), мне нужно с русскими отпраздновать все-все-все (мы в Англии только два дня празднуем) дни нового года.

И, в конце концов, я знал, что через шесть часов, друг меня встретит на вокзале и познакомит с еще большим количеством русских людей. Игра стоило свеч.

Ну вот. Я с улыбкой лег на койко-место и уснул, мечтая о русских новогодних празднованиях в Смоленске.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Проколол колесо

Прислал друг вагонник. Друг мой, тэг моё.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Форсаж. 1862 год

Автор: Алексей Копылов.

«Неважно, что ты стоишь рядом с паровозом и он твой. Важно другое: то, как ты на нём ездишь! Запомни это».

Прошёл год после сецессии. США расколоты на две враждующих части, в будущем неизбежно обязанные вновь воссоединиться под флагом сильнейшего. К сожалению для Севера, его триумф ещё не появился на историческом горизонте, и, пока что янки и дикси с упоением режут друг друга в сотнях стычек. Затягиванию конфликта способствует не только административный и командный состав сторон, но и хорошо развитая для своего времени инфраструктура: дороги, каналы, и особенно – железные дороги.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Western & Atlantic Railroad (Западно-Атлантическая железная дорога) – главная транспортная артерия южан, проходившая вдоль 220 км линии фронта, именно на ней лежали снабжение и переброска войск всех западных территорий под контролем Конфедерации. Конечно, от такой кости в горле было очень уж некомфортно, и диверсионные группы северян предприняли множество попыток вывести её из строя. Собственно, об одной из таких операций вы узнаете ниже.

В марте 1862 г. командование федералистов намеревалось захватить или хотя бы блокировать Чаттанугу – крупный транспортный узел, и наконец-то оборвать всю малину для южан, связанную со снабжением войск, с опорой на ж/д. Об этом прознал шпион северян Джеймс Эндрюс и предложил свой дерзкий план действий по захвату локомотива и уничтожению с его помощью ненавистной коммуникации, с финальным праздничным сожжением ж/д моста в городе Бриджпорт через реку Теннесси. Раннее подобный рейд провалился по лирической причине: диверсионная группа из девяти человек легко проникла в Атланту, где намеревалась провести акцию, но в отряде не было машиниста, а южанин – предатель на встречу не явился.

Но Джеймсу снова дали шанс, идея-то была замечательная. Для операции отобрали 22 добровольца из трёх полков, и, хотя в случае провала и пленения их ждала петля. тоска, связанная с рутинной службой, и молодая кровь делали своё дело – бойцы жаждали приключений и славы, к ним прикрепили машиниста Уильяма Кэмпбелла, а командовал парадом сам Эндрюс, всего было 24 человека.

Группа, вооружившись револьверами и переодевшись в гражданскую одежду, разделилась для проникновения, точкой сбора объявили город Маритета, в 150 км от линии фронта. До города, борясь с непогодой и избегая пикеты южан, добрались 22 человека и расселились по гостиницам. Двое солдат попались патрулю дикси и для сохранения жизней забрились в солдаты, представившись дезертирами, радеющими за дело юга.

На следующее утро 20 человек ожидало на перроне грузопассажирский поезд Атланта-Чаттануга. Двое диверсантов не явились – желание поспать оказалось сильней. В 5:00 поезд в составе локомотива с личным именем «Генерал», трёх пустых грузовых вагонов и двух пассажирских прибыл на станцию. Все расселись согласно приобретённым билетам, захват намеревались произвести при следующей остановке. В 6:00 на станции Биг-Шанти весь персонал и пассажиры покинули поезд для завтрака, так как вагоны-рестораны ещё не появились. Несмотря на неприятный сюрприз в виде свежего военного лагеря в десятках метров от станции, проявив значительное хладнокровие и отсоединив пассажирские вагоны, диверсанты угоняют состав.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Машинист Джефферсон Кайн, диспетчер паровозного парка Энтони Мёрфи, под предводительством проводника Уильяма Фуллера, за отсутствием любых транспортных средств, бегом бросился в погоню. Телеграфа на станции не было, предупредить следующие станции не получилось бы, а в порыве праведного гнева и выплеска адреналина, преследователи даже не обратились к солдатам конфедерации.

Трое невооружённых гражданских, даже без лошадей, против 20 похитителей с револьверами в карманах, продвигающихся на чудо-технике. Безумие? Или нет? Великая паровозная гонка началась.

Железная дорога на этом участке имеет тяжёлый профиль, даже сейчас поезда идут по нему со скоростью в 60-70 км/ч, а в 1862 г. средняя скорость составляла 24 км/ч с максимумом на прямых участках в безумные 32 км/ч. Диверсанты делали свои нехорошие дела очень медленно в связи с ограниченным числом рабочих рук, отсутствия опыта и обкатанной позже технологии. С помощью одолженных у рабочей бригады нескольких инструментов они разбирают участки путей и обрезают телеграфные провода. На маленьких станциях Эндрюс представлялся офицером с ценным грузом для фронта, ему оказывалось максимальное содействие и приоритет в движении, на крупных узлах приходилось не рисковать, соблюдать расписание и ожидать, пропуская поезда на юг, скрашивая эти моменты очередным маленьким деструктивом.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

А тем временем погоня приближалась. В 3.5 км от Биг-Шанти троица наткнулась на бригаду рабочих с половиной инструмента, Фуллер решил, что дрезина им тоже не нужна, преследование продолжили на ней, на станции Аллатун они добыли два древних ружья, на станции Этова реквизировали именем конфедерации локомотив «Иона», уже в Кингстоне им приглянулся фирменный поезд «Вильям Р. Смит». В 3х км от Адерсвилла пути оказались разобраны, пришлось тормозить, живчики Фуллер и Мёрфи добежали до станции, остановили встречный поезд «Техас», чтобы не терять время, приказали машинисту двигаться задним ходом, на следующей станции отцепить вагоны на боковой путь. Всего собралось 7 служащих железной дороги и 11 солдат юга в сильно отстающем поезде «Катуза».

Во время очередной остановки северян за Колхауном все герои встретились. Немая сцена. «Эндрюс и ко» рвут когти. Чтобы остановить адских гончих, по очереди отцепляются два вагона, но предупреждённый Фуллером машинист мастерски притормаживает, минимизируя последствия от удара, вагоны отцепляются в боковой путь, погоня продолжается. Второй раз сбросить преследователей попытались рядом с станцией Рингголд, с помощью подожжённого товарного вагона на ж/д мосту, но прошедший дождь и подоспевшие южане сорвали и эту диверсию. А уже через 3 км у «Генерала», прошедшего 140 км, закончилось топливо.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

Всё. Рейд полностью провален из-за трусости Джеймса Эндрюса и упорства Уильяма Фуллера. Проявив малую часть выдержки и остановившись, северяне могли перестрелять преследователей как куропаток, а локомотивом заблокировать дорогу, но случилось то, что случилось. Диверсанты рассеялись по округе, надеясь добраться до своих, но взбешённые конфедераты переловили их всех как зайцев. В итоге 8 из них, включая двоих гражданских, встретила петля, 6 обменяли на военнопленных южан, и 8 всё-таки сбежали. Культовое в будущем событие завершилось с ничтожным результатом.

Наступление на Чаттанугу отменили. Приблизить финал не удалось. Война продолжалась.

Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть фото Чем отсыпают железную дорогу. Смотреть картинку Чем отсыпают железную дорогу. Картинка про Чем отсыпают железную дорогу. Фото Чем отсыпают железную дорогу

«Генерал» в музее Кеннесо

Автор: Алексей Копылов.

А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *