Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Сворд-1 ломается под пластиной крепления к доске. Фойл не учебный.

Спотз-1 вываливаются закладные. Отличный быстрый и стабильный фойл. Лучший из старичков.

Спотз-2 расслаивается мачта там где она переходит в фюзеляж (мне одну поменяли по гарантии), ну и еще по-мелочи Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойлаА так лучший серийный фойл по моему скромному мнению Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Сворд-2 ничего сломать пока никому не удалось. Сделано с запасом. Быстрый и что важно устойчивый.

Никто пока не сломал Левитаз.

Re: Hydrofoil

А как правильно крепить к доске крыло? У меня с площадкой, манта от thekitefoils.com, весит зараза под 5 кг, кроме серфовой доски все под ней тонет. Просто в пенопластовом серфе просверлить дырки и потом загерметизировать эпоксидкой? Или надо площадку на серфе под площадку ноги усиливать?

Re: Hydrofoil

А как правильно крепить к доске крыло? У меня с площадкой, манта от thekitefoils.com, весит зараза под 5 кг, кроме серфовой доски все под ней тонет. Просто в пенопластовом серфе просверлить дырки и потом загерметизировать эпоксидкой? Или надо площадку на серфе под площадку ноги усиливать?

Далее следуют серфборды. Если такой замечательный как старинный ONBOARD (настоящий сэндвич и все такое), то четыре дырки. Но надо каждую оформить закладной из айрекса, иначе где-нибудь вода просочится. Ну или цельную закладную из конструкционного пенопласта имплантировать. Если из современных, то там никакого сэндвича обычно нет, а только корка из стекла. Соответственно закладные должны быть больше и нужно ламинировать область доски под площадку. Возможно надо усилить и в области передних петель. Я один такой серф сломал Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла
Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Третьим по сложности в рейтинге фойлбордов идет 50-60 мм экструдированный пенополистирол (пеноплекс).
Можно брутально оставить его прямоугольной формы 145-155х50. Так как он не берет воду, то прикручивать к нему можно все что угодно и как угодно. Вот доска сделанная за два дня:

Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла
Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Источник

Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Сворд-1 ломается под пластиной крепления к доске. Фойл не учебный.

Спотз-1 вываливаются закладные. Отличный быстрый и стабильный фойл. Лучший из старичков.

Спотз-2 расслаивается мачта там где она переходит в фюзеляж (мне одну поменяли по гарантии), ну и еще по-мелочи Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойлаА так лучший серийный фойл по моему скромному мнению Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Сворд-2 ничего сломать пока никому не удалось. Сделано с запасом. Быстрый и что важно устойчивый.

Никто пока не сломал Левитаз.

Re: Hydrofoil

А как правильно крепить к доске крыло? У меня с площадкой, манта от thekitefoils.com, весит зараза под 5 кг, кроме серфовой доски все под ней тонет. Просто в пенопластовом серфе просверлить дырки и потом загерметизировать эпоксидкой? Или надо площадку на серфе под площадку ноги усиливать?

Re: Hydrofoil

А как правильно крепить к доске крыло? У меня с площадкой, манта от thekitefoils.com, весит зараза под 5 кг, кроме серфовой доски все под ней тонет. Просто в пенопластовом серфе просверлить дырки и потом загерметизировать эпоксидкой? Или надо площадку на серфе под площадку ноги усиливать?

Далее следуют серфборды. Если такой замечательный как старинный ONBOARD (настоящий сэндвич и все такое), то четыре дырки. Но надо каждую оформить закладной из айрекса, иначе где-нибудь вода просочится. Ну или цельную закладную из конструкционного пенопласта имплантировать. Если из современных, то там никакого сэндвича обычно нет, а только корка из стекла. Соответственно закладные должны быть больше и нужно ламинировать область доски под площадку. Возможно надо усилить и в области передних петель. Я один такой серф сломал Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла
Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Третьим по сложности в рейтинге фойлбордов идет 50-60 мм экструдированный пенополистирол (пеноплекс).
Можно брутально оставить его прямоугольной формы 145-155х50. Так как он не берет воду, то прикручивать к нему можно все что угодно и как угодно. Вот доска сделанная за два дня:

Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла
Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Источник

Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

Друзья тут протренировались на гидрофойле карбоновом. Не поехали, но крыло об камни побили. На мой взгляд сильно. Но меня убеждают, что это ни ни что не влияет.
Надо ли сразу выводить карбон передней кромки, красить и т.д.?

Изменено SUrfer (01-09-2017 12:08)

01-09-2017 12:00

Re: Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

Re: Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

Если не разгонять эту лопату быстрее 25кмч, и не давить в лавировку, то наверное, не заметишь разницы, кроме пения.
А вообще то странно от старого серфера слышать вопрос об ухоженности плавников Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла

Ride The Wild Wind

Re: Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

Андрюха, если это «не много побили», то покажи, что значит много побили Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла))
Это без ремонта не живёт.

дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Re: Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

Коыло это всежтаки не плавник. Да и серфовые плавники мы меняли при забоине. Иначе спинаут хрен стряхнешь.
Вот и мне кажется что это конечно не убитое, но подубитое крыло.

Re: Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

Крыло однозначно надо ремонтировать.
Радовать оно точно не будет в таком виде.
Мы тут мелкие коцки постоянно грунтуем и шкурим, а вы. )

Re: Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

Коыло это всежтаки не плавник. Да и серфовые плавники мы меняли при забоине. Иначе спинаут хрен стряхнешь.
Вот и мне кажется что это конечно не убитое, но подубитое крыло.

На ГФ примерно такой же спинаут, только почти сразу падаешь Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла
Это когда на одной половине крыла начинается кавитация, и доска на борт валится.

Ride The Wild Wind

Re: Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

Это где это так? Не в крон ли ездили?)

Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136

Re: Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

Это где это так? Не в крон ли ездили?)

Re: Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

В Кроне нельзя даже на рэйсе кататься (куча плавников оставлено).
На гидрофойле только лахта и Сестрик-Солнечное. Даже в Ижоре негде катать. Я пробовал раз 5, думал низкая вода и не везёт. Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Смотреть картинку Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Картинка про Чем отремонтировать крыло гидрофойла. Фото Чем отремонтировать крыло гидрофойла

дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Re: Нужно ли ремонтировать выбоины на крыле гидрофойла?

Я на прошлых выходных тоже на намыве собрал камней с гф, крыло немного зубастое было но не до такой жести конечно.

В ижоре вот кстати ни одного камня не нашёл, за лето был там с гф 7-8 раз, но когда воды мало заходить очень далеко и водоросли ближе к берегу плавают на ногу цепляются

Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136

Источник

Как восстановить сколы гелькоута на корпусе.

На поверхности некоторых элементов лодки имеются сколы гелькоута.

Как правильно убрать/восстановить сколы и привести поверхность лодки в прежнее состояние??

Интересует правильная технология?

Где приобрести материалы?

Спасибо за вопрос! Мне тоже интересно.

Покупаете топкоут и отвердитель. на 100 грамм топкоута 2 грамма отвердителя. удобно отмерять пластиковым шприцем.

Могут продать топкоут в не готовом виде, то есть гелькоут плюс парафин. Перед применением их следует смешать. Без парафиновой добавки гелькоут на воздухе не застынет!

Далее зашкуриваете полость скола, обезжириваете, приготавливаете небольшое количество смеси топкоута с отвердителем, и заполняете ею скол. если скол глубокий, то процедуру повторяем несколько раз с обязательным вышкуриванием и обезжириванием каждого слоя, что бы между слоями не оставалось парафина и улучшалась адгезия.

Когда над сколом слой коута будет уже выступать, приступаем к вышкуриванию. Я пользовался виброшлифмашинкой и наждачкой сначала 600, потом 1000. после шлифования, когда вы вывели всё в общую плоскость, можно приступать к полировке. Полировальные пасты можно купить там же, где и топкоут. Я брал в ООО»Композит» Правда теперь они меньше пяти кг топкоута в розлив не продают. Пасту брал универсальную, хватило одного тюбика, она мелкообразивная и полирует до глянца обычной болгаркой с регулировкой оборотов и ворсистым кругом. обязательно всё время смачивать водой, иначе паста будет «гореть» и гелькоут у вас пожелтеет. Удобно использовать обычную лейку для цветов, что б смачивать круг.

Огромное спасибо! Тоже предстоит множество сколов заделывать.

Подозреваю, что это был обычный колер для эмалей, купленный в строительно-хозяйственном магазине. Он вполне подходит. Профессионазм здесь в правильном подборе оттенка.

Подозреваю, что это был обычный колер для эмалей, купленный в строительно-хозяйственном магазине. Он вполне подходит. Профессионазм здесь в правильном подборе оттенка.

У красок оттенок менялся по мере высыхания. Т.е. цвет колерованной краски жидкой и высохшей немного отличался. Высыхая чуть темнела. Для гелькоата (топкоата) это справедливо? Или что намешал то и получишь?

У красок оттенок менялся по мере высыхания. Т.е. цвет колерованной краски жидкой и высохшей немного отличался. Высыхая чуть темнела. Для гелькоата (топкоата) это справедливо? Или что намешал то и получишь?

Если честно, я имел дело только с белым гелькоутом. Разница была только в матовости после застывания, которая после полировки превращалась в глянец.

Я так думаю, что истинный оттенок колеруемого коата будет понятен при пробном замесе не только после застывания, но после полировки.

Если честно, я имел дело только с белым гелькоутом. Разница была только в матовости после застывания, которая после полировки превращалась в глянец.
Я так думаю, что истинный оттенок колеруемого коата будет понятен при пробном замесе не только после застывания, но после полировки.

У красок оттенок менялся по мере высыхания. Т.е. цвет колерованной краски жидкой и высохшей немного отличался. Высыхая чуть темнела. Для гелькоата (топкоата) это справедливо? Или что намешал то и получишь?

. Как раз разговор о белом, есть голубоватый отлив, есть желтоватый. Процес проходил так. Подмешивался колер делался мазок на борт если было попадание в цвет мазок стерался с борта растворителем и замес шёл в работу. А чем была колеровка не понял

Пасты разных цветов продают тамже где и гель. Удачи!

Воск в стироле немного меняет тон,поэтому его добавляю до коллеровки.

Можно ремонтировать не топкоутом, а гелькоутом без парафина. Надо понимать, что гель встает без воздуха. Поэтому для отверждения залепляем покрытое гелем место ремонта стретч-пленкой.

Попадались ремонтные наборы для гелькоута в яхтенно-катерных магазинах. Материалы для шлифовки-полировки продаются в специализированных отделах по покраске автомобилей.

Предложил бы для целей личного использования не морочиться подбором оттенка (например, белого цвета). Цветное покрытие, конечно, нужно ремонтировать гелем, колерованным соответствующим номером RAL.

Ниже ВЛ практичнее ремонтировать эпоксидом, все равно под необрастайку.

В чем отличие топкоута и гелькоута в смысле где что применять?

Отличие в добавке раствора воска в стироле. Гелькоут предназначен для «внутреннего» использования(матрица), а топкоут для «наружного», подобного теме топика.

сколы гелькоута Нужно замазать ремонтным филлером.Он наносится шпателем и разводится 1к 10. Потом зашкурить и заполеровать и невыносить себе мозг Да ещё полируй пастой брайт

сколы гелькоута Нужно замазать ремонтным филлером.Он наносится шпателем и разводится 1к 10. Потом зашкурить и заполеровать и невыносить себе мозг Да ещё полируй пастой брайт

Который для ремонта кожи?

я про корпус покрытый гелькоутом а не скорняжные работы

1. Чем отремонтировать оторванный кусок гелькоута на бортике (снаружи лодки)?

Гелькоутом, топкоутом? И где и какой купить?

2. Такой же вопрос по килю. Чем, как и где? ))

Источник

Шлифовка фойла

Давайте сначала определимся. А надо ли шлифовать?

Так что сплошная польза!

Помимо возврата потребительских свойств, правильная шлифовка позволяет дольше сохранять крылья в первозданной геометрии. Потому как царапины на крылях нужно вовремя реставирововать. Иначе косяки будут возникать на косяках, с последущей потерей геометрии (профиль и форма крыла).

Хочу сразу предупредить, что нельзя переусердствовать в данном вопросе. Ведь малейшее изменение профиля, может ухудшить свойства фойла (хотя может и улучшить)))).

Я бы не рекомендовал. Скорее всего лак включает в себя UF-фильтр. И с лаком деградация материала будет происходить медленнее (ведь не факт, что связующее карбона обладает УФ-защитой). Прежде чем начать грунтовать крыло, я бы порекомендовал просто заматировать лак 400 шкуркой. Этого будет достаточно.

Грубейшей ошибкой будет подшлифовывание царапин без предварительного нанесения грунта. Поначалу будет казаться, что методика действенная и гидрофойл вновь едет как новый после незначительного шкурения. Но рано или поздно такие действия приведут к потере геометрии, со всеми вытекающими.

Итак. Допустим мы имеем новый фойл, но страсть как хочется его улучшить. Мой вам совет, пока просто покатайтесь на нем. До появления царапин. Ведь не зная как он едет с новья, вы не сможете понять, произошло ли улучшения от ваших рукоблудных действий.

Если вам не нравится цвет или еще какие элементы дизайна, давите в себе эту эстетику. Уверяю вас, если фойлинг вас затянет, то вы еще нашкуритесь.

Гидрофойл до:

Переходим к практике

Сразу хочу предупредить, что на качественное шкурение одного крыла уходит около 3-4 часов. При этом загрунтовать фойл целиком можно за 10 минут. Соответствено, если завтра собираетесь кататься, то не переусердствуйте с объемами)

На фотографиях мы видим фойл который не шкурился около полутора месяцев при ежедневной каталке. Итого за 45 дней от втыкания в дно и сети, небрежной транспортировки и хранения, обматывания крыльев стропами мы видим следующее (см фото).

Фойл при этом начал немного свистеть, появилась некоторая нестабильность на скоростных курсах.

ВНИМАНИЕ. Если одновременно завалить лобик и заднюю кромку, то можно кардинально изменить характеристики крыла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *