Чем отмыть полировочную пасту с машины
Чем отмыть полировочную пасту с кузова автомобиля
Чем смыть полироль с корпуса автомобиля?
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный, взялось средство кусками. Выяснять почему так получилось я не хочу. Как эффективно, без нанесения вреду лако-красочному покрытию смыть полироль?
Полироли для кузовов автомобиля, бывают совершенно разными.
На основе воска (он сам смоется после первого дождя, покрытие не долговечно).
Состав у полироли разный и смывается он разными средствами.
Так же важно чётко придерживаться «золотого» правила автолюбителей «в случае автомобиля использовать только авто-химию».
То есть сразу исключаем все чистящие и моющие средства которые используем в быту.
Поэкспериментировать конечно можно, но результат может сильно расстроить.
Так как мы не знаем какой именно полироль нанесли на Ваш автомобиль, то предлагаю приглядеться к универсальному очистителю кузова автомобиля, вот не плохой (точнее он в лидерах в своём классе) «DOCTOR WAX BUG & TAR REMOVER».
Основное предназначение очищать кузов автомобиля от различных загрязнений (мухи, птицы, битум и так далее), но если внимательно прочитать информацию на этикетке, то там есть надпись «и от старой полироли».
Средство довольно дорогое, можно начать с шампуней и тёплой воды, но шампунь обязательно авто.
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный
Самый правильный вариант, это смыть полироль на этой же авто-мойке, вполне обычное явление, не качественно нанесённый полироль, Вы имеете право не просто попросить, а потребовать его смыть.
На автомойках целый арсенал авто химии, смоют быстро и качественно, плюс вернут деньги.
Но это конечно при условии их вины, мы всю картину не знаем, возможно Вы ожидали бОльшего и разочаровались.
Чем и как можно стереть полироль с авто
В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.
Как правильно выбрать средство для очищения
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.
Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.
Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.
Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.
Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:
Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.
Что понадобится для очистки
Итак, убрать полироль можно несколькими способами.
Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.
В любом случае потребуются:
Как оттереть полироль с автомобиля
Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.
Делать очистку необходимо следующим образом:
Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:
Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.
Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.
Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:
Профилактика
Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.
Рекомендуем для прочтения:
Меры предосторожности
При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.
Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:
Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.
Почему полироль не смывается после мойки ответ мастера
Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.
Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.
Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.
Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.
Мы же возьмём два самый распространённых вида.
Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.
Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.
Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.
Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.
Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.
А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.
А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.
Убирание старых следов полировочных паст и воска с пластика
Мастер
Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.
Может где кто писал об этом, но через поиск так и не смог найти ничего.
Приехал Ренж Ровер, а у него куча неокрашенного пластика и весь в следах от полировки (полировочных паст) и восков. Как выяснилось позже, этим следам уже больше года, а восковым следам уже пару лет. На разных мойках просил это убрать, но безрезультатно.
Так как шел снег с дождем и машин не было, решил поэкспериментировать, так как раньше с таким не сталкивался (мы убирали эти следы сразу, свежими). Перепробовал многое:
1. Концентраты химчистки – не помогло
2. Концентраты разных активных пен и шампуней – не помогло
3. Пробывал специальный поролон от Сонакса для очистки неокрашенного пластика – не помогло
4. Раствор от Автомеджика для снятия остатков полировочных паст – не помогло (но он больше по свежему работает)
4. Всякое разное, спирт, уайт спирит, прочее растворительное – не помогло
5. Концентрат кислотной химии (для химчистки дисков) с помощью кожаной тряпки – ПОМОГЛО
Иногда вижу на некоторых машин непостоянников следы варварского нанесения восков и полировочных паст, поэтому хотел бы узнать, кто как убирает эти следы, может есть какая то специальная химия, а то концентрат кислотной химии как то немного стремно на пластик наносить, еще «выгорит».
Но если это не вредно (хотя на одном пластике может прокатить, а на другом нет) наносить кислоту, то может это будет самый дешевый и быстрый способ, просто еще поиграть с концентрацией (я не успел, клиент уже уезжал).
Как отмыть полировочную пасту с кузова автомобиля
Чем и как можно стереть полироль с авто
В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.
Как правильно выбрать средство для очищения
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.
Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.
Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.
Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.
Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:
Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.
Что понадобится для очистки
Итак, убрать полироль можно несколькими способами.
Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.
В любом случае потребуются:
Как оттереть полироль с автомобиля
Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.
Делать очистку необходимо следующим образом:
Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:
Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.
Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.
Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:
Профилактика
Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.
Рекомендуем для прочтения:
Меры предосторожности
При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.
Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:
Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.
Чем смыть полироль с корпуса автомобиля?
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный, взялось средство кусками. Выяснять почему так получилось я не хочу. Как эффективно, без нанесения вреду лако-красочному покрытию смыть полироль?
Полироли для кузовов автомобиля, бывают совершенно разными.
На основе воска (он сам смоется после первого дождя, покрытие не долговечно).
Состав у полироли разный и смывается он разными средствами.
Так же важно чётко придерживаться «золотого» правила автолюбителей «в случае автомобиля использовать только авто-химию».
То есть сразу исключаем все чистящие и моющие средства которые используем в быту.
Поэкспериментировать конечно можно, но результат может сильно расстроить.
Так как мы не знаем какой именно полироль нанесли на Ваш автомобиль, то предлагаю приглядеться к универсальному очистителю кузова автомобиля, вот не плохой (точнее он в лидерах в своём классе) «DOCTOR WAX BUG & TAR REMOVER».
Основное предназначение очищать кузов автомобиля от различных загрязнений (мухи, птицы, битум и так далее), но если внимательно прочитать информацию на этикетке, то там есть надпись «и от старой полироли».
Средство довольно дорогое, можно начать с шампуней и тёплой воды, но шампунь обязательно авто.
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный
Самый правильный вариант, это смыть полироль на этой же авто-мойке, вполне обычное явление, не качественно нанесённый полироль, Вы имеете право не просто попросить, а потребовать его смыть.
На автомойках целый арсенал авто химии, смоют быстро и качественно, плюс вернут деньги.
Но это конечно при условии их вины, мы всю картину не знаем, возможно Вы ожидали бОльшего и разочаровались.
Убирание старых следов полировочных паст и воска с пластика
Мастер
Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.
Может где кто писал об этом, но через поиск так и не смог найти ничего.
Приехал Ренж Ровер, а у него куча неокрашенного пластика и весь в следах от полировки (полировочных паст) и восков. Как выяснилось позже, этим следам уже больше года, а восковым следам уже пару лет. На разных мойках просил это убрать, но безрезультатно.
Так как шел снег с дождем и машин не было, решил поэкспериментировать, так как раньше с таким не сталкивался (мы убирали эти следы сразу, свежими). Перепробовал многое:
1. Концентраты химчистки – не помогло
2. Концентраты разных активных пен и шампуней – не помогло
3. Пробывал специальный поролон от Сонакса для очистки неокрашенного пластика – не помогло
4. Раствор от Автомеджика для снятия остатков полировочных паст – не помогло (но он больше по свежему работает)
4. Всякое разное, спирт, уайт спирит, прочее растворительное – не помогло
5. Концентрат кислотной химии (для химчистки дисков) с помощью кожаной тряпки – ПОМОГЛО
Иногда вижу на некоторых машин непостоянников следы варварского нанесения восков и полировочных паст, поэтому хотел бы узнать, кто как убирает эти следы, может есть какая то специальная химия, а то концентрат кислотной химии как то немного стремно на пластик наносить, еще «выгорит».
Но если это не вредно (хотя на одном пластике может прокатить, а на другом нет) наносить кислоту, то может это будет самый дешевый и быстрый способ, просто еще поиграть с концентрацией (я не успел, клиент уже уезжал).
Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях
Проблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться.
Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия
Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.
Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.
Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет. А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.
Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.
Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.
Как отполировать машину в домашних условиях
Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы. Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины.
Подготовительные операции
Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:
Если у вас нет места или условий для самостоятельной мойки машины возле гаража, прямо перед полировкой можно посетить автомойку, лучше бесконтактную. Заехав в гараж, нужно еще раз вытереть автомобиль чистой сухой тряпкой.
После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.
Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.
Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.
Восстановительная абразивная полировка кузова
Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.
Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:
Операции абразивной шлифовки кузова
Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.
Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.
Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).
Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:
В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.
Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается). Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно.
Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.
Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.
Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.
Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.
Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:
Защитные полировки лакокрасочного покрытия
После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.
Защитные полироли производители выпускают на основе:
Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.
Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.
К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.
Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.
У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.
Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.
Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.