Чем отмыть поддон двигателя изнутри

Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку?

Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку изнутри от масляных отложений, нагара, кусков отработки, затвердевшего лака и сажи? Чем лучше удалить старую прокладку поддона? Список бытовой химии и средств.

После этой процедуры (сами увидите!) масло будет оставаться желтеньким и чистым несколько тысяч километров! Почему? В поддоне оседает вся грязь с двигателя, причем осадок с мелкой стружкой, кусочками герметика, пылью и сгустки масла. Убрать все это при обычной замене масла (и даже с промывками!) невозможно. В клапанной крышке образуются стойкие нагар и лаковые отложения. С такой грязью даже менять масло нет смысла, так как оно сразу забивается “мазутой” и прочей гадостью, и лишается своих очищающих и смазывающих свойств.

Хотите, чтобы хорошо работал мотор – чистите его вручную. Если почистить два самых грязных места – поддон и крышку, результат будет ошеломительным!

Видите, как ужасно поддон выглядит после многих лет эксплуатации? И это еще на машине, где последние 2 года масло менялось 2-3 раза за сезон и с пробегами не более 5000 км.

Все действия можно провести даже в полевых условиях. Для этого нужно иметь:

Емкость для слива нечистот с воронкой;

Растворитель или уайт-спирит (1 литр), спрей для очистки карбюратора;

Перчатки для химии;

Жидкость для омывателя лобового стекла (3 литра хватит);

Влажные салфетки, полотенце для рук, губки, малярную кисточку.

Суть метода проста. Сначала бумажным полотенцем и тряпками удаляется весь “мазут”, а с ним тяжелые фракции и крупные фрагменты сора.

Затем поддон (клапанная крышка) замачивается в уайт-спирите или растворителе. Идет в ход малярная кисточка, смывающая все тяжелые отложения.

Сливаем “мазут” в емкость, пока на поддоне или крышке не останется равномерный черный слой. А дальше – стекольным очистителем и губкой все вымываем начисто до металла. Для маслоотделителя клапанной крышки, поплавка датчика масла и полостей используем спрей – очиститель карбюратора.

Смешанные стекломой и уайт-спирит создают адскую смесь, которая отмывает буквально все.

Также неплохо показал себя очиститель двигателя как на рисунке. В продаже их много видов от разных производителей. Такой спрей именно удобен для полостей, и он очень текучий, но в принципе, по эффекту примерно как стеклоочиститель.

На финальном этапе затираем поверхность влажными салфетками, ими хорошо собирать мелкую пыль и стружку. Старую прокладку размачиваем растворителем, и аккуратно срезаем канцелярским ножом.

После такой чистки масло будет долго оставаться прозрачным, а все остальные части мотора уже можно почистить специальной промывкой-маслом.

Операцию лучше проводить хотя бы один раз в 4-5 лет, хотя тут все зависит от владельца авто, как он часто менял масло, и какую именно марку лил в мотор.

Источник

Чем отмыть поддон двигателя изнутри

Снял клапанную крышку, там жуткая чёрная слизь осаждена на всём, видимо автомобиль когда-то до меня (возможно когда служил в армии или когда был на госслужбе в администрации провинциального райцентра) эксплуатировали на каком-то бодяжном масле. Чем промыть двиг чтобы слизь ушла? 5-минуткой промывал когда менял масло на мобиловскую полусинтетику. Видимо не помогло.

попробуй залить хай гир когда будешь масло менять только смотри
чтоб на банке было написано для особо загрязнённых двиг.
я испробовал когда сливали прям кусками вытекало:cool:

>Я тряпкой с ацетоном оттирал
>каустик в мойке высокого давления, снимает все )) даже кожу если руки сунуть
А вообще можно замочить в химии для мытья моторов а потом попробовать керхером

Снятую и разобранную головку то я уже отмыл. А вот картер разбирать не планирую. Вот и возник вопрос как смыть эту суксь там без разборки.

>Я тряпкой с ацетоном оттирал
>каустик в мойке высокого давления, снимает все )) даже кожу если руки сунуть
А вообще можно замочить в химии для мытья моторов а потом попробовать керхером

Снятую и разобранную головку то я уже отмыл. А вот картер разбирать не планирую. Вот и возник вопрос как смыть эту суксь там без разборки.

можно попробовать щеткой и керосином, но сдается что трудно будет ))

>можно попробовать щеткой и керосином, но сдается что трудно будет ))

Щетку куда сУвать? 🙂 С доступных частей суксть отмывается легко. Проблема в том чтобы смыть её из картера который я разбирать не хочу. А так же из масляных каналов итп недоступных частей мотора где она тоже наверняка отложилась.

не надо бяку трогать! она сама постепенно хорошим маслом слижется. а от промывки сильной можно капремонт отгрести.

[QUOTE=MOHCTPOXOD;821424
Снятую и разобранную головку то я уже отмыл. А вот картер разбирать не планирую. Вот и возник вопрос как смыть эту суксь там без разборки.[/QUOTE]

Заливаешь Лукойл и меняешь его вместе с фильтром через каждые 3ткм., или как только масло станет тёмным, помогает, но правда только через некоторое время, после 4-5 смен масла налёта становится значительно меньше.

не надо бяку трогать.

крестный дальнобойщик со стажем говорит так «емли грязь живет годами и не мешает, не мешай и ты ей» она сама будет удаляться после смены норм масел. а если возьмешся отчищать можеш сразу (ИМХО) готовиться к капиталке. так как весь этот «битум» забьет каналы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *