Чем отмыть масляный поддон двигателя
Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку?
Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку изнутри от масляных отложений, нагара, кусков отработки, затвердевшего лака и сажи? Чем лучше удалить старую прокладку поддона? Список бытовой химии и средств.
После этой процедуры (сами увидите!) масло будет оставаться желтеньким и чистым несколько тысяч километров! Почему? В поддоне оседает вся грязь с двигателя, причем осадок с мелкой стружкой, кусочками герметика, пылью и сгустки масла. Убрать все это при обычной замене масла (и даже с промывками!) невозможно. В клапанной крышке образуются стойкие нагар и лаковые отложения. С такой грязью даже менять масло нет смысла, так как оно сразу забивается “мазутой” и прочей гадостью, и лишается своих очищающих и смазывающих свойств.
Хотите, чтобы хорошо работал мотор – чистите его вручную. Если почистить два самых грязных места – поддон и крышку, результат будет ошеломительным!
Видите, как ужасно поддон выглядит после многих лет эксплуатации? И это еще на машине, где последние 2 года масло менялось 2-3 раза за сезон и с пробегами не более 5000 км.
Все действия можно провести даже в полевых условиях. Для этого нужно иметь:
Емкость для слива нечистот с воронкой;
Растворитель или уайт-спирит (1 литр), спрей для очистки карбюратора;
Перчатки для химии;
Жидкость для омывателя лобового стекла (3 литра хватит);
Влажные салфетки, полотенце для рук, губки, малярную кисточку.
Суть метода проста. Сначала бумажным полотенцем и тряпками удаляется весь “мазут”, а с ним тяжелые фракции и крупные фрагменты сора.
Затем поддон (клапанная крышка) замачивается в уайт-спирите или растворителе. Идет в ход малярная кисточка, смывающая все тяжелые отложения.
Сливаем “мазут” в емкость, пока на поддоне или крышке не останется равномерный черный слой. А дальше – стекольным очистителем и губкой все вымываем начисто до металла. Для маслоотделителя клапанной крышки, поплавка датчика масла и полостей используем спрей – очиститель карбюратора.
Смешанные стекломой и уайт-спирит создают адскую смесь, которая отмывает буквально все.
Также неплохо показал себя очиститель двигателя как на рисунке. В продаже их много видов от разных производителей. Такой спрей именно удобен для полостей, и он очень текучий, но в принципе, по эффекту примерно как стеклоочиститель.
На финальном этапе затираем поверхность влажными салфетками, ими хорошо собирать мелкую пыль и стружку. Старую прокладку размачиваем растворителем, и аккуратно срезаем канцелярским ножом.
После такой чистки масло будет долго оставаться прозрачным, а все остальные части мотора уже можно почистить специальной промывкой-маслом.
Операцию лучше проводить хотя бы один раз в 4-5 лет, хотя тут все зависит от владельца авто, как он часто менял масло, и какую именно марку лил в мотор.
Чем отмыть поддон от масла?
Доброго дня всем!
Вопросик чем можно отмыть поддон от масла и грязи, с целью выявить откуда оно, масло, вытекает.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
солярка хорошо моет. керосин еще.
Спасиб! А вот всякие средства для отмывки двигла продаются кто нить пробовал? Или фуфло это все!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
Мне нуно отмыть только поддон. Сам двиг чистый.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
Мне нуно отмыть только поддон. Сам двиг чистый.
Можно по старинке..речка,закат, и песочком натирать до блеска медного тазика. Я в период капиталки солярой помыл. Хорошо смывает.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?
Можно по старинке..речка,закат, и песочком натирать до блеска медного тазика. Я в период капиталки солярой помыл. Хорошо смывает.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
А вот всякие средства для отмывки двигла продаются кто нить пробовал? Или фуфло это все!
Называться может как хочешь. Реально будет керосин или растворитель, с каким- нибудь красителем за 10 стоимостей.
123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.
Ежедневно пользуемся профаном 1000. Отмывает отлично. Ни в коем случае не лить из бутыля, только распылять. Поддон отмоешь на раз-два. Обычно бутыля хватает, чтобы снаружи отмыть 4-х цилиндровый мотор. И, кстати, стоит копейки.
Спасиб за ответ.
Заказал в Юлмарте пару флаконов. Буду отмывать!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
Если есть желание повозиться в грязи флаг в руки, а так Вам уже дали дельный совет заехать на мойку и кёрхером со спецсредством помыть. Я 104 мотор тоже всякими средствами мыл, а 112 на мойке. Результат небо и земля.
из балончика да потом водой из брызгавлки. можно тупо растворителем или вайтспиртом. проблем со средсвтом нет, проблема в том, где это делать, и куда девать отходы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Профам 1000 вещь отличная, только руки береги, в перчатках работай, кожу съедает и на пластик не брызгай им, пятна остаются. А вообще лучше на мойку как уже говорили, там качественнее отмоют