Чем отмыть краску с пвх лодки
Удаление старой краски
Рулевой 1-го класса
Всем привет.
Досталась по случаю старая рабочая пластиковая шлюпка, списанная с какого-то лайнера. Матросики там были трудолюбивые и периодически подкрашивали ее вальками, так что слоев краски много. Подскажите, как ее, проклятую, удалить с минимальными потерями для корпуса.
это отжечь строительным феном
Делать этого не стоит, так как вместе с краской можно отжечь пару-тройку слоёв стеклоткани.
капитан маломерного дивана
Делать этого не стоит, так как вместе с краской можно отжечь пару-тройку слоёв стеклоткани.
капитан маломерного дивана
Совсем недавно, в схожей теме, прозвучало мнение о том, что стеклопластик не особо любит многие из известных смывок.
После снятия краски с помощью смывки,поверхность зашкуривается и промывается водой и дефектов от смывки не наблюдается.
+100
Так и делаем. если толстый слой краски.
в шесть рук соскоблил бритвочками и шкуркой «00»
Рулевой 1-го класса
Мужики с феном, для стеклопластика это Вы зря насоветовали, т.к. гарантии что пластик не поплыл
Прикрепленные изображения
Рулевой 3-го класса
Рулевой 1-го класса
Если не забуду, в выходные сфотографирую последствия работы смывки на гелькоуте.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Удаление старой краски
Рулевой 1-го класса
Всем привет.
Досталась по случаю старая рабочая пластиковая шлюпка, списанная с какого-то лайнера. Матросики там были трудолюбивые и периодически подкрашивали ее вальками, так что слоев краски много. Подскажите, как ее, проклятую, удалить с минимальными потерями для корпуса.
это отжечь строительным феном
Делать этого не стоит, так как вместе с краской можно отжечь пару-тройку слоёв стеклоткани.
капитан маломерного дивана
Делать этого не стоит, так как вместе с краской можно отжечь пару-тройку слоёв стеклоткани.
капитан маломерного дивана
Совсем недавно, в схожей теме, прозвучало мнение о том, что стеклопластик не особо любит многие из известных смывок.
После снятия краски с помощью смывки,поверхность зашкуривается и промывается водой и дефектов от смывки не наблюдается.
+100
Так и делаем. если толстый слой краски.
в шесть рук соскоблил бритвочками и шкуркой «00»
Рулевой 1-го класса
Мужики с феном, для стеклопластика это Вы зря насоветовали, т.к. гарантии что пластик не поплыл
Прикрепленные изображения
Рулевой 3-го класса
Рулевой 1-го класса
Если не забуду, в выходные сфотографирую последствия работы смывки на гелькоуте.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Как отмыть краску с пвх лодки
S_Boroda,
Изопропиловый спирт вреден для здоровья, и этиловый — номера не сотрет….
ПАМ
Господин Академик! Ну вечно ты всё испортишь! Кто мешает сначала этиловым, а потом изопропиловым!
И сотрет и традиция соблюдена!
Но по твоему рецепту можно джином протереть, без тоника!
Мне кажется в прозрачном кармашке удобнее.
К сообщению прикреплен файл:
Pilot,
Красиво… только…
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий — 15-20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу
конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера
определяются органом государственной регистрации.
Razboinik, Кармашек-это несомненно хорошо, но лично лицезрел некоторые неудобства при заправке в этот кармашек номера. Не хватало длины руки. Потребовалась специальная палочка. А вообщем извернуться можно.
furry,
На всех не угодишь.
Номер вкладывается, да есть маленькая неприятность (при его замене), но это гораздо проще чем смывать с ПВХ непонятную краску, и размазывать мазилку по борту.
Razboinik, Согласен, сам вляпывался в непонятные плохо смываемые красители.
К вопросу о стойкости перманентного маркера.
Нанес им номера, на фото сразу после художничества.
К сообщению прикреплен файл:
Первый выход на воду и вот результат.
К сообщению прикреплен файл:
Dish, плохой маркер попался, не правильный. Сам прошёл через это. Хороший перманентный маркер стоит не ниже 80 руб.
Спасибо Somm!
Буду искать изопропиловый спирт и дорогой маркер
Dish, Я смотрю у Вас на лодке держатели для спиннингов Scotty. Я тоже приобрел, но еще не опробовал. Скажите: как с ними удобно? Имею ввиду подсекать.
Уважаемый Buldog, на счет подсекать не знаю, не было ни одной поклевки, а в плане фиксации при движении мне понравилось.
Buldog, а каким образом держак для спининга связан с подсечкой? Согнулось удилище, затрещало фрыкционом — вытащил из держака, понял, что не зацеп — и подсекай себе от бедра.
Боюсь расставлю, то и сам не пойму :-)).
Тент, номера лодки закрывает.
Склеил из пвх клеем момент (см. фото).
К сообщению прикреплен файл:
Илья КС,
Ты уж не поленись, расставь знаки препинания- это так запятые и точки называются…
А то ни хрена не понятно.
WebRacer, Спасибо! Все понял. Просто впервые буду пробовать троллить, поэтому и спросил.
Изопропиловую спиртягу добыл.
Подскажите марку маркера который по крепче держатся будет, за ранее благодарен.
Dish,
я нарисовал вот таким. держится мёртво.
К сообщению прикреплен файл:
ГенералАС
Большое спасибо.
По результатам стирания и рисования сделаю отчет.
Dish, Держится хорошо. Знаю человека (Илья1000) у него за три года слегка поблекли. Как он сказал: намазал жирно и день выдержал в накаченном виде.
Я просто накрасил по трафарету из самоклеющейся плёнки и через полчаса свернул лодку. Держится хорошо. У меня, правда, с одного бока слегка пообтёрлись об корень дерева, к которому «парковался» на рыбалке два дня подряд. Но всё равно выглядит контрастно.
Dish, Я рисовал вот таким. Результат тоже не плохой. Made in Japan.
К сообщению прикреплен файл:
Dish, А получилось вот так.
К сообщению прикреплен файл:
Главное, чтоб было на маркере написано: PERMANENT
Buldog, А у нас Разрешено вот так.Заказал в рекламном агенстве, цена 300руб. на пластике.
К сообщению прикреплен файл:
ГенералАС, » Перманент» как оказалось не показатель.Всё равно всё ещё пачкается,зараза.
Dik Sand,
Странно.. вообще перманент- едкая дрянь. Может материал такой, что к нему плохо цепляется. Как к полиэтилену, вроде держится, но стирается…
К сообщению прикреплен файл:
Осторожно маркер.
Здравствуйте!
ГенералАС Я бы еще добавил перманет может оказаться- редкая дрянь. Сама идея нанесения номеров маркером не плохая и заслуживает внимания. Но исполнение, точнее сам маркер, может сильно подвести. Если кто решит наносить номер маркером, по личному опыту,посоветовал бы перед тем как мазать лодку, предварительно нанести маркер на кусок пвх из ремкомплекта и посмотреть: как держится, стирается ли, смывается или нет водой, и смывается ли чем-либо вообще.
Если интересно, вот личный опыт: По совету и показательному положительному примеру приятеля тоже нанес номер маркером. (купил маркет Перманент,
Здесь речь зашла о маркере. Конечно номера рисуют на ПВХ лодках не только маркером. Многие используют антигравий. Я как то использовал краску для графити. Наверно, к каждому способу индивидуальный подход.
Вот подкинули ссылку по изготовлению номера на лодку, может кому пригодится
Сам же на свою лодку делал маркером из офиса, на котором ничего написано не было, но на пробу водой не смывается, а растворителем легко. После одного дня катаний номер не размыло, уже неделю лодка в чехле мокрая лежит, посмотрю, что стало за неделю в субботу.
Вот так выглядят номера написанные плохим перманентным маркером за 12 руб, после трёх рыбалок.
К сообщению прикреплен файл:
Так, номера написаны хорошим перманентным маркером стоимостью 120 руб, после двух сезонов.
К сообщению прикреплен файл:
А так, номера нанесённые антигравием «Боди», после месяца использования.
К сообщению прикреплен файл:
Somm,
Так ты лодку вообще-то с прицепа снимаешь?
Somm,
Тогда надо было номера на прицепе рисовать. ТО на прицеп в ГИБДД точно не пройдешь с таким номером
К сообщению прикреплен файл:
Результат после 2 дней на воде вроде не плохой, посмотрим что будет дальше.
К сообщению прикреплен файл:
Garry,
>Вот подкинули ссылку по изготовлению номера на лодку, может кому пригодится https://www.nomer-lodki.ru/
Не могу не высказаться: не знаю, как себя ведут их номера для наклейки на жесткий борт, но съемный номер из банерной ткани — ерунда полная, ИМХО. Пользовался сам, если можно так сказать. Насчет съемности: когда установочные элементы наклеены на борт, одеть на них номер — мероприятие весьма нудное и не вызывает желания к повторению. Поездка в Карелию и хождение по маленьки речкам с берегами, заросшими кустарником привело к обдиранию номеров с бортов на 1-2-3 После возвращения поехал в сервис и мне сделали и наклеили номера из ПВХ. Думаю, что это наиболее правильный вариант.
Всем доброго времени!
В сети магазинов автокосметики AGA продается специализированная краска в баллончике «по винилу». Крупный баллончик стоимостью что-то около 250 рублей. Один недостаток — ее не смыть ничем, это навсегда. Точно есть серый и черный цвет, насчет других — не знаю, но при мне не было. Наносится по трафарету, в два слоя, с просушкой первого в течение пяти минут. Высыхает за полчаса. Еще замечание по поводу маркеров и растворителей: по ходу обсуждения данной темы у многих могло сложиться впечатление, что изопропиловый спирт является каким-то суперрастворителем для удаления маркеров. На самом деле это не так. Легко можно удалить только тот маркер, который не держится на ПВХ, и чем лучше маркер держится, тем труднее его удалить любым растворителем, поскольку краска с высокой адгезией проникает в структуру материала. Так что с маркерами поаккуратнее, обязательно проверив, расчет на «потом смою» может не оправдаться.
Ну если маркер не смывается, то рекомендуемая Вами краска не смоется тем более. Как быть?
Somm,
Здравствуйте! Так каждый выбирает вариант для себя сам. Мне, например, вполне подходит несмываемый вариант, я покупал лодку надолго. Если надо будет продать, я не думаю, что наличие номеров остановит покупателя, меня бы не остановило. Я бы наклеил сверху кусок ПВХ с новыми номерами, есть и варианты с закраской. Если же лодка априори будет использоваться недолго, то лучший вариант — заказать самоклеющиеся из ПВХ (или вырезать самому). Держатся довольно длительное время, ГИМС устраивают, удаляются легко и без следов.
Цитата:
. Если надо будет продать, я не думаю, что наличие номеров остановит покупателя, меня бы не остановило.
Абсолютно с Вами согласен. Поэтому считаю пофиг чем красить, главное чтобы не обновлять их каждый месяц. Пойдёт и хороший маркер и рекомендуемая Вами краска. Хотя конечно аэрозольной краской проще и быстрее нанести номера через трафарет, чем закрашивать их маркером.
Чем удалить старую краску
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
на авторынках и автомагазанах продаётся «Смывка для старой краски» разъедает практически всё. сам ею чистил казанку. съедает за 2мин четыре слоя старой краски недостатки в том, что очень дорого 2 года назад 60 руб бутылка 0,5, невозможно работать в помещении воняет просто фантастически помоему крепче чем нащатыр
Рулевой 1-го класса
сколько будылок ушло на казанку?
старую краску счащали везде?
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
«Смывка для старой краски»
Процесс представляю примерно так:
смывку в металическую банку и наносить кисточкой на краску, через 2-5 минут обработать шпакелем, затем всё промыть водой с порошком.
правильно?
Перед тем как наносить смывку, рекоментуется по поверхности кардщеткой пройтись. 2-5 минут бывает обычно недостаточно. Если слой краски толстый, нужно накрыть полиэтиленом, чтобы смывка не испарялась быстро.
Чачса через три, как правило, все отваливается само.
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
почему писал о невозможности работать в помещении как о недостатке патамушта на ветру испаряется мгновенно с первёрнутой лодки на четвертеть днища казанки ушло ПЯТЬ бутылок этой дряни
после этого першол на строительный фен. работали вдвоём один греет другой в двух сантиметрах от сопла фена чистит проволочной круговой насадкой на дрель очистили остатки за день. кстати без фена насадка краску не брала.
после я вымыл какойто толи кислотой то ли ещё чемто не помню чем мужики на станции принесли специально для этого и два года пока не продал ни одного отсоения краски
хотя читал в КиЯ, что такой способ варварство какято плёнка повреждается.
..потом из этих тем сделаю одну, для компактности.
Можно добавить насадку на фен. Это типа мкро камеры. Прогревает немного большую площадь за счет концентрации потока.
Пользовался для снятия краски газовой горелкой с насадкой для лыж.
Очень эффективно. Температура факела 1200С. Но. дымит нещадно. Снимал
разогретую краску узким шпателем. Работал как с металлическим, так и с деревянным корпусом. Пока краска не поднята, все нормально. при отрыве от поверхности, естественно, начинает гореть. На алюминиевом корпусе горелка будет эффективнее. Теплопроводность алюминия высокая, так что прогреть
рабочее пятно феном труднее.
Химическими смывками пользоваться сразу отказался. Большая их часть сделана на базе каустика или сильной щелочи. Для металла может и нормально,
смоется. А в дереве останется наверняка.
под первым слоем краски есть еще один слой по цвету светло зеленый, это грунт? и нужно ли его смывать или можно оставить?
1, можно ли на дрель надеть насадку и будет ли от этого эффект?
2, не будет ли это вредно для лодки?
3, наша смывка которая воняет просто страшно так и называется «смывка старой краски»?
под первым слоем краски есть еще один слой по цвету светло зеленый, это грунт? и нужно ли его смывать или можно оставить?
Рулевой 2-го класса
под первым слоем краски есть еще один слой по цвету светло зеленый, это грунт? и нужно ли его смывать или можно оставить?
собственно, интересует не повредят ли смывки покрытию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Чем покрасить ПВХ лодку. Чем стереть краску с ПВХ лодки.
KOMMENTARE • 29
хочу перекрасить сноуборд в белый. подойдет ли краска? благодарю.
Нет. Она для мягкого ПВХ и тентов. А борд твердый. Думаю не подойдёт.
Привет уас ест краска для пвха тент мне нужен.
Здравствуйте. Да есть.
Напишите запрос в Вацап
+7-904-388-84-48
Надеюсь заказанный у Вас номер не придется смывать🤣😂
В том и прелесть моих номеров, что их можно нанести без проблем не имея ни какого опыта по моей технологии, а так же смыть без следов и без повреждения лодки. А что касается долговечности моих номеров, то я даю гарантию 3 года на свои номера.
Спасибо за то, что доверили мне изготовление номеров для вашей лодки.
Не обязательно. 646 тоже может её удалить. Но я сталкнулся с тем, что 646 или 647 тоже разный бывает. Один работает, другой нет. Разные производители и эффект разный.
Что касается растворителя Марабу, то он работает на 100%
Это хорошо, что внимательно смотрите 👍. Значит полезная информация ✌️
Подскажите для резиновой лодки подойдёт?
Сам не пробовал. За всё время моей работы раз 5 брали на резинку. Отзывов не оставили. Плохих тоже, так что ни чего определенного сказать не могу
Эта краска не производится в аэрозолях.
@KuzBAS
Рекомендации:
Краску разбавлять ни чем не нужно, она готова к нанесению.
Для обезжиривания подойдёт спирт, 646 растворитель или бензин «ГАЛОША», продаётся в строительных магазинах. НЕ ацитон!
Мыльный раствор:
1л бутылка из под Кока-Колы
На дно наливаете 2-3 см жидкого мыла для рук (Фейри не подходит)
Остальное вода
Мыльный раствор готов.
Губки у вас идут в комплекте.
Покраску осуществлять при температуре не ниже +10 (лучше не ниже +15)
Краску не экономить, хоть визуально и кажется, что её мало. Красить в 1 слой!
Трафарет сдёргивать резким движением через 1-2 минуты после покраски символа.. Не ждать пока краска станет засыхать.
После покраски, лодку можно сдувать и сворачивать через 24 часа.
Впоследствии, если возникнет необходимость удалить номер, у меня есть специальный растворитель этого же производителя. Он удаляет краску без следов и без повреждения лодки. Сразу я его не высылаю, он плохо хранится.
@Gimsnomer. ru добрый день. а не вредно для ПВХ 646 растворитель?
Подойдёт бензин «Галоша», 646 растворитель, спирт.
Не подходит ацетон.
- Чем отмыть краску с пальто
- Чем отмыть краску с пластика автомобиля