Чем отмыть головку блока цилиндров
Как отмыть блок двигателя перед сборкой в домашних условиях
В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.
Сегодня мы разберем следующие вопросы:
1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,
2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,
3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,
4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.
Зачем нужна прокладка ГБЦ?
Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.
Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.
Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах.
Важно! Прокладка – одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.
Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:
1.) Частые перегревы двигателя.
Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.
Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.
3.) Антифриз уходит из бачка радиатора.
Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.
4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах.
Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.
5.) Увеличился уровень масла.
Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку
Ремонта не избежать. Как выбрать прокладку?
В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:
– эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.
Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д
.) – надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.
ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.
Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?
Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.
Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
При снятии выпускного коллектора выкрутились 3 шпильки, не подскажете, чем их можно зафиксировать в ГБЦ?
Нексия 8кл, 2000 год, пробег 243000.
Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Обсуждение ремонта и неисправностей “сердца” бензинки
Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#1 Stanson » 16 янв 2013, 23:02 •
Потихоньку разбираю ГБЦ от купехиного WN для замены колпачков. Ну и посмотреть на состояние. Всё прекрасно, даже лучше чем ожидалось, но чем отмыть нагар с клапанов и головки? Ну и черноту от говномасла с ГБЦ, распредвала и мелочёвки…
Пробовал лигроин, калошу (нефрас 80/120), вэдэшку от Liqui Moly, керосин. Хреново отмывается. Есть ещё сольвент, ацетон, дихлорэтан, где-то был ксилол.
Может есть какая специальная жижа для этого – чтоб полить – и чисто?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#3 v.v.p. » 16 янв 2013, 23:32 •
Мягкая щётка с коротким ворсом +горячая вода + стиральный порошок. Вариант 2 – горячая солярка и замочить в ней голову на 3-4 часа. Нагар с клапанов удалять механическим способом. Зажать клапан в дрель и мелкой наждачкой.
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП – когда-то была…AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП – продана#842
v.v.p. Администратор Сообщения: 12948Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 580 раз. Откуда: Москва (Бутырский) Модель автомобиля: AUDI™ 100 Кузов: Type 44, sedan Год выпуска: 1991 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#4 vadim21 » 17 янв 2013, 00:23 •
Я разок головку мыл средством для снятия жира и нагара для газовых плит
Селена называлось средство хотя на нем написано что не использовать для алюминия, но я помыл вымылось практически идеально.
vadim21 Сообщения: 142Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08Откуда: Чувашия, Чебоксары Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель автомобиля: Audi Кузов: 44 Год выпуска: 1984 Код двигателя: WC Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#6 Stanson » 17 янв 2013, 09:30 •
Сольвентом, комнатной температуры, причём, неплохо пошло, по крайней мере масляные говны медленно но отмываются. Воняет слегка, но вполне приемлемо.
Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#7 Valior » 17 янв 2013, 10:01 •
Замочил в ванне с диз топливом и ацетоном. На сутки, потом отвез на мойку и мне ее отмыли с химией. Блестела как у кота яйца.
Valior Сообщения: 227Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43Откуда: Тамбов Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель автомобиля: Audi S4 Кузов: 45 Год выпуска: 1992 Код двигателя: AAN Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#8 Виктор_19 » 17 янв 2013, 14:10 •
На автомойке с химией отмыл за 15 мин до состояния новой. Сразу же продул сжатым воздухом насухо.
Виктор_19 Сообщения: 2657Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37Откуда: Красноярск/Абакан Благодарил (а): 50 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Виктор Откуда: Тута я…. Модель автомобиля: Audi 100/Honda Кузов: 44 C3/Partner Год выпуска: 1990 Код двигателя: PH/D15B Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#9 Kattani » 17 янв 2013, 14:33 •
Движок снаружи хорошо отмывает шуманит. Но он довольно едкий, поэтому работать осторожно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Kattani Супермодератор Сообщения: 5260Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55 Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 176 раз. Откуда: Красноармейск, МО Модель автомобиля: 100 Кузов: Avant Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#10 emaslyaev » 18 янв 2013, 06:18 •
Я все подкапотное пространство и движок отмывал средством для чистки раковин и унитазов с кислотой, алюминивые детали становятся как с завода
emaslyaev Сообщения: 989Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11Откуда: Самарская обл. г. Сызрань. Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 15 раз. Модель автомобиля: AUDI100 Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#11 Виктор_19 » 18 янв 2013, 16:00 •
Stanson писал(а):Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.
Нагар на клапанах отлично очищается заменой старых изношенных клапанов на новые.
Виктор_19 Сообщения: 2657Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37Откуда: Красноярск/Абакан Благодарил (а): 50 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Виктор Откуда: Тута я…. Модель автомобиля: Audi 100/Honda Кузов: 44 C3/Partner Год выпуска: 1990 Код двигателя: PH/D15B Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#12 Stanson » 18 янв 2013, 17:51 •
Stanson писал(а):Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.
Нагар на клапанах отлично очищается заменой старых изношенных клапанов на новые.
Клапана не изношены, всякие люфты более чем в пределах.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#13 yuriy83 » 23 янв 2013, 22:40 •
ребят я не знаю как кто. но я мыл вот этим.
на тёплый двигатель(не горячий,просто высохнет) набрызгал, подождал минут пять-десять. и смыл под сильным довлением (обычным шлангом для огорода).а керхером будет вобще АЙС.
у нас она около 150р.
yuriy83 Сообщения: 2296Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: юрий Откуда: тридевятое царство. Модель автомобиля: Audi 100 Кузов: 44 Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#14 Kolyander » 15 мар 2013, 17:28 •
после фрезеровки ГБЦ, заехал в Авто Баню
, за 7 минут голова была как новая, еще и впускной за одно…. 100р., и руки чистые
, и бензин в канистре плещется
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC хочу двигатель 7А…..
Kolyander Сообщения: 1156Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Николай Откуда: Минеральные Воды Модель автомобиля: оооо сотыга Кузов: 44 Год выпуска: 1990 Код двигателя: NF 2.3 Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#15 дмитрий27 » 11 окт 2013, 19:49 •
мне посоветовали и сам пользовался у себя в гараже профан 1000 и вода из полторашки напрыскал дал постоять несколько минут и смыл так повторял несколько раз профан стоит не дорого менее 200 рублей
дмитрий27 Сообщения: 1Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:55 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: дмитрий27 Откуда: барнаул Модель автомобиля: audi100 Кузов: седан Год выпуска: 1986 Код двигателя: wc Привод автомобиля: Переднеприводный
Вернуться в Железо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Основные виды прокладок ГБЦ.
Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.
– распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.
Металлические (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ ( сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.
В современных двигателях прокладка ГБЦ выполняет не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки
3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса
Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:
Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.
Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.
Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.
Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!
Когда необходима замена прокладки ГБЦ?
Существует четыре вида (неисправности, прогара) и ряд симптомов, которые говорят о проблемах в прокладке головки блока цилиндров.
Прогар между камерами сгорания
– может возникать ввиду слишком слабого контактного давления при неправильном усилии затяжке болтов или при перeгрeве двигателя.
Симптомы
: могут возникнуть проблемы при холодном запуске двигателя и нестабильной работе уже прогретого двигателя.
Это средство незаменимо при ремонте двигателя
Если у вас предвидится какой-то глобальный ремонт с разборкой двигателя, КПП или их разборки, без очистителей не обойтись!
Естественно, в магазинах можно купить различные средства, чтобы отмыть от сажи или от копоти те или иные детали, но они стоят денег. Можно использовать тот же самый бензин с кисточкой — его будет достаточно чтобы отмыть основную грязь. Но тут снова появляется слово НО. Масляный нагар и кокс не только бензин
, а и н
е вся химия способна отъесть
.
Карбклинерами или очистителями тормозов можно мыть только деликатные части топливной системы. А как же быть с масляными отложениями?
Тут на помощь придет Profoam 1000, что правда, одна баночка стоит от 350 рублей. Поэтому, многие ищут дешевый, но эфективний способ очистить внутренности двигателя или коробки передач.
Так что, если ваш бюджет 100 рублей, вам стоит читать дальше, чтобы узнать какое действующее средство можно купить за эти смешные деньги. Данное средство работает быстро и вам не придется замачивать запчасть на какое то время или варить ее в соде пару часов. Просто обработал, пошел перекурить и смыл обычной теплой водой или соляркой.
Так что же даст такой эффект?
Все просто. Покупаете 0,5 керосина
Иногда пользуются попросту бытовым средством для чистки плит
и духовок — «Шуманит», Силит Бенг, Сан Клинер или подобными гелеобразными средствами. Только с ними
нужно быть поосторожнее на движках из алюминия
или поршнях (нельзя долго держать)! Их эффективное действие на масло и особенно пригоревшую пленку достигается благодаря действию
щелочи
. За счет каустической соды, которая жрет алюминий! Такое средство часто используют для раскоксовки поршневых колец:
Щелочь разъедает руки, поэтому работать нужно исключительно в резиновых перчатках!
Но когда деталь алюминиевая и очень уделана коксом, то первый способ не поможет, второй вредный (запчасть окислится, потемнеет и станет шершавой), тогда на помощь придет Бутанол
Понравилась идея или уже пробовал и помогло — жми палец вверх и поделись с друзьями в соцсетях. Удачного всем ремонта!
Правильно промываем блок
Не многие знают о том что хонинговка блока происходит с применением хонинговальной пасты в состав которой входит мелкодисперсная алмазная пыль,которая в процессе хонингования практически втирается в материал блока
И многие делают ошибку просто промыв блок бензином или солярой после расточки.Некоторые просто промывают блок кёрчером или кёрхером кому как нравится,ошибочно считая что с блока нужно просто смыть стружку от резца.
Нормальный расход масла после правильной промывки блока не должен превышать 100-150 грамм на первой 1000 километров и в последствии должен прекратится полностью!
Чистка промывка коленвала
Как почистить головку блоков цилиндров: 5 шагов
Как почистить головку блоков цилиндров. Головка блоков цилиндров является очень сложным элементом в двигателе автомобиля с множеством каналов, по которым протекают моторное масло и антифриз. Эти каналы очень тяжело чистить вручную, потому…
Произведите первоначальную чистку. Уберите с головки цилиндров видимую грязь с помощью чистой щетки для пыли. Потом, с помощью керосина, удалите остатки масла и гари.
Идите еще глубже. Когда вы закончили с первоначальной чисткой, окуните вашу головку блоков цилиндров в резервуар с горячей водой и растворите немного щёлочи (или любое другое очищающее или моющее средство) в воде. Это нужно сделать для того, чтобы убрать всю грязь с отверстий и каналов головки.
Удалите грязь с проходов и каналов. Нанесите химическое средство и дайте ему время, чтобы оно могло воздействовать и смягчить грязь и нагар. С помощью небольшой щетки уберите всю оставшуюся грязь и масло с каналов и отверстий.
В то время как ручная чистка – это лишь возможность самостоятельно помыть, то чистка пескоструйной машинкой является лучшим и рекомендуемым способом очистки. Но стоит помнить, что такую работу должен выполнять лишь опытный человек.
Высушите головку блоков цилиндров. Оставьте ее на открытом воздухе и под солнечными лучами, чтобы она хорошенько просохла.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
1 Когда нужно удалять нагар – первые симптомы
Прежде всего, разберемся, как определить, что двигатель нуждается в чистке от нагара, образовавшегося внутри цилиндров и на прочих его деталях. К счастью, проблема сама себя проявляет возникновением следующих симптомов:
При появлении этих признаков не затягивайте с чисткой мотора, так как наличие нагара может привести и к более неприятным последствиям, таким как прогорание клапанов, выход из строя шатунно-поршневой группы. Чтобы нагар как можно дольше не образовывался на деталях двигателя, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла и обязательно меняйте их вовремя.
Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Обсуждение ремонта и неисправностей “сердца” бензинки
Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Потихоньку разбираю ГБЦ от купехиного WN для замены колпачков. Ну и посмотреть на состояние. Всё прекрасно, даже лучше чем ожидалось, но чем отмыть нагар с клапанов и головки? Ну и черноту от говномасла с ГБЦ, распредвала и мелочёвки…
Пробовал лигроин, калошу (нефрас 80/120), вэдэшку от Liqui Moly, керосин. Хреново отмывается. Есть ещё сольвент, ацетон, дихлорэтан, где-то был ксилол.
Может есть какая специальная жижа для этого – чтоб полить – и чисто?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Мягкая щётка с коротким ворсом +горячая вода + стиральный порошок.
Вариант 2 – горячая солярка и замочить в ней голову на 3-4 часа.
Нагар с клапанов удалять механическим способом. Зажать клапан в дрель и мелкой наждачкой.
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП – когда-то была… AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП – продана #842
v.v.p. Администратор Сообщения: 12948Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 580 раз. Откуда: Москва (Бутырский) Модель автомобиля: AUDI™ 100 Кузов: Type 44, sedan Год выпуска: 1991 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Я разок головку мыл средством для снятия жира и нагара для газовых плит
Селена называлось средство хотя на нем написано что не использовать для алюминия, но я помыл вымылось практически идеально.
vadim21 Сообщения: 142Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08Откуда: Чувашия, Чебоксары Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель автомобиля: Audi Кузов: 44 Год выпуска: 1984 Код двигателя: WC Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сольвентом, комнатной температуры, причём, неплохо пошло, по крайней мере масляные говны медленно но отмываются. Воняет слегка, но вполне приемлемо.
Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Замочил в ванне с диз топливом и ацетоном. На сутки, потом отвез на мойку и мне ее отмыли с химией. Блестела как у кота яйца.
Valior Сообщения: 227Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43Откуда: Тамбов Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель автомобиля: Audi S4 Кузов: 45 Год выпуска: 1992 Код двигателя: AAN Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
На автомойке с химией отмыл за 15 мин до состояния новой. Сразу же продул сжатым воздухом насухо.
Виктор_19 Сообщения: 2657Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37Откуда: Красноярск/Абакан Благодарил (а): 50 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Виктор Откуда: Тута я…. Модель автомобиля: Audi 100/Honda Кузов: 44 C3/Partner Год выпуска: 1990 Код двигателя: PH/D15B Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Движок снаружи хорошо отмывает шуманит. Но он довольно едкий, поэтому работать осторожно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Kattani Супермодератор Сообщения: 5260Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55 Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 176 раз. Откуда: Красноармейск, МО Модель автомобиля: 100 Кузов: Avant Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Я все подкапотное пространство и движок отмывал средством для чистки раковин и унитазов с кислотой, алюминивые детали становятся как с завода
emaslyaev Сообщения: 989Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11Откуда: Самарская обл. г. Сызрань. Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 15 раз. Модель автомобиля: AUDI100 Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Stanson писал(а):Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.
Нагар на клапанах отлично очищается заменой старых изношенных клапанов на новые.
Виктор_19 Сообщения: 2657Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37Откуда: Красноярск/Абакан Благодарил (а): 50 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Виктор Откуда: Тута я…. Модель автомобиля: Audi 100/Honda Кузов: 44 C3/Partner Год выпуска: 1990 Код двигателя: PH/D15B Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Stanson писал(а):Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.
Нагар на клапанах отлично очищается заменой старых изношенных клапанов на новые.
Клапана не изношены, всякие люфты более чем в пределах.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
ребят я не знаю как кто. но я мыл вот этим.
на тёплый двигатель(не горячий,просто высохнет) набрызгал, подождал минут пять-десять. и смыл под сильным довлением (обычным шлангом для огорода).а керхером будет вобще АЙС.
у нас она около 150р.
yuriy83 Сообщения: 2296Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: юрий Откуда: тридевятое царство. Модель автомобиля: Audi 100 Кузов: 44 Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
после фрезеровки ГБЦ, заехал в Авто Баню
, за 7 минут голова была как новая, еще и впускной за одно…. 100р., и руки чистые
, и бензин в канистре плещется
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А…..
Kolyander Сообщения: 1156Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Николай Откуда: Минеральные Воды Модель автомобиля: оооо сотыга Кузов: 44 Год выпуска: 1990 Код двигателя: NF 2.3 Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
мне посоветовали и сам пользовался у себя в гараже профан 1000 и вода из полторашки напрыскал дал постоять несколько минут и смыл так повторял несколько раз профан стоит не дорого менее 200 рублей
дмитрий27 Сообщения: 1Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:55 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: дмитрий27 Откуда: барнаул Модель автомобиля: audi100 Кузов: седан Год выпуска: 1986 Код двигателя: wc Привод автомобиля: Переднеприводный
Вернуться в Железо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
2 Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы
Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:
Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.
Использование качественных синтетических и полусинтетических масел и своевременная замена препятствует образованию нагара на деталях двигателя
Похожие статьи
Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.
Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).
Процесс очистки двигателя при помощи специального средства
Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.
Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.
Предупреждения
3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса
Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:
Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.
Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.
Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.
Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!