Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон

Свечи (свеча) накала

В продаже может и нет а в жизни есть

Придумал девайс как вытащить выкручивающиеся но не вытаскивающиеся свечи накала из колодца

Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Смотреть фото Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Смотреть картинку Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Картинка про Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Фото Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон

Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Смотреть фото Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Смотреть картинку Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Картинка про Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Фото Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон

Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Смотреть фото Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Смотреть картинку Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Картинка про Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Фото Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон

1 Берем отбоченную головку делаем пропил тонким кругом болгарки в одном углу головки

2 выкручиваем свечу

3 одеваем головку на свечу

4 вставляем в щель между головкой и свечой швейную иголку примерно 1 мм диаметром

5 немного подтягиваем головку и она как бы клинит по вертикали на свече

6 тянем головку вверх

Усилие килограмм 20 точно держит

А сильнее наверно и не надо тянуть чтобы не сломать

У меня свечи выкручиваються но не вытаскиваются

Тянуть за электрод опасно потому что он может выскочить

Надо тянуть за оболочку свечи

Я тянул пассатижами, но для плотно сидящих нужно снять амортизаторы капота, откинуть его на лобовое стекло, взять пассатижи с фиксатором, в захват за грани и тянуть с подворотом.

Придумал девайс как вытащить выкручивающиеся но не вытаскивающиеся свечи накала из колодца

1 Берем отбоченную головку делаем пропил тонким кругом болгарки в одном углу головки

2 выкручиваем свечу

3 одеваем головку на свечу

4 вставляем в щель между головкой и свечой швейную иголку примерно 1 мм диаметром

5 немного подтягиваем головку и она как бы клинит по вертикали на свече

6 тянем головку вверх

Усилие килограмм 20 точно держит

А сильнее наверно и не надо тянуть чтобы не сломать

даже и не знаю, каким воображением нужно обладать, чтобы такое придумать +1

Источник

Свеча накала и не только

Из камеры сгорания это все летит, походу дела свечу обломали и решили забить из под нее и летит вся эта бяка. Как Вы ездили с обломанной свечей и не горела ошибка на панели?

Из камеры сгорания это все летит, походу дела свечу обломали и решили забить из под нее и летит вся эта бяка. Как Вы ездили с обломанной свечей и не горела ошибка на панели?

На рекстоне спираль не будет гореть даже если все свечи сдохнут.

. Вопрос что за херня? Откуда идёт пшик?

Ошибка по мультитрониксу по свече, это я знал не лез т.к. норм заводится. Да и Погода то тёплая. Мда и как мне ее оттуда вымыть

Хорошо ребят. Спасибо огромное. Буду думать как быть. Ну а если из под форсы херачит ее выкрутить ещё нужно как нибудь. А если из под свечи то капец походу она ведь обломлена.

У ШАО много видео на эту тему, посмотри или напиши ему.

Ну и под итожу ответы и спрошу :МУЖЧИНА ТЫ ОТКУДА? Отпиши в профиле и тогда тебя пошлют к местному мастеру. Ну и надо читать профильные темы там много ответов на вопросы. Удачи в ремонте!

Можешь ездить, но потом придется высверливать форсу. Хотя уже, наверное,закоксовалась мама не горюй, не знаю как ты будешь ее выдирать.Колодцы в асфальт закатал и свечу тоже.

Я конечно «ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ» но есть же профильные темы про форсунки, и зачем заводить новую. Думаю что менеджер перенесет твою тему куда надо.

Буду думать как быть. Ну а если из под форсы херачит ее выкрутить ещё нужно как нибудь. А если из под свечи то капец походу она ведь обломлена.

может в начале начать с матчасти? немного подучить? я не говорю про рукожопство но есть подозрение что ты не с того боку подходишь? много сомнения и боюсь что НАХЕРАЧИШЬ

и тогда тебя пошлют к местному мастеру.

Вот он этого как раз и боится

Слой асфальта будет больше,можно фишки форсунок повредить. Делать то всё равно необходимо так зачем усугублять.

может в начале начать с матчасти? немного подучить? я не говорю про рукожопство но есть подозрение что ты не с того боку подходишь? много сомнения и боюсь что НАХЕРАЧИШЬ

Вот он этого как раз и боится

Тогда пусть сам делает, если не умеет накосячит и все равно мастера искать будет. Если знал и умел то не спрашивал бы а сделал сам.

Удачи сломать, а лучше к ШАО обратись, поговори может скидку сделает. Да, Серега? Или влетишь на бабки.

Не ну так то вообще отлично. Форумы для чего создаются чтоб вы такие «мастера на все руки» между собой общались? Если вы там каждый свой двиг перебрали и отлично разбираетесь в тех. части. А дилетантов как я тыкаете носом в мои ошибки, который интересуется у «профи» как и что. Я и не знал что это за хрень поэтому тут и написал. Спасибо кто искренне ответил. Пойду завтра че нить КРУТИТЬ например ФОРСУНКУ. Удачи на дорогах товарищи.

Все правильно! Кто не пробует-тот не придет к истине! Удачи.

Источник

Форсунки и свечи накаливания. Смазка

мажь всю от гайки до нагревателя

Всё может быть, и всё быть может.
Быть может то, что может быть.
И даже то, что быть не может,
Быть может, тоже может быть.
Всё может быть и быть всё может.
Но лишь того не может быть,
Чего уж точно быть не может,
Но даже это может быть.
Всё может быть и быть всё может,
Но лишь того не может быть,
Чего и вовсе быть не может,
И то за деньги может быть.
Автор неизвестен.
А ведь может быть, что форсунки вылазят руками, с пробегом за 100.

Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Смотреть фото Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Смотреть картинку Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Картинка про Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Фото Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон
Популярное сообщение!

Так как отдельную тему по этой процедуре никто не создавал, то я решил это исправить.

Итак, начнем «помазание» форсунок и свечей.
Сегодня, т.е. 18.01.15г. в 08-30

Решено начать с самых проблемных – 4-х форсунки и свечи накала.

1. Снимаем пластиковую скрепку с топливной трубки 3 цилиндра, чтоб не мешалась под руками.

2. Зацепив специальный рычажок колпачка свечи накала сдергиваем этот колпачок, отводим его в сторонку. Колпачок свечи имеет шляпку, удобную для снятия колпачка. На фото видно этот грибок.

3. Снимается с обраточных писек форсунок трубка обратки.

4. Снимается разъем питания форсунки путем нажатия на скобы разъема и сдвигания его в сторону салона. При этом не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо разъема, которое может остаться либо на разъеме, либо прилипнуть к форсе. У меня прилипло к форсе, затем укатилось под машину, нашел с трудом.

5. Когда все вышеозначенное было отцеплено, обратил внимание на желтый круг ржавчины вокруг свечи накала. Вывод – в гнезде долгое время была вода, ее уровень виден по кольцу ржавого следа в гнезде свечи накала.

6. Одновременно обратил внимание на начавшее потеть соединение клапанной крышки и трубки выхода картерных газов. Не есть гут.

8. Прокладываем тряпочку вокруг накидной гайки топливной трубки, дабы избежать солярочной лужи под ней.

9. Откручиваем гайку трубки. Открутилась совсем без напряга рожковым ключом.

10. Откручиваем торксом лапку форсы, достаем болт, извлекаем лапку. Я извлекал это инструментальным магнитиком.

12. Колодец, по большому счету, чистый, слегка в ржавом налете.

13. На штуцер рейла сразу надеваем колпачок на 14, припасенный заранее. То же делается и с концом топливной трубки – пластиковый колпачок на 8. Это позволяет избежать просачивания солярки из рейла и форсунки и избежать завоздушивания канала форсы.

14. Выкручиваем свечу накала штампованным ключом-трубкой на 10. Блин, верх свечи в ржавчине. Определенно, сверху форсы и свечи стояла вода. На фотках это видно. В ржавчине и пластик свечного колпачка.

15. Вот ключ для свечи. Ключ подошел очень удачно, ничего пилить не пришлось.

16. Свеча очищена (открылся черный поясок и надпись BERU с номером), помазана, закручена обратно.

17. На всякий случай сфоткал форсунку с номером.

18. Форса была очищена (шкурка, щетка), вымазана в бронзовой смеси смазки ШРУС и бронзовой пудры, вставлена на свое место с новым медным кольцом. От руки закрутил накидную гайку топливной трубки.

19. О закручивании болта лапки форсы. Болты тоже ставил новые, но это необязательно. Пробовал закручивать фирменным моментным ключом, выставив на нем указанные в мануале 1 кг.

20. После закручивания лапки форсы закручивается накидная гайка топливной трубки. Момент – хз. Закручивается от руки, потом ключом на 17 «не от души», + чуть дотянуть для спокойствия.

21. Далее – третья форса. Ржа умеренная. Распылитель засмолен. Почищена и поставлена обратно (после манипуляций с 3-й свечой, разумеется).

22. Излишки смазки удаляются аккуратно салфетками.

23. А вот и потерявшееся резиновое уплотнительное колечко коннектора форсунки.

24. Первая и вторая форсунки – чистые, первая, вторая и третья свечи чистые.

25. Про извлечение и смазку остальных форс и свечей нет смысла отписывать – все одинаково.

После демонтажа, смазки и установки 4 и 3 форс и свеч машина была заведена, поработала минут 5, не троила, заглушена.

После окончания работ также двигатель был запущен, завелся с пол-оборота, не троил, не дымил, признаков завоздушивания не отмечено.

Напоследок щёлкнул натяжитель и ремень на заведенном моторе.

Выводы:
в колодцы 3 и 4 форс и 4 свечи каким-то образом попала вода и находилась там очень долго. Ясен пень, что это – не в процессе эксплуатации.
Видимо, при открытом хранении полученного из Кореи двигателя на сборочном заводе.

Если вспомнить, как хранились на площадке АЗЛК кузова автомобилей «Москвич-2141», предназначенные для сборки…и полные снегом, то МСМР (завод Соллерса во Владике) недалеко от него ушел.

Итак, начнем «помазание» форсунок и свечей.

Вице-премьер Кайрон клана

Спасибо, реальная помощь. Если бы еще видео залили.

держи

Так-так, стоп, сам себе думаю, не дурак ли я.
Мануал указывает, что момент затяжки болта форсы 10 н/м, однако это всего 1 кг.
Тот же мануал грит по свечам = 15-18 н/м, т.е. 1.8 кг.

Прошу прощения за введение в заблуждение по килограммам затяжки.

+ в карму Владимира! Только вопрос по моменту затяжки, в мануале насколько я помню 10Нм+180град, а ты пишешь на 10 кг выставлял. Что за ключ у тебя такой киллограмовый? )))))

Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Смотреть фото Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Смотреть картинку Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Картинка про Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон. Фото Чем отмочить свечи накала на дизеле кайрон

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *