Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека

Тест с ответами: «Дубровский» А.С.Пушкин

1. Произведение Пушкина «Дубровский» вышло в свет в этом году:
а) 1836
б) 1833 +
в) 1842

2. К какому литературному жанру относится данное произведение:
а) роман +
б) пьеса
в) рассказ

3. В основу произведения легли эти события:
а) история, которую писатель прочел в одной из газет
б) история, которая произошла с родственником писателя
в) история, которую Пушкину рассказал Нащокин +

4. В чем Андрей Гаврилович обвинил Троекурова на одном из званых обедов:
а) что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям +
б) что Троекуров плохо воспитал свою дочь
в) что Троекуров уже который год не отдает крупную сумму долга и обманывает Дубровского

5. Троекуров решил отомстить Дубровскому именно так:
а) Троекуров решил больше не одалживать другу деньги
б) пустить о Дубровском дурные слухи
в) отобрать у Дубровского имение +

6. Почему во время судебного разбирательства не удалось доказать права Дубровского на владение Кистенеевкой:
а) Троекуров подменил документы на поместье
б) документы на имение давно сгорели +
в) в документах на имение не была указана фамилия Дубровского

7. Старший Дубровский умер из — за того, что:
а) Дубровского сбил поезд
б) мужчину случайно ранили на охоте
в) от сильных переживаний мужчину парализовало, и врач не смог ничем помочь +

8. Что произошло с поместьем Дубровских после смерти Андрея Гавриловича:
а) сгорело +
б) получила Маша в наследство
в) стало частью владений Троекурова

9. Француз Дефорж учил Машу:
а) стихосложению
б) живописи
в) музыке +

11. Каким образом Дубровский «превратился» в Дефоржа:
а) выкупил документы у настоящего Дефоржа за крупную сумму +
б) он заказал поддельные документы, самостоятельно придумав себе новое имя
в) его приняли за француза по ошибке, поэтому он решил этим воспользоваться

12. Что должна была сделать Маша по договоренности с Дубровским в случае опасности:
а) зажечь в окне три свечи на всю ночь
б) положить в дупло дерева кольцо Дубровского +
в) послать Владимиру почтового голубя с запиской

13. Почему Троекуров запер Машу до свадьбы:
а) он узнал, что девушка написала Верейскому письмо с просьбой не брать ее в жены +
б) Маша отрицательно высказалась о Верейском
в) она сказала отцу, что влюблена в Дефоржа

14. Почему план Дубровского сорвался:
а) Маша сильно заболела и не была в состоянии выйти в сад
б) Маше не удалось положить кольцо в дупло дерева
в) Маша послала положить кольцо Сашу, но мальчик по ошибке подрался с посланцем Владимира +

15. Почему Маша отказала Дубровскому:
а) она уже обвенчалась в Верейским и дала клятву быть его женой +
б) она разлюбила Дубровского
в) она не хотела ради любви ссориться с отцом

16. Что случилось с Дубровским в конце произведения:
а) его смертельно ранили в перестрелке и через пару дней он умер
б) Дубровский распустил разбойников и пропал без вести +
в) Владимира поймали и посадили в тюрьму

17. В каком городе обучается и служит Дубровский:
а) Москва
б) Киев
в) Петербург +

18. Из-за чего входил в долги Владимир Дубровский, когда служил в гвардии:
а) из — за путешествий
б) из — за игры в карты +
в) из — за театров

19. Кем притворялся Дубровский:
а) Шабашкиным
б) Верейским
в) Дефоржем +

20. Кто из героев романа носил звание генерала — аншефа в отставке:
а) Верейский
б) Кирила Троекуров +
в) Шабашкие

21. Когда Дубровский приезжает в деревню к умирающему отцу, ему было именно столько лет:
а) 20 +
б) 21
в) 25

22. Более 500 охотничьих собак принадлежат этому герою романа:
а) Дубровскому
б) Кириле Троекурову +
в) Шабашкину

23. Количество крепостных крестьян, принадлежащих семье Дубровских:
а) 65
б) 17
в) 70 +

24. Кто из героев романа носил бархатные сапоги и страдал подагрой:
а) Андрей Дубровский
б) князь Верейский +
в) господин Спицын

25. Кто из героев романа держал в своем имении медведей для развлечения:
а) Андрей Дубровский
б) князь Верейский
в) Кирила Троекуров +

26. Кто из героев романа спал ночью с сумкой денег, боясь ограбления:
а) князь Верейский
б) господин Спицын +
в) Андрей Дубровский

27. Кто из героев романа несколько раз в неделю страдает от обжорства:
а) Кирила Троекуров +
б) господин Спицын
в) Дефорж

28. Кто помогает Троекурову подкупить чиновников и выиграть суд:
а) господин Спицын
б) Андрей Дубровский
в) Шабашкин +

29. В конце романа Маша выходит замуж за:
а) Дефоржа
б) Верейского +
в) господина Спицына

30. Фраза: «От природы не был он корыстолюбив…» про этого героя романа:
а) про Кирила Троекурова +
б) про Спицына
в) про Дефоржа

Источник

Сочинение на тему как дубровский стал дефоржем 6 класс

Владимир Андреевич Дубровский – главный герой повести А.С.Пушкина «Дубровский». Сюжет повести основывается на желание главного героя восстановить справедливость, которая заключается в его стремлении отмстить обидчику. Чтобы ответить на вопрос о том, как Дубровский стал Дефоржем, стоит обратиться к предшествующим событиям. Это поможет понять, зачем главному герою выдавать себя за другого человека.

Повесть начинается ссорой двух помещиков Андрея Гавриловича Дубровского и Кирилла Петровича Троекурова. В результате этого столкновения богатый знатный помещик Троекуров обманом отбирает имение у своего соседа-сослуживца. Узнав о случившемся, к отцу приезжает Владимир Дубровский. Вскоре после приезда сына Андрей Гаврилович умирает. В смерти отца Владимир винит Троекурова, герой оставляет службу и организовывает разбойничью шайку.

Однажды Владимиру предоставляется возможность тайно проникнуть в дом Троекуровых. На одной из станций счастливый случай сводит Дубровского с Дефоржем – французом-учителем, который направляется в поместье Троекуровых. Дефорж ждет сменных лошадей, в это же время на станцию также за лошадьми приезжает и Дубровский.

Владимир знакомится с французом. Из расспросов о цели его приезда, Дубровский узнает, что Дефорж не рад стать учителем в доме Троекуровых: слишком много плохого слышал он о хозяине поместья. Владимир спешит воспользоваться этим счастливым случаем. Он предлагает Деефоржу десять тысяч в обмен на бумаги. Француз соглашается. Он тут же отправляется в обратный путь. Дубровский, имея на руках чужие документы, спешит в поместье своих врагов, где выдает себя за учителя-француза.

Дубровский получил хорошее образование, что позволило ему без труда выдавать себя за учителя. Троекуровы восхищались умом нового молодого преподавателя, его хорошими манерами, мужественностью, умением вести разговор.

Дубровский же придерживался своей цели: отомстить обидчику отца. Под личностью, так кстати, встреченного Дефоржа он проникает в дом Троекуровых. И для этого у него имеются свои причины: войти в доверье к Троекуровым, отомстить хозяину поместья за предательство и подлый поступок. Таким образом, Владимир Дубровский хочет восстановить справедливость, честное имя отца. Однако любовь к Маше Троекуровой не дает ему завершить свой замысел, Владимир признается ей в обмане и отказывается от мести.

Другие темы: ← Петр I в поэме Медный всадник↑ ПушкинШвабрин из произведения Капитанская дочка →

Популярные сочинения

Тест с ответами по теме: “Дубровский”

1. Произведение Пушкина «Дубровский» было закончено в этом году: а) 1833 + б) 1830 в) 1823

2. Произведение «Дубровский» относится к этому литературному жанру: а) пьеса б) роман + в) повесть

3. В основу произведения «Дубровский» легли эти события: а) история, которая случилась с самим Пушкиным б) история, которая произошла с родственником писателя в) история, которую Пушкину рассказал Нащокин +

4. На одном из званых обедов Гаврилович обвинил Троекурова в том: а) что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям + б) что Троекуров плохо воспитал свою дочь в) что Троекуров постоянно врет

5. Как Троекуров решил отомстить Дубровскому: а) троекуров решил больше не одалживать другу деньги б) пустить о Дубровском дурные слухи в) отобрать у Дубровского имение +

6. Троекуров, в произведении: а) не хотел показывать своего образования б) человек необразованный и грубый + в) высокообразованный дворянин

7. Дворовые Троекурова: а) любили хозяина искренне б) бунтовали, желая избавиться от хозяина в) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло +

8. Старый Дубровский по чину и званию был … Троекурова: а) ниже + б) выше в) равный

9. Владимир Дубровский жил: а) с отцом б) за границей в) в Петербурге +

10. Дубровский-младший: а) вообще не интересовался Троекуровым б) ненавидел Троекурова, считая виновным в смерти отца + в) любил Троекурова как родного отца

11. Почему во время судебного разбирательства не удалось доказать права Дубровского на владение Кистенеевкой: а) документы на имение давно сгорели + б) в документах на имение не была указана фамилия Дубровского в) Троекуров подменил документы на поместье

12. Из-за чего умер старший Дубровский: а) Дубровский сильно простудился, попав под ливень, и умер от лихорадки б) от сильных переживаний мужчину парализовало, и врач не смог ничем помочь + в) Дубровского сбил поезд

13. Что случилось с поместьем Дубровских после смерти Андрея Гавриловича: а) его сожгли + б) Маша получила его в наследство в) Владимир выкупил поместье у Троекурова

14. Француз Дефорж учил Машу: а) стихосложению б) живописи в) музыке +

16. Саша – это: а) слуга Троекурова б) сын Троекурова + в) крепостной Дубровского

17. Владимир Дубровский был: а) младше Маши на 5 лет б) ровесником Маши в) старше Маши на 5 лет +

18. Как Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем: а) Троекуров велел ему следить за учителем б) Антон Пафнутьевич сам попросился к нему на ночлег + в) Дефорж затащил его к себе силой

19. О каком событии идёт речь: «Он шёл не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал» а) Дефоржу отказали б) Спицына обокрали в) Владимир Дубровский после похорон отца +

20. Что сделал Троекуров, когда Шабашкин явился к нему с поклоном и поздравлениями в связи с приобретением имения Дубровского: а) угостил наливкой б) прогнал его + в) угостил обедом в связи с приобретением имения

21. Как Дубровский «превратился» в Дефоржа: а) выкупил документы у настоящего Дефоржа за крупную сумму + б) заказал поддельные документы, самостоятельно придумав себе новое имя в) Владимира приняли за француза по ошибке, поэтому он решил этим воспользоваться

22. По договоренности с Дубровским в случае опасности, должна была сделать это: а) отправить к Дубровскому проверенного человека б) положить в дупло дерева кольцо Дубровского + в) зажечь в окне три свечи на всю ночь

23. Почему Троекуров запер Машу до свадьбы: а) Маша отрицательно высказалась о Верейском б) девушка сказала отцу, что влюблена в Дефоржа в) он узнал, что девушка написала Верейскому письмо с просьбой не брать ее в жены +

24. Почему сорвался план Дубровского: а) Маше не удалось положить кольцо в дупло дерева б) Маша послала положить кольцо Сашу, но мальчик по ошибке подрался с посланцем Владимира + в) Маша сильно заболела и не была в состоянии выйти в сад

25. Маша отказала Дубровскому потому, что: а) Маша разлюбила Дубровского б) не хотела ради любви ссориться с отцом в) уже обвенчалась в Верейским и дала клятву быть его женой +

26. Необходимо назвать эпизод: «Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря с такою силою, что тот упал». а) Андрей Гаврилович Дубровский перед смертью б) Дубровский в суде после провозглашения приговора + в) Дубровский в театре увидел Троекурова

27. «Дубровский был отменно сердит …» На что так сердит Дубровский: а) мужики Троекурова воровали лес + б) мужики Троекурова воровали скотину в) мужики Троекурова охотились в его владениях

28. Что делал мальчик, посыльный Дубровского, в саду Троекурова, по его собственным словам: а) «коз пас» б) «яблоки собирал» в) «малину крал» +

29. Необходимо героя по описанию: «…в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке» а) Андрей Дубровский + б) князь Верейский в) Троекуров

30. Назовите фамилию Антона Пафнутьича: а) Троекуров б) Спицын + в) Дефорж

Как Дубровский стал Дефоржем!?

Глава XII содержит очень важные события: Дубровский открывается Марье Кириловне и покидает дом Троекуровых. Его преследуют по доносу Спицына. Ученики найдут в тексте слова Дубровского, объясняющие Маше причину его появления в доме Троекурова под именем Дефоржа: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах. Но вам не надобно меня бояться — ни за себя, ни за него… Я ему простил… вы спасли его. Первый мой кровавый подвиг должен был. свершиться над ним. Я ходил около его дома, назначая, где вспыхнуть пожару… как пресечь ему все пути к бегству, — в ту минуту вы прошли мимо меня, как небесное видение, и сердце мое смирилось… Я отказался от мщения, как от безумства».

Пятиклассники должны понять, что Владимир Дубровский, гордый, дороживший своей дворянской честью так же, как и его отец, из-за любви отказался от мести и вошел в дом Троекурова в роли слуги (учитель в то время был «род слуги или мастерового» не только для Маши Троекуровой), где не мог рассчитывать ни на благосклонность, ни на уважение.

Владимир понимал, что Марья Кириловна не любит его, но надеялся заслужить ее любовь своей преданностью и постоянством. Он просит Машу лишь о праве помочь ей, если ее постигнет несчастье и не от кого будет ждать покровительства; «Обещаетесь ли вы прибегнуть ко мне, требовать от меня всего для вашего спасения. »

Благодарная и бескорыстная любовь Дубровского глубоко волнует и трогает школьников. Вряд ли стоит подвергать критике мягкость пушкинского героя, его отказ от мести, его отношение к Маше: в V классе такие оценки будут слишком поверхностными и не помогут уяснить характер героя (учитель помнит, что это характер романтический), а, скорее, исказят его восприятие.

Поэтому на вопрос; «Почему Дубровский отказался от мести Троекурову?» — мы отвечаем так, как отвечает сам автор: из-за любви к. Маше, любви глубокой, благородной и самоотверженной. Для размышления и уточнения смысла обсуждаемых событий и отношений Владимира и Марьи Кириловны, Марьи Кириловны и ее отца пятиклассникам предлагаются такие вопросы: «Как относится Кирила Петрович к дочери? Как он распорядился ее судьбой?»

Переходя к обсуждению дальнейших событий, дети вспомнят, что Троекурову вес в губернии давали «богатство, знатный род и связи». Счастье, по его мнению, — это деньги, знатность. Поэтому, заботясь по-своему о дочери, он радуется сватовству князя Верейского. Троекуров с искренней убежденностью говорит дочери: «Я знаю лучше твоего, что нужно для твоего счастья» — и не принимает всерьез ее слов: «Папенька! папенька, не губите меня, я не люблю князя, я не хочу быть его женою…»

Образ Дефоржа в романе Пушкина «Дубровский»

Учитель-француз по имени Дефорж – второстепенный герой романа Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский

», который в силу стечения обстоятельств выходит на первый план произведения. Знакомство Владимира и француза Дефоржа произошло на почтовой станции в доме смотрителя. Молодой Дубровский видит перед собой иностранца с маленьким чемоданчиком – доказательством скудного состояния, терпеливо ожидающего, пока подмажут его бричку.

В завязавшейся беседе выясняется, что француз едет устраиваться домашним учителем к Кириле Петровичу Троекурову. Никакого должного образования он не имеет, его профессия – кондитер – далека от преподавания, но, прослышав, что в России работать учителем выгоднее, он с легкостью пускается в эту авантюру. Тем более что на родине он оставил мать-старушку, которой нужно помогать.

Троекуров предлагает за работу достойное жалованье, и Дефорж уже распланировал свою жизнь на ближайшие пять лет. Он мечтает, что сможет скопить за это время немного денег и отправиться покорять Париж. Коммерческая жилка в этом человеке, похоже, развита гораздо сильнее, чем преподавательская.

Узнав историю чужестранца, Владимир Дубровский

понял, что это единственная возможность попасть в дом своего заклятого врага. И он предпринимает настоящую авантюру – выдает себя за учителя.

Роль истинного француза в романе А.С. Пушкина на этом и заканчивается. Но теперь на сцену выходит Владимир Дубровский в образе Дефоржа. Проследим же, как он ведет себя на страницах знаменитого произведения.

Новоявленный учитель Дефорж поселяется в имении Троекуровых и занимается с Сашей. Он спокоен и тих, во всем угождает богатому помещику, нанявшему его на работу. Вот только случай с медведем позволяет учителю подняться в глазах Кирилы Петровича

и произвести впечатление на молодую особу,
Машу Троекурову
.

Поединок с голодным зверем показывает, что характер Дефоржа несколько иной, чем казалось ранее. Молодого человека отличает храбрость и холодное самообладание. Он тверд духом и способен на высокие поступки.

Увиденная схватка не оставляет Машу равнодушной, ее сердце, так долго находившееся в ожидании любви, открывается навстречу обходительному французу. Потрясением для девушки становится признание Дефоржа: учитель-француз оказывается разбойником Владимиром Дубровским. Любовь Маши не гаснет, девушка верна своим чувствам и не отказывается от них. Вот только история учителя Дефоржа на этом заканчивается. Владимир разоблачен и бежит из поместья семьи Троекуровых.

Понравилось школьное сочинение? А вот еще:

Образ Владимира Дубровского в романе Пушкина «Дубровский» Образ Маши Троекуровой в романе Пушкина «Дубровский» Образ Кирилла Петровича Троекурова в романе Пушкина «Дубровский» Образы дворян в повести Пушкина «Дубровский»

Источник

3204. Образ и характеристика Дефоржа в романе Дубровский Пушкина Русский язык

Сочинение — Образ и характеристика Дефоржа в романе Дубровский. Русский язык и литература. Анализ. Характеристика и образ

Второстепенным героем произведения «Дубровский» является преподаватель – француз Дефорж, который выполняют ключевую роль в романе. Впервые учитель появился на станции в доме у смотрителя. На станции Дефорж встретился с Владимиром Дубровским. Здесь, герой с маленьким чемоданчиком в руках ждал свой поезд.

На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова. Дефорж не имел специального образования и работал только в качестве кондитера. Он прослышал, что в России выгодно работать и решил устроиться на работу учителем. Во Франции осталась его старая мать, которая нуждается в помощи.

Троекуров предложил работу французу, при этом обещал хорошо платить. Окрыленный новыми возможностями, Дефорж распланировал свою жизнь на 5 лет. Молодой француз запланировал заработать и собрать немного денег, а затем вернуться в Париж. Выслушав историю молодого учителя, Дубровский придумал, как попасть в дом Троекурова.

Владимир запланировал провернуть аферу и предложил французу 10 000 рублей. Дефорж с радостью согласился и отдал Владимиру свои документы и рекомендательное письмо. При этом француз обещал не выдавать тайну. Владимир обрадовался, что сможет попасть в дом к Троекурову. Француз уезжает в Париж.

Тут заканчивается роль настоящего француза и начинается авантюра Дубровского. Новоявленный учитель приезжает в имение Троекурова и поселяется в доме. Учитель занимается обучением Саши. Он хорошо выполняет свою работу и старается всячески угождать своему хозяину. Он завоевывает доверие Кирилла Троекурова во время битвы с медведем. Также он производит хорошие впечатления на Машу Троекурову. Таким поступком он показал иные качества, не присущие простому учителю из Франции. Настоящий Дубровский обладал храбростью и самообладанием. Дубровский работая учителем, случайно узнает правду о том, что на самом деле случилось на суде. В дом к Троекурову приходит Спицын и все рассказывает до подробностей.

Вариант 2

Дефорж не считается главным героем и является только второстепенным персонажем. Дефорж это важный персонаж в романе Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский».

В одни прекрасный день Дубровский познакомился с французом Дефоржем. Француз собирается ехать в имение Троекурова. Он хочет работать там домашним учителем. Дефорж рассказывает Дубровскому свою историю о том, что он живет очень бедно и приехал в Россию специально, чтобы заработать денег на жизнь. В родной стране мужчина оставил свою старую маму. У него нет профессионального образования, но он собирается работать в России учителем. На самом деле Дефорж выучился на кондитера. И не случайно автор показывает Дефоржа именно учителем. Ведь он будет слугой у богатых, но и подарит кому-то пользу. Пушкин ведь мог придумать французу любую другую профессию, но не стал этого делать, потому что сюда подходит именно профессия учителя. После такой истории Дубровский захотел провернуть аферу и представился его учителем. Он предложил мужчине десять тысяч рублей, чтобы обменять их на документы. И из-за своего плохого материального положения француз соглашается на такое предложение. Он отдает все свои документы и обещает сохранить эту сделку в секрете.

Получив такую большую сумму, Дефорж собирается уехать обратно на родину во Францию. После этого Дубровский становится учителем вместо Дефоржа. Он поселяется в умение и учит сына Троекурова разным предметам. И Дубровский тщательно и хорошо выполняет свою работу, чем человек, который нанял его, очень доволен знаниями сына. Вряд ли бы бывший кондитер смог научить сына такими знаниями. Конечно, он смог бы преподавать французский язык и показал бы как, должны вести себя настоящие аристократы. Но обычные предметы он бы не смог преподать в полной мере.

Когда Дубровский встречается с медведем, то он перестает играть роль зажатого Дефоржа. Он как настоящий бандит спокойно стреляет в животное с помощью пистолета. Но даже после такого поступка никто не подумал, что это мог быть не француз и Дубровского не разоблачили.

Сочинение на тему Дефорж

Под видом французского учителя в произведении в дом своего врага Троекурова пробрался Владимир Дубровский, стремящийся отомстить за своего отца.

Настоящий Дефорж встретился с главным героем романа – благородным разбойником на станции и за деньги согласился отдать Дубровскому рекомендательное письмо и молчать. Он являлся типичным учителем, приехавшим в Россию учить на дому подрастающее поколение дворян. Следовательно, и Дубровский должен был для конспирации играть роль типичного французского наставника юношества.

Дефорж, судя по описанию его багажа, бедный человек. Он никогда не был преподавателем, и решил встать на эту стезю, увидев блестящие перспективы, открывающиеся в России. У себя на Родине Дефорж был кондитером. Здесь Пушкин подчеркивает профессиональную непригодность подобных домашних учителей, которая была в его время распространенным явлением. Сама профессия Дефоржа явно выбрана не случайно. Ей подчеркивается не только характер обслуги для выполнения прихотей богатых, но и малая польза этих умений. Иначе бы Пушкин сделал бы Дефоржа бывшим офицером, преподавателем или ремесленником, производившим что-то более необходимое для жизни.

Дефорж хорошо выполняет свою работу и учит Сашу так, что наниматель оказывается довольным. Наверняка кондитер смог бы дать меньше знаний своему воспитаннику, кроме, разумеется, знания французского языка и аристократических манер.

В ярком эпизоде с медведем Дубровский в роли Дефоржа ведет себя нетипично для выбранной роли. Запертый в комнате с опасным животным, дворянин, ставший бандитом-мстителем, спокойно с помощью пистолета ликвидирует опасность и лишает Троекурова и его гостей забавы. Однако, несмотря на то, что смелое отстаивание своего достоинства, было необычно для французского домашнего учителя, Дубровского не разоблачили.

Здесь сказалась двойственная роль, которую дефоржей в России. С одной стороны, они были бесправными слугами, дорогими модными игрушками, выписанными из-за границы. С другой – нанимали именно французов в силу пиетета перед этой нацией, приписываемого ее представителям благородства и множества достоинств. Благодаря последнему, им доверяли образование дворянских детей. В пользу этого говорит и хорошее впечатление, произведенное им на Машу. В случае с русским слугой, тем более крепостным, это вряд ли было бы возможным.

Источник

Романтическая история любви Владимира Дубровского и Марии Троекуровой

Настоящая любовь может изменить человека, повлиять на его судьбу. Через испытания любовью проводят своих героев многие писатели. Одни истории получаются романтическими, другие трагическими. В повести А.П. Пушкина «Дубровский» главные герои испытывают чувства, которым препятствовало их социальное положение и неразрешимый конфликт между семьями.

Маша Троекурова и Володя Дубровский росли в соседних имениях. У обоих в детстве умерла мать. Отцы дружили, несмотря на разный социальный статус. Володю отправили учиться в столицу, Маша получала домашнее образование. Молодые люди не виделись много лет. Домой Владимир приехал из-за внезапной смерти отца. Виновником ухудшившегося здоровья Дубровского-старшего был отец Маши, Кирила Троекуров. Он своими кознями довёл старого товарища до сумасшествия. Вскоре после приезда сына Андрей Дубровский умирает. Владимир полон решимости отомстить врагу. Он попадает к нему в дом под видом учителя французского языка. Здесь он встречается с красавицей Машей и влюбляется в неё.

Воспитанная на барских предрассудках, девушка сначала не воспринимала его как мужчину. Для неё он был одним из представителей челяди. Но однажды Маша увидела его с другой стороны. Учителя забавы ради заперли в клетке с медведем. Владимир вызвал у всех восторг своей храбростью, не испугавшись медведя и убив его. Маша увидела в нём мужественного молодого человека, обладающего чувством собственного достоинства. Со временем их взаимная симпатия перерастает в любовь.

Учитель открывает Маше своё истинное лицо. Ему нельзя больше оставаться в этом доме, его тайна почти раскрыта. Маша шокирована признанием Владимира, но не в силах совладать с чувствами. Владимир скрывается. В это время Троекуров решает выдать дочь за старого князя. Маша в отчаянии пытается отговорить отца, но тот неумолим. Тогда Маша решается послать весточку Дубровскому, который обещал прийти на помощь в любой трудности. Её план не удаётся, венчание неизбежно. На обратном пути из церкви их останавливают люди Дубровского. Владимир предлагает Маше уйти с ним, но та отказывается от свободы. Она дала клятву перед Богом и никогда не нарушит её. Дубровский опоздал. Князь стреляет в Дубровского, тот падает. Так закончилась история любви, которая могла бы сделать героев счастливыми. Всего несколько минут решили их судьбу.

Тайная любовь

Сам он тоже не в силах сдерживать чувства к Маше, но и открыть свое истинное лицо в этом доме он не может. Владимир отказывается от идеи мести ради любви. Но когда он открывается перед Машей, об этом узнают и остальные жители дома. Дубровский вынужден бежать.



Судьба Дубровского

Владимир Дубровский – молодой человек, который решается на месть человеку, ставшему причиной смерти его отца. Хотя это и противоречит его честной натуре, ему приходится стать разбойником. Но сохранив честь и справедливость в своем сердце, он грабит только богатых людей. Желая отомстить Троекурову, он устраивается учителем в его дом. Но тут происходит неожиданное: он влюбляется в Машу – дочь своего врага. Владимир ради любви решает отказаться от мести, что говорит о его большом сердце и доброй душе. Однако девушку насильно выдают замуж за богатого помещика. Но Владимир не озлобился, он принял решение девушки и уехал заграницу.

Исход отношений Маши и Владимира

По прошествии времени Машу отдают замуж за старика. Но она любит Дубровского. И тот приходит ей на помощь. Тайно он передает ей письмо. Он обещает помочь ей, как только та опустит кольцо в дупло дерева. Это очень романтично, ведь это означает, что Дубровский будет всегда ждать ее знака. Маша отправляет кольцо с братом, но того перехватывают.

Мальчику все же удается передать кольцо Дубровскому. Но происходит это слишком поздно. Владимир совсем немного не успевает выкрасть Машу, освободить ее от ненужной и отвратительной клятвы. Он настигает свадебную карету уже после венчания и предлагает бежать. Но для Маш клятва перед Богом оказывается сильнее чувств. Так закончилась романтическая история настоящей любви, которая могла бы стать счастьем для обоих, но по воле случая несколько минут предопределили судьбу героев, а Маша не смогла пойти против божьей воли.

Александр Сергеевич Пушкин показывает читателю, что для настоящей любви нет препятствий. но слово, данное Богу оказывается выше чувств. Мария выбирает честность, хотя готова была убежать с Владимиром, если бы он успел спасти ее из лап неравного, нежеланного брака, основой которого служили лишь расчет и прихоть отца.

Данная статья поможет грамотно написать сочинение «Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой», дать описание чувствам героев и их последствиям.

Судьба Марии

Отношения главных героев повести могли быть удачными и счастливыми, однако, по воле случая им не суждено было быть вместе. Влюбившись в француза Дефоржа, Мария и не подозревала, что за этим образом стоит фигура сына покойного врага ее отца. Однако, испытывая взаимные чувства, Владимир во всем ей сознается. Но тиран-отец, не хочет, чтобы они были вместе, и решает выдать дочь замуж за богатого помещика. Владимир не успевает ее спасти, и она оказывается женой другого человека. Мария не соглашается бежать с Дубровским, так как она уже повенчана с другим человеком. Теперь этой бедной девушке всю жизнь придется прожить с нелюбимым мужем.

Судьба Марии Кирилловны и Дубровского оказалась трагичной. Влюбленные оказались разлучены по воле случая и отца Марии, которого совершенно не волновали чувства дочери.

Данная статья поможет школьникам написать сочинение, посвященное двум влюбленным с трагическими судьбами. Здесь краткое содержание повести, а также раскрываются образы главных героев повести.

Полезные ссылки

Посмотрите, что у нас есть еще:

Тест по произведению

Благородный и честный разбойник

Владимира Дубровского, без сомнения, можно назвать главным героем романа. Мальчишка, которому пришлось в одночасье повзрослеть, поражает своей силой духа.

История Маши Троекуровой и история Владимира схожи: оба они рано остались без матерей на попечении отцов. Андрей Гаврилович позаботился о будущем своего сына и его карьере: рано отдал мальчика в кадетское училище, а затем и в гвардейский полк. Все средства отец отправлял своему единственному ребенку. Но Владимир не особенно это ценил: жизнь проводил в гулянках, за игрой в карты, имея немалые долги.

Казалось бы, перед нами — избалованный юноша, не знающий трудностей. Но стоило няне написать Владимиру письмо о болезни отца, и он, бросив все, примчался в Кистеневку. Здесь-то и началась его новая жизнь. И причиной тому стала Маша Троекурова. Характеристика этих героев, история их знакомства и дальнейших отношений очень трогательны.

Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Смотреть фото Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Смотреть картинку Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Картинка про Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Фото Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека

После смерти отца Дубровский-сын решает мстить за родителя. И его главный враг – Троекуров. Но кто бы мог подумать, что тщательно продуманный план мести разрушит любовь к дочери недруга!

Тест с ответами: «Дубровский» А.С.Пушкин

1. Произведение Пушкина «Дубровский» вышло в свет в этом году: а) 1836 б) 1833 + в) 1842

2. К какому литературному жанру относится данное произведение: а) роман + б) пьеса в) рассказ

3. В основу произведения легли эти события: а) история, которую писатель прочел в одной из газет б) история, которая произошла с родственником писателя в) история, которую Пушкину рассказал Нащокин +

4. В чем Андрей Гаврилович обвинил Троекурова на одном из званых обедов: а) что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям + б) что Троекуров плохо воспитал свою дочь в) что Троекуров уже который год не отдает крупную сумму долга и обманывает Дубровского

5. Троекуров решил отомстить Дубровскому именно так: а) Троекуров решил больше не одалживать другу деньги б) пустить о Дубровском дурные слухи в) отобрать у Дубровского имение +

6. Почему во время судебного разбирательства не удалось доказать права Дубровского на владение Кистенеевкой: а) Троекуров подменил документы на поместье б) документы на имение давно сгорели + в) в документах на имение не была указана фамилия Дубровского

7. Старший Дубровский умер из — за того, что: а) Дубровского сбил поезд б) мужчину случайно ранили на охоте в) от сильных переживаний мужчину парализовало, и врач не смог ничем помочь +

8. Что произошло с поместьем Дубровских после смерти Андрея Гавриловича: а) сгорело + б) получила Маша в наследство в) стало частью владений Троекурова

9. Француз Дефорж учил Машу: а) стихосложению б) живописи в) музыке +

11. Каким образом Дубровский «превратился» в Дефоржа: а) выкупил документы у настоящего Дефоржа за крупную сумму + б) он заказал поддельные документы, самостоятельно придумав себе новое имя в) его приняли за француза по ошибке, поэтому он решил этим воспользоваться

12. Что должна была сделать Маша по договоренности с Дубровским в случае опасности: а) зажечь в окне три свечи на всю ночь б) положить в дупло дерева кольцо Дубровского + в) послать Владимиру почтового голубя с запиской

13. Почему Троекуров запер Машу до свадьбы: а) он узнал, что девушка написала Верейскому письмо с просьбой не брать ее в жены + б) Маша отрицательно высказалась о Верейском в) она сказала отцу, что влюблена в Дефоржа

14. Почему план Дубровского сорвался: а) Маша сильно заболела и не была в состоянии выйти в сад б) Маше не удалось положить кольцо в дупло дерева в) Маша послала положить кольцо Сашу, но мальчик по ошибке подрался с посланцем Владимира +

15. Почему Маша отказала Дубровскому: а) она уже обвенчалась в Верейским и дала клятву быть его женой + б) она разлюбила Дубровского в) она не хотела ради любви ссориться с отцом

16. Что случилось с Дубровским в конце произведения: а) его смертельно ранили в перестрелке и через пару дней он умер б) Дубровский распустил разбойников и пропал без вести + в) Владимира поймали и посадили в тюрьму

17. В каком городе обучается и служит Дубровский: а) Москва б) Киев в) Петербург +

18. Из-за чего входил в долги Владимир Дубровский, когда служил в гвардии: а) из — за путешествий б) из — за игры в карты + в) из — за театров

19. Кем притворялся Дубровский: а) Шабашкиным б) Верейским в) Дефоржем +

20. Кто из героев романа носил звание генерала — аншефа в отставке: а) Верейский б) Кирила Троекуров + в) Шабашкие

21. Когда Дубровский приезжает в деревню к умирающему отцу, ему было именно столько лет: а) 20 + б) 21 в) 25

22. Более 500 охотничьих собак принадлежат этому герою романа: а) Дубровскому б) Кириле Троекурову + в) Шабашкину

23. Количество крепостных крестьян, принадлежащих семье Дубровских: а) 65 б) 17 в) 70 +

24. Кто из героев романа носил бархатные сапоги и страдал подагрой: а) Андрей Дубровский б) князь Верейский + в) господин Спицын

25. Кто из героев романа держал в своем имении медведей для развлечения: а) Андрей Дубровский б) князь Верейский в) Кирила Троекуров +

26. Кто из героев романа спал ночью с сумкой денег, боясь ограбления: а) князь Верейский б) господин Спицын + в) Андрей Дубровский

27. Кто из героев романа несколько раз в неделю страдает от обжорства: а) Кирила Троекуров + б) господин Спицын в) Дефорж

28. Кто помогает Троекурову подкупить чиновников и выиграть суд: а) господин Спицын б) Андрей Дубровский в) Шабашкин +

29. В конце романа Маша выходит замуж за: а) Дефоржа б) Верейского + в) господина Спицына

30. Фраза: «От природы не был он корыстолюбив…» про этого героя романа: а) про Кирила Троекурова + б) про Спицына в) про Дефоржа

Популярные сочинения

Появление француза

Владимир Дубровский и Маша Троекурова дружили в раннем детстве, но, повзрослев, не смогли узнать друг друга, потому как долгое время не виделись. И конечно же, в облике учителя-француза девушка и не пыталась разглядеть знакомое лицо.

Дефорж появился в имении Троекуровых по заказу Кириллы Петровича, который ждал преподавателя для младшего сына. Но никто и не подозревал, что истинный учитель-француз так и не доехал до Покровского: он был подкуплен Владимиром, который дал ему деньги и забрал документы на его имя. Только так Дубровский мог попасть во вражеский дом.

Появившись в образе Дефоржа, он не сразу смог завоевать авторитет у хозяев имения. Ему пришлось пойти на риск и оказаться в одной комнате с разъяренным медведем. Это было своеобразным развлечением в доме Троекурова, так он проверял людей на прочность и наслаждался страхом, который испытывали его жертвы.

Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Смотреть фото Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Смотреть картинку Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Картинка про Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Фото Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека

Но Владимир-Дефорж не растерялся. Он выстрелил бедному медведю в ухо, чем проявил небывалую отвагу. Троекуров был обескуражен таким смелым поступком и с этого дня был очень горд, что его сына обучает такой сильный, бесстрашный человек. Маша, до этих пор не замечавшая какого-то учителишку, теперь взглянула на него другими глазами.

Вариант 2

Благодаря истории любви между Владимиром Дубровским и Машей Троекуровой, двумя основными персонажами произведения А. С. Пушкина «Дубровский», можно понять, что настоящим чувствам предела нет и что ради них можно пойти на все. Можно продолжать любить друг друга независимо от положения, от отношений семей влюблённый, и при этом совершать подвиги, принимать обстоятельства и даже прощать врагов.

Владимир и Маша были с детства в дружеских отношениях, как и их отцы в то время. У обоих было много общего (например, Владимир, как и Маша, остался без матери).

Дети подрастали. Дружеские отношения давно переросли во взаимную крепкую любовь. Видно было, что из Дубровского-младшего вырастет истинный мужчина, а из Троекуровой — настоящая красавица. Когда Владимир отправляется учиться в Столицу, им приходится расстаться. Однако, ни большое расстояние, ни отсутствие друг друга, ничто не препятствовало героям продолжать любить друг друга.

Теперь им с Машей приходится встречаться тайно. Главный герой ходит в дом Троекуровых, прикинувшись иностранным учителем. Маша, увидев все качества мужчины, которые она ценила в Дубровском-младшем, влюбляется в «учителя». Ради любви тот отказывается мстить виновнику смерти отца, но и показать своё лицо во владениях Троекурова он не смеет после всего произошедшего. В конце концов, Владимир открывается своей любимой, выдавая себя. Ввиду этого ему приходится бежать.

Со временем, Машу заставляют выйти замуж за пожилого человека. Но она, естественно, того не желает, поскольку по-прежнему любит Владимира. Он же придумывает план как не допустить заключения брака. Он обещает помочь Маше, когда та положит кольца в дупло дерева. Однако, брата Маши перехватывают вместе с этими кольцами. Дубровский опаздывает на венчание, поскольку мальчик ввиду задержания передал Владимиру кольцо слишком поздно, и священник делает своё дело, несмотря на то, что Маша не успевает произнести слов согласия. Уже у свадебной кареты Ду ровесниц предлагает Маше бежать. Но для неё клятва перед Богом важнее своих чувств, и она уезжает. Так, Владимиру не удаётся спасти Марию от нежеланного брака. Спустя некоторое время, Владимир скрываетчя на чужбине. Дальнейшая судьба героев неизвестна.

В заключении стоит сказать, что А. С. Пушкин в данном произведении передаёт читателю, что для истинной любви не бывает преград. Однако, клятва, данная Богу, все равно оказывается важнее и выше всяких чувств.

Несбывшиеся мечты

Маша Троекурова и Владимир Дубровский, история любви которых никого не оставит равнодушным, продолжается. Они живут надеждой на совместное будущее, но внезапно происходит то, чего ни один из них не мог ожидать. В доме Троекуровых появляется князь Верейский. Он долго жил за границей и теперь приехал навестить старого друга Кириллу Петровича. Этот мужчина уже в годах, ему за пятьдесят. Троекуров видит в богатом старике отличную партию в мужья своей единственной дочери.

Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Смотреть фото Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Смотреть картинку Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Картинка про Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека. Фото Чем отличился дефорж получив репутацию храброго человека

Описание Маши Троекуровой в момент, когда она узнает о желании отца выдать ее замуж за Верейского, трогает душу: девушка умоляет папу этого не делать. Но тот непреклонен в своем решении.

Оставив в дупле дуба кольцо как знак случившейся беды, Маша ждет помощи от Владимира, но он не приходит к ней.

И вот настал день свадьбы. Девушка очень переживает и надеется, что любимый спасет ее от нежеланного брака. Но волей случая Владимиру не удается увидеть это кольцо, поэтому он слишком поздно узнает о венчании Маши с Верейским. Дубровский торопится спасти девушку. К сожалению, он опаздывает: на своем пути он встречает карету с уже вышедшей замуж Машенькой. Он предлагает ей выйти и уехать вместе с ним. Будучи глубоко верующим человеком, девушка отказывает ему. Теперь она княгина Верейская, она обвенчана с князем. Владимир в отчаянии, но ничего поделать он не может.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *