Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Уровни сложности Цивилизация 6

Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Как и в предыдущих частях, в цивилизации 6 имеются уровни сложности, которые вы ставите в начале игры. От уровня сложности зависят многие показатели, включая бонусы к очкам, сила атаки юнитов, и, конечно же, опыт искусственного интеллекта, против которого вы играете. В этой статье мы расскажем все особенности уровней сложности цивилизации 6, чтобы вы могли понимать, с чем столкнетесь при определенных значениях.

Поселенец

Самым простым уровнем сложности является Поселенец, и желательно его выбирать тем, кто еще не знаком с данной игрой. На протяжении всей игры вы будете получать +3 очка к силе атаки юнитов, и бонус +45% к увеличению их опыта. А вот ваши противники не получат никаких бонусов, имея в начале игры стандартных одного поселенца и воина.

Вождь

Немного усложненный уровень сложности, который могут выбрать геймеры недавно познакомившийся с цивилизацией 6. Противник также не получает никаких бонусов, но при этом и вам дается немного меньше преимуществ. На протяжении игры вы получите +2 очка к силе атаки и + 30% к увеличению опыта юнитов. Также снизилась прибыль с захвата варварского поселения, если на уровне «Поселенец» вы получали 45 единиц золота, то здесь вам дается только 40.

Военачальник

При сложности военачальник вы получаете минимальное преимущество над искусственным интеллектом. В целом вам дается +1 к силе атаки и +15% к увеличению опыта. Подойдет уровень военачальник для тех, кто хочет столкнуться с более сильным противником, но при этом иметь небольшой бонус по всем показателям.

Князь

Абсолютно равные возможности, как у вас, так и у всех остальных цивилизаций. Фактически, уровень князь можно назвать самой честной сложностью, так как бонусы полностью отсутствуют.

Король

На этот раз вы не получите никаких бонусов, а вот противник совсем наоборот. На протяжении всей игры ИИ будет получать +8% бонуса по очкам науки, культуры и веры. Также противники получат +20% к производству и золоту, +1 к силе атаки, +10% к увеличению опыта, одну открытую технологию, цивик, строителя и двух воинов.

Император

Чтобы понимать какие бонусы получает ИИ при сложности Император достаточно умножить на два все показатели уровня Король. С самого начала игры все государства (за исключением вас) построят по два дополнительных города и будут иметь достаточно сильную армию в три юнита. Поэтому можно с уверенностью сказать, что данная сложность подходит для опытных игроков в цивилизацию.

Бессмертный

На предпоследней сложности вам придётся столкнуться с противником, которому дается бонус +24% к очкам культуры, веры и науки, +60% к доходу от золота и производства, + 30% к увеличению опыта, три технологии, два поселенца и четыре военных юнитов.

Божество

Исходя из названия, можно понять, что на данной сложности вам придется столкнуться с непобедимыми странами. Искусственный интеллект получает +32% к накоплению очков веры, культуры и науки, +80% к золоту и производству, +40% к накоплению опыта и +4 к атаке юнитов. Также другие страны получат на старте по четыре технологии, столько же цивиков, трех поселенцев, двух строителей и пять воинов. В общем, придется не сладко!

Подведя итоги

Зная все уровни сложности цивилизации 6, вам не стоит забывать, что не только от этих показателей зависит игра. Помимо этого многое зависит от выбранной фракции, размера карты и условия победы. Поэтому экспериментируйте, меняя различные показатели и подбирая оптимальную для вас сложность. Удачи!

Источник

Sid Meier’s Civilization VI: заметки цивилизатора, или что не так с этой игрой (страница 2)

В переработке нуждаются и специалисты (горожане, работающие в зданиях). Сейчас это самые настоящие паразиты, выработка которых не покрывает расходы на их содержание. Выработку специалистов нужно увеличить хотя бы вдвое. Очки великих людей тоже должны генерировать специалисты, а не тематические постройки.

Отсутствие процентных модификаторов (к науке, культуре, золоту, вере, производству) у построек приводит к тому, что каждая игра превращается в гонку «кто займёт больше территории под максимум городов». К тому же, в одном из патчей разработчики убрали эффект наложения всех бонусов фабрик на города в определённом радиусе. Почему? Да потому что искусственный интеллект, не умеющий работать с системой районов, не мог догнать игрока, использующего эту высокоуровневую стратегию. В результате с производством от партии к партии творится кошмар, а из игры исчезла атмосфера промышленной революции.

реклама

Пример: ваш город генерирует 40 очков производства в ход; после постройки промышленной зоны, мастерской, фабрики и электростанции (которые сначала построить надо, это вложение в долгосрочную перспективу) он начинает генерировать 50 очков производства в ход. Разве это промышленная революция? Зданиям нужно срочно возвращать процентные модификаторы. Почему-то самоотверженные моддеры до этого додумались, а официальные разработчики — нет.

Если в Civilization V мы все играли через 4 огромных города, то в Civilization VI всем приходится играть через 8+ городов, чтобы развиваться более или менее стабильно и быстро. Поменяли шило на мыло, называется.

Есть огромная претензия к генератору карт. Допустим, вы выбрали стандартный размер карты и уменьшили количество городов-государств и цивилизаций в надежде на то, что у вас будет много места для расселения. Не тут-то было. В большинстве случаев цивилизации рождаются очень близко друг к другу, создавая иллюзию жуткой нехватки места. А места на самом-то деле немерено: вас с компьютером может поселить на один континент, тогда как второй континент абсолютно пуст. Спустя четыре патча эта проблема так и не решена.

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Искусственный интеллект — это самая больная тема Civilization VI. На эту проблему можно было бы закрыть глаза, если бы игра не была целиком и полностью направлена на синглплеер. Под одиночный режим здесь заточено практически всё: и торговля, и два вида побед (культурная и религиозная), и бонусы некоторых цивилизаций, и боевые действия, в конце концов. Поэтому недовольство граждан слабоумием искусственного интеллекта можно и нужно принимать во внимание.

Начнём с того, что компьютер попросту не умеет развиваться: не использует бонусы местности, не разбирается в механике районов, не понимает, какие политические курсы ему выгодны в конкретный момент времени. Как следствие, опытный игрок всегда и во всём без труда будет превосходить компьютер даже на уровне сложности «Божество».

Чтобы скомпенсировать проблемы с разумом ИИ, разработчики при повышении сложности дали ему бонусы к получаемым ресурсам. Так, компьютер на «Божестве» получает огромный бонус к науке, производству, культуре и золоту, а также начинает игру сразу с несколькими поселенцами, строителями и огромной армией, имеющей дополнительную боевую силу.

реклама

Воевать компьютер не умеет, поэтому даже его заскриптованное первое нападение на игрока без проблем отражается, ИИ спешно ретируется и отдаёт вам полцарства в качестве контрибуции.

Создаётся ощущение, что Firaxis не обучает искусственный интеллект новым игровым механикам. В последний раз ИИ доставлял неудобства в Civilization IV, то есть, более десяти лет назад. Затем в Civilization V появилась механика «одна клетка — один юнит», с которой ИИ не умел и не умеет работать, а в Civilization VI появились районы, бонусы которых ИИ не понимает, как использовать.

Дипломатии в этой игре нет от слова «совсем». В подавляющем большинстве случаев вас будут ненавидеть абсолютно все. Китаец за то, что вы строите чудеса света; норвежец — потому что флот у вас слабенький, при этом его абсолютно не волнует тот факт, что вы не имеете выхода к морю; грек — за дружбу с городами-государствами. Лишь римлянин вас всегда любит, потому что он уважает огромные государства, а Civilization VI — очень «широкая» игра.

Особенно забавно глядеть на то, как вы в порыве праведного гнева уничтожаете главного агрессора на континенте (не будем показывать пальцем на Гильгамеша), который объявил вам войну.

Остальные нации вместо того, чтобы по гроб своего существования быть вам благодарными, объявляют вас милитаристом и хором вас ненавидят, отказываясь принимать посольства. Конечно, подобные прецеденты и в мировой истории не редкость, но в игре это выглядит откровенно нелепо.

Чем хуже у вас отношения с ИИ, тем больше ресурсов и денег он будет требовать в обмен на свои несчастные апельсины. В итоге вы играете сам с собой, игнорируя любые выпады и просьбы ИИ. Правильно ли это? Вопрос, если что, риторический.

Интерфейс — вторая главная беда Civilization VI. Вообще, неудобный интерфейс в стратегиях — это автоматический смертный приговор, и Civilization VI не является исключением. Стандартный интерфейс страшно неудобен, перегружен лишними кнопками и ненужной информацией, а также отвратительно масштабируется под мониторы с высоким разрешением.

Чтобы выполнять самые базовые действия, вас вынуждают нажимать кучу разных кнопок. Хотите вывести меню управления горожанами? Жмите одну кнопку. Нужно открыть меню покупки клеток? Жмите другую кнопку. Требуется начать проект? Нажмите третью. Есть лишние деньги и необходимость в покупке рабочего за золото? Четвёртую.

Про отсутствие очереди производства даже начинать не хочется, вспоминая, что 8 и более городов — это стандартный минимум для нормального развития в Civilization VI.

Игра не запоминает предыдущие настройки карты, в итоге вы при старте новой партии тратите несколько минут драгоценного времени на то, чтобы в очередной раз выставить: «Огромная пангея, стандартный климат, изобилие ресурсов, сбалансированный старт, без религиозной победы, вдвое сокращённое число игроков, без городов-государств, без варваров, без племенных поселений».

Неужели разработчики сами не понимают, насколько неудобен интерфейс шестой «Цивилизации»? Почему мы должны искать сторонние, модифицированные интерфейсы, которые и очередь производства добавят, и полноценный экран города внедрят, и лишние кнопки уберут, и важнейшие статистические экраны включат? Кто здесь 2000 рублей просит, в конце концов, — разработчики и издатель или самоотверженные создатели модификаций?

Отдельно хотелось бы коснуться новомодного тумана войны в стиле рисованной карты. Поначалу этот туман войны воспринимался с интересом, но впоследствии стало очевидно, что он препятствует внятному чтению карты, вызывает путаницу и, тем самым, мешает планированию будущих городов. Неужели было так сложно сделать два тумана войны на выбор: вот этот «рисованный» и стандартный, затенённый, как в Civilization V?

Разработчики хвастались тем, что в Civilization VI используется полностью новый игровой движок. Охотно в это верится, но его точно надо дорабатывать, потому что игра с течением времени начинает «тормозить» всё сильнее и сильнее, и спасает лишь её перезапуск.

Заключение

За полгода Civilization VI превратилась из самого долгожданного проекта прошлого года в самое большое разочарование. Разработчики выпустили уже четыре крупных патча, но по сути ничего не исправили. А всё почему? Потому что конкурента у серии Civilization нет и вряд ли будет. Представьте себе, что завтра выйдет аналог «Цивилизации». Его так и будут называть — клон «Цивилизации». И всем будет безразлично, что он качественнее, лучше и продуманнее.

реклама

Если бы Firaxis была честна со своими поклонниками и добавила Civilization VI плашку «Ранний доступ», ни у кого бы не возникло вопросов. Но имеем то, что имеем. Всё это обидно, даже противно, но правда; а правде нужно уметь смотреть в глаза.

Одна из немногих вещей в Civilization VI, к которым невозможно придраться. Только слушать по десять раз на дню.

В октябрьской рецензии я поставил Civilization VI оценку 9.3 («Великолепно»). Изменил бы её сейчас, по прошествии четырёх месяцев активной игры? И да, и нет. Дело в том, что первые десять–двадцать часов геймплея на самом деле доставляли огромное удовольствие и вызывали неописуемый восторг. Было интересно разбираться в новых механиках, оптимизировать игровой процесс через правительство, искать длинные горные цепи в надежде на мощное научное развитие.

Но когда ознакомление с игровым процессом прошло, в голову начали закономерно лезть все вышеуказанные вопросы. Вряд ли Firaxis позиционирует Civilization VI как игру на десяток часов, правда? В подобные игры нужно играть сотнями, тысячами часов. Но не хочется. Любому другому жанру простительно, когда в его представителя больше не хочется играть, но когда отторгает глобальная стратегия, значит, с ней что-то не так. Самое обидное, что после Civilization VI нет желания возвращаться и в Civilization V. У «пятой» слишком много костылей, от которых избавились в «шестой».

А что говорит статистика? Количество проданных копий скоро достигнет двух миллионов, пиковый суточный «онлайн» составляет около 25 тысяч игроков, средний пользовательский рейтинг в Steam – 76%, а актуальный — 50%. Что это всё означает? Civilization VI — это ни в коем случае не провал, коим бесспорно является Civilization Beyond Earth. У игры вагон и маленькая тележка проблем, которые (да ещё такими темпами) будут исправлять очень долго, и чем дольше будут исправлять, тем сильнее будет сокращаться активная аудитория.

Скорее всего, нам опять, как и в случае с Civilization V, продадут парочку крупных патчей под видом дополнений, и лишь после них игра обретёт достойный вид. Но будет это ещё нескоро. Мы готовы столько ждать?

Источник

Тема: На что влияет уровень сложности Civilization 6 | VI?, вероятности бонусов в руинах

Опции темы
Отображение

Как можно изменить бонусы от уровня сложности, а именно количество стартовых юнитов и проценты бонусов производства, науки и т.д.? В пятой циве было просто, а в шестой найти не могуЧем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Если бы тоже самое текстом про сложность —*цены бы ТСу не было.

Нет никакого резона смотреть ролики с информацией. Потому что она и хуже усваивается, и перемотать на интересные моменты никак. По тексту можно пробежать глазами и выхватить то, что нужно, не теряя времени на чьи-то восторженные излияния —*как оно в роликах.

Особенно круто смотреть 2 минуты рекламы перед 1,5 минутами ролика —*типичная для ютьюба хрень))

Откуда вообще взялась эта мода всякую фигню в роликах подавать, без нормального текстового сопровождения?

Реально есть вещи, которые лучше воспринимаются клипом. Информация в эту категорию не входит.

Мне очень не нравится что в шестерке с самых первых ходов на высоком уровне сложности сразу прут сообщения о том, что такой то ГГ потерпел поражение. За первые ходы цивилизации съедают города государства очень быстро, что к средневековью остается их уже всего половина. Можно как нибудь сделать так, чтобы ГГ сразу имели армию сопоставимую с армией цивилизаций?

Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Так я и спрашиваю как это изменить. Например как сделать так чтобы на старте у ГГ было не 2 дуболома, а например 4?

Источник

Продвинутый гайд Civilization 6 — шпионаж, дипломатия, стратегия игры и дополнительные советы

Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Разбору основных игровых механик Civilization 6 мы посвятили множество гайдов. В рамках данной статьи мы поговорим о тех аспектах игрового процесса и некоторых важных нюансах, которые не успели осветить.

Однако со временем хочется чего-то более сложного, и в сегодняшней нашей статье мы поговорим о том, как усовершенствовать и усилить свой геймплей, стиль игры. Некоторые из советов ранее упоминались в предыдущих статьях, однако в данном материале мы предлагаем по-новому взглянуть на них.

Выберете подходящего лидера, цивилизацию и карту

Разработчики Civilization 6 сделали ранее развитие каждой партии намного более гибким, чем в предыдущих версиях франшизы. За это стоит благодарить разнообразные бонусы и особенности, присущие лидерам и цивилизациям.

Оцените преимущества, которыми вас снабжает лидер фракции и она сама. Так, например, Ганди далеко не лучший лидер для достижения военной победы. Кроме того, в Civilization 6 несколько лидеров у каждой цивилизации и, например, греческий Платон лучше подходит для культурной победы, а Горго — для военной.

Учитывайте, что весьма непросто заполучить все эти бонусы в конкретной партии и далеко не факт, что вы получите удачную для себя карту, возможно, стоит сделать перезапуск. От нее очень много зависит.

Используйте имеющиеся бонусы лидера, цивилизации и карты для ускорения исследований в древах инженерных технологий и гражданских наук.

Советы по этапам игры

В начале партии после основания города и разметки основных участков, надо построить амбар и монумент, и создать несколько юнитов — разведчика и пару-тройку воинов. Постоянно ведите разведку территории вокруг цивилизации и уничтожайте варваров. Ищите города-государства и первым устанавливайте с ними дружеские отношения.

Как можно быстрее постройте юнит «Строители» и осуществите улучшения вокруг столицы — они придадут нужный бонус развития городу и соседним районам. Всегда держите рядом хотя бы один юнит типа «воин» для защиты от набегов варваров.

Хорошим толчком к развитию станет внутренняя и внешняя торговля — главное, обезопасить торговые пути от варваров и попыток разграбления.

Политическое управление — основа развития цивилизаций в Civilization 6. Ваша текущая политика должна соответствовала вашим текущим целям и вы должны выполнить их, пока не откроется возможность бесплатно сменить политику на следующую, для выполнения будущих задач.

Смотрите в будущее и помните, что в большинстве случаев, выгоднее подождать и получить ускорение от политик и форм правления, чем выполнять задачи вразрез с ними и терять ходы.

Постарайтесь основать 3 города к 80 ходу. Это будет непросто, но каждый город в Civilization 6 очень упрощает развитие и чем у вас больше городов — тем лучше. Не забудьте обеспечить их безопасность и защиту. После того, как разовьете столицу, начинайте работать над развитием других городов и установкой связи с ними.

В это время партия будет перетекать из начальной эпохи в среднюю.

К середине партии (эпоха Возрождения и далее) у вас должен быть мощный цивилизационный фундамент на континенте — развитые города и районы, много юнитов. В зависимости от выбранного лидера и типа карты, стоит задуматься о дальнейшей экспансии — через море или сушу, но вам следует увеличивать число городов даже при помощи завоевания.

Гибко регулируйте политику, чтобы держать достаточно денег в казне на случай непредвиденных обстоятельств, покупку юнитов и зданий. Не забывайте регулярно менять правительство, например, сменив бравого полководца на эффективного менеджера, способного быстро и экономно провести модернизацию армии.

Что касается формы правления, то не стоит постоянно ее менять, почему — мы подробно расписали в нашем гайде.

Периодически посматривайте за довольством населения, усталостью от войны и достаточностью жилья — это ключевые факторы, влияющие на стабильность государства и скорость увеличения числа жителей.

Не забывайте, что в конце партии, в первую очередь, вы должны ограничить религиозных соперников, потом культурных. Отбивайтесь от атак агрессивных цивилизаций, но если кто-то захватывает более половины карты — отбросьте все планы и начните клепать новых юнитов, большой войны не избежать.

Одной из лучших идей серии Civilization является многовариантность побед. Вам необязательно качать мускулами, когда вы можете бросить эту скатывающуюся в хаос планету и другие цивилизации, и колонизировать Марс. Или вы можете рассмотреть вариант религиозной или культурной победы — всю нужную информацию о них мы собрали в отдельных гайдах по ссылкам выше!

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители. Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов.

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.

Нужно больше золота (денег)

Как и всегда, золото является ключевым ресурсом в Civilization 6. Большая казна позволит вам пережить без проблем кризисы и войны, а также позволит быстро набрать армию, если у вас ее нет или она потерпела поражение. Чем у вас больше денег, тем легче и проще станет прохождение, однако как быстро и просто получить много денег в Civilization 6? На самом деле, есть несколько ординарных и неординарных методов.

Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Например, выкопайте его — это один из редких ресурсов, но и сами по себе редкие ресурсы являются ценным товаром. Лучше всего монополизировать все ресурсы, которые можно найти на ранних стадиях, поскольку потом все цивилизации захотят получить их и, самое важное, будут готовы заплатить любую сумму.

Помимо межгосударственной торговли, стройте торговцев и отправляйте караваны в другие цивилизации или города-государства — туда, где золота за ход будут давать больше. В построенных или захваченных городах автоматически появляются торговые посты и, следовательно, вы можете получить +1 пункт к генерации золота за ход за каждый город, через который будет проходить торговый маршрут.

Включите отображение доходов с гексов. Этот функционал открывается в левом нижнем углу. Он важен, так как предоставляет точную информацию о производительности каждого гекса. Вам не нужно водить мышкой по каждому из них, а потом пытаться удержать информацию — все видно сверху. Берите под контроль те гексы, которые приносят золото, в первую очередь, и помните, что прибрежные гексы дают золото в виде заработка от добычи рыбы, крабов и китов.

Определенные здания, построенные в Коммерческом районе города, дадут намного больший эффект, однако для их постройки нужен соответствующий район и технология. Если же вы участвуете в военных действиях, не гнушайтесь проведением карательных рейдов по территории противника — за каждое разграбление вы получите очки науки, культуры, производства, продовольствие или золото.

Еще один способ получить много денег — это их экономить! Не тратьте средства на покупку ненужных и неключевых гексов, юнитов, зданий. Заключайте более выгодные для себя торговые сделки и просите золото у союзников. Используйте Великих торговцев, которые принесут империи больше золота. Теперь одна из функций Великого торговца — это захват ничейной клетки.

Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Выучите, наконец, таблицы распределения — почти каждый аспект геймплея в Civilization 6 имеет точное описание — сколько и чего он дает, как усиливается прибыль от связей с другими типами гексов — ресурсами, районами и т.д. Используя свою память, вы быстрее других игроков сможете оценить преимущества каждого гекса, здания или Великого человека.

Нужно больше великих людей

В Civilization 6 десять наборов Великих Людей для каждой из эпох — Античности, Средневековья, Промышленной эры и так далее. Бороться за них и нанимать нужно всех, кто только доступен, так как в следующей эпохе может так случиться, что уже не получится нанять кого-то. Набор Великих Людей сменяется, как только вы переходите в другую эпоху, а накопленные, но не использованные очки переносятся туда без штрафа.

Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Великих Людей привлекают районы соответствующего типа, чем больше районов, тем больше очков они генерируют. Можно ускорить генерацию, начав преобразование производства города (15 %) в очки того или иного типа — это самая последняя строчка в меню строительства города. Великие Люди могут сильно упростить прохождение и увеличить ваши шансы на выигрыш, поскольку через свои разнообразные специальные эффекты чрезвычайно ускоряют развитие.

Именно поэтому цивилизации соревнуются между собой за того или иного Великого человека, топ-4 и число оставшихся ходов до возможности призыва можно увидеть на соответствующей странице. Никогда не игнорируйте возможность легко или дешево заполучить Великого человека — не подберете вы, подберет кто-то другой. С другой стороны, иногда лучше пропустить эпоху, чтобы иметь гарантированный успех в следующей. Не все Великие Люди равны между собой, кто-то лучше, кто-то хуже.

Чтобы использовать великого человека нужно прочитать информационное окно в меню действия юнита. Например, ученого нужно сразу отправлять в любой научный квартал, после чего разблокируется кнопка использования и вы получите разные эффекты — ускорение исследования трех случайных наук, очки науки и так далее. Пророка нужно загнать в религиозный квартал, где появится возможность основать или усилить религию.

Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Стоит помнить, что Великие полководцы и адмиралы дают бонус находящимся радом с ними войскам только в течение двух эпох — завербованной и следующей. Они спавнятся при наличии Военного района и выхода к морю через Гавань.

Не заморачивайтесь на дипломатии

Дипломатия в Civilization 6 имеет множество недостатков. ИИ ведет себя совершенно неадекватно, просто будьте готовы к этому. Он может предложить напасть вместе на одного врага и хорошо вам за это заплатит, после чего на следующем ходу осудит за милитаризм. Или, имея хорошие отношения, нападет на вас через ход после заключения союзного договора.

Вполне «логично», что пацифисты оказываются самыми большими захватчиками и разрушителями, а милитаристы ни на кого не нападают всерьез. Мало войск — осудили, много войск — осудили, распространил религию в своем городе — осудили, не распространяешь религию — осудили, построил шахту для добычи редких ресурсов — осудили, нет редких ресурсов — осудили.

Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

К концу игры вы вряд ли будете иметь хорошие отношения с ИИ-игроками. Единственное, что стоит учитывать — ИИ уважает сильные цивилизации, причем сильными на море и на суше, даже если не имеет доступа к морю или суше сам.

Используйте шпионов везде и всюду

В Civilization 6 шпионы выполнены в виде юнитов, хотя вы не можете ими напрямую управлять. Их функционал был адаптирован к новым геймплейным реалиям. Теперь шпион может красть деньги, очки культуры, науки и религии только в том случае, если у города-цели есть соответствующий район. Аналогичным образом работает контрразведка — вы не можете одним шпионом накрыть весь город, только какой-то конкретный район.

Выполнение каждого задания сопряжено с риском провала или даже захвата в плен. В последнем случае шпион совершит попытку побега, которая также может быть неудачна. Если шпиона захватят в плен, его можно выкупить у цивилизации или, наоборот, продать ей с потрохами. Вы, в свою очередь, также можете этим заниматься.

Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Также шпионы могут украсть Великого человека, который пока не нашел себя в цивилизации — используйте эту способность для достижения своих целей.

Конечный способ победы на самом деле не играет роли

Нет, вы конечно можете заранее хотеть победить тем или иным способом. Однако игра на высоких уровнях сложности слишком непредсказуема, чтобы фиксироваться на чем-то одном. Поэтому в основе сильного стиля игры в Civilization 6 лежит сбалансированная стратегия без перегибов — нужно одинаково хорошо развивать аспекты от научного до военного, создавая опасность своим соперникам.

При этом в начале партии нужно выдержать агрессивный вал нападений, постарайтесь заключить хотя бы один союз, а также стройте больше военных юнитов. Возможно, стоит подобрать закрытую карту, где вас не будут тревожить соседи по континенту. Просто добейтесь для себя комфортных условий, сменяя географию несколько раз, что позволит лучше противостоять ИИ, который банально получает больше возможностей на старте игры.

Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Смотреть картинку Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Картинка про Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6. Фото Чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6

Чем выше сложность игры, тем больше юнитов нужно иметь для самозащиты. Многое зависит от положения и если вы оказались в центре между 3-4 игроками, нужно иметь хотя бы 5 юнитов для защиты каждого города от врагов на сложности «Князь», поскольку они могут напасть все вместе.

Прочее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *