Чем отличаются трейлер и тизер
Чем тизер отличается от трейлера
О трейлерах и тизерах.
Попробую объяснить, что есть трейлер, тизер и т.п.
Содержание трейлера:
3) Начинаются кадры из фильма.
Опционально используется голос за кадром. Большую часть трейлеров озвучили двое актеров с очень похожим голосом.
Дон ЛаФонтэйн (Don LaFontaine)
— своим голосом озвучил более 4000 трейлеров. Его называют «The King of the Movie Trailers» («Король кинотрейлеров») и «The VoG (Voice of God)» (Голос Бога). Благодаря голосу стал миллионером. Кроме трейлеров принимает участие в озвучивании рекламных роликов. В трейлере фильма «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy», который рассказывает как раз про трейлеры, его голос характеризуется как «низкий голос, как у двухметрового человека, с детства курящего сигареты» («a deep voice, which sounds like a seven-foot tall man, who has been smoking cigarettes since childhood»).
Хэл Дуглас (Hal Douglas)
Его голос очень похож на голос Дона ЛаФантэйна. Создал фразу «In a world. », которой начинаются многие озвученные им трейлеры. Студия Miramax, считая голос Хэла Дугласа «самым узнаваемым в киноиндустрии», сделала выликолепный трейлер (к фильму «Комик»/Comedian), где Хэл Дуглас пародирует сам себя и где его можно хорошо рассмотреть.
Музыка в трейлере имеет очень большое значение.
4) в конце обязательно следует список с именами актеров и создателей (т.н. bill block)
Трейлер голливудского фильма может быть американским (domestic) или международным (international). Международные трейлеры крутят везде, кроме кинотеатров США и Канады. В плане содержания они почти всегда одинаковые, однако, бывает, что международный трейлер очень сильно отличается от местного. По крайней мере одно отличие всегда есть — в американском трейлере всегда пишется точная дата премьеры. В международном пишут более обобщенно (например, this fall — этой осенью, summer — лето), что связано с тем, что в разных странах фильмы выходят в разное время. Для Японии, как для страны с сильно развитым кинорынком, часто делают отдельные трейлеры. Кроме того, существуют интернет-трейлеры (Internet Trailer). Их особенность заключается в том, что их нельзя увидеть в кинотеатрах — только скачать в интернете.
TV Spot — обыкновенный рекламный ролик для показа на ТВ. Обычно длится 30 секунд, реже 1 минуту. Состоит из быстрой нарезки кадров, в конце название, после которого следует bill block (список задействованных актеров и создателей фильма). В каждом ролике обязательно должна произносится фраза о возрастном рейтинге фильма (например, «Rated R» или «Rated PG-13») или и том, что рейтинг фильму еще не выставлен («This film is not yet rated»).
Отрывок (clip) — перед самым выходом фильма выпускают какое-то количество отрывков из него. Предназначены для тв-передач о кино, но, естественно, они доступны для скачивания в интернете.
Featurette — Ролик-репортаж со съемочной площадки фильма. Содержит небольшие интервью с актерами и создателями фильма, кадры со съемочной плащадки, а также кадры из фильма. В кинотеатрах их не показывают.
Exclusive — Имеются и эксклюзивные трейлеры, которые приурочены к какому-нибудь кинофестивалю или созданы специально для крупного киношного портала. В кинотеатрах также не показываются.
Наиболее распространенные события, к которым делают специальные трейлеры:
Superbowl — Суперкубок по Американскому футболу. Проходит каждый год в последнее воскресенье января или первое воскресенье февраля. Собирает огромную телеаудиторию — примерно 80-90 млн американцев смотрят Суперкубок по телевизору. 30 секунд рекламы стоят больше 2 млн долларов. Киностудии стараются в это время прорекламировать свои крупные проекты специльно созданными тв-роликами (обычно по 30 секунд).
Showest — ежегодная международная конференция, является важнейшим событием для киноиндустрии. Конференция собирает самое большое количество специалистов в области создания кино, а также людей связанных с кинобизнесом.
Comic-Con — выставка, слет фанатов комиксов. Проходит каждый год (в 2005 в Сан Диего). На ней киностудии представляют свои экранизации комиксов.
Тизер или трейлер: в чём между ними разница
Тизер (Teaser): что обозначает этот термин?
«Тизер» на сегодняшний день представляется под видом специального инструмента, содержащего определенные дразнящие или просто увлекающие обрывки наиболее разнообразных данных. Все это способно вызывать значительный интерес у потенциальной аудитории. Также не исключается и подталкивание к осуществлению определенного действия.
Своему происхождению обязано английскому слову, которое можно перевести на русский язык, как «дразнилка» или «завлекалка». На Западе так прозвали рекламное сообщение, которое выполнено в виде загадки. Оно содержит в себе лишь часть информации о продукте, но при этом никогда не демонстрирует сам товар.
Что скрывается под этим определением?
Этот термин, чаще всего используется в тех ситуациях, когда речь заходит о наиболее разнообразных рекламных кампаниях. Естественно, речь идет не только об Интернет коммерции, но и о развлекательной индустрии.
В любой ситуации, на сегодняшний день существует и такое достаточно распространенное понятие, как тизерная разновидность рекламы. Повинуясь рыночным отношениям и советам маркетологов, «тизеры» на сегодняшний день присутствуют:
Простыми словами, под тизером первоначально подразумевается определенный коротенький вариант игры или какого-то фильма. Всё это необходимо для увеличения интереса со стороны многочисленной аудитории. Дополнительно, подобное действие провоцирует человека и посмотреть определенный фильм. Не стоит в этом случае путать их с «трейлерами».
В основном, они появляются за несколько месяцев до того, как запланирована дата выхода компьютерной игры или определенного фильма. Первоначально все это делается для того, чтобы был создан и значительный ажиотаж. Другими словами, под всем этим еще выступает и достаточно эффективная реклама.
Подобной разновидности достаточно короткие ролики часто выпускаются перед выходом какого-то художественного фильма не только на ТВ или в сети, но и также, в местных кинотеатрах.
Разновидности и области применения
В современное время, существует и такое достаточно распространенное понятие, как классический «Т».
Они нередко встречаются и просто в кино. Огромнейшим распространением пользуется и такое направление деятельности, как тизерная реклама. Под этим всем подразумевается достаточно эффективный способ быстрого привлечения требующегося количества аудитории.
Это делается с использованием миниатюрных рекламных уведомлений, которые характеризуются присутствием определенной загадки. Такое понятие, как “Teaser”, достаточно часто встречается и в современном маркетинге. Но, почему их создание считается достаточно выгодным действием? В любой ситуации, со всем этим стоит разобраться максимально детально.
Что еще необходимо знать о них?
“Teaser”, с точки зрения современного маркетинга, представляется под видом действительно великолепного инструмента. Коротенький рекламный видео материал чаще всего обходится не слишком дорого.
Хотя, одновременно с этим, подобного вида ролики, часто заставляют людей самостоятельно раскручивать огромнейший ажиотаж непосредственно вокруг тематики будущей игры или киноленты.
Чем тизер отличается от трейлера
Содержание статьи
В бюджет современного фильма всегда закладываются средства на проведение широкой рекламной кампании. Хорошая рекламная кампания включает в себя печатную рекламу, расклеивание афиш и, разумеется, интернет- и видеорекламу. Любой фильм можно найти на специализированных сайтах, посвященных кино, чтобы узнать, какие актеры там играют, какой бюджет потрачен на съемки, посмотреть на кадры из фильма или ознакомиться с будущим саундтреком.
Зачем нужен тизер?
К одному фильму может быть выпущено несколько тизеров, чтобы поддержать интерес зрителя к масштабному проекту. Очень часто кадры тизеров сопровождают не диалогами и звуковыми эффектами, а просто атмосферной музыкой. Само название «тизер» произошло от английского глагола to tease, то есть дразнить. Хороший тизер распаляет воображение зрителя, заставляет его с нетерпением ожидать выхода картины на большие экраны или хотя бы появления новой, актуальной информации о ходе съемок.
Зачем нужен трейлер?
Трейлер всегда монтируется из материала уже отснятого фильма. Такой ролик частично открывает сюжетную линию, побуждая зрителей сходить в кинотеатр или купить фильм на физическом носителе. Хороший трейлер может существенно повлиять на мнение потенциальных зрителей. В такой ролик включаются самые яркие и захватывающие сцены фильма, по хорошему трейлеру зритель может сделать для себя вывод о целесообразности просмотра фильма.
К одной картине может быть выпущено несколько трейлеров, демонстрирующих разных героев или разные события фильма. Слово «трейлер» произошло от английского слова, означающего «прицеп», поскольку раньше такие ролики показывали после окончания киносеанса, чтобы уменьшить толчею на выходе из зала. Несмотря на то что в настоящее время трейлеры показывают перед показом фильма, такое название прочно вошло в обиход. Продолжительность трейлера может достигать двух-трех минут.
Что такое тизер и трейлер
Перед выходом новых кинофильмов на экран, до того, как пираты уже успели захватить черновые копии, или снять где-то ленты на закрытом показе, а самые нетерпеливые успели cкачать фильмы бесплатно без регистрации и смс и посмотреть их в ужасном качестве, появляются официальные трейлеры фильмов. Но практически на любом сайте, где можно скачать фильмы, Вы найдете не только трейлеры к новым лентам, но и тизеры. Возникает естественный вопрос – чем отличаются эти два понятия и зачем вообще нужны трейлеры и тизеры.
На вторую часть вопроса ответить довольно просто. Никакой масштабный фильм сегодня не обходится без не менее масштабной программы по его продвижению, которая включает в себя не только рекламу в печатных изданиях, сайте в сети и расклеиванию афиш. Огромную роль также имеет видео реклама, которая может включать в себя информацию о фильме, некоторые его кадры и сцены, список актеров и т.д.
В авангарде подобной видео рекламы идет тизер. Этот ролик изготавливается еще до того, как готов фильм, и использует тот материал, что есть на текущий момент. Это могут быть отдельные кадры, короткие сценки, картинки, фразы актеров. А если еще ничего не готово – то просто список актеров, небольшой текстовый анонс и пару эскизов. Тизер редко бывает длиннее одной минуты.
Учитывая, что он создается до того, как фильм готов, может получиться так, что некоторых кадров, которые есть в тизере, не будет в конечной версии фильма. Этот ролик выпускается в открытый доступ и его целью является поддержание интереса к фильму, а также информирование томящегося зрителя о том, что процесс подготовки фильма не прекращается. Чаще всего попытки скачать фильм, который еще не скоро выйдет на экраны, заканчивается как раз скачиванием тизера, так как ничего другого в сети пока нет.
Трейлер же, в свою очередь, нарезается из готового материала фильма. Целью трейлера является заставить зрителя отбросить идею cкачать фильмы бесплатно в интернете, а потратить свои кровные на то, чтобы пойти в кинотеатр и насладиться картиной на большом экране, либо потом купить официальный DVD. Одним словом трейлер выполняет рекламную функцию, причем от трейлера зависит очень много. Объясняется это очень просто. Если трейлер не интересный и не удачный, а в него часто включают несколько самых интересных кадров фильма, то и сам фильм также вряд ли будет чем-то выдающимся. Так что тут у создателей трейлера возникает определенная дилемма: необходимо сделать интересный трейлер из сцен фильма, но при этом сделать так, чтобы зритель после просмотра картины не подумал, что достаточно было посмотреть трейлер, а в кино уже не идти.
Как правило, к каждой ожидаемой картине создается несколько трейлеров с некоторым перерывом. Делается это для того, чтобы зритель, ожидающий первой возможности скачать фильм или посмотреть его в кинотеатре, не скучал, а мог урвать хотя бы несколько кадров из долгожданной ленты.
Интересно, что само название трейлера, как и кажется после первого знакомства с термином, произошло от слова, означающего прицеп, так как такие ролики показывали раньше исключительно после фильмов, дабы не создавать пробки на выходе из кинотеатра и пригласить зрителя еще раз. Теперь же трейлеры показы до фильмов, но название уже прочно закрепилось и вошло в обиход.
Все трейлеры составляются специализированными фирмами по определенным канонам. Таковыми являются начало трейлера с зеленого экрана, на котором говорится, перед фильмами какой категории можно показывать данный трейлер, либо разрешается показывать его любому зрителю.
Затем показывают названия и логотипы тех фирм и кинокомпаний, которые занимались производством фильма, а также будут осуществлять его распространение (дистрибуцию). А затем идут непосредственно кадры из фильма. Заканчивается трейлер списком актеров и авторов фильма.
Интересно, что последнее время создаются также отдельные трейлеры специально для показа в сети Интернет.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Разница между тизер-трейлером и трейлером
Такие понятия, как трейлер и тизер-трейлер, имеют непосредственное отношение к кинематографу. Эти непродолжительные видеоролики служат способом рекламы и привлечения внимания к той или иной картине. Но в чем же заключаются различия между этими схожими, по сути, понятиями? Проведем небольшое расследование.
Определение
Тизер-трейлер – рекламный видеоролик, содержащий часть информации о фильме и призванный заинтриговать зрителя.
Трейлер – короткий видеоролик, используемый для рекламы или анонсирования фильма.
Сравнение
Любой современный масштабный фильм требует проведения не менее масштабной программы, направленной на его продвижение. Она включает в себя не только печатную рекламу в различных изданиях и расклеивание афиш. Огромнейшую роль в этом процессе играет не что иное, как видеореклама, содержащая некоторые сцены и кадры из фильма, информацию о нем, список актеров и т.д. Тизер-трейлер выпускается раньше трейлера, еще до окончания съемок фильма. В нем используется только тот материал, который есть на данный момент. Это могут быть короткие сценки, отдельные кадры, фразы актеров, картинки. Если же еще практически ничего не готово, то просто пара эскизов, небольшой текстовый анонс или список актеров. Средняя продолжительность тизер-трейлера – всего 30 секунд, он не может длиться дольше одной минуты. Поскольку данный видеоролик создается задолго до выхода фильма, содержащиеся в нем кадры могут вовсе не войти в окончательный вариант картины. Тизер-трейлер выпускается с целью поддержания интереса к фильму, который выйдет на экраны еще не скоро.
Трейлер же создается из уже готового варианта фильма. Его целью служит побуждение зрителей посетить кинотеатр для просмотра данной картины или стимулирование продаж DVD-дисков. Трейлер выполняет откровенно рекламную функцию, от него зависит очень многое. Поскольку видеоролик обычно включает самые яркие и интересные моменты фильма, по нему зритель может сделать вывод о целесообразности просмотра картины. Как правило, к каждому шедевру кинематографии создаются несколько трейлеров с определенным перерывом.
Любопытно, что название трейлера произошло от слова «прицеп», ведь данные ролики показывали раньше по завершении фильма для избежания толчеи при выходе из кинотеатра. Сейчас же трейлеры демонстрируются до выхода фильмов, однако этот термин уже прочно вошел в обиход.