Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Немецкий автоконцерн предлагает на выбор два автомобиля одного класса, но с разными возможностями. Volkswagen Multivan превосходно себя зарекомендовал себя как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля. Машина универсальна и обеспечивает высокий уровень комфорта при перемещениях по городу, а также при длительных путешествиях. Это стало возможным благодаря трансформируемому вместительному салона, мощному двигателю и адаптивной трансмиссии.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Volkswagen Caravelle также многофункционален. Салон микроавтобуса продуман до мелочей: удобный вход-выход пассажиров делает его незаменимым на коротких маршрутах, а анатомические посадочные места обеспечивают комфорт во время междугородних поездок. Вместе с тем система трансформации позволяет сложить сиденья и освободить пространство для перевозок крупногабаритных предметов.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Caravelle

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Multivan

00-VW-T6_zr-09_15

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

О фургончиках T6 мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику». Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций. В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Салон Каравеллы

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Разборка ABW.BY. Из другого теста, или Изучаем слабые места «Тэ-пятого»

Насколько неприхотливы микроавтобусы Volkswagen семейства T5 в эксплуатации, каких неприятностей можно ожидать от наследника неубиваемого T4, какие подержанные VW Т5 лучше обходить стороной? Об этом рассказывают специалисты СТО, на которой Caravelle и Multivan 5-го поколения частые и желанные гости.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Когда в уже далеком 2002 году Volkswagen представил миру новое поколение легких микроавтобусов, сменившее славившиеся своей неубиваемостью машины семейства T4, в сегменте легких коммерческих автомобилей произошла своего рода революция. Надежно защищенный от коррозии кузов, целый набор мощных и тяговитых моторов, обилие пространства для груза у фургонов и комфортабельные салоны у пассажирских версий — тогда казалось, что это не автомобиль, а само совершенство. Затем начались откровения эксплуатации. За 14 лет по большому счету их накопилось немного, но потенциальным покупателям подобных авто, как и тем, кто уже является обладателем T5, полезно знать слабые места приглянувшихся микроавтобусов и фургонов.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Первыми на подержанных машинах семейства Т5 сдаются опорные подшипники передней подвески. Они могут потребовать внимания уже при пробегах от 30.000 км и выше. О том, что данный узел «приехал», сигнализирует характерный хруст при вывороте колес в крайнее положение. Цена вопроса на машинах первого поколения, выпускавшихся вплоть до 2010 года, — 100 руб. за запасные части и около 120 руб. за работы по замене подшипника, подушки и пыльника.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

На машинах, выпущенных после 2010 года, к вопросам по опорным подшипникам передних стоек добавились еще и проблемы с рулевыми наконечниками, которыми первое поколение машин не страдало. Люфтить наконечники начинают уже на гарантийных автомобилях и тоже с пробегов от 30.000 км. Стоимость одного наконечника для машины второго поколения — 65 рублей. К ней стоит добавить работы по замене детали и регулировке развала-схождения колес — еще 60 рублей.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Если у автомобиля преобладала городская эксплуатация или он часто ездил по плохим дорогам, к пробегу 30.000-40.000 км замены могут потребовать стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки — 40 руб./шт., работа по ее замене — 10 рублей. Умножаем на два — получается 100 рублей. Замена втулок с работой и запасными частями обойдется еще в 50-55 рублей.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Весьма часты ситуации, когда на диагностику подвески приезжают автомобили 2-го поколения, хозяева которых жалуются на стук в передней подвеске. Практика исследования этой проблемы показала, что ее причиной, как бы странно это ни звучало, являются задние сайлент-блоки передних рычагов подвески, предназначенные для плохих дорог (те, что с прорезью). Замена их цельными сайлент-блоками от обычной подвески решает проблему стука, при этом цена вопроса — 45 руб. за сайлент-блоки и 75 руб. за работу.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Сайлент-блоки задней подвески ходят гораздо дольше, в сносном состоянии доезжая до пробега 70.000-80.000 км. Стоимость запасных частей и работ по замене всех четырех сайлент-блоков при этом составляет 245 руб., к которым нужно добавить еще 50 руб. за развал-схождение.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Владельцам либо потенциальным покупателям полноприводных Volkswagen T5 стоит уделить внимание подшипникам карданного вала, которые при пробегах около 200.000 км также имеют привычку выходить из строя. При этом передний подвесной подшипник можно приобрести как запчасть отдельно за 350 руб., а работы по его замене обойдутся около 100 рублей. Если же вышел из строя задний подшипник, затраты куда более существенны, так как поставляется он только с задним карданом. Отсюда и цена вопроса — 3600 рублей.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Механические трансмиссии автомобилей семейства Т5 поломками не огорчают и «болезнями» коробок T4 не страдают, но при пробегах выше 150.000 км на дизельных автомобилях нужно быть морально готовым к замене двухмассового маховика со сцеплением. У аккуратных водителей этот узел способен выходить и 250.000 км, что с учетом стоимости запасных частей и работ (1550 руб.) позволяет делать эксплуатацию машины куда более рентабельной, чем у тех, кто «приговорил» маховик и сцепление при пробеге 150.000 км.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

«Автоматы», устанавливаемые на Т5, выпущенные до 2010 года, честно отрабатывают свой ресурс 250.000-300.000 км при условии своевременного обслуживания и замены масла, которое вопреки громким заявлениям рассчитано вовсе не на весь срок службы АКП, а лишь на 60.000-70.000 км пробега.

При аналогичных пробегах требуют замены масел и фильтров и коробки DSG, но в отличие от традиционных АКП это совсем не гарантирует их беспроблемной работы при больших пробегах. Ну а ремонт данного узла, как правило, связанный с заменой блока мехатроника, управляющего коробкой DSG, как известно, не из дешевых. Только цена самого мехатроника составляет 3850 рублей.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Основные проблемы рулевого управления машин, произведенных до 2010 года, — попадание в насос гидроусилителя руля масла из мотора через сальник вала шестерен. Первым признаком подобного недуга является рост уровня и потемнение жидкости ГУР, следствием — выход и замена насоса. Стоимость оригинальных запчастей при этом составляет 750-800 руб., работы по замене обойдутся еще в 100 рублей.

На силовых агрегатах семейства Т5 стоит остановиться подробнее. Так, на дизельных машинах, оборудованных насос-форсунками, часто требуют замены резиновые уплотнения форсунок. Обходятся они в 15 руб./шт., умноженные на количество цилиндров, плюс 150 руб. за работы по замене. Сигналом к их проведению служит рост уровня моторного масла и длительное нежелание автомобиля заводиться после долгой стоянки.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Еще одной неприятностью машин с насос-форсунками является тандемный насос, который при пробегах от 150.000 км имеет свойство пропускать топливо по уплотнительному кольцу между насосом и головкой блока цилиндров либо в вакуумную часть самого насоса. Замена насоса, необходимая в обоих случаях, обходится владельцу в 650 руб. с работой.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Экономичные турбодизельные моторы рабочим объемом 1,9 и 2,5 л, устанавливавшиеся на автомобили VW T5 первой генерации, в большинстве своем способны расстроить владельцев лишь при пробегах за 200.000-250.000 км. При подобных пробегах ожидаемо изнашивается распределительный вал газораспределительного механизма двигателя, что сопровождается появлением хлопков во впускном коллекторе и идущих к нему патрубках. Помимо естественного износа выходу из строя распредвала может также способствовать выдавливание маслом заглушек оси коромысел ГРМ. В этом случае количество масла, смазывающего распределительный вал, резко уменьшается, износ вала начинает расти.

Неисправность нечастая, но не из дешевых. Стоимость распределительного вала для подобных моторов — 450-600 руб. за «неоригинал» и 1000 руб. за оригинальную запасную часть. Если же в замене нуждается и ось коромысел, то ее можно приобрести только в «оригинале» за 1100 рублей. Прокладки, которые необходимо менять при подобном ремонте, стоят еще 150-200 руб., работы обойдутся в 500 рублей. Итого 3200-3400 белорусских рублей.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Второе слабое место упомянутых дизельных моторов — выпускной коллектор. На машинах первых лет выпуска, не оснащавшихся сажевым фильтром, он стальной и имеет свойство терять герметичность либо в районе канала ГБЦ первого цилиндра, либо по гофре в районе подсоединения турбины. Попытки заварить стальной коллектор надолго проблему не решают, а его замена на новую деталь с прокладками и работой обойдется владельцу автомобиля в 1800 рублей.

В турбодизельных T5 первого поколения, оборудованных сажевым фильтром, выпускной коллектор уже чугунный. Неисправности, связанные с ним, в большинстве своем вызваны поломкой шпилек крепления коллектора к ГБЦ, что сопровождается появлением в салоне запаха продуктов горения и свистом из-под капота. Эта, в общем-то, редкая неисправность требует снятия двигателя с автомобиля и с запчастями и работами обходится владельцу T5 в 650 рублей.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Самая значительная проблема дизельных машин с 2-литровыми турбированными моторами, выпущенных после 2010 года, — повышенный расход масла (литр на 1000 км и более) и связанные с ним последствия: засорение сажевого фильтра и выход из строя самого мотора. Ремонт подобной неисправности отнюдь не дешев. Только столбик мотора в «оригинале» стоит около 7000 евро в эквиваленте, а еще требуется замена сажевого фильтра за 5440 рублей. К этому стоит добавить и стоимость работ по замене и ремонту упомянутых агрегатов — 900-1000 рублей.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Турбины на новых фольксвагеновских моторах рекордов долголетия не ставят, эффективно работая на протяжении привычных 180.000-200.000 км. На мощных моторах битурбо их ресурс иногда заканчивается на пробеге 100.000 км. Замена данного узла новым обойдется в 3270 руб. для моторов с одной турбиной и 7153 руб. для битурбо. Восстанавливать свою турбину дешевле (около 500 или 1500 руб.), но это при условии, что узел еще подлежит восстановлению. Работы по замене в обоих случаях стоят одинаково — 200 рублей.

Еще одна характерная «болячка» новых моторов — выход из строя клапана EGR. И опять в случае с одной турбиной цена вопроса — 730 руб., для битурбо — 2640 рублей. Симптомы этой неисправности — пропавшая тяга двигателя, а также информация об ошибке от бортового компьютера на щитке приборов.

С учетом сказанного выше на вопрос о том, какой Volkswagen T5 предпочли бы люди, едва ли не каждый день ремонтирующие и обслуживающие подобные автомобили, как выяснилось, однозначного ответа нет.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Если закрыть глаза на расход топлива, то идеальной машиной семейства T5 является бензиновый автомобиль с мотором 3.2 и механической КПП. Если же расход топлива не безразличен, выбор падает на дизельный автомобиль до 2010 года с мотором 1.9 и МКП.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Среди машин, выпущенных после 2010 года, пальма первенства принадлежит 2-литровым дизельным версиям с одной турбиной и МКП. Наличие полного привода, по словам специалистов по ремонту Volkswagen, — выбор владельца. Просто при покупке подержанного авто необходимо уделить внимание подшипникам карданного вала, замена которых обойдется в копеечку. Что до версии с DSG и Bi-turbo, то ими наслаждается лишь первый владелец…

Юрий ЛИХУТА Фото автора ABW.BY

Редакция благодарит специалистов СТО «ГримсТимс» за помощь в подготовке материала

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Внутри мультивена

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Авто и мотоКомментировать

Комплектации и специальные версии

Volkswagen предлагает большой выбор вариантов оснащения для обоих автомобилей. Для Multivan и Caravelle предусмотрены по восемь комплектации с короткой и длинной базой. Кроме того существуют и специальные версии микроавтобусов: для первой модели их две Style и Business, для второй одна — City.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Официальный дилер Фольксваген в Санкт-Петербурге представляет наиболее полный модельный ряд микроавтобусов Мультивен и Каравелле. В продаже имеются автомобили всех комплектаций разных цветов. Клиент может провести тест-драйв понравившейся модели и получить бесплатную консультацию о ее технических характеристиках и возможностях.

Источник

Какой автомобиль лучше Volkswagen Caravelle или Multivan

Чем отличается VW каравелла от мультивена

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Немецкий автоконцерн предлагает на выбор два автомобиля одного класса, но с разными возможностями. Volkswagen Multivan превосходно себя зарекомендовал себя как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля. Машина универсальна и обеспечивает высокий уровень комфорта при перемещениях по городу, а также при длительных путешествиях. Это стало возможным благодаря трансформируемому вместительному салона, мощному двигателю и адаптивной трансмиссии.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Volkswagen Caravelle также многофункционален. Салон микроавтобуса продуман до мелочей: удобный вход-выход пассажиров делает его незаменимым на коротких маршрутах, а анатомические посадочные места обеспечивают комфорт во время междугородних поездок. Вместе с тем система трансформации позволяет сложить сиденья и освободить пространство для перевозок крупногабаритных предметов.

Технические характеристики автомобилей

Микроавтобус модели Multivan комплектуется дизельными двигателями объемом 2 трех моделей развивающими 102, 140 и 180 л. с. из серии TDI. Машина также может оснащаться бензиновыми силовыми агрегатами TSI мощностью в 150 и 204 л. с. Автомобиль имеет привод на все колеса 4MOTION с механической блокировкой дифференциала и автоматическую трансмиссию DSG. Адаптивная трехрежимная подвеска DCC обеспечивает высокую плавность хода на любой дороге.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Дизельные и бензиновые двигатели, устанавливаемые на Caravelle, легко запускаются в любые морозы, благодаря системе подогрева охлаждающей жидкости. Автомобиль отличается превосходными техническими характеристиками:

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Машина оборудована ассистентом движения на крутых склонах, который предохраняет ее от поперечного разворота и снижает до минимума риск опрокидывания.

Отличительные особенности Мультивена

Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Преимущества на борту Caravelle

Создатели авто Фольксваген Каравелла сделали пребывание пассажиров в салоне машины максимально удобным. В отделке салона использованы высококачественные материалы, которым не страшны солнечные лучи или другие внешние воздействия. В минивэне Caravelle салон имеет качественную шумоизоляцию, потолок оборудован ярким светодиодным освещением с приятным для глаз светом. Посадка и высадка в микроавтобус Фольксваген Каравелла максимально удобный благодаря наличию сдвижной двери.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2.0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

МодельСемейные поездкиБизнес-поездкиПеревоз больших грузов и техники
CaravelleДаДаГодится для малых грузов
TransporterНетНетПодходит
MultyvanДаДа, с большим комфортомНе подходит

Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен

А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.
Читать также Что лучше: Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Интерьер и функционал салонов микроавтобусов

Интерьер Мультивена облицован качественными материалами, используемыми для отделки легковых автомобилей. Эргономика водительского и пассажирского места, расположенного рядом с ним выше всяких похвал. Это обеспечивается электроприводами регулировок кресел по 12 направлениями с памятью на 3 положения и откидывающиеся подлокотники.

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
В пассажирском отделении созданы не менее комфортные условия:

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Смотреть картинку Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Картинка про Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Фото Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен
Салон Каравелле не менее комфортен и функционален. Место водителя организовано с максимальным рационализмом: многофункциональный руль, отделанный натуральной кожей, регулируется по двум направлениям и позволяет управлять телефоном, круиз-контролем и мультимедийной системой. Боковые сдвижные и задние распашные двери оборудованы механизмами электропривода с дистанционным управлением. Эта опция особенно удобна для семейных людей, которые часто подходят к машине с занятыми руками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *