Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом

От старта до бизнеса и премиума – всё о тарифах в Яндекс Такси

Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть картинку Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Картинка про Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт экономТарифы Яндекс Такси.

Подробное описание тарифов в Яндекс Такси

Тарифы – это сформированная система ставок, которая определяет стоимость определенной услуги. В транспортных компаниях, в частности и такси, цена на поездку зависит от расстояния, класса предоставляемого автомобиля, а в некоторых случаях даже от времени суток (в часы пик платить придется дороже).

Тарифы компании делятся на дневной (с 8.00. до 21.00) и на ночной (с 21.00. до 8.00. – причем в выходные и праздничные дни ночной тариф работает круглосуточно). Ранее такое разделение тарифов действовало только для машин класса Эконом, теперь к ним присоединились ещё и Экспресс. В ночное время стоимость услуги на проезд будет на порядок выше.

Тариф “Старт”

Старт – эта базовый уровень оплаты. Он является минимальным. Цены для каждого города и региона установлены индивидуально. Но стоит отметить, что в Москве такого предложения от транспортной компании нет. Однако, разобравшись внимательней, вы поймете, что “Старт” – это ничто иное, как привычный для всех “Эконом”. Стоимость поездки совпадает.

Тариф “Эконом”

Оптимальный вариант для небольших поездок. За 99 рублей клиент получает поездку, длительность которой не превышает 5 минут (а в ночное время трех минут), а расстояние – не более 2 км. За каждый последующий километр такси берет с клиента 9 рублей, столько же – за каждую минуту поездки. Проезд за чертой города обойдется в 10 р за километр и минуту, а стоимость перевозки багажа колеблется в пределах 100-150 рублей.

В данном тарифе предоставляются следующие автомобили: Hyundai Solaris, Kia Rio и подобные.

Тариф “Стандарт”

Особенности условий, предоставляемых описываемым тарифом:

Автомобили предоставляются такие же, как и в предыдущем тарифе.

Тариф “Комбо”

Компания Яндекс Такси объявила о том, что у тех водителей, которые работают на режиме “Эконом”, будет возможность работать на тарифе “Комбо”. Директора компании утверждают, что таким образом сотрудники смогут зарабатывать больше, выполняя одновременно несколько заказов – в одну сторону едут сразу несколько человек.

С пассажирами предварительно оговаривается совместный вариант поездки, а водитель заезжает по пути за другими пассажирами.

Такой вариант тарифа пока что проходит тестирование в отдельных районах столицы. “Комбо” удобен больше для пассажиров и только в том случае, если они никуда не торопятся (потому что придется заехать в несколько пунктов за другими клиентами). А вот водителям тариф не всегда удобен, особенно когда они забирают всех пассажиров с аэропорта или вокзала (при этом каждый клиент с большим багажом).

Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть картинку Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Картинка про Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт экономТариф Комбо.

Ещё одним минусом для водителей является тот факт, что в случае конфликта или неразберихи они получат негативный отзыв не от одного клиента, а сразу от нескольких. Из-за этого упадет рейтинг.

Тариф “Комфорт”

В этом тарифе пассажир получает комфортабельный автомобиль (класс выше среднего). Причем водитель соблюдает ряд требований:

Цены на проезд

После 25 минуты поездки стоимость километра и минуты снижается до 8 рублей.

Есть второй вариант услуги “Комфорт Плюс”. Он подразумевает подачу более комфортного автомобиля. Стоимость каждого километра и минуты увеличивается на 1-2 р.

Тариф “Премиум”

С недавних пор компания Яндекс Такси запустила новый тариф, поездка на котором в два раза дороже, чем на “Бизнесе”.

В “Премиум” представлены следующие автомобили: Mercedes S-Class, BMW 7-й серии, Audi A8 и Jaguar XJ. (Причем транспорт не может быть старше трех лет).

Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть картинку Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Картинка про Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт экономБентли в Яндекс Такси.

Стать водителем в тарифе “Премиум” не так просто. Для этого сотрудники проходят тест на знание города, а также обучаются максимально корректной работе с клиентами.

Пассажир получает следующие дополнительные услуги:

Тариф “Минивэн”

Тариф заключается в подачи просторного транспортного средства класса минивэн. Расценки этого варианта поездки выглядят следующим образом;

Такой вариант чаще всего выбирают в случае поездки на природу или в аэропорт, а иногда в том случае, если нужно перевезти объемный багаж.

Тариф “Детский”

Отметим, что на данный момент услуга доступна только для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Руководство компании Яндекс Такси понимает, что дети и их родители должны ездить в условиях особого комфорта и безопасности.

Поэтому многие водители проходят обучение в школах высшей экономики, обучают сотрудников ведущие психологи. Именно поэтому водители всегда корректно реагируют на разное поведение детей и вежливо общаются с родителями. Но только лучшие сотрудники получат возможность работать на тарифе “Детский”.

Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть картинку Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Картинка про Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт экономРебёнок в автокресле в Яндекс Такси.

Планируется расширить географию перевозок – в ближайшее время услуга заработает в Санкт-Петербурге, Омске, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Цены стартуют от 199 рублей (в цену включена поездка в течение 1 минуты на расстояние до 2 километров). Далее за каждую минуту и километр платят по 11 р (с 25 минуты цены снижаются до 9 р) В автомобилях установлены детские кресла CIBEX серии AURA-FIX.

Уникальность этих кресел заключается в возможности перевозить детей разных возрастов. Салоны просторные, в них присутствует полный гигиенический набор.

Можно вызвать автомобиль с бустером – тогда начальная цена снизится до 99 рублей.

Тариф “Бизнес”

Предоставляются автомобили бизнес-класса.

В салоне не слышно посторонних запахов, тем более запаха табака. Есть кондиционер, поэтому клиент может попросить настроить на необходимую температуру. Также в салоне присутствует зарядное устройство для гаджетов.

Водитель всегда одет в деловой костюм темных тонов.

Заключение

Компания Яндекс Такси не стоит на месте, а постоянно развивается. Она перенимает опыт у европейских и американских компаний. Все перемены происходят с целью обеспечения комфортной поездки клиентов Яндекс такси. К том же, цены на перевозку приемлемые, поэтому поездку на такси позволит себе каждый.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Источник

Тарифы Яндекс Такси для водителей и пассажиров (старт, стандарт, эконом, бизнес, комфорт и др.)

Водителям и пассажирам не нужно договариваться о цене поездки, она определяется системой автоматически. Для расчета стоимости поездки используется информация о предполагаемом километраже, загруженности дорог, спроса на услугу, класса автомобиля.

Пассажиры уверены, что поездка не обманет их ожидания по уровню удобства и безопасности. Известное имя компании привлекает новых клиентов.

От чего зависит цена поездки

Яндекс не ввел единой тарифной сетки для всех городов. В каждом регионе минимальная цена за поездку определяется отдельно. К примеру, Для Москвы стартовая сумма составляет 99 рублей, для Екатеринбурга – 89 рублей.

В некоторых городах стоимость зависит от времени суток, в других – единый круглосуточный тариф. Стоимость поездки рассчитывается из параметров времени и километража. Для Москвы действует тариф от 9 рублей за километр/9 рублей за 1 минуту в пути.

Для Екатеринбурга – 9 рублей за километр, 2 рубля за минуту в пути. Это стартовый, эконом-тариф для конкретных городов. В разных населенных пунктах устанавливается своя стоимость, которую можно уточнить на официальном сайте.

Система определяет, что в одном или нескольких районах города заказов на такси больше, чем свободных автомобилей. Начинает действовать надбавка, цена на поездки повышается: стандартная стоимость умножается на коэффициент.

Водители получают больший заработок за выполнение заказов, пассажирам приходится дороже платить за услуги такси. В приложении появляется значок «сиреневая молния», указывающая на повышение тарифов. Пассажиры могут принять решение отложить поездку, пока тариф не снизится.

Водители могут специально приехать в район города, где много заказов и повышенная оплата. Обычно повышение тарифов связано с ухудшением погодных условий, в часы пик, с завершением концерта или городского праздника, когда люди начинают разъезжаться по домам.

Активные пользователи услуги Яндекс Такси заранее предполагают возможность повышенного тарифа в определенные часы и дни.

Изменение маршрута и стоимость ожидания

Изначально пассажир указывает пункт назначения в программе, система рассчитывает стоимость поездки из пункта А в пункт Б. Иногда заранее указывается промежуточная точку, куда необходимо заехать (высадить часть пассажиров).

В описанных случаях стоимость поездки не изменяется, маршрут известен, утвержден и обсчитан заранее.

В процессе поездки клиент может изменить свои планы и назначить новый адрес. В данном случае цена изменится. Для определения стоимости нужно завершить поездку в точке, где стало известно о смене места назначения и совершать дальнейшую поездку по действующему тарифу (в каждом городе он свой).

Такая же ситуация будет, если в процессе поездки необходимо отклонение от маршрута (заехать в магазин, объехать пробку).

При подаче машины пассажиру дается несколько бесплатных минут ожидания. В среднем 4-5, в зависимости от населенного пункта и времени поездки. Дальнейшее ожидание будет платным. Пассажиры видят в программе, где находится машина, через какое время она приедет по адресу, поэтому нужно рассчитывать время сборов более точно.

Данные меры предпринимаются компанией для повышения качества услуг. Такси не простаивает в ожидании без дела, поездки совершаются оперативно, никто не теряет время и деньги, всегда есть доступные для выполнения заказа машины такси.

После истекания бесплатного времени ожидания водитель включает счетчик, к установленной стоимости добавляется сумма за минуты простоя по тарифу. Для Москвы – 9 рублей за минуту, в других городах стоимость ниже, либо такая же.

Водитель не имеет права изменять стоимость поездки самостоятельно, если не произошло отклонений от маршрута. Стоимость не будет увеличиваться от внезапно образовавшихся пробок.

Случаются ситуации, когда водитель отклоняется от маршрута по своей вине (совершил неправильный поворот, либо, наоборот, забыл свернуть в нужном месте). Система фиксирует изменения и совершает пересчет по тарифу. В таком случае пассажир не обязан оплачивать ошибки водителя.

В приложении Яндекс Такси сумма за поездку не поменяется, так как пассажир не вносил изменений. Если водитель предлагает заплатить увеличенную стоимость, клиент вправе отказаться. Если не удается решить ситуацию на месте, стоит обратиться в службу поддержки.

Использование приложений Яндекс Такси и таксометр позволяет контролировать расчеты, не допускать взимание дополнительной платы с пассажиров. Все поездки (маршрут, время в пути) сохраняются, для разбора и прояснения ситуации достаточно информации из приложения.

Виды тарифов в зависимости от класса автомобиля

Яндекс предлагает клиентам различные тарифы по уровню комфортабельности автомобиля. Водители на личных авто при подключении уточняют, по каким тарифам они смогут выполнять поездки, сравнив характеристики своей машины с таблицей классификатора.

На данный момент в большинстве населенных пунктов действуют следующие тарифы Яндекс:
• эконом;
• комфорт;
• комфорт+;
• бизнес.

Самая широкая тарифная сетка представлена в Москве. Кроме распространенных вариантов добавлены:
• минивэн;
• премиум.

Тариф «Эконом» – самый востребованный. Им пользуется большинство пассажиров во всех городах, где присутствует Яндекс Такси. Компания предъявляет требования к характеристикам машин и навыкам вождения водителей, которые достаточны, чтобы на экономичном тарифе предоставлялись услуги должного качества.

Распространенные машины, которые чаще всего выезжают на заказы по тарифу «эконом» – это Hyundai Solaris, Ford Focus, Skoda Rapid, Volkswagen Polo 2010 года выпуска. Машины отечественного автопрома будут не старее 2014 года. Допуск к работе также производится на основании рыночной стоимости машины, определяемый с помощью сайта Авто.ру. Минимальная цена за машину должна составлять 200000 рублей.

По тарифу «Комфорт» работают водители на авто с 2011 года выпуска, но есть ограничение по маркам и моделям. Больший возраст допустим таким иномаркам как, к примеру, Ауди, БМВ, Ягуар, Инфинити. Распространенный на дорогах Mitsubushi Lancer должен быть не старше 2014 года.

Пассажиры могут рассчитывать, что для выполнения заказа приедет более комфортабельный и новый автомобиль, чем на тарифе эконом.

Тариф «Комфорт+» сокращает количество марок и моделей машин, оставляя более новые (в основном от 2013 года).
Для тарифа бизнес подходят машины с 2012 года. Это будут только Мерседесы Е и S класса, БМВ, Ягуары и Дженезисы.

Тариф «Премиум» предъявляет высокие требования к автомобилю. По тарифу работаю только машины Мерседес, Ауди, Ягуар и БМВ не старше 2015 года выпуска. Действует ограничение на цвет авто: только классические белый и черный (допускаются близкие к черному оттенки).

Отделка салона – натуральная кожа. Водитель обязан иметь в салоне и предоставить по требованию пассажира зонт, бутылку воды, зарядные устройства для мобильных телефонов. Работа по тарифу возможна только после очного осмотра машины специалистами Яндекс.

Тариф «Минивэн» выгоден для больших компаний, когда все пассажиры не смогут разместиться в пятиместной машине. Автомобили должны быть не старше 2010 года.

По каждому автомобилю принимается индивидуальное решение – по какому тарифу на нем возможно осуществлять выполнение заказов. Для определения класса машины Яндекс опирается также на классификацию Европейской экономической комиссии.

Специальные тарифы Яндекс Такси

Не зависимо от класса автомобиля Яндекс предлагает два специальных тарифа:
• «Детский»;
• «Комбо».

По тарифу «Детский» выезжает автомобиль, оснащенный детским креслом. Рыночная стоимость авто должна быть не ниже 600000 рублей, год выпуска – от 2010. Подходят марки и модели с просторным салоном.

Тариф «Комбо» – новое предложение, которое доступно всего в нескольких городах России. Водители могут брать несколько незнакомых между собой пассажиров, едущих по одному направлению.

Клиенты видят значок «комбо», он означает, что в такси уже есть пассажир, есть возможность присоединиться к поездке. Таксист получает за поездку повышенную сумму, пассажиры делят сумму поездки на всех, это значительно дешевле, чем заказывать машину одному.

Предложение является инновационным, ранее в России ни одна компания не предлагала такой способ передвижения по городу.

Корпоративные тарифы

Яндекс начал работу с юридическими лицами, предлагая услуги такси в качестве альтернативы служебным автомобилям.

Использование услуги позволяет компаниям сэкономить на транспортных расходах. Содержание автопарка для сотрудников сопряжено с расходами. Отследить использование рабочей машины, чтобы сотрудники не использовали автомобиль в личных целях, достаточно сложно.

Яндекс предлагает схему работы, снижающую расходы для компаний и позволяющую контролировать расходы на транспорт.
Услуга доступна в большинстве крупных городов России.

Для деловых выездов сотрудники вызывают такси. Подача машины происходит в течение 4-5 минут.

Яндекс Такси открывает для компании личный кабинет, где ведется учет поездок:
• выставление лимитов на поездки для различных специалистов;
• отслеживание поездок сотрудников, интенсивность разъездов и маршруты;
• выгрузка аналитики расходов в Excel формате;
• все поездки оплачиваются по безналу.

Корпоративное такси доступно круглосуточно, все дни недели. Компания может обращаться в службу поддержки для решения вопросов и проблем.

Тарифы для водителей Яндекс Такси

Яндекс приглашает к сотрудничеству водителей. В основном подключаются водители на личных автомобилях, но возможна работа на машине, взятой в аренду у Яндекс или в таксопарке.

Работать на крупную компанию выгоднее, чем искать пассажиров самостоятельно. Даже учитывая, что Яндекс взимает комиссию за предоставление заказов.

Комиссия на тарифе «эконом» составляет 20%, дополнительным расходом может стать комиссия таксопарку (3-5%), если водитель подключается к сервису не напрямую.

Подключение к Яндекс Такси избавляет от простоев в ожидании заказов и поисков районов, где есть много заказов. Через таксометр заказы поступают постоянно, а выгодные поездки указаны на интерактивной карте.

В зависимости от класса автомобиля водитель имеет допуск к тарифам. От «эконом» до «премиум». От этого зависит размер вознаграждения за поездку.

Яндекс разработала систему мотивации водителей, начисляя бонусные баллы за часть поездок.

Компания стремится, чтобы услуга такси была доступна в любое время, на любые расстояния, даже если пассажиру понадобится доехать лишь до соседней улицы. Водителям гарантируют минимальный уровень оплаты за заказ, вне зависимости от характера поездки.

Дополнительно бонусируются водители, совершающие большое количество поездок, имеющие высокий показатель активности.
Отслеживать начисление бонусов водитель может в таксометре.

Водителям выгодно совершать поездки во время действия повышающих коэффициентов. Стоимость услуг возрастает для пассажиров, в моменты высокого спроса можно получить более высокую оплату за перевозку.

Преимущества тарифной сетки Яндекс Такси

Проект Яндекса продолжает развитие, совершенствуется, становится более привлекательным для водителей и пассажиров. Цена на услугу стала более доступной, что привлекает больше пассажиров. Водители получают постоянные заказы и стабильный заработок.

Тарифы просчитаны с учетом большого количества нюансов, цена за поездку адекватна. При большом объеме перевозок сохраняется высокое качество предоставляемых услуг.

Источник

Давно не было постов от меня, в этот раз хочу поговорить о Яндекс Такси. Но с упором не на неадекватных таксистов на тарифе Эконом, а о том, какие условия сервиса заявляет Яндекс такси на своем сайте для пассажиров для разных тарифов, и как таксисты их соблюдают (или нет)

Давайте начнем с того, что обязаны делать и не делать водители на тарифе Эконом ( https://driver.yandex/ru-ru/base/standarts-basic )

Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть картинку Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Картинка про Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом

Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть картинку Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Картинка про Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом

Кратко о важном для ЛЛ:

Кузов, стёкла и фары без сильных повреждений

Тут все понятно, нельзя приезжать на машине после мало-мальского серьезного ДТП, мне такие ни разу не попадались.

При хорошей погоде кузов чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки и пороги.

Постоянно сталкиваюсь с проблемой, как на Экономе, так и на Комфорте, что дверные ручки и пороги настолько запачканы, что даже при аккуратной посадке и высадке я очищаю пальто и брюки с ботинками от толстого слоя грязи.

Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов, в том числе без запаха табака и ароматизаторов.

Багажник чистый и свободный: в него помещается как минимум один чемодан размером 50×80×35 см.

Далее то, о чем написана добрая половина всех постов о ЯТ на Пикабу:

Общайтесь с пассажирами вежливо и уважительно.
Нельзя Нарушать ПДД: превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
Нельзя Опасно водить автомобиль: перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
Нельзя Отвлекаться за рулём: смотреть видео, совершать видеозвонки, переписываться и т. д.
Нельзя Разговаривать по телефону (исключение — короткие звонки по гарнитуре).

Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
Провоцировать конфликты.

Нельзя Грубить пассажиру и провоцировать конфликты.
Нельзя Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.

Вот что говорится на сайте Яндекса по поводу тарифа Комфорт (для тарифов Комфорт+, Бизнес и выше список требований расширен, а эти базовые остаются теми же, так что отдельно обозревать их не буду):

Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть картинку Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Картинка про Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом

Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Смотреть картинку Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Картинка про Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом. Фото Чем отличаются тарифы в яндекс такси старт стандарт эконом

То, что добавилось по сравнению с тарифом Эконом:

Кузов, стёкла и фары без повреждений.
При хорошей погоде кузов полностью чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки, пороги и боковые стёкла.

Порой приезжали таксисты на немного побитых машинах, не страшно, но ведь правила-то нарушены. По поводу чистоты машины все так же плохо, как и на Экономе.

На сиденьях нет чехлов и накидок.

Это прям бесит. Ладно, если чехлы гармонично вливаются в интерьер и не особо бросается в глаза не знающему человеку. Но, блэт, если ко мне посередине дня приезжает машина со всеми сиденьями, завернутыми в какое-то тряпичное дерьмо, я перестаю чувствовать себя «в Комфорте». Особенно радует, когда такой машиной оказывается брендированная машина Яндекса, которая арендуется посуточно. Эти чехлы таксопарк вешает сам, так что тут маразм и нарушение уже на уровне таксопарка.

Исправный кондиционер, если он есть.
Следите за температурой в салоне: она должна быть комфортной — около 20-22 градуса. Летом — включайте кондиционер, если он есть, и закрывайте окна.

Начните поездку в тишине или включите негромко радио со спокойной музыкой.

К любителям послушать рэпчик или шансон на всю катушку в Экономе я уже привык. Но блин, я заплатил за Комфорт +150р за поездку длиною в 20 минут, почему я должен страдать от музыкальных предпочтений водителя или надевать наушники?

Отодвиньте своё или соседнее переднее кресло, если пассажир сел сзади.

Даже в приложении ЯТ при выборе тарифа Комфорт написано, что на этом тарифе увеличенное пространство для ног. При моем росте 172см я могу вытянуть ноги на заднем сидении почти в любом авто, даже если не до конца задвигать переднее сидение вперед. К тому же, я всегда сажусь по диагонали от водителя, так что он может сидеть на комфортном ему расстоянии от педалей. Но почему-то только у 3 водителей из 10 сидение по умолчанию задвинуто вперед, а из оставшихся 7 только 2 догадываются подвинуть его, когда я сажусь назад. Итого в 5 случаях из 10 я еду, уперевшись коленками в переднее пассажирское сидение. Ох*енно комфортно, не правда ли?

Общайтесь с пассажиром вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «Вы». Будьте отзывчивым на просьбы: закрыть окно, переключить музыку и т. п.

Один раз ехал на тарифе Бизнес из Пулково. Приехал какой-то хач-трюкач на БМВ, в итоге пробку на КАДе мы объезжали по обочине, гнали 150кмч на КАДе, вытеснял дальним светом водителей, едущих по правилам, в городе ехали 110кмч. Водителя об этом я не просил, это было его решение. За это он справедливо получил единицу и гневный отзыв в поддержку. Бизнес тариф для меня это комфорт поездки, а не поведение обезьянки за рулем, как на комфорте.

Девушка как-то ехала на работу на Экономе. Водителя подрезала машина. Бывает, обошлось без ДТП. Водитель Яндекса же решил творить правосудие, и через двойную сплошную, выехав на встречную полосу, в достаточно оживленном потоке, обогнал обидчика, подрезал, перекрыл ему дорогу, вышел из машины и пошел разбираться с обидчиком. Оставив свою машину и машину обидчика в потоке машин. В крайней левой полосе. С пассажиром внутри. Стоит ли говорить, что девушка теперь боится ездить в макси впринципе? После рассказа об этом поддержке Яндекс даже не предложил вернуть деньги или дать промокод, просто отписались «мы разберемся». Только после очередной гневной телеги они снизошли до возврата денег за инцидент. Водителя даже не заблокировали. Браво, Яндекс!

Что же я могу сказать о повышенных тарифах в Яндекс Такси? Яндекс заявляет о том, что на них будет повышенный сервис. По факту вы просто получаете машину чуть подороже, часто с грязным вонючим салоном, водителем, который клал болт на требования Яндекса о сервисе, который та же будет нарушать ПДД и лихачить, как и на Экономе. На комфорт есть скидка по подписке на Яндекс плюс. Примерно в 30% случаев заказ берет водитель комфорт+, едешь за те же деньги на машине получше. Но с водителем все равно как повезет.

Справедливости ради, здесь меньше водителей-гостей столицы. Меньше неадекватов. Больше хороших водителей. Но все равно не большинство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *