Чем отличаются логан 1 и логан 2

Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее

Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Рено Логан 2007 года выпуска

Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Навесное оборудование

В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Заключение

Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.

Источник

По просьбам трудящихся. В деталях изучаем новый Renault Logan на фоне старой модели

Кто лучше других увидит и оценит весь масштаб изменений в новом автомобиле, как не владелец старой модели? Поэтому, как только Renault Logan второго поколения стал доступен для теста, мы торжественно вручили его Ивану Кришкевичу, который ежедневно ездит на предыдущей версии знаменитого «бюджетника».

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Кстати о цвете. Про дизайн можно говорить что угодно, но окрашенный в голубой «металлик» Logan выглядит отлично! А вот большие колесные арки сделали свое черное дело: 15-дюймовые колеса в них уже «теряются». Но не ставить же на «бюджетник» «шестнадцатую» размерность!

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Увы, но часть «особенностей» прежней модели без изменений перекочевала на новую. Так, крупная решетка переднего бампера по-прежнему не защищает радиатор от мелких камней и насекомых…

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Зато задние окна теперь с форточками, благодаря чему стекла опускаются практически до конца.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Боковые зеркала не изменились по форме, но в корпусах теперь встроены повторители поворотов.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Не меньше, чем за дизайн, старой модели доставалось за аскетичный интерьер. И вот здесь наблюдается настоящая революция: внутри новый Logan воспринимается как куда более «дорогой» и современный автомобиль. В максимальной комплектации даже предложено двухцветное исполнение салона!

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Стало больше места для мелочовки: чуть увеличился в размерах бардачок, появилась полка на передней панели, стал вместительнее «пенал» под «ручником», но удобство пользования последним, естественно, оставляет желать лучшего.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Наконец-то Logan в большинстве комплектаций получил складываемую, причем по частям, спинку дивана.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Хотя справедливости ради замечу, что при желании «организовать» проем между салоном и багажником можно и в старом автомобиле. Правда, для этого придется пару минут поработать ключами.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Сам багажник все такой же вместительный…

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

… но немалую часть его объема по-прежнему съедают большие петли крышки. Из-за этого, например, перевозка всех четырех покрышек 15-й размерности является практически неразрешимой задачей.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Как и раньше, «запаска» по непонятной причине закреплена внешней стороной вверх, из-за чего теряется часть полезного пространства. Зато в «подполье» появилась дополнительная ниша, под ковриком теперь жесткая основа, добавлены монтажные петли.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Ну а с точки зрения водителя Logan сильно не изменился. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона (хотя для данного класса это скорее норма, чем исключение из правил), за исключением базовой версии есть регулировка водительского кресла по высоте, причем в отличие от прежней модели положение меняется куда более удобным «домкратом». Спинка теперь регулируется ступенчато, а вот клавиши включения обогрева сидений расположены все в том же неудобном месте: при закрытой двери дотянуться до них непросто! И еще. Несмотря на то что сиденья стали приятнее на вид и получили более ощутимую боковую поддержку, поясничного упора все так же не хватает…

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Но на плохих дорогах Logan по-прежнему царь и бог! Энергоемкость подвесок на высоте, дорожный просвет 165 мм позволяет наглеть на разбитом асфальте или грунтовках и особо не волноваться по поводу траектории на легком бездорожье. Для эксплуатации на плохих дорогах это по-прежнему один из лучших «бюджетников»!

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Ну а если под колесами хороший асфальт? Более жесткая подвеска позволила несколько уменьшить крены, хотя принципиально избавить автомобиль от «валкости» не смогла. Но маневры неискушенному водителю даются проще: руль легче, соответственно и автомобиль как бы «отзывчивее». Ну а характерная для модели избыточная поворачиваемость не должна беспокоить, если автомобиль оснащен неотключаемой ESP.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

А вот сама конструкция принципиально не изменилась. Преимущество это или недостаток, зависит от того, что важнее для покупателя. Ведь новый Logan не стал «прогрессивнее», экономичнее или динамичнее, к тому же сохранил некоторые недостатки предшествующей модели. С другой стороны, это по-прежнему простой, крепкий и «ресурсный» автомобиль, который создан для суровых условий эксплуатации и, что тоже немаловажно, стоит не дороже предшественника.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Выражаем благодарность импортеру Renault в Беларуси компании «Автопромсервис» за предоставленный для теста автомобиль

Ценообразование

Ценник на новый Logan стартует с 13.600$ за версию с 8-клапанным двигателем 1.6 (82 л.с.) и 5-ступенчатой МКП, в базовой комплектации Comfort+ (фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением).

Исполнение Privilege (+900$) включает противотуманные фары, регулировку кресла водителя по высоте, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, круиз-контроль, складываемый задний диван в пропорции 1/3-2/3, задние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель с дистанционным управлением на руле, Bluetooth и USB.

Путевой лист

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

(+) Задняя оптика стала выразительнее, как и сама более рельефная «корма». Правда, это несколько сказалось на ширине проема багажного отделения.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

(-) Комбинация приборов лишилась указателя температуры двигателя. Небольшое утешение: зато бортовой компьютер «научился» показывать мгновенный расход топлива.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

(-) Плафон получил дополнительный сектор (точечный светильник для водителя), но задняя часть салона по-прежнему без подсветки.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

(-) Пресловутая «сопля», остающаяся после очистки стекла щетками, никуда не исчезла, равно как и ограниченная площадь очистки. В отличие от компании Renault, опытные «логановоды» давно знают, как с этим бороться!

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

(+) Дистанционное управление аудиосистемой навевает воспоминания о старых моделях Renault, но на деле очень удобно в использовании.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

(+) Геометрическая проходимость по-прежнему хороша. А если нужно больше, стоит подождать кросс-версию Sandero Stepway с коротким задним свесом и еще более внушительным дорожным просветом.

Источник

Чем отличаются логан 1 и логан 2

Фото нового Рено Логан
Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Новый Рено Логан все чаще стал появляться на наших улицах. Поскольку предыдущее поколение этой модели было в лидерах продаж и заслужило народную любовь своей надежностью и не прихотливостью, становится интересно как изменения внесенные компанией Renault повлияли на характеристики нового Рено Логан.

Кузов

самые значительные изменения произошли во внешнем облике машины. Формы кузова стали выглядеть более объемными. В передней части логана отличия от предыдущей модификации видны в каждом элементе. Новый бампер, совместно с увеРеноличенной фирменной эмблемой и внешне расширенными крыльями выглядит более внушительно. Нижняя решетка в передний бампер с хромированной вставкой и рамками противотуманок тоже стала выглядеть более стильной. Изменены также передние фары.

Задняя часть автомобиля также преобразилась: новая крышка багажника и задние фонари смотрятся намного привлекательней. И деталь на которую обратят владельцы Логана Фаза1 — не видно отверстия под буксировочный крюк, оно теперь закрыто заглушкой.

Меньше всего дизайнеры поработали над видом сбоку, на старые ручки добавили хромированные накладки, сдекла задних дверей состоят теперь из двух частей не подвижной и отпускной, двери в нижней части с фигурной выштамповкой.

Салон

Двигатель

Из линейки был убран мотор объемом 1,4 литра остались только 1,6 литровые двигатели. 16-ти клапанный двигатель, такой же как на Сандеро, Дастер и Ларгусе остался без изменений, а вот 8-ми клапанный мотор был модифицирован, уменьшена мощность до 80 л/сно зато увеличен крутящий момент на 10 Нм. Такие незначительные изменения будут практически незаметны,зато увеличатся расходы владельцев, новый Логан, в отличие от предшественника нужно заправлять 95-ым бензином.

Другие изменения

Улучшена управляемость, в конструкцию подвески вернули стабилизатор поперечной устойчивости, за счет этого уменьшилась валкость в поворотах.
Установлены новые передние амортизаторы и пружины.
Спереди использованы новые тормозные суппорты немецкой фирмы ATE.
На капоте теперь будет стоять газовый упор.
Устранено протекание конденсата от кондиционера в салон, для него сделан отдельный отвод.
В фарах теперь используютя раздельные лампы для ближнего и дальнего света.
Стекла в задних дверях, новой модели Логана опускаются до конца.
Над дверями уплотнитель нового профиля, который не дает проникать внутрь салона воде и снегу.

Как видно поменялось а машине многое, и большинство перемен в лучшую сторону. Ну а то как изменилась или осталась прежней главная черта Логана — надежность, покажет время.

Предложение магазина ОКЕЙ-АВТО, для тех кто хочет купить новый Рено Логан и съэкономить на покупке. В продаже всегда дополнительные аксессуары: коврики багажника, коврики салона, дефлекторы окон и капота, фаркопы, защита картера. Также имеются запчасти для прохождения ТО: масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный и салона, свечи зажигания и т. д..

Источник

Сравнение Рено Логан или Рено Логан 2

В последнее время Рено Логан можно встретить на дорогах нашей страны куда чаще любого другого автомобиля зарубежного производства. Удивляться здесь нечему, феноменальная простота исполнения, недорогие запчасти и солидный объем багажника сделали этот автомобиль народным в течение всего пары лет после начала выпуска, и его популярность растет с каждым годом. Не секрет, что эта машина используется не только для семейных поездок, но и широко применяется в такси и службах доставки. О том, какое из двух поколений данного автомобиля выбирают профессионалы, читайте ниже.

Основные критерии

Чтобы понять, какое поколение лучше подходит для профессионального использования, стоит ответить на закономерный вопрос: в чем особенности профессионального владения автомобилем? Какие узлы должны лучше переносить нагрузки, чтобы доставлять владельцу небольшого бизнеса как можно меньше неудобств?

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Очевидно, что машина, которая работает в службе доставки, такси, и перевозит ежедневно большое количество пассажиров и вещей, должна отличаться от обычных семейных легковушек некоторыми качествами. В первую очередь, это устойчивость к большим нагрузкам и длительным пробегам.

Такие требования предъявляются к двигателю, который должен обладать высоким ресурсом и не требовать вмешательства и капитального ремонта дольше других. Также для такого автомобиля крайне желательно, чтобы замена масла производилась реже, а к применению допускались моторные масла для профессионального использования, замена которых производится раз в 30 тысяч километров.

Еще одно требование предъявляется к подвеске машины. С одной стороны, ее конструкция должна быть максимально простой, чтобы в случае ремонта потребовать как можно меньшие суммы на запасные части и комплектующие. С другой стороны, сами детали должны обладать большой прочностью и надежностью, чтобы сам ремонт происходил как можно реже.

С этой целью на большинстве авто для профессионального использования сзади применяется рессорная система или торсионная балка, которые представляют собой достаточно жесткие механизмы, но значительно реже выходят из строя и практически не подвергаются поломкам, а также имеют ряд аргументов против применения многорычажных систем.

Кузов машины, которая рассчитана на большие пробеги, должен быть устойчив к коррозии и преждевременному ржавлению, поэтому производитель нередко применяет заводское антикоррозийное покрытие днища, которое отлично защищает от коррозии арки и пороги. Слой цинка, содержащийся под лакокрасочным покрытием, также выполняет роль отличного консерванта и гарантирует отсутствие сквозных дыр в течение 8-10 лет.

Объективный взгляд

Как известно, уже в 2013 году на рынок поступило второе поколение седана, которое произвело настоящий фурор в сегменте бюджетных автомобилей и, по заверению самого производителя, имеет целый ряд преимуществ против первого поколения, которое считается морально устаревшим.

Действительно, новый автомобиль во многом лучше своего предшественника. Так, инженерам удалось многократно повысить комфорт от поездок. В салоне стало значительно тише, трясет намного меньше, да и крены в поворотах стали куда менее заметны, чем раньше. Более того, еще одним аргументом против покупки первого поколения являются комплектации, которые, начиная с 2013 года, стали в разы богаче и интереснее. Также здесь, помимо классического 4-ступенчатого автомата, стал применяться вариатор, который многократно улучшил комфорт при езде.

Но взгляд с практической точки зрения способен в корне изменить взгляд на сравнение этих двух седанов. В первую очередь, следует отметить стоимость обслуживания самой машины, чтобы отмести экономический фактор. Двигатели здесь остались те же самые — это моторы объемом 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами и системой распределенного впрыска топлива. Стало быть, цена обслуживания здесь останется прежней, а расход топлива останется на том же уровне.

А вот ремонт вариатора владельцу обойдется куда дороже, чем в случае с классическим автоматом. Впрочем, покупка версии с механикой, которая имеет весомые аргументы против АКПП, решает и эту проблему.

Еще одним критерием является антикоррозийная защита кузова.

Так, первое поколение покрыто цинком всего на 60 процентов, и оставшиеся 40 все также подвержены коррозии и быстро придут в негодность при эксплуатации в агрессивной среде. А вот второе поколение покрыто цинком более чем на 90 процентов, и о состоянии металла здесь беспокоиться не стоит.

Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть фото Чем отличаются логан 1 и логан 2. Смотреть картинку Чем отличаются логан 1 и логан 2. Картинка про Чем отличаются логан 1 и логан 2. Фото Чем отличаются логан 1 и логан 2

Резюме

Renault Logan 1 и 2 поколения одинаково достойны звания лучшего автомобиля для профессионального использования, когда-либо существовавшего на российском рынке. Впрочем, ответа на вопрос, кто лучше, не существует. Наряду с дешевизной обслуживания первого поколения, вопросы вызывает плохая защита кузова от коррозии, когда как более дорогая новая версия полностью решает эту проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *