Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Ничего не обозначают буквы,в начальной школе набор по желанию,оставшихся детей раскидывают на свободные места.у ребенка на лице не написано,что он тупой,бесит такое отношение к детям!

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Ничего не означают, чаще всего, для удобства применения, когда несколько параллельных классов. Может конкретно в Вашей школе есть градация.

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Дело в том что мне сказали что» В» обычно это гуманитарий, «Е» типа отсталые в школе и.т.д Вот и спрашиваю как у вас в школе.

аньыы да5аны) отсталые буолан.

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Незнаю как в других школах но в нашей было так а-это мат класс точнее умники:)) б-не че такие норм гуманитарий,в- идут после б,г-гопники,все те кто не математик не гуманитарий и не б-шники,и это с первого класса было может так попалались а может и спецом так деоали кроче как то так:))

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Таня, знаешь кого буквой Б называют?!

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

ArtRetail, да бредовая система, но у нас к сожалению, тоже так было, всех дилили уже с 3-го класса и «типа» определили какой ты уж «умный» и отправили в класс послабее. Действительно А или Б это блатные классы или надо быть очень умным чтобы там учиться(бред). В, Г, Д это слабые классы, Е вообще у нас класс коррекции был. Так вот хочу сказать, нельзя так определять детей. Я училась с 1-9 класс в В классе, так многие учителя ужасно к нам относились, неуважительно считая нас дурачками и учила я французский, математика очень трудно давалась. Так вот потом в 10-11 класс я перешла в А класс и знаете что? Дети не умнее. Любили только все хорошо одеться и накраситься, ездить отдыхать на юга, да за счет того что у них посильнее были преподаватели они чуть лучше запоминали правила по математике или по русскому. В институт когда поступила я учила английский и великолепно его сдала, математика была просто отличная! Я сама не понимала почему так схватывается? Так вот всё зависит от преподавателя и от системы, учить надо, а не унижать как это многие делают. Школа, это отврат которая закрепощает ребенка, правда не все конечно, как повезет. Надо знать свое дело преподавать, ребенок не понимает объяснять и объяснять. Если ребенок не понимает, вина только учителя. А уж сколько мы переживаем учитилей, это конечно ужасно, но на свете есть добро и обязательно в конце остаются хорошие преподаватели достойные! Система вот эта вот совка, она никуда не годилась в 2000-х после 90-х,дети совсем другого склада ума пошли и не значит тупее.А вообще надо очень внимательно школу выбирать. И учителя, что очень трудно в силу занятости родителей, которым лиш бы куда взяли, а это очень большой стресс для ребенка на всю жизнь, если попадется не тот преподаватель.

Источник

7 учебных программ для первоклассников: разбираем все плюсы и минусы

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Практически все родители будущих первоклассников уже определились с выбором школы. А вот по какой программе будут учиться дети? Разбираемся вместе с «О!»
Каждая школа вправе создавать свою собственную программу, правда, в основе должна быть только определенная учебная литература, утвержденная Минобрнауки Р Ф. Все учебники сгруппированы по предметным линиям и входят в учебно-методические комплексы (УМК).

«Школа России»

Эта программа самая распространенная и самая легкая, ее часто сравнивают с советской школой. По программе «Школа России» могут обучаться даже те дети, которые к первому классу не освоили письмо и счет. Главное назначение УМК — воспитательное, а задачи этому соответствуют: развитие у школьника таких качеств, как толерантность, доброта, ответственность. Ну и, конечно, методика обучает ребенка осознанному чтению, счёту и письму.

Главным минусом программы многие называют ее простоту, а также то, что во время обучения школьники практически не задействуют логическое мышление и воображение.

«Начальная школа ХХI века»

Этот учебно-методический комплекс гораздо сложнее «Школы России»: легко обучаться смогут те дети, которые уже умеют вполне прилично читать (но не обязательно писать). Здесь ребенок — исследователь, равноправный участник образовательного процесса наряду с учителем. Школьники учатся сами искать ответы на вопросы, никакого механического заучивания. Также к плюсам можно отнести довольно плавный период адаптации ребёнка к школе — объем изучаемого материала повышается постепенно, в игровой форме с помощью заданий на смекалку и фантазию.

Из минусов — запутанная, порой непоследовательная, подача материала, большое количество учебных пособий и тетрадей.

«Перспективная начальная школа»

Основная идея УМК — развитие ребёнка на основе поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, склонностей). В процессе образования школьник выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. На уроках дети часто разбиваются по группам, выполняя совместно разные задания. Это можно отнести к плюсам — программа подразумевает успешное обучение детей с разными способностями и успеваемостью.

Из минусов — поверхностное изложение материала, быстрый темп обучения, недостаточно хорошо проработанные учебники (встречаются ошибки, непонятные формулировки).

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

«Планета знаний»

Инновационное направление в обучении! Учебники представляют собой совокупность взаимосвязанных компонентов, объединённых едиными целями, задачами, подходами к организации учебного материала. Основная особенность УМК заключается в целостности программы. Она проявляется в единых ценностных приоритетах, в единстве дидактических подходов, а также структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам. Кроме того, у учебников, которые входят в программу, есть электронные приложения, что позволяет вести уроки по всем предметам первого класса с использованием современных технологий.

Некоторые родители школьников считают главным минусом поверхностную подачу материала, а также постоянное возвращение к пройденным темам с добавлением новых знаний.

УМК «РИТМ» расшифровывается как «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Комплекс учебников сочетает в себе как современные подходы к образовательному процессу, так и проверенные практикой методики. Судя по отзывам, главный плюс этой программы — высокая мотивация у школьников постигать новые знания. Кроме того, возможен по-настоящему индивидуальный подход к каждому ребенку за счет того, что задания отличаются уровнем сложности и вариативностью.

К минусам можно отнести тот факт, что задания в учебниках порой неточно сформулированы, поэтому тут главную роль играет учитель, который должен изучить массу методических рекомендаций по данной программе.

«Перспектива»

Автор программы — лауреат Премии Президента Р Ф в области образования Л. Г. Петерсон. УМК «Перспектива»создана на основе современных достижений в области психологии и педагогики и при этом бережно хранит связь с лучшими традициями классического школьного образования России.

Преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. Из минусов — довольно сложная программа по математике, которая будет легко усваиваться только теми детьми, которые еще до школы научились считать и выполнять простейшие математические действия.

Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова

Образовательная система имеет уже более чем 40-летнию историю существования: сначала она существовала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году система Эльконина-Давыдова была признана одной из государственных. Особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов — предельно сложный.

Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Кроме того, система предполагает, что младший школьник самостоятельно будет организовывать взаимодействие с учителем и другими учениками, анализировать и критически оценивать собственные действия и точки зрения партнеров.

Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины. Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова подойдет тем, кто хочет развивать в ребёнке не столько способность к анализу, сколько умение необычно, глубоко мыслить.

Источник

Распределение по классам: можно ли сменить первый класс до начала учебного года?

Очень многие родители ответственно подходят к выбору первого учителя для своего ребёнка. Однако, их желание может не всегда совпадать с возможностями школы. Если в первые классы набрали 90 детей, и родители 60 ти из них изъявили желание попасть к одному конкретному учителю, то, очевидно, что такое просто невозможно.

Кто распределяет детей по классам в школе?

Решение принимает директор. Конечно, он может учесть (или не учесть) мнение и пожелания конкретного родителя. Однако, последнее слово остаётся за директором. У родителей нет правовых оснований как-то влиять на его решение.

Можно ли поменять класс до начала учебного года, если ребёнок попал не тому учителю, к которому планировали родители? Никто не запрещает родителям изъявлять свои пожелания директору школы. Т.е. они могут обратиться с просьбой, но не с требованием.

Аргументов для смены класса, когда ребёнок уже посещает занятия, у родителей обычно бывает достаточно. Например, предвзятое отношение учителя или же конфликты внутри детского коллектива. Если же ребёнок ещё не начал посещать школу, то количество аргументов у родителей ограничено.

Аргументы для смены класса

Стоит учесть, что ссылаться на какие-то качества будущего учителя первоклассников, не совсем корректно. Ведь информация, наверняка, получена со слов третьих лиц. Либо является оценкой субъективной.

Например, дочь моей знакомой попала в класс к молодой 19 летней учительнице, которая только закончила педучилище и поступила учиться на первый курс в ВУЗ. Аргументом мамы первоклассницы было то, что ребёнок у неё единственный, и она не хочет, чтобы кто-то набирался опыта на её единственном ребёнке. Очевидно, что такой аргумент нельзя назвать состоятельным. Конечно, директор отказала в переводе.

В такой ситуации, наверное, можно сослаться на состав класса. Если одногруппники по детскому саду или друзья попали в параллельный класс, то аргументом может послужить именно знакомый коллектив. С этим же аргументом можно обратиться к конфликтную комиссию при отделе образования, если директор не согласен на перевод, а родителям очень хочется сменить класс.

Однако, перед тем, как идти и просить о переводе у директора хорошо бы сначала оценить возможности самой школы. Если в классе 17 парт, и уже набрано 34 ученика, то при всём желании директор не сможет перевести ещё одного ребёнка в этот класс. Можно только ждать случая, когда освободится место. А это может произойти, или не произойти вовсе. В таком случае о своём желании лучше периодически напоминать директору (чтобы освободившееся место не ушло другому ученику).

Источник

Начальная школа за три или четыре года: каким детям она полезна

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Ирина Шаповаленко, заведующая кафедрой возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета рассказала «РГ»: «Сама идея сокращенного, ускоренного обучения в начальной школе у меня отторжения не вызывает. Появляется вариативность образовательной траектории, родители могут выбрать трехлетний или четырехлетний вариант обучения. Порассуждаем, каким детям может быть полезна трехлетняя «началка»?

Скорее всего, это дети достаточно интеллектуально развитые, как будто бы вполне способные начать обучение в школе по своим умственным способностям, но имеющие сложности разного рода. Например, ребенок гиперактивный, с трудностями концентрации внимания. Или дети тревожные, чувствительные, ранимые, затрудняющиеся в общении со сверстниками. Или дети физически ослабленные, часто болеющие. Они получают шанс провести в детском саду дополнительное время, в более свободной атмосфере дошкольных занятий преодолеть некоторые свои слабости (тем более, что период от 6 до 7 лет очень важен и с точки зрения созревания мозга). А затем пойти в школу по трехлетней программе.

В этом случае их родители будут меньше беспокоиться о том, что умненький, но имеющий некоторые сложности, ребенок «пересидит», опоздает по сравнению со сверстниками… В то же время четырехлетняя программа начальной школы имеет свои преимущества, которые позволяют большинству детей в подходящем темпе, с опорой на собственные силы усвоить необходимое содержание. Что меня настораживает в реализации модели трехлетней, «сокращенной» или «ускоренной» «началки»? Проработаны ли новые программы? Не окажется ли так, что программа четырехлетки будет механически втиснута в три года? Если какие-то классы переходят на трехлетнее обучение, то в школе должны быть программы и для четырех, и для трех лет учебы. Нельзя просто выкинуть некоторые разделы или сократить время, содержание обучения должно быть продумано и переструктурировано. Да и учебники должны быть приведены в соответствие с новыми условиями, а сделано ли это?

Три совета Ирины Шаповаленко родителям будущих первоклассников:

1. Ни в коем случае не надо стремиться отправить ребенка на трехлетнюю программу начальной школы «ради сокращения времени» или из соображений престижа. Если ваш ребенок, по мнению учителей, не готов учиться три года вместо привычных четырех, это совсем не значит, что он будет менее успешен, чем другие.

3. Учтите, что, если ребенок уже умеет читать, владеет навыками счета, это еще не означает, что у него все абсолютно в порядке со «школьной зрелостью». Есть понятие психологической готовности к школе. Ребенок должен быть позитивно настроен на школу, мотивирован на этот важную ступень, воспринимать учителя, принимать задачу, уметь включиться в общую работу… У всех детей эта готовность формируется в разное время, и не без участия заинтересованных и заботливых родителей!

Что надо знать родителям про трехлетнюю «началку»

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Что должен знать и уметь первоклассник в ускоренной школе к декабрю? (пример диагностической работы МЦКО)

Русский язык

1. Отметь слова с согласным звуком в начале (ягода, ирис, орех, пион, уха) 2. Отметь слово, в котором второй слог ударный (юбка, удача, мышка, пирожки) 3. Отметь строчку, где все слова, отвечают на вопрос «какие?»

— письменные, повар, добро- белая, рыжий, краснеть- карандаши, игрушки, домики- цветные, мягкие, школьные

Математика

1. У Коли стояли 5 книг на полке и 7 книг в шкафу. Сколько всего книг было у Коли? 2. На столе лежали три яблока, 7 конфет и 5 груш. Сколько всего фруктов лежало на столе? Запиши решение и ответ. 3. Рассмотри рисунок ( на нем линейка с двумя отмеченными разным цветом отрезками). Для ответа на какой вопрос нужно выполнить действие вычитание? Отметь верный ответ. На сколько сантиметров длина нижнего отрезка больше длины верхнего отрезка? Какова длина верхнего отрезка? Какова длина двух отрезков? Как найти длину каждого отрезка?

Чтение

Прочитай текст и выполни задания (их восемь)

Задания, например, такие:

Отметь знаком книгу, которая больше остальных подходит для прочитанного текста (стихотворения, сказки, рассказы, песни).

Выбери самое точное название текста. («В лесу», «Прыгающий домик», «Переменка», «Разговор животных»).

Источник

Как выбрать профильный класс

Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Смотреть картинку Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Картинка про Чем отличаются классы а б в г в начальной школе. Фото Чем отличаются классы а б в г в начальной школе

Изучить углублённо любимый предмет или подготовиться к поступлению: разбираемся, какие профильные классы бывают в школах и как выбрать свой.

Какие бывают профили

Под «профилем» подразумевается более глубокое изучение определённых предметов. На них выделяют больше часов, а количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума, необходимого для освоения программы.

В федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля:

Пятый профиль – общеобразовательный – предназначен для детей, которые не выбрали ни одио из узких направлений.

ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля обязательно должны быть русский язык и литература, математика, иностранные языки, общественные и естественные науки, а также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план профильного класса – решает школа. На основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы. Самые распространённые варианты:

ПрофильПредметы
Физико-математическийФизика, математика
Информационно-технологическийИнформатика, математика, физика
Химико-биологическийБиология, химия
ЛингвистическийРусский язык, литература, иностранный язык
ФилологическийРусский язык, литература
ГуманитарныйРусский язык, литература, история, обществознание
Социально-экономическийОбществознание, география

Бывают и другие профили: инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.

На что ориентироваться при выборе профиля

Результаты ОГЭ

В профильные классы набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический класс его, скорее всего, не возьмут.

Способности и склонности

Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или плавает в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.

Предметы ЕГЭ

Выбирайте профильный класс, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени.

Как не ошибиться с выбором профильного класса

Убедитесь, что профиль подходит ребенку

Например, ребёнок любит биологию, но не очень хорошо разбирается в химии. В этом случае биолого-химическое направление может ему и не подойти. Есть риск, что подросток отстанет от одноклассников, начнёт получать плохие оценки и потеряет мотивацию. В этом случае лучше выбрать общеобразовательный профиль, а биологией дополнительно заниматься самостоятельно или с репетитором.

Изучите все варианты

Допустим, ребёнок хочет в профильный класс, чтобы углубленно изучать литературу. А в вашей школе есть только гуманитарный профиль, где к ней прилагается история с обществознанием. В этом случае можно попробовать поискать школы с узким филологическим профилем. И наоборот, если подросток никак не решит, поступать на филолога или историка, ему подойдет профиль с более широким набором гуманитарных предметов. Встречаются и еще более редкие профильные классы в школах: по журналистике, праву, искусству. Возможно, ребёнку нужен один из них.

Оцените предстоящую нагрузку

В профильных классах задают больше домашних заданий и предъявляют более высокие требования к ученикам. Не каждый ребёнок легко выдержит подобную учебную и психологическую нагрузку. Если от него потребуются все силы, чтобы «соответствовать» уровню профиля, к ЕГЭ он может прийти физически и морально истощённым. Возможно, в таком случае больше подойдёт обычный класс и дополнительные занятия с репетитором по нужным предметам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *