Чем отличается синтетика или полусинтетика

Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического, какое лучше заливать

Сегодня в продаже представлено много видов моторных масел. Они отличаются по составу, консистенции, параметрам вязкости и особенностям использования. При этом выбрать конкретный вариант бывает нелегко. При этом важно учитывать марку автомобиля, сезонный фактор, пробег. Многие водители интересуются, какое масло все-таки лучше – синтетика или полусинтетика.

Синтетика или полусинтетика – в чем отличие

Синтетика отличается от полусинтетических моторных масел множеством параметров. Перед покупкой конкретного состава стоит проанализировать эти особенности.

Состав и консистенция

Синтетическое моторное масло отличается полностью искусственным происхождением. Жидкость делают из нефти или газа с применением сложной и дорогостоящей перерабатывающей технологии. Это помогает получить идеальный смазывающий состав, который допустимо применять для автомобильных двигателей и трансмиссий.

При этом полусинтетика представляет собой нечто среднее между маслами, которые имеют синтетическую и минеральную основу. Такой продукт был разработан с целью удешевления дорогой синтетики. При этом он максимально сохраняет все ее эксплуатационные свойства.

В результате таких разработок на рынке горюче-смазочных материалов появилось вещество, которое содержит минеральное и искусственное масло. Эти компоненты присутствуют в равных частях или в пропорции 40:60. Смешивание компонентов осуществляется по особой технологии. При этом она препятствует ухудшению смазывающих и окислительных свойств.

Вязкость

Важным свойством средства считается его вязкость. У синтетики этот параметр практически не зависит от температуры окружающей среды. Это значит, что в зимнее время смазка не густеет, а летом – не разжижается до текстуры воды.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Принцип работы

Моторное масло помогает снизить трение между элементами силового агрегата. Оно поступает из особого отсека в момент включения зажигания. Чем лучше состав уменьшает трение, тем более экономичным получается расход бензина и меньше стираются элементы двигателя.

Однако это не единственное предназначение современного горюче-смазочного материала. Качественный состав должен очищать двигатель от отложений, нагара, который образуется при сжигании топлива, металлической стружки, появляющейся в результате трения деталей. Это обеспечивают особые вещества, которые называются присадками.

Синтетика представляет собой искусственно созданный горюче-смазочный материал. Производители берут для этого нефть и другие вещества, и смешивают по особенной технологии. При этом полностью меняется молекулярная структура жидкости.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Полусинтетическое масло делают при помощи соединения добавок и минерального масла, которое является очищенной нефтью. Это помогает получить более доступный продукт.

Плюсы и минусы каждого масла

Каждый из видов моторного масла отличается определенными плюсами и минусами. Для синтетики характерны такие преимущества:

Главным недостатком считается высокая стоимость вещества. Потому многие владельцы автомобилей ищут доступные альтернативы.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Полусинтетические моторные масла представляют собой своего рода компромисс между неэффективным минеральным веществом и дорогой синтетикой. К преимуществам таких составов относят следующее:

Угорание

Расход масла на угар определяется температурой вспышки. Чем выше она, тем меньше состав будет угорать. Обычно синтетические средства показывают более высокую температуру вспышки. Это свидетельствует о меньшем угаре. Однако это во многом определяется типом состава и состоянием мотора. В старых двигателях с высокими показателями износа, синтетика может угорать, тогда как полусинтетические составы не будут этого демонстрировать.

В целом, в идеальных условиях синтетические моторные масла угорают меньше. Однако многое определяется текущим состоянием двигателя.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Сроки замены

Обычные составы рекомендуется менять дважды в год. Чтобы обезопасить свой автомобиль, это стоит делать каждые 7500 миль. Также при каждой смене масла важно заменять и масляный фильтр.

При этом синтетику приходится менять намного реже. Обычно это делают каждые 10000-15000 миль или 1 раз в год. Синтетика с улучшенными характеристиками находится в верхней части диапазона.

Как различить синтетику от полусинтетики

Синтетика и полусинтетическое масло отличаются по молекулярному составу. С этим связаны технические и эксплуатационные свойства жидкостей. В синтетических маслах они выше. Благодаря этому двигатель может функционировать даже в экстремальных условиях.

Для полусинтетики характерна меньшая химическая и температурная устойчивость. При этом ее вязкость отличается в зависимости от температурных параметров. Эта жидкость имеет более низкий ресурс по сравнению с синтетикой.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

При этом опытные автомобилисты уверены, что для двигателей с пробегом меньше 20000 километров подойдут полусинтетические масла. Это обусловлено их более низкой стоимостью. Тем не менее, подобные вещества требуют более частой замены.

Итак, к главным отличиям между синтетическими и полусинтетическими маслами относят следующее:

Что лучше использовать

Синтетические моторные масла значительно превосходят полусинтетику по ключевым техническим параметрам. Однако при этом любая синтетика будет стоить приблизительно в 1,5 раза дороже.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Если приоритетом является стоимость, но не хочется терять в качестве, стоит купить полусинтетику. Если же цена не принципиальна, подходящим вариантом станет синтетика. Однако при этом важно учитывать и другие особенности.

В зависимости от сезона года

На современном рынке представлено много универсальных горюче-смазочных материалов, которые подходят для использования целый год. При этом деление по типу мотора тоже отсутствует. Большинство современных масел смело можно заливать в любой двигатель.

Летние масла для автомобилей должны иметь большую вязкость. Потому так важно, чтобы они соответствовали классификации SAE от 20 до 60. Чем выше параметр, тем более вязким является масло.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Для нового двигателя и с пробегом

В современные двигатели допустимо лить и синтетику, и полусинтетику. Такие средства отличаются стабильной работой и хорошо сохраняют свои исходные свойства. Если же решается вопрос, какое масло больше подойдет для двигателя со значительным пробегом, стоит обратить внимание на полусинтетику. Дело в том, что такие моторы отличаются высоким расходом. Потому использовать синтетику бывает слишком дорого.

Можно ли смешивать два продукта?

Синтетические и полусинтетические масла достаточно похожи. Потому автомобилисты смешивают их друг с другом. Однако большинство экспертов советует избегать подобных решений. Такая комбинация способна привести к появлению нежелательных реакций. Это приводит к ухудшению эффективности масел и выходу двигателя из строя.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Подведем итог

Сравнение отразим в таблице:

СинтетикаПолусинтетика
Проявляет устойчивость к воздействию высоких и низких температур.Меняет свойства под влиянием температурных колебаний.
Дольше сохраняет эксплуатационные свойства и хорошо защищает мотор от износа.Быстрее теряет свои характеристики и требует более частой замены.
Характеризуется высокой текучестью и проникающей способностью.Отличается низкой текучестью, что негативно отражается на расходе топлива.

Источник

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики и что лучше

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Моторное масло представляет огромную важность для любого вида транспорта. Именно оно обеспечивает постоянную смазку цилиндров, снижает уровень трения поршней во время работы двигателя. Главной задачей моторного масла является снижение негативного воздействие сил трения на детали двигателя. Смазка всегда начинает поступать к узлам силового агрегата при его запуске. Чем эффективнее масло будет справляться с силой трения, тем дольше прослужат элементы мотора и меньшим будет расход горючего.

Использование обычного минерального моторного масла – в наше время уже редкость. Автолюбители всего мира применяют масло полусинтетическое или синтетическое. Поговорим о сравнительных характеристиках того и другого популярного вида смазки.

Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетика – это смесь простого минерального масла с синтетическим. Несмотря на название, процент содержания этих жидкостей может быть разным – не обязательно 50 на 50. В зависимости от компании-производителя и страны происхождения, полусинтетика может содержать от 40 до 60 процентов минерального масла и соответствующее количество синтетического.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Что такое минеральное масло? Это натуральный продукт прямой перегонки мазута. Технология получения минеральных масел из нефтепродуктов очень простая, поэтому данный вид нефтепродуктов достаточно дешёвый. Минеральное масло – стабильное по составу, эффективное по действию и защите деталей. Однако, несмотря на отличные смазочные свойства, минеральные моторные масла не обеспечивают одинакового результата при изменении температур.

А именно: при наступлении морозной погоды минеральное масло загустевает и теряет свои свойства. Чтобы этого не происходило, в него добавляют специальные присадки. Однако в процессе работы, под воздействием высоких температур внутри двигателя присадки в минеральных маслах постепенно выгорают. Поэтому, когда на улице снова снижается температура воздуха, масло снова становится слишком густым и вязким, и это затрудняет работу механизмов мотора.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

В полусинтетических маслах этот важный недостаток устранён лишь частично, а вот в синтетике – полностью.

Синтетическое моторное масло

Синтетическое масло – это смазка на 100% искусственного происхождения, получаемая в результате глубокой переработки нефти. Синтетика практически не изменяет своих характеристик даже при длительной работе двигателя при низких температурах окружающей среды.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Синтетика также превосходит другие масла по моющим свойствам – намного качественней вымывает шлам и другие загрязнители, борется с последствиями сгорания топлива и ликвидирует кислоты.

Синтетика значительно дольше сохраняет защиту от износа и намного медленнее испаряется.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Чаще всего автовладельцы отказываются от синтетики только из-за её высокой стоимости (по сравнению с полусинтетикой и минералкой). Этот фактор считается наиболее значимым недостатком данной смазки.

Расшифровка маркировок полусинтетического и синтетического моторного масла

Все современные производители моторных масел в обязательном порядке указывают на канистрах со своим товаром следующую информацию: тип масла, степень вязкости, качество по классификации API или ГОСТ.

Вязкость – это самое основное качество, влияющее на эксплуатацию смазки. Все моторные масла по принятой международной классификации делятся на: всесезонные, зимние и летние.

В обозначении всесезонных масел есть два числа: первое – это показатель нормальной вязкости при минусовых температурах, а второе – при плюсовых. Летнее масло обозначают буквы SAE, а зимнее – буква W.

Маркировки зимних масел:

Маркировки летних масел:

API (аббревиатура Американского института нефти), согласно общепринятой классификации, делит масла на следующие виды:

Для легковых автомобилей с дизельными силовыми установками подходят универсальные масла, обозначенные S/C.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Буква по соседству обозначает характеристики и возможности масла. Чем ближе она к концу алфавита – тем лучшие свойства продемонстрирует данное масло.

Маркировки SC, SD, SE, SF, SG, SH использовались в обозначении масел, предназначенных для двигателей 1990-х / начала 2000-х годов.

SJ и SL – для двигателей, выпущенных с 2004 года;

SM – масло с повышенной стойкостью к окислению, повышенную защиту от износа, отложений, эксплуатируемое при максимальном диапазоне температур;

EC – аббревиатура для энергосберегающих масел для бензиновых двигателей (Energy Conserving).

Если после буквы стоит цифра, она указывает на разновидность дизеля: 2- двухтактный или 4 – четырёхтактный.

Классификация ACEA

По классификации европейской ассоциации, моторные масла разделяются на три группы:

Классификация ГОСТ

По российскому ГОСТу, индекс 1 обозначает масло для бензиновых двигателей, 2 – для дизелей. Следующая цифра присваивает класс вязкости.

Дробные коды, к примеру 63/14, – означают, что масло всесезонное;

маркировки 10, 12, 14, 20, 16, 24 – обозначают летние масла;

33, 6, 63, 43, 53 – зимние масла.

Масло с маркировкой 8 тоже является всесезонным. Буква «З» указывает на то, что в данном масле содержится загущающая присадка.

Кроме того, по ГОСТу буквенным индексом обозначается группа двигателей, для которой рекомендуется использование данного моторного масла:

К примеру, маркировка М-6з/10В означает, что данное масло рекомендуется для среднефорсированных двигателей, оно всесезонное, с загущающей присадкой.

По поводу смешивания полусинтетики и синтетики

Однако лучше в данном случае смешивать или заменять друг другом те смазочные материалы, которые имеют одинаковую базовую основу и маркировку, и сертифицированы по одним и тем же классам.

Источник

Какое моторное масло лучше – синтетическое или полусинтетическое?

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Содержание:

Введение

Не нужно долго говорить, какое значение имеет моторное масло для состояния двигателя. Без хорошей защиты всех сочленений и стенок цилиндров даже самый качественный двигатель долго не протянет, однако сам поиск хорошей смазочной жидкости постоянно вызывает сложности и споры. Кроме бесконечного количества брендов существует еще разбивка по типологиям: синтетика или полусинтетика? Какое предпочтительнее заливать в двигатель?

Статья поможет вам определиться, какое масло больше подходит вашим потребностям.

В чем разница между синтетическим и полусинтетическим маслом?

Принципиальная разница между двумя составами лежит в области химии – это их молекулярный состав, который отвечает их техническим характеристикам.

Особенности синтетического масла

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Когда же мотор испытывает экстремальные нагрузки и сильно разогревается, синтетика хорошо выдерживает перегрузки и меньше угорает, не дает мотору перегреваться и очень медленно испаряется. Зимой синтетическое масло значительно меньше густеет и намного легче промывает полости двигателя, продлевая его срок службы. Так что для быстрого холодного пуска синтетика предпочтительнее.

В общем и целом, среди ее достоинств можно выделить:

Хорошее смазывание всех узлов и деталей;

Текучесть на морозе;

Прекрасные антифрикционные свойства.

Однако не обошлось без недостатков. Самая существенная – цена. Стоить синтетика будет сильно дороже полусинтетических составов. В среднем цена за самый бюджетный вариант синтетического масла начинается от 500 руб. за 1 литр.

Вторая проблема – синтетика в старых автомобилях. Увы, но многие синтетические масла из-за меньшей вязкости провоцируют течи в и так изношенных двигателях.

Особенности полусинтетического масла

Принцип создания полусинтетического состава можно охарактеризовать, как «смешение» двух видов масел – синтетического и минерального + присадки. В итоге получается нечто среднее между тем и другим. В каком соотношении происходит этот «микс» остается неизвестным – каждый производитель считает это коммерческой тайной. Но минеральный состав остается базовой основой.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Маркировка позволяет точно отличить полусинтетических состав от синтетического:

Semi Synthetic и Synthetic Technology – полусинтетика, в которой до 50% синтетических компонентов.

Synthetically Fortified и Synthetic Based – содержание синтетики до 30%.

Полусинтетика значительно слабее синтетики в сложных условиях – она быстрее густеет на морозе (-10 о С для него уже порог загустения) и угорает при высокой рабочей температуре. Состав быстрее испаряется, так что следить за его уровнем придется намного чаще, чем если бы вы использовали синтетическую смазочную жидкость. Еще полусинтетика хуже сопротивляется окислению.

Неоспоримым достоинством полусинтетического состава была и есть его цена – 300-500 руб. за 1 литр. По этой причине его основной потребитель – это владельцы бюджетных автомобилей. Также из-за более густой консистенции и меньшей текучести полусинтетика намного лучше работает в изношенных, загрязненных двигателях.

Может быть лучше минеральное масло?

Минеральное масло (минералку) есть результат прямой перегонки нефти. Оно имеет присадки в своем составе и неплохо смазывает элементы мотора, однако по своим полезным свойствам жидкость значительно уступает синтетике и полусинтетике. Быстрее густеет на морозе, не так хорошо противостоит высоким температурам и имеет очень небольшой ресурс, т.е. по всем параметрам проигрывает аналогам. Цена – это единственное, что ее спасает от полного забвения, так как купить его можно за 200-300 руб. за литр. Но стоит ли экономия того?

Что лучше выбрать отечественному водителю?

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Оптимальным выходом будет чередовать масла по мере возрастания износа мотора. На новые машины, чьи «внутренности» еще сверкают новизной, лучше синтетический состав. На автомобилях с изношенным двигателям, уже преодолевшие границу в 20 тыс. км, можете брать полусинтетические масла. Но определить, пора ли переходить с одного масла на другое, нужно по степени расхода масла. Об этом ниже.

Минералку же заливать допускается, только если у вас нет другого выбора или вы серьезно стеснены в средствах. Других оснований пользоваться этой устаревшей технологией мы не нашли.

Перед тем, как делать окончательный выбор – синтетика или полусинтетика, важно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Все допуски и специфика указывается непосредственно производителем ТС. Очень часто определяющим фактором оказывается уровень вязкости по SAE. Маркировка 0w-20 чаще всего является синтетическим маслом, под маркером 10w-40 выпускают полусинтетические составы, однако и синтетика с такой вязкостью порой выходит.

Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой?

Это очень сложный вопрос, вокруг которого идут постоянные споры. Некоторые водители утверждают, что давно мешают два типа масла и это никак не влияет на состояние их мотора. Другие предупреждают, что мешать один состав с другим – это верный путь испортить двигатель.

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Мы отметим, что довольно сложно предсказать результат химических реакций между жидкостями, состав которых, к тому же, держится производителями в тайне. Поэтому не рискуйте понапрасну и, если и собираетесь подливать к синтетике полусинтетику, то делайте это только в крайнем случае, если больше под рукой ничего нет. Но долгое время пользоваться таким перемешенным составом нельзя. Лучше как можно быстрее полностью слить его и залить чистый состав. Чтобы не проводить подобных сомнительных экспериментов, всегда придерживайтесь рекомендаций производителя и возите с собой моторное масло того же состава и бренда и не прогадаете.

Однако если по финансовым причинам вам приходится переходить на более дешевое масло или вы меняете его после устаревания мотора, смешивание составов произойдет неизбежно. Даже если вы полностью слили жидкость и промыли двигатель, на стенках цилиндров в любом случае останется приблизительно 5-10% состава, так что полностью избавиться от масла другого типа в полостях двигателя невозможно. В таком случае ваши масла должны быть одной марки. Так больше шансов, что вы не перемешаете жидкости с принципиально разной концентрацией присадок. Используете синтетику Shell – ищем минералку или полусинтетику этой же марки. С другими брендами ситуация та же.

Нужно ли переходить с синтетики на полусинтетику?

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Как мы уже писали выше, переходить с синтетики на полусинтетику нужно только тогда, когда вы точно знаете, что ваш мотор уже старый и для него требуется более вязкий состав. Пробег для этого не самый хороший советчик – все зависит от качества работы самого мотора. Некоторые и после пробега 15 тыс. км работают стабильнее некуда. Так что придется следить за расходом масла на 1 000 км.

Если не заметили никаких изменений, то можете спокойно продолжать пользоваться синтетическим маслом. Пока автомобиль новый, никаких особых причин (кроме финансовых) переходить на менее качественный состав не существует.

Заключение

Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть фото Чем отличается синтетика или полусинтетика. Смотреть картинку Чем отличается синтетика или полусинтетика. Картинка про Чем отличается синтетика или полусинтетика. Фото Чем отличается синтетика или полусинтетика

Итак, к выводам. Синтетика показывает куда больше полезных характеристик и она более вынослива в экстремальных условиях. Однако полностью заменить полусинтетические составы она не в состоянии, в первую очередь из-за более высокой стоимости. К тому же, для старых, изношенных двигателей предпочтительнее использовать полусинтетический состав – так он будет меньше выгорать и расходоваться.

Что для вас предпочтительнее – надежность во время серьезных нагрузок или низкая стоимость? И к чему тратиться на дорогой состав, если дешевый прекрасно справляется с повседневным режимом езды? Каждому придется ответить на этот вопрос самостоятельно.

А качественные синтетические масла по выгодным ценам вы можете найти в нашем каталоге. В наличии множество производителей с различной вязкостью. Подобрать хорошее масло, чтобы сберечь двигатель своего автомобиля, никогда не бывает лишним. Как это сделать правильно? Читайте в нашей прошлой статье.

Еще больше полезных сведений о масле вы сможете узнать из этого видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *