Чем отличается селективная парфюмерия

Селективная (нишевая) парфюмерия. Самые яркие представители нишевой парфюмерии.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Понятия «селективная» и «нишевая» относительно парфюмерии часто используют как синонимы, хотя это не одно и то же. Le sélectif (от французского «особенный») – это класс нишевых ароматов, но вовсе не аналог. Совпадают они лишь с точки зрения перевода, определение «выбранный из лучшего» больше подходит для селективного парфюма.

Трагедия современной парфюмерии – это «эффект близнецов», когда рынок переполнен однотипным продуктом. С точки зрения парфюмерных традиций, нишевость – альтернативный путь, который выбрали парфюмеры конца 80-х, чтобы дистанцироваться от традиционного «люкса». Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

«Ниша звучит» непросто, объёмно и непривычно, а потому по вкусу придётся не каждому. У неё всегда складывается собственный круг поклонников. Спокойный, простой дизайн, несвойственный селективной парфюмерии, даёт понять: главное – внутри, а не снаружи. Это провокация, редкость, сложность, экзотика, либо абсурд и катастрофа.

Это не укладывающиеся в общую схему композиции, отличающиеся нетривиальной пирамидой или её отсутствием (монозвучащие, одной нотой или созвучием без пирамидной иерархии). Так сказать, запах «на любителя». Массовый выпуск такого парфюма неоправдан, так как он рассчитан на определённого «слушателя».

Грань между селективом и нишевым ароматом настолько тонка, что порой отличить одно от другого трудно. Селективные запахи, созданные для роскоши, могут перейти в «нишу», а нишевый аромат – стать более покупаемым, если его характеристики удовлетворяют большому количеству поклонников. Понимая, что значит «селективные духи» и «ниша», найти эту грань легко.

Особенности селективной парфюмерии

Что значит селективный парфюм? Селективы – шедевр в мире ароматов, прорыв уже отработанных схем создания душистого волшебства. Особенные, неповторимые запахи, необычайно многослойные, пробуждающие самые разные эмоции и чувства. Для сравнения: нишевые – провокация, эксперимент, вызов.

Селективы – это дорогая, избранная линия ароматов, «лучшее из лучшего». «Ниша» – дорогие непростые ароматы, рассчитанные «на любителя». Масс-маркет создаётся для широкого потребителя, а душистые композиции премиум-класса входят в линейку высококлассных ароматов, тем не менее доступных, хотя и достаточно дорогих.

Ориентированность на особого клиента послужила началом эпохи андеграунда в индустрии парфюма. Адресованная узкому кругу «любителей» неординарного аромата, нишевая парфюмерия прижилась именно в определённой среде своих почитателей. Аудитория подобной марки должна занимать определённую, небольшую нишу. Отсюда – и название.

Селективный бренд зачастую представлен единственным автором, парфюмером-гением с собственным взглядом, их создателем. Объёмный, многогранный, авторский аромат отличается от традиционных люксовых, и особенно массовых. По своей сути, селективная парфюмерия – это совершенно иной мир, открывающий богатство вселенной ароматов и меняющий представление о том, какими «должны» быть духи.

Лучшие бренды селективной парфюмерии

Селективы прочно закрепили за собой статус эксклюзивной парфюмерии, созданной волшебниками ароматической индустрии. Селективные ароматы «облачены» в продуманный дизайн, дорого стоят и отличаются сложным шлейфом, раскрываются постепенно, одаривая прикосновением к тайне обоняния.

Парфюмерные дома раскрывают всё новые секреты волшебных, ни на что не похожих ароматов. Ещё увлекательнее становится процесс их создания: уже существуют обратные пирамиды, когда верхние ноты «слышатся» в самом конце, а шлейф – постоянно присутствует в окружении обладателя духов. Представленные бренды – яркие представителя этого великого таинства.

Парфюмерный дом Escentric Molecules

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия Название дома говорит само за себя: «Эксцентричная молекула» и переворачивает классическое представление о том, как должны создаваться духи. Дразнящие эфемерные ароматы, тем не менее, настолько продуманы, что удивительно гармонично подходят для создания индивидуальности.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Экспериментируя, парфюмер создал два первых ведущих аромата, принципиально противоположных всем известным концепциям, но объясняющих его характер. Пирамида выстроена на молекуле Ambrox, идентичной натуральной амбре. Единственная молекула составляет всю композицию.

Есть и другая линия, включающая арома-молекулу ветиверил ацетат, вызывающую эмоций более, чем это бы сделал сам природный компонент ветивер. Стиль для Шоена – не главное, его цель – процесс создания. Флаконы Escentric Molecules – это моностиль с поразительным содержимым, благодаря которому аромат уверенно можно отнести к нишевому парфюму.

Один из поклонников Шона, директор ThisCompany Jeff Lounds настолько влюблён в его творения, что в шутку приписывает их себе. Интересно, в его коллекции уже появились четвёртые «Молекулы», которые увидели свет в январе 2017? Это большое пополнение коллекции, ведь она малочисленна.

Парфюмерный дом Tom Ford

Насколько вызывающи «фордовские» ароматы, настолько прост их дизайн. Обычный аптекарский пузырёк из тёмного стекла на удивление стильно и гармонично сливается с его магическим содержимым. Том Форд использует натуральное сырьё высокого качества, которое подвергается деликатной обработке, для каждого из 97 видов ароматов.

По мнению Форда, магия цветочных запахов создана для таинства владения человеческими эмоциями. Именно это свойство цветочных композиций использует именитый парфюмер в своих потрясающей красоты композициях. Дурманящие, опьяняющие, волнующие ароматы до глубины души потрясут своим волшебными свойствами даже утончённого гурмана.

Парфюмерный дом Montale

Восток – идейное вдохновение Пьера Монталя, создателя одноимённой марки. Ароматы Montale не спутать ни с чем. Мистика, созданная на базе старинных рецептов и натуральных благородных ингредиентов. Симбиотическое творение, исходящее из глубин секретов восточных мастеров парфюмерии. Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Оригинальный алюминиевый флакон Montale имеет не только запоминающийся, несколько милитаристский, стиль, но и преследует практичную цель: аромат недосягаем для солнечных лучей. В основе сердечной ноты духов легендарного французского парфюмера – только естественное сырьё, преимущественно восточного происхождения.

Создание композиций для арабских шейхов на базе природных ингредиентов отразилось на аромате последующих композиций. Сочетания на основе ладана, амбры, редких аромамасел и ценных пород деревьев превращают неповторимый запах Montale в колдовское зелье или волшебное снадобье.

Достойные, притягивающие симфонии ароматических композиций знаменитого бренда навсегда привлекли своих почитателей. Montale выпускает 3 основных линии парфюма: унисекс, мужская и женская. Это самая концентрированная и стойкая линейка в мире селективной парфюмерии, насчитывающая 134 аромата.

Особой гордостью бренда является линия удовых ароматов. « Attar » можно назвать «эверестом» парфюмерноно искусства дома Монталь. Aromatic Lime – новый, неожиданный и редкий с точки зрения сочетания аромат для этого парфюмерного дома.

Король уда Пьер Монталь, затворник и мистификатор, всё же приоткрыл завесу своей таинственности, и побывал в Москве в апреле 2017 года, где и прошло открытие в ЦУМе фирменного бутика.

Парфюмерный дом Amouage

Amouage – арабский проект, нацеленный на возрождение традиций восточной парфюмерии. В 1988 году султан Оман открыл возможность знаменитому парфюмеру Ги Роберу заниматься созданием «Самого дорогого парфюма в мире», не отказывая себе ни в чём. 102 аромата коллекций Amouage – настоящее произведение искусства.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия Именно эта фраза стала слоганом марки Amouage, но на сегодня уже не оправдывает его. Хотя и остаётся лидером по использованию натурального и дорогостоящего сырья. Робер извлекает волшебные ароматы из 120 натуральных ингредиентов со всего мира, начиная с арабской каменной розы, и заканчивая серебристым ладаном с Дофарских гор, является основой всех духов Amouage.

Рукоять сабли – образ, вдохновивший Робера на дизайнерское решение имиджевой стороны духов Amouage. Золотое 24-х кратное или серебряное напыление флакона, драгоценные камни – роскошь и богатство, которые навсегда связаны с представлением о доме Amouage. На сегодняшний день дизайн у флаконов достаточно прост, но в них остается свой неповторий шик.

2017 год для марки ознаменовался выходом концептуального «бунтаря» парфюмерного дома: « Beach Hut » – парное творение с непривычной трактовкой во всех смыслах дизайнерских и композиционных решений. Морская тема, сотканная из тёплого солнца на пляже, и песка, который ласкают волны свежей морской воды – просто мечта!

Парфюмерный дом Jo Malone

Косметолог и визажист Jo Malone основала свой элитный бренд в 1994 году. Аристократичный мир с восторгом принял её творения, хотя появились они на свет неожиданно для самой создательницы. Первый бутик Джо Малон открыла на Walton Steet в Лондоне. А его номер 154 ассоциируется у поклонников с её впечатляющими нестандартными композициями. Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Линейка её ароматов насчитывает 110 композиций. Замечательны они необычной концепцией: их можно запросто смешивать между собой, создавая новые комбинации. Она умеет то, что под силу лишь избранным парфюмерам – соединять несоединимое – из привычных аромавариаций извлекать нестандартное звучание симфонии чарующего волшебства.

Дизайн лаконично-нежен: сочетание кремового цвета коробки и чёрной ленты. Именно так выглядит каждая упаковка этих духов. Одна из первых Малон подарила своё имя и фамилию марке, и оно до сих пор красуется на прелестных авторских коробочках. Те, у кого есть в коллекции такие коробочки, не задаются вопросом «что такое нишевая и селективная парфюмерия?», они ею – наслаждаются.

В 2006 году создательница индивидуального парфюма, к большому сожалению своих поклонников, ушла из компании. Но дом Jo Malone продолжает её дело, а парфюмер-легенда открыла новую – Jo Loves. Кто знает, сколько новых шедевров она сотворит, трудясь на благо новой любимицы?

Парфюмерный дом Serge Lutens

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия Француз Серж Лютен – это особая симфония в мире искусства создания запахов. История его духов началась в 1990 году с первого аромата « Feminite du Bois », которая поразила всех своей парадоксальностью. Так и сложилось: все ароматы господина Лютена не похожи на уже существующие: его « L’Eau de Paille » и « Nuit de Cellophane », не рассчитанные на широкие массы, удивительны и чувственны.

Коллекция мэтра именитого бренда Serge Lutens насчитывает 78 ароматов. Сугубо мужских или женских ароматов гораздо меньше, чем унисекс. Разносторонний француз – мастер не только парфюмерной вселенной, он поэтически одарён, снимает фильмы и занимается дизайном одежды. Любовь к одиночеству и закрытость маэстро подарили миру настолько чувственные ароматы, что они сами многое расскажут без слов о своём творце.

В 2017 году в истории бренда настало время перемен: Лютен переосмыслил концепцию, и в 2018 году порадует мир новой линейкой ароматов. Скудная пирамида в одной из коллекций удивит своим неоднозначным послезвучием, а драма и гармония станут противовесом в двух других. Комплиментарно, как всегда. Время контрастов, очевидно, ещё только начинается.

ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ В ДОЖДЬ. ПОДБОРКА ОСЕННИХ АРОМАТОВ

Любите ли вы дождь? Не летний ливень, спасающий от нестерпимого зноя, а нормальный, затяжной осенний дождь. Когда небо низкое, ветер срывает с деревьев последние желтые листья, а дни, бесконечным потоком бегущие друг за другом, напоминают бусы из серебристо-серых жемчужин. Именно в это ненастное и довольно сложное для многих время года большинство из нас любит зарыться в мягкий плед, удобно устроившись в кресле, налить себе чашечку ароматного кофе с молоком, взять с собой интересную книгу и, наконец-то, расчехлить осенние ароматы, которые пылятся на дальней полочке, в ожидании своего звёздного часа.

КАКИЕ ФРУКТЫ ВЫБРАТЬ ОСЕНЬЮ? ТОП ОСЕННИХ АРОМАТОВ

Осень — одно из самых благодарных времен года для парфюмерии. Именно осенью мы можем позволить себе такой широкий спектр парфюмерных направлений, какой с понимаем примет не каждое время года.

СТОИТ ЛИ НОСИТЬ ГОРЬКИЕ АРОМАТЫ? ТОП-7 АРОМАТОВ НА ОСЕНЬ

Вы уже заметили, насколько мягче стал свет, какой теплый оттенок приобрела зелень, и какими бархатными стали облака? Время сбора урожая ненавязчиво меняет наши предпочтения в ароматах. Рука все чаще тянется к фруктам и меду. Но есть у бархатного сезона и еще один оттенок — горькие ароматы.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.

РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..

РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ

Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.

ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.

Источник

Селективная парфюмерия — что это значит, чем отличается нишевая парфюмерия от обычных духов

Каждый человек, который начинает знакомиться с миром духов, натыкается на новые для себя термины и задается целой серией вопросов, требующих точных и однозначных ответов. Что значит «селективные духи»? Нишевая и селективная парфюмерия — в чем разница? Насколько и чем отличается селективная парфюмерия от обычной? И, наконец, что такое «нишевая парфюмерия» простыми словами?

Что такое нишевая парфюмерия, и чем отличается селективная парфюмерия от нишевой

В первую очередь, есть смысл определиться с тем, что такое «ниша» в практике создания ароматов. Французский термин «La niche» имеет прямое значение «ячейка», «сектор», а в переносном смысле обозначает очень узкий сегмент продукции, который выпускается одним единственным производителем для потребителей с очень специализированными запросами. Другими словами, нишевая парфюмерия — это ароматы, которые, не соответствуя общепринятым потребительским требованиям, выпускаются производителем, исходя из его представлений о нуждах небольшого количества поклонников его продуктов, как результатов творчества. Это — «духи не для всех».

Термин «селектив» очень близок по смыслу к «нише». Так называют ароматы, которые выпускаются ограниченными партиями. Для них, как правило, подбирают более дорогие или редкие ингредиенты. Нетипичные пирамиды и определенные сложности в приобретении делают аромат более желанным для потенциальных потребителей, которые не хотят пользоваться «типовыми» и раскрученными парфюмами, что дает возможность производителю поднять цену. Технически эти два термина имеют отличия, но для реалий российского рынка между ними можно поставить знак равно.

Особенности селективной парфюмерии

Исходя из описанных выше характеристик «особых» духов и появления самого явления ниши в парфюмерии можно выделить явные признаки того, что ароматический продукт относится к разряду селективов. При этом ориентироваться нужно не на приятность аромата, так как уход от общепринятых норм не гарантирует стопроцентных положительных отзывов от него, и не на стоимость, хотя можно предположить более высокий ее уровень, а на следующее:

Сколько стоят нишевые духи?

Исходя из изложенного, селективная парфюмерия не может стоить дешево. Вложения в разработку, поиск составляющих, малые партии делают «духи не для всех» действительно эксклюзивом, в том числе по ценам. Так, ароматы французского бренда Maison Francis Kurkdjian с отличным балансом нот и высокой стойкостью стоят от 150 до 180 евро. Итальянско-французская компания Xerjoff продает флакончики духов, высеченных из кристаллов кварца и муранского стекла, по цене от 175 до 700 евро, намекая на изысканность и соответствие композиции понятию «произведение искусства».

В суммы от 25 до 100 евро оцениваются ароматы нишевой компании Juniper Ridge, которую иначе называют единственной в мире компанией диких ароматов, так как для ее изготовления используются 100% натуральные ингредиенты дикой природы. Лондонская фирма Jo Malone в качестве концепта использует идею о наслоении запахов и предлагает подбирать духи к человеку так, как подбирается костюм. Ценовой диапазон ее духов – от 50 до 120 евро.

Нишевый бренд The Different Company со стоимостью флакона от 85 до 350 евро был основан самим знаменитым Жан-Клодом Эллена, который разработал множество достойных популярных и люксовых композиций для других фирм. Список нишевых брендов можно долго продолжать, выделяя основную идею, в рамках которой создаются композиции. К слову, компании, работающие по разработке парфюма масс-маркет и люкс, периодами могут выпускать нишевые и селективные линейки, но цены на эти продукты будут отличаться от общего уровня, принятого компанией.

Таким образом, селективная или нишевая парфюмерия может значительно расширить парфюмерный гардероб и подчеркнуть те характеристики личности, которые были бы скрыты при использовании традиционных духов. Этот вид парфюмерии — дорогое удовольствие, но при удачном подборе селективные духи могут стать «вишенкой» в образе. Правда следует помнить, что, как и другую парфюмерную продукцию, арматы следует покупать в таких магазинах, где гарантируется оригинальность происхождения и обеспечиваются правильные условия хранения духов.

Источник

Селективная парфюмерия: отличия от массовой, популярные бренды

Даже те, кто не разбирается в современной парфюмерии, все чаще слышат о селективных или нишевых духах. Если раньше это понятие было для многих в новинку, то теперь селективные ароматы постепенно завоевывают мировой рынок. Сегодня это уже отдельное движение в парфюмерной сфере.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?

Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки:

Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни.

Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.

Отличия селективных ароматов от массовых

ТОП нишевых брендов

Раньше о брендах селективной парфюмерии мало кто знал, так как они держали марку эксклюзивности. Сейчас на рынке доминируют в основном именитые производители:

Tom Ford

Jo Malone

Amouage

Montale

Escentric Molecules

Сделаем выводы

В завершение отметим некоторые особенности селективных духов:

Источник

КрасотаВсе, что нужно знать
о селективной парфюмерии

Когда и почему появился селектив и где его купить

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

О селективной парфюмерии много говорят в последнее время, но мало у кого есть четкое представление о том, что это на самом деле. Wonderzine рассказывает, как популярность аромата Dior повлияла на возникновение нишевых марок, чем селектив лучше и что происходит с этой индустрией сейчас.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерияБУМ селектива пришелся на вторую половину XX века, переломным моментом считается 1985 год. Тогда в магазинах появился легендарный аромат Dior — Poison: его продажи были настолько велики, что спровоцировали появление еще большего количества подделок. Парфюмеры задумались о разработке нишевых ароматов — и одна за другой появились селективные марки. Впрочем, здесь встречаются и марки с долгой историей — Creed появился в 1760-м, а Dorin любил весь двор Марии-Антуанетты, — которые существовали до разделения парфюмерного рынка на сегменты.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Aubepine-Acacia
аромат французской марки Creed 1965 года: он принадлежит к серии парфюма, который разработали специально для знаменитостей

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Ирина Миронова
руководитель отдела закупок магазинов косметики и парфюмерии ARTICOLI

Интерес покупателей в большей степени вызывают именно селективные марки, это касается в том числе парфюмерии — все большей популярностью пользуются ароматы Amouage, Boadicea, Diptyque, Montale, Maison Francis Kurkdjian. Все они в первую очередь уделяют внимание научным разработкам, используют натуральные и биологически активные компоненты, минимизируют использование парабенов и другой химии. В нашем ассортименте были и непопулярные марки. И в данном случае речь — об органической парфюмерии, например Melvita. Мы отлично понимаем, что за ними будущее, но пока они не вызывают должного интереса и не находят отклик в душе нашего покупателя. Сейчас не следует употреблять термин «нишевый» — это дурной тон. Нишевая парфюмерия состоит из дорогостоящих ингредиентов и выходит в очень ограниченных количествах. Селективная — не значит дорогая.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерияЗА СЕЛЕКТИВНОЙ маркой обычно стоит один парфюмер. Франсис Куркджян делает именную марку Maison Francis Kurkdjian, а Пьер Монталь создавал ароматы для восточных королей и королев, но вернулся в Париж и запустил марку на удивление стойких ароматов из натуральных компонентов Montale. Порой над марками трудятся несколько парфюмеров — но у них часто есть один креативный директор.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерияКАК И БОЛЬШИНСТВО МАРОК ПАРФЮМЕРИИ, селектив держит производство во Франции. Причина в том, что на локальных рынках сложнее найти ингредиенты — или же сохранить их в нужном состоянии при транспортировке. Добрая половина масел для удобства производится в той же Франции. В не специализирующихся на парфюмерной индустрии странах разливают только маленькие марки ручного производства. Те, кто хотят нарастить чуть более глобальные темпы, опять же едут во Францию — у одной из самых известных селективных марок, Byredo, была фабрика в Швеции, но и ее перенесли южнее.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерияВ СЛУЧАЕ НИШЕВЫХ АРОМАТОВ платишь не за участие Киры или Одри в рекламной кампании (а это больше половины стоимости среднестатистических духов) и даже не за граненый флакон из хрусталя. Нишевые марки отодвигают эстетику на задний план. Впрочем, если речь идет не о Byredo и их коллаборации с креативным агентством M/M: в данном случае появление имиджевой съемки обосновано.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерияПОЖАЛУЙ, САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МАРКИ — Diptyque, Juliette Has a Gun, Serge Lutens, снова Byredo и Kurkdjian. Из менее популярных и не менее уважаемых — Bond No 9, который посвящает ароматы Нью-Йорку, Le Labo, по айдентике похожие на дом Maison Martin Margiela, Frederic Malle, которые посвятят следующую линию ароматов конкретным людям, в том числе Дрису Ван Нотену.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Унисекс-аромат Dries Van Noten — часть ольфактивных портретов Frederic Malle. Он вышел в 2013-м

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Бен Горхэм
основатель марки парфюма Byredo

Нишевые ароматы хороши уже тем, что вы можете использовать их в повседневной жизни, но при этом выделяться из толпы. Выбирайте такой парфюм, если хотите пахнуть изысканно и просто, но при этом очень необычно. Например, вам нравятся ландыши, но запах освежителя воздуха на коже вас не устраивает? Спасет нишевая парфюмерия. На рынке мы находимся между масс-маркетом вроде Dior и коллекционными ароматами.

У нашего сегмента есть сложности. Например, уровень качества масел и компонентов в принципе иногда оставляет желать лучшего. Нам постоянно нужно следить за тенденциями в дизайне упаковки и каждый раз стараться приятно удивлять людей, причем делать это ненавязчиво. Byredo — ваш идеальный спутник, если вы любите современное искусство и чистые ароматы с красивой историей.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерия

Аромат Gypsy Water
пахнет свежей почвой, лесом и кострами —
как и подобает названию

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерияМНОГИЕ НИШЕВЫЕ АРОМАТЫ продаются только в концепт-сторах, зачастую это имиджевая политика. В Москве корнер нишевых ароматов есть в Le Form: там можно найти Parfums 137, предлагающий наборы из трех эссенций, которые можно смешивать семью способами. В «Кузнецком мосте 20» теперь представлена органическая парфюмерия из Cosmotheca, которая предлагает марки Acca Kappa и Atelier Flou. Гиганты ритейла подходят к селективу более основательно: в пуле у Articoli — не один десяток марок разного уровня известности, так же дело обстоит с ЦУМом.

Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото Чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку Чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про Чем отличается селективная парфюмерия. Фото Чем отличается селективная парфюмерияАвангардные марки одежды Comme des Garçons и Yōhji Yamamoto стремятся построить империи — делают несколько линий и бесчисленные коллаборации с демократичными брендами. Похожая экспансия происходит в мире селективной парфюмерии. Те или иные марки хотят стать чуть ближе к массам: Acqua di Parma дают рекламу журналам, Jo Malone продаются в семейных торговых центрах. Порой стоит уповать не на саму марку, а на дистрибьюторов. Они владеют правами на распространение бренда на территории страны и вольны ставить ее хоть в аккаунты вроде «Подружки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *