Чем отличается расширенная версия гладиатор

Рассказываю, в чем смысл Гладиатора от Ридли Скотта

В конце пятидесятых годов прошлого века Голливуд дал жизнь двум очень масштабным фильмам, повествующим о древнем Риме. Первый из них стал одним самых титулованных Американской Киноакадемией Бен-Гур (1959, реж. Уильям Уайлер), другой взял лишь Золотой Глобус, но также оставил важный след в истории — Спартак (1960, реж. Стенли Кубрик). После этого долгое время жанр пеплума практически не появлялся в кинопрокате. И вот, в 2000 году на экраны вышел Гладиатор, срежиссированный Ридли Скоттом.

Картина была удостоена целых 5 премий Оскар и до сих пор продолжает входить в разнообразные топы.

В этой статье попытаемся разобраться, почему Гладиатор — это про религию, и как Ридли Скотт критиковал современное общество потребления.

Максимус (Рассел Кроу). Уже с первых кадров он предстает перед нами как человек чести. Когда он идет мимо солдат, мы чувствуем уважение, которым они проникнуты к нему. Мы видим, что он не просто военачальник, отсиживающийся в шатре и отдающий приказы. Он такой же солдат, как и остальные, готовый бросаться на врага в авангарде. То же происходит и на арене. Чем больше мы смотрим на этого героя, тем больше мы понимаем, что он полноценно соответствует своему имени (лат. maximus — величайший).

На поле битвы он присутствует не для того, чтобы пролить кровь, а для того, чтобы принести себя в жертву своим идеалам — государству, вере и семье. Вся его жизнь посвящена этому.

Максимус не стремится прогибать мир под себя, не играет в политические игры, он просто борется за свои идеалы. Эта идея раскрывается до предательства. Однако после убийства цезаря и ложного обвинения протагониста в этом преступлении все меняется. Максимус приезжает домой и видит, что его семья была жестоко убита. В этот момент его вера в порядок трансформируется в желание мстить.

Максимус поддерживает солдат

Максимус поддерживает солдат

Максимус осуждает потребительское отношение публики к жестокости. Любопытно, но за несколько тысяч лет в этом плане ничего не изменилось, несмотря на прививаемые обществу ценности гуманизма. Людям по-прежнему нравится смотреть на бои, убийства и прочее. Максимус будто бы рушит четвертую стену и говорит нам: «что, хотите еще? Вы еще не развлеклись? Вы же за этим здесь!». Но в ответ, вместо задумчивого молчания, мы слышим скандирование публики: «Испанец! Испанец! Испанец!».

Максимус бросает гладиус в ложе аристократов

Максимус бросает гладиус в ложе аристократов

Коммод (Хоакин Феникс). Безумный сын императора. Он является противоположностью Максимуса, желает склонить весь мир к своим ногам. Он готов жертвовать всем ради победы, но, в отличии от протагониста, делает это за счет жизней других людей. Он жаждет любви своего отца, но не может ее добиться, поскольку, как говорит император, «является безнравственным, не может и не должен править».

Коммод считает, что жизнью можно управлять и готов добиваться своей цели любыми средствами. По этой причине он убивает своего отца, услышав, что после его смерти власть перейдет к Максимусу. Поэтому же он соблазняет сестру, ведь для него это такая же желанная цель, которую можно достичь, несмотря ни на что.

Персонаж Коммода сконструирован таким образом, что его хочется жалеть. Он делает всё, чтобы зритель и окружающие любили его. Это невозможно, поскольку он считает, что судьбой можно управлять как ему вздумается. Поздние фильмы Ридли Скотта отличаются детерминированностью, провидением — всё происходит как должно произойти, и если ты не обладаешь необходимыми добродетелями, тебе ни за что не удастся преуспеть, а зачастую и выжить.

Здесь начинается то, что очень любит Ридли Скотт в своем творчестве — библейский сюжет. История сыновей Адама — Каина и Авеля. Братья принесли свои плоды Богу, однако тот в полной мере оценил лишь жертву Авеля. В гневе Каин проклинает Господа и убивает младшего брата. На протяжении фильма Коммод неоднократно называет Максимуса братом, это и есть попытка режиссера подчеркнуть свою отсылку. Коммод убивает императора, теперь его цель — расправиться с «братом». Он начинает с уничтожения его дома, семьи.

Коммод поздравляет Максимуса с победой

Коммод поздравляет Максимуса с победой

В фильме присутствует еще одна библейская отсылка — Иосиф Египетский. Это история предательства человека, который после продажи его в рабство все равно смог подняться до вершин социальной иерархии. Всё благодаря добродетели, которая свойственна и Максимусу. Он без каких-либо стараний завоевывает авторитет общества, которое готово преклониться перед ним.

Конфликт Коммода и Максимуса перетекает в финальную битву, в которой он предварительно ранит протагониста (называя его братом), но, тем не менее, погибает от его меча, поскольку справедливость в библейском сюжете должна восторжествовать.

Прекрасное кино, я считаю, а что думаете вы?

Гладиатор (2 в 1: Театральная и расширенная версии)(Blu-Ray, блюрей) купить

Оригинальное название: Gladiator

Выпущено: США, Великобритания, DreamWorks SKG, Red Wagon Productions, Scott Free Productions, Universal Pictures

Режиссер: Ридли Скотт

В ролях: Расселл Кроу, Хоакин Феникс, Конни Нильсен, Оливер Рид, Ричард Харрис, Дерек Джейкоби, Джимон Хонсу, Дэвид Скофилд, Джон Шрэпнел, Томас Арана, Ральф Мёллер, Спенсер Трит Кларк, Дэвид Хеммингс, Томми Флэнаган, Свен-Оле Торсен

О фильме: В великой Римской империи не было военачальника, равного генералу Максимусу. Непобедимые легионы, которыми командовал этот благородный воин, боготворили его и могли последовать за ним даже в ад. Но случилось так, что отважный Максимус, готовый сразиться с любым противником в честном бою, оказался бессилен против вероломных придворных интриг. Генерала предали и приговорили к смерти. Чудом избежав гибели, Максимус становится гладиатором. Быстро снискав себе славу в кровавых поединках, он оказывается в знаменитом римском Колизее, на арене которого он встретится в смертельной схватке со своим заклятым врагом…

Видео: MPEG-4 AVC, 18.0 Mбит/с, 1920×1080

Аудио: Русский, японский, чешский, венгерский, польский, тайский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), английский (DTS-HD, 6 ch, 4408/4436 Кбит/с), (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), (АС3, 2 ch, 224 Кбит/с)

Продолжительность: 02:50:56 / 02:34:58

Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый

Субтитры: Японские, русские, английские, чешские, венгерские, тайские, турецкие, исландские, польские

В стартовой сцене фильма, где Максимус идёт вдоль поля и проводит рукой по колосьям, на самом деле задействован дублёр Рассела Кроу.

Рана на правой щеке Рассела Кроу, полученная во время первой батальной сцены, настоящая. Конь актёра испугался и понёсся на деревья, одна из веток проткнула щеку главного героя.

Также настоящее кольцо Конни Нильсен — она купила его в одном из антикварных магазинов, кольцу около двух тысяч лет.

В сценах, проходящих в Колизее, лишь две трибуны были действительно заполнены статистами. Остальная часть массовки была прорисована на компьютере.

Музыка из фильма часто используется при создании телепередач. Одна из композиций (The Might of Rome) прозвучала в скандально известном ролике партии «Родина», из-за которого она была снята с выборов в МосГорДуму в 2006 году.

По непонятным причинам, создатели изменили имперский цвет Рима — пурпурный — на синий. В фильме все атрибуты власти и армии Рима (флаги, вексиллумы, мантии и экипировка солдат) из общеизвестного пурпурного цвета стали синими.

Существует режиссерская версия фильма, в которой показан ряд эпизодов, которые не вошли в официальную версию фильма. Так, например, имеется даже эпизод, показывающий гонения на христиан (в Зуххабаре, направляясь на арену, Максимус проходит возле загона, где стоят христиане (среди них стоит проповедник с самодельным деревянным крестом, на груди у всех вышита рыба — первоначальный символ Христа)).

Перевод: Дублированный (Pасширенная версия), профессиональный многоголосый (Театральная версия)

Аудио: Английский (DTS-HD, 6 ch, 4408/4436 Кбит/с), японский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), чешский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), венгерский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), польский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), тайский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с — комментарии режиссера), английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с — комментарии монтажера и оператора), английский (АС3, 2 ch, 224 Кбит/с — комментарии режиссера и Рассела Кроу)

Осторожно, далее могут быть неприкрытые спойлеры! Этот пост посвящён фильму «Гладиатор» 2000 года, режиссёрства Ридл …

Осторожно, далее могут быть неприкрытые спойлеры!

Этот пост посвящён фильму «Гладиатор» 2000 года, режиссёрства Ридли Скотта, прошу не путать с двумя другими одноимёнными фильмами. Ниже будут кое-какие рассуждения об этом фильме, а также немного фактов и домыслов. Я собирался написать пост, в котором были бы рассмотрены особенности этого фильма, которые делают его интересным и запоминающимся. Я не буду сравнивать этот фильм с другими или выставлять ему оценки, достаточно сказать что этот фильм мне нравится (надеюсь и вам тоже).

Недавно я коротал время, пересматривая различные фильмы, старые и не очень, и очередь дошла до «Гладиатора». При взгляде на обложку, где на арене стоит Рассел Кроу с мечом (на обложке режиссёрской версии он при этом корчит яростную гримасу), от просмотра фильма ожидаешь обычных атрибутов «исторического» боевика: жестоких рукопашных схваток, фонтанов крови и весьма вольной интерпретации древней истории.

Рассказы о фильмах обычно начинаются с описания времени и места, описывается завязка сюжета, затем поочерёдно рассматриваются достоинства и недостатки картины, отмечаются известные актёры, и подводится закономерный итог. В своём посте я намерен отойти от этой схемы, чтобы не сообщать вам то, что вы уже и так знаете с вероятностью близкой к 1.

Вместо этого я просто расскажу о том, что мне понравилось в этом фильме, уделяя минимум внимания экшен-сценам(не то чтобы они мне не нравились, но обсуждать там нечего). И больше всего мне понравились диалоги: пересматривая этот фильм на днях, я с нетерпением ждал завершения очередого побоища на арене, чтобы услышать что-нибудь в духе рассказа Проксимо о Колизее. А чтобы рассказать о диалогах, достаточно будет рассказать о двух вещах: кто говорит, и о чём говорят.

И начну я с небольшого экскурса по наиболее значимым персонажам этого фильма.

Часть первая — примечательные персонажи:

Максимус Децимус Меридий, командующий северной армией, генерал испанских легионов.

По сути перед нами обычный, честный и прямолинейный вояка, умеет только сражаться и вести за собой людей. Мечтает вернуться домой, даже когда дома уже нет.

Продюсер, вероятно, при чтении сценария думал следующее: «Да он прост как полено, чего там играть, даже Рассел Кроу справится!». И Рассел действительно справился, даже Оскар получил.

Проксимо, ланиста из Закхабара.

При первом взгляде кажется злым и расчётливым дельцом, коим собственно и является. Но в то же время он сам — бывший гладиатор и раб, и знает что нужно толпе. Также он сильно уважает Марка Аврелия, так как обязан ему своей свободой. На мой взгляд, это самый харизматичный персонаж фильма, и львиная доля хороших диалогов происходит с его участием. К сожалению Оливер Рид, игравший его, умер во время сьёмок, но положение спасла компьютерная графика.

Коммод, император, отцеубийца и узурпатор.

Противоречивый персонаж, который показался мне глубоко несчастным. Отец не верил в него и заявил ему, что не хочет передавать империю в его руки. Коммод очень хотел, чтобы отец им гордился, поэтому от такого поворота событий просто спятил. Далее весь фильм он ищет предателей и творит злодейства, даже развлекаться у него толком не выходит.

На роль антагониста такой персонаж вполне годится, но у меня возник вопрос: действительно ли он был таким плохим? Гугл поведал мне, что на самом деле Коммод, хоть и не убивал батю, был намного ужасней своего киношного косплеера, был крупнее и сильнее, умел и любил развлечься, для чего содержал большой гарем, и выходил на арену драться более 700 раз, при этом умерев не на ней. Также он велел называть месяц Август Коммодием, а Рим — городом Коммода. Ясно, что такой Коммод никак не мог быть антагонистом для нашего Максимуса (слишком крут), поэтому умные сценаристы сделали его поскромнее: инфантильным и страдающим от того что отец его не ценил.

Дальновидный политик и реалист, убеждённый республиканец. Очень занятно комментирует действия Коммода, из-за чего впадает в немилость. При этом не всегда ясно, верит ли он сам в то, что говорит («Сенат и есть народ…»). Хоть он и не является образцом добродетели, зато способен не только говорить, но и действовать, хотя и без особого успеха.

Часть вторая — основные сюжетные линии:

«Когда-то Рим был для людей мечтой, о которой можно было говорить лишь шёпотом.» — Марк Аврелий

«Я побывал во многих краях, и повсюду я видел зло, отчаяние и мрак. А Рим это свет.» — Максимус

Фундаментальная тема фильма, на мой взгляд, это Рим. Рим не как город, а как идея, ради которой многие римляне были готовы многим жертвовать. Взглянем на главного героя: с одной стороны, Максимусом движет банальное желание отомстить Коммоду, но, с другой стороны, он также хочет воплотить в жизнь идею о Риме как о справедливом государстве, управляемом избираемым из народа Сенатом, государстве, которое является оплотом порядка в море хаоса. Отчасти потому, что он сам в это верит, отчасти потому, что в это верил Марк Аврелий, мнение которого Максимус весьма ценил. Эта идея находит отклик зачастую в самых неожиданных местах — сначала у искушённого в политических интригах сенатора Гракха, а затем и у бывалого ланисты Проксимо, который до этого привык в первую очередь заботиться о собственной выгоде. В конце фильма идея о Риме так и не осуществлена — но у людей появилась надежда, что уже немало.

«Император отнимет у людей их права — и они завопят от восторга, он заберёт у них свободу — и они будут любить его за это.» — сенатор Гракх

«Сенат и есть народ, он выбран из народа — и для народа.» — он же

На протяжении всего фильма плебс — незнатные граждане Рима — играют в основном роль зрителей, которые бранят то что им не нравится, и восхваляют пришедшееся им по нраву. Они бедны, необразованны и в перспективе их ожидает голод из-за экономического планирования Коммода. «Идея о Риме» для них — всего лишь предмет пустословия знати, и они предпочитают разговорам более наглядные свидетельства величия Рима — чтобы солдаты возвращались с воин победителями, чтобы в лавках была еда… хотя ежедневные зрелища в Колизее — это тоже неплохо. Когда Коммод триумфально возвращается в Рим — они поносят его, когда же посреди представления в Колизее им начинают швырять хлеб — рукоплескают ему, попутно хватая буханки. После гибели Коммода они театрально замолкают и незаметно расходятся, как и подобает фоновой массовке.

«Ты встретишься с ними, но не сегодня.» — нумидиец

Может показаться, что сюжетная линия с семьёй Максимуса не слишком нужна фильму, но именно с её помощью нивелируется нелогичность его действий. Если бы Максимус не стремился спасти свою семью, то ничего не мешало бы ему двинуть коней прямо к своим легионам, а затем пойти вместе с ними на Рим — тогда не было бы и фильма. А эти немногочисленные разговоры о загробной жизни делают его жену и сына несколько более значимыми персонажами, что неплохо для картины в целом. Подсознательно Максимус всегда хотел вернуться домой, а когда дома не стало, это обернулось стремлением к смерти.

«Император дотронулся до моего плеча, и я стал свободным.» — Проксимо

«Завоюй толпу, Испанец, и ты завоюешь свободу.» — он же

В конце фильма мы наблюдаем, как нумидиец завершает эту трагическую историю, закапывая в песок колизея две маленькие фигурки, и как дух Максимуса наконец возвращается домой, проводя рукой по колосьям пшеницы… постойте ка… да там же сбоку следы от трактора!

Напоследок кое-что об обложке этого замечательного фильма.

Вот так вот выгляжит оригинальная обложка:

Мне она показалась несколько неуместной и не отражающей суть фильма, поэтому я запустил Photoshop, и сделал столь же неуместную и вдобавок некачественную (хотя старался как мог) обложку, но зато содержащую более разнообразные кадры:

По бокам Коммод и Проксимо наблюдают за событиями на арене, внизу уместились имитирующий отравление гладиатор и устроитель игр, который одновременно надевает парик и предлагает Проксимо катиться назад в свою дыру, если ему что-то не нравится. Ну а в центре, соответственно, центральный персонаж.

Если серьёзно, для обложки лучше бы сгодился момент, где Максимус отбрасывает в сторону топор, не став убивать своего поверженного противника по воле императора — эдакий момент пацифизма, ставший по сути ключевым моментом для фильма, почти полностью состоящего из разных форм насилия. Ведь именно после этого Максимус стал настолько популярен, что император уже не мог избавиться от него просто так.

На этом пожалуй всё, не забывайте хорошие фильмы, и спасибо за внимание.

Источник

Чем отличается расширенная версия гладиатор

Расширенная версия одного из лучших фильмов одного из лучших режиссеров мира. Одна из лучших ролей замечательного актера. Пожалуй, исчерпывающие характеристики.

Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть фото Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть картинку Чем отличается расширенная версия гладиатор. Картинка про Чем отличается расширенная версия гладиатор. Фото Чем отличается расширенная версия гладиатор

Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть фото Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть картинку Чем отличается расширенная версия гладиатор. Картинка про Чем отличается расширенная версия гладиатор. Фото Чем отличается расширенная версия гладиатор

DVD 1
(«Гладиатор»)

Продолжительность: 164 минуты.
Размер: 7,42 Гб
Изображение: 2.35:1
Звук: Русский 5.1, Английский 5.1
Субтитры: Английские.

Печальное меню, озвученное грустной мелодией и не менее грустно (в хорошем смысле этого слова) анимировано.

Фильм:
Расширенная версия одного из лучших фильмов одного из лучших режиссеров мира. Одна из лучших ролей замечательного актера. Пожалуй, исчерпывающие характеристики.

Несмотря на то, что издание трехдисковое, даже на диске с фильмом имеются бонусы.

Вступление: Ridley Scott [продолжительность: 0.31]
Ридли здоровается и объясняет, что полная версия фильма включает в себя множество эпизодов, которые не показывали в кинотеатрах, но это не режиссерская версия. Данный ролик включается авторматически при нажатии на кнопку «Просмотр».

Комментарий Ridley Scott и Russel Crowe [продолжительность: 2.40.56]
Субтитры, сопровождающие фильм, в которых Ридли и Рассел делятся своими воспоминаниями и впечатлениями о съемках. Что приятно – русские субтитры прилагаются. Впрочем, фактической ценности от этих комментариев почти нет. Потратить два с половиной часа на то, чтобы услышать всего пару-тройку занимательных историй и подзаголовок сиквела «Макс просыпается» – зачем?

Разве это не интересно? Исторические факты и создание фильма [продолжительность: 2.40.56]
Субтитры, сопровождающие фильм. См. название. Краткие резюме историческим персонажам фильма и небольшая экскурсия по Риму. Скучновато.

Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть фото Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть картинку Чем отличается расширенная версия гладиатор. Картинка про Чем отличается расширенная версия гладиатор. Фото Чем отличается расширенная версия гладиатор

DVD 2
(Дополнительные материалы диск 1)

Размер: 7,88 Гб
Субтитры: английские, итальянские, португальские, русские, хорватские, чешские, польские, румынские, турецкие.

Меню скромное и неанимированное, хотя приятно озвучено. Диск озаглавлен как «Сила и честь: создание мира фильма «Гладиатор». Присутствует возможность просмотреть все материалы сразу или по отдельности. Конечно, выбираем «по отдельности»: Бонусы:

Разгар битвы. Заметки со съемок [продолжительность: 1.05.53]
Масштабнейший рассказ о том, как ставились все боевые сцены фильма. Сражение с германцами, на арене в Цуккабаре и в римском Колизее – с колесницами, Тигром и Коммодом. Сказать, что это интересно – значит ничего не сказать.

Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть фото Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть картинку Чем отличается расширенная версия гладиатор. Картинка про Чем отличается расширенная версия гладиатор. Фото Чем отличается расширенная версия гладиатор

Тени и тлен. Воскрешение Proximo [продолжительность: 24.30]
Оливер Рид: 1938-1999. Когда во время съемок умирает актер, играющий такого заметного персонажа как Проксимо, что делаеть, если еще не сняты все сцены с его участием? Как выкрутился Ридли Скотт, что вложил Оливер в фильм – в этом сюжете.

Слава Рима. Визуальные эффекты [продолжительность: 20.11]
Главная сложность спецэффектов, на которые ушло всего 8,4 миллиона долларов, заключалась в том, что зрители не должны были видеть эти эффекты. Кадры должны были быть максимально реалистичными. И все получилось именно так, как и было задумано. Ролик интересный, хотя повествование несколько топчется на месте. Пожалуй, ту же информацию можно было уместить и вдвое меньший хронометраж.

Эхо в вечности. Выход и эффект [продолжительность: 18.28]
Создатели фильма все как один признаются в том, что самое страшное – подняться и сказать речь по поводу своему выигранного «Оскара». Они, конечно, ожидали, что фильм будет успешным, но с масштабами триумфа не угадали. И уж совсем никто не ожидал, что «Гладиатор» будет назван лучшим фильмом года, но Ридли Скотта не назовут лучшим режиссером.

Скрытый бонус [продолжительность: 3.23]
Нажимаем на изображение печати в правом нижнем углу и воспроизводится еще один ролик, посвященный возможному продолжению фильма. Агент Рассела предложил «гениальную» идею о том, как воскресить Максимуса, но… пока нет хорошего сценария, Ридли к проекту не прикоснется. И правильно. Зачем портить хороший фильм?

Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть фото Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть картинку Чем отличается расширенная версия гладиатор. Картинка про Чем отличается расширенная версия гладиатор. Фото Чем отличается расширенная версия гладиатор

DVD 3
(Дополнительные материалы диск 2)

Размер: 6,31 Гб
Субтитры: английские, итальянские, португальские, русские, хорватские, чешские, польские, румынские, турецкие.

Меню в предыдущей стилистике – спокойно анимированное и без лишнего пафоса озвученное.

Художественное оформление.

Пособие по созданию декораций: Arthur Max [продолжительность: 9.25]
15 месяцев в 4 разных странах создавались грандиозные декорации. Проблемы логистики, изменения сценария, источники вдохновения художников, этапы работы – все освещается в этом рассказе.

Галерея декораций:
Германия
(5 карандашных эскизов построения римской армии и внешнего вида солдат)
Цуккабар (7 классных цветных иллюстраций с гладиаторами)
Рим
Эскизы декораций (15 ч/б мутных, но интересных картинок)
Императорский дворец и окрестности (29 фотографий зданий, памятников и интерьеров)
Казармы гладиаторов Проксима (14 фотографий того же самого, только более обшарпанного)
Улицы и городские пейзажи (39 фотографий)
Дома и внутреннее убранство (9 фотографий)
Колизей
Концептуальное искусство (12 дизайнерских эскизов – локации и доспехи)
Вид снаружи (16 фотографий декораций)
Вид изнутри (21 фотография декораций)

Эскизы:
Показ эскизов Sylvain Despretz [продолжительность: 13.27]

Художник-скетчист показывает, как именно он делает свои иллюстрации на примере двух кадров Максимуса на коне. Классно парень рисует!
Сравнение эскизов с готовыми сценами и комментарий по выбору
Можно выбрать разные варианты просмотра. Первоначальные эскизы и сравненение эскизов с кадрами из фильма. Также доступен просмотр с любопытными аудиокомментариями Сильвана.
Германия: передовая [продолжительность: 5.58]
Бой в цепях [продолжительность: 2.06]
Карфагенская битва [продолжительность: 6.51]

Галерея эскизов:
Ридлиграммы (58 эскизов авторства Ридли Скотта)
Бой в Германии (144 скетча – отличный комикс!)
Побег и путешествие Максимуса (56 скетчей)
Цуккабар и бой в цепях (150 скетчей)
Бой с носорогом (88 скетчей)
Карфагенская битва (159 скетчей)
Бой с зеброй (83 скетчей)
Схватка с тигром (95 скетчей)
Максимус против Коммода (24 скетча)
Два финала: Проксим и Джуба (7 скетчей)

Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть фото Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть картинку Чем отличается расширенная версия гладиатор. Картинка про Чем отличается расширенная версия гладиатор. Фото Чем отличается расширенная версия гладиатор

Дополнительный архив.

Визуальные эффекты: Германия и Рим [продолжительность: 23.49]
Рассказ о спецэффектах. Крайне подробный и, пожалуй, несколько затянутый.

Рекламный ролик и ролики для телевидения:
Короткий рекламный ролик [продолжительность: 1.00]
Рекламный ролик [продолжительность: 1.19]

Ролики для телевидения
20 роликов: Военачальник (0.30), Душой и сердцем (0.30), Разрываемая женщина (0.30), Душой и сердцем: сокращенный вариант (0.15), Путешествие: исправленный вариант (0.30), Власть силы: исправленный вариант (0.30), Битва: исправленный вариант (0.30), Битва: сокращенный и исправленный вариант (0.15), Всё (0.30), Запрещенное (0.30), Дочь император (0.30), Слава: обзор (0.30), Слава: короткий обзор (0.15), Запретная любовь (0.15), Роскошь: обзор (0.30), Бои: обзор (0.30), Роскошь: обзор (еще раз 0.30), Бои: короткий обзор (0.30), Обзор – исправленный вариант (0.30), Роскошь: обзор – исправленный вариант (0.15).

Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть фото Чем отличается расширенная версия гладиатор. Смотреть картинку Чем отличается расширенная версия гладиатор. Картинка про Чем отличается расширенная версия гладиатор. Фото Чем отличается расширенная версия гладиатор

Вывод: великолепное издание, минусы которого совершенно незначительны – у фильмов нет русских субтитров, а в дополнительных материалах переводчики настырно пишут «Проксим», вместо «Проксимо», и всячески склоняют это новое имя.

Бонусы: 10
Издание: 10 (а вы думали увидеть 11?))

Стоит ли брать? Стыд вам и срам, если вы этого не сделаете. Издание содержит тонны – просто тонны! – информации, равно интересной как поклонникам фильма/режиссера/актеров, так и любителям истории и вообще всего прекрасного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *