Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Людям свойственно идеализировать все старое и критиковать новое, и мерседесовский Е-класс с индексом W210 в свое время прочувствовал это на себе сполна. Четыре круглых «глаза», как у злейших врагов из стана BMW, провоцировали у многих недоумение, непонимание, ненависть и еще много других слов, начинающихся с «не». Впрочем, время все лечит, и даже 210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.

Исходя из округлой внешности «глазастого», большинство его современников считало, что этот автомобиль разрабатывался в девяностые годы и вышел в свет практически сразу же после того, как были созданы первые опытные образцы. Однако история «двести десятого» гораздо длиннее и затейливее, чем можно подумать. Ведь конкуренция между Mercedes и BMW была острой, и перспективными разработками в Штутгарте и Мюнхене ожидаемо начинали заниматься сразу после постановки на конвейер новой модели. Уже в 1988-м, то есть всего через три года после запуска в производство Е-класса W124 и даже за год до его рестайлинга, конструкторы и дизайнеры Mercedes принялись за разработку следующего поколения среднеразмерного автомобиля. Если концепция в целом оставалась неизменной (классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и приводом на задние колеса), то внешность автомобиля должна была получиться совершенно другой.

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ.

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Источник

От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E-Class шести поколений

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.

С чего всё начиналось

Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse ) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.

Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).

Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W 124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213

Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W 124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S 124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W 124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W 123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?

Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W 123 в наших руках побывают W 124, W 210, W 211, W 212 и, конечно же, W 213, который пока и замыкает династию Е-классов.

Дедушка W 123

Mercedes-Benz W 123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Про этот Мерседес ходит множество баек, и две из них связаны с таксистами. Дескать, в 1984 году, когда Мерседес выпустил W 124, таксисты устроили забастовку – многорычажную заднюю подвеску нового автомобиля они посчитали ненадёжной, дорогой и вообще слишком сложной. И очень просили оставить им именно старенькие, но очень выносливые W 123.

А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W 124. Как бы то ни было, W 123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.

Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!

Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W 123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W 124, например.

Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W 123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.

«Волчок» W 124

124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W 124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W 124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.

Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V 8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.

Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V 8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W 124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W 124 от W 123.

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Дизайн W 124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?

Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W 123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W 124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!

Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Смотреть картинку Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Картинка про Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга. Фото Чем отличается mercedes w210 после рестайлинга

Как я уже говорил, именно W 124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.

Источник

Надежный, но живых экземпляров минимум – Mercedes E-Class W210

Легендарный «Лупатый» W210 хочется многим парням из-за высокой репутации. Несмотря на возмущение фанатов насчет внешности и надежности в сравнение с предшественником W124, модель получила славу, разошедшись в количестве больше 1,65 миллионов штук.

Машина технически сильно отличается от прошлого поколения, что сулит будущие проблемы. В обзоре совмещена история, технологии и самое главное рекомендации к выбору, которые действительно нужны. Если кратко – машина отличная, но количество достойных предложений на вторичке минимально.

Содержание:

История выпуска

Интересна политика компании старта разработки приемника через 3 года после выпуска предшественника. Дизайн, сильно отличающийся плавными формами разрабатывался Стивом Маттином и Бруно Сакко, получившаяся концепция продемонстрирована на Женевском автосалоне. В дальнейшем стиль перекочевал на многие автомобили бренда – CLK W208, CL C215, SL R230 и т.д.

Старт производства готовой машины назначен на 1995 год в нескольких исполнениях, отличающихся внешностью – Classic, Elegance, Avantgarde. Через год выпустили универсал S210, которых продано почти 300 тысяч штук. Несвойственно для Е-Класса компания начала на заказ выпускать бронированные машины, а в 1996 году вместе с Binz выпущен удлиненный 6-дверный седан, как лимузин у предшественника.

Машина постоянно дорабатывалась, так в 1997 году некоторым Mercedes-Benz E-Class W210 устанавливалась 5-ступенчатая новая коробка, изменена система работы брелока ЦЗ, добавлен блокиратор дверей на скорости выше 8 км/ч и т.д. Через год добавили новый двигатель в линейку и выпустили уже под собственным брендом AMG модель, о которых мы поговорим ниже.

В 1999 году выпущена рестайлинговая версия, визуально практически не отличавшаяся от дорестайлинга. По факту изменений огромное количество – доработана АКПП, другие материалы отделки салона, смена способа крепления обшивки крыши, новые опции комфорта, другая мультимедиа, новая механика и многое другое.

В 2003 году производство приостановлено из-за выпущенного годом ранее W211.

Ржавеющий дизайн

Выглядит автомобиль по современным меркам отстало, но в этой классике есть собственный стиль. К сожалению возраст и слабый уход владельцев привел большинство машин в ржавеющую колесницу. Почти все модели имеют хотя бы немного коррозии независимо от возраста.

В первую очередь стоит осмотреть основные очаги поражения – края дверей, крышки багажника, арок и места под всеми уплотнителями. Не редки на рынке модели с отсутствующими порогами. Убедитесь, что в багажнике нет влаги, она сулит много проблем. Восстановить все ржавые или откровенно сгнившие элементы можно, правда выльется это в существенную сумму в сравнении со стоимостью автомобиля.

Аккуратней нужно быть с коррозией технических элементов – стойки и амортизаторы W210 спереди, мосты, места установки двигателя.

Внешние элементы – молдинги, хромированные накладки и оптика постепенно изнашиваются, фары мутнеют, а накладки облазят. В принципе это мелочи. ЛКП чаще другое, в те года концерн экспериментировал с краской на водной основе, не отличающейся стойкостью. Поэтому не удивляйтесь крашенному кузову, возможно дело не в ДТП.

Старые автомобили часто ездят с «левым» центральным замком, ничего страшного если это единственная нештатная установка.

Размеры автомобиля

Седан:

Универсал:

Купе и кабриолет убрали с линейки. Купе CLK похоже на Е-Класс W210, но это C-Class с внешностью Ешки.

Салон

По стойкости интерьер сильно обходит экстерьер. Пластик, обшивка, деревянные накладки служат долго. Инженеры действительно делали материалы на века, даже если это ткань в простых комплектациях она все равно стойкая.

Функционалу могут позавидовать многие современные автомобили, хотя он зависит от комплектации. В топе машина оборудовалась электрорегулируемыми креслами с позициями памяти и вентиляцией. После рестайлинга стали устанавливать мультимедию Command с динамической навигацией.

Свободного места внутри достаточно, все-таки это Е-Класс. Пассажиры заднего ряда вряд ли будут упираться головой и коленками.

Из неисправностей Mercedes E-Class W210 следует обратить внимание на климат-контроль. Обязательно все должно работать, иначе попадете на дорогой ремонт. Также проверьте весь функционал левого подрулевого рычага, а то будет жалко отдавать за такую мелочь в районе 4 тысяч рублей.

По безопасности машина получилась даже переработанной, здесь много интересных систем, одна из которых (натяжитель ремня безопасности) работающий слишком агрессивно, нагружая грудь пассажира. Euro NCAP редко тестировала Штутгартские модели, а эту оценила в 5 баллов после внесения изменений в конструкцию ремня.

Технические характеристики

По традиции отдельно обсуждаем характеристики автомобиля, а после переходим к поломкам. Все время производства компания дорабатывала установленные моторы, пополняла линейку новыми двигателями и устраняла недоработки. В 1999 году большинство моторов прибавило в мощности, хотя техническая часть осталась прежней.

Легендарный двигатель прошлого поколения M119 устанавливается сюда, но Porsche теперь их не дорабатывает. Дабы не запутаться в характеристиках подготовлена таблица с подробными данными каждой модели.

МодельИндексОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьЦилиндры
E200M1111998 см3136 л.с.190 H*m11,4 сек.205 км/ч4
E200 KompressorM1111998 см3186 л.с.260 H*m8,9 сек.231 км/ч4
E200 Kompressor EVOM1111998 см3163 л.с.230 H*m9,7 сек.222 км/ч4
E230M1112295 см3150 л.с.220 H*m10,5 сек.215 км/ч4
E240M1122398 см3170 л.с.225 H*m9,6 сек.223 км/чV6
E240M1122597 см3177 л.с.240 H*m9,3 сек.229 км/чV6
E280M1042799 см3193 л.с.270 H*m9,1 сек.230 км/чV6
E280M1122799 см3204 л.с.270 H*m8,5 сек.234 км/чV6
E320M1043199 см3220 л.с.315 H*m7,8 сек.235 км/чV6
E320M1123199 см3224 л.с.315 H*m7,7 сек.238 км/чV6
E420M1194196 см3279 л.с.400 H*m7,1 сек.250 км/чV8
E430M1134266 см3279 л.с.400 H*m6,6 сек.250 км/чV8
E50 AMGM1194973 см3347 л.с.480 H*m6,2 сек.250 км/чV8
E55 AMGM1135439 см3354 л.с.530 H*m5,7 сек.250 км/чV8
E60 AMGM1195956 см3381 л.с.580 H*m5,1 сек.250 км/чV8
E200 DieselOM6041997 см388 л.с.135 H*m17,6 сек.177 км/ч4
E200 CDIOM6112151 см3102 л.с.235 H*m13,7 сек.187 км/ч4
E200 CDIOM6112148 см3116 л.с.250 H*m12,5 сек.199 км/ч4
E220 DieselOM6042155 см395 л.с.150 H*m17 сек.180 км/ч4
E220 CDIOM6112151 см3125 л.с.300 H*m11,2 сек.200 км/ч4
E220 CDIOM6112148 см3143 л.с.315 H*m10,4 сек.213 км/ч4
E250 DieselOM6052497 см3113 л.с.170 H*m15,3 сек.193 км/ч5
E250 TurbodieselOM6052497 см3150 л.с.280 H*m10,4 сек.206 км/ч5
E270 CDIOM6472685 см3170 л.с.370 H*m9 сек.225 км/ч5
E290 TurbodieselOM6022874 см3129 л.с.300 H*m11,5 сек.195 км/ч5
E300 DieselOM6062996 см3136 л.с.210 H*m12,9 сек.205 км/ч6
E300 TurbodieselOM6062996 см3177 л.с.330 H*m8,9 сек.220 км/ч6
E320 CDIOM6133226 см3197 л.с.470 H*m8,3 сек.230 км/ч6

Базовые комплектации машины оснащались 5-ступенчатой механикой в пару моторам, после 2000 года ее сменила 6-ступенчатая. Опционально покупатель мог взять 4-ступенчатый автомат 722.3 или 722.4, также был доступен 5-ступенчатый автомат 722.5, в 1997 сменившийся на 722.6.

Привод сначала был задним, а после 1998 года опционально ставилась фирменная полноприводная система 4Matic. 4Matic оснащена электронной системой контроля тяги ETS, антипробуксовочной системой.

Надежная подвеска всегда одинаковая – двухрычажная независимая архитектура с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажка сзади. Для управляемости оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

AMG версии Е-Класса W210

E36 AMG

Первая спортивная версия этого кузова появилась в 1996 году. Инженеры взяли двигатель M104, устанавливаемый на C36 AMG W202 и E36 AMG W124. Дополнительно усилили подвеску для обеспечения управляемости. Тормоза усилили, установив 2-контурную гидравлическую систему с вакуумным усилителем и 2-поршневыми суппортами. Также для управляемости доработали рулевое управление.

Двигатель модели при 3,6-литровом объеме выдавал 280 лошадиных сил и 385 H*m крутящего момента. В результате разгон до сотни занимал 6,7 секунды. Найти такой автомобиль невозможно, уж слишком мало выпущено моделей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *