Чем отличается корейская косметика
Отличия корейской и японской косметики
Всем привет! Нам часто задают вопросы о том, в чем отличия корейской и японской косметики? Вроде бы она должна быть похожа, ведь жители обеих стран обожают белоснежную кожу и стремятся создать качественную косметику с отличным составом… и все же, в чем отличия? Чем отличается подход двух гуру в азиатском уходе? Давайте разберемся во всем вместе!
Японская косметика – отличительные особенности
Япония считается родоначальником тщательного азиатского ухода за кожей лица и тела, и рецептура многих восточных средств японский производителей сохраняется уже сотни лет. Недаром Япония всегда была известна как одна из самых закрытых и консервативных стран, разрабатывающая свои средства сугубо для внутреннего рынка. Поэтому очень долгое время японская косметика не была доступна за пределами Страны восходящего солнца и только сравнительно недавно ее можно стало купить за пределами Японии. Что удивительно, в первую очередь покупатели познакомились именно с японской бытовой химией (если не считать бренд Shiseido, чья косметика стала популярной за пределами страны еще в прошлом веке).
Как и в Корее, в Японии уход за своей кожей – отдельная философия. Система ухода у корейцев и японцев похожа, а вот подход к разработке средств очень разный. Япония, как закрытая страна, изначально была вынуждена сама разрабатывать все формулы, все ингредиенты для своей косметической промышленности, все составы. Формулы многих продуктов, как мы уже писали, базируются на традиционных рецептах красоты, используемых веками. Но это не мешало японским специалистом разработать и первыми использовать гиалуроновую кислоту, коллаген и коэнзимы Q10, широко используемые сейчас во всех уголках земного шара. Из-за своей закрытости, в Японии даже мелкие косметические компании имеют свои собственные лаборатории. Многие из компонентов продаются за рубеж.
Отличительная особенность японской косметики – во многих корейских продуктах за основу используется дистиллированная вода, тогда как в японских — морская или термальная вода. Хотя за последнее время, многие корейские бренды стали это перенимать и стали выпускать продукты, где вместо воды используется сок новозеландского льна или кленового дерева. И стоит отметить, что такие линейки стали хитами!
В Японии косметика приравнивается к фармацевтической продукции, поэтому контроль ее качества ведется очень строгий и скрупулезный. В Корее подход не менее строгий, но высокая конкуренция и постоянная гонка между брендами вынуждает вести их жесткую борьбу между собой, которая заставляет постоянно перевыпускать свои средства. А ведь многим покупателям они могли понравиться. Хотя корейские производители уверены, что такой подход идет лишь на пользу средствам: ведь они таким образом эволюционируют!
Корейская косметика – отличительные особенности
Долгое время корейские бренды не могли пробиться на мировой рынок. Но начиная с 2011ого года, после выпуска ББ крема, грянул настоящий «бум» корейский средств! В первую очередь, конечно, покупателей привлек необычный дизайн средств и при этом их доступная цена. Пудры-кошечки, блески-зайки, маски-помидорки, кремы-пандочки – все это было так ново и непривычно. И не могло не подкупить публику, при том, что до появления на международном рынке корейских брендов, «веселых» и «креативных» средств было и не найти. Напротив, все бренды стремились подчеркнуть свой стиль с помощью элегантных и лаконичных упаковок, тогда как корейцы первыми решили – почему бы не быть милыми?
Какую косметику выбрать: корейскую или японскую?
Подытоживая все написанное – мы рекомендуем попробовать и те, и те продукты, и ориентироваться на ощущения своей кожи. Если для вас немаловажную роль играет упаковка средства и то, чтобы им было приятно пользоваться, при этом оно имело доступную цену и быстрый эффект – Ваш вариант корейская косметика. А если же Вас не волнует цена, но хочется исключительно натурального состава косметики, и уверенности в том, что это средство не снимут с производства уже завтра или через 10 лет, то Вам больше подойдет японская косметика.
Лучшие корейские бренды Вы найдете в Lunifera! Надеемся, мы помогли расставить все иероглифы над «ё» и эта статья поможет Вам сделать выбор!
Чем отличается корейская косметика
За последние несколько лет косметика по уходу за лицом и телом южнокорейского производства стала необычайно популярна в России и странах Европы. В чем секрет успеха азиатских косметических средств?
Начнем с того, что азиатская система ухода за кожей лица принципиально отличается от европейской. Философия азиатского ухода ставит во главу угла не маскировку недостатков и кратковременные результат, а лечение и поддержание оптимального состояния кожи, тогда как многие европейские производители косметики делают акцент на продуктах скрывающих дефекты и средствах с кратковременным лифтинг-эффектом.
Косметика Южной Кореи отличается обилием натуральных компонентов, минимумом консервантов и удивительно легкой текстурой масок, кремов и других препаратов для ежедневного ухода за кожей лица и тела. Кроме этого южнокорейские бренды создали уникальные средства и принципы ухода:
— система снятия макияжа и очищения кожи
— многоступенчатые системы нанесения питательных и увлажняющих средства
— ночные маски для лица
— косметические средства на основе экстракта улиточной слизи
— маски на тканевой основе, пропитанные восстанавливающей, успокаивающей или питательной эссенцией
— bb и сс-кремы
— кислотные пилинги-скатки
Очищение или азиатская система умывания
Вроде бы, чего проще? Удалить косметику лосьоном или молочком для снятия макияжа, ополоснуть лицо водой, протереть ватным диском, смоченным тоником, и нанести крем, но это для нас, европейцев. Корейские женщины подходят к процессу умывания совсем иначе. Это даже не процесс, это таинство, церемония, действо!
Во многом более тщательный подход к очищению кожи обусловлен склонностью азиатов к акне — болезни, одним из главных условий лечения которой является чистота и доступ кислорода к поверхности кожи, однако не будем углубляться в причины, а лучше детально рассмотрим этапы азиатской системы умывания:
— снятие макияжа гидрофильным маслом
— умывание с пенкой
— тоник
Как работает это средство, и чем оно лучше привычных кремообразных продуктов для снятия макияжа?
Когда очищение выполняется привычным способом, ватный диск или спонж с очищающим лосьоном, контактируя с кожей растягивает ее, даже если стараться максимально нежно касаться лица и шеи. Гидрофильное масло наносится на лицо, шею и зону декольте подушечками пальцев, что менее травматично. После нанесения средства на кожу необходимо выждать примерно минуту-две, после чего смочить руки водой и начать размыливать масло массирующими движениями. После контакта с водой масло превратится в нежнейшую эмульсию, которая продолжит растворять и удалять косметику с поверхности кожи. Можно еще несколько раз смочить руки водой и размыливать масло до практически полного его удаления с кожи, после чего умыть лицо и перейти ко второму этапу азиатской системы умывания.
А далее, буквально через 3 секунды следует нанести на лицо увлажняющий тоник. Если вы полагаете, что это невозможно, уверяю, возможно. Дело в том, что тоники южнокорейских косметических брендов предназначены для сохранения влаги в коже и наносятся они не спонжем или ватным диском, как большинство привычных европейских средств, а руками. Выдавить на пальцы несколько капель тоника и распределить по массажным линиям за несколько секунд не составит никакого труда. Во всяком случае, кореянки справляются с этой процедурой мастерски!
Следующее таинство ухода — многоступенчатое нанесение увлажняющих и питательных средств.
Один крем или эмульсия? Нет, это не про южнокорейскую косметику! Типичная система ухода за кожей лица состоит, как минимум, из четырех составляющих: тоник, эмульсия, крем вокруг глаз, крем, но это минимум. Типичный базовый уход, кроме вышеперечисленных косметических средств, включает еще и сыворотку!
Может показаться, что единовременное нанесение такого количества различных препаратов скорее вредно, чем полезно, но это не так. Состав и консистенция большинства средств настолько легкая, что даже такое количество слоев уходовой косметики практически не ощущается на коже! Однако при желании совершенно спокойно можно исключить из каждодневного ухода, например, сыворотку или эмульсию. Это не ухудшит качество ухода.
Ночные маски для лица
Еще один уникальный продукт, который можно встретить во всех южнокорейских косметических марках. Ночные маски для лица — это восстанавливающие и антивозрастные препараты, которые по активности компонентов являются маской, но работают на коже лица не привычные для масок 20-30 минут, а всю ночь.
Ночные маски для лица можно применять 2-3 раза в неделю, особенно в случае, когда выглядеть утром необходимо на все 100%: просто нанесите маску на очищенную кожу лица вместо ночного крема, ложитесь спать, и, как в сказке, просыпаетесь свежей!
Косметические средства на основе экстракта улиточной слизи
Виноградные улитки привлекли внимание ученых своей почти фантастической способностью к регенерации. Специалисты изучили состав улиточной слизи и пришли к выводу, что это без малого эликсир красоты, в составе которого и коллаген, и хитозан, и витамины молодости — А, С, Е, и гликолевая кислота! Просто грех не использовать этот подарок улиток на благо красоты, тем более, что при добыче слизи улитки не погибают, а живут себе дальше, продолжая вырабатывать целебную жидкость.
Косметические средства могут содержать от 25% до 90% улиточной слизи. В сыворотках и других концентрированных препаратах содержание слизи выше, чем в кремах или средствах для очищения кожи.
Маски для лица на тканевой основе
Одноразовые маски из нетканки, пропитанные всевозможными эссенциями. Состав эссенций может быть какой угодно: с улиточной слизью, с коллагеном, витаминами, увлажняющими компонентами и экстрактами растений.
Такую маску следует разложить на лице и держать около 20-30 минут.
ВВ и СС-кремы
Самые популярные средства южнокорейских косметических фирм, которые настолько приглянулись потребителям, что даже европейские марки, почуяв неплохую выгоду, запустили в производство свои версии этих продуктов.
Чем уникальны ВВ и СС кремы? Безусловно, способностью подстраиваться под тон кожи и не только маскировать недостатки: мелкие покраснения, сосудистую сеточку или шрамики от акне, но и заживлять их. Линейки ВВ и СС-кремов южнокорейских марок разнообразны как по составу кремов, так и по назначению. Уже давно можно найти ВВ и СС-кремы для сухой или жирной кожи с разной насыщенностью цветовыми пигментами.
Конечно, можно было разделить кремы и по возрастным типам кожи, но производители решили, что интересней выпустить для увядающей кожи. DD — кремы!
Кислотные пилинги-скатки
Этот вид пилинга также часто встречается среди южнокорейских марок косметики. Пилинг-скатка — чаще всего гелеобразное вещество, которое после нанесения на кожу, за счет содержащихся в составе фруктовых или других растительных кислот, начинает растворять омертвевшие частички кожи, излишки кожного сала и грязь. Через несколько минут после нанесения пилинга необходимо помассировать кожу пальцами, отчего гель и впитанные им частички кожи начнут скатываться в шарики. Шарики легко удаляются с кожи или смываются водой.
Это далеко не полный перечень уникальных принципов и косметических средств по уходу за лицом производства южнокорейских фирм, но именно они наиболее часто встречаются в линейках популярных брендов разных ценовых сегментов и отличают азиатскую косметику от европейской.
Подробный гид по корейской косметике: что, где и зачем покупать
Форматы средств, которые стали популярны во всем мире
Корейские производители косметики изобрели или популяризировали сразу несколько средств, которые сегодня вслед за ними начали массово выпускать западные бренды.
При словосочетании «корейская косметика» первое, что приходит на ум, — тканевые маски. Эти средства покорили сразу всеми маркетинговыми приемами: огромным ассортиментом на все случаи жизни, яркими упаковками, а также высокой эффективностью при невысокой стоимости.
Кушон — еще одно корейское чудо, но уже из области декоративной косметики. Продукт — пропитанная тональным кремом губка в футляре для пудры — оказался не только удобным («тональник» удобно носить с собой), но и действенным. Легкое и игровое нанесение позволяет добиться более ровного покрытия без пятен и разводов. Кстати, формат кушона производители спустя какое-то время превратили в универсальный и выпускают в такой форме румяна, консилеры и даже помады/блески.
Такая же судьба постигла и тинт — декоративное средство, которое отличается большим содержанием пигмента и стойкостью. Помимо перечисленных достоинств, этот продукт позволяет добиться максимально естественного матового финиша, яркость которого можно регулировать с помощью наслаивания продукта. В итоге появившийся несколько лет назад тинт для создания эффекта зацелованных губ и девичьего румянца также стали выпускать и для бровей.
И конечно, нельзя не сказать о патчах. Эти бьюти-наклейки, обычно сделанные из желеобразного материала и щедро пропитанные активным веществом, сегодня есть в арсенале практически каждой бьюти-энтузиастки. Благодаря компрессионному формату увлажняющие и питательные коктейли проникают значительно глубже, обеспечивая молниеносный и яркий результат.
Бестселлеры западных брендов
Из всех средств с корейской предысторией есть несколько настоящих хитов.
Бренды, которым можно доверять
Одними из первых аутентично корейских брендов, появившихся в России, считаются Tony Moly, Holika Holika и Dr. Jart+. Последний, к слову, зачастую ошибочно принимают за европейскую марку, прикрывающуюся корейским бэкграундом. Однако такая маркетинг-модель скорее подходит Erborian, продукты которого производятся во Франции. Помимо проверенных временем марок, при выборе косметики из Кореи стоит присмотреться к бренду Ultru с его гелевыми масками I’m Sorry For My Skin, к маслам и маскам для волос Welcos, маркам Missha и Blithe с их сплеш-масками.
Бестселлеры корейских брендов
Что нужно знать о любимых корейцами ингредиентах
Одним из самых необычных и популярных ингредиентов можно назвать улиточный муцин. Это смесь воды, особого белка и антиоксидантов, которые отвечают за увлажнение и регенерацию. Улиточную слизь добывают из специальных садовых улиток, и что самое важное — без вреда для моллюсков.
Лошадиный жир — еще один пункт в составе многих корейских средств, который, к сожалению, не отличается гуманной добычей. Этот жир схож с секретом, вырабатывающимся на поверхности кожи человека, поэтому он залечивает повреждения и глубоко увлажняет, питает, уплотняет. Он работает подобно кератину, поэтому его часто используют в средствах для кожи лица и волос.
Также корейские производители предпочитают такие ингредиенты, как натто (полипептид из ферментированной сои, мощный антиоксидант), гнезда саланган (особый вид деликатеса, который также называют «слюна ласточки», способствует регенерации и отличается высокой стоимостью) и яичный белок (используется для сужения пор и контроля за сальностью).
Если для вас важно, чтобы продукт был веганским, обращайте особое внимание на состав корейских средств. Найти cruelty-free можно и здесь.
Корейская косметика: подходит ли она российским женщинам? Правда и мифы
Корейская косметика больше не восточная диковинка: BB-кремы, пенки для умывания, сыворотки с улиточной слизью и другие восточные придумки стали частью бьюти-рутины россиянок.
Но некоторые заблуждения, касающиеся азиатских продуктов, остались. Например, если не следовать знаменитой семиступенчатой системе ухода, то не получить фарфоровую кожу. Составы, созданные для азиатской кожи, могут вызвать пигментацию или преждевременное старение у европеек. Мы разобрались с самыми популярными мифами.
Существует специальная система нанесения
Публикация от Sophia Chang (@sophiachang) 23 Дек 2017 в 11:17 PST
Это миф. Корейский уход, как и любой другой, можно и нужно адаптировать под потребности своей кожи. Обязательны лишь три этапа: демакияж, очищение и увлажнение. Для первого подходит гидрофильное масло или мицеллярная вода. Для второго — средства на мыльной основе. Для третьего — гели, кремы, желе. Между этими этапами корейцы устраивают еще много необязательных — витаминизация, подготовка к нанесению крема, пилинг, финишер и так далее. Разберитесь с потребностями конкретно вашей кожи — может, сыворотка вам совсем ни к чему.
Еще пару слов об очищении. Этот этап в Азии действительно возведен в культ. Причина заключается в высокой влажности и плохой экологии. В таких условиях грязь буквально прилипает к коже, и чтобы удалить ее, одного средства мало. Мы живем в других погодных условиях, поэтому нужно ориентироваться на свою кожу.
Выберите свое средство для очищения и ухода за лицом в магазине Mediface. Гидрофильные масла для умывания с витаминами и растительными экстрактами не только очищают, но и увлажняют и питают кожу лица.
Гидрофильное масло для умывания MAXCLINIC, Mediface, от 1 400 руб., заказать: +7 (963) 946-34-33
Гидрофильное масло для умывания MAXCLINIC, Mediface, от 1 400 руб., заказать: +7 (963) 946-34-33
Корейские средства подходят только азиатской коже
Публикация от SSIN 씬님 (@ssinnim) 11 Дек 2017 в 9:59 PST
Неправда. Европейская и азиатская кожа отличаются, с этим не поспоришь. За счет большего количества липидов верхний слой у азиаток плотнее, но в то же время кожа довольно тонкая и чувствительная, быстро теряет влагу. Поэтому она требует постоянного увлажнения — с этим кремы и сыворотки южнокорейского производства справляются отлично. Плотность европейской кожи меньше, а способность удерживать влагу больше, но в целом такие продукты отлично подходят для российского межсезонья. Но линейка азиатских средств очень широка: увлажняющие, питательные, продукты с витаминами В и С — витаминизация еще никому не мешала.
Корейская косметика направлена на отбеливание
Публикация от Косметика из Кореи и США (@koreya_beauty_ua) 16 Мар 2018 в 1:01 PDT
Это миф. Действительно, кореянки одержимы идеей фарфоровой кожи. Чтобы крем продавался на азиатском рынке, он должен хорошо отбеливать, поэтому такие продукты особенно хорошо получаются у азиатских производителей. Дело в том, что в регионе очень активное солнце, из-за чего высок риск получить солнечный ожог. Кроме того, кожа азиаток склонна к пигментации. Именно поэтому корейские девушки всеми правдами и неправдами пытаются заполучить аристократичный прозрачно-белый цвет лица.
Если вы не хотите этого эффекта, просто внимательно читайте описание продукта. Производитель косметики не станет скрывать, что крем или лосьон обладают осветляющим действием.
Низкая цена — признак плохого качества
Публикация от Jen Kim 🎀 미즈뮤즈 (@meejmuse) 20 Авг 2017 в 10:49 PDT
Совсем нет. Невысокая стоимость корейских продуктов легко объяснима. Во-первых, имейте в виду космические обороты. Женщины в Азии скупают уход буквально оптом, совсем как порошок для стирки или жидкость для мытья посуды.
Во-вторых, производитель закупает уже готовые ингредиенты и распределяет между заводами, поэтому здорово экономит. Южнокорейские власти активно поддерживают производителей косметики — это же почти национальный бренд — и содействуют производству. Государство контролирует качество воды в продуктах, актуальность научных разработок и исправность оборудования.
И последний фактор — конкуренция. Страна небольшая, а брендов много, поэтому если хочешь выжить и заработать, нужно делать качественный продукт, который не только работает, но и визуально выделяется. Отсюда яркие конфетные упаковки, причудливые формы баночек и, конечно, их невысокая стоимость.
Корейские средства дают волшебный эффект омоложения
Публикация от SSIN 씬님 (@ssinnim) 23 Дек 2017 в 7:14 PST
Не совсем верно. Куда лучше у них получается справляться с питанием и увлажнением кожи. Европейский и азиатский обмен веществ разнятся, из-за этого отличаются и типы старения кожи: у кореянок тургор сохраняется даже после наступления менопаузы, но потом в районе шестидесяти лет происходит резкое обвисание овала лица. Европейскому типу свойственно более плавное старение, поэтому с ранней коррекцией морщин западные средства справляются лучше.
— Вопросы ухода индивидуальны: кому-то действительно достаточно крема (особенно в молодом возрасте), а кому-то и 7-ступенчатого корейского ухода будет мало. Уходовых процедур должно быть в меру. Корейская косметика хорошо работает по всем направлениям. Главное — четко определить, какого результата вы хотите достичь, и найти специалиста, который подберет вам средства.
Например, основной функцией косметической линейки Sorabee бренда Amaranth является увлажнение и придание коже упругости. Запатентованный ингредиент — коллаген, полученный из морской звезды, отлично действует на кожу, способствует регенерации и восстановлению водного баланса. Из 28 существующих на земле видов коллагена ученые считают морской наиболее близким к естественному человеческому белку.
В состав этой косметики входит глубинная морская вода, богатая минералами, она эффективно лечит различные кожные повреждения. Экстракт планктона повышает иммунитет и устойчивость к погодным условиям. Эти ингредиенты быстро усваиваются кожей и придают ей сияние и здоровый вид.
Валерия Катуркина, директор по продажам интернет-магазина Koreabutik
Найди 10 отличий: корейский и европейский уход
Я как сейчас помню свою первую баночку корейской косметики. Розовая упаковка ароматического спрея для волос Etude House серии «Шелковый шарф». Тогда он был настолько необычным, что влюбленность случилась с первого взгляда. Эта серия существует до сих пор, хотя прошло уже больше 10 лет. Любовь с тех пор, хоть и стала более спокойной, но осталась стабильной: 90% средств на моей полке занимают корейские продукты.
Вместе с ними пришлось привыкать к новым правилам и особенностям корейской косметики, многие из которых отличаются от европейских. И речь в статье про различия европейского и корейского ухода пойдет вовсе не о внешнем виде средств, а о моментах, которые могут вас очень сильно удивить.
Великий и могучий SPF
Первое различие бросается в глаза почти сразу. Если в каждом третьем креме для лица европейской марки есть функция защиты от солнца, и чаще всего это химические фильтры, то в корейских уходовых кремах такой защиты нет. И в обозримом будущем она не появится. Дело в том, что корейские производители здраво рассуждают: уход должен быть уходом, а солнечная защита отдельно. Долговечнее и безопаснее она с физическими фильтрами (оксид цинка и диоксид титана), а в крем для лица такое добавлять странно. Поэтому все баночки лосьонов, эмульсий и кремов SPF не содержат, эта функция отдана санскринам и тональным основам (таким как вв-cream, cc-cream, foundation, cushion). Как правило, защита там самая высокая – от 30 до 50 единиц.
1000 и один вид солнечной защиты
Корейцы как никто преуспели в выпуске санскринов именно для лица. Сейчас за ними подтягиваются все остальные производители, но эта страна первой создала всевозможные вариации защиты: гель для жирной кожи, эмульсия для нормальной, витаминный крем для сухой, сияющий для тусклой… Если раньше крем от загара ассоциировался у вас с тюбиком жирного крема, покрывающего тело пленкой, то сейчас такие средства совсем не другом уровне.
Наиболее частый вопрос, который задают читательницы блогов: «Скажите, а это какой крем – ночной или дневной?» Так вот, в случае с корейским кремом разграничения на время суток нет. Все потому, что корейская многоступенчатая система покрывает потребности кожи в любое время суток. Днем можно использовать легкое увлажнение, а на ночь наносить концентрированную сыворотку и ночную восстанавливающую маску.
Еще одно принципиальное различие – в корейской косметике нет понятия возраста. Для корейцев важна проблема, которую покупательница хочет решить – прыщи, морщинки, пигментация, тусклость, жирность. Эти вещи никаким образом не привязаны к цифрам в паспорте. Именно поэтому ваша мама вполне может использовать пенку для умывания из молодежной серии Frudia, а вы начать баловаться кремом со змеиным ядом и наносить патчи с ласточкиным гнездом. Вопрос: «А можно ли этим кремом пользоваться в 20(30,40,50)?» не задается. Можно по показаниям.
Краткость – сестра таланта?
Познакомившись с корейской системой и прикупив, к примеру, крем, вы узнаете от консультанта много нового. Например, он расскажет вам о необходимости использовать гидрофильное масло и тонер. И делает он это не из желания продать вам побольше (ладно, все магазины хотят продать побольше, но в данном случае все оправдано абсолютно), а в том, что корейский уход за кожей – это многоступенчатая система, где макияж не смывают пенкой, а тонер не служит цели очистить кожу. Почти каждое из средств абсолютно оправдано. Считаю ли я многоступенчатость хорошей? Конечно! Бесит ли меня эта въедливость и обилие средств? О да! Я уже писала на эту тему статью и рассказывала, как я ее сократила – почитайте, будет полезно. Европейская же система скорее тяготит к простоте. Например, в не самых, на мой взгляд, удачных (мягко говоря) продуктах серии ухода от Clinique всего три средства: мыло, тоник и лосьон. Всё. Занавес.
Ты такой особенный
Кстати, о новых в вашей жизни средствах. Масло-трансформер. Маска-бандаж. Тонер-пилинг. Ампулы-филлеры для волос. Гидрофильный щербет и энзимная пудра. Если вы поняли, о чем я, значит вы продвинутый пользователь корейских продуктов. Если нет, то вас ожидает много открытий и нестандартных продуктов, которые вы редко встречаете среди европейских производителей.
Boys just wanna have fun!
Если вы увидели рекламу, в которой томный мальчик из мальчуковой kpop-группы типа BTS вертит в руках помаду, или наносит на личико крем, не спешите записывать средство в мужские, или мальчика – в …ну вы сами поняли кого. В Корее к рекламе привлекают всеобщих кумиров, и так случается, что они демонстрируют женские средства. Считается, что поклонницы, увидев баночку в руках кумира, побегут ее покупать. Так что корейский ответ на вопрос «А зачем нам мальчик?» будет таким – «Нуачё такого?». Другая страна, другие нравы. Из европейских производителей женские средства рекламирует разве что визажист Джеффри Стар, который и сам немного женщина.
Кислотный дождь каждый день
Столкнувшись со средствами корейского производства, вы неминуемо обратите внимание на обилие средств с витамином С и кислотами (AHA, BHA, PHA). Помимо того, что обилие кислотных средств – это само по себе отлично, их главное отличие в том, что данные продукты можно использовать каждый день. Без вреда для здоровья. Без риска сжечь кожу. Они адаптированы именно под домашнюю ежедневную рутину. Но не забывайте про солнцезащиту (привет, бб-крем или санскрин из пунктов выше!), иначе вся польза от кислот обернется лютым звездецом в виде ненужной пигментации, ожогов, а то и более серьезных повреждений кожи.
В Корее нет духов и гелей для душа
Вернее сказать, они есть, но назвать их духами можно весьма условно. Два с половиной вида туалетной воды с ароматом розы, цветков вишни и чистого хлопка – вот и весь нехитрый ассортимент. Даже если производитель креативит, то получается все равно что-то невнятное, сиропное, банальное. Рынка нишевой парфюмерии в Корее нет, духов – тоже. Тут больше ценят спрей для тела и волос, но все равно без фантазии. Дело в истории и традициях: как и для японок, для большинства корейцев самый приятный аромат — это аромат чистого тела. Можно слегка пованивать цветочным шлейфом, но не раздражая окружающих. Поэтому, что спреи, что туалетные воды выветриваются моментально. Рынок гелей для душа… как бы он есть, но он настолько невнятный и неинтересный, что говорить о нем смысла не имеет. В европейской части Земли обе ниши развиты идеально.
Главное различие корейского ухода и европейского ухода – в подходе к очищению. Если в Европе к этому по большей части относятся легче, то в Корее «ты не встанешь из-за стола, пока не доешь кашу». А именно – пока не смоешь макияж гидрофильным маслом, подчистишь очищающей водой, при необходимости используешь двухфазное средство для глаз и губ, пройдешься пенкой – из ванной ни ногой. Такой подход я считаю, кстати, отличным. Это тот правильный демакияж, который не сотворить одним мылом (привет, Clinique!) – на плохо очищенную кожу не ляжет ничего, ни крем, ни сыворотка. А еще вызовет воспаления. Поэтому в Корее так много очищающих продуктов на любой вкус и бюджет. В увлажнении они тоже профи, гигантское количество разных текстур и видов для напитывания кожи влагой, но это для кожи уже не так критично.
А вы замечали какие-то различия европейского и корейского ухода и косметики?