Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

участников являются сотрудниками ИТ-компаний

20% из них — совладельцы бизнеса

работают в ИТ-службах других компаний

Авторизация

Новым пользователям

Зачем?

О различных типах аккаунтов Google: Gmail, Google Apps и другие

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Есть несколько типов аккаунтов Google, начиная с базового Gmail и заканчивая платным Google Apps для бизнеса. Возможности веб-приложений Google растут. Названия типов учетных записей и сервисов меняются, также как и их функции и условия предоставления. Это связано с быстрым развитием облачных сервисов. Сегодня мы поговорим о четырех типах аккаунтов Google и их возможностях для бизнеса.

Аккаунт Gmail. Это бесплатная электронная почта Google с адресом, заканчивающимся на @gmail.com. Аккаунты Gmail появились в 2004 г. и были настолько востребованы, что для регистрации аккаунта пользователю требовалось приглашение. Сегодня объем ящика Gmail равен 10 ГБ. С увеличением объема почтового ящика выросло и количество приложений, связанных с аккаунтом. Через почтовый ящик Gmail пользователь может получить доступ к Docs, Calendar и Sites. Учетная запись также позволяет пользователю войти в десятки других сервисов Google. В небольших компаниях, где политика ИТ-безопасности не такая строгая, многие сотрудники могут работать с корпоративной электронной почтой через личный аккаунт Gmail. Настройки Gmail позволяют подставить в качестве обратного адреса корпоративную почту.

Аккаунт Google. Это имя пользователя и пароль, которые можно использовать для входа в поисковую систему Google и такие сервисы как Docs, Sites и Maps. Аккаунт Google не обязательно заканчивается на @gmail.com. Пользователь может подписаться на сервисы Google, указав любой адрес электронной почты. Используя этот аккаунт, он может создавать, редактировать и осуществлять совместную работу в Google Docs без привязки к электронной почте Google. Любой желающий может получить бесплатный аккаунт Google и использовать его для доступа к файлам и редактирования документов.

Аккаунт Google Apps (базовый пакет). Это учетная запись, которая связанна с доменом, использующим веб-приложения Google для обмена сообщениями и совместной работы. Базовый пакет предполагал объем ящика 10 ГБ, доступ к Gmail, Calendar, Docs и Sites. Он был полезен для организаций, клубов и неформальных объединений, которые не требуют повышенных мер безопасности, технической поддержки и администрирования. Единственный вид поддержки – это справка Google Help Center и Google Help User Forum. Этот аккаунт являлся бесплатным, но, к сожалению, с 7 декабря 2012 г. Google прекратил регистрацию новых аккаунтов для бесплатной версии.

Также есть аккаунты Google Apps для учебных заведений и для государственных учреждений. Все эти аккаунты служат для конкретных целей. Но вам, я думаю, в первую очередь стоить обратить внимание на Google Apps для бизнеса.

Источник

Недостатки и ограничения корпоративной почты от Google

Для этого после регистрации в сервисе требуется произвести настройку DNS-зоны своего домена и выполнить создание следующих записей:

@ IN MX 10 aspmx.l.google.com.
@ IN MX 10 aspmx.l.google.com.
@ IN MX 20 alt1.aspmx.l.google.com.
@ IN MX 20 alt2.aspmx.l.google.com.
@ IN MX 30 aspmx2.googlemail.com.
@ IN MX 30 aspmx3.googlemail.com.
@ IN MX 30 aspmx4.googlemail.com.
@ IN MX 30 aspmx5.googlemail.com.

MX-записи, которые необходимо подключать для корпоративной почты Гугл.

mail IN CNAME ghs.google.com.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Желание Google предоставлять услуги платной почты для бизнеса вполне объяснимо. Бизнес в отличие от частного бесплатного пользователя платёжеспособный клиент. Личный почтовый ящик @gmail.com ещё предстоит монетизировать копеечными показами рекламных баннеров, контекстной рекламы, а за почту для фирмы с клиента можно брать живые деньги вперёд.

Но готов ли бизнес платить за услугу корпоративной почты от Gmail в её нынешнем формате и качестве? Оставим сейчас за кадром периодически-регулярные сбои сервиса, зачастую влекущие безвозвратную потерю пользовательских данных («Бесплатный сыр: мышеловка Gmail снова захлопнулась», «150 тысяч пользователей Gmail лишились почты» и др.) и рассмотрим ограничения и недостатки присутствующие в работе службы постоянно.

Ограничения

Почта для домена имеет ограничения на размер принимаемого сообщения. В данный момент лимит на максимальный размер принимаемого почтовым сервисом Gmail письма составляет примерно 34 Мегабайта (а точнее 35882577 байт), что по нынешним временам совсем немного. Именно эту цифру сообщает SMTP-сервер mx.google.com в стандартной опции SIZE, попытка отправить сообщение объёмом больше хоть на 1 байт вызовет ошибку, а затем сброс соединения почтовым сервером:

250-mx.google.com at your service
250-SIZE 35882577
250-8BITMIME
250-STARTTLS
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250 PIPELINING
Message size exceeds receiving server’s maximum acceptable message size
QUIT

Представьте себе офисного работника, вынужденного срочно отправить по корпоративной почте сообщение, например, с вложением отсканированных документов. Такие файлы могут иметь значительный объём. Не забудьте также, что при отправке файлов как вложений по электронной почты они из-за особенностей перекодировки могут увеличиваться в размере до 30%. Это ещё более сокращает полезную «пропускную способность» вложений почты Gmail, делает её малопригодной в корпоративном секторе.

Недостатки

Таким образом факты вынуждают сделать вывод о том, что корпоративная почта от Google как раз для деловой почты подходит весьма мало. Немногие организации будут готовы мириться с многочисленными ограничениями и недостатками, обусловленными массовостью бесплатного сервиса, наследующего все его «болячки». К слову, бесплатные и платные клиенты Gmail обслуживаются на одних и тех же почтовых серверах. Это примерно то же самое, что обслуживать клиентов дорогого ресторана, заплативших немалую сумму за ужин, вместе с постояльцами ночлежки в бесплатной столовой этого же заведения 🙂

У другой поисковой системы, Яндекса дела с почтой обстоят не лучше. Почитать об этом подробнее можно здесь: «Недостатки корпоративной почты от Яндекс».

Стоит ли доверять свою почту поисковику или обратиться к профессиональному поставщику услуг хостинга корпоративной почты, решать каждому предприятию самостоятельно.

Источник

Шесть главных вопросов о продвижении компании с помощью Google My Business

Обновлено 23 декабря, 2020

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнесаЧем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнесаЧем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнесаЧем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнесаЧем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

У вашей организации есть учетная запись в Google My Business? Этот бесплатный инструмент продвижения улучшает позиции в поисковой выдаче, помогает завоевывать доверие клиентов и рекламировать новые услуги. Составили подробный гайд, из которого вы узнаете, как создать, настроить и правильно использовать бизнес-аккаунт.

1. Что такое Google My Business (GMB) и чем он полезен?

Это бесплатная учетная запись, которая помогает управлять профилем бизнеса в Google. Она содержит информацию о предприятии (физический адрес, телефон, часы работы, фотографии, отзывы и т.д.) и отображается в поисковой выдаче в одном из трех вариантов:

Аккаунт GMB дает несколько важных преимуществ:

2. Как создать аккаунт пошагово?

Для регистрации вам понадобится корпоративная учетная запись Google. Если у вас ее нет, зайдите в Gmail, выберите «Создать аккаунт» и в выпадающем меню кликните «Для управления бизнесом».

Шаг 1. Войдите в Google My Business, укажите учетную запись и введите название предприятия. В него не рекомендуют добавлять ключевые слова: название должно совпадать с реальным именем бизнеса и не содержать дополнительных указаний на товары или услуги.

Шаг 2. Выберите из предложенного списка категорию, то есть сферу, в которой вы работаете. Если ни одна не подходит, остановитесь на самой близкой.

Шаг 3. Укажите местоположение. Если у вас есть адрес, по которому приходят клиенты (магазин, кафе, клиника, автомойка), добавьте его. Если вы сами приезжаете к людям (доставляете пиццу, моете окна, выгуливаете собак), уточните зону обслуживания.

Шаг 4. Введите контактные данные: номера телефонов и адрес сайта или страницы в соцсетях.

Шаг 5. Добавьте описание: расскажите, что продаете, чем полезны, каковы ваши цели и принципы. Используйте ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Уточните график работы.

Шаг 6. Подтвердите учетную запись, выбрав один из способов:

Когда получите сообщение с проверочным кодом, в меню аккаунта выберите «Подтвердить местоположение» и введите код.

3. Как объединить профиль компании с GMB?

У вашего предприятия уже есть бизнес-профиль в Google? Объедините его с аккаунтом в GMB, чтобы полноценно управлять им. Это можно сделать тремя способами:

4. Как оптимизировать учетную запись?

Чтобы аккаунт эффективно работал на бизнес, стоит учесть несколько важных нюансов.

Заполните максимально

Укажите всю информацию, которая презентует организацию и интересует потребителей. Во-первых, это повышает доверие к бренду, во-вторых, улучшает поисковый рейтинг (подробнее об этом расскажем дальше).

Добавьте специальные функции, которые доступны в зависимости от сферы деятельности. К примеру, отели могут перечислять удобства, рестораны — создавать кнопку мгновенного бронирования, ритейлеры — каталог продуктов. Укажите дополнительные сведения, например, бесплатный Wi-Fi, бесконтактную оплату, удобства для детей.

Добавьте фото и видео

В учетной записи есть возможность разместить:

1. Фото профиля и обложки. Они помогают быстро запомнить бренд, поэтому профиль лучше иллюстрировать логотипом, а обложку — узнаваемым элементом, например, основным продуктом или фасадом заведения.

Еще нет логотипа? Мы знаем, как получить его за пару секунд: просто зайдите на Logaster — и введите название бренда.

Создайте уникальный лого для Google My Business!

Профессиональный конструктор предложит десятки вариантов эмблемы, которые вы сможете отредактировать и скачать

2. Дополнительные иллюстрации. Покажите фотографии интерьера, блюд, товаров, сотрудников. Фотографии помогают получить на 42 процента больше запросов о маршрутах на картах и ​​на 35 процентов больше переходов на сайты.

3. Видео до 30 секунд: покажите дорогу к заведению, процесс производства или обслуживания.

Важно: снимки должны быть информативными и качественными. Вооружитесь хорошей камерой или наймите профессионального фотографа.

Следите за актуальностью

Изменились часы работы? Появилась новая услуга? Планируете мероприятие? Добавьте это в карточку, используя функцию Posts on Google, и не забывайте о ключевых словах, по которым вас будут искать.

Взаимодействуйте с клиентами

Когда люди будут оставлять отзывы и задавать вопросы, не оставляйте их без внимания:

Важно: связи с Covid-19 функции ответов на отзывы и вопросы временно ограничены.

Используйте аналитику

Этот инструмент позволяет отслеживать эффективность каждого элемента аккаунта: по каким ключевым словам вас находят, сколько человек прокладывают маршруты, звонят, рассматривают фото, переходят по ссылкам. Анализируя, какие инструменты работают эффективнее всего, корректируйте профиль.

5. Что влияет на поисковую выдачу карточки?

Релевантность

То, насколько информация в профиле соответствует поисковому запросу. Чем больше данных вы укажете — тем выше шансы, что они совпадут со словами, которые ищут люди.

Расстояние

Чем ближе вы находитесь к пользователю — тем выше окажетесь в выдаче.

SEO-оптимизация

Речь идет не только о карточке, но и о сайте, который в ней указан. Собирая семантическое ядро, проанализируйте, по каким ключевым запросам ваши конкуренты отображаются Local Pack, и используйте их.

Известность

На этот показатель влияют несколько факторов: информация, которая есть в интернете о компании (сайт, блог, внешние ссылки и т.д.), количество отзывов, рейтинг, взаимодействие с пользователями (ответы на отзывы и вопросы) и другие.

Достоверность

Следите за тем, чтобы данные в GMB и на других площадках (вашем сайте, Yelp, Tripadvisor и т.д.) совпадали. Этот фактор тоже учитывается при ранжировании.

6. Как связаться с поддержкой?

Возникли вопросы? Свяжитесь со службой поддержки, перейдя по этой ссылке (из-за Covid-19 поддержка в соцсетях и по телефону временно недоступна).

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Вывод

Google My Business — доступный инструмент онлайн-продвижения, который особенно важен для локального малого бизнеса. Выделите несколько минут на оформление аккаунта, а потом не забывайте публиковать обновления, отвечать на вопросы и следить за аналитикой.

Обновлено 23 декабря, 2020

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Обзор сервиса по созданию корпоративной почты Gmail.com

Gmail – очень успешная корпоративная почта. Ей пользуются во всем мире. В нашем обзоре мы детально рассмотрим все ключевые особенности сервиса и покажем, как использовать корпоративную почту для бизнес-целей.

Содержание

В нашем обзоре мы рассмотрим все главные нюансы почты. Покажем, как использовать интерфейс сервиса, остановимся на функционале, рассмотрим цены, изучим дополнительные сервисы.

Интерфейс

Чтобы зарегистрировать корпоративную почту в сервисе Gmail, перейдите на страницу

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Теперь нажмем кнопку Начать здесь. Гугл информирует нас, что мы получим доступ не только к электронной почте, но и средствам для проведения видеоконференций, облачному хранилищу и другим инструментам для бизнеса.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Заполняем сведения о компании.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Выбираем локацию. Важно с ней не ошибиться, потому что потом название страны нельзя будет изменить.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Теперь указываем текущий адрес почты.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

В сервисе Gmail вы либо покупаете домен, либо указываете текущий.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Указываем название домена и жмем Далее.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Заполняем административные настройки.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Создаем первый корпоративный ящик.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Google спрашивает, хотим ли мы получать рассылку.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Наш аккаунт создан. Можно настраивать.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Нажимаем начать напротив кнопки “Добавить..”

Можно добавить до 10 пользователей. Чтобы добавить больше, нужно перейти в режим ручной настройки.

Позже можно бесплатно создать группы.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Вот так выглядит корпоративная почта изнутри:

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Нажмем на синюю иконку в правом верхнем углу. Так мы сможем перейти в профиль.

Гугл говорит, что на этой странице мы можем изменить настройки аккаунта и защитить свои данные.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Кнопка “Шестеренка” под синей иконкой означает настройки почты. Нажмем на нее.

Раздел “Настройки” разделен на подразделы: общие, ярлыки, папка “Входящие”, аккаунты, фильтры и заблокированные адреса, пересылка и POP/IMAP, Дополнения, Чат, Лаборатория, Офлайн.

Вот так выглядит раздел “Общие”.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

В разделе “Ярлыки” есть возможность настроить отображение ярлыков. Как можно увидеть по скрину, их достаточно много.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

В настройках раздела “Входящие” можно назначить категории писем, на которые будет делиться папка.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Создавать письма можно в полноэкранном режиме или в уменьшенной версии.

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Смотреть картинку Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Картинка про Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса. Фото Чем отличается гугл почта для себя и для бизнеса

Функционал

ФункционалGmail
Подсказки сервисаДа
Индивидуальное оформление ящикаДа
Фильтрация спамаДа
Безопасность (защита от подделки)Да
Антивирусная проверка почтыНет
Шифрование передаваемых данныхДа
Архивирование перепискиНет
Подпись в письмеДа
Сохранение получаемых вложений в облакоДа
Папка СпамДа
Быстрый поиск письмаДа
Бесплатная версияДа
Метки для писемДа
Форматирование текста письмаДа
Встроенный переводчикДа
Встроенный чатДа
Настроить правилоДа
Шаблон письмаДа
Сбор почты с других ящиковДа
Закрепление письмаДа
Отправка писем по расписаниюДа
АвтоответчикДа
АнонимайзерДа
Название тарифа/функционалBasicBusinessEnterprise
Цена, рублей в месяц2905801450
Голосовой и видео-чат+++
Общие календари+++
Документы, таблицы и презентации+++
Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом++
Предотвращение потери данных Диска+

Сравнение тарифов

Название сервиса/ПараметрЯндекс.ПочтаGmailExchangeMail.ru
Количество тарифов1331
Цена самого дорогого тарифа, рублей в месяцБесплатно14507810
Цена самого дешевого тарифа, рублей в месяцБесплатно2902500
Наличие тестового периода++

Дополнительные сервисы

Существует множество дополнительных сервисов, связанных с корпоративной почтой Gmail.

Безопасность

Для повышения безопасности аккаунтов пользователей Google, в сервисе предусмотрена двухэтапная аутентификация. При входе в аккаунт с нового устройства вы будете получать код доступа по SMS. Если злоумышленник подберет пароль, ему не удастся проникнуть в аккаунт без вашего телефона. Безопасность гарантируется паролем и подтверждением по телефону.

Фишки сервиса

В почте Gmail вы найдете возле каждого письма звездочку. Если щелкнуть по ней, то она станет желтой. Отмечайте таким образом важные для вас письма.

Существует также опция «Суперметки».

Суперметки – это дополнительные разноцветные значки, которыми можно отметить свои письма. Их можно выбрать на странице общих настроек. Для просмотра выбранных суперметок воспользуйтесь клавишей «s» или кнопкой мыши.

Удобная функция, если на письмо нужно ответить срочно. Вы сможете сделать это, если адресат тоже пользуется почтой Gmail, и сейчас находится в онлайне.

Ваш адресат мгновенно получит сообщение. Переписка будет сохранена. Разговору также можно присвоить выбранную метку.

При архивировании письма отправляются из входящих в папку “Все письма”, что дает возможность очистить папку входящих писем.

4. Импорт почты из старых почтовых ящиков.

Gmail дает возможность импортировать всю почту из старых почтовых ящиков. Для нескольких сервисов (из российских поддерживаются yandex.ru, ya.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru, mail.ru) предусмотрен импорт не только почты, но и адресной книги.

Для импорта контактов, выполните указанные ниже действия. Прежде чем начать действовать, учтите, что вы должны иметь доступ к старому аккаунту почты. Импорт выполняется в разделе Настройки под вкладкой Аккаунты и импорт.

Источник

13 шагов по оптимизации профиля в Google Мой Бизнес

Бизнесу выгодно повышать свою видимость в Google относительно конкурентов. Для этого нужно оптимизировать сайт и кампании в Google Ads. Но есть еще один способ продвинуть бизнес — внести о нем данные в Google Мой Бизнес (как это сделать — читайте в статье). После регистрации в этом сервисе информация о вашей компании будет отображаться в сервисах Google, и целевая аудитория сможет быстро узнавать о вас.

Но есть проблема. В Google выполняется 167 миллиардов поисковых запросов каждый месяц. При этом типичный бизнес-профиль получает в среднем 1260 просмотров за тот же период и только 59 действий (то есть менее 5%).

И дело не в Google Мой Бизнес. Просто не все компании в полной мере пользуются возможностями сервиса. Для повышения шансов попасть в топ нужно оптимизировать свой профиль. Что и как делать — описано в статье.

Сравним, чем отличается неоптимизированный профиль от оптимизированного.

Первый профиль имеет низкий рейтинг, не имеет фотографий, не содержит информации о часах работы компании, а также ответов на вопросы пользователей. Владельцы профиля не ведут работу с клиентами, которые оставляют негативные отзывы. Отсутствие обратной связи делает профиль безжизненным и негативно влияет на его ранжирование в Google. Результат — этот бизнес-профиль, скорее, отпугивает клиентов, а не привлекает их. Его надо оптимизировать.

Второй профиль имеет высокий рейтинг, фотографии товаров, ответы на вопросы пользователей, часы работы магазина, адрес и т. д. Также в нем показываются результаты поисковой выдачи, где упоминается компания: это может быть сайт компании, страницы в соцсетях, отзывы клиентов на различных тематических форумах и т.д.

Вывод: во втором профиле заполнены все поля и видно, что он постоянно обновляется. Поэтому его можно назвать оптимизированным. Но это не означает, что работа над профилем закончена — она должна быть регулярной.

Сервис Google Мой Бизнес помогает пользователям выбрать наиболее подходящее предложение среди десятков аналогичных, а владельцам бизнеса — привлечь целевую аудиторию.

Преимущества оптимизации профиля в Google Мой Бизнес для бизнеса:

Оптимизация бизнес-профиля в Google является ключом к тому, чтобы получить трафик из локального поиска, выделиться на фоне конкурентов и получить клиентов. Далее расскажем о 13 способах, с помощью которых вы превратите свой профиль в инструмент привлечения клиентов.

Бизнес-профиль Google и аккаунт Google Мой Бизнес — не одно и то же. Аккаунт используется для управления профилем.

Для создания аккаунта перейдите на страницу business.google.com. Войдите в сервис через аккаунт в Google / Gmail, который вы используете для своей компании. Для оптимизации профиля необходимо связать аккаунт Google Мой Бизнес с вашим профилем в Google Мой Бизнес (или, если компания не добавлялась ранее, создать новый профиль).

Чем полнее заполнен ваш профиль, тем выше Google ранжирует вас в результатах локального поиска и тем больше действий выполняют клиенты в профиле.

В первую очередь заполните следующие поля:

Уделите внимание и другим полям:

Проверьте контактную информацию в вашем профиле:

Краткое описание Google формирует автоматически. Изменить его вы не можете. Но вы можете добавить информацию от компании.

В разделе «Сведения» выберите пункт «Добавить описание».

Откроется окно «Информация от компании». Добавьте описание. Ограничение — не более 750 знаков.

Как оптимизировать информацию о компании:

Выберите категорию вашего профиля. Это полезно по двум причинам:

Как оптимизировать бизнес-профиль с помощью категорий:

Укажите дополнительные категории. Многие предприятия попадают в несколько категорий. Укажите основную категорию (например, «Магазин бытовой техники») и дополнительные (например, «Ремонт бытовой техники», «Ремонт компьютеров»).

Не добавляйте лишних категорий. Выбирайте только те категории, которые соответствуют вашему предложению. Например, если вы занимаетесь ремонтом бытовой техники, выберите только «Ремонт бытовой техники», а не «Поставщик запчастей для бытовой техники». Технически вы поставляете запасные части, но это не отдельное предложение вашего бизнеса.

Google может попросить вас подтвердить информацию о компании, если вы добавляете несколько категорий. Это необходимо для обеспечения точности размещенной информации.

Атрибуты — это специальные функции, о которых полезно знать клиентам. Набор доступных атрибутов Google предлагает с учетом выбранных в профиле категорий. Например, «бесплатный wi-fi», «упаковка подарков», «расчет стоимости онлайн» и т. д.

В разделе «Сведения» нажмите «Добавить атрибуты». Выберите подходящий атрибут из предложенного списка. Например, магазин ортопедических матрасов может добавить такие атрибуты: «руководитель-женщина», «вход, оборудованный для инвалидов-колясочников» и т. д.

Четыре причины загружать фотографии в бизнес-профиль:

Повышение рейтинга. Добавляйте фотографии в профиль компании не реже одного раза в неделю. Такая активность сигнализирует Google о постоянной работе над бизнес-профилем и положительно влияет на его рейтинг. Результат — ваша компания может находиться в поиске выше, чем конкурент с более высокими оценками от пользователей.

Получение изображений в результатах выдачи. Google распознает изображения и начинает включать их в результаты поисковой выдачи.

Увеличение активности пользователей. По данным Google, пользователи на 35% чаще переходят на сайт компании, если в ее профиле есть фотографии. Компании с более чем 100 фотографиями получают на 520% больше звонков, на 2 717 % больше брендовых запросов и на 1 065 % больше переходов на сайт, чем в среднем по отрасли.

Для оптимизации бизнес-профиля при добавлении фотографии следуйте советам:

В списке компаний пользователь с большей вероятностью выберет ту организацию, которая имеет более высокий рейтинг и большее количество отзывов.

Отзывы — это ключевой фактор ранжирования в алгоритме Google. Вот почему по большинству запросов первые три результата — это компании с многочисленными отзывами и высоким рейтингом.

Также Google может выводить в результатах поиска бизнес-профиль, если в нем есть отзывы, содержащие фрагменты поисковых запросов.

Советы для оптимизации профиля с помощью отзывов:

Размещать посты можно не только в соцсетях. Такая возможность предусмотрена и в Google Мой Бизнес.

В профиле можно разместить такие публикации:

Публикации отображаются на вкладке «Записи страницы компании». Также могут отображаться на Google Картах и в поиске. Записи, опубликованные более недели назад, отправляются в архив. Исключение — публикации, для которых указан диапазон дат.

Как публикации помогают оптимизировать ваш бизнес-профиль:

Советы по оптимизации публикаций:

В настоящее время существует тип поста COVID-19. Используйте его для коммуникации с вашей аудиторией во время пандемии.

В Google Мой Бизнес в дополнение к отзывам есть раздел для вопросов и ответов. Ведите этот раздел и вовремя отвечайте на вопросы.

Помните, что ответить на вопрос вашего клиента может не только владелец аккаунта, но и любой желающий. Поэтому следите за перепиской в вашем профиле и вовремя реагируйте на неточную информацию.

Как оптимизировать раздел вопросов и ответов:

Создайте свой раздел вопросов и ответов. Составьте список часто задаваемых вопросов, которые получает ваш бизнес. Напишите эти вопросы вместе с ответами в своем профиле. Такие действия не только не противоречат правилам Google, но и поощряются поисковой системой.

Google временно отключил раздел «Вопросы и ответы» в большинстве бизнес-профилей из-за COVID-19. Поэтому эта опция может быть временно недоступной для вас.

Так вы пополните профиль полезным контентом, познакомите целевую аудиторию со своей деятельностью и улучшите ранжирование.

Добавьте информацию о своих товарах/услугах в разделе «Товар». В карточке товара укажите его название и цену, опишите его (ограничение — 1000 символов).

Полное описание товара появится перед пользователем после того, как он кликнет на него. Также Google может ссылаться на ваши продукты, добавленные в этот раздел.

82% покупателей используют смартфоны для локального поиска. В профиле Google Мой Бизнес вы можете общаться с людьми в режиме реального времени.

В настройках профиля активируйте пункт «Сообщения клиентов». Далее вы будете получать на почту сообщения о том, что на почту компании пришло письмо от клиента.

Также вы можете обмениваться сообщениями в приложении Google Мой Бизнес для Android или iOS.

Google Мой Бизнес — инструмент локального маркетинга, который для максимизации выгод требует с вашей стороны постоянных действий.

Стратегия развития профиля должна включать:

Предоставляйте целевой аудитории качественную и достоверную информацию о вашей компании. Не забывайте о том, что Google использует и другие источники для заполнения вашего профиля (ваш сайт, аккаунты в соцсетях). Чем больше вы расскажете о себе, тем выше вероятность, что именно ваша компания будет показана поисковой системой пользователю.

Используйте описанные способы оптимизации профиля в Google Мой Бизнес, и вы превратите его в эффективный бесплатный инструмент привлечения клиентов. Больше о бесплатных способах привлечения клиентов из интернета читайте здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *