Чем отличается гуашь акварель
Чем гуашь отличается от акварели
Свойства гуаши и акварели
Оба этих вида красок являются чрезвычайно популярными и распространенными. Ими активно пользуются и любители, и профессиональные художники.
Однако при сравнении они обладают своими собственными уникальными характеристиками, и профессионал без особого труда отличит даже тонкую короткую линию одной краски от другой.
Учитывая, что эти краски распространены и известны практически повсеместно, достаточно часто люди не могут максимально точно и конкретно сформулировать их различия.
Для того, чтобы заполнить этот пробел в понимании различий желательно ознакомиться с более подробной информацией.
Разумеется, начать лучше как раз с определения конкретных терминов. Гуашь представляет собой краску на клеевой основе, которая предельно просто растворяется в воде.
Ее отличительными особенностями является достаточно высокая плотность и матовость самого цвета. Если говорить об акварели, то эти краски чрезвычайно водянистые и перетекающие.
Делаются они также на водной основе, однако изначально являются досрочно твёрдым рассыпчатым порошком в отличие от вязкой гуаши.
Кроме того, оба этих термина активно используется для группового названия любого из произведений, нарисованного с применением данных красок и технологии их нанесения.
В основе гуаши и акварели лежат растительные клеи. Они достаточно легко растворяются в воде, что и позволяет эффективно использовать пигментные составляющие при создании самых разнообразных произведений художественного творчества.
Наиболее понятным для объяснения отличием гуаши будет намного большее содержание клеевой и пигментной основы.
Гуашь является совершенно непрозрачной краской, которой можно закрасить все подлежащие слои.
Это так называемое пастозное нанесение, что позволяет успешно исправлять любые недочеты на рисунке, нанося верхний слой.
Именно благодаря этой способности гуашь эффективно перекрывает подлежащее слои, в том числе и сильно отличающимися от основы тонами.
Так светлую основу вполне можно закрасить самыми темными красками или наоборот, темный фон покрыть светлым узором. Стоит отметить, что плотность гуаши такова, что из всех слоев, которые нанесены на бумагу, видим будет исключительно верхний.
Говоря об акварели, необходимо в первую очередь упомянуть ее повышенную водянистость.
Практически прозрачные слои легко ложатся, и просто смешиваются друг с другом, создавая градиенты и переходы.
Акварели свойственны наиболее нежные, изысканные тона, которые во многом являются продуктом уже непосредственно смешения красок различных тональностей на холсте.
Именно в этом состоит основной смысл рисования акварелью. Изысканное, уникальное перетекание слоев друг в друга обеспечивает именно те особенности, которыми славятся акварельные краски.
Стоит отметить, что какого-либо четкого, сохраняющего свою изначальную тональность окрашивания в данном случае добиться чрезвычайно трудно.
Любое нанесение сопровождается более явственным оттенком там, где краска легла более толстым слоем, тогда как по мере растекания его интенсивность слабеет.
С другой стороны гуашь всегда сохраняет первоначальную плотную консистенцию, позволяет создавать чрезвычайно четкие мазки, равномерные по всему своему протяжению.
Цвет гуаши всегда остаётся стабильным. Она практически не смешиваются при нанесении, обеспечивает создание наиболее четкого, точного рисунка, где каждый элемент и мазок обладает соответствующими цветами и формами.
Именно в силу того, что гуашь всегда сохраняет максимальную интенсивность изначального цвета, ее часто приходится смешивать с белой гуашью, которая всегда присутствует в соответствующем наборе.
Без этого практически невозможно создавать характерные проблески, снизить интенсивность того или иного цвета.
Особенно интенсивно светлая и белая гуашь смотрится на колерованной бумаге, уже имеющей определенный тон.
Более того, именно ее наиболее эффективно использовать на окрашенных либо матовых темных основах. Только это краска способна создавать достаточно непрозрачный эффективный слой, который и формирует картину.
Что касается акварельных красок, то работают ей в основном только на белой бумаге.
Учитывая, что эти краски чрезвычайно нежные сами по себе, теряют цвет при ослаблении концентрации, легко смешиваются с созданием уникальных наиболее нежных видов перетекания, использование такого вида холстов вполне оправданно.
В акварели практически не бывает белого цвета, поскольку он здесь просто не нужен. Места, которые нужно сделать белыми, просто не окрашиваются в процессе.
Акварель является чрезвычайно требовательной ко времени рисунка. Краски очень жидкие с переменной интенсивностью, при этом способны перетекать и смешиваться очень легко.
Прозрачность акварели обеспечивает превосходное световые эффекты. Что касается гуаши, то она идеально подходит для передачи формы.
Кроме того гуашь более удобна для маскировки ошибок, а также применима с самыми различными типами основ.
Чем отличаются гуашь и акварель
Чем лучше рисовать гуашью или акварельными красками? Рассказываю, в чем главная разница акварели и гуаши в работе над рисунками. Какая краска лучше для рисования.
Еще со школы мы знаем эти две краски – гуашь и акварель. И каждая из этих красок прекрасна, имеет свои сильные и слабые стороны, и каждой из них можно рисовать профессионально.
Но какой краске отдать предпочтение? Что выбрать начинающему художнику? И что лучше – гуашь или акварель?
Конечно, непросто сравнивать эти две краски, ведь каждая по-своему может раскрыть ваши художественные способности. Акварель вся такая нежная и изящная, работая с ней, нужно быть всегда на чеку, ведь ошибок она не любит. Но и гуашь тоже довольно интересна – ей можно создавать фактурные и экспрессивные работы, а ее насыщенная цветовая палитра понравится всем любителям ярких красок.
В этой статье я постаралась сравнить обе эти краски, рассказав о каждой, дав характеристику акварели и гуаши. Я не призываю вас выбрать какую-то одну краску и рисовать только ей. Цель статьи – познакомить вас с двумя яркими средствами художественной выразительности, чтобы вы в полной мере смогли раскрыть свой творческий потенциал.
Состав и цвет акварельных и гуашевых красок
По своему составу и акварель, и гуашь имеют определенное сходство. Но то, как обрабатываются пигменты, которые добавляют в краску, составляет существенную разницу. Давайте рассмотрим, чем отличается акварель от гуаши по составу:
Теперь посмотрим на состав гуаши:
А теперь давайте рассмотрим обе эти краски по цвету:
Так как в составе гуаши есть белила, то их цвет будет отличен на бумаге/холсте, чем тот, который мы видим в баночке.
Это и есть, пожалуй, одно из главных отличий гуаши от акварели. Какой бы яркой гуашь не казалась в баночке/тюбике, со временем она начнет белеть и приобретать пастельный оттенок. К тому же, если вы будете дополнительно использовать белила, чтобы разбавить яркие гуашевые цвета, то это естественно, что рисунок «побелеет» после высыхания.
Акварель же, напротив, сохраняет свой цвет – прозрачный и светонепроницаемый. Он надолго может сохраниться, особенно если вы оформите работу в рамку со стеклом.
Но, из-за того, что акварель так сильно разбавляют водой, достичь желаемого цвета бывает очень сложно. В этом и особенность акварельных красок – нужно научиться накладывать краску слой за слоем, чтобы получить нужный оттенок, тогда как в случае с гуашью все намного проще.
А вот белила в акварели используются редко – для прорисовки света, нанесения бликов и так далее.
Отличия гуаши от акварели
Теперь давайте посмотрим, какие еще есть отличия у гуаши и акварели, кроме состава и цветовой палитры. Для этого сравним основные особенности этих двух красок.
Свойства и особенности | Гуашь | Акварель |
Белый цвет | В наборе есть баночка с белой краской | В наборе нет белого цвета, если это профессиональная краска, но его можно найти отдельно в кюветах |
Плотность | Довольно плотная краска, через которую не просвечивает слой бумаги | Полупрозрачная, из-за тонкого помола красящих пигментов |
Насыщенность | Насыщенные яркие цвета из-за небольшого содержания воды в составе | Сама по себе, краска не такая насыщенная, но если использовать технику лессировки (наложения одного слоя краски на другой), то можно получить довольно яркие цвета |
Долговечность | При покрытии лаком сохраняет свои свойства долгие годы | Хорошо сохраняет цвет с течением времени, единственное, чувствительна к солнечным лучам |
Можно ли исправить | При высыхании одного слоя, можно спокойно нанести другой слой краски, который перекроет неудачные мазки | Из-за невысокой плотности невозможно до конца изменить предыдущий слой краски, нанеся на него новый слой |
Чем обычно рисуют | Упругие кисточки, например, синтетика, для фоновой заливки. Кисточки пожестче, например, щетина – для прорисовки мелких деталей, спонжики и губки – для придания текстуры | Кисти из натурального ворса – белка, колонок, подойдет также очень мягкая синтетика |
Жанр изобразительного искусства | Графика | Живопись |
Как видите из таблицы, у этих двух красок, несмотря на схожий состав, очень много отличий. Но, есть также и некоторые сходства. Давайте рассмотрим и их.
Сходства гуашевых и акварельных красок
Чем рисовать лучше и легче
Так какой же краской рисовать лучше, легче и интереснее? С одной стороны, акварелью рисовали многие известные художники. Эта живопись позволяет создавать очень легкие и воздушные рисунки в нежных тонах. Но и учиться ей рисовать будет очень сложно.
С другой стороны, гуашевые краски, дают более яркие и насыщенные цвета, приятную бархатную и матовую текстуру. Если вы не знали, какая краска быстрее сохнет, то это, конечно же, гуашь. Благодаря этому, можно также быстро и безболезненно исправить неудачное место в работе, просто нанеся еще один слой краски. Но также, многим гуашь не подходит из-за белого цвета, который она приобретает после высыхания из-за белил в составе.
Я бы посоветовала вам попробовать порисовать и той, и другой краской, чтобы на практике проанализировать все свойства гуаши и акварели. Точно также нет однозначного ответа, чем легче рисовать детям – многие считают, что гуашью, так как она все-таки проще в использовании, но я считаю, что и для акварели найдется место в жизни творческого ребенка.
Если вам понравилась эта статья, буду рада любым отзывам в комментариях!
Гуашь против акварели против акрила: знаете ли вы разницу?
В мире живописи в распоряжении художника есть множество типов красок, что позволяет легко увязнуть в работе только с одним типом красок, который вам удобен. У гуашевой краски, акварельной краски и акриловой краски есть как параллели, так и различия. Вы можете удивиться, узнав, что один тип краски, которым вы довольствовались довольно долгое время, относится к другому типу, которым вы, возможно, захотите заняться рисованием.
Гуашь
Краска гуашь существует уже более 700 лет, но, как ни странно, мало известна и не используется. Он состоит из трех основных ингредиентов: пигмента, связующего и добавок. Гуашь очень похожа как на акриловую, так и на акварельную краску, но сама по себе.
Краска гуашь непрозрачна, но становится полупрозрачной при добавлении воды. При использовании гуаши у вас есть возможность либо разбавить ее водой, либо повысить консистенцию краски. Конечный результат, нарисованный гуашью, сияющее яркое произведение искусства с матовой поверхностью.
По сравнению с акрилом, краска гуашь сохнет быстро, но ее можно обрабатывать еще долго после того, как работа будет завершена. Украшенный акриловой краской кусок можно поместить прямо в рамку, в то время как кусок, раскрашенный гуашью, должен быть либо покрыт стеклом перед обрамлением, либо покрыт лаком по завершении.
Акварельные краски и гуашь почти как кузены. Он доступен небольшими порциями и обычно смешивается с водой перед покраской.
Но посмотрите на это:
Хотя гуашь похожа на акварельную краску, она отличается тем, что она более пигментирована, тяжелее и обеспечивает большую текстуру при рисовании. Еще одно различие между акварельной краской и гуашевой краской заключается в том, что твердый белый пигмент добавляется к ингредиентам для создания гуашевой краски с помощью мела или акриловой краски.
Хотя гуашь используется не только в основном, многие художники могут сказать много интересного, работая с краской.
Акварельная краска
Большинство из нас имеет большой опыт работы с акварельными красками, поскольку все мы использовали их в детстве. Зайдите в местный долларовый магазин и получите поддон за 99 центов!
Это действительно круто, учитывая, что акварель использовалась веками (вспомните египетские времена), и теперь вы увидите, как целые дошкольные классы создают свои собственные маленькие шедевры с акварельной краской.
Акварельная краска стоит недорого, но может дать красивый конечный результат. Он быстро сохнет, почти прозрачен и имеет матовый оттенок. Художники могут накладывать акварельные краски из-за ее полупрозрачности, чтобы создать более яркое изображение.
Тем не менее, для акварельных красок требуется особый тип бумаги, так как ее основа вода, поэтому важно, чтобы бумага не впитывала влагу. Акварель может легко растекаться через что-то вроде бумаги для принтера, потому что она очень впитывающая.
Глупый, но прекрасный пример позволить ребенку использовать акварельные краски на страницах книжки-раскраски. В тот момент, когда кисть коснется страницы, цвет исчезнет, и на странице почти не будет отображаться какой-либо цвет.
С другой стороны, как художник вы контролируете цветовой результат при рисовании акварелью. Если добавить больше воды, цвет будет почти полупрозрачным. Если вы используете небольшое количество воды, цвет будет более глубоким.
Представьте себе это:
Вы завершили свой акварельный шедевр, и на страницу попала единственная капля воды. Мгновенно ваша работа меняется.
Акварель может быть дешево купить и показаться одним из самых простых в использовании типов красок, но на самом деле с ним сложно справиться. Чтобы найти идеальное соотношение воды и краски, нужно потрудиться и приложить усилия. Также гораздо сложнее скрыть ошибку при использовании акварельной краски из-за ее коэффициента прозрачности.
Акриловая краска
В отличие от гуаши и акварельных красок, акриловые краски более снисходительны, поскольку они имеют более глубокую и толстую основу, в отличие от полупрозрачных и более водных. Акриловой краской пользуются художники, которые готовы работать быстро и внимательно.
Акриловая краска обладает большей стойкостью, чем гуашь или акварель, в том смысле, что она не тускнеет так быстро при воздействии света, они могут противостоять пыли и водонепроницаемы. Картины, написанные акриловой краской, будут значительно ярче, чем написанные акварелью. Акриловые краски можно использовать практически без воды, чтобы получить более плотный и эффектный мазок кистью.
Акрил можно использовать на различных поверхностях, таких как бумага, дерево, стекло, пластик, список можно продолжить. Акварель действительно можно правильно использовать только на бумаге. По сути, вы можете рисовать акриловой краской на буксире на чем угодно.
С помощью акрила вы можете создать более четкие картины и рабочие линии и даже при необходимости нарисовать буквы. У вас нет этого преимущества при использовании акварели. У вас также есть возможность использовать другие инструменты при работе с акрилом, например мастихином, тогда как с гуашью и акварельной краской это не вариант.
Так в чем проблема?
Что ж, акрил сохнет очень быстро, что может быть хорошо или плохо в зависимости от художника, который рисует. Еще один недостаток акриловой краски заключается в том, что вы не можете переделать акриловую краску, если она полностью похожа на гуашевую краску. Акрил также немного дороже, чем его родственники, гуашь и акварель.
Подводя итоги сравнения гоша, акварели и акрила
Как художнику, вы должны понимать, что лучше всего работает для вас. В то время как одному художнику может понравиться идея отреставрировать свою картину через 10 лет, потому что они использовали краску гуашь, другой художник, возможно, предпочел бы, чтобы их картина была заморожена во времени, зная, что она останется такой, какой они оставили ее на долгие годы. прийти.
Хотя гуашь, акварель и акриловая краска могут иметь свои различия, все они способны создать прекрасный шедевр.
Гуашь и акварель. Заклятые противники или милые сёстры.
Поговорим немного о красках. Очень часто те, кто только начал рисовать не могут определиться с выбором основного материала для живописи. Оно и понятно. И то – краска, и это – краска, поди, различи их.
Принципиальная разница в подходе
Многие, наверное, задавались вопросами, почему, на пример, в баночке с гуашью много краски налито, а у акварели лишь маленькие ванночки в наборе, Или почему в комплект гуаши входят белила, а классический акварельный набор белила исключает. Почему гуашь светлеет при высыхании, а акварелью нельзя работать щетиновыми кистями?
Разберёмся по порядку. Белила
Во-первых, коснёмся вначале темы, в чем состоит принципиальная разница двух красок. Как я уже писал в одном из ранее опубликованных постов, акварель делают из сухого пигмента, смешивая его с вязким водорастворимым веществом. В старину это был мёд, сейчас это, как правило, фруктовая камедь с добавкой глицерина.
Гуашь изготавливают примерно так же, но в отличие от акварели, в её состав вносят белила. Какой бы яркой не казалась вам эта краска, знайте – она уже разбелена. По этой причине, когда краска высыхает на вашей работе, она бледнеет, и художник заранее должен предвидеть этот момент. Более того, при работе с гуашью многие пользуются тем, что разбеливают гуашь ещё сильнее. Как правило, у каждого художника, кто помногу работает в этой технике, помимо основного набора гуаши, имеется большая банка с белилами, которые он постоянно подмешивает в основные колера. Картины, написанные таким способом, отличаются мягкими пастельными тонами и выглядят по-своему уникальными.
С акварелью мы не работаем белилами в таком же ключе. Единственное, для чего они могут иногда пригодиться художнику-акварелисту, это слегка подвести ими некоторые мелкие детали в самом конце работы (маленькие травинки, контуры, блики отражений).
Рисование мазками и слои
Как акварелью, таки гуашью без особых проблем можно рисовать «мазковой» техникой. Здесь вообще никаких особых правил нет. Взяли кисть и наносим краску наватман или картон, постепенно обозначая черты будущей работы. Единственная разница в двух подходах состоит в том, что акварелью мы работаем в лёгких, прозрачных мазках, а гуашь можно брать в чистом виде прямо из банки. Гуашевые работы мазками получаются немного массивными и чем-то напоминают работу масляными красками. Здесь можно перекрывать один слой краски другим, скрывая то, что было нарисовано раньше. Даже белилами можно рисовать поверх тёмных тонов, если предыдущий слой краски полностью высох. Вот тут, гуашь в чём-то побеждает акварель. Ведь там мы не можем перекрыть один слой другим таким образом, чтобы не смешались два цвета. Однако опытные художники нисколько не унывают по этому поводу, ведь акварель тем и хороша, что может «сплюсовывать» слои. Попробуйте поэкспериментировать. Наложите слой жёлтой краски, а затем, когда она подсохнет, проведите кистью с голубым цветом. Вы удивитесь, но в результате в этом месте на бумаге теперь появится зелёная область – результат наложения двух слоёв.
В чем тогда сходство?
Та область рисования, где гуашь и акварель крепко и беззаветно дружат – это рисование по мокрому. Если про акварельные разводы мы с вами уже говорили в прошлой статье, то про рисование гуашью – вообще отдельная тема. Уверен, не все художники используют этот приём, так как считается, что данная техника – удел исключительно акварельной краски. Не пожалейте времени и однажды попробуйте проделать то же самое и с гуашью. Результат вас впечатлит, будьте уверены. Очень скоро вы поймёте и увидите, что в технике рисования по мокрому две наши краски дружат прекрасно. Настолько прекрасно, что в одну и ту же работу можно смело вносить как акварель, так и гуашь. Поверьте, они не передерутся между собой на бумаге.
Акварель очень крепко цепляется за бумагу. Эта краска отлично проникает в поры бумаги, что смыть её потом довольно трудно, но, зато, если ваша работа висит на стене под стеклом, она будет радовать вас очень и очень долго. Однако не стоит вешать картины под лучи прямого солнечного света, потому что любая краска имеет свойства выгорать (блекнуть) со временем. Касается это как акварели с гуашью, так и масляных красок.
Немного по-особенному нужно подойти к гуашевым работам, которые вы собираетесь оформить в рамку на стену. Перед тем, как оформлять в багет и вешать картину на гвоздик, обязательно побрызгайте на нее из распылителя насыщенным раствором сахара. Это закрепит слой гуаши, и не позволит краске отслаиваться. К тому же после такой обработки ваша работа станет гораздо ярче и красочней на вид.
Акварель или гуашь? Что лучше?
В чем отличие акварельных красок от гуаши? Каковы их особенности и как лучше использовать их в смешанной технике рисования? Эти вопросы привели художницу Кассию Когер к интересной идее: нарисовать одинаковые картины с использованием разных материалов, и выяснить как они будут отличаться. Ниже продемонстрировано, как Когер отвечает на свои вопросы, наглядно сравнивая работы, сделанные гуашью и акварелью. Итак, приступим!
Эксперименты с художественными средствами и материалами позволяют художникам находить новые способы их использования. Однако, перед тем, как начать исследование, необходимо изучить основные свойства и характеристики этих материалов.
Обе краски изготавливаются из схожих материалов (пигмента, камеди, всевозможных добавок), имеют схожее применение и требуют одинакового ухода. Акварель по своей природе прозрачна, светопроницаема и часто нравится художникам своей водянистостью, текучестью, легкими и нежными, как бы размытыми тонами. В то время как гуашь содержит большее количество пигментирующих частиц, которые несколько крупнее, чем в акварели. Именно это делает гуашь непрозрачной, а после высыхания придает замечательный матовый вид. Эти свойства сильно отличаются от акварельных.
Но как может помочь сравнение обеих красок в технике смешанного рисования? Дело в том, что знание свойств гуаши и акварели открывают множество различных вариантов их применения в смешанном рисовании.
Используемые материалы
Для своего эксперимента я использовала акварельные краски фирм “Holbein” и “ Winsor & Newton”, и гуашевые – “Turner Acryl Gouache” (благодаря содержанию связывающего компонента в акриловых красках они долго держатся после высыхания на бумаге). Я постаралась выбрать схожую цветовую палитру.
Мною были нарисованы две картины – обычный цветочный этюд на шероховатой акварельной бумаге и четкий, колоритный графический рисунок на гладкой акварельной бумаге. Один из них я раскрасила акварелью, а другой – гуашевыми красками.
Эксперименты с акрилом и гуашью в технике рисования “по-сухому” на бумаге горячего прессования (гладкой акварельной бумаге)
Графический рисунок я нарисовала на двух листах бумаги горячего прессования (гладкой акварельной бумаге), обе работы выполнила техникой “мокрого по сухому”, рассчитывая, что рисунок получится четким и ярким. Я позволила первому слою каждого рисунка полностью высохнуть, прежде чем начала рисовать на них дополнительные узоры.
Акварельные краски плавно и мягко растекались по бумаге и я позволила каждой секции рисунка полностью высохнуть, прежде чем начать красить новую. Акварель высыхала медленно, но я была удивлена, как хорошо держался узор, положенный вторым слоем.
Благодаря массивному наложению красок, картина приобрела сатиновый блеск. Но в некоторых местах виднелся штрих кисти, и нарисованная зеленая деталь на коричневом основании просматривалась не так четко, как мне бы хотелось, но тем не менее ярче, чем я ожидала.
Поведение гуаши меня в схожей работе впечатлило меньше. Так же как и в эксперименте с акварелью я позволила каждой окрашенной секции высохнуть, прежде чем начать красить соседний участок. Гуашь высыхала быстрее.
Однако, меня восхитило, как четко и ярко лег второй слой узора. Штрих кисти не просматривался. И даже зеленые детали на коричневом основании цветка были невероятно четкими и непрозрачными.
Эксперимент с красками в технике рисования “по-мокрому” с использованием бумаги холодного прессования (слегка шероховатой)
Как и предполагалось, акварель начала активно плавно растекаться, распространяясь по всей смоченной поверхности бумаги. Я снова ждала, когда полностью высохнет каждая секция рисунка, прежде чем начать красить следующую, и так же как и в предыдущей картине, акварель сохла дольше. Контрастную форму в виде облака я выполнила краской Небесный (Cerulean), которая имеет довольно сильный пигмент, но тем не менее она получилась водянистой и прозрачной.
Во второй работе гуашь удивила сильнее. В большинстве случаев ее поведение было идентичным поведению акварели в технике “по-мокрому”. Она также равномерно и плавно разливалась по всем мокрым поверхностям рисунка.
Но даже при этой технике рисования гуашь высыхала быстрее. И форма облака, выполненного краской Голубой Светлый (Aqua Blue), легла совершенно непрозрачным плотным вторым слоем.
Что можно почерпнуть из данного эксперимента и как этими знаниями пользоваться?
Я уверена, что гуашь больше подходит для изображения ровных, красочных, форм сочных цветов. Кроме того, она быстрее сохнет. Эту краску лучше применять в качестве первого слоя в многослойных работах, либо она может использоваться как единственный слой рисунка, как четкая форма-основа картины. После высыхания красок, картина приобретает приятную матовую бархатистость.
Что касается акварели, то она тоже может быть использована аналогично гуаши, но требует больше навыков и умений от художника, чтобы достигнуть четкости рисунка. Акварель великолепно подходит для творческих многослойных работ (выполняемых лессировкой), ее краски смешиваются, очертания приобретают более размытый, загадочный вид. Такие картины позволяют проявить фантазию и интерпретировать ее каждому по-своему.
О художнике
Художник, учитель и автор художественных произведений, Кассия Когер, человек вдохновленный и творческий, создает специальные курсы и семинары, которые открывают прекрасный мир искусства, превращают живопись в действительно значимую частью жизни. Ее воодушевляют цвета, формы и вообще все прекрасное, но еще больше она любит сам процесс творчества и те открытия, которые он приносит.
Её работы были представлены в Музее дизайна Национальной академии в Нью-Йорке, в журнале «Художник-акварелист» наравне с другими работами авторов, названных «восходящими звездами». Узнайте больше о Кассии и ее работе, посетив ее веб-сайт здесь.