Чем открыть unity3d файл

Чем открыть unity3d файл

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

Доброго времени суток наши уважаемые пользователи. В этой не большой статье я хочу показать и рассказать как же открывать импортировать и экспортировать пакеты assets и распакованные проекты в Unity. Данная статья, рассчитана для тех кто только начал(а) ознакомление с Unity3D, и для того что бы избежать нелепых вопросов в комментариях нашей группы в разделах нашей группы вы сможете найти часто задаваемый вопрос, о том, а как же открыть unitypackage и так поехали. Начнем с первого типа пакетов, который распространен больше всего, это assets пакеты расширением «.unitypackage. Пакеты unitypackage, это стандартные пакеты Unity. Открываются они довольно таки просто тремя различными способами.

1. Это когда у вас установилось Unity, и на assets пакеты, установилось ассоциация файлов. Тогда достаточно кликнуть дважды на файл с вашим названием например space for Unity3d.unitypackage, и он начнет свой процесс открытия в Unity. (файл указан на картинке 1)
2. Второй способ, это открыть Unity и сделать следующие действия assets—>import Package—> Custom Package и выбираем наш файл. (пошаговая инструкция указана на картинке 2)
3. Третий способ пожалуй самый быстрый, это открыть Unity, взять наш asset и перетянуть его в Unity, окно Project на папку Assets (пошаговая инструкция указана на картинке 2)

Это были три основных способа открытия Unitypackage в Unity!

Источник

Расширение файла UNITY3D

Unity Web Player Format

Что такое файл UNITY3D?

UNITY3D формат файлов приложений

Файлы UNITY3D позволяют пользователям запускать игры в веб-браузерах, учитывая, что в браузере установлен плагин Unity Web Player, который запускает скомпилированный код игры.

Дополнительная информация

Программы, которые поддерживают UNITY3D расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают UNITY3D файлы. UNITY3D файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл UNITY3D

Как открыть файл UNITY3D?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов UNITY3D в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами UNITY3D могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Unity

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файлНаиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы UNITY3D, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Unity, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Unity и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Unity

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файлВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам UNITY3D, хотя Unity установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой UNITY3D файлы не совместимы с Unity. Самая последняя версия Unity обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия UNITY3D файлов на Unity

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать UNITY3D файлы с последней версией Unity, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

Выбор приложения первого выбора в Windows

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

Шаг 4. Убедитесь, что UNITY3D не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл UNITY3D действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

1. Проверьте UNITY3D файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле UNITY3D, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. UNITY3D файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили UNITY3D файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл UNITY3D был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Unity Web Player Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Unity

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы UNITY3D. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл UNITY3D.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Unity Web Player Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов UNITY3D.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла UNITY3D мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле UNITY3D.

Источник

Работа с внешними ресурсами в Unity3D

Введение

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдет о работе с внешними ресурсами в среде Unity 3d.

По традиции, для начала определимся, что это и зачем нам это надо. Итак, что же такое эти внешние ресурсы. В рамках разработки игр, такими ресурсами может быть все, что требуется для функционирования приложения и не должно храниться в конечном билде проекта. Внешние ресурсы могут находится как на жестком диска компьютера пользователя, так и на внешнем веб-сервере. В общем случае такие ресурсы — это любой файл или набор данных, который мы загружаем в наше, уже запущенное приложение. Если говорить в рамках Unity 3d, то ими могут быть:

Примечание: далее в статье используется код с использованием C# 7+ и рассчитан на компилятор Roslyn используемый в Unity3d в версиях 2018.3+.

Возможности Unity 3d

До версии Unity 2017 года для работы с серверными данными и внешними ресурсами использовался один механизм (исключая самописные), который был включен в движок – это класс WWW. Данный класс позволял использовать различные http команды (get, post, put и т.п.) в синхронном или асинхронном виде (через Coroutine). Работа с данным классом была достаточно проста и незамысловата.

Аналогичным образом можно получать не только текстовые данные, но и другие:

Работа с UWR в целом схожа с WWW в своей основе, однако есть и отличия, речь о которых пойдет дальше. Ниже приведен аналогичный пример загрузки текста.

Основные изменения, которые привнесла новая система UWR (помимо изменений принципа работы внутри) — это возможность назначать самому обработчиков для загрузки и скачивания данных с сервера, подробнее можно почитать здесь. По умолчанию это классы UploadHandler и DownloadHandler. Сам Unity предоставляет набор расширений этих классов для работы с различными данными, такими как аудио, текстуры, ассеты и т.п. Рассмотрим подробнее работу с ними.

Работа с ресурсами

Текст

Работа с текстом является одним из самых простых вариантов. Выше уже был описан способ его загрузки. Перепишем его немного с использование создания прямого http запроса Get.

Как видно из кода, здесь используется DownloadHandler по умолчанию. Свойство text это геттер, который преобразует byte массив в текст в кодировке UTF8. Основное применение загрузки текста с сервера — это получение json-файла (сериализованное представление данных в текстовом виде). Получить такие данные можно с использованием класса Unity JsonUtility.

Аудио

Для работы с аудио необходимо использовать специальный метод создания запроса UnityWebRequestMultimedia.GetAudioClip, а также для получения представления данных в нужном для работы в Unity виде, необходимо использовать DownloadHandlerAudioClip. Помимо этого, при создании запроса необходимо указать тип аудиоданных, представленный перечислением AudioType, который задает формат (wav, aiff, oggvorbis и т.д.).

Текстура

Загрузка текстур схожа с таковой для аудио файлов. Запрос создается с помощью UnityWebRequestTexture.GetTexture. Для получения данных в нужном для Unity виде используется DownloadHandlerTexture.

AssetBundle

Как было сказано ранее бандл – это, по сути, архив с ресурсами Unity, которые можно использовать в уже работающей игре. Этими ресурсами могут быть любые ассеты проекта, включая сцены. Исключение составляют C# скрипты, их нельзя передать. Для загрузки AssetBundle используется запрос, который создается с помощью UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle. Для получения данных в нужном для Unity виде используется DownloadHandlerAssetBundle.

Основные проблемы и решения при работе с веб-сервером и внешними данными

Выше были описаны простые способы взаимодействия приложения с сервером по части загрузки различных ресурсов. Однако на практике все обстоит гораздо сложнее. Рассмотрим основные проблемы, которые сопровождают разработчиков и остановимся на путях их решения.

Не хватает свободного места

Одной из первых проблем при загрузке данных с сервера является возможная нехватка свободного места на устройстве. Часто бывает, что пользователь использует для игр (особенно на Android) старые устройства, а также и сам размер скачиваемых файлов может быть достаточно большим (привет PC). В любом случае, эту ситуацию необходимо корректно обработать и заранее сообщить игроку, что места не хватает и сколько. Как это сделать? Первым дело необходимо узнать размер скачиваемого файла, это делается по средствам запроса UnityWebRequest.Head(). Ниже представлен код для получения размера.

Здесь важно отметить одну вещь, для правильной работы запроса, сервер должен уметь возвращать размер контента, в противном случае (как, собственно, и для отображения прогресса) будет возвращаться неверное значение.

После того, как мы получили размер скачиваемых данных, мы можем сравнить его с размером свободного места на диске. Для получения последнего, я использую бесплатный плагин из Asset Store.

Примечание: можно воcпользоваться классом Cache в Unity3d, он может показывать свободное и занятое место в кэше. Однако здесь стоит учесть момент, что эти данные являются относительными. Они рассчитываются исходя из размера самого кэша, по умолчанию он равен 4GB. Если у пользователя свободного места больше, чем размер кэша, то проблем никаких не будет, однако если это не так, то значения могут принимать неверные относительно реального положения дел значения.

Проверка доступа в интернет

Очень часто, перед тем, как что-либо скачивать с сервера необходимо обработать ситуацию отсутствия доступа в интернет. Существует несколько способов это сделать: от пингования адреса, до GET запроса к google.ru. Однако, на мой взгляд, наиболее правильный и дающий быстрый и стабильный результат — это скачивание со своего же сервера (того же, откуда будут качаться файлы) небольшого файла. Как это сделать, описано выше в разделе работы с текстом.
Помимо проверки самого факта наличия доступа в интернет, необходимо также определить его тип (mobile или WiFi), ведь вряд ли игроку захочется качать несколько сот мегабайт на мобильном траффике. Это можно сделать через свойство Application.internetReachability.

Кэширование

Следующей, и одной из самых важных проблем, является кэширование скачиваемых файлов. Для чего же нужно это кэширование:

Аналогично, получение данных из кэша.

Примечание: почему для загрузки текстур не используется тот же самый UWR с url вида file://. На данный момент наблюдается проблемы с этим, файл просто напросто не загружается, поэтому пришлось найти обходной путь.

Примечание: я не использую прямую загрузку AudioClip в проектах, все такие данные я храню в AssetBundle. Однако если необходимо, то это легко сделать используя функции класса AudioClip GetData и SetData.

В отличие от простых ресурсов для AssetBundle в Unity присутствует встроенный механизм кэширования. Рассмотрим его подробнее.

В своей основе этот механизм может использовать два подхода:

Итак, каким образом осуществляется кэширование:

В приведенном примере, Unity при запросе на сервер, сначала смотрит, есть ли в кэше файл с указанным hash128 значением, если есть, то будет возвращен он, если нет, то будет загружен обновленный файл. Для управления всеми файлами кэша в Unity присутствует класс Caching, с помощью которого мы можем узнать, есть ли файл в кэше, получить все кэшированные версии, а также удалить ненужные, либо полностью его очистить.

Примечание: почему такой странный способ получения hash значения? Это связано с тем, что получение hash128 способом, описанным в документации, требует загрузки всего бандла целиком, а затем получения из него AssetBundleManifest ассета и оттуда уже hash значения. Минус такого подхода в том, что качается весь AssetBundle, а нам как раз нужно, чтобы этого не было. Поэтому мы сначала скачиваем с сервера только файл манифеста, забираем из него hash128 и только потом, если надо скачаем файл бандла, при этом выдергивать значение hash128 придется через интерпретацию строк.

Работа с ресурсами в режиме редактора

Последней проблемой, а точнее вопросом удобства отладки и разработки является работа с загружаемыми ресурсами в режиме редактора, если с обычными файлами проблем нет, то с бандлами не все так просто. Можно, конечно, каждый раз делать их билд, заливать на сервер и запускать приложение в редакторе Unity и смотреть как всё работает, но это даже по описанию звучит как “костыль”. С этим надо что-то делать и для этого нам поможет класс AssetDatabase.

Для того, чтобы унифицировать работу с бандлами я сделал специальную обертку:

Теперь нам необходимо добавить два режима работы с ассетами в зависимости от того в редакторе мы или же в билде. Для билда мы используем обертки над функциями класса AssetBundle, а для редактора используем упомянутый выше класс AssetDatabase.

Примечание: в коде используется класс TaskManager, о нем пойдет речь ниже, если кратко, то это обертка для работы с Coroutine.

Помимо описанного выше, также в ходе разработки полезно смотреть, что именно мы загрузили и что находится сейчас в кэше. С этой целью можно воспользоваться возможностью установки своей папки, которая будет использоваться для кэширования (в эту же папки можно записывать и скачанные текстовые и другие файлы):

Пишем менеджер сетевых запросов или работа с веб-сервером

Выше мы рассмотрели основные аспекты работы с внешними ресурсами в Unity, теперь бы мне хотелось остановиться на реализации API, которая обобщает и унифицирует все выше сказанное. И для начала остановимся на менеджере сетевых запросов.

Примечание: здесь и далее используется обертка над Coroutine в виде класса TaskManager. Об этой обертке я писал в другой статье.

Заведем соответствующий класс:

Статическое поле NetworkType требуется для того, чтобы приложение могло получать сведения о типе интернет-соединения. В принципе это значение можно хранить, где угодно, я решил, что в классе Network ей самое место.

Как видно из кода, способ обработки завершения запроса изменен, по сравнению с кодом в предыдущих разделах. Это сделано с целью отображения прогресса загрузки данных. Также, все посылаемые запросы сохраняются в списке, с тем чтобы, если это необходимо, их можно было отменить.

Аналогичным образом создаются функции для текстуры, аудио, текста, байт-массива.

Теперь необходимо обеспечить отправку данных сервер через команду Post. Часто нужно, что-то передать серверу, и в зависимости от того, что именно, получить ответ. Добавим соответствующие функции.

Аналогично добавляются методы для текстуры, аудио-файла, текста и т.д.

На этом наш менеджер для работы с сетевыми запроса завершен. По необходимости, каждая подсистема игры, которая требует работы с сервером может создавать свои экземпляры класса.

Пишем менеджер загрузки внешних ресурсов

Помимо описанного выше класса, для полноценной работы с внешними данными, нам нужен отдельный менеджер, который будет не просто скачивать данные, но и уведомлять приложение о начале загрузке, завершении, прогрессе, отсутствии свободного места, а также заниматься вопросами кэширования.

Как видно, в конструкторе задается папка для кэширования в зависимости от того в редакторе мы находимся или нет. Также, мы завели приватное поле для экземпляра класса Network, который мы описали ранее.

Теперь добавим вспомогательные функции для работы с кэшем, а также определения размера скачиваемого файла и проверки свободного места для него. Далее и ниже код приводится на примере работы с AssetBundle, для остальных ресурсов все делается по аналогии.

Итак, что происходит в данной функции:

Аналогично описанному выше методу в менеджере можно/нужно завести и другие функции работы с данными: GetJson, GetTexture, GetText, GetAudio и т.д.

Здесь стоить понимать особенность работы TaskManager, который используется в менеджере сетевых запросов, по умолчанию он работает, выполняя все задачи по очереди. Поэтому загрузка файлов будет происходить соответственно.

Примечание: для тех, кто не любит Coroutine, все можно достаточно легко перевести на async/await, но в данном случае, в статье я решил использовать более понятный для новичков вариант (как мне кажется).

Заключение

В данной статье я постарался как можно более компактно описать работу с внешними ресурсами игровых приложений. Этот подход и код используется в проектах, которые были выпущены и разрабатываются при моем участии. Он достаточно прост и применим в несложных играх, где нет постоянного общения с сервером (ММО и другие сложные f2p игры), однако он сильно облегчает работу, в случае если нам надо скачать дополнительные материалы, языки, осуществить серверную валидацию покупок и другие данные, которые единовременно или не слишком часто используются в приложении.

Источник

Unity 2018 и ProBuilder: создаем, редактируем и текстурируем 3D-модели прямо в редакторе

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

Как известно, в Unity нельзя было создавать трехмерные модели. Т.е. нативных средств и инструментов для редактирования трехмерных моделей в Unity нет, есть несколько встроенных объектов (куб, сфера и т.п.), но с ними невозможно, опять же, встроенными стредствами редактора выполнять такие манипуляции, как добавление (перемещение, вращение, удаление) вершин, ребер, полигонов, нельзя накладывать текстуры на отдельные полигоны, нельзя создавать фаски и выполнять вытягивание полигонов.

15 февраля 2018 года Unity Technologies в своем блоге разместила замечательную новость: начиная с версии Unity 2018 в редактор будут интегрированы инструменты ProBuilder. ProBuilder — это уникальный набор средств для построения двумерных и трехмерных геометрических форм с возможностью их дальнейшего редактирования и текстурирования.

Я специально скачал и установил Unity версии 2018.1 beta для того, чтобы воочию убедиться в реальности происходящего. Ведь интеграция инструментов редактирования трехмерных сеток в редактор поднимет Unity еще на одну ступеньку вверх на лестнице их достижений за последние несколько лет. Unity вправе сегодня считаться одной из самых продвинутых IDE для создания компьютерных игр и интерактивных приложений.

После установки Unity 2018.1 beta зайдите в пункт меню Windows — Package Manager, в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку All, найдите пункт ProBuilder и нажмите Install.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

После достаточно быстрой установки в главном меню программы появится новый пункт Tools с одним подпунктом — ProBuilder, наведя на который мы с вами получим внушительный список возможностей.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

Давайте выберем пункт ProBuilder Window, после чего на экране появится плавающая панель с инструментами: создание новой формы (New Poly Shape), создание нового объекта (New Shape), редактор материалов, UV редактор, и многое другое. Этакий мини 3D Studio Max внутри Unity.

Я попробовал создать несколько объектов и был приятно удивлен. Список новых возможностей впечатляет:

Я не удержался и создал видео — быстрый старт в инструменты ProBuilder с новой версией Unity, кому интересно — посмотрите ниже.

Источник

Как установить Unity

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

Учит детей и взрослых разрабатывать игры. Ведет разработку своего проекта.

Unity — это игровой движок для разработки, управления и развития мобильных и десктопных игр или консолей. Вместе с преподавателем Unity и C# Василием Горелкиным подготовили краткую инструкцию по установке Unity для тех, кто хочет начать создавать свои игры.

Системные требования

ОС: Windows 7 SP1+, 8, 10, только 64-разрядные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04; CentOS 7.

Вот характеристики компьютера, на котором разрабатывались учебные модули для курса «Разработчик игр на Unity»:

Освойте C#, Unity и основы гейм-дизайна, чтобы начать делать собственные игры. Дополнительная скидка 5% по промокоду BLOG.

Установка игрового движка Unity

1. На сайте выберите «Начать».

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

2. В открывшейся вкладке выберите «Физическое лицо» и бесплатный проект.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

3. Дальше выберите версию для операционной системы ( Mac OS или Windows), начнется автоматическая загрузка установщика.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

4. Откройте установщик. Нужно прочитать и согласиться с условиями обслуживания.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

5. Как только установщик откроется, на Mac выберите папку для сохранения, обычно это «Программы» (Applications). На Windows также можно выбрать место для сохранения, либо файл автоматически сохранится в «Загрузки».

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

6. Откройте Unity Hub, дождитесь окончания проверки. Появится окно для разрешения запуска, нажмите «Открыть» (на Mac) или «Да» (на Windows).

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

7. Вы окажетесь на странице регистрации. Если у вас еще нет аккаунта, нажмите Сreate Аccount.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

8. Вас отправит на страницу регистрации, где нужно заполнить свои email, пароль, имя пользователя и ник, а также согласиться с условиями лицензии и политикой приватности. Не забудьте подтвердить регистрацию, пройдя по ссылке в письме. Можно также зарегистрироваться через учетные записи Facebook или Google.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

9. Перейдите обратно в Unity Hub и авторизуйтесь. Откроется приветственная страница, нажмите Got it.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

10. Откроется установщик, который предложит загрузить последнюю актуальную версию Unity. Нажмите Install. По умолчанию папкой для установки на Windows будет C:\Program Files\Unity\Hub\Editor, а на Mac — /Applications/Unity/Hub/Editor.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

11. Для разработки также нужно получить лицензию, нажмите Agree and get personal edition license. Unity можно использовать бесплатно, если игры, которые вы разрабатываете, не приносят больше 100 000$ в год, это описано в условиях.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

12. Начнется загрузка, на это потребуется время.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

13. Параметры установки редактора или проектов можно поменять в настройках ( Preferences).

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

14. Выберите Location, если нужно изменить папку сохранения. Закройте настройки.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

15. Если нужно установить другие версии редактора, нажмите Install Editor, выберите подходящую, нажмите Install.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

16. Выпадет окно, где можно подобрать параметры установки: оставляем галочку у Visual Studio — это интегрированная среда разработки программного обеспечения. С ее помощью можно писать, редактировать, повышать производительность кода, чтобы создавать скрипты для игр.

Добавьте необходимые галочки в платформах: например, Android Build Support со всеми вложенными галочками или любую другую, для которой вы собираетесь разрабатывать игры. Можно убрать галочку с документации, так как она есть в интернете. Нажмите Install. Сначала нужно прочитать и согласиться с лицензионными условиями Visual Studio и Android SDK & NDK Tools, тогда начнется установка компонентов.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

17. После завершения загрузки можно попробовать зайти в проект: Projects — New project.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

18. Выберите любой, нажмите Create project.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

19. Проект успешно загрузился!

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

Уже во время обучения вы создадите себе портфолио, сможете брать подработки и откликаться на вакансии.

Чем открыть unity3d файл. Смотреть фото Чем открыть unity3d файл. Смотреть картинку Чем открыть unity3d файл. Картинка про Чем открыть unity3d файл. Фото Чем открыть unity3d файл

Учит детей и взрослых разрабатывать игры. Ведет разработку своего проекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *