Чем открыть splash img
Редактируем Splash Screen в смартфонах на Qualcomm.
Давненько я не писал интересных исследовательских статей, и вот недавно появился очередной повод к проведению такого исследования. Речь пойдет о редактировании Splash Screen’ов для смартфоном на базе Android с чипсетами от Qualcomm. Сразу скажу что статья носит скорее исследовательский характер, воспользовавшись рекомендациями приведенными в ней можно будет отредактировать splash на вашем собственном устройстве или написать ПО для упрощения такого редактирования, однако, уровень подготовки читателя должен быть чуть выше среднего. Т.е. здесь вы не найдете готовых решений в стиле нажмите туда-то, кликните там-то и ваш splash screen поменяется. Однако, если вы попробуете хотя бы немного разобраться в теме, как это сделал я, то безусловно у вас все получится.
Давайте разберемся где же они хранятся в аппарате, как их извлечь и как заменить. Общеизвестно что на аппаратах построенных на базе Qualcomm (ну по крайней мере на большинстве) существует определенный раздел на eMMC Flash, который как раз и называется splash. Давайте извлечем этот раздел с аппарата (сделать это можно, например, при наличии root-прав) и попробуем разобраться с его внутренней структурой:
Чем открыть splash img
Обработка (распаковка и сборка) прошивок и образов (*.img, *.bin) строго под WINDOWS
Эта тема создана для продолжения обсуждения и помощи в обработке различных образов под Windows.
Полезное
(Примеры, варианты, утилиты, кухни, скрипты, обработки разных образов)
AndImgTool (Android Image Tool)
AndImgTool версия 1.3.0 Обновлено: 30.12.2014 релиз и подробности тут
— Добавлена поддержка распаковки\запаковки x86 загрузочных образов (функционал перенесен из утилиты xImgTool)
— основная утилита для распаковки образов файловых систем типа system, userdata, cache, secro (расширение может быть любое, например img или ext4).
Поддерживаются следующие форматы файловых систем: EXT2\EXT3\EXT4\YAFFS2\CRAMFS, форматы структуры образов (обертки) SPARSE\SIN( 1, 2 и 3 версии)\MOTO, поддерживается конвертация образа файловой системы формата EXT4 из обертки SIN или SPARSE непосредственно в EXT4, реализован вывод информации о суперблоке для образов файловых систем, дальше будет развиваться именно эта утилита.
ImgExtractor версия 1.3.7 Обновлено: 13.02.2015 релиз и подробности тут
— добавлена поддержка распаковки образов SPARSE-Marvell для MOTO
— исправлено падение утилиты при распаковке образов содержащих файлы с символами «?»
— добавлена идентификация формата UBIFS и обертки MOTO внутри SPARSE формата
— добавлена конвертация образов из EXT3\EXT4 в SPARSE с разбиением на файлы меньшего размера
— утилита для распаковки\запаковки загрузочных образов (IMG, BIN) и контейнеров (INB, SZB, QSB ) для устройств на базе x86 Android Platform (Lenovo K900, Ramos i9, Asus ZenFone 4,5,6, ZTE Geek)
xImgTool версия 1.3.32xImgTool_1_3_32.rar ( 40.86 КБ )
ОБНОВЛЕНО: 06.11.2014
— поддержка нового размера блока bootstub
— сохранение новых атрибутов в блоке размеров
— при распаковке контейнера QSB части, участвующие при объединении в один файл, сохраняются в отдельной папке в оригинальном виде (особенно касается образов system и userdata)
В связи с тем, что основной функционал кухни перешел в единую утилиту AndImgTool, не требующую для своей работы никаких дополнительных CYGWIN DLL, настоятельно рекомендую использовать для работы с загрузочными образами именно AndImgTool (для образов файловых систем есть единая утилита ImgExtractor), поскольку пересборок кухни больше не планируется.
24.02.2014 Обновлено
Утилита ImgExtractor
13.02.2014 ОБНОВЛЕНО
— Обновлена утилита ImgExtractor (текущая версия 1.3.1), использующаяся для распаковки system.img в форматах EXT2\EXT3\EXT4\SPARSE\YAFFS2\CRAMFS
— Исправлена проблема с правами (владельцем и группами) при сборке образов в формате YAFFS2 ( про обнаруженные проблемы и их решение можно прочитать тут и тут)
RKwinToolsMod версия 2.6 RKwinToolsMod_v2_6.rar ( 6.38 МБ )
Чем открыть splash img
Если все скачано и установлено начинаем:
— Открываем ваш клиент, идем в папку systextures ищем файлы разрешения *.bmp (Должно быть 22 штучки)
Копируем в папку L2Encdec
— Запускаем 2 батника ( Раскодировать_32 и Раскодировать_256 )
Если все правильно появляются раскодированные файлы с приставкой dec
— Открываем файл dec-sp_32b_01 и dec-sp_256_01
P.S. Неудобно писать мануалы под bb код xD
—
На этом моменте у всех «запара». Ни в одном мануале я не нашел про «альфа канал».
— Выбираем цвет #000000 и создаем новый слой и заливаем инструментом «Заливка» G
— Вставляем на новый слой заранее подготовленный сплешь
— С зажатой кнопкой Ctrl кликаем по слою с сплешем
— Переходим на вкладку «Каналы»
— Удаляем слой «Альфа 1»
— Создаем новый альфа канал (Он должен быть полностью черный), возвращаемся на вкладку «Слои» и выделяем через Ctrl наш сплешь, опять возвращаемся на вкладку «Каналы» выделяем альфа канал, нажимаем на «Заливку» G и заливаем белым цветом
— Скрываем слой Альфа канала и Оставляем все RGB
— Открываем dec-sp_256_01 и тем же способом заливаем цветом #00ff00, вставляем наш сплешь и сохраняем.
— Запускаем Закодировать_32b и Закодировать_256, удаляем приставку enc-dec- копируем файлы в папку systextures и все готово =_)
P.S. Всем спасибо за прочтение/просмотр/тролинг. Спасибки выражаем в комментариях и тыкаем на плюсик.
Чем открыть splash img
Обработка (распаковка и сборка) прошивок и образов (*.img, *.bin) строго под WINDOWS
Эта тема создана для продолжения обсуждения и помощи в обработке различных образов под Windows.
Полезное
(Примеры, варианты, утилиты, кухни, скрипты, обработки разных образов)
AndImgTool (Android Image Tool)
AndImgTool версия 1.3.0 Обновлено: 30.12.2014 релиз и подробности тут
— Добавлена поддержка распаковки\запаковки x86 загрузочных образов (функционал перенесен из утилиты xImgTool)
— основная утилита для распаковки образов файловых систем типа system, userdata, cache, secro (расширение может быть любое, например img или ext4).
Поддерживаются следующие форматы файловых систем: EXT2\EXT3\EXT4\YAFFS2\CRAMFS, форматы структуры образов (обертки) SPARSE\SIN( 1, 2 и 3 версии)\MOTO, поддерживается конвертация образа файловой системы формата EXT4 из обертки SIN или SPARSE непосредственно в EXT4, реализован вывод информации о суперблоке для образов файловых систем, дальше будет развиваться именно эта утилита.
ImgExtractor версия 1.3.7 Обновлено: 13.02.2015 релиз и подробности тут
— добавлена поддержка распаковки образов SPARSE-Marvell для MOTO
— исправлено падение утилиты при распаковке образов содержащих файлы с символами «?»
— добавлена идентификация формата UBIFS и обертки MOTO внутри SPARSE формата
— добавлена конвертация образов из EXT3\EXT4 в SPARSE с разбиением на файлы меньшего размера
— утилита для распаковки\запаковки загрузочных образов (IMG, BIN) и контейнеров (INB, SZB, QSB ) для устройств на базе x86 Android Platform (Lenovo K900, Ramos i9, Asus ZenFone 4,5,6, ZTE Geek)
xImgTool версия 1.3.32xImgTool_1_3_32.rar ( 40.86 КБ )
ОБНОВЛЕНО: 06.11.2014
— поддержка нового размера блока bootstub
— сохранение новых атрибутов в блоке размеров
— при распаковке контейнера QSB части, участвующие при объединении в один файл, сохраняются в отдельной папке в оригинальном виде (особенно касается образов system и userdata)
В связи с тем, что основной функционал кухни перешел в единую утилиту AndImgTool, не требующую для своей работы никаких дополнительных CYGWIN DLL, настоятельно рекомендую использовать для работы с загрузочными образами именно AndImgTool (для образов файловых систем есть единая утилита ImgExtractor), поскольку пересборок кухни больше не планируется.
24.02.2014 Обновлено
Утилита ImgExtractor
13.02.2014 ОБНОВЛЕНО
— Обновлена утилита ImgExtractor (текущая версия 1.3.1), использующаяся для распаковки system.img в форматах EXT2\EXT3\EXT4\SPARSE\YAFFS2\CRAMFS
— Исправлена проблема с правами (владельцем и группами) при сборке образов в формате YAFFS2 ( про обнаруженные проблемы и их решение можно прочитать тут и тут)
RKwinToolsMod версия 2.6 RKwinToolsMod_v2_6.rar ( 6.38 МБ )
Чем открыть splash img
Google в гайдлайнах Material Design представляет две концепции Splash Screen (или Launch Screen):
Placeholder UI — концепция для приложений, которые загружаются довольно быстро и не требуют показа перед запуском логотипов, красивых анимаций и прочих украшений. Суть в том, что во время холодного старта основной фон приложения, строка состояния, фон для панели инструментов уже раскрашиваются в цвета приложения, но до полной загрузки без контента. Такой подход, по мнению дизайнеров Google, позволяет более плавно с точки зрения пользователя переходить от момента запуска приложения к работе с ним.
Branded launch screen — собственно и есть то, что большинство разработчиков (по крайней мере Android-разработчиков), именуют Splash Screen. Это некоторый логотип, изображение, реже анимация, которые пользователь на короткое время видит во время старта приложения.
Теперь, прежде чем перейдем к переводу статьи Элвиса, которая рассказывает о Branded launch screen, немного о грустном в лагере поклонников Placeholder UI.
Placeholder не работает даже у приложений от Google
Не смотря на собственные гайдлайны, Google не смог реализовать подход Placeholder UI в собственных приложениях. Я навскидку выбрал три популярных приложения от Google, где по логике должен быть Placeholder UI, но он не работает. Показан переход от холодного старта к рабочему состоянию приложения:
Как видим, во время холодного старта загружается только фон приложения, панель инструментов и строка состояния — либо под цвет фона, либо случайного цвета (как в примере с Play Market).
Причины этому следующие:
О подходе Placeholder UI все. Переходим к переводу статьи Элвиса.
Как работать с Branded launch screen
В прошлом в Android не рекомендовалось делать Splash Screen в приложениях. Не было смысла заставлять пользователя ждать n секунд, чтобы показать заставку. И несомненно, что никто не запускает приложение ради заставки (об этом ниже).
Предоставление пользователю контента должно быть вашим приоритетом №1
Когда в Material Design появился раздел под названием Launch Screen (Splash Screen), кто-то из команды Android опубликовал пост о том, как сделать Splash Screen правильно.
В этом посте я рассмотрю четыре основных способа реализации Splash Screen на Android:
Используя Launcher Theme
В этом примере, я предполагаю, что главная тема вашего приложения называется AppTheme, но если это не так, просто во всех местах замените AppTheme на имя главной темы вашего приложения.
При этом мы наследуем все остальные атрибуты главной темы AppTheme, используя ее название, как префикс для названия нашей темы Launcher.
Пропишите тему для Splash Screen в файле манифеста в вашей стартовой Activity:
Теперь нужно вернуть главную тему в стартовую Activity (если, конечно, мы не хотим, чтобы Splash Screen радовал нас и во время работы приложения)
Самый простой способ сделать это — это вызвать setTheme(R.style.AppTheme) до super.onCreate() и setContentView() :
Все. Вы можете узнать подробнее об этом подходе здесь.
Я встречал три довольно распространенные жалобы на этот подход:
Я думаю, что следует избегать таких вещей, как долгий Splash Screen, как ProgressDialog, которые заставляют пользователя просто смотреть на экран и не дают ему выполнить никакое действие.
Если ваше приложение подключается к сети, предположите, что все, что должно пойти не так, пойдет не так. Таким образом вы сможете создавать приложения для миллионов людей, которые все еще используют нестабильные соединения 2G и 3G
Splash Screen в отдельной Activity c использованием Launcher Theme
Этот способ базируется на первом способе. Он требует отдельной Activity для Splash Screen. Первые два шага пропускаем, они аналогичны первому способу.
Используя таймеры
Это старый добрый подход. Надо просто создать отдельную для Splash Screen Activity, которая будет показываться x секунд. Затем открыть подходящую Activity. Используя такой подход, вы получаете больше гибкости, потому что можете добавить анимацию, кастомные view или любые другие элементы, которые вы можете поместить в макет Activity. Вот минимальная реализация такого подхода:
Используя умные таймеры.
Этот подход базируется на третьем способе. Но вместо постоянной задержки, вы запускаете Splash Screen или нет, основываясь на том, первый это запуск или нет. Вот пример, который использует SharedPreferences :
Это все о Splash Screen. Если я что-то упустил, напишите в комментариях.
Следует заметить, что на Хабре уже была статья (перевод), где речь шла о Splash Screen. Однако затронутый там подход (соответствует второму способу в этой статье), как мы могли убедиться, не самый оптимальный для большинства случаев. Ну и последнее, в Android Oreo якобы добавлено Splash Screen API, что позволит разработчикам легко добавлять Splash Screen в свои приложения, но на данный момент в официальной документации по этому поводу никакой информации нет.
Если все скачано и установлено начинаем:
— Открываем ваш клиент, идем в папку systextures ищем файлы разрешения *.bmp (Должно быть 22 штучки)
Копируем в папку L2Encdec
— Запускаем 2 батника ( Раскодировать_32 и Раскодировать_256 )
Если все правильно появляются раскодированные файлы с приставкой dec
— Открываем файл dec-sp_32b_01 и dec-sp_256_01
P.S. Неудобно писать мануалы под bb код xD
На этом моменте у всех «запара». Ни в одном мануале я не нашел про «альфа канал».
— Вставляем на новый слой заранее подготовленный сплешь
— С зажатой кнопкой Ctrl кликаем по слою с сплешем
— Переходим на вкладку «Каналы»
— Удаляем слой «Альфа 1»
— Создаем новый альфа канал (Он должен быть полностью черный), возвращаемся на вкладку «Слои» и выделяем через Ctrl наш сплешь, опять возвращаемся на вкладку «Каналы» выделяем альфа канал, нажимаем на «Заливку» G и заливаем белым цветом
— Скрываем слой Альфа канала и Оставляем все RGB
— Запускаем Закодировать_32b и Закодировать_256, удаляем приставку enc-dec- копируем файлы в папку systextures и все готово =_)
P.S. Всем спасибо за прочтение/просмотр/тролинг. Спасибки выражаем в комментариях и тыкаем на плюсик.
Начнем с того, что тебе нужен Linux. В Windows ты сможешь только разобрать прошивку, но собрать обратно уже не получится по чисто техническим причинам. Теперь о прошивке. Обычно они распространяются в виде ZIP-архивов, прошиваемых через кастомные рекавери. Именно один из них нам и понадобится для опытов. Начинать путь ромодела я рекомендую с какой-нибудь максимально приближенной к AOSP кастомной прошивки, потому что в ней зачастую проще разобраться, чем в стоке.
Нужный ZIP можно найти на XDA Developers или 4PDA. Но имей в виду, что нужна прошивка конкретно для твоей модели аппарата, — у того же Galaxy S7 есть несколько модификаций для разных рынков, не всегда совместимых между собой.
Структура ZIP-файла с прошивкой
После загрузки распакуем архив с помощью любого архиватора. Внутри будет следующий набор файлов и папок:
Реверс малвари
Распаковываем system.new.dat
Файлы system.new.dat и system.transfer.list представляют для нас наибольший интерес. Точнее, не они, а содержащаяся в них система. Но добраться до нее не так просто.
Скрипт
Самые ленивые могут разобрать прошивку с помощью скрипта System_Extractor-Linux.
Ручной способ
Распаковываем архив с прошивкой в любую папку (например, в rom ):
Скачиваем нужные нам инструменты в эту папку:
Содержимое образа system
Структура каталогов Android
После распаковки system появится следующая каталоговая структура:
Ознакомившись с базовой структурой Android, начнем вносить изменения.
Удаляем и добавляем приложения
Все предустановленные программы можно найти в двух папках:
Друг от друга они отличаются привилегиями доступа. Если программы из app имеют такие же полномочия, как сторонние программы (например, установленные из Play Store), то приложения из priv-app могут использовать привилегированные API (права privileged). Подробнее об этом можно узнать из нашей статьи.
Главное, помни: стоковые программы могут быть связаны между собой. Поэтому удаление одной проги вполне может привести к полной неработоспособности другой (к примеру, CalendarProvider и Calendar: удалив первый, ты сделаешь неработоспособным не только стоковый, но и любой другой календарь). К счастью, в чистых AOSP-прошивках взаимосвязей не так много.
Меняем анимацию загрузки
Анимация хранится в виде PNG-картинок, упакованных в архив /system/media/bootanimation.zip без сжатия. Внутри архива находятся:
Файл desc.txt может содержать нечто вроде
Назначение этих строк интуитивно понятно: 1920 × 1080 — разрешение картинки, 60 — число кадров в секунду. Part0 и part1 указывают на папки, из которых будет воспроизводиться анимация, и последовательность воспроизведения. Вообще, может быть как одна часть, так и несколько (три и больше).
Четыре части в bootanimation.zip для LineageOS
Изменяем звуковое оформление
В alarms, notifications, ringtones можно накидать сколько угодно любых мелодий. Взять их можно, например, здесь:
И маленький лайфхак: удаление файлов из папки ui приведет не к сбоям и ошибкам, а к исчезновению системных звуков. Поэтому ты можешь легко отключить звук создания снимка с камеры, снятия скриншота, просто потерев содержащие эти звуки файлы (их имена интуитивно понятны).
Добавляем шрифты
Меняем системные настройки (build.prop)
Дополнительный файл для Gigaset ME и ME Pro
Build.prop содержит (или может содержать) огромное количество настроек. Некоторые из них ничего не меняют, некоторые улучшают одно за счет ухудшения другого, но есть те, которые действительно полезны:
Внедряем в прошивку Google Apps
Почти всегда кастомные прошивки поставляются без сервисов Google и магазина приложений. Разработчики предлагают нам установить их отдельно с помощью пакета GApps. Однако его можно интегрировать прямо в прошивку.
Для начала необходимо скачать пакет GApps. Я рекомендую брать архивы Open GApps. Выбираешь версию Android, архитектуру процессора и вариант комплектации (Pico, Nano, Stock. ), который определяет, сколько различных приложений Google содержит архив. Я рекомендую скачать версию Pico. Она содержит только Play Store и набор необходимых для его работы библиотек.
Интеграция GApps в прошивку выполняется так:
Свободное место
Необходимо понимать, что место для установки прошивок ограниченно. Нельзя установить прошивку, размер которой перевешивает размер раздела system устройства. Посмотреть его значение можно, используя ADB:
Инфа о разделе system
Второй вариант: поставить на устройство терминал и набрать команду
Размер раздела в байтах можно узнать, установив на смартфон BusyBox и выполнив в терминале команду
Или то же самое с помощью ADB:
Место, занимаемое прошивкой, будет приблизительно равно размеру system в распакованном виде. Вообще, при создании прошивки необходимо учитывать, что юзер также может прошить поверх нее различные модификации (SuperSU, Xposed) или перенести приложения в раздел system. Например, минимальный пакет приложений Google (Pico) требует минимум 150 Мбайт дополнительного пространства для установки.
Сборка
Преобразовываем нашу папку обратно в RAW-образ. Назовем его system_new.img :
1073741824 меняем на размер раздела system в байтах. Желательно даже сделать его чуть меньше. Делаем из RAW-образа sparse-образ:
Отделим файлы прошивки от лишней шелухи (файлов, которые мы загружали для работы. Для этого удобно пользоваться архивом с прошивкой). Удалили? Теперь нужно запаковать прошивку в ZIP-архив (любым архиватором).
Осталось подписать архив. Сделать это можно как на самом Android с помощью ZipSigner, так и на ПК (потребуется установленная Java):
Подводные камни
Во время сборки system.new.dat ты можешь столкнуться с несколькими проблемами, вызванными постоянными изменениями в механизмах формирования прошивок Android. Описанный выше способ должен хорошо сработать в случае основанной на Android 5.1 прошивки, в более новых могут возникнуть сложности, так что потребуется использовать другие версии инструментов сборки. К сожалению, мы не можем описать все нюансы сборки, поэтому, возможно, придется погуглить.
Установка
Для установки кастомной прошивки необходим кастомный рекавери TWRP, позволяющий устанавливать неподписанные или подписанные тестовым ключом прошивки (именно такую мы создали). В журнале мы неоднократно описывали процесс его установки, да и в ветках форума, посвященных твоему устройству, обычно есть достаточно информации для того, чтобы это сделать.
Выводы
Эта статья описывает лишь верхушку огромного айсберга под названием «модификация прошивок». «Серьезные» прошивки не только дополняют ядро и саму прошивку со стоковыми приложениями множеством функций (которые зачастую вырваны из других ядер и прошивок), организовывая или даже меняя принципы их взаимодействия, но и вполне могут кардинально менять принципы работы ОС. Правда, такая поделка — это уже не Android, а отдельная ОС, даже если Play-сервисы получится туда поставить (кстати, такие действия, мягко говоря, не поощряются Google). Ну и не забываем: все оболочки от производителей — TouchWiz, ZenUI, HTC Sense и так далее — всего лишь обычные кастомы, максимально привязанные к железу устройства и друг к другу.
Частые зависания системы и другие ошибки являются результатом некорректной работы программного обеспечения. Проблемные программы можно легко удалить. Но что делать с установленным софтом, который не удаляется из системы? В таких случаях устройство необходимо перепрошить на более стабильную версию или самостоятельно внести правки в ОС. В данном посте вы узнаете, как открыть прошивку Android для последующего ее изменения.
Что представляет собой прошивка
Прошивка – это операционная система, которая соединяет в единую цепь весь технический потенциал гаджета и предоставляет пользователю оптимальные эксплуатационные возможности. Данное программное обеспечение является основой всех современных многофункциональных устройств.
На просторах глобальной сети можно найти внушительное количество официальных и кастомных прошивок, открывающих дополнительные возможности.
Стоит ли распаковывать прошивку
Распаковка прошивки представляет собой непростой процесс, который требует времени и соответствующих навыков, но является весьма актуальным и полезным.
Посредством распаковки пользователь может внести корректировки в работу самых различных элементов установленного программного обеспечения, исключив тем самым возможность появления ошибок, зависаний и многих других неприятных моментов без перепрошивки и замены ПО.
Задумавшись над вопросом, нужно ли распаковывать прошивку Android, вы наверняка найдете пару дополнительных плюсов. Из распакованной прошивки можно извлечь apk-файлы или интегрировать инсталляторы прочих программ.
Распаковка прошивки Android в ZIP-формате
Для распаковки Android-прошивки нужно найти архив на ПК, кликнуть на нем правой кнопкой мыши, выбрать распаковку и указать директорию для переноса всех файлов. Решая, чем распаковать ZIP-прошивку Android или любой другой архив в данном формате, можете воспользоваться такими архиваторами, как WinRAR, 7-Zip, PeaZip или IZArc.
Распаковка IMG-прошивок
Если вы не знаете, как открыть IMG-прошивку Android на Huawei, понадобится выполнить ряд специфических действий и скачать дополнительный софт. Для работы с прошивками такого типа понадобятся утилиты EXT4 Unpacker и EXT2 Explore. После их скачивания можно приступить к процессу извлечения файлов, который проходит по такой схеме:
Так осуществляется распаковка IMG-прошивки Android с целью извлечения из нее полезных данных и инсталляторов.
Преобразование KDZ-архива в DZ-архив для последующего создания BIN-папки и привычных архивов
KDZ – формат прошивок, которые зачастую использует в своих устройствах компания LG. Распаковка данных файлов требует использования дополнительного софта, поскольку обычные архиваторы не способны обеспечить необходимый доступ к утилитам прошивки и предустановленным инсталляторам.
Для открытия этого файла вами заранее была скачана программа EXT2 Explore. С ее помощью вы сможете убрать из прошивки все необходимое и достать полезные инсталляторы для кастомной прошивки.
Распаковка QSB и INB-прошивок
Данная программа имеет интуитивно понятное управление и предоставляет массу дополнительных возможностей. Помимо распаковки прошивок она позволяет осуществлять быструю обратную сборку прошивки с уже измененными файлами, способствует комфортной работе с контекстным меню, проводит сборку нескольких частей файлов в один.
Для работы с прошивкой через редактор LenovoWinTools достаточно установить русифицированную программу, зайти в пункт «Файл» и посредством имеющихся инструментов выбрать свою прошивку. Далее потребуется подождать, и тогда прямо из программы сможете оперировать файлами прошивки.
Как прошить устройства на базе Android
Найдите новую или кастомную версию операционной системы и проведите ее установку. Сделать это можно несколькими способами: с использованием ПК и без него. Принципы обновления прошивок на всех устройствах схожи, но есть некоторые нюансы, которые относятся к определенным моделям и маркам устройств.