Чем открыть sii файл euro truck simulator 2
Чем открыть sii файл euro truck simulator 2
Euro Truck Simulator 2
Текущая версия игры и изменения в ней: тут
ВНИМАНИЕ! Прочитайте следующие два абзаца!
Прежде чем задавать свой вопрос ознакомьтесь с прикрепленным ниже гайдом, скорее всего там уже есть ответ. Не нашли ответ в FAQ? Воспользуйтесь поиском по теме, это очень удобно. Он вот тут, справа. ==>
Однопользовательская игра, одино́чная игра́ или синглпле́ер (англ. singleplayer, от слов single — один и рlayer — игрок) — в компьютерных играх вид игры, в которой принимает участие один человек.
Для ATS, ETS, мультиплееров и всех других игр есть свои форумы, пожалуйста, пользуйтесь поиском.
В остальном, все так же: спрашивайте, делитесь, общайтесь.
Редактирование сохранки с целью создания реальной логистики
Как открыть уже имеющийся профиль для редактирования
2. Для её работы необходима Java не ниже версии 7
3. В главном конфиге игры параметр g_save_format устанавливаем в «2»
6. Правим сейв как хотим и кидаем его обратно в родные края
Можно чуть проще и быстрее:
4. делаем в игре быстрое сохранение (игра сохраняется в папке profiles\ \save\quicksave\)
5. кидаем в эту папку файлы проги
6. Файл scsc.bat меняем таким образом:
8. Правим сейв как хотим
Отдельная благодарность knox_xss , за подробную инструкцию.
Ну вот, делюсь. Итак:
До Финляндии добрался без происшествий. Разве что слегка не попадал в расписания паромов, так что приходилось чуток гулять, по портовым стоянкам. Благо хоть паромы, каждые четыре часа ходят. А так нормально доехал, сгрузили трубы, погрузили бревна. 26 тонн набралось. Доедем. 380 лошадей, не так уж и мало.
Вот так и живем. Вот такие впечатления, от такой системы игры. Мне так как то веселей, чем бесконечные и однообразные отцепил-прицепил-выехал.)
Как очистить застаревший, но очень ценный профиль.
FAQ создан пользователем Heermeyer
Смотреть здесь
Мне так как то веселей, чем бесконечные и однообразные отцепил-прицепил-выехал.)
если готов вести игру по собственному сценарию, если готов забыть, что в игре вообще есть экономика, если готов забыть навигатор, если готов иногда править сохранку, если готов править сии файлы
меня например,ещё руки настолько «в нужное место не переросли»
Там всего лишь нужно умение править сейвы и сии файлы.)
.звучит как то уж больно пугающе
Ну конечно, с картинками. Вчера три рейса сделал, а кнопочку Т так и не нажимал, не расцеплялся.
oq37 Подскажи как ты сделал сие чудо. И можно ли применить это к рефам допустим, надоело перецеплять прицеп.
Вот так и живем. Вот такие впечатления, от такой системы игры.
Подскажи как ты сделал сие чудо.
Завтра, если ничто не помешает, постараюсь расписать.
Ну что, коль народу интересно, попробую расписать, как есть. Не претендуя, на истину, в последней инстанции. Итак, слухайте:
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Общее описание установки модов (ЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ. )
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-11-06 13:19:34
Поделиться22009-01-08 12:10:50
Собственно постараюсь наиболее подробно на примере описать процесс прописывания грузовика и трейлера для 18 WoS HAULIN и American Long Haul соответственно т.к. они идентичны в этом плане.
Ничего нового в своей статье я не опишу я только постараюсь «разжевать» этот процесс для полных новичков, которым хочется попроще да побыстрее прописать свой грузовик или трейлер и отправиться в путь.
Прописываем ГРУЗОВИК.
*трейлер и Интерьер абсолютно анологично прописываются.
SiiNunit
<
@include «definition/fcl.sii»
@include «definition/fclass.sii»
@include «definition/fcol.sii»
@include «definition/fcol2.sii»
@include «definition/fcor.sii»
@include «definition/fla.sii»
@include «definition/flcc.sii»
@include «definition/i8600.sii»
@include «definition/i8600_2.sii»
@include «definition/i9200.sii»
@include «definition/i9300.sii»
@include «definition/i9400i.sii»
@include «definition/i9900i.sii»
@include «definition/kk100.sii»
@include «definition/kt2000.sii»
@include «definition/kt600.sii»
@include «definition/kt800.sii»
@include «definition/kw900.sii»
@include «definition/m613.sii»
@include «definition/mv.sii»
@include «definition/p320.sii»
@include «definition/p351.sii»
@include «definition/p357.sii»
@include «definition/p362.sii»
@include «definition/p379.sii»
@include «definition/p385.sii»
@include «definition/p387.sii»
@include «definition/s9513.sii»
@include «definition/vvn.sii»
@include «definition/w4900ex.sii»
@include «definition/w6900.sii»
@include «definition/ws.sii»
>
SiiNunit
<
@include «definition/p389.sii»
@include «definition/fcl.sii»
@include «definition/fclass.sii»
@include «definition/fcol.sii»
@include «definition/fcol2.sii»
@include «definition/fcor.sii»
@include «definition/fla.sii»
@include «definition/flcc.sii»
@include «definition/i8600.sii»
@include «definition/i8600_2.sii»
@include «definition/i9200.sii»
@include «definition/i9300.sii»
@include «definition/i9400i.sii»
@include «definition/i9900i.sii»
@include «definition/kk100.sii»
@include «definition/kt2000.sii»
@include «definition/kt600.sii»
@include «definition/kt800.sii»
@include «definition/kw900.sii»
@include «definition/m613.sii»
@include «definition/mv.sii»
@include «definition/p320.sii»
@include «definition/p351.sii»
@include «definition/p357.sii»
@include «definition/p362.sii»
@include «definition/p379.sii»
@include «definition/p385.sii»
@include «definition/p387.sii»
@include «definition/s9513.sii»
@include «definition/vvn.sii»
@include «definition/w4900ex.sii»
@include «definition/w6900.sii»
@include «definition/ws.sii»
>
Далее сохраняем изменения в файле truck_storage.sii и архивируем в папку \vehicle\truck\ архива _PROPISKA_.scs с параметром БЕЗ СЖАТИЯ взамен старого файла.
Поздравляю товарищ! Грузовик прописан и находиться 1 в списке грузовиков в Выставочном зале/ShowRoom.
SCSC — расшифровка game.sii
SCSC — программа для расшифровки игрового сохранения game.sii, для последующего редактирования в любом текстовом редакторе. Для работоспособности необходимо в config.cfg изменить строку uset g_save_format «0» на uset g_save_format «2», и иметь установленную технологию Java (https://java.com/ru/download/).
SCS Extractor — распаковщик ресурсов SCS
Вам может понравиться
Оставить ответ
Полезные программы
SCS Extractor — распаковщик ресурсов SCS
SCS Extractor — программа для распаковки файлов игры. Используется для создания модов как в Euro Truck Simulator 2, так и в American Truck Simulator
Этот инструмент поможет вам распаковать *.scs файлы c игр Scania Truck Driving Simulator и Euro Truck Simulator 2. Удобная вещь, особенно для тех у кого не получилось распаковать обычной версией.
В первой строке указываете путь к самому base.scs, во второй — путь куда его распаковать.
Полезные программы
TEDIT v7.1.2/v7.2 для ETS2 (поддержка всех прицепов)
TEDIT — Редактор собственных прицепов — показывает имеющиеся в собственности прицепы,
какой из них в данный момент активен, сколько в нём грузов, сколько их, их масса,
откуда и куда их надо отвезти. Также имеется возможность купить прицеп в собственность
или продать собственный прицеп.
При запуске программа автоматически декодирует сейв, открывает его и сохраняет его копию в файле game.sii.bak.
В нижнем левом углу программы указана игровая дата.
При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку «Save game.sii».
Под «открытыми» прицепами подразумеваются прицепы, грузы на которых визуально видны
пользователю (лесовоз, низкорамник, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т.п.). Соответственно,
в «закрытых» прицепах грузов визуально не видно (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т.п.).
В главном конфиге игры параметр g_save_format установить в «2». Уже после этого делать сохранку и запускать прогу.
Так же в архиве присутствуют видео инструкции от автора по пользованию данной программы.
Эта версия поддерживает мульти-прицепы (даблы, триплы и т.д.). Как построить, загрузить и выгрузить их — смотрите в видео «Multiply trailers — build, load, unload.mp4». При загрузке груза в прицеп масса груза распределяется равномерно между прицепом и его тележкой (ведущим прицепом), но только есть у ведущего нет заданий!
Теперь каждый груз имеет коэффициенты COG (файл cog.txt). Если программа обнаружит отсутствие COG у груза, то по умолчанию будет использован COG (0, 0.4444, 0). Вы можете вручную изменять COG каждого груза в программе (в окне «Bases cargoes»).
Теперь в окошке «Hotkeys config» коды клавиш представлены именами вместо цифровых кодов.
Теперь возможно отказаться от выбранного задания, нажав клавишу [Delete] в списке заданий.
Теперь при продаже прицепа берутся во внимание цены из файла trailers.txt.
Обновлены утилиты.
Папка Mods содержит моды, необходимые для полного функционирования программы:
— tedit_notebook_ats.scs — модифицированный ноутбук для American Truck Simulator
— tedit_notebook_ets.scs — модифицированный ноутбук для Euro Truck Simulator 2
— tedit_opengates_ats.scs — открытые ворота для ATS 1.6+
— tedit_opengates_ets.scs — открытые ворота для ETS2 1.27+
— tedit_system_font.scs — изменённый шрифт для консоли (для ATS и ETS2).
Поместите необходимые файлы в папку «mod».
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОКУПКИ СТАРЫХ ПРИЦЕПОВ:
ВНИМАНИЕ! Так как ДЕФОЛТНЫЕ траки в ATS НЕ имеют слотов для «игрушек», то ноутбук в них не поставить.
В этом случае используйте либо информацию на экране карты, либо моды, позволяющие ставить в траки «игрушки»,
включая ноутбук.
Папка Plugins содержит плагины, необходимые для полного функционирования программы. Эти плагины нужны для взаимодействия с программой непосредственно из игры. Плагины имеются в двух вариантах — для x86 и для x64. Скопируйте всю папку «bin» в папку, где установлена игра: …\Euro Truck Simulator 2\ или …\American Truck Simulator\.
Папка Tools содержит утилиты для автоматического создания файлов, необходимых для работы TEDIT-а: файлов алиасов, файлов dispatcher_cargoes.txt, special_cargoes.txt и tedit.ini. Подробности смотрите в ридми файлах.
Большинство помощи (подсказок) вы можете прочитать непосредственно в программе, нажав F1 и двигая указатель мыши к любым элементам программы. Также имеются некоторые видеохелпы в папке Videos.
Заметки:
Файлы gps.txt содержат координаты всех дефолтных баз для ETS2 v1.30.1.19s и ATS v1.29.1.17s, со всеми DLC!
По дефолту для вызова диспетчера из игры установлена горячая клавиша F12, а для получения последних 5-ти сообщений — клавиша «правая Windows»!
Установка:
1. В главном конфиге игры параметр g_save_format должен быть «2»!
2. Скопируйте всю папку «TEDIT» куда-нибудь на свой компьютер.
3. Удалите все старые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины.
4. Скопируйте новые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины в их папки.
Принцип работы:
1. Сохраняем в игре сейв.
2. Переключаемся в прогу, загружаем (или перезагружаем) в проге этот сейв.
3. Делаем дела в проге и затем сохраняем сейв.
4. Переключаемся обратно в игру и загружаем ЭТОТ ЖЕ сейв!
Открываем Редактор Карт
ШАГ 1: Правим файл конфига:
Конфиг находится по адресу:
Мои Документы\Euro Truck Simulator 2\config.cfg
Открываем его блокнотом, или любым другим текстовым редактором, и находим строчки:
uset g_console «0»
uset g_developer «0»
меняем значение с «0» на «1»
ШАГ 2: Переводим игру в оконный режим:
Совет: Иногда хочется «высвободить» указатель мышки из окна игры, используйте сочетание клавиш Alt+Tab
ШАГ 3: Инициализируем редактор:
Теперь благодаря манипуляциям с файлом конфига, мы можем запустить консоль. Запускается она клавишей тильда, она же известная как «Ё», она же известная как «закорючка слева от единицы». В общем запускаем консоль и вводим туда:
edit europe
Если всё сделано правильно, секунд через 30-40(в зависимости от мощности компьютера) запустится редактор:
Редактор «пашет» на удивление резво даже несмотря на огромное кол-во объектов размещающихся на экране.
Для возврата в режим игры, наберите в консоли: exit