Чем открыть scs в ets 2
Чем открыть scs в ets 2
Распаковщик ресурсов SCS для Euro Truck Simulator 2
Modsgaming | Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:38 | Сообщение # 1 |
Распаковщик ресурсов SCS для Euro Truck Simulator 2, программа позволяет распаковать файлы SCS и base используемые в модах игры ЕТС 2. 1. Заходим в диск С 2.Открываем папку Program Files 3.Открываем папку Euro Truck Simulator 2 4.Создаем папку с именем Euro Truck Simulator 2 5. Копируем как на картинке файл base.scs из папки C:\Program Files\Euro Truck Simulator 2 и сам распаковщик scs_extractor.exe из скаченного архива. 6. Перетаскиваем файл base.scs на файл с распаковщиком и отпускаем. 7. В течении нескольких минут появится папки с файлами. Возможная проблема: Прошло много времени, а папки так и не появились. Если надо запаковать все обратно: выбираем что вам нужно (файлы, папки), запакуйте в 7-zip и переименуйте в формат «scs» и закиньте это все в папку Мои документы\Euro Truck Simulator 2\mod. Запаковывать обратно все не обязательно, можно все закинуть в открытом виде в Мои документы\Euro Truck Simulator 2\mod, мод должен работать. Euro Truck Simulator 2 «Распаковщик ресурсов SCS» То есть с помощью этой программы можно редактировать данные в игре? Т.е этой прогой делали моды на скорость, звук. надо скачать и пошарить. P.S Первый! трудно посмотреть скрины? ведь всё по полочкам разложили А как этим пользоваться подскажите пожалуйста. вопрос к знающим. у меня стоит один большой мод, в котором также есть маленький мод на удаление камеры в кабине. в МАНе очень неудобно, т.к. камера далеко от руля и приборки, нифига не видно. хочу поменять. где то читал, что это можно сделать так же в файлах игры, но так и не разобрался, как именно. мол, там есть параметр, отвечающий за положение камеры во всех трёх плоскостях. кто нибудь знает, как поменять обратно? и лучше для этого открыть base.scs или открыть мод, имеющийся у меня? (моды вообще можно распаковывать. ) можно просто использовать winrar Пользоваться очень просто,на иконку распаковщика перетаскиваешь файлы например base или def и он распакует в папки с файлами jacobs.full Без разницы, они одинаковы как для етс и для атс Карен и Элита понял, спасибо. Карен и Элита что-то не получается, хотя по скриншотам все делал. непонятного нет. все просто. несколько раз пробовал, запуск на распаковку есть, но более часа прошло, результата нет. jacobs.full Просто нужно архив из базы игры перетащить мышкой на сам значок проги. Так по идеи. минут пять нужно, чтобы архив распаковался. Запускать ничего не нужно. То есть не кликай мышкой на запуск А пользоваться как? dallas1981s Обратно не надо! Кидаешь в паку mod C:\Users\Name\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod филиппoк а как файл sll перекинуть на csc? А как с помощью этого мод создать. я вот о чём, а распаковал я всё нормально. У кого долго анпачит, поставьте совместимость с «окошками» 2000\NT или 98, у меня сработало. у меня некоторые файлы качаются в формате rar как сделать в scs подскажите Однако вирус мне выдал. Как так? У меня не открывалась программа, я просто в свойствах поставил запуск от имени администратора. Все работает, спасибо 😀 С файлом base прекрасно справляется. А как открыть другие файлы, тоже где-то папку создавать? Роман Шундаревський с луны упал. Каким образом он распаковщик?! Туфту не пиши Очень годная утилита. Давно ей пользуюсь. Ребят может глупый вопрос. К примеру получилось перелопатить, сделать скины для прицепов тандема, но как закодировать то что я сделал обратно в SCS? ну к примеру что бы поделиться творчеством Странно. Она распаковала файлы без проблем но вот папка в папке (распакованные) все пустые, я хотел движок прописать для скании а если вбить в поиск ничего не выходит. получил, спасибо. пробую. Работает, только как обратно потом все сделать. Хочу поменять объем бака,а обратно как запихивать. Strelok56346 Насколько я помню, то пишешь (название файла).scs Каво блен Спасибо, попробую! Народ, подскажите. При переносе файлов из RAR в обычную папку не переносится файл SCS IRFI9896 гугл те в помощь а вожможно ли при помощи этой проги изменять кол-во опыта? russkij1994 artmoney, cheat eninges или любой другой HEX редактор в помощь IRFI9896 Ты вибери то что тебе нужно (файлы, папки), запакуй 7-zip и переименуй в формат «scs» и закин это все в папку Мои документы\Euro Truck Simulator 2\mod. Dark_Rider94- Отличная программа, распаковывает любые версии игры а другие проги этого плана нет! Скачайте «AkelPad 4.9.0 » http://akelpad.sourceforge.net/ru/download.php это тот-же самый распаковщик ресурсов SCS Роман Шундаревський Херня какая то а не рапаковщик Николай2304 Ты сначала запустить его потом кто не понимает перетащить базу скс в него,все отлично работает. Не распаковывает!Тупо 7 минут проходит с работающим распаковщиков,а файлы не появляются.( У меня вопрос. Вот распоковал что делать дальше что бы просто снять ограничение скорости, я просто взломом игр никогда не занимался а скорость 90км\ч вынуждает это делать. а это если мод такой можно сделать типа машину поставил в гараж зашел в личный гараж сел за личный авто купленный с автосалоне не за маленькие монетки, или такой мод есть ли можно сделать типа гуляешь на тягаче в городе с как городскими неоновые огни магазинов, девушки, и типа проходиш через юбочки и давиш на сирену, и типа ветерок отрывает снизу юбки типа интересный такой крутой такой, или такой типа травы лугов вышел из машины и полежал или почистил кузов но с видами пейзаж природы, и даже зайцев типа смотриш через бинокль, но думаю слишком много байтовый мод такой был бы, Говоря о анимации, SCS Blender Tools теперь поддерживает анимацию не только для деталей автомобиля, но и для любых ‘movers’ в нашу игру: мир анимационных объектов, животных, и людей. Вот полный список изменений в последней версии SCS Blender Tools: «Eut2.dif.lum» GitHub Wiki Вики, вероятно, самое важное место для базы знаний SCS Blender Tools. Там вы найдете шаги, которые необходимо предпринять, чтобы начать использовать инструменты. Вы также можете найти ссылки для загрузки SCS Blender Tools. И есть даже все исходные коды из инструментов, прямо под открытым небом, который может быть весьма интересен для кодеров: Форум Мы создали специальный форум, посвященный исключительно для SCS Blender Tools. Если вы чувствуете, что вы нашли ошибку в инструментах, или вы хотите что-то спросить о них, или поделиться своими знаниями с другими людьми которые только начинают. Мы будем осуществлять мониторинг форумов и, надеюсь, предоставлять некоторые рекомендации, но снова, мы не ожидаем, чтобы быть в состоянии ответить всем и каждому на каждый крик о помощи. Веб для ETS2, мод страницы В случае если вы забыли все ссылки выше, вы всегда можете начать с раздела моддинг веб-страницы Euro Truck Simulator 2. Ссылки должны направлять вас не только SCS Blender Tools, но и для всех принципов моддинга первостепенных для успешного создания модов. Мы рекомендуем Вам импортировать и проверить все модели по своему усмотрению. Теперь все, что вам нужно, чтобы начать в Blender! SCS Extractor — распаковщик ресурсов SCSSCS Extractor — программа для распаковки файлов игры. Используется для создания модов как в Euro Truck Simulator 2, так и в American Truck Simulator Этот инструмент поможет вам распаковать *.scs файлы c игр Scania Truck Driving Simulator и Euro Truck Simulator 2. Удобная вещь, особенно для тех у кого не получилось распаковать обычной версией. В первой строке указываете путь к самому base.scs, во второй — путь куда его распаковать. SCSC — расшифровка game.sii TEDIT v7.1.2/v7.2 для ETS2 (поддержка всех прицепов) Вам может понравитьсяОставить ответПолезные программыSCSC — расшифровка game.siiSCSC — программа для расшифровки игрового сохранения game.sii, для последующего редактирования в любом текстовом редакторе. Для работоспособности необходимо в config.cfg изменить строку uset g_save_format «0» на uset g_save_format «2», и иметь установленную технологию Java (https://java.com/ru/download/). Полезные программыTEDIT v7.1.2/v7.2 для ETS2 (поддержка всех прицепов)TEDIT — Редактор собственных прицепов — показывает имеющиеся в собственности прицепы, В нижнем левом углу программы указана игровая дата. Эта версия поддерживает мульти-прицепы (даблы, триплы и т.д.). Как построить, загрузить и выгрузить их — смотрите в видео «Multiply trailers — build, load, unload.mp4». При загрузке груза в прицеп масса груза распределяется равномерно между прицепом и его тележкой (ведущим прицепом), но только есть у ведущего нет заданий! Теперь каждый груз имеет коэффициенты COG (файл cog.txt). Если программа обнаружит отсутствие COG у груза, то по умолчанию будет использован COG (0, 0.4444, 0). Вы можете вручную изменять COG каждого груза в программе (в окне «Bases cargoes»). Теперь в окошке «Hotkeys config» коды клавиш представлены именами вместо цифровых кодов. Папка Mods содержит моды, необходимые для полного функционирования программы: ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОКУПКИ СТАРЫХ ПРИЦЕПОВ: ВНИМАНИЕ! Так как ДЕФОЛТНЫЕ траки в ATS НЕ имеют слотов для «игрушек», то ноутбук в них не поставить. Папка Plugins содержит плагины, необходимые для полного функционирования программы. Эти плагины нужны для взаимодействия с программой непосредственно из игры. Плагины имеются в двух вариантах — для x86 и для x64. Скопируйте всю папку «bin» в папку, где установлена игра: …\Euro Truck Simulator 2\ или …\American Truck Simulator\. Папка Tools содержит утилиты для автоматического создания файлов, необходимых для работы TEDIT-а: файлов алиасов, файлов dispatcher_cargoes.txt, special_cargoes.txt и tedit.ini. Подробности смотрите в ридми файлах. Большинство помощи (подсказок) вы можете прочитать непосредственно в программе, нажав F1 и двигая указатель мыши к любым элементам программы. Также имеются некоторые видеохелпы в папке Videos. Заметки: Файлы gps.txt содержат координаты всех дефолтных баз для ETS2 v1.30.1.19s и ATS v1.29.1.17s, со всеми DLC! Установка: 1. В главном конфиге игры параметр g_save_format должен быть «2»! Принцип работы:
Файл base.scs находится в папке с установленной игрой. Пример: Описание файла def Чем не устроило всё это рассказанное ранее тут Переделываем экономику под себя Вот такой вид будет иметь файл экономики: SiiNunit # Base revenue per km in game native currency. price_small_garage: 180000 garage_prod_plan_tiny: 20000 fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15% truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for «easy» deliveries simulation_avg_speed: 62.0 # km/h default_time_zone: 120 # +2 hours maximum_driving_time: 660 # how long the driver can drive (in minutes) delivery_window[0]: 400 # easy delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy hurry_up_timer: 114 # how long the hurry up music will play (in game minutes) no_cargo_prob: 0.1 # 10% prob. of empty cargo slot tow_price_base: 150 refuel_fuel: 50 # driver_hire_cost: 1500 # Euro free_driver_level_cap: 30 # don’t grow offered drivers higher than this level driver_quitwarn_time: 3 # days ## fixed_revenue: 600 max_eco_consumption_drop[0]: (0.1, 0.1) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer) reward_bonus_long_dist[0]: 0.05 reward_bonus_valuable[0]: 0.05 reward_bonus_fragile[0]: 0.05 reward_bonus_urgent[0]: 0.05 # Experience points exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world exp_park_bonus: 15 # bonus for not using the autopark feature on EASY parking spot exp_park_double_bonus: 20 # bonus for not using the autopark feature on EASY parking spot with double exp_park_load_bonus: 15 # exp bonus for manually parking trailer during loading phase of the job adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_21.mat» adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_41.mat» adr_info_icon[]: «6|/material/ui/icon/adr_61.mat» # reward_title[]: «@@excelent_t@@» reward_damage_level[]: 0.5 reward_color[]: (1.00, 0.78, 0.05) currency_code[]: «EUR» currency_code[]: «CHF» currency_code[]: «CZK» currency_code[]: «GBP» currency_code[]: «PLN» currency_code[]: «HUF» currency_code[]: «DKK» currency_code[]: «SEK» currency_code[]: «NOK» currency_code[]: «RUB» currency_code[]: «BGN» currency_code[]: «RON» currency_code[]: «TRY»
|