Чем открыть ppm файл

Как открыть PPM файлы? 4 простых метода решения таких проблем

Когда вы сталкиваетесь с проблемой с неизвестным файлом PPM и не знаете, как открыть такой файл, первый шаг, который вы должны сделать, это определить причину данной проблемы. Мы покажем вам, как решить наиболее распространенные проблемы с файлами PPM и как их решить, в 4 простых шага.

PPM расширение файла

Как открыть файл PPM?

В некоторых случаях проблемы могут возникнуть при попытке открыть файлы PPM. Приведенные ниже шаги могут быть полезны для решения таких проблем.

Шаг 1 – Убедитесь, что файл правильно связан с выбранным программным обеспечением

Первое, что пользователь должен сделать, это связать приложение с файлами PPM. Может случиться так, что даже если в системе установлено приложение, поддерживающее файлы PPM, оно не будет правильно связано с этим форматом файла. Это можно легко исправить, связав программу с файлами PPM. Чтобы связать такие файлы с данным приложением, пользователь должен открыть меню файлов (щелкнув правой кнопкой мыши по файлу) и выбрав «Открыть с помощью». Список предлагаемых приложений будет отображаться в верхней части меню. Затем выберите приложение и подтвердите свой выбор, установив флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Подтвердите свой выбор, нажав ОК.

Чтобы открыть PPM файл, сфокусируйтесь на шагах 1 и 2

В большинстве случаев для открытия файлов с расширением PPM должно быть достаточно следующих инструкций на шаге 1 и 2. Прежде чем предпринимать следующие шаги, протестируйте все программы, перечисленные ниже.

Шаг 2 – Установите программу, которая поддерживает PPM файлы

Если случится так, что раздел с предлагаемыми программами будет пустым, наиболее вероятно, что в системе не будет установлена программа, поддерживающая файлы PPM. Выберите программу из следующего списка и установите ее:

Источник

Расширение файла PPM

Portable Pixmap Image Format

Что такое файл PPM?

Программы, которые поддерживают PPM расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают PPM файлы. Файлы с суффиксом PPM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл PPM

Как открыть файл PPM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PPM может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Portable Pixmap Image Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите GIMP

Шаг 2. Проверьте версию GIMP и обновите при необходимости

Чем открыть ppm файл. Смотреть фото Чем открыть ppm файл. Смотреть картинку Чем открыть ppm файл. Картинка про Чем открыть ppm файл. Фото Чем открыть ppm файлВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PPM, хотя GIMP установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что GIMP не может обрабатывать файлы с PPM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия GIMP должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Portable Pixmap Image Format с GIMP

Если у вас установлена последняя версия GIMP и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PPM на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Чем открыть ppm файл. Смотреть фото Чем открыть ppm файл. Смотреть картинку Чем открыть ppm файл. Картинка про Чем открыть ppm файл. Фото Чем открыть ppm файл

Изменить приложение по умолчанию в Windows

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Убедитесь, что файл PPM заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл PPM действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Чем открыть ppm файл. Смотреть фото Чем открыть ppm файл. Смотреть картинку Чем открыть ppm файл. Картинка про Чем открыть ppm файл. Фото Чем открыть ppm файл

1. Убедитесь, что PPM не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что PPM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл PPM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением PPM завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл PPM от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл PPM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска GIMP

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PPM, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Portable Pixmap Image Format. Возможно, файлы PPM работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PPM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PPM.

Источник

Расширение файла PPM

Оглавление

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

2 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных

✅ Portable Pixmap Image

✅ Insight II Proton Chemical Shifts Data

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .ppm.

Следующие программные способны преобразования .ppm файлов в другие форматы:

Например с помощью программного обеспечения выше, файл .ppm может быть преобразован в один из следующих форматов:

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:

Windows не удается открыть этот файл:

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия.

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .ppm, проверьте FAQ.

🔴 Можно ли изменить расширение файлов?

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .ppm, напишите нам!

Источник

PPM: простой формат файла изображения

Итак, очередной простой нашего блога — вся наша немногочисленная коллаборация мучалась с отчетами по научно-исследовательским работам в одной из организаций города N, но не стоит думать, что мы бездействовали и не писали код.

Когда-то, работая над очередной задачей, связанной с обработкой изображений, я думал, как же все-таки проще это сделать и при этом не использовать сторонние библиотеки, которые я не мог поставить на рабочий компьютер. Тогда ничего гениально простого в голову не пришло и решения найти не удалось.

Но, как это часто бывает, задача вновь возникла на горизонте…

В этот раз, я совершенно случайным образом, узнал про простой и достаточно удобный графический формат, который носит название Portable Anymap. С помощью этого можно описывать различные типы изображений: бинарные (т.е. состоящие всего лишь из двух цветов), изображения в оттенках серого и полутоновые картинки в формате RGB.

Очевидно, что каждый тип изображения образует свое узкое подмножество формата Portable Anymap, и соответственно имеет свое т.н. «магическое число».

Магическое число — это буквенно-числовое обозначение, однозначно идентифицирующее используемый формат файла. Также в зависимости от удобочитаемости, каждый из форматов может быть ASCII-форматом (в нем цвета записываются в понятной для человека форме, в форме обычных десятичных чисел) или бинарным (в нем цвета записываются в виде их бинарного представления).

Наиболее удобным вариантом для экспериментов, а также для задач скоростного прототипирования (т.е. быстрого построения прототипов) и испытания алгоритмов DIP, является подмножество формата Portable Anymap под названием PPM.

PPM является бинарным форматом, и потому не предназначен для непосредственного чтения человеком. Несмотря на это, сам формат является очень простым, а его структуру можно выразить следующим образом:

«Магическое число»
Число колонокЧисло рядов
Максимальное значение яркости отдельной компоненты
Информация о пикселях изображения

Каждая строка этой таблицы представляет собой отдельную секцию файла Portable Anymap и размещается с новой строки.

Магическое число или сигнатура формата представляет собой два символа, которые записывают в обычной текстовой форме, и в случае PPM, этими символами являются символы P6. Именно поэтому бинарную версию PPM формата, файлы которого имеют расширение *.ppm, называют форматом P6.

Следующая секция, как и предыдущая, записывается в файл в обычном текстовом виде, и представляет собой два числа, разделенных пробелом. Первое число обозначает количество колонок, а второе число — количество рядов. Дело в том, что секция которая хранит информацию о пикселях хранит их в последовательном виде (т.е. пиксельные представления идут друг за другом) без всяких разделителей. Программа, которая считывает PPM-файл, на основе указанных количеств колонок и рядов, правильно размещает пиксели (считывает их последовательно и размещает как-будто бы в виртуальной таблице размерностью количество колонок * количество рядов). Если количество пиксельных представлений больше, чем произведение числа колонок на число рядов, то программа может либо проигнорировать остаток пиксельных представлений, либо выдать сообщение о том, что файл поврежден.

Максимальное значение яркости представляет собой число, записанное обычным текстом, которое означает максимально возможное значение яркости для отдельного канала (напоминаю, формат P6 также, как и некоторые другие форматы, является RGB-форматом) в пределах текущего файла. На основе этого значения интерпретируется информация из следующей секции. В случае бинарного формата PPM максимальное значение яркости составит 255, поскольку значения отдельных компонент RGB варьируются от 0 до 255.

Информация о пикселях храниться в бинарном виде и представляет собой последовательность чисел, описывающих цвет в RGB-виде. Три числа, описывающих отдельный RGB-цвет, я буду далее называть пиксельным представлением. В секции информации о пикселях пиксельные представления записываются путем перевода каждого числа в бинарную форму, после чего эта форма переводится в отдельный символ. Эти символы записываются последовательно, друг за другом, исключая наличие каких-либо разделителей между пиксельными представлениями.

Чтобы вы смогли получить более наглядное представление из такого сухого описания, я предлагаю вам взглянуть на простой пример P6-файла:

В увеличенном виде (в увеличенном, потому что пиксели мелкие, а вы вряд ли сможете рассмотреть полученный результат) выглядит примерно так:

Чем открыть ppm файл. Смотреть фото Чем открыть ppm файл. Смотреть картинку Чем открыть ppm файл. Картинка про Чем открыть ppm файл. Фото Чем открыть ppm файл

Если вы хотите далее работать с этим форматом, то рекомендую установить универсальный просмотрщик изображений XnView, который позволит вам просматривать вам результаты экспериментов с PPM. Также, вы можете посмотреть пример в XnView для этого вам нужно: скопировать приведенный выше пример формата в текстовом виде в ваш любимый текстовый редактор и сохранить полученный файл с расширением *.ppm, а затем открыть PPM-файл в XnView.

А теперь попробуем наладить контакт между D и PPM.

Первым делом нам потребуется базовое описание одного пиксельного представления. Это описание удобно осуществить путем введения класса RGBColor:

Класс RGBColor представляет собой объектно-ориентированное представление обычного RGB-представления цвета и, в принципе, описание можно было осуществить и с помощью обычной структуры.

Набор операций, определенных внутри класса достаточно скудный, но тем не менее позволяет многое: создание нового пиксельного представления, считывание значения отдельных компонент цвета, вывод значения яркости цвета (с точки зрения человеческого глаза) и представление цвета в строковой форме. Класс намеренно был сделан минимальным для того, чтобы можно было легко и просто его расширять в дальнейшем.

Помимо самих пиксельных представлений нам необходим контейнер, в котором они будут храниться. Иными словами, нужно создать структуру данных, которая будет эффективно представлять само изображение.

Для этого я написал вот такой вот класс под названием P6Image:

Внутри этого класса находятся несколько приватных полей, которые хранят в себе пиксельные представления (далее просто — пиксели), длину изображения (т.е. количество колонок) и ширину изображения (т.е. количество рядов). Одномерный массив RGBColor[] был выбран для представления множества пикселей картинки неслучайно. Во-первых, из соображения эффективности, т.к одномерные массивы, как правило размещаются в памяти последовательно, что позволяет скоратить количество обращений к ним (конечно, такой подход имеет и минусы: если картинка большая, то в память попадет громадный одномерный массив, что не есть хорошо). Во-вторых, пиксели в PPM-файле размещаются друг за другом, что отражается наглядно как одномерный, а не двумерный массив, к которому мы привыкли.

Наличие одномерного массива представляет собой некоторые неудобства в свете того, что обычно изображение — это двумерный массив, да и гораздо привычнее обращаться к пикселу по двум индексам. Поэтому, чтобы было удобно, внутри класса организован метод calculateRealIndex, который транслирует двумерные координаты в одномерные, на основании простой и понятной формулы:

Также, этот метод позволяет оформить аккуратно два метода opIndex и opIndexAssign, которые принимают два индекса. Первый метод служит для извлечения из класса некоторого пикселя по его известным индексам, а второй — изменяет значение некоторого пикселя, т.е. оба метода позволяют классу эмулировать некоторое поведение обычного двумерного массива (мы уже писали о подобных методах в одной из статей). Также, очевидно, что оба метода являются перегруженными вариантами, поскольку помимо версий методов с двумя индексами, описаны методы, котрые принимают в качестве аргумента лишь один индекс. Методы с одним аргументом оставлены не только для удобства, но и для организации некоторых интересных функций.

Конструктор класса P6Image принимает три аргумента: длину, ширину и цвет по умолчанию для всего изображения. Если первые два аргумента являются обязательными, то третий не является необходимым и служит для создания изображений, содержащих фон определенного цвета (по умолчанию, фон — черный). Заполнение фона в конструкторе осуществляется на функциональный манер: берется функция идентичности, которая для любого a возвращает одно и то же значение цвета (которое было передано в конструктор), и применяется к массиву чисел от 0 до общего количества пикселей (его легко подсчитать как произведения количества колонок на количество рядов или можно просто вызвать метод getArea), а затем переводиться из диапазона в обычный массив.

Наличие двух классов для представления формата PPM и его содержимого, это конечно замечательно, но не позволяет манипулировать файлами, а такая возможность жизненно необходима для реализации большинства алгоритмов…

Для решения проблемы с сохранением файлов можно воспользоваться функцией saveP6, которая выглядит следующим образом:

Эта функция принимает два аргумента: объект изображения в формате P6 и имя файла, куда этот объект будет сохранен. Сначала внутри saveP6 определяются вспомогательные переменные, в которые помещаются длина и ширина изображения, соттветственно. Функция открывает файл для записи и после этого внутри блока with происходит запись первых трех секций, которые должны быть записаны в обычной текстовой форме. Блок with в данном случае используется для создания своей собственной области видимости для объекта file, что позволяет описывать методы этого объекта без использования «точечной» записи вида «объект.метод». Далее, мы запоминаем в переменную S общее количество всех пикселей и используем это значение для вычленения из объекта p6image всех пикселей. Для каждого из пикселей производиться извлечение каждого из его компонент, превращение компонент сразу в бинарную (символьную) форму и моментальная запись результатов в файл.

После проделывания всех операций внутри saveP6, D автоматически закрывает файл, и у нас получается картинка пригодная к открытию в XnView!

Загрузить файл P6 для последующей обработки можно с помощью функции loadP6, которая выглядит следующим образом:

Сначала мы создаем вообще пустую картинку, на тот случай, если вдруг по какой-то причине файл не будет открыт или загружен. Кроме того, переменная типа P6Image нам также пригодиться в дальнейшем, для того, чтобы сохранить в нее удачно загруженное изображение. Как видно, функция принимает один аргумент, роль которого играет имя файла или путь к заведомо существующему файлу.

После того, как существующий файл удалось открыть, функция избавляется от ненужной в дальнейшем сигнатуры формата (попутно проверяя ее наличие, и как следствие, проверяя тот ли формат файла ей подали) и считывает количество колонок и рядов, которые необходимы для создания буфера нужного размера. Далее функция игнорирует значение максимальной яркости, поскольку мы твердо уверены, что в PPM-файле находятся только RGB-пиксели.

Функция автоматически выделяет буфер нужной длины, предполагая, что далее идут пиксельные представления, которые включают в себя три элемента, после чего в цикле происходит заполнение буфера бинарными значениями, которые моментально приводятся к ubyte и помещаются в конструктор класса RGBColor в качестве компонентов цвета. Я понимаю, что работает эта функция несколько более хитро чем предыдущая, однако пробегитесь глазами по коду и вы поймете, как оно работает.

Использование описанных классов и функций сохранения/загрузки настолько просто, что это кажется ребячеством. Не спешите так думать: модифицированный класс P6Image используется в одной из библиотек цифровой обработки изображений (так уж получилось, что я один из ее авторов. кроме того, она скоро появится в реестре dub). Кроме того в силу своей простоты, формат PPM очень часто используют для экспериментов, а в пакете Netpbm этот формат применяется как промежуточный при конверсии одного типа файлов в другой (некоторые форматы настолько экзотичны, что конвертеры для них существуют только в этом пакете!).

Напоследок, вот для примера стандартное изображение «Лена» в формате P6, запакованное в архив для экономии места.

Источник

Расширение файла PPM

Что это за файл — PPM?

PPM is a rarely used file extension for bitmap images. PPM files store data in plain text format that define basic image properties: width, depth, and data for each pixel.

Pixels in PPM files are numbered from 0 to 65536. PPM file is a 24-bit RGB image, similar to other less known image format PNM.

Пиксели в файлах PPM пронумерованы от 0 до 65536. Файл PPM представляет собой 24-битное RGB-изображение, аналогичное другим менее известным форматам изображений PNM.

Программа(ы), умеющие открыть файл .PPM

Windows
Mac OS
Linux

Как открыть PPM файлы

В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами PPM.

Возможные проблемы с файлами в формате PPM

Отсутствие возможности открытия и работы с файлом PPM, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом Portable Pixelmap Graphic. Ниже находится список возможных проблем.

Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл PPM должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом PPM все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом PPM. В таком случае остается только помощь специалиста.

Похожие расширения

.abmMusic Album Format
.accountpicture-msMicrosoft Windows 8 Account Picture Format
.acornAcorn Draw Format
.acrBitmap Graphics
.adcLingvo Dictionary Format
.afxAuto F/X Image Format
.agifActive GIF Creator Project Format
.agpArtGem Project Format
Как связать файл с установленной программой?
Есть ли универсальный метод открытия неизвестных файлов?

Многие файлы содержат данные в виде текста или чисел. Возможно, что во время открытия неизвестных файлов (напр. PPM) популярный в системе Windows простой редактор текста, которым является Notatnik позволит нам увидеть часть данных, закодированных в файле. Этот метод позволяет просмотреть содержимое многих файлов, однако не в такой форме, как программа, предназначенная для их обслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *