Чем открыть fallout4 esm

IN-GAME ESP Explorer | Получение предметов из esp-esm-esl

Мод IN-GAME ESP Explorer для Fallout 4 для того чтобы доставать любые предметы из мода без изготовления или поиска, просто установили мод, в игре нажали клавишу F10 и вуаля, перед вами список всех установленных модов в игре, выбираете нужный мод и вытаскиваете предметы из мода, это упростит мучения с модами, в которых вещи достаются через консоль, ну или если вы просто не хотите искать предметы в мире игры, если таковые не создаются на верстаках.

Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
— В Fallout 4 добавится возможность вызова списка всех установленных модов прямо в игре (вызов клавишей F10 по умолчанию). Для клавиатуры AZERTY установите в файле ESPExplorer.ini в строчке AZERTY = 1, это изменит опциональный вызов списка модов с помощью горячих клавиш Shift + Z на Shift + W
— После открытия меню, вам покажется список всех установленных esp-esm-esl файлов от всех модов.
— Клавишами стрелки влево и вправо можно переключать режим отображения списка esp./esm как полный (все esp/esm файлы) и не полный (только esp файлы).
— Просто выбираете нужный esp-esm-esl файл и подтвердите открытие, рядом откроется список всех вещей и предметов из мода, выбираете что нужно и эти предметы помещаются вам в инвентарь. (по умолчанию каждый предмет из мода доступен в кол-ве 5 штук, можно изменить на больше кол-во в файле ESPExplorer.ini)
— Поиск всех элементов во всех esp-esm-esl файлах: Мышь: Нажмите значок лупы (жмите точно по ручке от лупы). Клавиатура / контроллер: Нажмите клавишу [F5/Reload]. Используйте кнопки UP/DOWN (вверх/вниз) для прокрутки списка находясь в поле ввода. Текущий интерфейс в игре не имеет места, чтобы разместить кнопку для поиска.
— Все очень просто.

Настройки для опытных игроков:
* Этот мод создаст автоматически файл ESPExplorer.ini при первом запуске игры. Его можно редактировать, чтобы настроить различные параметры мода. Если файл ESPExplorer.ini не создался, скопируйте ESPExplorer.template из папки мода F4SE \ Plugins \ в папку My Games \ Fallout 4 \ F4SE \ и переименуйте его в ESPExplorer.ini
* Полный путь к ESPExplorer.ini будет выглядеть примерно так: «C: \ Users \ Имя пользователя \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \ ESPExplorer.ini».
— В файле ESPExplorer.ini можно настроить некоторые опции, это по желанию, в этом файле ESPExplorer.ini все настроено по умолчанию, нет нужды изменять что-либо, но если хотите что то изменить, то:
— строчка ItemQuantity = 5 (количество добавляемого предмета из esp/esm файла), предел 10
— строчка LoopExplorer = 1 (вернуться в главное окошко ESP Explorer после закрытия меню инвентаря, 1=вкл,0=выкл)
— строчка PlaySound = 1 (проигрывание звука, 1=вкл,0=выкл)
— строчка HotKey = 0x79 (назначение горячей клавиши вызова меню, по умолчанию 0x79 это клавиша F10, можете изменить на другую клавишу), список регистров клавиш смотрите здесь
* ВНИМАНИЕ. кнопка F10 только для новых пользователей. Если вы обновили более старую версию на новую, ваш ESPExplorer.ini не будет изменен, а горячая клавиша останется такой, какой была у вас ранее. ESPExplorer.template копируется в ESPExplorer.ini только в том случае, если этот файл еще не существует. Поэтому если вы обновились со старой версии на новую, удалите этот файл ESPExplorer.ini по пути: «C: \ Users \ Имя пользователя \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \ ESPExplorer.ini» и запустите игру заново с уже обновленным модом.
— строчка Hide0ItemESP = 1 (скрывать или показывать esp. файлы в меню, которые не имеют предметов)
— строчка AZERTY = 0 (Для клавиатуры AZERTY установите значение = 1, это изменит опциональный вызов списка модов с помощью горячих клавиш Shift + Z на Shift + W)
— все остальное не нужно и не трогайте!
— Файл открывать через блокнот или Notepad++ и сохранять строго в формате UTF-8 (без BOM)

При обновлении с 1.12.024 до 1.13.0621 и выше:
— Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.

Источник

Чем открыть fallout4 esm

Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm

Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm

Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex

2. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini

3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda

2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел «Модификации», вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию «Порядок загрузки» и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.

4. Всё, можете играть.

Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm
Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm

2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

3. Сохранить и закрыть документ

4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

5. Добавьте следующие строки

6. Сохранить и закрыть документ.

7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

9. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах «Модификации» и «Creation Club» будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка «Модификации», но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Источник

Fallout 4 — Полезный софт. [В помощь модмейкерам]

Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm

Процесс создания модов подчас не ограничивается одним редактором Creation Kit. Работая над модом, вы столкнетесь с необходимостью просмотра текстур, nif-файлов, копирования записей из одного esp файла в другой, очистки грязных правок, создания ЛОДов, работы со звуком и многими другими аспектами. Данная тема призвана облегчить жизнь модостроителей, рассказав вам о программах, которые для подобных целей нужно использовать. Программы, представленный в теме, сопровождаются ссылками на скачку, поэтому если заметите нерабочую ссылку или устаревшую версию, не ленитесь – сообщайте. Если вы считаете, что какая-то софтина была несправедливо забыта, напишите, пожалуйста, в эту тему или же мне в личку. По мере выхода новых утилит каталог будет дополняться.

Работа с игровыми архивами
Работа с текстурами
Работа с NIF
Работа с ESP/ESM файлами
Работа со звуком
Перевод модов

B.A.E. – Bethesda Archive Extractor
Начиная с Fallout 4 Bethesda хранит свои файлы в архивах с разрешением .ba2, что делает использование привычных программ от предыдущих частей невозможным. На сегодняшний день единственной программой, способной открыть такой архив и извлечь оттуда нужные файлы является B.A.E.

WTV
Если вам надо быстренько посмотреть какую-то текстурку, то эта программа для вас. Молниеносная скорость (никакие фотошопы открывать по пять минут не надо), минимализм и огромная информативность.

Paint.NET
Бесплатная программа с неплохим функционалом. Пэинт сходу поддерживает .dds и .tga форматы, а также позволяет легко создавать карты нормалей для диффузных текстур. Однако для этого вам потребуется скачать фильтр NormalMapPlus. Если не знаете, что куда всунуть, чтоб заработало, то прочтите данный мануал.

Nvidia DDS plugin
Если же вы предпочитаете работать в Photoshop, то попробуйте этот плагин. Он позволяет создавать, открывать и редактировать текстуры в формате .dds.

Nifskope
Последняя версия Nifskope позволяет открывать nif файлы Fallout-a. И все же, пока это только пре-альфа версия программы, могут возникнуть проблемы при открытии некоторых типов файлов.

TES4Gecko
Небольшая программка, позволяющая конвертировать плагин файл в мастер и наоборот. ESP в ESM, ESM в ESP.

Master-file converter
Еще один конвертер. Позволяет преобразовывать ESP в ESM и ESM в ESP.

MultiXWM
Звуки и музыка в игре находятся в .wav формате. В целях экономия места на жестком диске, эти файлы сжимаются до формата .xwm. Данная утилита позволяет это легко делать.

Skyrim Audio Converter
Делает то же, что и предыдущая программа, но позволяет еще и объединять .xwm и связанный .lip файлы в один – .fuz (речь плюс мимика губ).

Fallout4Translator
Утилита для удобного перевода модов. Больше информации и советов по использованию можно найти тут.

Источник

Чем открыть fallout4 esm

Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm

Предупреждение!
Инструкция по установке приведенная ниже является обобщенной, поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставленным автором конкретного мода.
Замена игровых файлов может подвергнуть риску или повредить целостность вашей игры, поэтому делайте это на свой риск и усмотрение.
Использование некоторых модификаций может привести к невозможности сохранения. Всегда имейте при себе резервные копии сохранений.

Данная статья также может быть полезна: Настройка fallout4.ini ​

Устанавливать модификации вручную весьма рискованно, так как это может повредить вашу игру. Nexus Mod Manager обезопасит и упростит весь процесс путем обеспечения пользователей легким путем скачивания, установки, активирования и удаления модов и все это в одном окне.

GameLiberty понятно и доступно объясняет как пользоваться этой утилитой вот в этом видео. Приятного просмотра и удачи с получением знания.

Внимание! Информация снизу относится к ручной установку модов для игры, тоесть в том случае, если вы послали Nexus Mod Manager к даэдра =)

Краткое описание ручной установки

1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

Полное описание ручной установки

Как активировать моды для Фоллаут 4?
Найдите свою игровую директорию, к примеру «Documents/ My Games/ Fallout 4”
— Внутри папки вы найдете много файлов с расширением ini (ini files). Отметьте «Fallout4Prefs.ini” и “Fallout4.ini”.
— Нажмите правую кнопку мыши. Убедитесь что данные файлы не отмечены как «уже открытые», иначе вы рискуете открыть их другой программой.
— Откройте «Fallout4Prefs.ini” вашим любимым текстовым редактором.
— Спуститесь вниз файла и найдите строку Launcher. Прямо под ней введите следующее bEnableFileSelection=1.
— Сохраните изменения и выйдите.
— Теперь откройте Fallout4Custom.ini тем же способом. Приймите во внимание что данный файл был изменен с Fallout4.ini на данный (Fallout4Custom.ini) после установки обновления версии 1.2
— Теперь введите следующее в файле
[Archive]
blnvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
— Сохраняем и выходим.
— Теперь вы готовы к модам=)

Установка «неорганизованных» модов (это касается модов, файлы которых раскиданы по архиву в хаотическом порядке и должны быть вручную копированы в папку игры)
— Просто перетяните (скопируйте) файлы из архива в папку Data, если в архиве файлы уже сложены в подобную папку, то просто скопируйте всю папку в директорию игры.
Если все сделано правильно, то при загрузке игры у вас будут работать моды.

Установка плагинов
Плагины-это моды, файлы которых находятся в расширении ESP (согласно источнику с NexusWiki). Таковые также копируются в папку Data и должны быть активированы в файле plugins. Txt
— Процедура такова же, как и у предыдущей категории.
После копирования в папку, плагины нужно активировать ( читаем снизу! ) иначе они не будут работать при запуске игры.

Теперь читаем внимательно!

Если вы проделали все согласно инструкции, то мод что вы установили теперь должен быть в списке данного файла (plugins. Txt), после запуска Fallout 4 Launcher. Если его там нет, то не плачем и добавляем его вручную. Просто вводим полное имя и его расширение (в нашем случае ESP).
Теперь просто заходим и играем!

Как удалить моды и плагины вручную?
Предупреждение! Не удаляйте игровых файлов! Скорее всего это закончится тем, что вам придется переустановить игру. Лучшим решением будет использование Nexus Mod Manager, он все сделает за вас.

Удаление модов
— Зайдите в папку DATA и найдите все файлы, что были в архиве. Чтобы быть уверенным, откройте архив и посмотрите. Потом удалите их.
Если некоторые файлы были добавлены в игру с заменой игровых файлов, их удаление скорее всего повредит игру!

Удаление плагинов
— Находим файлы плагинов и удаляем из папки Data
Удаление плагинов немного безопаснее, чем удаление модов, так как они содержат все в себе и не заменяют игровых файлов.

Деактивация плагинов
Плагины также можно просто отключить.
— Заходим в plugins.Txt и удаляем имя плагинов. В целом, процедура полная инверсия того что вы делали чтобы активировать плагин. Забыли? Читаем сверху.

— Заходим в «магазин Дяди Гейба», жмем правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее по схеме:
Properties > Local Files > Verify Integrity of Game Cache

Если у вас русская версия то должно быть примерно вот так «Свойства- Локальные файлы-Проверить целостность игры» (там могут быть немного другие слова, к сожалению я не пользуюсь Steam, но в целом ориентируйтесь на что-то по этому типу)

Эта операция проверит рабочая ли ваша игра или нет, но также может отключить некоторые моды, что были установлены перед операцией.

Источник

Fallout 4 — Полезный софт. [В помощь модмейкерам]

Чем открыть fallout4 esm. Смотреть фото Чем открыть fallout4 esm. Смотреть картинку Чем открыть fallout4 esm. Картинка про Чем открыть fallout4 esm. Фото Чем открыть fallout4 esm

Процесс создания модов подчас не ограничивается одним редактором Creation Kit. Работая над модом, вы столкнетесь с необходимостью просмотра текстур, nif-файлов, копирования записей из одного esp файла в другой, очистки грязных правок, создания ЛОДов, работы со звуком и многими другими аспектами. Данная тема призвана облегчить жизнь модостроителей, рассказав вам о программах, которые для подобных целей нужно использовать. Программы, представленный в теме, сопровождаются ссылками на скачку, поэтому если заметите нерабочую ссылку или устаревшую версию, не ленитесь – сообщайте. Если вы считаете, что какая-то софтина была несправедливо забыта, напишите, пожалуйста, в эту тему или же мне в личку. По мере выхода новых утилит каталог будет дополняться.

Работа с игровыми архивами
Работа с текстурами
Работа с NIF
Работа с ESP/ESM файлами
Работа со звуком
Перевод модов

B.A.E. – Bethesda Archive Extractor
Начиная с Fallout 4 Bethesda хранит свои файлы в архивах с разрешением .ba2, что делает использование привычных программ от предыдущих частей невозможным. На сегодняшний день единственной программой, способной открыть такой архив и извлечь оттуда нужные файлы является B.A.E.

WTV
Если вам надо быстренько посмотреть какую-то текстурку, то эта программа для вас. Молниеносная скорость (никакие фотошопы открывать по пять минут не надо), минимализм и огромная информативность.

Paint.NET
Бесплатная программа с неплохим функционалом. Пэинт сходу поддерживает .dds и .tga форматы, а также позволяет легко создавать карты нормалей для диффузных текстур. Однако для этого вам потребуется скачать фильтр NormalMapPlus. Если не знаете, что куда всунуть, чтоб заработало, то прочтите данный мануал.

Nvidia DDS plugin
Если же вы предпочитаете работать в Photoshop, то попробуйте этот плагин. Он позволяет создавать, открывать и редактировать текстуры в формате .dds.

Nifskope
Последняя версия Nifskope позволяет открывать nif файлы Fallout-a. И все же, пока это только пре-альфа версия программы, могут возникнуть проблемы при открытии некоторых типов файлов.

TES4Gecko
Небольшая программка, позволяющая конвертировать плагин файл в мастер и наоборот. ESP в ESM, ESM в ESP.

Master-file converter
Еще один конвертер. Позволяет преобразовывать ESP в ESM и ESM в ESP.

MultiXWM
Звуки и музыка в игре находятся в .wav формате. В целях экономия места на жестком диске, эти файлы сжимаются до формата .xwm. Данная утилита позволяет это легко делать.

Skyrim Audio Converter
Делает то же, что и предыдущая программа, но позволяет еще и объединять .xwm и связанный .lip файлы в один – .fuz (речь плюс мимика губ).

Fallout4Translator
Утилита для удобного перевода модов. Больше информации и советов по использованию можно найти тут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *